Содержание
Генератор б/у Mercedes-Benz ML (W164) Мерседес Бенц МЛ (164 кузов) с доставкой в Москву
Купить генератор на Mercedes-Benz ML (W164) (Мерседес Бенц МЛ (164 кузов)) в Москве:
Товар в наличии по состоянию на 02.04.2023 14:40:
объём ДВС..3.0 л3.2 л3.5 л4.0 лтип ДВС..БензинДизель
отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали
6970 р.
На складеКУПИТЬ
8030 р.
На складеКУПИТЬ
9080 р.
На складеКУПИТЬ
9080 р.
На складеКУПИТЬ
11 190 р.
На складеКУПИТЬ
11 190 р.
На складеКУПИТЬ
12 250 р.
На складеКУПИТЬ
12 250 р.
На складеКУПИТЬ
12 250 р.
На складеКУПИТЬ
12 250 р.
На складеКУПИТЬ
12 250 р.
На складеКУПИТЬ
12 250 р.
На складеКУПИТЬ
12 250 р.
На складеКУПИТЬ
13 050 р.
На складеКУПИТЬ
13 060 р.
На складеКУПИТЬ
13 440 р.
На складеКУПИТЬ
14 000 р.
На складеКУПИТЬ
14 000 р.
На складеКУПИТЬ
14 360 р.
На складеКУПИТЬ
14 930 р.
На складеКУПИТЬ
16 800 р.
На складеКУПИТЬ
16 800 р.
На складеКУПИТЬ
MB853473 | генератор дизельный | MERCEDES BENZ M-CLASS W164 | 6970 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB763618 | генератор дизельный | MERCEDES BENZ M-CLASS W164 | 8030 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB877432 | генератор дизельный | MERCEDES BENZ M-CLASS W164 | 9080 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB859576 | Генератор | Mercedes M-klasse (W164) 2005 — 2011 | 9080 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB795773 | Генератор | Mercedes M-klasse (W164) 2005 — 2011 | OEM: | 11 190 р. На складеКУПИТЬ | |
MB795771 | Генератор | Mercedes M-klasse (W164) 2005 — 2011 | OEM: | 11 190 р. На складеКУПИТЬ | |
MB906366 | генератор дизельный | MERCEDES BENZ M-CLASS W164 | 12 250 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB905479 | генератор дизельный | MERCEDES BENZ M-CLASS W164 | 12 250 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB905478 | генератор дизельный | MERCEDES BENZ M-CLASS W164 | 12 250 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB853472 | генератор дизельный | MERCEDES BENZ M-CLASS W164 | 12 250 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB855848 | генератор дизельный | MERCEDES BENZ M-CLASS W164 | 12 250 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB855849 | генератор дизельный | MERCEDES BENZ M-CLASS W164 | 12 250 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB816722 | Генератор | Mercedes ML W164 2005-2011 | OEM: | 12 250 р. На складеКУПИТЬ | |
MB904431 | генератор | Mercedes ML-Class (W164) (2005 — 2011) | 13 050 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB900293 | Генератор | Mercedes ML W164 2005-2011 | OEM: | 13 060 р. На складеКУПИТЬ | |
MB795772 | Генератор | Mercedes M-klasse (W164) 2005 — 2011 | 13 440 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB887987 | Генератор | Mercedes ML W164 2005-2011 | 14 000 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB907568 | Генератор | Mercedes ML W164 2005-2011 | 14 000 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB874340 | генератор дизельный | MERCEDES BENZ M-CLASS W164 | 14 360 р. На складеКУПИТЬ | ||
MB846640 | Генератор | Mercedes ML W164 2005-2011 | OEM: | 14 930 р. На складеКУПИТЬ | |
MB848737 | Генератор | Mercedes ML W164 2005-2011 | OEM: | 16 800 р. На складеКУПИТЬ | |
MB913187 | Генератор | Mercedes ML W164 2005-2011 | 16 800 р. На складеКУПИТЬ | ||
Технические характеристики генератора:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2011 (рестайл в 2008 г. ) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.0, 3.2, 3.5, 4.0 л |
OEM-номера: | 6291500450, 6421540502, A0131543502, A0141540402, A2721540102, A6421540502 |
Ищете генератор?
