Минитрактора белорусского производства цены: Купить трактор из Белоруссии, цены в Москве

Минитрактора МТЗ (Беларус): все модели, цены, отзывы

Минский тракторный завод успешно реализует свою деятельность в разработке и производстве недорогой и надежной в работе тракторной техники мощностью от 9 до 300 и более л.с. Основой для разработки новых моделей служит опыт эксплуатации предыдущего ассортимента, технические наработки фирменного конструкторского бюро, пожелания и отзывы реальных и потенциальных пользователей.

Характерная особенность минских минитракторов — это комплектация выпускаемой продукции фирменными, надежными и долговечными силовыми агрегатами, полная адаптация тракторов к работе в сложных климатических условиях.

На сегодняшний день список предложений включает в себя более 60 моделей машин общего и специального назначения. Значительный объем продаж составляет линейка малолитражных колесных миниуниверсалов. Доступные по стоимости, достаточно мощные и маневренные машины изначально ориентированы на полноценную механизацию трудоемких сельскохозяйственных и коммунально-строительных работ в частных и государственных предприятиях.


Фото: минитрактор МТЗ (Беларус)

Содержание:
1. Чем привлекательна белорусская тракторная техника?
2. МТЗ-082
3. МТЗ-132Н
4. МТЗ-152
5. Трактор МТЗ-311
6. Преимущества и недостатки белорусского тракторного ассортимента
7. Отзывы владельцев минитракторов МТЗ

Чем привлекательна белорусская тракторная техника?

Большой выбор моделей с разными мощностными и тягово-сцепными характеристиками позволяет выбрать машину для реализации фермерского или коммунального проекта любого уровня сложности.

  • Наименее мощный 12-ти сильный мототрактор своевременно и с должным качеством справляется с обслуживанием земельных участков площадью до одного гектара, включая вспашку грунта, уход за посевами и транспортировку собранного урожая к месту хранения и переработки.
  • Машина мощностью 22-24 л.с. с минимальными затратами топлива и расходных материалов обеспечивает освоение всего цикла сельскохозяйственных работ на площади до 10-12 гектар.
  • Малогабаритные и маневренные минитракторы минского завода успешно эксплуатируются с землеройным и коммунально-уборочным навесным оборудованием, фронтальными ковшовыми погрузчиками и бульдозерными отвалами.
  • Объемы продаж свидетельствуют о востребованности тракторной продукции бренда МТЗ на внутреннем рынке, а также в республиках СНГ, ближнем и дальнем зарубежье. Доступные по стоимости, простые в самостоятельном обслуживании, экономичные и долговечные в работе минские тракторы пользуются спросом более чем в 50 странах мира.

По функционалу, универсальности, стоимости содержания, долговечности эксплуатации брендовая техника МТЗ может конкурировать с лучшими образцами китайской техники и некоторыми аналогами западноевропейского производства. Соответствие минских машин европейским стандартам подтверждается европейскими сертификатами.

Рассмотрим наиболее популярные модели минитракторного ассортимента, представленного на отечественном рынке.

МТЗ-082

В конструкцию первого минского миниуниверсала МТЗ-082 заложен опыт многолетнего производства тяжелых мотоблоков. Трактор, укомплектованный фирменным 12-ти сильным карбюраторным двигателем СК-12, характеризуется гибкими тяговыми параметрами. Трансмиссия обеспечивает достаточно широкий рабочий и транспортный скоростной диапазон в пределах 2,38-14,9 км/час.

Модифицированная версия этой модели МТЗ-082БС получила более экономичный и долговечный двигатель Briggs&Stratton, оснащенный регулятором оборотов и эффективным бумажным фильтром.

Машина снята с производства достаточно давно, поэтому новый трактор купить практически невозможно. Тем не менее, подержанную машину в отличном состоянии на украинском тракторном рынке можно купить за 40-45 тысяч гривен (1400 – 1600$).

