Содержание
Трансмиссионные масла, цены за 1 литр
Каталог товаров
Фильтр
Производитель
Castrol
Elf
Eneos
Fuchs
G-energy
Luxe
Mannol
Mobil
Oil right
Shell
Totachi
Total
Zic
Газпром
Лукойл
Вязкость
0w-20
10w
10w-30
10w-40
15w-40
75w
75w-80
75w-85
75w-90
75w-140
80w
80w-85
80w-90
80w-140
85w-90
85w-140
30
50
60
90
140
API
CD
CE
CF
CF-2
CF-4
CG-4
CI-4
GL-1
GL-2
GL-3
GL-4
GL-4+
GL-5
GL-5 Limited Slip
MT-1
SE
SF
SG
Допуск производителя
AFNOR NF E 48 – 603 HV
AGCO 821 XL
AGCO 821XL
AGCO Q-186
AISIN WARNER
ALLISON C3
ASTM D6973
ATF 9638
ATF DW-1
ATF SP-IV
ATF SPH-IV
AVTOVAZ
AW-1 (AF40-6)
Aisin JWS 3309
Aisin Transmissions
Aisin Warner AW-1
Allison C-4
Allison C-4, TES-295, TES-389
Allison TES 295
Allison TES 389
Allison TES-295 AN-121008
Allison TES-295 AN — 051005
Allison TES-468
Allison TES-468 AN-121008
Arvin Meritor EU
ArvinMeritor 076-A/D
ArvinMeritor 076-N
Audi G-055-025-A2
Audi/VW (TL 52180)
Audi/VW TL 52180/G 052 180
BMW
BMW 832 29 407 807
BMW LS
BMW MTF LT
BOSCH TE-ML 08
CASE MS 1207
CASE MS 1209
CASE MS 1210
CASE MS 1230
CAT FD-1 (FDAO)
CHRYSLER ATF +
CHRYSLER ATF +2
CHRYSLER ATF +3
CHRYSLER ATF +4
CNH MAT 3505
CNH MAT 3509
CNH MAT 3525
CNH MAT 3526
CVTF +4
CVT‐30
Case /New Holland MAT3624
Case Corporation — JIC-143, JIC-145, MS 1206, MS 1207, MS 1209, MS 1210 (TCH)
Case MS 1204-07/09
Case New Holland CNH MAT 3505 (MS 1209), 3506 (MS 1210), 3509 (MS 1230), 3510 (MS 1317)
Case New Holland CNH MAT 3525/3526/3540
Case New Holland ESN-M2C 86 B
Case New Holland MAT-3525
Case/New Holland MS-1204, MS-1206, MS-1207, MS-1209, MS-1210
Cat TO-2
Caterpillar AT-1
Caterpillar FD-1
Caterpillar TO-4
Caterpillar СAT ТО-2
Chrysler
Citroën B71 2310
Claas/Renault
Clark
DAEWOO
DAF
DAF 74002
DAF, RENAULT
DEUTZ
DEXRON IID
DEXRON IIIG
DEXRON® III
DEX‐CVT
DIN 51 524-3 HVLPD
Daihatsu (Amix CVTF-DC/Amix CVTF DFE)
Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP
Daihatsu ATF D-II
Daihatsu ATF D-III
Daihatsu Alumix ATF Multi
Dana SHAES 256 Rev C / 429
Denison UTTO/THF
Detroit Fluids Specification 93K219. 01
Deutz-Fahr
Dexron VI
Dexron-III
Dodge/Jeep (NS-2/CVTF+4)
EZL799
EZL799 A
Eaton
Eaton Europe Extended Drain
Eaton PS 163
FENDT KDM 41.2011
FNHA 200.00
FNHA 201.00
FNHA-2-C-200.00
FNHA-2-C-201.00
FNHA-2-D.201.00
FORD
FORD M2C-86 B
FORD M2C138-CJ
FORD M2C159 B/C
FORD M2C166-H
FORD M2C48-C3
FORD WSS-M2C200-D2
Fendt
Ferrari
Fiat AF87
Flender BA 7302 Table R1
Flender Railway Gears T7302
Ford (CVT23)
Ford (CVT30/Mercon C)
Ford CVT30/Mercon C/CVT23
Ford ESN M2C 134-D, 86 B/C
Ford M2C159B/C, M2C86B
Ford Mercon
Ford Mercon LV
Ford Mercon V
Ford New Holland ESN-M2C134-D
Ford New Holland FNHA-2C-201.00
