Содержание
технические характеристики мини трактора с двигатель ламборджини
МТЗ 320 является новейшей разработкой Минского тракторного завода. Машина относится к классу так называемых мини-тракторов. В сельском хозяйстве он рассчитан на обработку площадей не более 20 Га.
Рис 1. — МТЗ-320.4
Широкий выбор навесного оборудования позволяет использовать модель на коммунальных предприятиях, в строительстве и промышленности для решения задач малого объёма и облегчения ручного труда. Несмотря на малые габариты, он по умолчанию оснащается качественной кабиной, позволяющей работать при температурах до -30 градусов.
Технические характеристики МТЗ-320
Трактор обладает уникальными показателями в своём классе. Это обеспечивается разработанной с нуля компоновкой и собственной конструкторской базой Минского завода:
Габариты (мм) | 3050*1550 |
Колесная база (мм) | 1690 |
Наименьший радиус поворота (м) | 3. 7 |
Эксплуатационная масса с кабиной | 1720 |
Максимальная грузоподъёмность | 1100 |
Дорожный просвет (мм) | 320 |
Передние шины | 7.5*16 |
Задние шины | 12.4*16 |
Колёсная формула | Полный привод |
Тормоза | Дисковый масляный тип |
По данной сводке необходимы поясняющие комментарии:
- Дорожный просвет считается до низшей точки мостов.
- Радиус поворота может быть увеличен в зависимости от дорожного покрытия. Разворот на месте практически исключён.
- Кабина быстро снимается при необходимости или устанавливается облегченный открытый вариант с крышей.
- Применение шин увеличенного диаметра или ширины полностью исключено. Производители не оставили для этих целей соответствующих зазоров.
Также он обладает следующими дополнительными характеристиками:
- Топливные бак вмещает 32 литра дизельного топлива.
- Расход на выработку 1 кВт составляет 329 грамм в час.
- Механическая коробка передач уникальна для класса, она имеет 16 передних и 8 задних режимов, позволяющих двигаться со скоростью от 1 до 25 км/ч.
- Гидравлический усилитель руля поставляется по умолчанию.
- Суммарная ёмкость масла в гидравлике около 10 литров.
- Гидронасос прокачивает 16 литров жидкости в минуту.
Описание функциональных частей МТЗ-320
Модель получила белорусскую ходовую часть, а также ряд разработок от иностранных производителей.
- Двигатель. На большинство моделей и модификаций устанавливается рядный трехцилиндровый агрегат мощностью 36 л.с. и объёмом 7.12 л. Он производится в разных странах на территории ЕС под торговой маркой Lombardini. Силовая установка работает на принципе прямого впрыска топлива к цилиндрам. Максимальный крутящий момент 97 Нм.
Рис. 2 – Двигатель Lombardini
- Трансмиссия. Полностью механическая коробка передач имеет 24 режима. Дисковое сцепление позволяет двигаться назад со скоростью до 13 км/ч, но оно имеет малый коэффициент запаса прочности. Поэтому перегружать трактор при тяговых работах строго запрещено. В коробке имеется понижающий редуктор. Переключение его режимов в движении приводит к поломке.
- Задний и передний мост. Передний мост при ведущей компоновке приводится в движение прямым вторичным валом коробки передач. Непосредственная передача усилия производится через дифференциал и храповик. Задняя ось содержит в своей конструкции базовую передачу и автоматически блокируемый дифференциальный механизм. Буксовка полностью исключена даже при чрезвычайно низком коэффициенте трения.
- ВОМ (вал отбора мощности). Двухскоростной привод доступен в задней части, а для переднего навеса необходимо приобретать дополнительную систему. Она также имеет две стандартных скорости.
Рис. 3 – Двухскоростной вал отбора мощности
- Гидравлика. Гидронавесная система представлена стандартной трехточечной подвеской, что позволяет легко использовать широкий спектр дополнительного оборудования от сторонних производителей.