Подробный обзор МТЗ-082

МТЗ-132Н

13-ти сильный карбюраторный минитрактор МТЗ модели 132 Н удачно сочетает в себе оптимальные для своей мощностной группы тягово-сцепные параметры, универсальность применения, совместимость с навесным оборудованием минитракторного и мотоблочного ассортимента, экономный расход горючих и смазочных материалов.

Несмотря на бюджетную стоимость в пределах 80-90 тысяч гривен (2900 – 3300$), машина укомплектована многоступенчатой трансмиссией, функцией блокировки межосевого дифференциала, современным светотехническим оборудованием и раздельным управлением тормозными устройствами.

Подробный обзор МТЗ-132Н

МТЗ-152

Полноприводной минитрактор Беларус модели 152 комплектуется импортным двигателем Хонда. В активах этой продвинутой в техническом отношении модели:

  • шарнирно-сочлененная рама;
  • двухскоростной привод навесного оборудования;
  • двухконтурный распределитель бортовой гидравлики;
  • модифицированный переключатель передач и более эффективные тормоза.

На украинском рынке тракторной техники цена этой модели стабилизировалась на уровне 102 тысячи гривен (3700$). Технически исправный и имеющий половинный запас назначенного межремонтного ресурса трактор категории б.у можно купить за 70-80 тысяч грн (2500 – 3000$).

Подробный обзор МТЗ-152

Трактор МТЗ-311

Легкий и маневренный миниуниверсал мощностью 24 л. с. предназначен для механизации трудоемких работ в фермерских и городских коммунальных хозяйствах. Возможности машины значимо расширены:

  • применением более экономичного дизельного двигателя;
  • многоступенчатой трансмиссии;
  • возможностью регулировки ширины колеи;
  • совместимости с навесными агрегатами импортного и отечественного производства.

Нижний ценовой диапазон этой машины в пределах 80 тысяч гривен (3000$). Этот показатель в значительной степени зависит от стоимости заводской комплектации. Машина пользуется повышенным спросом, поэтому количество предложений по продаже новой техники весьма ограничено.

Многие покупатели реализуют свои проекты приобретением подержанного трактора, стоимость такой покупки составляет в среднем 50-60 тысяч грн (1800 – 2200$).

Подробный обзор МТЗ-311

Преимущества и недостатки белорусского тракторного ассортимента

Прежде всего, следует отметить умеренную стоимость всей брендовой тракторной линейки. Стоимость минского трактора ниже цены импортного западноевропейского аналога, минимум в два раза.

Примерно такой же ценовой уровень у китайского минитракторного ассортимента, но на сегодняшний день техника ведущих китайских брендов уступает минским машинам по качеству используемых материалов и тщательности сборки.

Минские тракторы отличаются унификацией ремонтного ассортимента и расходных материалов, что позволяет использовать для восстановительного ремонта взаимозаменяемые запасные части, узлы и механизмы от других фирменных машин.

Отзывы владельцев минитракторов МТЗ

В нашем тракторном парке есть только один белорусский минитрактор марки МТЗ-311. Машина не отличается изысканным дизайном и совершенными рабочими характеристиками, но с полным объемом полевых работ на площади 3,4 гектара справляется блестяще. В минских машинах ценю высокую ремонтопригодность, свободный доступ к узлам и системам, возможность самостоятельного ремонта.
Аркадий

Установил на МТЗ-152 чувствительный к качеству топлива хондовский двигатель, который уже дорабатывает свой ресурс. Цена его ремонта чуть меньше стоимости нового фирменного двигателя, который неплохо показал себя на МТЗ-082 БС. По мнению многих моих коллег, комплектация нашей техники затратными в эксплуатации и ремонте импортными силовыми агрегатами в общем и целом экономически не оправдана. Целесообразнее направить дополнительные средства на доработку и модернизацию своего двигательного ассортимента.
Николай Федорович

Минитрактор беларус в категории «Сельхозпродукция, техника и оборудование»

