Mercedes benz a класс 2023 отзывы: купить, продать и обменять машину

Названы автомобили с наибольшим и наименьшим количеством отзывов. Tesla — антирекордсмен — Автоновости дня

  • Самые-самые


20 апреля 2023, 09:02 Алина Олешко

Автосайт ISEECARS перечислил автомашины с наибольшим и наименьшим числом отзывных кампаний

Автомобили, как и любой другой товар массового производства, подвержены браку, связанному с качеством компонентов и сборки, а это означает, что у каждой машины есть шанс попасть под отзыв из-за проблем с безопасностью. У каких моделей эта вероятность выше, а у каких — ниже, выяснили эксперты портала iSeeCars.

Tesla Model Y. Фото Go to Tyler Casey’s profile Tyler Casey / Unsplash

В 2022 году автопроизводители запустили более 400 отзывных кампаний по всему миру, которые затронули свыше 25 миллионов машин. В 2021 году эти цифры были еще выше — более 1000 отзывов с участием более 35 миллионов автомобилей.

По теме:

Tesla представила самую дешевую модификацию Tesla Model Y с уменьшенным запасом хода

Как показало новое исследование iSeeCars, вероятность отзыва весьма существенно варьируется между разными моделями. Эксперты проанализировали данные об отзывных кампаниях за последние 10 лет, чтобы составить прогноз по количеству отзывов в течение 30-летнего срока службы популярных моделей авто.

Общее среднее прогнозируемое количество отзывов в течение всего 30-летнего срока службы для всех марок и моделей составляет 4. Лидером по количеству отзывов стала компания Tesla, тогда как у моделей Mercedes-Benz вероятность попасть под отзывную кампанию ниже, чем у автомобилей других марок. Четыре из пяти самых отзываемых автомобилей выпущены Tesla.

Прогнозируется, что 33 автомобиля, попавшие в список наименее отзываемых, будут отзываться один раз или даже меньше в течение всего срока службы.

Автомобили с наименьшим прогнозируемым количеством отзывов в течение 30 лет:

  1. MINI Convertible
  2. Lexus NX 300h
  3. Lincoln MKZ Hybrid
  4. Mercedes-Benz CLA
  5. Lexus RX 450h
  6. Nissan 370Z
  7. Hyundai Elantra GT
  8. Mercedes-Benz GLA
  9. Mercedes-Benz GLC
  10. Lexus IS 300
  11. Mercedes-Benz GLE
  12. Ford Fusion Energi
  13. Mercedes-Benz AMG GT
  14. Mazda CX-3
  15. Lexus ES 300h
  16. Kia Rio 5-Door
  17. Lexus RC 350
  18. Mercedes-Benz GLB
  19. Infiniti QX50
  20. Chevrolet TrailBlazer
  21. Mercedes-Benz S-Class
  22. Ford Fusion Hybrid
  23. Mercedes-Benz GLS
  24. Nissan Titan XD
  25. Lexus IS 350
  26. MINI Clubman
  27. Mitsubishi Mirage G4
  28. Toyota Prius Prime
  29. Toyota Corolla Hatchback
  30. Mercedes-Benz A-Class
  31. Toyota Camry Hybrid
  32. FIAT 500X
  33. Infiniti Q60

Также эксперты iSeeCars составили рейтинг автомобилей, которые, по их прогнозам, будут отзываться чаще всего. Антирекордсменом стал кроссовер Tesla Model Y, который, как ожидается, на протяжении своего 30-летнего срока эксплуатации попадет больше чем под 62 отзыва. Седан Tesla Model 3 за это же время могут отозвать почти 57 раз, крососвер Model X — более 27 раз, а еще один седан Model S — более 26 раз.