- Рулевое управление. Колонка полностью регулируется по высоте и углу наклона, что позволяет подстроить её под тракториста любого роста. Система гидравлического насоса устанавливается непосредственно на блоке двигателя, что повышает общую надежность системы.
- Электрическая часть. Машина питается от стандартного автомобильного аккумулятора на 12В. В стандартную сеть входят фары, приборная панель, обогреватель кабины, габаритные огни. При необходимости есть возможность установки магнитолы.
- Габариты и масса. Длина составляет 3.05 метра, а высота 1.55. Весит машина с кабиной и полным запасом топлива около 1700 кг.
- Заправочные емкости МТЗ 320. Стандартные баки имеют объём 32 литра, установка дополнительных расширений не предусмотрена.
- Кабина и эргономика. Отапливаемая кабина повышенной комфортности позволяет легко разместиться оператору ростом до 190 см.
Рис. 4 – Панель управления
- Он может выставить высоту сиденья, угол наклона руля. Рычаги всегда находятся в зоне доступа. Приборная панель имеет приятную подсветку, она не закрывается руками оператора в процессе работы.
Трактор Беларус 320-МК – возможности и области применения
Этот современный трактор широко используется сотрудниками коммунальных предприятий в целях расчистки проезжих частей, стоянок и парковок от большого количества свежевыпавшего и слежавшегося снега, а также мусора.
В основу конструкции трактора вложен выносливый дизельный 4-тактный мотор LDW1603/B3 производства компании Lombardini. При работе номинальная скорость вращение двигателя составляет 3 тыс. об./мин., что на порядок выше, чем у многих тракторов иностранного производства.
Трактор МТЗ 320-МК комплектуется однодисковой постоянно замкнутой муфтой и механической коробкой переключения скоростей, работающей в 6 диапазонах.
Заводские параметры этой модели от бренда «Беларус» включают:
- мощность – 36 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 1,7 л;
- расход горючего при средних нагрузках – 340 г/кВт. ч;
- количество скоростей – 16 передних/8 задних;
- максимальная ширина колеи по передним/по задним колесам – 141/140 см;
- масса с кабиной – 2,1 т.
В комплектацию трактора МТЗ 320-МК входит прочный ковш и подметальная щетка, которые при эксплуатации охватывают полосу, шириной 180 и 130 см соответственно.
Преимущества и недостатки
Среди преимуществ следует выделить его многофункциональность. Если у китайских аналогов это лишь дополнительные опции, то МТЗ 320 действительно решает поставленные задачи в полном объёме. Его качество сборки соответствует широкому спектру международных стандартов, а это дало взаимозаменяемость деталей и ремонтопригодность. КПД модели оказался очень высок, но его компоновка не подходит для производства больших машин. Он обладает сравнительно малыми габаритами и узкой колеей, что позволяет успешно использовать его на обработке садовых и ягодных культур в междурядьях. Его обслуживание обходится недорого из-за доступных запчастей и горюче-смазочных материалов.
Главным недостатком является слишком плотная сборка двигателя. Это сделано для достижения компрессии, но при температурах ниже -25 градусов начинаются проблемы с запуском. Для малых габаритов у МТЗ-320 большой радиус разворота, почти как у среднегабаритных моделей. Также слабым местом являются мосты и штатные аккумуляторы.
Доступный спектр навесных и прицепных агрегатов
Минский тракторный завод выпускает настолько широкий модельный ряд оборудования, что он позволяет покрыть практически все сельскохозяйственные, промышленные и строительные задачи в полном объёме. В данный момент на рынке доступны следующие устройства:
- Снегоотбрасыватель. Это шнекороторный механизм, работающий от ВОМ. Он справляется со снеговыми заносами до 30 см.
- Вакуумная машина. Она оснащена разбрызгивателем воды и активного агента для мытья тротуаров. Щетки сметают мусор, а через специальную щель происходит всасывание связанных частиц в бак.
- Парковый пылесос ППН-320. Он предназначен для уборки газонов от мягкого мусора, мелких веток и листьев.
