Содержание
Субсидии в заявительном порядке — Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации Фонда поддержки предпринимательства Пензенской области
- Главная страница
- /
- Поддержка в сфере сельского хозяйства
- /
- Субсидии в заявительном порядке
Животноводство
Растениеводство
Сельскохозяйственные потребительские кооперативы
Страхование
Прочие виды субсидий
Все субсидии в 2022 году предоставляются Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее – Министерство) по результатам отбора, проводимого посредством запроса предложений (заявок).
Объявления о проведении отбора в целях получения субсидии размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» mcx. pnzreg.ru с указанием сроков проведения отбора, порядка подачи заявок и другой сопутствующей информацией.
Со ставками на конкретный вид субсидий Вы можете ознакомиться на сайте Министерства mcx.pnzreg.ru
Предоставление субсидий в 2021 году регламентируется постановлениями Правительства Пензенской области:
- N 66-пП от 13.02.2017 (с последующими изменениями)
- N 354-пП от 24.07.2017 (с последующими изменениями)
Основные этапы получения субсидий в заявительном порядке:
- Ознакомиться с нормативно-правовыми документами по видам деятельности сельскохозяйственного предприятия.
- Сформировать пакет документов в соответствии с требованиями программных мероприятий.
- В сроки, установленные Министерством, подать пакет документов на рассмотрение и получение субсидии.
- Заключить в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с Министерством соглашение о предоставление субсидий, в случае принятия Министерством положительного решения по заявке на субсидию.
Обязательным условием для всех заявителей на любой вид субсидии является:
- Отсутствие неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
- Заявители — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
- Заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
- У заявителей должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области.
- Сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц.
- Отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности за несоблюдение запрета выжигания сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации».
Партнеры
Министерство сельского хозяйства РФМинистерство сельского хозяйства Пензенской областиСистема предоставления государственных услуг в электронном виде Минсельхоза РоссииЦентр поддержки предпринимательстваЦентр поддержки экспортаЕдиный государственный реестр производителей органической продукцииАссоциация крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов РоссииПоддержка фермерских хозяйств и сельхозкооперативов, банк проектов развития сельских территорийЦентр экспертной оценки эффективности деятельности в сфере агропромышленного комплексаФедеральный центр сельскохозяйственного консультирования агропромышленного комплекса«Пензенский государственный аграрный университет»Мокшанский агротехнологический колледж Корпорация МСП МСП БанкБизнес навигатор МСП Каталог сельхоз продукции Меры поддержки сельхозкооперации Сельская молодежь Центр Агроаналитики ГосуслугиФедеральная служба государственной статистикиРабота в РоссииЦентр занятости Пензенской областиМолочный союз России
Заказать обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных
МКСКОМ – Приводим информацию в порядок
Назад
Система развёрнута на всех уровнях (Минсельхоз РФ, регион, район). Сбор, контроль и обработка данных от сельхозпредприятий
- Клиент:
- Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
- Ключевые параметры объекта:
- 2 тысячи пользователей
- Срок внедрения:
- 12 месяцев
О клиенте
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти, ответственный за выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование агропромышленного комплекса, рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, пищевой и перерабатывающей промышленности, устойчивое развитие сельских территорий, а также правоотношений, касающихся земель сельхозназначения.
Проблемы
Предпосылками внедрения информационной системы стало Постановление Правительства РФ от 14 июля 2012 г. № 717 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 — 2020 годы». Ключевым инструментом являлось субсидирование агропромышленного комплекса.
Достижение поставленных целей было бы затруднено без системы, позволяющей успешно выполнять планирование и распределение субсидий, контроль выполнение планов, лимитирование, мониторинг инвестиционных кредитов отрасли, формирование сводной финансовой отчётности.
Решение
При внедрении использовалась проектная технология:
- Автоматизированы процессы планирования, распределения, учёта, мониторинга, контроля выполнения планов, анализа субсидий агропромышленному комплексу
- Реализована система формирования сводной финансовой отчётности по предприятиям агропромышленного комплекса, получающим субсидии (более 20 тыс.)
