Mercedes e 2023: Новый Mercedes-Benz E-Class 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Новый Mercedes-Benz E-Class 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Новости
  • Mercedes-Benz E-класса следующего поколения: новые изображения

Автор:
Никита Чуйко

Немецкая компания продолжает испытания нового поколения своего бестселлера, который регулярно попадает в объектив фотошпионов. Благодаря получившимся фотографиям у нас есть возможность представить, как будет выглядеть автомобиль.

Модель бизнес-класса в гамме Mercedes-Benz впервые появилась в 1975 году, автомобиль имел заводской индекс W123. Официально же история Е-класса началась в 1993 году, когда была представлена обновлённая версия 124 кузова с новым именем. Сегодня на конвейере пятая генерация модели (W213), премьера которой состоялась в январе 2016 года на Международном автосалоне в Детройте. В 2020-м Е-класс получил заметный рестайлинг, а сейчас немецкий автопроизводитель готовит новое поколение. Как оно будет выглядеть?

Рендер нового Е-класса

Рендеры сделаны на основе шпионских фотографий, поэтому пропорции и размеры кузова и его отдельных элементов соответствуют реальному автомобилю. Решётка радиатора будет чуть крупнее и располагаться ниже, чем на нынешней модели. Фары сделают весьма крупными по размеру, в отличие от нового С-класса, например. На одном из свежих видеороликов с тестовым образцом частично видна графика светодиодных огней: в верхней части расположена полоска, выполняющая также роль указателя поворота, а в нижней находятся пара небольших изогнутых элементов, которые можно считать отсылкой к некоторым предыдущим Е-классам с четырьмя фарами. Сбоку новинка будет заметно отличаться от нынешнего седана за счёт выдвижных дверных ручек, позаимствованных у флагманского S-класса. Задняя часть будет выполнена в стиле двух вышеупомянутых новых седанов.

Рендер нового Е-класса

Существенно обносится интерьер, где основной тон будут задавать большие мультимедийные экраны. О технической части новинки достоверной информации пока нет, можно лишь предположить, что Е-класс получит широкую гамму бензиновых и дизельных моторов с той или иной степенью электрификации. Также есть вероятность, что новая топ-версия с 63-м индексом не получит мотор V8.

Премьера новинки может состояться до конца этого года.

Нынешний Mercedes-Benz E-Class

1 / 3

Нынешний Mercedes-Benz E-Class

2 / 3

Нынешний Mercedes-Benz E-Class

3 / 3

Напомним, ранее на этой неделе немецкая компания показала интерьер нового кроссовера EQE.

седан
рендеры «Колёса.ру»
новинки
бизнес

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-класс

 

Новые статьи

Статьи / Тесты

Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141

АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР…

480

1

0

15.04.2023

Статьи / Интересно

Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок

В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог…

673

0

0

13.04.2023

Статьи / Авто с пробегом

Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: уникальный автомат и капризный дизель-миллионник

В первой части материала о семействе фургонов Renault Trafic II и Opel Vivaro I мы рассказали о слабых и сильных местах кузова, салона и электрики. Пришел черёд самого интересного – выясним…

2479

0

0

12.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9310

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8163

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

6503

17

2

23.12.2022

Mercedes-Benz E-Class — раскрыты характеристики нового поколения

Компания Mercedes-Benz представила интерьер абсолютно нового E-Class 2023 года

Автор: Никита Новиков, редактор


©group-media. mercedes-benz.com

Новое поколение Mercedes E-Class становится все ближе. Прототипы салона автомобиля от немецкой марки практически раскрыты с последними предсерийными тестами, однако компания уже начала раскрывать данные о своей новинке. Первое новшество — технологичный интерьер под руководством системы MBUX Hyperscreen.

Если экстерьер будет инновационным, то интерьер нового Е-Class станет настоящей революцией. Он практически не имеет ничего общего с таковым у C-Class и S-Class, кроме цифрового 10,25-дюймового дисплея приборной панели, размещенного за рулем.


©group-media.mercedes-benz.com

Новый Mercedes E-Class 2023 имеет до трех экранов, от центральной консоли до правой двери, соединенных в одно целое и длиной более метра. Создается ощущение не только более технологичной и сложной обстановки, но и более роскошной атмосферы, что также подчеркивает новое расположение вентиляционных форсунок, которые проходят вдоль верхнего края приборной панели и повторяют кривизну деталей.