- Мини экскаватор ТТД-036. Универсальное решение для рытья траншей и ям глубиной не более 2.5 м.
- Широкий спектр сменных скоростных отвалов с полноценным управлением.
- Цветочное оборудование AGATA позволит быстро засадить огромные клумбы и обочины дорог.
- Центробежный разбрасыватель песка Л-116-01 для эффективной борьбы с гололёдом.
- Бур БС-300 для установки столбиков и бурения скважин до 2.5 м глубиной.
- Борона дисковая навесная БДМ с настраиваемой шириной от 1.6 до 1.8 м, а также с регулируемым расстоянием между зубьями от 310 до 360 мм.
- Борона сетчатая навесная БС-4. Эо облегченный вариант для обработки песчаных почву.
- Однокорпусный плуг Т-101.
- Навесной культиватор КНС-1.7, культиватор-окучник КОН1.1 и чизельная прицепная пассивная установка ОЧ-1.4.
- Однорядный картофелекопатель Л-631
- Картофелекопатель роторный КТН-1Б
- Картофелесажалка бункерная Л-201.
Рис. 5 – Вид из кабины на картофелекопатель КТН-1Б
- Садовая тележка ТТК-3, предназначенная для перевозки инвентаря и саженцев.
- Универсальный опрыскиватель навесного типа с штангой Зубр НШ «Фермер». Также имеется специализированная модель Герби-ДС2, используемая для работы с особо опасными гербицидами.
- Вентиляторный опрыскиватель для влаголюбивых культур и поддержки посевов в засушливые дни Зубр-НВ.
- Прицепная установка с баком для опрыскивания растений Зубр-ПВ.
- Садовая фреза ФС-1.2 , созданная для подрезки поросли в междурядьях деревьев.
- Сегментная фальцевая косилка КС-Ф-1.7 для заготовки зеленых кормов.
- Роторная косилка КРС 1.7-3 одновременно со срезанием трав производит их измельчение.
Модификации
Все модели типа 320.Х отличаются между собой только внешним видом. Но серия значительно шире, чем то, что выпускается под данным обозначением. Торговая марка «Беларус» в сегменте малогабаритных тракторов предлагает следующее разнообразие:
- 311. Самая слабая модификация, обладающая двигателем на 33 л.с.
- 311М. В нём устанавливается мотор на 35. 4 лошадиных сил, а также можно выбирать передний или полный привод опционально.
- 320.4 (также с буквой «М»). У него улучшен ресурс базовых агрегатов, хотя рабочий объём уменьшен на 0.049 л. Крутящий момент был добавлен на 2 Нм, с 91 до 93. Запас при произведении тяговых работ возрос до 20% (с 12%).
- 321. Здесь существенно снижен радиус разворота, что позволяет использовать его в теплицах и цехах, легко парковать в небольших подсобных помещениях.
- 321М (поверхностная модернизация). Общая мощность и скорость вращения вала снижены, но запас крутящего момента возрос на 3%.
- 320.5. Это наиболее продвинутая модификация. В ней уже по умолчанию поставляется комфортная кабина, а блокированием дифференциала на заднем мосту можно управлять с рабочего места. Он обладает наиболее высоким КПД благодаря двигателю Lombardini LDW 1603/B3.
Трактор Беларус МТЗ-320.5 – конструкция и параметры модели
В число отличительных особенностей этого трактора входят небольшие габариты, благодаря которым существенно уменьшается радиус поворота и повышается эффективность при работе агрегата в труднодоступных местах.
Основные области применения трактора Беларус МТЗ-320.5 – крупные теплицы, парники, питомники на больших сельскохозяйственных предприятиях. Нередко эта модель используется для работы в складских помещениях и на продуктовых базах.