- Также создана система формирования сводной отчётности подведомственных учреждений. В рамках проекта создана распределённая система формирования отчётности во всех субъектах РФ
- Реализован блок мониторинга инвестиционных кредитов отрасли, планирование и распределение субсидий, контроль выполнения планов, лимитирование
- Разработаны 62 формы отчётности, в том числе 26 бухгалтерских отчётностей, 36 форм по мониторингу субсидий получателей
- Разработаны механизмы по формированию аналитических отчётов и диаграмм с использованием конструктора, позволяющего в пользовательском режиме проводить дальнейшую детальную настройку непосредственно самими пользователями
Основные этапы выполнения работ:
- Создана система сбора отчётности от получателей субсидий
- Собрана первая отчётность по получателям субсидий
- Система внедрена во всех субъектах РФ – регулярные ежеквартальные отчёты
- На федеральном уровне реализован учёт, контроль и мониторинг субсидий субъектами РФ
- Углублённая аналитика по всем данным о каждом получателе субсидий
- Автоматизированы функции бизнес-процесса по субсидиям
- Настроен процесс инвентаризации субсидируемых кредитных договоров
Результат
- Для автоматизации процессов планирования, распределения и учёта мониторинга были созданы механизмы, позволяющие заключать соглашения между Минсельхозом РФ и субъектами РФ. Также реализована возможность многоуровневого согласования показателей соглашений с возможностью общения пользователей в режиме чата и прикрепления файлов
- Интерактивный доступ всех субъектов РФ на сервер Минсельхоза России для заключения соглашений по субсидиям
- Для автоматизации процессов контроля выполнения планов налажен механизм сбора регламентных отчётов, периодичность которых варьируется от еженедельных до ежеквартальных
- Для выполнения анализа субсидий агропромышленному комплексу созданы аналитические отчёты, настройка которых доступна пользователям
- Сбор ежеквартальной статистической отчётности получателей субсидий по более чем 20 000 организаций АПК
- Формирование сводной отчётности по данным организаций ежеквартально. В рамках этих работ создана распределённая система формирования отчётности во всех субъектах РФ
- Проведена инвентаризация всех субсидируемых кредитных договоров — единая аналитическая база включает более 25 000 кредитных договоров
- Комиссия по координации вопросов кредитования АПК рассматривает проекты, подготовленные в подсистеме Паспорта инвестиционных проектов АПК
- ФГИС АИС Субсидии АПК активно используются руководством Минсельхоза для выработки эффективных решений по управлению агропромышленным комплексом России
Презентация о внедрении проекта
Камчатский край: Отраслевая геоаналитическая подсистема Рыбное хозяйство
ФАР: Информационный ресурс по формированию рыбохозяйственных паспортов регионов Российской Федерации. Информационная база учёта федерального имущества
Хочу решить задачу
Приводим информацию в порядок
Создаём умные системы анализа, планирования и контроля, которые помогают управлять холдингом, корпорацией или государственной организацией.
Наша идеология
Масштабность
Любим сложные задачи, но не любим усложнять простые. В нашем портфолио проекты по бюджетированию и МСФО в «Росатоме», ГИС для сбора отраслевых данных в муниципалитетах России, внедрению «1С: Управление холдингом» для «Почты России».
В нашем портфолио проекты для «Росатома», муниципалитетов России и «Почты России».
Наши решения
Компетентность
Чтобы быть лидерами, мы всё время развиваем свои компетенции и остаёмся требовательными к себе — берёмся за проект, только когда точно знаем, что делать. Поэтому можете быть уверены: мы справимся с задачей и уложимся в срок.
Мы всё время развиваем свои компетенции. Берёмся за проект только когда точно знаем, что делать. Можете быть уверены: мы справимся с задачей и уложимся в срок.
О нас
Созидание
Нас вдохновляет, что системы управления помогают людям и берегут самый ценный ресурс — время. Поэтому мы внедряем инструменты автоматизации и быстрой обработки информации. В итоге получаем результат, которым гордимся.
Системы управления берегут самый ценный ресурс — время. Мы внедряем инструменты автоматизации и быстрой обработки информации.