©group-media.mercedes-benz.com

Активация встроенных вентиляционных отверстий полностью электронная и регулируется опциональным автоматическим модулем климат-контроля THERMOTRONIC без ручного вмешательства. Большой экран рядом с дверными панелями дополнен атмосферным освещением с более чем 64 цветами и анимацией в зависимости от выбранных режимов вождения. Технологическое сердце этого нового «Гиперэкрана MBUX» — это сложный мозг с генами новой операционной системы «MB.OS», которая будет обеспечивать электрическое будущее и возможность подключения 5G.

Кроме того, система MBUX запускает нового голосового помощника, для которого больше не нужна команда «Привет, Мерседес», а достаточно просто сказать системе, что нужно сделать. Искусственный интеллект будет отвечать за изучение предпочтений водителя и пассажира, их распорядок дня, адаптацию сидений, отображение экранов, температуры и длинный список регулировок под вкусы каждого переднего пассажира.


©group-media.mercedes-benz.com

Новый Mercedes E-Class 2023 будет иметь колесную базу примерно 2,96 метра, размер которой увеличивается вместе с шириной и длиной, поэтому он получит активное рулевое управление на задней оси для облегчения маневрирования. Бензиновые двигатели мощностью до 360 л.с., не считая спортивных версий AMG, и дизельные до 330 л.с. будут четырех- и шестицилиндровыми, работающими в паре мягкой гибридной системой и с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

#Mercedes-Benz E-Class

2023 E 350 Седан | Мерседес-Бенц США

’23

2023

56 750 долл. США
Отказ от ответственности*
Рекомендуемая производителем розничная цена

 года.

  • Ускорение, 0–60 миль/ч 6,1 с Отказ от ответственности**
  • Мощность 255 л. с.
  • Крутящий момент 273 фунт-фут

Внешний вид

Показаны не все доступные варианты
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь

E 350 Седан Технические характеристики

Особенности
  • 5

    Пассажировместимость

  • 2,0 л
    рядный-4 турбо

    Двигатель

  • 255
    л.с. при 5800–6100 об/мин

    Мощность

  • 9G-ТРОНИК
    9-ступенчатая

    Автоматическая коробка передач

  • 13.1
    куб футов

    Грузоподъемность

  • 6.1
    сек Отказ от ответственности**

    Ускорение, 0–60 миль/ч

  • 23
    миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе

  • 31
    миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе

  • Общая длина 194,3 дюйма
  • Общая высота 57,8 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 81,3 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 73,7 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 63,2 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 63,3 дюйма
  • Колесная база 115,7 в
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления Информация NA
  • Снаряженная масса 3781 фунт
  • Пассажировместимость 5
  • Высота над уровнем моря (спереди) 37,3 дюйма
  • Пространство для ног (спереди) 41,7 дюйма
  • Плечевая часть (спереди) 57,8 дюйма
  • Высота над уровнем моря (сзади) 37,6 дюйма
  • Пространство для ног (сзади) 36,2 дюйма
  • Плечевая зона (сзади) 57,1 дюйма
  • Грузоподъемность 13,1 куб. футов
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Мощность 255 л.с. при 5800–6100 об/мин
  • Крутящий момент 273 фунт-фут при 1800–4000 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 17,4 галлона
  • Экономия топлива в городе 23 мили на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 31 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin50/ULEV50
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
  • Конфигурация привода Задний привод
  • Ускорение, 0–60 миль/ч 6,1 с Отказ от ответственности**
  • Подвеска 4-колесная независимая, 4-рычажная спереди/5-рычажная многорычажная сзади
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
  • Диаметр разворота 38,1 фута, от стены до стены
  • Колеса 18-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,0×18 спереди и сзади)
  • Шины 245/45R18, всесезонные повышенной проходимости

Основные характеристики

ЭФФЕКТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Год за годом седан E-Класса устанавливает бесчисленные стандарты для всех автомобилей, от безопасности до роскоши и систем помощи водителю. Представляя удобные инновации в современном стиле, он предсказывает будущее, которым вы можете наслаждаться уже сегодня.