В комплектации этого популярного трактора предусмотрена фрикционная муфта сцепления, которая работает безотказно практически при любых погодных условиях. Коробка переключения скоростей агрегата выполнена в виде ступенчатого механизма. Основные заводские параметры трактора МТЗ-320.5 включают:
- мощность – 36 л. с.;
- объем рабочего цилиндра – 1,65 л;
- расход горючего при средних нагрузках – 340 г/кВт. ч;
- количество скоростей – 16 передних/8 задних;
- максимальная ширина колеи по передним/по задним колесам – 141/140 см;
- масса с кабиной – 2,85 т.
В конструкции этой модели от бренда «Беларус» предусмотрены эффективные механические дисковые тормоза, помещенные в масляную ванну.
Почему МТЗ 320.
4 с дв. Ламборджини плохо запускается и при запуске белый дым ? В отстойнике воды нет, топливо евро 5 . — ЗАВОД РУ
- Автор: Саша Ермаков
- 21 ноября 2019
- Добавить в закладки
В чём причина мтз 320.4 с дв. Ламборджини плохо запускается и при запуске белый дым В отстойнике воды нет, топливо евро5 Чуть подкочаешь вроде лучше начинает запускаться Кто знает в чем причина?
МТЗ МТЗ 320 МТЗ 320 .4с Двигатель Двигатель Ламборжини белый дым Запуск
Поделиться
Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
- Автор: Рома Анохин
- 09 ноября 2020
- 18 комментариев
Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .
Почему МТЗ Плохо Запуск Запускать Заводится Запуск на холодную Стартер крутить белый дым Труба Обороты Большие обороты Средние обороты выше мотор Работает Двигатель
Застучал мотор на мтз 1221, проточили вал под н2, собрали мотор, поставили новый насос масляный. Почему после запуска опять слышен стук ?
- Автор: Сергей Греков
- 05 мая 2020
- 17 комментариев
добрый вечер коллеги, застучал мотор на мтз 1221, пррточили вал под н2 собрали мотор поставили новый насос масляный запустили двигатель, пороботпл он ми6ут 10 и начался опять стук, подскажите в чем проблема куда копать? Может кто то сталкивался с таким? Буду очень блогадарен
Застучал Стук Двигатель мотор МТЗ МТЗ 1221 Вал Проточка Насос Новый насос Масляный насос Запуск Н-2
Какой впускной клапан (ВК) нужен для блокировки запуска двигателя на МТЗ- 1221?
- Автор: Игорь Горленко
- 08 февраля 2020
- 24 комментария
Привет всем. Подскажите какой ВК нужен для блокировки запуска двигателя на мтз 1221?
МТЗ МТЗ 1221 Двигатель Запуск Впускной клапан
Проблемы при запуске МТЗ-82 : из выхлопной трубы масло идет.
- Автор: Макс Гасников
- 25 января 2020
- 42 комментария
Доброго дня. Товарищи, подскажите,ожалуйста, сегодня на базе мтз 82 запускали, потом увидел, что из выхлопной трубы масло идет. Что такое? Ни раз не сталкивался
МТЗ МТЗ 82 Запуск Двигатель Масло Выхлопная труба
Почему на тракторе мтз 320.4 при повороте руля в право или влево, трактор быстро теряет обороты ?
- Автор: Дмитрий Емельяненко
- 13 ноября 2019
- 6 комментариев
Привет всем.подскажите трактор мтз 320.4 при повороте руля в право или лево трактор быстро теряет обороты,в чем проблема?
МТЗ МТЗ 320 МТЗ 320 .4с МТЗ 320.4 Руль Поворот Обороты Обороты двигателя Трактор
Мтз-80.Почему в двигателе резко появился стук? При откручивании трубок форсунок,3 цилиндр — пропадает стук.
При подъеме из глушителя идет легкий белый дым.