Автомобили с наибольшим прогнозируемым количеством отзывов в течение 30 лет:

  1. Tesla Model Y
  2. Porsche Panamera
  3. Tesla Model 3
  4. Tesla Model X
  5. Tesla Model S
  6. Lincoln Aviator
  7. Volkswagen Atlas Cross Sport
  8. Volkswagen Atlas
  9. Ram 1500
  10. Ram 1500 Classic
  11. Ford F-150
  12. Porsche Macan
  13. Porsche Cayenne
  14. Kia Telluride
  15. Porsche 911
  16. Lincoln Corsair
  17. BMW X7
  18. Ford Explorer
  19. BMW 3 Series
  20. BMW 5 Series
  21. Jeep Grand Cherokee
  22. Jeep Grand Cherokee L
  23. Chevrolet Silverado 1500
  24. Subaru Ascent
  25. Jeep Wrangler

Ранее специалисты iSeeCars назвали автомобили, которые больше других теряют в цене. Какие модели рекордно дешевеют почти сразу, как выезжают за пределы автосалона, рассказывали «Автоновости дня».

Источник: iSeeCars


Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте



Читайте также


Читайте также



Mercedes-Benz A-класса Обзор 2023 | Top Gear

Автомобили Mercedes-Benz A-класса пользуются огромным спросом в Великобритании. Вступая в средний возраст, он подвергся небольшому фейслифтингу к 2023 году. Наряду с ним, как и все связанные с ним автомобили: (глубокий вдох) седан A-класса, четырехдверное купе CLA, CLA Shooting Brake, купе-внедорожник GLA и Семиместный внедорожник GLB.

Это хэтчбек или седан, и все характеристики могут быть в обоих вариантах кузова, за исключением PHEV, который является только седаном. A-класс недешев, но модный интерьер и автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию всей линейки. Несмотря на то, что он довольно большой, сзади довольно тесно, но на дороге он ощущается как большая машина. Другими словами, он утонченный и стабильный, им легко управлять, а ход мягкий. Так что это традиционный Benz.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что нового в 2023 году?

Основные внешние изменения — это решетка радиатора и фары, а фары теперь доступны в виде матричной адаптивной системы. Другими словами, вы ничего не заметите без очень внимательного осмотра.

В салоне полноразмерная приборная панель с двойным экраном становится стандартной для всей линейки автомобилей, а также меняются функциональные возможности. Мы говорим об изменениях: с потерей центральной панели большинство вещей можно делать только с помощью сенсорного экрана или голосовой активации, и мы думаем, что небольшое увеличение объема памяти не стоит потери панели управления.

Это признак стоимости сертификации двигателей и усилий, направленных на электромобили, что количество вариантов двигателей было сокращено. Ассортимент теперь состоит из 1,33-литрового бензинового двигателя в моделях A180 (136 л.с.) и A200 (163 л.с.), оба с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT и дополнительными временными 14 л.с. от мягкого гибридного двигателя.

Эта 48-вольтовая мягкая гибридная установка может запустить двигатель в мгновение ока, а также позволить двигателю отключаться и выключаться на холостом ходу — функция, которую немцы образно называют парусным спортом.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Дизель все еще актуален?

Есть, но едва. Еще одним признаком изменения вкусов покупателей является то, что есть только один дизель, A200 d, который получает восьмиступенчатую коробку передач DCT.

Поскольку A-Класс является крупным продавцом служебных автомобилей, вы можете быть уверены, что подключаемый гибрид A250 e станет важной частью микса, даже если этот силовой агрегат будет поставляться только в четырехдверном седане, а не в люк. Он использует тот же 1,33-литровый двигатель. Аккумулятор значительно улучшен, что позволяет увеличить запас хода и немного увеличить электрическую мощность, а общая мощность двигателя вместе с двигателем составляет 218 л.с. Конечно, вы вряд ли преодолеете номинальную 80-километровую дальность, но это означает, что вы будете использовать значительное количество энергии, обеспечиваемой сетью, даже в длительной поездке, что значительно поможет сэкономить топливо.

Вы не забыли пару горячих полноприводных автомобилей AMG, A35 и A45, но мы рассмотрим их отдельно. TL; DR на них — A35 быстр, но немного скучен, но A45 S — действительно привлекательный лихач.

Как им удалось сделать такую ​​легкую подтяжку лица?

Что ж, А-Класс по-прежнему элегантная машина, и никаких морщинок пока не видно. Между прочим, это также машина с особенно низким лобовым сопротивлением в поисках экономичности и тишины на автомагистралях. На самом деле CdA (коэффициент лобового сопротивления, умноженный на площадь поперечного сечения) ниже, чем у человека на гоночном самокате. Меры по снижению лобового сопротивления включают в себя профилирование деталей в задней части и легкосплавные диски с окрашенными в черный цвет гладкими заглушками, которые почти закрывают спицы. На самом деле, деталь была более навязчивой: производителям шин был разослан диктат о том, что надписи на их боковинах могут стоять гордо не более чем на 0,2 мм.

