Содержание
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC (C238)
Технические характеристики Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC
Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC
-
Фотографии Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Купе Mercedes E-Class в кузове C238 представили спустя почти год после седана W213 — в декабре 2016 года. Новинка получила ту же платформу, те же моторы и те же технологии. Главное отличие в типе кузова.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E 350 d 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26. 09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад. качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е
Mercedes E 350 d 4MATIC Cabriolet
350
4matic
cabriolet
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
258 л. с.
Скорость
250 км/час
Вес
1975 кг
Объем двигателя
3 литра
Коробка передач
автоматическая, 9-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 258 л.с. (192.4 кВт) при 3400 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 620 Нм (63. 2 кГм) при 1600 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.1 секунд |
Максимальная скорость | 250 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4-х местный кабриолет |
---|---|
Длина | 4826 мм |
Снаряженная масса | 1975 кг |
Объем двигателя | 3 литра, 2987 см3 |
Цилиндров | 6, расположение V-образное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4-х местный кабриолет | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4826 мм | |
Ширина | 1860 мм | |
Высота | 1436 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2873 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 68 | |
Колея колес | передних | 1598 мм |
задних | 1604 мм | |
Снаряженная масса | 1975 кг | |
Объем топливного бака | 50 литров |
Тип | дизельный с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Mercedes-Benz | |
Цилиндров | 6, расположение V-образное | |
Рабочий объем | 3 литра, 2987 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 92 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0. 9 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего | |
Максимальная мощность | 258 л.с. (192.4 кВт) при 3400 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 620 Нм (63. 2 кГм) при 1600 об/мин | |
Степень сжатия | 15.5:1 | |
Система подачи топлива | система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль) | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.1 секунд | |
Максимальная скорость | 250 км/час | |
Мощность на единицу массы | 130.65 л.с./тонну | |
Выброс CO2 | 170 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | 245/45 R 18 |
задних | 245/45 R 18 | |
Коробка передач | автоматическая, 9-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 6 | |
Передаточное число главной передачи | 2.47 |
предыдущее авто
следующее авто
2023 E 350 4MATIC Седан
’23
2023
59 250 долл. США
Отказ от ответственности*
Рекомендуемая производителем розничная цена
года.
- Ускорение, 0–60 миль в час 6,0 с Отказ от ответственности**
- Мощность 255 л.с.
- Крутящий момент 273 фунт-фут
Внешний вид
Показаны не все доступные варианты
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь
E 350 4MATIC Седан Технические характеристики
Особенности
5
Пассажировместимость
2,0 л
рядный-4 турбоДвигатель
255
л. с. при 5800–6100 об/минМощность
9G-ТРОНИК
9-ступенчатаяАвтоматическая коробка передач
13.1
куб футовГрузоподъемность
6,0
сек Отказ от ответственности**Ускорение, 0–60 миль/ч
21
миль на галлон Отказ от ответственности†Экономия топлива в городе
30
миль на галлон Отказ от ответственности†Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 194,3 дюйма
- Общая высота 57,8 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 81,3 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 73,7 дюйма
- Ширина колеи (спереди) 63,2 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 63,3 дюйма
- Колесная база 115,7 в
- Коэффициент аэродинамического сопротивления Информация NA
- Собственная масса 3924 фунта
- Пассажировместимость 5
- Высота над уровнем моря (спереди) 37,3 дюйма
- Пространство для ног (спереди) 41,7 дюйма
- Плечевая часть (спереди) 57,8 дюйма
- Высота над уровнем моря (сзади) 37,6 дюйма
- Пространство для ног (сзади) 36,2 дюйма
- Плечевая зона (сзади) 57,1 дюйма
- Грузоподъемность 13,1 куб. футов
- Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
- Мощность 255 л.с. при 5800–6100 об/мин
- Крутящий момент 273 фунт-фут при 1800–4000 об/мин
- Степень сжатия 10,5:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
- Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
- Объем топливного бака 17,4 галлона
- Экономия топлива в городе 21 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе 30 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
- Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
- Тип привода Полный привод 4MATIC®
- Ускорение, 0–60 миль/ч 6,0 с Отказ от ответственности**
- Подвеска 4-колесная независимая, 4-рычажная спереди/5-рычажная многорычажная сзади
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Диаметр разворота 38,1 фута, от стены до стены
- Колеса 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,0×18 спереди и сзади)
- Шины 245/45R18, всесезонные повышенной проходимости
Основные характеристики
УВЕРЕННОСТЬ В КАЖДОМ ДВИЖЕНИИ
Турбомощность и круглогодичная уверенность полного привода 4MATIC® в спортивном стиле. Богатый инновациями в области безопасности, роскоши и систем помощи при вождении, E-Класс управляет автомобилем будущего, поэтому вы тоже можете.