- Автор: Зульфар Хаев
- 25 августа 17:29
- 8 комментариев
Добрый день, вопрос такой в двигателе резко появился стук,и пропал тяга, начел откручывать трубки форсунок, 3 цилиндр откручиваю пропадает стук, потом где то 30 минут на малых оборотах поработал и пропал этот звук. Когда обратно ехал чуть нагрузка и стук вернулся. Вечером заново завёл все работает без звуков но тягя не та и при подъёме из глушителя идёт лёгкий белый дым на полном нажатии педали. Мтз 80. В чем может быт причина,спасибо
МТЗ 80 Почему Двигатель Резко Стук появился Откручивание Трубка форсунки 3 цилиндр пропадает белый дым легкий при подъеме
Сорвало резьбу на блоке МТЗ где крепится центрифуга .Можно ли нарезать резьбу побольше, боюсь стружка попадет в двигатель? Если болт изнутри поставить задевать не будет?
- Автор: Алик Артемьев
- 21 июля 09:46
- 8 комментариев
Всем привет, нужен совет. Сорвало резьбу на блоке МТЗ где крепится центрифуга, если нарезать резьбу побольше, боюсь стружка попадет в двигатель, если болт изнутри поставить задевать не будет?
Сорвали Резьба Блок МТЗ крепится Центрифуга Можно ли нарезать побольше Болт Стружка Двигатель изнутри Поставить задевать
На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите. Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник. В чем еще может быть причина?
- Автор: Иван Разин
- 01 июля 11:30
- 24 комментария
Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?
МТЗ МТЗ 82 Течет течет масло Плита сзади Двигатель поменяли Сальник Коленвал прокладка обоймы сальник коленвала В чем причина?
двигатель А-01м.Почему при нагрузке появляется стук и загорается лампочка температуры масла.
Заглушил, из сапунов клапанных крышках валит белый дым.
- Автор: Александр Шереметов
- 26 мая 11:29
- 15 комментариев
Вопрос по двигателю А-01м. Дал нагрузку, через некоторое время появляется стук и загорается лампочка температуры масла. Заглушил, выхожу из кабины и слышу хлопок, затем шипение и из под капота повалил «дым»! Открываю капот и наблюдаю картину: из сапунов, на клапанных крышках, валит белый «дым», а пробка маслозаливной горловины улетела! И магнето развалилась, отвалился глушитель пускача…. — это вообще полтергейст какой-то. (Как в мультике » Ну, погоди») Масло уровень и давление 3, вода тоже на месте, температура воды, на момент появления поломки, была 80 градусов. Магнето привезли, завёл, стук присутствует. С этим стуком проехал, минимум, 3 км. Загнал в гараж, сегодня буду разбираться. Есть предложения: стук, учитывая развалившееся магнето — неотключившийся пускач. Температура масла — отключеный масляный радиатор (зима-лето).
Двигатель А 01 м Почему Нагрузка валит белый дым Сапун Клапанные крышки Стук Загорается Лампочка Температура Масло
Какой термостат лучше поставить на мтз на 87 градусов или на 80? Двигатель старенький.
- Автор: Сергей Тябин
- 18 ноября 2021
- 17 комментариев
Всем привет! Подскажите какой термостат лучше поставить на мтз на 87 градусов или на 80. Двигатель старенький на 87 боюсь не пробило бы где-нибудь.