Ford WSS-M2C-134 A-D
Ford WSS-M2C-134D
Ford WSS-M2C-936-A
Ford WSS-M2C924-A
Ford WSS‐M2C928‐A
Ford WSS‐M2C933‐A
GAZ
GM
GM DEXRON IIE
GM DEXRON III
GM DEXRON III-F
GM DEXRON III-H
GM DEXRON IIIG
GM DEXRON-VI
GM Daewoo ATF
GM Dexron II
GM Dexron IID
GM Dexron IIIH, IIIG, IID
GM Dexron VI
GM Dexron® IIIG
GM TASA
GM Тип A
GM/Saturn (DEX-CVT)
GM9986229
General Motors Dexron III H
HONDA
HONDA ATF Z-1
HYUNDAI
Honda (HMMF & HFC-2)
Honda CVTF
Honda DW-1
Honda HMMF
Hyundai 00232-1904
Hyundai 04500-00115
Hyundai ATF SP III
Hyundai Dymos P1105S Axle
Hyundai Genuine CVTF
Hyundai, Kia, Mitsubishi
Hyundai-Kia
Hyundai/Kia (SP-III)
Hyundai/Kia SP-III
Hyundai/Kia SP-III, CVTF h2
Hyundai/Kia SP-IV
Hyundai/Kia CVT-J1
INFINITI MATIC FLUID C/D/J
ISUZU Axle Oil
ISUZU LCV Front Axle Oil
ISUZU Large Manual Transmission Oil
IVECO
Isuzu
Isuzu Besco ATF-II
Isuzu Besco ATF-III
JAGUAR
JAGUAR JLM 202 38
JASO 1-A
JASO 2A-02
JASO M315 1A
JASO M315-2013 1A-LV
JATCO ATF
JSC AVTODIZEL YaMZ Gearboxes
JWS 3309
JWS 3320
JWS-3324
John Deere JDM J20D
John Deere JDM J27
John Deere JDM-J20 C
KAMAZ
KIA
KLE53-00002
KLE53-00004
Komatsu
Komatsu KES 07. 868.1
Komatsu Micro-Clutch
Kubota UDT Fluid
L 12108
LAND ROVER
Landini
Lexus TC
M 3343 Typ M
M-1375.4
M-1375.5
M-1375.6
MAN 271
MAN 339 Typ V2
MAN 339 Typ V2 & Z-2
MAN 339 Typ Z4
MAN 339 Type L2
MAN 339 Type Z-1 and V-1
MAN 339 Type Z1, L1, V1
MAN 339 Types L1, V2, Z2, Z11
MAN 339 Z-3
MAN 339 type V-1
MAN 339 type Z-1
MAN 341 TYPE E1, Z2
MAN 341 TYPE E3, Z4
MAN 341 TYPE Z5
MAN 341 Typ E1
MAN 341 Typ E2
MAN 341 Typ E4
MAN 341 Typ GA1
MAN 341 Typ Z1
MAN 341 Typ Z2
MAN 341 Typ Z3
MAN 341 Typ Z4
MAN 341 Type E2&Z2
MAN 341 Type E3
MAN 341 Type Z-2, Type E1
MAN 342 Type M1
MAN 342 Type M2
MAN 342 Type M3
MAN 342 Type S1
MAN M3343 Type M
MAN M3343 Type S
MASERATI
MATIC-S
MAZDA
MAZDA (M-III, M-V)
MB
MB 235. 0
MB 235.1
MB 235.10
MB 235.20
MB 235.28
MB 235.5
MB 235.6
MB 236.1
MB 236.11
MB 236.14
MB 236.15
MB 236.2
MB 236.20
MB 236.3
MB 236.5
MB 236.5 / 236.9
MB 236.6
MB 236.7
MB 236.9
MB 236.91
MB 722.8
MB-Approval 235.0
MB-Approval 235.11
MB-Approval 235.20
MB-Approval 235.61
MB-Approval 235.8
MB-Approval 236.1
MB-Approval 236.11
MB-Approval 236.14
MB-Approval 236.15
MB-Approval 236.6
MB-Approval 236.7
MB-Approval 236.8
MB-Approval 236.81
MB-Approval 236.9
MB-Approval 236.91
MERCON
MERCON C
MERCON LV
MERCON SP
MIL-L-2015 E
MIL-L-2104D
MIL-L-2105
MIL-L-2105D
MIL-PRF-2105E
MIL-PRF-2105E; SAE J2360
Mack GO-J
Mack GO-J Plus
Massey Ferguson CMS M1143/M1145
Massey Ferguson CMS M1145/1144
Massey Ferguson M-1135
Massey Ferguson M-1141
Massey-Ferguson CMS M1145, М1141, M1143, M1135
Massey-Ferguson M1143