Міні-Трактор Беларус-320.4

Доставка по Украине

515 000 грн

Купить

Дисковая борона к минитрактору 1,35 м

Доставка по Украине

21 000 грн

Купить

ТАБЛИЧКА ДУБЛИРУЮЩАЯ,БИРКА,ШИЛЬД,ШИЛЬДИК НА ТРАКТОР БЕЛАРУСЬ ЮМЗ-6АКЛ

Доставка по Украине

Цену уточняйте

ТАБЛИЧКА ДУБЛИРУЮЩАЯ НА ТРАКТОР БЕЛАРУСЬ (ВСЕ МОДЕЛИ)

Доставка по Украине

от 1 460 грн

Купить

Борона дисковая навесная БДН-1.3м

Недоступен

17 200 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-1.

Недоступен

13 849 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-1.5м

Недоступен

18 700 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-1.5м

Недоступен

14 849 грн

Смотреть

Дисковая борона к минитрактору 1,35 м (12 дисков)

Недоступен

17 000 грн

Смотреть

Дисковая борона 3,15м Bomet (Польша) 4-х секционная тяжелая

Недоступен

по 46 000 грн

от 2 продавцов

50 000 грн

Смотреть

Дисковая борона к минитрактору 1,35 м (12 дисков)

Недоступен

21 000 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-1.8м

Недоступен

20 200 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-1.8м

Недоступен

15 800 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-2.0м

Недоступен

21 800 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-2.0м

Недоступен

17 500 грн

Смотреть

Смотрите также

Борона дисковая навесная БДН-2.

Недоступен

28 700 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-2.2м

Недоступен

23 735 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-2.4м

Недоступен

29 900 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-2.4м

Недоступен

25 654 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-2.7м (2 секции, 24 диска)

Недоступен

32 000 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-2.7м (2 секции, 24 диска)

Недоступен

26 500 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-2.7м (4 секции, 24 диска)

Недоступен

36 900 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная для трактора БДН-2.7м (4 секции, 24 диска)

Недоступен

29 500 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-3.15м (4 секции, 28 диска)

Недоступен

39 500 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-3.15м (4 секции, 28 диска)

Недоступен

38 000 грн

Смотреть

Дисковая борона 3,15м Bomet (Польша) 4-х секционная тяжелая

Недоступен

36 400 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-1.

Недоступен

16 700 грн

Смотреть

Дисковая борона 4-х секционная Bomet (Польша) 3.15 м с струнным катком

Недоступен

46 400 грн

Смотреть

Борона дисковая навесная БДН-1.5м

Недоступен

18 600 грн

Смотреть

Топ-5 моделей тракторов Беларуси в Индии в 2021 году

Тракторы Беларуси проложили путь на индийский рынок ) , белорусский бренд сельскохозяйственной техники вместе с базирующейся в Нью-Дели компанией Erisha Agritech Private Ltd (Индия) в рамках совместного соглашения продемонстрировал мощь белорусских тракторов на мегасобытии в Лудхиане. Erisha Agritech, которая сыграла важную роль в возвращении тракторов Belarus в Индию, также демонстрирует силу, демонстрируя другое оборудование, такое как орудия, прополочные машины, рассадопосадочные машины для риса и т. д., чтобы доказать свою силу как универсальное решение для всех сельскохозяйственных продуктов под одной крышей. Новое соглашение с MTW позволит Erisha Agritech Private Limited предлагать фермерам оптимальные сельскохозяйственные решения и предоставлять им передовые технологии. Обе компании также планируют в ближайшем будущем заключить новые сделки на поставку тракторов в соседние с Индией страны, такие как Шри-Ланка, Бангладеш и Непал.

Erisha Agritech также представила Super Seeder, Rotavators, Sugercane Rotavators от Gomselamsh India, а также тракторы DarshTrek и мощные прополочные машины от Erisha Agritech.

Тракторы «Беларусь», впервые выпущенные в 1950 году, на сегодняшний день продано более 5 миллионов тракторов. Эти тракторы эксплуатируются в Индии более 50 лет без какого-либо капитального ремонта. До конца 2021 года Erisha Agritech Private Limited приобретет 200 единиц тракторов «Беларусь». В рамках реализации сделки начнется локализация и сборка тракторов под брендом «ДАРШ БЕЛАРУС» на индийских площадках Erisha Agritech Private. Лимит скоро.