Пакеты
Дополнительно
Внешний вид AMG Line
750 долларов США
- Спортивная тормозная система
- 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами
Дополнительно
Внешний вид AMG Line с пакетом Night
1150 долларов США
- Внешние акценты Gloss Black
- Спортивная тормозная система
- 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами и черными вставками
Дополнительно
Пакет «Тепло и комфорт»
1050 долларов США
- Функция быстрого обогрева передних сидений
- Передние подлокотники с подогревом
Дополнительно
Премиум-пакет
2400 долларов США
- Пробная подписка SiriusXM Platinum Plan на 6 месяцев
- Аудиосистема Burmester Surround Sound
- PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
- Система кругового обзора
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП
Дополнительно
Пакет помощи водителю
1 950 долл. США
- Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
- Активный усилитель рулевого управления
- Уклонение от рулевого управления
- Активная система помощи при слепых зонах
- Активная система удержания полосы движения
- Активная система помощи при смене полосы движения
- Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении
- Аварийное торможение при перегрузке
- Активная система экстренной остановки
- Активный ассистент ограничения скорости
- Импульсная сторона PRE-SAFE
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
- Адаптация скорости на основе маршрута
- Активная система помощи при остановке и движении
- Расширенный перезапуск в пробках
Mercedes E350d 4Matic All-Terrain (2019) обзор долгосрочных испытаний
Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz E-класса
► CAR живет с E350d All-Terrain
► Шикарный внедорожник, а не внедорожник
9027 0285
Месяц 8 жизни с Mercedes-Benz E-Class All Terrain: вердикт долгосрочных испытаний —
Я точно помню тот момент, когда я знал об этой новой машине для долгосрочных испытаний, и я ладил. Было 10 часов вечера в середине февраля, всего через пару дней после доставки. Мы были на М6, где-то в Ланкашире. «Зверь с Востока 2» сбрасывал снег на автостраду в таких количествах, что замедляющееся движение не расчищало его, и мы проехали с полдюжины машин, которые выкатились на другую проезжую часть и затормозили под сумасшедшими углами.
Внутри нашего E350 All-Terrain мой четырехлетний ребенок спал сзади, а мой пятилетний ребенок невозмутимо наблюдал за всем этим с переднего сиденья. Его спокойствие, несомненно, было отражением моего собственного. Я не проклинал свой упорный отказ позволить прогнозу погоды отменить нашу давно запланированную поездку в Северную Ирландию.
Я знал, что если автомагистраль не будет перекрыта, Е-Класс доставит нас в наш отель в Камбрии и сядет на паром из Кэрнрайана в Белфаст на следующее утро. И несмотря на то, что они отправились из Сассекса во время чаепития, у всех настроение All-Terrain было лучше из-за комфорта сидений, уровня шума и качества езды.
Конечно, любой полноприводный универсал на зимней резине мог бы обеспечить такой же прогресс. Но это способ, которым он это делает, и состояние, в котором он оставляет вас даже после самых сложных поездок, за которые вы платите дополнительно с этим Merc или любым из его конкурентов премиум-класса. И это намного больше, чем габаритно и концептуально аналогичный Vauxhall Insignia Country Tourer, который в то же время находился в парке длительных испытаний.
Но простота E побуждает вас делать больше. Детям так понравилось путешествие из Сассекса в Белфаст, что мы повторили его в июле, но на этот раз проделали весь путь до Донегала. Какой здравомыслящий отец-одиночка проедет 1500 миль с двумя маленькими детьми дважды? Один с Е-классом.
Были также поездки в Северный Уэльс, на остров Мэн и во Францию, просто потому, что они были легкими. All-Terrain проехал со мной 13 000 миль за девять месяцев, больше в месяц, чем я проехал за любой другой долгосрочный период, и многое, учитывая, что у меня есть доступ к другим автомобилям.
Ему требовалось обслуживание на 14 000 миль, которое было эффективно выполнено дилерским центром в Брайтоне за 385 фунтов стерлингов. Они также очень помогли заменить два (два!) 20-дюймовых диска, погнутых выбоинами на сельских переулках вокруг моего дома, за 639 фунтов стерлингов.0,76 каждый. Я никогда раньше не прогибал колесо, но дыры были особенно ужасными, поэтому я не могу винить дизайн.
