Н в федоров: Федоров Николай Васильевич — компромат, биография, образование, национальность

Содержание

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Федоров Николай Васильевич

Контакты

БИОГРАФИЯ

Образование:

1980 — Казанский государственный университет им.В.И.Ульянова — Ленина(юрист)

1985 — Аспирантура Института государства и права Академии наук СССР

Государственные награды:

1998г. — орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени,

2003г. — орден «За заслуги перед Отечеством» III степени,

2008г. — орден Почета,

2017г. — орден Александра Невского

Ученые степени:

доктор экономических наук

кандидат юридических наук

Должность перед избранием (назначением):

советник Президента Российской Федерации

Чувашская Республика

Сенаторы региона

Федоров
Николай Васильевич

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству

Владимиров
Николай Николаевич

Член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству

Все события

Н.

Федоров провел прием граждан

Обсуждены вопросы благоустройства и развития общественной инфраструктуры в столице Чувашии.

Н. Федоров обсудил с жителями Чувашии проблемы эпизоотической безопасности и миграционную ситуацию в Республике

Актуальные
вопросы развития региона были затронуты в ходе приема граждан.

Все видео

Заседание Президиума Совета законодателей РФ. Запись трансляции от 17 июля 2020 года

Заседание Совета по вопросам агропромышленного комплекса и природопользования при СФ.

Запись трансляции от 16 июля 2020 года

Все фото

Заседание Комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству

Николай Федоров ознакомился с деятельностью многопрофильной компании в Чувашии

Все записи в блоге

  • Муравей в движении делает больше, чем дремлющий вол
    Федоров Николай Васильевич

  • Уйти, чтобы остаться
    Федоров Николай Васильевич

  • Неновогодние размышления
    Федоров Николай Васильевич

Федоров, Николай Васильевич — ПЕРСОНА ТАСС

Родился 9 мая 1958 г. в д. Чедино Мариинско-Посадского района Чувашской АССР (ныне — Чувашская Республика) в многодетной чувашской семье.

В 1980 г. с отличием окончил юридический факультет Казанского государственного университета им В. И. Ульянова-Ленина (ныне Казанский, Приволжский, федеральный университет) по специальности «юриспруденция», в 1985 г. — аспирантуру Института государства и права Академии наук СССР.

Кандидат юридических наук. В 1985 г. в Институте государства и права защитил диссертацию на тему «Правовая политика Советского государства (вопросы истории, теории, практики)».
Доктор экономических наук. В 2003 г. в Санкт-Петербургском университете экономики и финансов защитил диссертацию на тему «Стратегическое планирование регионального социально-экономического развития».
Профессор.