Подберём и доставим запчасти для а/м МЛ (164 кузов)
в Москву
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz ML (W164) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц МЛ (164 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Москве.
Mercedes-Benz M-Class реальные отзывы о расходе топлива
Mercedes-Benz M-Class – внедорожник среднего премиум-класса, который выпускается с 1997 года по настоящее время. Нужно отметить, что с 2015 года этот автомобиль продается как GLE-класс в связи с масштабным переименованием почти всего модельного ряда Mercedes-Benz. Рассматриваемая модель изначально была предназначена для Северной Америки и Европы, однако благодаря высокой популярности M-Class со временем стал доступен в большинстве регионов мира. Машину выпускают в США. Кроме того, с 1999 по 2002 г. M-Class собирали в Австрии. Ближайшими конкурентами M-класса являются BMW X5, Lexus RX, а также Audi Q7.
Содержание
Mercedes-Benz M-Class двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (W163, 1997-2001 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 17,8/9,8 л на 100 км
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,2/11,2 л на 100 км
- 4,3, 272 л. с., автомат, полный, расход – 16,1/9,4 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, W163, 2001-2005 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,2, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18,6/10,7 л на 100 км
- 3,7, 235 л. с., автомат, полный, расход – 17,7/9,8 л на 100 км
- 5,0, 292 л. с., автомат, полный, расход – 19,9/10,8 л на 100 км
Дизели:
- 2,7, 163 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,7, 163 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/8 л на 100 км
- 4,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/8,8 л на 100 км.
Поколение 2 (W164, 2005-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 15,2/9.4 л на 100 км
- 5,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 18,7/10,4 л на 100 км
- 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- 3,0, 190 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/7,5 л на 100 км
- 3,0, 211 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,7 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, полный
- 3,0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,4 л на 100 км
- 4,0, 306 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/9,1 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, W164, 2008-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- ML350 4Matic, 3,5, 272 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/9 л на 100 км
- ML500 4Matic, 5,5, 388 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/10 л на 100 км.
Дизели:
- ML300 CDI 4Matic, 3. 0 d, 190 л. с., автомат, полный, расход – 11,8/7,6 л на 100 км
- ML320 CDI, 3.0 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML350 CDI 4Matic, 3.0, 224 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км.
Поколение 3 (2011-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- ML400 4Matic, 3,0, 333 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/7,8 л на 100 км
- ML300 4Matic, 3,5, 249 л. с., автомат, полный, расход – 13,5/8,3 л на 100 км
- ML500 4Matic, 4,7, 408 л. с., автомат, полный, расход – 15,6/11,7 л на 100 км.
Дизели:
- ML250 BlueTEC 4Matic, 2,1, 204 л. с., автомат, полный, расход – 7,1/5,7 л на 100 км
- ML350 BlueTEC 4matic, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 8,4/6,8 л на 100 км.
Mercedes-Benz M-Class отзывы владельцев
- Павел, Челябинск. Являюсь владельцем стильного внедорожника, на котором езжу уже три года. Сейчас пробег 88 тысяч км, машина ни разу не подводила в дальней дороге. Работаю все опции, ходовая часть в полном порядке – может, это потому, что езжу в основном по городу. Хотя у меня версия с полным приводом. Дизель на 250 сил потребляет 8 л на сотню. Машина 2015 года выпуска.
- Константин, Смоленск. Мерседес-Бенц M-класс – автомобиль на все случаи жизни, с мощным бензиновым мотором на 400 лошадиных сил. Приобрел его в 2015 году, мне достался один из последних экземпляров по существенной скидке. Потребляет в городе до 16 л, на трассе – 12 л на 100 км. Разгон до 100 км/час в течение 5 секунд. Это почти спорткар, а не внедорожник.