Г-н Даршан Рана, управляющий директор Erisha Agritech Private Limited , , в своей эмоциональной речи рассказал о тяжелой работе, которую он проделал за последние несколько лет, чтобы передать технологии мирового класса через международное сотрудничество индийским фермерам, которые гордятся ассоциироваться с сильным брендом тракторов «Беларус», поскольку они известны своей прочностью, надежностью и солидным внешним видом. Erisha Agritech теперь является брендом, который выбирают умные фермеры в Индии, и мы вносим свой вклад в рост сельского хозяйства, предоставляя инновационные зерноуборочные комбайны, тракторы и навесное оборудование от ведущих мировых технологических партнеров по самым доступным ценам».

Индийское предприятие Rana Group также является основным промоутером Гомсельмаша в Индии через Совместное предприятие 50:50 с ОАО «Гомсельмаш» Республики Беларусь. СП, созданное в 2017 году, работает как Gomselmash India Private Limited. «Гомсельмаш» является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире и лидером рынка зерноуборочных комбайнов и другой сложной сельскохозяйственной техники, такой как кормоуборочные комбайны, картофелеуборочные комбайны, комбайны для уборки сахарного тростника, хлопкоуборочные комбайны.

Кроме того, Erisha Agritech Private Limited также имеет эксклюзивное партнерство с белорусской компанией «Бобруйскагромаш», которая имеет опыт работы с сеноуборочным и молочным оборудованием, таким как пресс-подборщик тюковый, рулонный пресс-подборщик соломы, грабли для сена, косилка для силоса и другое оборудование для обработки почвы.

О компании Erisha Agritech Private Limited

Erisha Agritech Private Limited является компанией Rana Group, которая занимается производством, поставкой, экспортом, продажей и послепродажным обслуживанием сельскохозяйственной техники в Индии. Эриша Агритек Прайв Лимитед , , который действует в рамках миссии правительства Индии «Атманирбхар Бхарат» в рамках программы «Сделай в Индии», имеет в своем меню комплексные решения для сельского хозяйства под одной крышей — прямо от оборудования, которое помогает в подготовке поля до посева, от защиты до сбора урожая. и процессы управления сеном. Современные производственные подразделения компании оснащены передовым оборудованием, способным точно выполнять оптовые заказы. В число глобальных партнеров входят ведущие технологические компании, такие как ЗАО «Гомсельмаш», ЗАО «МТЗ», «Бобруйск Агромаш», «Лидсельмаш» из Республики Беларусь и другие партнеры из европейских стран.

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)

Когда в 1997 году один из тракторов МЗКТ был сфотографирован американским спутником в Китае, разразился скандал, хотя и сообщалось, что китайцы на самом деле реконструировали трактор МЗКТ. Впоследствии утверждалось, что китайцы поставили МЗКТ перед выбором: либо зарабатывать деньги и помогать в строительстве завода в Китае, либо китайцы все равно будут производить клон МЗКТ. Очевидно, МЗКТ решил помочь Китаю в строительстве завода. На этом заводе будут выпускаться грузовики, аналогичные МЗКТ.

10 февраля 2000 года в Минске находилась рабочая группа во главе с вице-премьером РФ Ильей Клебановым, по итогам переговоров которой было подписано межправительственное соглашение о создании российско-белорусской международной финансово-промышленной группы «Оборонительные системы». В группу, которая будет разрабатывать, производить и продавать совместную технику ПВО, войдут белорусские компании, такие как Гомельский радиозавод и Минский завод грузовиков. Используя шасси и электронное оборудование белорусского производства, группа может производить мобильные противоракетные комплексы, такие как С-300 и С-400.