Наш выбор из ассортимента

Mercedes-Benz

A200 Sport 5dr

26 535 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Проблема A-класса в том, что конкуренты догоняют цифровые технологии, а фейслифтинг не улучшил динамику» имеет потенциал быть хорошим автомобилем. Он крепкий, тихий, если не придираться к нему, плавный, хорошо сделанный, безопасный. Больше подтверждения тому факту, что если вы купите «Мерседес-Бенц», вас никто не спросит.

Но если взять его, в аргументе появятся дыры. 1,33-литровый двигатель не харизматичен. Прохождение поворотов безопасно, но сыро, и далеко не так легко, как на BMW 1 серии. Комната на заднем сиденье тоже короткая.

Тем не менее, он не соответствует традиционным критериям дорожных испытаний. У него есть настоящий вау-фактор с подключением, которое для некоторых людей является более приоритетным, чем любой из этих «управляемых» разговоров. Если вы посмотрите на то, как водит большинство людей, A-класс, вероятно, делает то, что сделает их счастливыми. Его проблема в том, что конкуренты догоняют этот цифровой материал, а фейслифтинг ни на йоту не улучшил динамику. 9Audi A03 Sportback 4 £

22 500

£

45 215

Форд Фокус

£

15,750

£

36,435

Mercedes A-class (2023) обзор: шикарно

Просмотреть все отзывы о Mercedes-Benz

► Роскошные хэтчбеки, конкурирующие с A3, 1-й серии
► Бензиновые и дизельные двигатели, а также горячие модели AMG
► Главное в блеске и комфорте

На рынке хэтчбеков премиум-класса идет жесткая борьба, и Mercedes на самом деле не борется помочь себе либо. Хотя его хэтчбек A-класса остается популярным вариантом, у него есть внутренняя конкуренция. Клиенты, которым нужен внедорожник, могут выбрать внедорожник GLA, а для тех, кто хочет что-то более традиционное, есть седан A-класса. Требуется больше места? GLB имеет семь мест и ездит на той же платформе. Или, для максимального гламура, есть четырехдверное купе CLA и CLA Shooting Brake.

И все это в то время, как Merc отбивается от обычных соперников из Германии и других стран – BMW 1 серии и Audi A3 продолжают составлять серьезную конкуренцию, но более роскошные конкуренты снизу, такие как VW Golf и Peugeot 308, также посягают на то же пространство.

С обновлением 2023 года Mercedes надеется, что привлекательности трехконечной звезды все еще будет достаточно, чтобы соблазнить покупателей из выставочных залов конкурентов. И, подобно облагороженному пабу, удаляющему шесть страниц своего меню и предлагающему только хорошие вещи, он рационализировал модельный ряд A-класса, избавившись от аутсайдеров и сосредоточившись на основных моделях.

Какие двигатели можно установить на Mercedes A-Class 2023 года?

Ненадолго отложив в сторону горячие модели AMG A 35 и A 45 S (которые мы рассмотрели отдельно), Merc теперь предлагает только три двигателя для хэтчбека A-класса.

Доступны два бензиновых двигателя под маркой A 180 и A 200. Оба они основаны на одном и том же 1,3-литровом четырехцилиндровом двигателе Renault, работающем в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Модель 180 выдает 134 л.с. для разгона до 100 км/ч за 9,2 секунды, в то время как 200 имеет 161 л.с. и сокращает это время на секунду.

При отсутствии разницы в официальной экономии топлива и разнице в цене в 1550 фунтов стерлингов мы бы выбрали здесь более мощный 200-й. Это усовершенствованный агрегат, в большинстве случаев хорошо сочетающийся с семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, хотя, как и большинство коробок с двойным сцеплением, он может запутаться на кольцевых развязках или перекрестках. Оба имеют мягко-гибридный «ускоритель», который заполняет некоторые пробелы в крутящем моменте и помогает системе «старт-стоп» работать более плавно.