Второй инцидент также привел к разрыву шины, замена которой обошлась в 334 фунта стерлингов. Отсутствие запаски означало, что специализированная аварийная служба «Мерса» должна была приехать, установить компактный автомобиль и последовать за мной в дилерский центр, чтобы забрать его, а я оставил машину на ночь, пока не прибыла замена и не вырулила домой.
Это не уникальная проблема Mercedes, но вы должны задаться вопросом, стоит ли экономия веса и выбросов за счет отказа от запаски, особенно в автомобиле, предназначенном для бездорожья и, следовательно, более подверженном проколам. Живя на ферме, дополнительный клиренс All-Terrain был полезен: он никогда не застревал и не проседал даже на более удаленных трассах. Только ужасные дороги Западного Суссекса могли остановить его.
E350d, от которого я только что неохотно отказался, теперь устарел, замененный в модельном ряду Merc E400d мощностью 336 л.с. и 516 фунт-футов. Я попробовал новый двигатель, и этого достаточно, чтобы нация снова полюбила дизель. Это дает All-Terrain плавный, пугающий и почти бесшумный всплеск ускорения, почти как у Теслы.
Сейчас он почти на четыре штуки дороже, 62 900 фунтов стерлингов. Но автомобиль, который побуждал меня делать больше, теперь может делать больше сам, и в результате его нечувствительные к цене частные покупатели будут любить его еще больше.
Бен Оливер
Бортовой журнал: Mercedes-Benz E350d 4Matic All-Terrain
Цена 58 880 фунтов стерлингов Турбодизель V6, 24 В, 87 куб. см, 254 л.с. при 3400 об/мин, 457 фунтов на фут при 1600 об/мин
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
Производительность 6,2 сек. 0278 Наши мили на галлон 35,3
Официальные мили на галлон 41,5
Топливо в этом месяце 337,96 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы 385,69 фунтов стерлингов (обслуживание), 334,18 фунтов стерлингов (шины), 639,76 фунтов стерлингов (колеса), 70 0 0 3 (стоимость проверки центровки) .: Амортизация Mercedes-Benz E-Class All-Terrain
Стоимость нового 61 260 фунтов стерлингов (включая дополнительные услуги на 2380 фунтов стерлингов)
Цена частной продажи 33 995 фунтов стерлингов
Цена с частичным обменом 5 32 400 фунтов стерлингов Стоимость2 8 32 400 92783 90 миль за милю 7 p
Стоимость мили с учетом амортизации 2,66 фунта стерлингов
Седьмой месяц нашего долгосрочного обзора испытаний Mercedes E-Class All Terrain: автономные автомобильные кредиты
В четыре и пять лет мои дети, вероятно, первое поколение, для которого полуавтономный автомобиль совершенно нормален.
За время работы с E-Class All Terrain мы вместе совершили на нем несколько дальних поездок. Автоматическая деактивация передней подушки безопасности в зависимости от веса означает, что один из них может ехать со мной впереди и более четко восхищаться автономной системой DrivePilot уровня 2, выполняющей свою работу: поворачивая руль, чтобы оставаться в полосе движения, выполняя смену полосы без посторонней помощи, блокируя и следует за впереди идущим транспортным средством и при необходимости тормозит до полной остановки.
Не говорите Мерседесу, но дети тоже водят его (ну, управляют им, сидя у меня на коленях) по проселочным дорогам вокруг нас, которые All Terrain с комфортом преодолевает на скорости 25 миль в час с увеличенным клиренсом во внедорожном режиме .
Самоуправляемость стала для них настолько привычной, что, когда я недавно позволил Тому «погонять» на моем Peugeot 205 GTi по тем же трассам, он повернулся ко мне и недоверчиво объяснил, что смешная маленькая белая машинка не может ездить сама по себе. . Недавний опрос показал, что три четверти из нас до сих пор не стали бы ездить на беспилотных автомобилях, а две трети не хотят делить с ними дороги.
Том получит лицензию через 12 лет. Такое сопротивление не продлится долго.