8 января 2002 года Михаил Леонов, 48-летний руководитель Минского тракторного завода, был арестован по обвинению в злоупотреблении служебным положением, хищениях в особо крупных размерах и незаконной предпринимательской деятельности. Это уже третье дело, возбужденное против промышленного лидера за последние недели. Если вина Леонова будет доказана, ему грозит до восьми лет тюрьмы и конфискация имущества.

ОАО «Минский тракторный завод» разрабатывает и производит колесные и гусеничные тракторы, мотоблоки, прицепные и навесные орудия для сельского хозяйства, строительства, лесного хозяйства и коммунального хозяйства, запасные части, товары народного потребления, организует на лицензионной основе их производство, оказывает услуги по наладке и проведение обслуживания. В 2007 г. Минский тракторный завод выпустил более 55 000 тракторов и машин, что на 10 % больше, чем в 2006 г. Минский тракторный завод в 2005 г. выпустил 42 158 тракторов (без минитракторов), что на 22 % больше, чем в 2004 г.

На самом деле государство хотело сохранить контроль над МАЗом и поэтому рассматривает только те варианты, которые позволят этого добиться. В начале 2011 года правительство объявило о планах создания равноправного холдинга с участием МАЗа и российского КАМАЗа. В свою очередь, руководство корпорации «Ростехнологии», владеющей акциями КАМАЗа, уверено, что камский производитель грузовиков дороже Минского автозавода. Соответственно, по логике «Ростехнологий», большинство голосов в наблюдательном совете белорусско-российского холдинга должно принадлежать автозаводу КАМАЗ. Выручка МАЗа в первом полугодии 2011 года составила 418 млн долларов, что намного ниже выручки КАМАЗа в 1545 млн долларов.

В ноябре 2011 года аудиторская компания Ernst & Young, проводившая оценку Минского автомобильного завода (МАЗ) как части совместного предприятия с крупнейшим российским производителем грузовых автомобилей КАМАЗ, оценила предприятие в $800 млн, однако белорусское правительство результатами недовольно. и требовал переоценки. Однако сообщалось, что Ernst & Young отказалась от переоценки МАЗ, после чего Белорусский автозавод объявил тендер на выбор нового оценщика. Минский автомобильный завод также прошел оценку государственной оценочной компании. Госструктура оценила МАЗ в два раза дороже, чем Ernst & Young.

Наряду с КАМАЗом, группа ГАЗ, принадлежащая «Русским машинам» (точнее, российскому бизнесмену Олегу Дерипаске), предлагает сотрудничество Минскому автозаводу. В отличие от КАМАЗа, который предлагает создать с МАЗом безналичный холдинг, структуру Дерипаски готов купить Минский автомобильный завод. По цене, которую определит независимый оценщик. Однако действия белорусской стороны показали, что власти не придали особого значения предложениям «Группы ГАЗ».

Если в 2012 году МАЗ выпустил 26 тысяч грузовиков, то за 8 месяцев этого года было выпущено всего 2255 единиц. За это время количество рабочих на заводе сократилось с 21 500 до 17 000 человек. Многолетний флагман белорусской промышленности стал сейчас самым убыточным предприятием страны. Увеличение экспорта товаров составило с 88 млн долларов США в 2011 году до 142,5 млн долларов США в 2015 году, ожидаемый результат 2016 года – 146 млн долларов США. Прибыль от продаж за 5 лет увеличилась с уровня 8,4 млн рублей до 37,7 млн ​​рублей, в 2016 году ожидалась прибыль 44,6 млн рублей.

В конце февраля 2013 года министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что Россия больше не заинтересована в создании холдинга Камского автомобильного завода (КамАЗ) с Минским автомобильным заводом (МАЗ). До этого переговоры о фактическом объединении двух гигантов автопрома велись с 2012 года, но безуспешно. В значительной степени российскую сторону интересуют предприятия, работающие на оборонно-промышленный комплекс.

В Беларуси сохранилась школа производства такой продукции, традиции, конструкторские бюро и специалисты, чего нет в России. Россия, втянутая в новую гонку вооружений, не имеет соответствующих средств и времени для создания такого производства с нуля.