- Сергей, Липецкая область. У меня Мерседес М-класс в 166-м кузове, автомобиль третьего поколения, образца 2014 модельного года. Комплектация ML-400 4Matic – с 3-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Расход топлива 13-14 л в городском цикле.
- Кирилл, Екатеринославль. Езжу на М-классе в кузове W163, машина 2000 года выпуска, пробег 168 тысяч километров. Автомобиль изрядно изношенный, есть необходимость в замене дорогостоящих деталей, на которые не хватает денег. Капризничает подвеска, двигатель, тормоза, рулевое с усилителем и многое другое. Но машина пока едет. Версия с 2.3-литровым мотором выдает 150 лошадей и потребляет 18 литров в городском цикле. За городом расход топлива не превышает 10 литров.
- Марина, Кировск. Мой М-класс адаптирован к суровым условиям, а его мощный 4,3-литровый двигатель заводится с пол оборота даже при минус 25 градусах мороза. Машина 2001 года выпуска, куплена в 2015 году с пробегом 140 тысяч км. Сейчас на одометре уже под 200 тысяч км. Регулярно меняю расходники и своевременно посещаю СТО. Машина надежная и очень крепкая, с прочной и непробиваемой подвеской. Расход топлива от 16 до 17 л по городу. В загородном цикле можно уложиться в 9-10 литров.
- Николай, Днепропетровск. О такой машине лет 10 назад я мог бы только мечтать. Купил себе поддержанный M-класс третьего поколения, и до сих пор не жалею. Езжу где-то полгода уже, машина во всем устраивает. Тачка в отличном состоянии, с базовым 2-литровым дизелем на 200 лошадей. Расход топлива 7-8 л по городу.
- Вадим, Саратов. Решил поделиться впечатлениями о нашей семейной машине – у нас с женой особая серия Mercedes-Benz Ml-Class 400 4Matic с трехлитровым бензиновым мотором, автоматом и приводом 4WD. Мягкий, комфортный и быстрый авто на каждый день. Совершенно не утомляет в дальней дороге. В городе расход 13 литров, на трассе – 8-9 л/100 км.
- Наиль, Воркута. Классный автомобиль для тех, кто не любит слишком жесткие машины премиум-класса. У М-класса, в отличие от Ауди или БМВ, более мягкая подвеска и наилучшая плавность хода. У меня, кстати, М-класс второго поколения, полностью оригинальный экземпляр 2007 года выпуска. Трехлитровый дизель – весьма экономичный и динамичный, в городе съедает не больше 12 л/100 км. Похвалю автомобиль за вместительный салон. Дорожный просвет составляет больше 200 мм, и полный привод работает безупречно. Разгон до сотни за 10 секунд.
- Никита, Тверь. Этот авто стоит потраченных денег. Само собой, я купил поддержанный авто 2005 года, машина третьего поколения – в кузове W164. Комфортный, мощный, с практичным и люксовым салоном, с кучей опций – даже есть массаж и подогрев всех сидений. Двигатель дизельный, объемом 4 литра, выдает 406 лошадей и расходует до 15 л в городском цикле.
- Игорь, Нижегородская область. В 2018 году мне посчастливилось стать владельцем М-класса первого поколения. Машина 2001 года, с экономичным дизелем объемом 2,7 литра. Мощности 160 л. с. хватает для динамичной городской езды. Максималка на уровне 180 км/час. Расход топлива 12 л в городе, а на трассе выходит 8 л.
- Владимир, Рязань. Машина понравилась, несмотря на дорогое обслуживание. У меня модель 2015 года – М-класс третьего поколения, с обновленным дизайном. Комплектация ML250 BlueTec 4Matic – с дизелем 2,1 литра, мощность 204 л. с. Расход топлива всего 7 литров по городу, на трассе и вовсе не больше 6 литров.