Massey-Ferguson MF M1139
Massey-Ferguson MF M1144
Massey-Ferguson М1145
Mazda ATF D-III
Mazda ATF FZ
Mazda ATF M-3
Mazda ATF M-III
Mazda ATF M-V
Meritor 0-76-N
Meritor O-76-D
Mini Cooper (EZL 799)
Mitsubishi
Mitsubishi (CVTF-Diaqueen J1/Diaqueen J-4/SP-III)
Mitsubishi CVTF-J1/SP-III
Mitsubishi Dia Queen ATF-PA
Mitsubishi Dia Queen SP-IV
Mitsubishi DiaQueen ATF SP II
Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
Mitsubishi SP-I
Mitsubishi SP-II
Mitsubishi SP-III
NH 030C
NH 330G
NH 410B
NH 420 A
NH 420A
NH 526C
NH-530B
NH 82009201
NH 82009202
NH 82009203
NISSAN (Matic D,J,K)
NVS-9638 T5
Navistar MPAPS B-6821
New Holland FNHA-2-C. 201.00
New Holland NH 024C, NH 8209203, MF M1144
Nissan
Nissan (NS-2 & NS-3)
Nissan 999MPNS300P
Nissan GT-R
Nissan Matic D, J, S
Nissan Matic Fluid C/D/J
Nissan Matic Fluid S
Nissan NS-2
Nissan NS-3
Nissan P
Nissan/Infiniti NS‐1
Nissan/Infiniti NS‐2
Opel 19 40 713
PSA B71 2330
PSA B71 2340
Peugeot
Porsche
Powerfluid 821 XL
QPL PRI GL 0211
RENAULT DP0
RENAULT PXX
RENAULT JXX, TL4, NDX
RVI
Renault AJ0
Renault Trucks
Renk Doromat
SAE J2360
SCANIA STO 2:0 A
SCANIA STO 2:0 A FS
SDFG OT 1891
SDFG OT 1891 A
SDFG OU 1391
SEAT
SEW Eurodrive W- Gears
STEYR D-401
SUBARU
SUBARU ECVT FLUID
SUZUKI
SUZUKI CVT OIL
Saturn GM9986195
Sauer Sunstrand/Danfoss Hydro Static Trans Fluid
Scania STO 1:0
Scania STO 2:0
Skoda
Sperry Vickers/Eaton I-280-S/M2950S
Sperry Vickers/Eaton M2950S
Subaru (NS-2/Lineartronic CVTF)
Subaru ATF
Subaru ATF-HP
Subaru F6, Red 1
Subaru NS-2/Lineartronic CVTF
Subaru iCVT FG
Suzuki (TC/NS-2/CVT Green 1/CVTF Green 2)
Suzuki AT2384K
Suzuki AT3314
Suzuki AT3317
Suzuki ATF 5D06
Suzuki ATF Oil
Suzuki ATF Oil Special
Suzuki NS-2
Suzuki TC/NS-2/CVT Green 1
TL52180
TOYOTA
TOYOTA (T-IV)
TOYOTA JWS 227
TOYOTA T-III
TOYOTA TYPE WS
Toyota (TC), CVT FE
Toyota CVTF FE
Toyota JWS 3309
Toyota T, T II, T III, T IV, WS
Toyota TC
Toyota Type T-IV
Toyota Type T
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV, Type D2
Toyota Type T-II
Toyota Type T-III
Toyota WS (JWS 3324)
UTTO
UTTO Voith 3. 285-149
VOITH CLASS B
VOITH G.607
VOITH H 55.633535
VOITH H55.6336
VOITH TURBO H55.633536 (G607)
VOLVO 97305
VOLVO 97307
VOLVO 97312
VOLVO 97341
VW
VW 501.60
VW G009 317
VW G052 171
VW G052 178
VW G052 512
VW G052 527
VW G052 529
VW G052 532
VW G052 726
VW G052 798
VW G052 911
VW TL 52540-A
VW TL 774F
VW TL52162
VW/Audi TL 521 80
VW/Audi TL 521 16
Vickers 35VQ25
Voith 55.6335
Voith 55.6336
Voith DIWA
Voith H55.6336.xx
Voith Turbo 132.00374401
Voith Turbo 132.00374402
Voith Turbo H55.6335.xx
Voith Turbo H55.633639
Volkswagen VW 501.50
Volvo
Volvo 97303
Volvo 97310