После окончания вуза в 1980 г. по распределению вернулся в Чувашию. Был ассистентом, преподавателем в Чувашском государственном университете им. И. Н. Ульянова. Через два года поступил в аспирантуру Института государства и права Академии наук СССР. Защитив ученую степень кандидата наук, вернулся в Чувашский госуниверситет. Преподавал советское право и научный коммунизм. С 1985 по 1989 г. — старший преподаватель кафедры научного коммунизма.
Был членом КПСС с 1982 г.
С 1989 по 1991 г. — народный депутат СССР. Был избран по национально-территориальному избирательному округу №681 Чувашской АССР. Входил в Межрегиональную депутатскую группу (сопредседатели Борис Ельцин, Юрий Афанасьев, Гавриил Попов, Андрей Сахаров и др.). В 1989-1990 гг. — член Совета национальностей Верховного Совета СССР, председатель подкомитета комитета по вопросам законодательства, законности и правопорядка. Выступал за исключение из 6-й статьи конституции СССР упоминания о руководящей роли КПСС, против сохранения слова «советский» в названии государства, против введения моратория на забастовки в 1991 г. и др.
В 1990 г. отклонил предложение президента СССР Михаила Горбачева войти в Комитет конституционного надзора, заявив, что хочет заниматься политикой.
В 1990-1993 гг. — министр юстиции РСФСР/РФ. С 14 июля 1990 г. работал в правительстве Ивана Силаева. В сентябре 1991 г. выступил за отставку последнего с поста председателя Совмина РСФСР. В ноябре 1991 г. вошел в состав кабинета Бориса Ельцина. В июне 1992 г. сохранил пост главы Минюста после назначения и. о. председателя правительства Егора Гайдара. С декабря 1992 г. работал в кабинете министров Виктора Черномырдина.
В 1991 г. стал членом Государственного совета, созданного президентом РСФСР Борисом Ельциным.
В августе 1991 г. в связи с попыткой госпереворота, организованного ГКЧП, в который вошли представители высшего советского и партийного руководства, вышел из КПСС.
В 1992-1993 гг. — член Совета безопасности РФ (секретарь — Юрий Скоков). Возглавлял межведомственную комиссию Совбеза по республикам Северного Кавказа, а также правительственную комиссию по разрешению межнациональных конфликтов и комиссию по реабилитации репрессированных народов Карачаево-Черкесии.
24 марта 1993 г. подал в отставку с поста министра юстиции в знак протеста против указа Бориса Ельцина «Об особом порядке управления страной», который фактически вводил в России президентское правление.
После ухода с госслужбы был обозревателем «Общей газеты», занимался адвокатской практикой, возглавлял Московскую городскую коллегию адвокатов.
В августе 1993 г. вернулся к политической деятельности. Возглавил общественный комитет «Согласие ради Отечества», созданный Юрием Скоковым, Николаем Травкиным и др. Комитет выступал против реформ правительства Виктора Черномырдина. В сентябре того же года подписал т. н. Программу 14 (вместе с Сергеем Глазьевым, Егором Яковлевым, Григорием Явлинским и др.). Документом предлагалось провести досрочные выборы парламента и президента РФ для разрешения конфликта между исполнительной и законодательной властью, однако эта инициатива не была реализована.
В декабре 1993 г. баллотировался одновременно в Государственную думу РФ I созыва от Демократической партии России (ДПР) Николая Травкина и на пост президента Чувашской Республики (пост был учрежден Верховным советом Чувашской ССР 29 августа 1991 г. ; с 2012 г. — глава республики).
12 декабря 1993 г. был избран депутатом Госдумы РФ I созыва по списку ДПР (четвертый номер общефедеральной части списка кандидатов), включен в состав думского комитета по обороне. Однако уже в начале февраля 1994 г. сложил с себя депутатские полномочия в связи с избранием главой Чувашии.
В 1994–2010 гг. — президент Чувашской Республики. Во втором туре выборов 26 декабря 1993 г. набрал 55,1% голосов избирателей, одержав победу над своим ближайшим соперником, президентом Академии наук Чувашии, народным депутатом Львом Кураковым, за которого проголосовали 38,8%. Доверенными лицами Федорова на выборах выступали Юрий Скоков и режиссер Станислав Говорухин. Инаугурация первого избранного президента Чувашии состоялась 21 января 1994 г.
28 декабря 1997 г. он был переизбран на пост главы республики, получив на выборах 56,70% голосов. Второе место занял председатель Госсовета Чувашии Валентин Шурчанов — 34,85% (оба баллотировались от групп избирателей; на выборах Федорова поддерживали «Яблоко» и «Наш дом — Россия»). Вступил в должность 12 января 1998 г. На выборах 16 декабря 2001 г. Николай Федоров набрал 40,73%, его основной соперник — Валентин Шурчанов, депутат Госдумы, первый секретарь Чувашского комитета КПРФ, — получил 37,73%. 28 декабря 2001 г. состоялась церемония вступления в должность главы республики.
29 августа 2005 г. депутаты Государственного совета Чувашии утвердили Николая Федорова в должности главы республики по представлению президента РФ Владимира Путина. В тот же день состоялась инаугурация. По истечении пятилетнего срока полномочий Николая Федорова республику 28 июля 2010 г. возглавил Михаил Игнатьев, занимавший до этого пост главы кабинета министров Чувашии.
Одновременно с исполнением полномочий президента Чувашской Республики Николай Федоров в 1995-2001 гг. являлся членом Совета Федерации РФ по должности (как глава субъекта РФ). С 1995 г. входил в сенатский комитет по международным делам. В июне 1999 г. перешел в комитет по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам, а с июня по декабрь 2001 г. был заместителем председателя данного комитета. Был также членом комиссии по юридическим вопросам и правам человека и специальной комиссии по Чечне Парламентской ассамблеи Совета Европы.
В 2006 г. вступил в партию «Единая Россия», вошел в ее высший совет (был членом совета до декабря 2021 г.).
С 22 сентября 2010 г. по 21 мая 2012 г. — член Совета Федерации РФ — представитель от исполнительного органа госвласти Чувашской Республики. С ноября 2011 г. был председателем комитета Совфеда по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества. Полномочия сенатора прекратил досрочно 21 мая 2012 г. в связи с переходом на госслужбу.
С января 2011 г. являлся представителем РФ в Парламентской ассамблее Совета Европы (г. Страсбург, Франция).
С мая 2011 г. по май 2012 г. — председатель совета директоров фонда «Институт социально-экономических и политических исследований». В 2012 г. возглавлял попечительский совет фонда.
С 21 мая 2012 г. по 22 апреля 2015 г. — министр сельского хозяйства РФ в правительстве Дмитрия Медведева.
В апреле 2015 г. перешел на работу в Администрацию президента РФ Владимира Путина. С 22 апреля по 28 сентября 2015 г. занимал пост советника главы государства, курировал вопросы развития агропромышленного комплекса.
С 2015 г. — член Совета Федерации РФ от Чувашской Республики. 21 сентября 2015 г. глава Чувашии Михаил Игнатьев наделил Николая Федорова полномочиями сенатора, представителя от исполнительного органа государственной власти республики. 22 сентября 2020 г. его полномочия были подтверждены новым главой Чувашской Республики Олегом Николаевым.
С 30 сентября 2015 г. по 23 сентября 2020 г. — первый заместитель председателя Совета Федерации РФ Валентины Матвиенко. В 2020 г. не стал выдвигать свою кандидатуру на пост первого вице-спикера Совфеда. 23 сентября 2020 г. первыми заместителями главы верхней палаты стали Андрей Турчак и Андрей Яцкин (в СФ были введены две должности первого вице-спикера палаты).