Какой Термостат Лучше Поставить МТЗ 87 градусов 80 градусов Двигатель
Беларус МТЗ-82 и Lamborghini 956 ••• AGRIster
Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-82 и Lamborghini 956
Беларус МТЗ-82 и Lamborghini 956 сравнить — общие сведения
1 | 1 | 1 | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
---|---|---|
Торговая марка | Беларусь | Ламборджини |
Модель | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
Серия | н.д. | н.д. |
Предыдущая модель | – | – |
Следующая модель | – | – |
Меньший | – | – |
Больше | – | – |
Годы | с 1975 по 1977 лет | с 1983 по 1996 г. |
Кабина с ROPS | Нет | Нет |
Отзывы | Беларусь МТЗ-82 отзывы Новинка! | Lamborghini 956 отзывов Новинка! |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 956 — характеристики
Характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
---|---|---|
Максимальная мощность (л.с./кВт) | 80 км (59,7 кВт) | 95 км (70,8 кВт) |
Число оборотов двигателя | 2200 об/мин | 2180 об/мин |
Расход топлива | н.д. | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. | н.д. |
Макс. скорость | н.д. | н.д. |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 956 — двигатель
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
---|---|---|
Тип топлива | Дизель | |
Производитель двигателя | МТЗ | н. д. |
Модель двигателя | МТЗ Д240 | Дизель |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) | |
Объем двигателя | 4,7 л. | 5,5 л. |
Ходы, кол-во | н.д. | н.д. |
Цилиндры | 4 | 6 |
Сжатие | н.д. | н.д. |
Отверстие | 110 мм | 103 мм |
Ход | 125 мм | 110 мм |
Максимальный крутящий момент | н.д. | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. | н. д. |
Масляный насос | н.д. | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. | н.д. |
Нагнетательный насос | н.д. | н.д. |
Форсунки | н.д. | н.д. |
Давление впрыска | н.д. | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением | н.д. |
Принудительное охлаждение | н.д. | н.д. |
Охладитель | Да | |
Термостат | Да | |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель | |
Емкость системы охлаждения | н.д. | н.д. |
Муфта | н.д. | н.д. |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 956 — турбокомпрессор
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
---|---|---|
Турбокомпрессор | Нет | Нет |
Двойной турбонагнетатель | Неприменимо | Неприменимо |
Интеркулер | Неприменимо | Неприменимо |
Доохладитель | Неприменимо | Неприменимо |
Перепускной клапан | Неприменимо | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | Неприменимо | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – | – |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 956 — электроника
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
---|---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н. д. | н.д. |
Заземление | н.д. | н.д. |
Аккумулятор (В) | н.д. | н.д. |
Аккумулятор, шт. | н.д. | н.д. |
Система зарядки | Генератор | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. | н.д. |
Зажигание | Руководство | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. | н.д. |
Лампа для петушков | Нет | Нет |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 956 — ВОМ
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
---|---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин | 540 об/мин |
Управление отбором мощности | руководство | руководство |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 956 — тормоза
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
---|---|---|
АБС | Нет | Нет |
Тормозной усилитель | Нет | Нет |
Тормозная система | н. д. | н.д. |
Дифференциал | Нет | Нет |
Тип тормоза | дисковые тормоза | н.д. |
Диски | Одноместный | – |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 956 — размеры
Характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
---|---|---|
Вес | от 3820 кг (в зависимости от модели) | от 3840 кг до 4380 кг (в зависимости от модели) |
Вес с ROPS | н.д. | н.д. |
Вес с кабиной | н.д. | н.д. |
Длина | 3929 мм | 4011 мм |
Высота | 2469 мм | 2649 мм |
Ширина | 1971 мм | н.д. |
Зазор | 465 мм | н.д. |
Задний зазор | н. д. | н.д. |
Ширина передней колеи | от 1199 мм до 1801 мм | н.д. |