Бен Оливер
Бортовой журнал: Mercedes-Benz E350d 4MATIC All-Terrain Edition
Цена £58 880 24-кубовый турбодизель V6, 254 л.с. при 3400 об/мин, 457 фунтов на фут при 1600 об/мин
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
Производительность 6,2 сек.0163 Мили в этом месяце 1512
Итого 13 080
Наши мили на галлон 37,9
Официальные мили на галлон 41,5
£ Топливо в этом месяце 63 Дополнительные расходы Нет
Месяц 6 жизни с E350d All-Terrain: трюки с креплением
Теперь я достиг 3-го уровня отцовства, на котором во время летних каникул нужно прикреплять вещи к кузову своего автомобиля. Так что я впервые использовал стандартный выдвижной буксирный крюк и дополнительную двойную стойку для велосипедов, которая легко и надежно крепится к нему.
Он достаточно гибкий, чтобы вместить как мой шоссейный велосипед, так и BMX, и поворачивается, открывая доступ к багажнику. Несмотря на очень полную загрузку, я справился со своим самым лучшим баком на 42,6 миль на галлон, используя активный круиз-контроль на протяжении большей части 600 миль до Донегола.
Бен Оливер Турбодизель V6, 24 В, 2987 куб. см, 254 л.с. при 3400 об/мин, 457 фунт-фут при 1600 об/мин
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
Производительность 6,2 сек. миль на галлон 38,0
Официальный миль на галлон 41,5
Топливо в этом месяце 419,49 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет
5-й месяц нашего обзора долгосрочных испытаний Mercedes E350d All-Terrain: выбоины и проколы
Будь ты проклят, Совет графства Западный Суссекс. Выбоина с особенно злобным профилем, похожим на скалу, не повредила мои шины и подвеску, но сделала один из стандартных 20-дюймовых дисков моего E-Class All-Terrain слегка овальной формы, если он все еще на ходу.
Очень услужливый персонал Mercedes-Benz Chelsea мог сказать мне, сколько автомобилей было в наличии в Великобритании и даже в Германии, но, к сожалению, также знал цену: 639,76 фунтов стерлингов. На следующий день один из них был доставлен в «Мерседес-Бенц» из Брайтона, где его установили за 35 фунтов стерлингов и даже пригнали машину туда, где я загорал в углу привокзальной площади. Впечатляющий сервис во всем, и все улажено менее чем за 24 часа с момента удара.
Где эта форма заявки?
Бен Оливер
Месяц 4 жизни на Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: сравнение с Vauxhall Insignia Country Tourer с его элегантной утонченностью и резкими складками. Тем не менее каким-то образом я оказался с большей премией из наших двух навороченных поместий.
Функционально эти автомобили практически идентичны: обе не дотягивают до пяти метров в длину, а вот Vauxhall Insignia Country Tourer Бена — 39.мм длиннее и обеспечивает немного больше места для ног за счет багажника, с 1665 литров против 1820 литров моего Mercedes E350d All-Terrain. Тем не менее, несмотря на их почти идентичные размеры и предназначение, Mercedes стоит более чем в два раза дороже в стандартной комплектации: 58 880 фунтов стерлингов против 28 435 фунтов стерлингов Vauxhall.
Vauxhall сужает разрыв в цене и комплектациях за счет опций малоиспользуемой Corsa за 7250 фунтов стерлингов; Mercedes добавляет «всего» 2380 фунтов стерлингов, так как почти все стандартно. Но E-Class по-прежнему просит почти вдвое больше за практически тот же пакет. Так с какой стати любому здравомыслящему человеку выбрать его, а не Insignia?
Просмотреть Mercedes-Benz E-Class на продажу
Название — пожалуй, самая недорогая вещь в машине Бена: «Country Tourer» звучит так, как будто оно должно украшать бежевые пластиковые борта четырехместного каравана. Тем не менее, это красивая машина. Стиль торпеды делает его длину достоинством, в то время как кабина заимствует реплики от суперкаров (имитация ручки для пассажира) и имеет гораздо более яркую форму, чем мой E-класс.
И Country Tourer, и All-Terrain имеют одинаковую пластиковую облицовку колесных арок, которая неуклюже выдает почти все такие универсалы с увеличенным дорожным просветом, но выглядит, на мой взгляд, как некрашеные, дешевые в замене бамперы на фургоне. Мне сказали, что красный цвет был выбран дизайнерами для пресс-автомобилей, чтобы выделить эти отвратительные дополнения. Я бы выбрал серый, чтобы замаскировать их.