Государственный советник юстиции РФ (1992).

Награжден орденами Почета (2008), «За заслуги перед Отечеством» IV и III степеней (1998, 2003), Александра Невского (2017). Имеет благодарность правительства РФ (2019).
Лауреат Государственной премии РФ в области науки и техники 1999 г. «за возрождение исторической части столицы Чувашии – города Чебоксары».

Имеет также ордена Преподобного Сергия Радонежского I степени и Святого князя Даниила Московского I степени Русской православной церкви.
Почетный гражданин Чувашской Республики (2003). Удостоен ордена «За заслуги перед Чувашской Республикой» (2010).
Почетный строитель России (1997).
Лауреат Всероссийской юридической премии «Фемида», Всероссийской общественной премии «Российский национальный Олимп» (присвоен почетный титул «Президент года — 2001») и др.

Автор книг «Российская экономика на современном этапе» (1999), «Российская экономика: пути ее трансформации» (2002), «Образование – основа для решения социально-экономических проблем» (2006), «Чувашия из будущего и для будущего» (2009), мемуаров «В ответе навсегда» (2012) и др.

Владеет немецким языком.

Федоров Николай Федорович | Интернет-энциклопедия философии

Мысли Федорова по-разному описывались как смелые, кульминационные, любопытные, легко непонятые, крайние, туманные, идеалистические, наивные, ценные, научно-магические, особенные, неожиданные, уникальные и утопические. Многие из небольшого числа философов, знакомых с Федоровым, признают его оригинальность, его независимость, его человеческую заинтересованность, может быть, даже его логику — до определенного момента. Но его проект воскрешения воспринимается с понятным скептицизмом и часто отвергается как невозможная фантазия. Интересно, что самая резкая критика исходила от таких христианских мыслителей, как Флоровский и Устрялов, чьи возражения носят религиозный подтекст; некоторые материалисты, такие как Муравьев и Сетницкий, были по сравнению с ними весьма благосклонны и благосклонны. Впрочем, пожалуй, все согласятся с целеустремленностью Федорова. С положительной точки зрения, это просто другой термин для обозначения чистоты сердца, качества святости. С его сильным акцентом на родстве и братстве, требующем, в конечном счете, мира, в котором все должны получать взаимную выгоду, Федоров, возможно, предвосхищает Ролза, который говорит: Мысль признать разумным в нашем поведении по отношению друг к другу. … все лица… даже… лица, которые не являются современниками, но принадлежат многим поколениям. Таким образом, видеть наше место в обществе с точки зрения этой позиции — значит… рассматривать человеческое положение не только со всех социальных, но и со всех временных точек зрения. Перспектива вечности — это не перспектива из определенного места за пределами мира и не точка зрения трансцендентного существа; скорее это определенная форма мысли и чувства, которую разумные люди могут принять в мире. … Чистота сердца, если бы ее можно было достичь, заключалась бы в том, чтобы ясно видеть и действовать с изяществом и самообладанием с этой точки зрения». Федоров писал: «Отказываясь предоставить себе право обособляться… мы удерживаемся от того, чтобы ставить себе какую-либо цель, не являющуюся общей задачей всех». Но мысль Федорова устремляется за пределы настоящего мира к своему собственному миру, в его убеждении, что мы можем стать бессмертными и богоподобными посредством разумных усилий, и что наш моральный долг состоит в том, чтобы создать рай для всех, кто когда-либо жил.