Ширина задней колеи | от 1351 мм до 2106 мм | н.д. |
Колесная база | 2450 мм | 2620 мм |
Передние шины | 8.30-20 | 7.50-18 |
Задние шины | н.д. | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. | н.д. |
Радиус поворота | н.д. | н.д. |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 956 — привод
Характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
---|---|---|
Система привода | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост | привод на одно колесо |
Постоянный полный привод | Да | н. д. |
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | Да | н/д |
Динамическое распределение мощности между осями | н.д., полный привод | н/д |
Независимая подвеска | Нет | Нет |
Шарнирная подвеска | – | – |
Гусеничный привод | Нет | Нет |
Гидростатическое рулевое управление | Нет | Да |
Дифференциал | н.д. | н.д. |
Рулевое управление | стержень | стержень |
Передние тяги | н.д. | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 956 — гидравлика
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
---|---|---|
Трехточечная сцепка | н. д. | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. | н.д. |
Датчики нагрузки | Нет | Нет |
Закрыто | н.д. | н.д. |
Центральный | Нет | Нет |
Постоянный расход | Нет | Нет |
Постоянное давление | Нет | Нет |
Система управления | н.д. | н.д. |
Насос | н.д. | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. | н.д. |
Автоподъемник | н. д. | н.д. |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 956 — коробка передач
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
---|---|---|
Синхронная передача | н.д. | н.д. |
Коробка передач с механической синхронизацией | н/д | н/д |
PowerShift | Нет | Нет |
PowerShuttle | Нет | Нет |
Дополнительный | – | – |
Гидростатическая трансмиссия | н.д. | н.д. |
Шестерни переднего хода | 18 | 24 |
Шестерни заднего хода | 4 | 12 |
Крипер | н.д. | н.д. |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 956 — комплектация
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 956 |
---|---|---|
Вилка | Да (???) | Да (???) |
Нижняя защелка | н. д. | н.д. |
Кондиционер | н.д. | н.д. |
Беларус МТЗ-82 и Lamborghini 854 ••• AGRIster
Сравнить тракторы: Беларус МТЗ-82 и Lamborghini 854
Беларус МТЗ-82 и Lamborghini 854 сравнить — общая информация
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборджини 854 |
---|---|---|
Торговая марка | Беларусь | Ламборджини |
Модель | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 854 |
Серия | н.д. | н.д. |
Предыдущая модель | – | – |
Следующая модель | – | – |
Меньший | – | – |
Больше | – | – |
Годы | с 1975 по 1977 г. | с 1976 по 1985 г. |
Кабина с ROPS | Нет | Нет |
Отзывы | Беларус МТЗ-82 отзывы Новинка! | Lamborghini 854 отзыва Новинка! |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — производительность
Характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборджини 854 |
---|---|---|
Максимальная мощность (л.с./кВт) | 80 км (59,7 кВт) | н.д. |
Число оборотов двигателя | 2200 об/мин | 2265 об/мин |
Расход топлива | н.д. | н.д. |
Емкость топливного бака | н.д. | н.д. |
Макс. скорость | н.д. | н.д. |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — двигатель
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборджини 854 |
---|---|---|
Тип топлива | Дизель | Дизель |
Производитель двигателя | МТЗ | Ламборджини |
Модель двигателя | МТЗ Д240 | Ламборджини |
Тип двигателя | Дизель (дизельный двигатель) | Дизель (дизельный двигатель) |
Объем двигателя | 4,7 л. | 4,2 л. |
Ходы, шт. | н.д. | н.д. |
Цилиндры | 4 | 4 |
Сжатие | н.д. | н.д. |
Отверстие | 110 мм | 105 мм |
Ход | 125 мм | 120 мм |
Максимальный крутящий момент | н.д. | н.д. |
Воздушный фильтр | н.д. | н.д. |
Топливный фильтр | н.д. | н.д. |
Камеры топливного фильтра, кол-во | н.д. | н.д. |
Масляный фильтр | н.д. | н.д. |
Масляный насос | н.д. | н.д. |
Регулятор скорости (контроль) | н.д. | н.д. |
Нагнетательный насос | н. д. | н.д. |
Форсунки | н.д. | н.д. |
Давление впрыска | н.д. | н.д. |
Система охлаждения | двигатель с жидкостным охлаждением | н.д. |
Принудительное охлаждение | н.д. | н.д. |
Охладитель | Да | |
Термостат | Да | |