Мне нравится шасси Insignia. Он оснащен адаптивным демпфированием Flexride и умной системой полного привода GKN Twinster, которая распределяет крутящий момент на заднюю ось с помощью пары муфт с электронным управлением. Вместе они обеспечивают более четкий поворот, чем Mercedes, ориентированный на автобаны, в то время как меньшие 18-дюймовые диски обеспечивают лучшую вторичную изысканность на грубых поверхностях.
Но спросите больше о Vauxhall, и он начнет бороться; как только компоненты подвески начинают двигаться, вы можете почувствовать, как они это делают, через кузов, который ощутимо менее прочный, чем у Merc. В целом Mercedes является гораздо более спокойным компаньоном: Insignia не может сравниться с лучшими в мире дальнобойными отбивными E-класса.
Убийственное преимущество Merc заключается в его программном обеспечении, а не в аппаратном обеспечении. Обмен автомобилями заставил меня осознать, насколько сильно на мое восприятие собственного автомобиля влияют его информационные, вспомогательные и развлекательные системы, которые на класс выше Vauxhall как по своей индивидуальной компетентности, так и по плавному, почти разумному взаимодействию.
С точки зрения авиакомпаний, Insignia — это эконом-класс премиум-класса, но E-Class — это бизнес-класс. Конкурентоспособные финансовые сделки, которые удвоили продажи Merc в Великобритании за последние пять лет, вполне могут смягчить удар молотком по прейскурантным ценам. Если бы я мог растянуться до одного, я бы сделал это.
Автор Бен Оливер 24-вольтовый турбодизель V6, 254 л.с. при 3400 об/мин, 457 фунтов на фут при 1600 об/мин
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
Производительность 6,2 сек. 78 Наши мили на галлон 35,5
Официальные мили на галлон 41,5
Топливо в этом месяце 253,07 фунтов стерлингов
Дополнительные расходы Нет
Месяц 3 нашего долгосрочного теста Mercedes E-class All-Terrain: мили по автомагистрали
Довольно спокойное движение по большей части прямой может показаться не самой сложной задачей, но некоторые автомобили справляются с этим намного лучше, чем другие . Это упускаемый из виду и недооцененный талант, учитывая, что мы часто ездим по многополосным дорогам. Пробег моего «Мерса» по автомагистралям в последнее время быстро увеличивается, он совершал поездки в Северную Ирландию, северную Францию, Уэльс и на остров Мэн, о некоторых из которых вы узнаете подробнее в следующих выпусках.
Трудно придумать машину лучше для этой работы. Под оболочкой All-Terrain это все еще E-класс, и определяющей целью E-класса всегда было разрушение больших поездок по автобанам. Конечно, S-класс может быть тише и просторнее внутри, но это побочные продукты его основной цели, которая заключается в том, чтобы быть роскошным, что влечет за собой штрафы за вес, размер и стоимость. Я не говорю, что Е-Класс легкий, маленький или дешевый, но он идеально оптимизирован для своей основной цели: быстрого междугороднего транспорта.
В стандартную комплектацию All-Terrain входят пневматические рессоры, которые обеспечивают устойчивый комфорт и шум при езде, а дополнительный пакет помощи при вождении Plus позволяет автомобилю самостоятельно управлять автомобилем и выполнять смену полосы движения автономно, немного уменьшая напряжение долгой поездки. Комфорт сиденья также превосходен — это от человека с пружинистым позвоночником. В эко-режиме, который отключает трансмиссию, позволяя автомобилю скользить вниз по склону, E350d возвращает что-то близкое к заявленному комбинированному потреблению 41,5 миль на галлон, и я проезжаю около 450 миль между заправками.
Дело не только в том, чтобы побаловать себя. Любая новая машина провезет вас по автомагистрали. Но если вы совершаете эти поездки регулярно, Е-Класс доставит вас в лучшем состоянии и сможет сделать больше. Пример: я проехал круг по острову Мэн, прежде чем посадить машину на паром Steam Packet для двух с половиной часов переправы в Ливерпуль. После поездки я боялся пятичасовой поездки на юг и запланировал остановку в отеле на полпути. Вместо этого я чувствовал себя настолько свежим в E, что, когда друг позвонил и спросил, не хочу ли я присоединиться к вечеру в Брайтоне, я согласился, отвлекся и не ложился спать до 6 утра. Возможно, не за то, почему немецкие руководители так давно полюбили E-класс, а за то, что это хорошая иллюстрация его способности хорошо делать простые вещи.
Бен Оливер
Месяц 2 жизни с Mercedes E-класса All-Terrain: пакет помощи при вождении Plus = беспилотный автомобиль?