Наши проекты
Коммуникация
Мы слышим своих клиентов — знаем, что от прозрачного понимания задачи зависит успех проекта. Учитываем все пожелания заказчика и создаём оптимальное решение точно под потребности бизнеса.
Мы знаем, что от прозрачного понимания задачи зависит успех проекта. Учитываем все пожелания заказчика и создаём решение точно под потребности бизнеса.
Мы вас услышим
01 /
сельскохозяйственных программ | US GAO
USDA может повысить эффективность и действенность своих сельскохозяйственных программ.
Министерство сельского хозяйства США (USDA) управляет рядом программ для поддержки доходов фермерских хозяйств, помощи фермерам после стихийных бедствий и сохранения природных ресурсов. Министерство сельского хозяйства США также оказало специальную помощь фермерам, которые столкнулись с перебоями в торговле или потеряли продажи из-за пандемии COVID-19. В 2020 году Министерство сельского хозяйства США потратило около 46 миллиардов долларов на выплаты фермерам (из них 30 миллиардов долларов пришлось на борьбу с COVID-19). программы помощи).
Однако Министерство сельского хозяйства США могло бы улучшить управление некоторыми из этих программ.
Например:
- Министерство сельского хозяйства США создало программу «Продовольственные ящики от фермеров к семьям», чтобы помочь в борьбе с пандемией COVID-19. В период с мая 2020 года по май 2021 года Министерство сельского хозяйства США закупало свежие фрукты и овощи, а также мясные и молочные продукты для распределения среди продовольственных банков, общественных и религиозных организаций и других некоммерческих организаций. Это было сделано для достижения 3 целей: обеспечить продовольствием нуждающихся, сохранить рабочие места по раздаче продуктов питания и создать альтернативные торговые точки для производителей продуктов питания, которые потеряли клиентов (например, рестораны). Программа достигла своей первой цели — данные Министерства сельского хозяйства США показывают, что нуждающимся было доставлено более 176 миллионов коробок. Однако один урок, который Министерство сельского хозяйства США усвоило во время программы, заключалось в том, что оно должно было собирать данные для оценки двух других целей программы. Министерство сельского хозяйства США могло бы применить этот извлеченный урок для лучшей оценки аналогичных продовольственных программ.
Изображение
- Для некоторых фермерских программ, которые помогают поддерживать доход фермеров, получатели платежей по закону должны активно заниматься сельским хозяйством. Однако в прошлом у Министерства сельского хозяйства США были трудности с проверкой того, занимались ли получатели активно сельским хозяйством. С тех пор Министерство сельского хозяйства США улучшило свои обзоры, но некоторые проблемы остаются. Например, Министерство сельского хозяйства США отказалось от 251 проверки, которая, по его словам, была сделана недавно и еще не нуждалась в повторной проверке. Но не было записи о недавнем обзоре 76 из них.
- Для реализации федеральной программы страхования урожая Министерство сельского хозяйства США сотрудничает с частными страховыми компаниями, которые продают и обслуживают полисы фермерам, чтобы субсидировать эти полисы. В 2010 году Министерство сельского хозяйства США договорилось с этими компаниями об установленной норме прибыли, то есть о том, сколько компаний могут получить прибыль от этих страховых полисов. Однако эта ожидаемая норма прибыли была слишком высокой по сравнению с рыночными условиями. Снижение этой ожидаемой нормы прибыли может сэкономить федеральной программе страхования урожая сотни миллионов долларов в год.
- Сельскохозяйственное производство может оказывать вредное воздействие на природные ресурсы, например, когда отходы жизнедеятельности животных сбрасываются в водоемы. Методы сохранения (например, установка конструкций для хранения отходов животноводства) могут помочь смягчить эти последствия. Программа поощрения качества окружающей среды Министерства сельского хозяйства США предоставляет финансовую и техническую помощь землевладельцам, которые добровольно применяют методы сохранения. В 2019 финансовом году эта программа обеспечила выплаты на сумму около 1,4 млрд долларов США. Однако она могла бы разработать и использовать более качественную информацию для более эффективного целевого финансирования программ.