Volvo 97340
Volvo 97341
Volvo Transmission Oil 97307
Volvo Transmission Oil 97318
Volvo WB 101
WB 101
WS ATF
ZF
ZF 03F
ZF 05A-07A-12B-16F-17В-19С-21В
ZF 14C, 02F, 11B
ZF TE ML 09,11B
ZF TE-ML 01E, 02E, 16P
ZF TE-ML 01L
ZF TE-ML 01L, 02L, 16K
ZF TE-ML 02A
ZF TE-ML 02B
ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B
ZF TE-ML 02B, 05B, 12L/M, 16B, 17B, 19B
ZF TE-ML 02B, 16A, 17A, 19C
ZF TE-ML 02B-05A-07A-08A-12E, 16B, 17B, 19B, 21A
ZF TE-ML 02D
ZF TE-ML 02F
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11B, 14A, 17C, 21L
ZF TE-ML 02L
ZF TE-ML 03C
ZF TE-ML 03C, 07F
ZF TE-ML 03D
ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C
ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C
ZF TE-ML 03E
ZF TE-ML 03E, 03F, 05F, 06K, 17E, 21F
ZF TE-ML 03E, 05F, 06K, 17E, 21F
ZF TE-ML 03E, 05F,06D, 06K, 17E
ZF TE-ML 04D
ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C
ZF TE-ML 04D, 09, 14B , 16L & 17C
ZF TE-ML 04D, 14A
ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B
ZF TE-ML 05, 07A, 16B,17B, 19B, 21A
ZF TE-ML 05A
ZF TE-ML 05A, 07A, 16C, 17B, 19B, 21A
ZF TE-ML 05A, 07A, D, 21A
ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A
ZF TE-ML 05A, 12E, 16D, 17B, 21A
ZF TE-ML 05B
ZF TE-ML 05C
ZF TE-ML 05C, 12C, 21C
ZF TE-ML 05F
ZF TE-ML 05K, 06B, 06C, 07B, 07D
ZF TE-ML 05L
ZF TE-ML 06A
ZF TE-ML 06B
ZF TE-ML 06B, 06D, 06F, 7B, 17D
ZF TE-ML 06C
ZF TE-ML 06F
ZF TE-ML 06K
ZF TE-ML 06L
ZF TE-ML 07A
ZF TE-ML 07A, 08, 16D, 21A
ZF TE-ML 07B
ZF TE-ML 07F
ZF TE-ML 08
ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A
ZF TE-ML 09
ZF TE-ML 11
ZF TE-ML 11A
ZF TE-ML 11B
ZF TE-ML 12B
ZF TE-ML 12C
ZF TE-ML 12E, 17B, 19B
ZF TE-ML 12L
ZF TE-ML 12M
ZF TE-ML 12N
ZF TE-ML 14
ZF TE-ML 14A
ZF TE-ML 14B
ZF TE-ML 14C
ZF TE-ML 16A
ZF TE-ML 16B
ZF TE-ML 16B, 17B, 19B, 21A
ZF TE-ML 16C
ZF TE-ML 16C, 17B, 19B, 21A
ZF TE-ML 16D
ZF TE-ML 16E
ZF TE-ML 16F
ZF TE-ML 16K
ZF TE-ML 16L
ZF TE-ML 16M
ZF TE-ML 17A
ZF TE-ML 17B
ZF TE-ML 17C
ZF TE-ML 17E
ZF TE-ML 19A
ZF TE-ML 19B
ZF TE-ML 19C
ZF TE-ML 20B
ZF TE-ML 20C
ZF TE-ML 21A
ZF TE-ML 21B
ZF TE-ML 21C
ZF TE-ML 21F
ZF TE-ML 21L
ZF TE-ML 4D, 14E, 16N, 20E
ZF TE-ML O2B, 17A
ZF TE-ML O2B,16A,17A,19A
ZF TE-ML 14A, 14B, 14C
БелАЗ
МВ-Approval 235. 1
ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)
Сбросить
Трансмиссионные масла
Вид каталога:
В шахматном порядкеВ строчном порядке
Сортировка:
По умолчанию
На странице:
Трансмиссионные масла
Трансмиссионное масло защищает поверхность металлических элементов транспортного средства от стирания. Оно способно снизить температуру между трущимися деталями и минимизировать повышенный шум и вибрационные процессы.