- Ринат, Приморский край. За десять лет регулярной эксплуатации пробег моего М-класса составляет 230 тысяч км. Езжу по всем дорогам, так как без колес мне не обойтись. Это универсальная машина для работы и семьи, для хозяйственных нужд и т. д. У меня модель второго поколения. 164-й кузов до сих пор выглядит идеально. Расход топлива 12 литров на 100 км у трехлитрового дизеля на 211 л. с.
Mercedes ML320 Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Новости в Австралии
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Размер колеса
- Цена и характеристики
- Буксировочная способность
- Потребление топлива
- Размеры
- Новости
Mercedes-Benz ML 320 Отзывы
expertguide
Mercedes-Benz M-Класс 2009Обзор
Н. Эйл Доулинг —
18 фев 2009
expertguide
Mercedes M-Class 2005 Обзор
Команда C.arsGuide —
25 ноября 2005 г.
expertguide
Подержанный Mercedes-Benz M-Класс обзор: 1998-2012
Э. Ван Кеннеди —
15 апр 2013
Просмотреть все Mercedes-Benz ML 320 Отзывы
Mercedes-Benz ML 320 Вопросы и ответы
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz ML 320, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
- ML 320, ML 350 или Jeep Grand Cherokee для буксировки лодки?
Как вы сказали, Мерседес обычно обходится дороже в обслуживании и ремонте, особенно если работу выполняет дилер.
Они не такие дорогие, если вы воспользуетесь услугами независимого специалиста по Мерседесу, и есть много людей, которые могут сделать это за вас. Они не только берут меньше за свою работу, но и обычно имеют доступ к более дешевым запчастям. Большинство этих деталей являются полностью заводскими деталями, только что полученными из-за рубежа, а не на месте, поэтому вы не упустите качество или надежность, используя их.
Владельцы джипов, как правило, доверяют своим автомобилям, но за эти годы у них возникли проблемы, которые должны заставить вас с осторожностью подписывать контракт с этой маркой.
Делить особо нечего, пожалуй, я бы предпочел «Бенц».
Показать больше
Показывай меньше - Мерседес или джип для буксировки лодки?
Вы правы, полагая, что обслуживание и ремонт Мерседеса будет стоить дороже, особенно если вы пользуетесь услугами дилера. Обращение к независимому сервисному механику с опытом работы с автомобилями Mercedes-Benz сэкономит вам много денег. Джип был бы дешевле из двух с точки зрения обслуживания, и из двух, на которые вы смотрите, я бы выбрал именно его.
Показать больше
Показывай меньше - Информация об импорте
ВЫ ГОВОРИТЕ о личном ввозе. Зайдите на сайт Департамента инфраструктуры, развития транспортного регулирования и местного самоуправления, и вы найдете всю необходимую информацию и форму для подачи заявки на получение разрешения на ввоз транспортного средства. Адрес: www.infrastructure.gov.au/roads/vehicle—regulation/bulletin/importing—….
Показать больше
Показывай меньше
См. все Вопросы и ответы по Mercedes-Benz ML 320
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Размер колес Mercedes-Benz M-Класса
Для Mercedes-Benz ML 320 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 255×55 R18 для внедорожников в 2009 году.с размером колеса, который охватывает от 18×8 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2009 | внедорожник | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | 255×55 R18 | 18×8 дюймов | |
2008 | внедорожник | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2007 | внедорожник | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2006 | внедорожник | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | |
2005 | внедорожник | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов | 235×65 R17 | 17×7,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все размеры колес Mercedes-Benz ML 320
Самые просматриваемые новости
Роскошный Toyota LandCruiser или бюджетный соперник Mercedes-Benz G-класса? BYD YangWang U8 2024 года — полноразмерный роскошный внедорожник из Китая
.
