Мазда сх 7 2023 года цена: Mazda CX-7 2023 — комплектации и цены нового Мазда Си Икс-7

Содержание

Почему Mazda CX-7 такая дешевая:Подробный обзор

23 июля, 2016
11

Содержание

  • Несбывшаяся легенда
  • Снята с производства, но не забыта
  • «Слабые места» Мазды СХ 7

Несбывшаяся легенда

Кроссовер Mazda СХ 7, который снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла.

На сегодняшний день цены на автомобили данной модели на вторичном рынке более чем демократичные и это при том, что, согласно статистике, каждый 3-й автомобиль, продаваемый в России, это именно кроссовер.

Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие?

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

 

Стоит отметить, что среднеразмерный кроссовер, о котором идет речь в данной статье, с самого начала был достаточно противоречив. По задумке инженеров-разработчиков, он создавался с ориентацией на рынок США, где авто данного класса пользуются особой популярностью. Не прошло и года после заокеанского «дебюта», как компания Mazda начала предлагать СХ-7 и на европейском рынке.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Похвастаться долговечностью не могут и шаровые опоры, для которых 60 тыс. км являются критической цифрой. Самое обидное, что менять их приходится вместе с вполне исправными сайлентблоками и передними рычагами, что обходится владельцам кроссовера «в копеечку».

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Данная услуга, как на специализированных, так и на дилерских СТО, стоит достаточно дорого, что не может не отразиться на стоимости Mazda СХ-7 на вторичном рынке.

«Слабые места» Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Все вышеперечисленное в комплексе формирует не самый положительный имидж авто среди потенциальных покупателей, что негативно сказывается на спросе на вторичном рынке.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году

    СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9.7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году

    СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов

    СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…

    12 декабря



Adblock
detector

Последние новости о Mazda 2023 читайте уже сегодня

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 20 декабря 2022, 08:01

    «Соллерс» выкупил долю Mazda в СП во Владивостоке

    Группа «Соллерс» закрыла сделку по выкупу доли Mazda в паритетном совместном предприятии с японским автопроизводителем во Владивостоке, следует из данных ЕГРЮЛ.

  • 14 декабря 2022, 11:34

    «КЛЮЧАВТО» приглашает на российскую премьеру Mazda CX-4

    Автохолдинг «КЛЮЧАВТО» приглашает на событие года – российскую премьеру Mazda CХ4, которое пройдет в формате онлайн-презентации. Mazda CX-4 – автомобиль, ранее не представленный в России, но успешно зарекомендовавший себя на зарубежных рынках, это уникальное сочетание стиля и драйва.

  • 6 декабря 2022, 12:42

    Кроссовер Mazda CX-60 стал доступен для заказа в России

    На российских классифайдах появились объявления о продаже нового кроссовера Mazda CX-60, который официально в нашей стране ранее не был представлен, а ввозится по схеме параллельного импорта.

  • 21 ноября 2022, 08:03

    Российские дилеры Mazda привезли из Китая купе-кроссовер CX-4

    Официальные дилеры Mazda начали принимать заказы на новый купеобразный кроссовер CX-4, который ранее в нашей стране официально не был представлен, а теперь завозится по схеме параллельного импорта. Автомобили 2022 года выпуска начнут приходить из Китая в декабре — январе.

  • 10 ноября 2022, 14:41

    Mazda объявила об уходе с российского рынка

    Японский автопроизводитель Mazda Motor подписал соглашение о передаче российской группе «Соллерс» своей доли в паритетном СП по выпуску автомобилей японской марки на заводе «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке.

  • 10 ноября 2022, 10:33

    В России начались продажи седанов Mazda6 китайского производства

    Некоторые российские дилеры запустили продажи седанов Mazda6, ввезенных по схеме параллельного импорта. Автомобили поставлены в нашу страну из Китая, о чем говорит их название – Atenza, под которым эта модель представлена на рынке Поднебесной.

  • 28 сентября 2022, 08:56

    Mazda может покинуть российский рынок

    Японский автопроизводитель Mazda ведет переговоры со своим партнером, компанией «Соллерс», и другими заинтересованными организациями в России о полном выходе из операций в стране из-за проблем с поставками. Об этом агентству «ТАСС» сообщили в пресс-службе штаб-квартиры Mazda Motor.

  • 26 сентября 2022, 11:21

    Mazda может прекратить производство автомобилей в России

    Компания «Соллерс Авто» обсуждает с Mazda вопрос прекращения производства автомобилей во Владивостоке и выкупа «Соллерсом» доли Mazda в совместном предприятии. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Соллерс Авто».

  • 31 августа 2022, 13:53

    ТОП-10 популярных автомобилей с «автоматом» в РФ в 2022 году

    Самым популярным новым легковым автомобилем с автоматической трансмиссией (АТ) в России остается Kia Rio. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ», оценивая данные АО «Электронный паспорт» по итогам 7 месяцев 2022 года.

  • 10 августа 2022, 15:00

    ТОП-10 самых популярных кроссоверов и внедорожников в РФ

    Эксперты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав данные АО «Электронный паспорт», подсчитали, что в январе — июле 2022 года в нашей стране было куплено почти 210 тысяч новых кроссоверов и внедорожников. Это соответствует более чем половине (54,2%) российского рынка легковых автомобилей.

2023 Mazda CX-7 Гибридные автомобили будущего: Mazda нуждается в кавалерии

| Future Cars

Разделение различий между CX-5 и CX-9 и гибридной технологией Toyota.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ: Поскольку потребители по-прежнему отдают предпочтение внедорожникам, аутсайдер Mazda хочет максимизировать свое влияние на чрезвычайно конкурентном рынке. Предстоящий бензиново-электрический гибридный внедорожник марки CX-7 может быть как раз подходящим вариантом. Построенный вместе с новой Toyota Corolla Cross 2022 года в Алабаме, возрожденный CX-7 дополнит линейку внедорожников Mazda, которая в настоящее время включает CX-30, CX-5 и CX-9.. Как и следовало ожидать, новый внедорожник будет использовать высокоразвитую технологию бензиново-электрической гибридной трансмиссии Toyota (которую Toyota применит и к Corolla Cross).

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО: Mazda — небольшой игрок, поэтому каждый автомобиль в ее линейке должен нести свой вес. Стареющий седан Mazda 6 и тесный субкомпактный внедорожник CX-3 уходят из США, в то время как более новый кроссовер CX-30 отрабатывает свое. Тем не менее, Mazda не хватает экономичного гибрида, которого компания недавно избегала в пользу инновационной технологии внутреннего сгорания. Но его турбодизель Skyactiv-D был недолгим разочарованием в США, а сложная технология искрового воспламенения от сжатия Skyactiv-X здесь не предлагается. Поскольку ни одна из этих денег на исследования и разработки не приносит дивидендов в Америке, план Mazda по использованию многолетних инвестиций Toyota в гибридные технологии является разумным — и, возможно, единственным — ходом.

ПЛАТФОРМА И ТРАНСМИССИЯ: Mazda больше, чем ее заводская напарница, которая будет ездить на компактной платформе Toyota TNGA-C, и, скорее всего, не будет использовать силовые установки Corolla Cross.