Содержание

  1. Срок службы
  2. Философия
  3. Дополнительное чтение

1. Жизнь

Русский философ, педагог, библиотекарь Николай Федорович Федоров родился 9 июня 1829 г. – умер 28 декабря 1903 г. Он был основоположником имморталистской (антисмертной) философии, подчеркивающей «общее дело» воскрешение мертвых с помощью научных средств. После окончания «холодной войны» его мысль получила новый интерес и поддержку в России и других странах — например, в связи с крионикой (крионической гибернацией) и продлением жизни. Николай Федорович Федоров (возможны альтернативные латинизированные варианты написания — например: Николай Федорович Федоров) отстаивал этический приоритет научно-исследовательского проекта, который он называл «общей задачей», под которой он понимал всеобщее физическое воскрешение мертвых будущими достижениями в наука и технология. Его высоко ценили такие люди, как Федор Достоевский и Лев Толстой (литература), Афанасий Фет (поэзия) и Константин Циолковский (космонавтика), однако на Западе он малоизвестен, несмотря на некоторый ограниченный интерес. Внебрачный сын князя Павла Ивановича Гагарина и Елизаветы Ивановой, женщины из низшего дворянства, Николай (с матерью и другими ее детьми) был вынужден покинуть отчий дом в четырехлетнем возрасте из-за смерти князя. Однако о семье продолжали заботиться. Начиная с 1868 г., он 25 лет проработал библиотекарем Румянцевского музея (ныне Российская государственная библиотека) в Москве; в этот период он был учителем-наставником молодого Константина Циолковского. После выхода в отставку и до самой смерти работал в Архиве Министерства иностранных дел. Его произведения, изданные посмертно, были доступны (в соответствии с христианским духом федоровской философии) только бесплатно от издателя, отказавшегося от всех прав.

2. Философия

Из-за своей христианской точки зрения Федоров находил ужасным повсеместное отсутствие любви среди людей. Он разделил эти нелюбовные отношения на два вида. Один — отчуждение среди людей: «неродственные отношения людей между собой». Другая — изоляция живого от мертвого: «неродственное отношение природы к человеку». «Надо жить не для себя и не для других, а со всеми и для всех» ( Философия Общего Дела т. I, 118, н. 5, цит. по Закидальскому, 55). Федоров имеет в виду всех людей всех времен (прошлого, настоящего, будущего). Он говорит о проекте объединения человечества, колонизации («одухотворении») вселенной, поисках Царства Божия, сотворении космоса из хаоса, смерти смерти, даже воскрешение из мертвых . Федоров считал и страстно чувствовал, что смирение перед лицом смерти и отделение знания от действия есть ложное христианство. Он предостерегал от того, чтобы его обманом заставили поклоняться слепым силам сатаны. Скорее, нужно активно участвовать в преобразовании того, что есть, в то, что должно быть.

Разделение на ученых и неученых было, по мнению Федорова, хуже разделения на богатых и бедных. Неученые больше озабочены работой, чем размышлениями. Ученые (философы и ученые) меньше озабочены работой, чем размышлениями. Ученые, похоже, не осознают, что идеи «ни субъективны, ни объективны; они проективны». Философы и ученые, поскольку они отделили идеи от моральных действий, являются просто рабами несовершенного современного порядка. Это коренная догма ученых, что рай невозможен. Неученые должны требовать, чтобы ученые (потому что только они обладают необходимым знанием) стали временной оперативной группой для Царства Божьего. Ученые, однако, попытаются убедить нас, что такие проблемы, как неурожаи, болезни и смерть, не являются общими вопросами, а имеют значение для узкой дисциплины, вопросы для очень небольшого (или несуществующего) меньшинства ученых. Отделение ученых от массы превращает их в кажущийся постоянным класс, порождающий нелюбителей человечества. «Превращение слепого хода природы в разумный… должно показаться ученым нарушением порядка, хотя этот их порядок приносит только беспорядок среди людей, поражая их голодом, чумой и смертью.