Стоит ли покупать Toyota HiLux, фургон, хэтчбек, седан или спортивный автомобиль сейчас или подождать редизайна или фейслифтинга? Жизненные циклы австралийского бестселлера, а также Camry, Corolla, Yaris и подробнее
Обновление класса Toyota DPF! Компания теряет апелляцию, поскольку владельцы пострадавших HiLux, Prado и Fortuner ждут возмещения убытков
Прадо, включись! Абсолютно новый значок, позаимствованный у LandCruiser 300 Series для массы дизельного ворчания — отчеты
Выносливее Ford Ranger? Вот так выглядит Mitsubishi Triton 2024 без камуфляжа!
Mercedes-Benz M-Класс Модели Цена и характеристики
Диапазон цен на Mercedes-Benz M-Класса зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 24 420 долларов и до 85 140 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2015 | внедорожник | 2,1 л, Дизель, 7 СП АВТО | 24 420 долларов | 85 140 долларов | |
2014 | внедорожник | 2,1 л, Дизель, 7 СП АВТО | 20 900 долларов США | 51 700 долларов США | |
2013 | внедорожник | 2,1 л, Дизель, 7 СП АВТО | 21 010 долларов США 90 133 | 45 870 долларов | |
2012 | внедорожник | 3,0 л, Дизель, 7 СП АВТО | 16 500 долларов США | 40 370 долларов США 90 133 | |
2011 | внедорожник | 3,0 л, дизель, 7 л. с., АВТО | 12 980 долларов США | 41 470 долларов США 90 133 |
См. все «Мерседес-Бенц М-Класс» Цены и характеристики
«Мерседес-Бенц М-Класс» Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие последней доступной модели Mercedes-Benz ML 320 составляет 3500 кг.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2009 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг | |
2008 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг | |
2007 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг | |
2006 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг | |
2005 | внедорожник | 3500 кг | 3500 кг |
См. все Тяговое усилие для Mercedes-Benz ML 320
Расход топлива Mercedes-Benz M-класса
Mercedes-Benz ML 320 доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 9,6 л/100 км для внедорожника/дизеля за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2009 | внедорожник | 9,6 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2008 | внедорожник | 9,6 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2007 | внедорожник | 9,6 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2006 | внедорожник | 9,6 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО | |
2005 | внедорожник | 9,6 л/100 км | 3,0 л | Дизель | 7 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и технические характеристики Mercedes-Benz ML 320 на 2009 год
Размеры Mercedes-Benz M-Class
Размеры внедорожника Mercedes-Benz ML 320 зависят от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2009 | внедорожник | 1815x1911x4780 мм | 216 мм | |
2008 | внедорожник | 1815x1911x4780 мм | 216 мм | |
2007 | внедорожник | 1815x1911x4780 мм | 216 мм | |
2006 | внедорожник | 1815x1911x4780 мм | 216 мм | |
2005 | внедорожник | 1815x1911x4780 мм | 216 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
См. все размеры Mercedes-Benz ML 320
Mercedes-Benz ML 320 Новости
Mercedes-Benz, Toyota, Jeep, Dodge и Ram попали в крупную серию отзывов
Автор Том Уайт —
5 июл 2019
Carsguide Radio Episode 15
Команда C.arsGuide —
22 сентября 2009 г.
Mercedes-Benz нового поколения
К.эвин Хепуорт —
11 июля 2008 г.
Новый экологически чистый ассортимент Merc
К. Эвин Хепуорт —
15 сентября 2007 г.
Избалованный выбор через полгода
К.эвин Хепворт —
16 июня 2007 г.
Раскаленные зеленые машины
Автор М.Арк Хинчлифф —
10 марта 2007 г.
Все новости Mercedes-Benz ML 320
Первая грязь! Является ли наш Mercedes-Benz ML 320 1999 года отличным бюджетным внедорожником?
youtube.com/embed/usugZvM_5FQ?feature=oembed&enablejsapi=1″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Современные специализированные внедорожники для бездорожья оснащены огромным набором надежных инженерных решений и технологий, которые помогут вам добраться куда угодно. Возьмем, к примеру, Jeep Wrangler, у которого есть передний и задний блокируемые дифференциалы с электронным управлением, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, двухступенчатая раздаточная коробка и мощные внедорожные шины. Wrangler Rubicon — грозная машина для бездорожья, но вот проблема: он стоит недешево. Выберите один из них по своему вкусу и добавьте несколько запасных частей, и вы получите более 50 000 долларов. Но что, если бы вы могли получить солидный внедорожник за 9?0637 десятый по этой цене?