- Осушение водно-болотных угодий может нанести ущерб качеству воды и среде обитания диких животных. Чтобы получить определенные льготы по фермерской программе, фермеры не должны осушать водно-болотные угодья на своей территории. Министерство сельского хозяйства США определяет наличие водно-болотных угодий на землях фермеров и проверяет соблюдение фермерами этого требования на случайной выборке земли. Тем не менее, Министерство сельского хозяйства США могло бы более эффективно обеспечивать соответствие, используя подход, основанный на оценке риска, для своей ежегодной проверки соблюдения требований, т. е. проверяя земли, на которых наиболее вероятны нарушения, а не случайную выборку земель.
Водно-болотные угодья «Выбоины» и сельскохозяйственные угодья в Северной Дакоте
Изображение
Недавние отчеты
Приоритетные открытые рекомендации: Министерство сельского хозяйства США
GAO-21-590PR
Опубликовано: 01 июля 2021 г.
Публично опубликовано: 08 июля 2021 г.
Фермерские программы: Министерство сельского хозяйства США должно предпринять дополнительные шаги для обеспечения соблюдения положений о сохранении водно-болотных угодий
GAO-21-241
Опубликовано: 02 апреля 2021 г.
Публичный выпуск: 04 мая 2021 г.
Фермерские программы: Министерство сельского хозяйства США улучшило процедуры проверки соответствия требованиям, но необходим дополнительный надзор
GAO-21-95
Опубликовано: 30 октября 2020 г.
Публично опубликовано: 16 ноября 2020 г.
Расходы на сельское хозяйство: существуют возможности для Министерства сельского хозяйства США определить успехи и проблемы программы «Фермеры для семей» для информирования будущих усилий
GAO-20-711R
Опубликовано: 16 сентября 2020 г.
Публично опубликовано: 16 сентября 2020 г.
Программа содействия рынку Министерства сельского хозяйства США: информация о платежах за 2019 год
GAO-20-700R
Опубликовано: 21 августа 2020 г.
Публично опубликовано: 14 сентября 2020 г.
Орошаемое земледелие: технологии, практика и последствия дефицита воды
ГАО-20-128СП
Опубликовано: 12 ноября 2019 г..
Публичный выпуск: 12 ноября 2019 г.
Молочные кооперативы: потенциальные последствия консолидации и инвестиций в молочную промышленность для фермеров
GAO-19-695R
Опубликовано: 27 сентября 2019 г.
Публично опубликовано: 28 октября 2019 г.
Сельскохозяйственное кредитование: информация о кредитах и работе с социально незащищенными фермерами и владельцами ранчо ограничена
ГАО-19-539
Опубликовано: 11 июля 2019 г.
Публично выпущено: 11 июля 2019 г.
Проблемы индейцев: потребности в сельскохозяйственных кредитах и препятствия для кредитования племенных земель
GAO-19-464
Опубликовано: 09 мая 2019 г.
Публично опубликовано: 09 мая 2019 г.
Фермерские программы: информация о платежах [Переиздано с изменениями от 05 июня 2018 г.]
GAO-18-384R
Опубликовано: 18 мая 2018 г.
Публичный выпуск: 18 мая 2018 г.
Министерство сельского хозяйства США: дополнительный анализ данных может улучшить мониторинг рынка крупного рогатого скота США
GAO-18-296
Опубликовано: 10 апреля 2018 г.
Публично опубликовано: 10 апреля 2018 г.
Программы продвижения сельского хозяйства: Министерство сельского хозяйства США может опираться на существующие усилия для дальнейшего усиления своего надзора
GAO-18-54
Опубликовано: 21 ноября 2017 г.
Публичный выпуск: 21 ноября 2017 г.
Связанные страницы
Трекер действий
Возможности для уменьшения фрагментации, перекрытия и дублирования, а также снижения затрат и увеличения доходов.
Сельское хозяйство: Федеральные меры по защите опылителей и улучшению сельскохозяйственного производства (2017-01)
Трекер действий
Возможности для уменьшения фрагментации, перекрытия и дублирования, а также снижения затрат и увеличения доходов.