Гражданин, товарищ или член команды может быть заменен другим. Однако человек любимый, родной, незаменим. Более того, память о покойном родственнике — это не то же самое, что о настоящем человеке. Гордость предками есть порок, разновидность эгоизма. С другой стороны, любовь к своим предкам означает печаль в их смерти, требующую буквального воскрешения мертвых. Политика должна быть заменена физикой. Политика эгоизма и альтруизма должна быть заменена христианством, которое «знает только всех людей». Гордость — это Вавилонская башня, отделяющая нас друг от друга. Любовь — это «слияние, а не смешение». Для Федорова «полное и всеобщее спасение» предпочтительнее «неполного или невсеобщего спасения, в котором одни люди — грешники — осуждаются на вечные муки, а другие — праведники — на вечное созерцание этих мук». То есть смелый научный проект Федорова, «общее дело», — не единственно возможный путь к спасению. «Спасение может произойти и без участия людей… если они не объединятся в общем деле»; «если мы не соединимся для совершения нашего спасения, если мы не примем евангельскую весть», то «чисто трансцендентное воскресение спасет только избранных; для остальных это будет выражением гнева Божия, «вечной кары». — Я верю в это буквально. «Христианство не полностью спасло мир, потому что оно не было полностью ассимилировано». Христианство «не просто учение об искуплении, но сама задача искупления».

Мысли Федорова по-разному описывались как смелые, кульминационные, любопытные, легко непонятые, крайние, туманные, идеалистические, наивные, ценные, научно-магические, особенные, неожиданные, уникальные и утопические. Многие из небольшого числа философов, знакомых с Федоровым, признают его оригинальность, его независимость, его человеческую заинтересованность, может быть, даже его логику — до определенного момента. Но его проект воскрешения воспринимается с понятным скептицизмом и часто отвергается как невозможная фантазия. Интересно, что самая резкая критика исходила от таких христианских мыслителей, как Флоровский и Устрялов, чьи возражения носят религиозный подтекст; некоторые материалисты, такие как Муравьев и Сетницкий, были по сравнению с ними весьма благосклонны и благосклонны. Впрочем, пожалуй, все согласятся с целеустремленностью Федорова. С положительной точки зрения, это просто другой термин для обозначения чистоты сердца, качества святости. С его сильным акцентом на родстве и братстве, требующем, в конечном счете, мира, в котором все должны получать взаимную выгоду, Федоров, возможно, предвосхищает Ролза, который говорит: Мысль признать разумным в нашем поведении по отношению друг к другу. … все лица… даже… лица, которые не являются современниками, но принадлежат многим поколениям. Таким образом, видеть наше место в обществе с точки зрения этой позиции — значит… рассматривать человеческое положение не только со всех социальных, но и со всех временных точек зрения. Перспектива вечности — это не перспектива из определенного места за пределами мира и не точка зрения трансцендентного существа; скорее это определенная форма мысли и чувства, которую разумные люди могут принять в мире. … Чистота сердца, если бы ее можно было достичь, заключалась бы в том, чтобы ясно видеть и действовать с изяществом и самообладанием с этой точки зрения». Федоров писал: «Отказываясь предоставить себе право обособляться… мы удерживаемся от того, чтобы ставить себе какую-либо цель, не являющуюся общей задачей всех». Но мысль Федорова устремляется за пределы настоящего мира к своему собственному миру, в его убеждении, что мы можем стать бессмертными и богоподобными посредством разумных усилий, и что наш моральный долг состоит в том, чтобы создать рай для всех, кто когда-либо жил. «[С]мерть — это просто результат или проявление нашего инфантилизма, отсутствия самостоятельности и уверенности в себе, а также нашей неспособности к взаимной поддержке и восстановлению жизни. Люди еще малы, полусущества, тогда как полнота личного бытия, личное совершенство возможно. Однако это возможно только в рамках общего совершенства. Совершеннолетие принесет совершенное здоровье и бессмертие, но для живых [живых современников Федорова] бессмертие невозможно без воскресения мертвых» (9).0021 Для чего был создан человек? , 76).

3. Дополнительная литература

  • Федоров Н. Ф. В. А. Кожевников и Н. П. Петерсон, 2 тт. первоначально опубликовано друзьями и последователями Федорова после его смерти, 1906, 1913; переиздание, Лондон: Gregg Press, 1970.
  • .