Вот тут-то и появляется наш Mercedes-Benz ML 320 1999 года выпуска. У него не такая репутация, как у Jeep, Land Rover или Toyota, но этот немецкий внедорожник представляет собой нечто большее, чем кажется на первый взгляд. У M-класса первого поколения есть опция пониженного диапазона, хотя у него нет блокируемых дифференциалов. Чтобы решить эту проблему, Mercedes разработал систему контроля тяги 4ETS, которая имитирует блокировку дифференциалов путем торможения того колеса, которое вращается в данный момент. Чтобы точно увидеть, насколько хорошо это работает, Томми и Роман отправляются на ML 320 к броненосцам за пределами Боулдера, штат Колорадо, на видео выше.
Mercedes-Benz решил производить первое поколение М-класса в США на своем заводе в Алабаме.
Достойная мощность за свои деньги
Когда он впервые появился в 1998 году, покупатели могли выбирать из двух моделей, отличных от AMG. ML 320 — базовая версия с 3,2-литровым двигателем V6. Это двигатель с адекватным ворчанием, развивающий 215 лошадиных сил и 229 фунт-фут крутящего момента, когда он был новым. Шагните дальше, и вы получите ML 430 с более крупным 4,3-литровым двигателем V8. Тот сделал 268 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, примерно такой же, как у большинства автомобилей с их 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом. Ни один из них не является ракетой, особенно в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, но вы получаете приличную отдачу за свои деньги.
Во всяком случае, это не просто краулер торгового центра.
На самом деле Томми рассказывает обо всех хороших (и плохих) моментах М-класса первого поколения в видео ниже. Несмотря на его недостатки, за 4000 долларов вы все равно захотите его купить:
Предыдущая статьяGenesis GV80 2021 года играет в игру роскошного внедорожника, но стоит менее 50 000 долларов Зак — главный редактор TFLcar. Он всю жизнь страстно увлекался автомобилями, особенно его интересовали горячие хэтчбеки и внедорожники.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!
Categories
CategoriesSelect Category0-60AcuraAdventureAdventure XAdvertising/CommercialsAlfa RomeoAsk NathanAsk RomanAsk TFLAston MartinAudiAuto ShowsAutonomous/DriverlessBeetle DiariesBehind the ScenesBentleyBest of TFLcarBMWBrandBrand Spankin NewBreaking NewsBuddy ReviewBuddy ReviewBugattiBuickBuy ItBuyer’s GuideCadillacCar QuizCaterhamCelebrity CarsCharityChevroletChinaChryslerClassClassics RevealedCliffhangerComparison TestConcept CarsConvertibleCoupeDieselDiffLockDodgeDrag RaceDude I Love My RideDude I Love Or Hate My New RideDude, I Love My RideEconomy CarEVEverythingFaraday FutureFast TakeFerrariFiatFirst ImpressionFiskerFordForzaFunGarage FindsGeneral MotorsGenesisGetting LuckyGMCHatchbackHellcat VSHondaHot LapHot or NotHow ToHummerHybrid/Plug-InHyundaiIke GauntletInfinitiInside AutomotiveInternational HarvesterIs it Faster than a Fiesta STJaguarJeepKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLeaderboardsLease ItLexusLightyearLincolnLong-termLotusLoveland TrialsLucidMaseratiMashupsMazdaMcLarenMercedes-BenzMINIMitsubishiModern CollectiblesMotor MountainMotorcycle/ScooterMotorsportsNews and HeadlinesNissanNo You’re Wrong!Off-Road ReviewsOld vs.