Пакеты

Дополнительно

Внешний вид AMG Line

750 долларов США

  • Спортивная тормозная система  
  • 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами  

Дополнительно

Внешний вид AMG Line с пакетом Night

1150 долларов США

  • Внешние акценты Gloss Black 
  • Спортивная тормозная система  
  • 18-дюймовые диски AMG с 5 спицами и черными вставками  

Дополнительно

Пакет «Тепло и комфорт»

1050 долларов США

  • Функция быстрого обогрева передних сидений  
  • Передние подлокотники с подогревом  

Дополнительно

Премиум-пакет

2400 долларов США

  • Пробная подписка SiriusXM Platinum Plan на 6 месяцев  
  • Аудиосистема Burmester Surround Sound  
  • PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
  • Система кругового обзора  
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади  
  • БЕСПРОВОДНОЙ ДОСТУП  

Дополнительно

Пакет помощи водителю

1 950 долларов США

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Активный усилитель рулевого управления
  • Уклонение от рулевого управления  
  • Активная система помощи при слепых зонах  
  • Активная система удержания полосы движения
  • Активная система помощи при смене полосы движения  
  • Активная система помощи при торможении с функцией помощи при перекрёстном движении  
  • Аварийное торможение при перегрузке
  • Активная система экстренной остановки
  • Активный ассистент ограничения скорости
  • Импульсная сторона PRE-SAFE
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛЮС
  • Адаптация скорости на основе маршрута
  • Активная система помощи при остановке и движении  
  • Расширенный перезапуск в пробках  

Обзор Mercedes-Benz E-Класса 2023 года, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Michael Simari|Car and Driver

9/10 C/D RATING

Select a year

  • -мягкий V6, роскошный салон, мягкая подвеска.
  • Минусы Базовый четырехцилиндровый двигатель, неуклюжая информационно-развлекательная сенсорная панель, кожа не входит в стандартную комплектацию по таким ценам?
  • Вердикт Mercedes-Benz E-класса отдает предпочтение умиротворяющему спокойствию, а не душераздирающим ощущениям, как и должно быть.

Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

Обзор

Бархатистый, сливочный, маслянистый, гладкий – вот слова, которые приходят на ум, когда речь идет о Mercedes-Benz E-класса. Четырехдверный седан, двухдверное купе и двухдверный кабриолет, которые составляют семейство E-класса, обеспечивают ощущение роскошного комфорта и длинный список опций, которые позволяют клиентам адаптировать свой автомобиль к своему вкусу. Начните с выбора двигателя: седан E350 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л.с.; Седан E450 оснащен 362-сильной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Mercedes мощностью 362 л. с. Обтекаемое купе и кабриолет с откидным верхом выпускаются только в шестицилиндровом исполнении E450. E-класс поставляется с большим количеством предметов роскоши, начиная от холодильника в бардачке и заканчивая регулируемой рулевой колонкой. Удивительно, однако, что некоторые вещи, которые вы ожидаете быть стандартными в этом ценовом классе, оказываются дополнительными, например, кожаная обивка и более сложные системы помощи водителю Mercedes. E-класс — это спокойный круизер, ориентированный прежде всего на комфорт, поэтому тем, кому нужна скорость, стоит обратить внимание на AMG E53 с его усиленными характеристиками. Но если вам нужен прекрасно сделанный роскошный автомобиль с соответствующей родословной, Е-класс всегда был и остается неотразимым выбором.

Where This Vehicle Ranks

1

Mercedes-AMG E53

STARTING AT: $82,450

2

Genesis G80

STARTING AT: $51,125

3

Mercedes-Benz E-class

STARTING AT: $57,900

4

Audi A7

ОТ 71 295 долл. США

5

Audi A6

ОТ 57 995 долл. США

6

BMW 5-й серии

ОТ 56 995 долл. США

5 Что нового для 203?

Для модели 2023 модельного года единственным изменением в линейке Mercedes-Benz E-класса является небольшое увеличение стандартного содержания, поскольку варианты окраски металлик сторонних производителей теперь включены в базовую цену.