  • Федоров Н. Ф. Собрание сочинений , 4 тт. + доп. Москва: Традиция, 2000. 9.0008

(Работы на английском языке)

  • Бердяев Н.А. Ф. Федоров». Русское обозрение 9 (1950) 124-130.
    • Мысль Федорова не осталась без влияния на экзистенциализм Бердяева.
  • Бердяев Н. А. Русская идея. Нью-Йорк: Macmillan Co., 1948.
    • Обсуждаются Федоров и другие самобытные русские мыслители.
  • Федоров Н. Ф. «Вопрос о братстве или родстве, о причинах небратского, неродственного или немирного состояния мира и о средствах восстановления родства» в Эди, Дж. М.; Сканлан, JP; Зельдин, М .; и Клайн, Г.Л., ред. Русская философия. Чикаго: Quadrangle Books, 1965. 16–54.
    • С этого стоит начать, если вы хотите прочитать Федорова напрямую (в английском переводе).
  • Федоров Н. Ф. Для чего создан человек? Философия общего дела: Избранные произведения . Кутясов Э.; и Минто, М., ред. Лозанна, Швейцария: Honeyglen/L’Age d’Homme, 1990.
    • Хороший источник Федорова в английском переводе; включает список русскоязычных работ в библиографии.
  • Лосский Н. О. История русской философии. Нью-Йорк: Издательство международных университетов, , 1951.
    • Федоров входит в эту историю.
  • Лукашевич, С. Н. Ф. Федоров (1828-1903): Исследование русской евпсихической и утопической мысли . Ньюарк: Издательство Делавэрского университета, 1977.
    • Методология, использованная в этом исследовании, возможно, не обеспечивает полной оценки мысли Федорова, но она демонстрирует, что его мысль действительно представляла собой детальную, последовательную философию, в которой различные части подходят друг к другу.
  • Шмеманн, А., изд. Предельные вопросы: Антология современной русской религиозной мысли . Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон, 1965; репринт Крествуд, Нью-Йорк: Издательство Свято-Владимирской семинарии, 1977.
    • Избранные (переводы) русских религиозных мыслителей, в том числе Федорова, посвященные эсхатологическим или другим «предельным» вопросам. Материал Федорова из т. 1 из Философия Общего Дела и занимается «восстановлением родства между людьми».
  • Соловьев, М. «Русский след» в истории крионики, Cryonics 16:4 (4 th Quarter, 1995) 20-23.
    • Заключительный абзац описывает текущие (после холодной войны) и, возможно, беспрецедентные усилия автора по продвижению крионики и иммортализма в бывшем Советском Союзе; в самой статье признается долг перед Федоровым.
  • Янг, Г. М. Николай Федоров: Введение . Белмонт, Массачусетс: Nordland Publishing Co., 19.79.
    • Не только отличное введение, но и кладезь ссылок и информации, побуждающих Федорова к дальнейшим исследованиям, включая русскоязычные работы, многие из которых еще не переведены (или переведены не полностью) на английский язык.
  • Закидальский Т. Д. Философия физического воскресения Н. Ф. Федорова . Анн-Арбор, Мичиган: UMI, 1976.
    • Кандидат наук. диссертация (Брин Мор) 531 стр. В библиографии есть список русскоязычных работ.
  • Зеньковский В. В. История русской философии. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 1953.
    • Федоров входит в эту историю.

Информация об авторе

Чарльз Тэнди
Эл. Охотничьи роги со звучанием D | Русский

Николай Николаевич Федоров | Охотничьи роги со звучанием D | Русский | Метрополитен-музей

×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок:
Охотничьи роги со звучанием D

Производитель:
Николай Н. Федоров (русский, период расцвета ок. 1867–1889 гг.).)

Дата:
1873–89

География:
Москва, Россия

Культура:
Русский

Середина:
Латунь

Размеры:
Высота (перпендикулярно раструбу): 33 1/16 дюйма (84 см)
Диаметр (колокола): 4 5/16 дюйма (11 см)

Классификация:
Вибрационный рупор Aerophone-Lip

Кредитная линия:
Коллекция музыкальных инструментов Кросби Брауна, 1889 г.

Регистрационный номер:
89.4.1894

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Похожие произведения искусства

  • В той же галерее
  • Николя. Федоров
  • По русски
  • Отдел музыкальных инструментов
  • Аэрофоны
  • Латунь
  • Медный сплав
  • Металл
  • Музыкальные инструменты
  • Из Азии
  • Из Москвы
  • Из России
  • С 1800 по 1900 г. н.э.

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.