Тип охладителя | трубчато-пластинчатый охладитель | |
Емкость системы охлаждения | н.д. | н.д. |
Муфта | н.д. | н.д. |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — турбокомпрессор
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборджини 854 |
---|---|---|
Турбокомпрессор | Нет | Нет |
Двойной турбонагнетатель | Неприменимо | Неприменимо |
Интеркулер | Неприменимо | Неприменимо |
Доохладитель | Неприменимо | Неприменимо |
Перепускной клапан | Неприменимо | Неприменимо |
Изменяемая геометрия | Неприменимо | Неприменимо |
Дополнительные параметры | – | – |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — электроника
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборджини 854 |
---|---|---|
Напряжение питания стартера (В) | н. д. | 12 В |
Заземление | н.д. | отрицательная масса |
Аккумулятор (В) | н.д. | 12 В |
Аккумулятор, 9 шт.0018 | н.д. | 1 |
Система зарядки | Генератор | Генератор |
Производитель системы зарядки | н.д. | н.д. |
Зажигание | Руководство | Руководство |
Задний стоп-сигнал | Да | Да |
Фонарь задний сельскохозяйственный | н.д. | н.д. |
Лампа для петушков | Нет | Нет |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — ВОМ
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборджини 854 |
---|---|---|
ВОМ об/мин | 540 об/мин | 540 об/мин |
Управление отбором мощности | руководство | руководство |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — тормоза
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборджини 854 |
---|---|---|
АБС | Нет | Нет |
Тормозной усилитель | Нет | Нет |
Тормозная система | н. д. | н.д. |
Дифференциал | Нет | Нет |
Тип тормоза | дисковые тормоза | дисковые тормоза, мокрые тормоза, гидравлические |
Диски | Одноместный | Одноместный |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — размеры
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборджини 854 |
---|---|---|
Вес | от 3820 кг (в зависимости от модели) | от 3039 кг до 3240 кг (в зависимости от модели) |
Вес с ROPS | н.д. | н.д. |
Вес с кабиной | н.д. | н.д. |
Длина | 3929 мм | 3800 мм |
Высота | 2469 мм | н.д. |
Ширина | 1971 мм | н.д. |
Зазор | 465 мм | н. д. |
Задний зазор | н.д. | н.д. |
Ширина передней колеи | от 1199 мм до 1801 мм | от 1500 мм до 2000 мм |
Ширина задней колеи | от 1351 мм до 2106 мм | от 1754 мм до 2220 мм |
Колесная база | 2450 мм | н.д. |
Передние шины | 8.30-20 | н.д. |
Задние шины | н.д. | н.д. |
Макс. масса прицепа без тормозов | 1500 кг | 1500 кг |
Макс. масса прицепа с тормозами | н.д. | н.д. |
Макс. нагрузка на ось | н.д. | н.д. |
Макс. общий вес | н.д. | н.д. |
Радиус поворота | н.д. | н.д. |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — привод
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборгини 854 |
---|---|---|
Система привода | 4×4, MFWD, 4WD (в зависимости от модели) | 4×2, 2WD (в зависимости от модели) |
Дополнительный | полный привод, все четыре колеса всегда и можно использовать полный, передний ведущий мост, механический привод, передний ведущий мост | привод на одно колесо |
Постоянный полный привод | Да | н. д. |
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса | Да | н/д |
Динамическое распределение мощности между осями | н.д., полный привод | н/д |
Независимая подвеска | Нет | Нет |
Шарнирная подвеска | – | – |
Гусеничный привод | Нет | Нет |
Гидростатическое рулевое управление | Нет | Да |
Дифференциал | н.д. | н.д. |
Рулевое управление | стержень | стержень |
Передние тяги | н.д. | н.д. |
Задние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Передние планетарные передачи | н.д. | н.д. |
Беларусь МТЗ-82 vs Lamborghini 854 — гидравлика
Технические характеристики | Беларусь МТЗ-82 | Ламборджини 854 |
---|---|---|
Трехточечная сцепка | н. д. | н.д. |
Трехточечная сцепка, тип | н.д. | н.д. |
Трёхточечная сцепка | н.д. | н.д. |
Трехточечная сцепка давления | н.д. | н.д. |
Датчики нагрузки | Нет | Нет |
Закрыто | н.д. | н.д. |
Центральный | Нет | Нет |
Постоянный расход | Нет | Нет |
Постоянное давление | Нет | Нет |
Система управления | н.д. | н.д. |
Насос | н.д. | н.д. |
Распределитель двухсекционный | н.д. | н.д. |
Быстроразъемные соединения | н.д. | н.д. |
Автоподъемник | н. |