Не сбрасывайте со счетов дизель A 200 d. Экономия топлива в 60-х годах должна быть вполне возможной в долгосрочной перспективе, чему способствуют длинная передача восьмиступенчатого автомобиля и скользкая форма A-класса. Если вы частный покупатель, который много ездит по автомагистралям, вам есть что порекомендовать. С мощностью 148 л.с. он идеально подходит для VW Golf TDI или BMW 118d.

Хотите обновленную версию подключаемого гибрида A 250 e? Везет, как утопленнику. Merc исключил его из линейки хэтчбеков, и теперь он доступен только для седана A-класса. Странный выбор, с нашей точки зрения, поскольку 250 e был очень убедительным маленьким служебным автомобилем.

Каково водить машину?

Фейслифтинг 2023 года не повлиял на шасси, что означает, что он достаточно хорошо решен, хотя и не является патчем для BMW 1 серии для участия водителя. Он хорошо держится и поворачивает ровно, с точным рулевым управлением, но обратной связи не так много. Вам придется выбрать модель AMG, если вы хотите спортивный драйв.

А-Класс по большей части хорошо преодолевает неровности. Хотя поездка по городу или по плохим дорогам может стать неровной, особенно на больших колесах, она с легкостью поглощает большинство крупных неровностей. Изысканность также превосходна – немного слышен дорожный шум, но скользкая форма А-класса и тихие двигатели создают расслабленную и спокойную атмосферу.

Это не захватывающе, но A-Класс соответствует своему премиальному бренду, обеспечивая в целом расслабленное и комфортное вождение.

Как там внутри?

Здесь вы найдете самые большие изменения рестайлинга 2023 года. Информационно-развлекательная система была обновлена ​​до новейшей системы MBUX, и Mercedes последовал примеру BMW и Audi, сделав информационно-развлекательный экран только сенсорным, убрав предыдущую центральную сенсорную панель.

Это не совсем положительное изменение, так как система была разработана с учетом центрального контроллера — это означает, что он установлен довольно далеко в приборной панели, поэтому вам нужно наклоняться вперед, чтобы взаимодействовать с ним. Некоторые аспекты интерфейса довольно маленькие и неудобные, несмотря на большой размер экрана 10,25 дюйма.

Mercedes Benz A Class — A200 — март 2023 г.
Ref: Mercedes_Benz_A-Class-027.JPG

Вы получаете еще один 10,25-дюймовый экран для циферблатов, в отличие от автомобиля до фейслифтинга, где базовые модели поставлялись с парой 7,0-дюймовых дисплеев с довольно большой рамкой. Оба экрана по-прежнему установлены под бесшовным стеклом, создавая эффект, очень похожий на нынешний E-Class, хотя последние автомобили, такие как C-Class и электрические модели, имеют более новый дисплей с портретной ориентацией.

Качество салона по-прежнему оставляет желать лучшего. Местами это прекрасно — прохладный металл на дверях и тяжелые, массивные вентиляционные отверстия — оба основных момента. Но все еще есть области, в которые вы нажимаете и обнаруживаете ярко выраженный скрип, а тактильные элементы управления на рулевом колесе по-прежнему бесят, как никогда. Довольно много рояльного черного пластика.

Пространство хорошее, а оконная линия не поднимается назад, так что даже пассажирам на заднем сиденье хорошо видно и много света. Багажное отверстие немного узковато, но пространство внутри на уровне конкурентов, широкое и лаконичное.

Уровни отделки салона аналогичны модели до фейслифтинга, поэтому они начинаются с помпезно названного «Sport Executive», а затем переходят к AMG Line Executive, AMG Line Premium и AMG Line Premium Plus. Ограниченная серия запуска доступна только с бензиновым двигателем 200.

Вердикт

Здесь нет ничего удивительного, за исключением, пожалуй, того, насколько мягким является фейслифтинг среднего возраста A-Класса. Мы полагаем, зачем чинить то, что не сломано — оно все равно продается исключительно хорошо.

Обратите внимание на А-Класс, если вам нужен шикарный автомобиль со значком премиум-класса и вас больше заботят технологии и имидж, чем динамика вождения.