Pricing and Which One to Buy

E350 Sedan

$57,900

E450 Sedan

$66,700

E450 coupe

$70,800

E450 cabriolet

$77,950

    We recommend the sedan body style and advocate for комплектация E450 с мощным шестицилиндровым двигателем и стандартной системой полного привода 4Matic. В стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон, полностью цифровая приборная панель, подогрев передних сидений с настройками памяти, информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также пассивный вход. К этому мы добавили бы опциональную пневматическую подвеску, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, мультиконтурные передние сиденья с функциями массажа и вентилируемые подушки передних сидений.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Каждый E-класс оснащен послушной автоматической коробкой передач с девятью скоростями, которая сочетается с тремя различными двигателями. E350 имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 273 фунт-фут. Он работает как с задним, так и с полным приводом. Модели E450 оснащены рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой, которая также служит электрическим нагнетателем. Установка отправляет 362 лошадиных силы и 369фунт-футы на колеса. Какие колеса получают мощность, зависит от типа кузова: седаны E350 доступны с задним приводом или с системой полного привода Mercedes 4Matic. Седан Е450 идет только с полным приводом. Купе и кабриолет E450 (кабриолет) можно выбрать с задним или полным приводом 4Matic. Поскольку Е-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт, его управляемость грамотная, но не спортивная. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя подавленным при сильном нажатии. С опциональной пневматической подвеской в ​​режиме «Комфорт» поездка становится плавной, а Е-класс идеально подходит для того, чтобы поглощать много дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях в салоне. Когда селектор режима движения установлен на «Комфорт» или «Эко», рулевое управление приятно взвешено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. E-класс движется прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дорогой приглушена. К сожалению, E450, который мы тестировали, нуждался в длинных 187 футах, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час.

    Подробнее о E-классе
    • Протестировано: 2021 Genesis G80 3,5T против Mercedes E450
    • . -cylinder E350 заработал рейтинги EPA: 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе с задним приводом и 21 миля на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с полным приводом. Более мощная модель E450 столь же эффективна с расходом до 23 миль на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе. Как только у нас появится возможность протестировать различные силовые агрегаты на нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы сможем оценить их реальный расход топлива. Для получения дополнительной информации об экономии топлива E-класса посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и багаж

      Салон E-класса прекрасно детализирован матовым алюминием, прекрасным деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Каждая модель стандартно поставляется с настраиваемой подсветкой салона, подогревом передних сидений, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком и памятью настроек для сиденья водителя и переднего пассажира. Желательные опции включают проекционный дисплей, массаж передних сидений, панорамный люк на крыше и вентилируемые подушки передних сидений. Под его стройной задней частью находится багажник, в котором меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего пространства для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому погрузка тяжелых предметов может показаться рутиной. Нам все же удалось поместить 18 наших чемоданов в седан со сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако с опущенным верхом доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается. Мы могли поместить только два чемодана ручной клади в багажник со сложенным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения системой, которой можно управлять множеством способов, включая сенсорную панель на центральной консоли, а также голосовые команды. Несмотря на большое количество элементов управления, интерфейс не такой интуитивно понятный, как у его предшественника, который имел удобный поворотный контроллер на центральной консоли. Система MBUX стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Те, кто хочет более необычных функций, могут перейти на мощную стереосистему Burmester и беспроводную зарядку.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Просмотр результатов краш-тестов

          Хотя в стандартную комплектацию входит несколько вспомогательных функций для водителя, таких как автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, большинство другого оборудования стоит дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов E-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

          • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
          • Доступный вариант предупреждения о выходе из полосы движения и ассистент удержания в полосе движения
          • Доступный автоматический дальний свет

          Гарантия и техническое обслуживание

          Mercedes-Benz Модельный ряд E-класса с конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на силовую установку. Однако, в отличие от конкурентов, таких как BMW и Jaguar, компания не предоставляет никакого бесплатного обслуживания.

          • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
          • Гарантийные покрытия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
          • Без бесплатного запланированного технического обслуживания

          Указание от надписей.

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D EST)

          68 000 долл. США

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем

          182 дюйма 3 , 2991 см 3
          Мощность

          362 л.с. при 6100 об/мин
          Крутящий момент

          369 фунто-футов при 1600 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          9-ступенчатая автоматическая

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 115,7 в
          Длина: 194,3 в
          Ширина: 72,9 дюйма
          Рост: 57,8 дюйма
          Снаряженная масса: 4500 фунтов

          PERFORMANCE ( C/D EST)

          60 миль в час: 4,7 с
          100 миль в час: 11,8 сек
          1/4 мили: 13,3 секунды 90 452
          Максимальная скорость: 130 миль в час
          Комбинированный режим/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

          Дополнительные функции и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.