Сельское хозяйство: платежи по сельскохозяйственной программе (2011-35)
Трекер действий
Возможности для уменьшения фрагментации, перекрытия и дублирования, а также снижения затрат и увеличения доходов.
Сельское хозяйство: защита продовольствия и сельского хозяйства (2012-01)
Трекер действий
Возможности для уменьшения фрагментации, перекрытия и дублирования, а также снижения затрат и увеличения доходов.
Сельское хозяйство: страхование урожая (2013-19)
Связанный
Международная продовольственная помощь
Связанный
Здоровье и безопасность детей
Контакты ГАО
Около 20 000 фермеров получали сельскохозяйственные субсидии в течение 37 лет подряд
Согласно новому анализу EWG, почти 20 000 фермеров получали финансируемые налогоплательщиками федеральные сельскохозяйственные субсидии или выплаты по оказанию помощи при стихийных бедствиях в течение 37 лет подряд.
В совокупности эти фермеры получили более 18 миллиардов долларов за 37 лет, или в среднем почти 1 миллион долларов на каждого получателя.
Напротив, программы помощи в борьбе с голодом подлежат гораздо более строгим проверкам дохода и имущества , поэтому бедные люди продолжают получать пособия по Программе дополнительной продовольственной помощи, более известные как продовольственные талоны, в среднем всего 12 месяцев .
Анализ EWG появляется, когда Конгресс начинает обновлять законопроект о фермерских хозяйствах, который предоставляет финансовую помощь фермерам из различных программ субсидий.
Вместо снижения зависимости от сельскохозяйственных субсидий законопроект о сельском хозяйстве 2018 г. создал новые субсидии лазейки , разрешив выплаты двоюродным братьям, племянницам и племянникам фермеров, независимо от того, где они живут или работают.
Данные Министерства сельского хозяйства показывают, что в период с 1985 по 2021 год в общей сложности 19 654 получателя получали платежи каждый год. Средний получатель собрал 942 458 долларов за 37-летний период, на общую сумму 18,5 миллиардов долларов.
На приведенной ниже диаграмме показаны 10 крупнейших получателей федеральных сельскохозяйственных платежей в период с 1985 по 2021 год.
Получатель | Местоположение | Субсидии, 1985–2021 годы |
---|---|---|
Речные фермы Хила | Сакатон, Аризона | $34 389 306 |
Tohono O’Odham Farming Auth. | Элой, Ариз | 25 431 424 долл. США |
Братья Молитор | Кэннон Фолс, Миннесота | 18 577 448 долларов |
Братья Фрише | Дюма, Техас | 17 393 276 долларов |
DL Фермы Роби | Адэрвилль, Кентукки, | $16 552 981 |
Ферма братьев Паркер | Сикестон, Миссури, | $12 682 843 |
Фермы Фэнн | Салембург, Северная Каролина | $12 485 332 |
Фермы Коннелли | Ульмер, Южная Каролина | $12 460 292 |
Ферма Четыре Дуба | Морганза, Ла. | $12 009 122 |
Майкл Браун и сыновья | Лейк-Провиденс, Ла. | $11 686 722 |
Источник: EWG, данные Министерства сельского хозяйства США. На самом деле, 150 из 19 654 постоянных получателей проживают в 50 крупнейших городах страны, несмотря на требование, чтобы получатели сельскохозяйственных субсидий «активно занимались сельским хозяйством».
Счетная палата правительства недавно сообщила, что почти четверть получателей сельскохозяйственных субсидий не предоставили личного труда на своих фермах.
В период с 1985 по 2021 год программ субсидирования фермерских хозяйств платили фермерам, когда цены на урожай падали ниже ценовых гарантий, установленных в федеральном законопроекте о сельском хозяйстве, или, совсем недавно, когда доходы от урожая падали ниже среднегодовых для их культур. В период с 1996 по 2014 год фермеры также получили «прямых» субсидий, связанных с историческим урожаем. Платежи за стихийные бедствия были выплачены через ежегодные счета расходов , программы постоянного стихийного бедствия и временные программы стихийного бедствия.