Несколько дальних поездок по автомагистралям позволили мне протестировать пакет E’s Driving Assistance Plus, который за 1695 фунтов стерлингов делает его таким автономным, каким может быть современный автомобиль. Элемент самоуправления снижает нагрузку в дальних поездках, и я бы доверил ему взять управление на себя достаточно долго, чтобы открыть напиток, вытереть нос ребенку или яростно жестикулировать ужасным водителям-людям.
Но функция автоматической смены полосы движения кажется уловкой. Труд, сэкономленный благодаря тому, что не нужно было крутить руль, компенсируется моей тройной проверкой оценки риска автомобиля.
Бен Оливер 163 Двигатель 2987 см3, 24 В, турбодизель V6, 254 л.с. при 3400 об/мин, 457 фунт-фут при 1600 об/мин
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая, полный привод
Производительность 6,2 сек. 285 34,1
Официальные мили на галлон 41,5 миль на галлон
Топливо в этом месяце F£140,48
Дополнительные расходы Нет
Месяц 1 наших долгосрочных испытаний Mercedes-Benz E-класса All-Terrain: введение d счастливо сохранить на всю оставшуюся жизнь. Мой уходящий Volvo V90 была одна такая машина. Дизельный универсал премиум-класса уже давно был в моем списке автомобилей, которые я купил бы и ездил бы вечно, если бы отказался от этой работы, хотя дизельный элемент этого плана, возможно, вскоре придется изменить.
Мне оставалось только гадать, чем заменить Volvo, зная, что моя следующая машина, вероятно, будет хуже вписываться в мою жизнь. Да, я знаю, бедняжка. Блестяще, я придумал план заменить его… другим дизельным универсалом премиум-класса. Но на этот раз с изюминкой.
В рамках своего плана занять каждую рыночную нишу Mercedes-Benz выпустил эту версию All-Terrain универсала E-Класса. Volvo заняла первое место 21 год назад с вариантами кросс-кантри своих больших универсалов. Первый Audi Allroad появился пару лет спустя, но BMW пока оставила рынок универсалов в покое.
Volvo сообщает, что за свою долгую жизнь на Cross Country пришлось около четверти продаж V70 или V90. Этот процент намного выше среди частных покупателей, учитывая большое количество стандартных моделей, которые идут в автопарки. Спецификация этого E-Class All-Terrain предполагает, что Mercedes нацеливает его на тех же относительно нечувствительных к затратам, дискреционных частных покупателей. Дизель 350d V6 — единственный предлагаемый двигатель, список комплектов впечатляет, но прейскурантная цена в 59 тысяч фунтов стерлингов высока, чтобы соответствовать.
All-Terrain получает пакет Premium Plus от стандартного универсала E-Класса, который предлагает бесключевой доступ, панорамный люк на крыше, сиденья с памятью, интеллектуальные светодиодные фонари и аудиосистему Burmeister с красивыми ажурными динамиками. Внизу находится девятиступенчатая коробка передач и система Merc 4Matic, обеспечивающая распределение крутящего момента 31/69 при обычном вождении. Пневматические рессоры и 20-дюймовые диски вместе дают увеличение дорожного просвета на 29 мм, а внедорожный режим в системе Dynamic Select увеличивает его еще на 20 мм. Моя машина сейчас на 19s носит Pirelli Sotto Zero зимой. Едва ли он выглядит под шинами, но скоро вернутся стандартные колеса.
Первые впечатления? Мне нравится, как он выглядит в цвете Selenite Grey с кожей цвета лесного ореха, но мне бы понравилось больше, если бы Mercedes отказался от предсказуемого сокращения дизайна для «это наш измученный универсал» и не скомпрометировал прекрасные ромбовидные линии стандартного универсала E с черные пластиковые колесные арки и немного липкая решетка радиатора и обработка задней части Вентури. Настоящие внедорожники обходятся без пластиковых колесных арок: я не уверен, почему менее способные автомобили должны выглядеть более мужественно.
Внутри салон E по-прежнему вызывает легкое «ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо» Если вы закажете All-Terrain сейчас, ваш будет выглядеть еще привлекательнее, с прошитым кожаным верхом приборной панели вместо пластика на моем.
Я понимаю, что это нетипично, но я живу в конце трехчетвертной мили неубранной, грязной, сильно выбоинной трассы. Я использую режим бездорожья не менее двух раз в день.