Замена трансмиссий, как правило, производится раз на 100000 км пробега. Для механических коробок передач требуется больший объем масла, по сравнению с автоматикой. Разные транспортные средства обслуживаются по индивидуальному техническому графику, поэтому лучше ознакомиться с интервалами залива.
Как и другие автомобильные жидкости, трансмиссионное масло со временем портится. Перевозка тяжелых грузов, резкие остановки в пробках повышают рабочую температуру трансмиссии. В отличие от моторной жидкости, которая в основном является смазочным материалом, трансмиссионное полусинтетическое масло выполняет функцию гидравлики. В частности, оно облегчает переключение передач, охлаждает и смазывает движущиеся части. Цену на продукт устанавливает производитель.
Выбор трансмиссионных смазок на OIL SPOT
Интернет-магазин предлагает купить трансмиссионное масло в Спб в дистанционном режиме. Продукция обладает высокими параметрами вязкости, защищает от повышенной влажности. Кроме того, не пенится и имеет долгий срок годности.
В ассортименте электронного каталога представлены такие марки трансмиссионного масла по выгодной цене за 1 литр:
- Castrol;
- ENEOS;
- G-Energy;
- LUXE;
- MANNOL;
- Mobil;
- OIL RIGHT;
- Shell;
- TOTACHI;
- Total;
- ZIC;
- “Газпром”;
- “ЛУКОЙЛ”.
На сайте можно выбрать степень вязкости, допуск производителя, серию, а также фасовку трансмиссионного масла с ценой за 1 литр. Стандартный объем продукции 1 или 4 л.
Относительно выбора вязкости, лучше выбирать всесезонные масла, которые подходят для разных климатических зон и имеют широкий температурный интервал. Купить трансмиссионное масло по цене официального дилера в любом количестве можно в телефонном или электронном режиме. Заявки принимаются каждый день без выходных и праздников. Операторы свяжутся с вами в случае отсутствия продукта на складе.
Цена трансмиссионного масла будет ниже, если заказывать большие тары. Такие товары предлагаются по акции.
Масло по 100 гривень за литр: осенняя реальность?
Укринформ выяснял вероятность такого сценария, предсказанного некоторыми экспертами
Среди ярких современных иллюстраций к пословице про «сапожника без сапог и плотника без ворот» — ситуация с ценами на подсолнечное масло в Украине. Казалось бы, речь идет о товаре, по объемам экспорта которого мы мировые лидеры, и поступления валюты за который изрядно выручают отечественных аграриев, подкармливают трейдеров, наполняют бюджет и поддерживают гривню (прошлогодняя экспортная выручка — $ 5,3 миллиарда)… Но при этом внутренние цены на него скачут, словно на заморский дефицит, отчасти уже превысив ценовые показатели многих стран-импортеров украинских масла и подсолнечника. Еще бы: за последний год стоимость этого популярного отечественного продукта подскочила на 90%!
И это же — некоторые говорят — еще не вечер: мол, готовьтесь, что осенью цена литра масла достигнет очередной психологической отметки в 100 гривень, почти 4 американских «зеленых». При том, что экспортная стоимость украинской продукции в июле-августе лишь немного превышает $1,2 за литр ($1200 за тонну). Ладно: «накинем» еще несколько центов, так как речь идет о крупных оптовых партиях. Плюс фасовка, предпродажная подготовка, растаможка, налогообложение, транспорт — все равно меньше двух долларов получается… Что-то явно не так с «масляной» арифметикой. Что именно? Попробуем выяснить.
Дешевле, чем в США и Канаде, но дороже, чем в Польше и Турции…
По заключению экспертов, начиная с предыдущего сезона сбора подсолнечника, цены на масло в Украине только росли. Толчком был прошлогодний неурожай популярной культуры из-за неблагоприятных погодных условий и некоторого сокращения посевных площадей. Соответственно, большая часть семян и готовой продукции шла на экспорт. В апреле власти даже вынуждены была ограничить предельные объемы экспорта подсолнечного масла на 2020/2021 маркетинговый год (сентябрь-август) до 5,38 млн т — против ожидавшихся ранее 5,52 млн т. Так как внутри страны возник если не дефицит, то , скажем так, преддефицитное состояние. Чем и воспользовались с выгодой для себя производители, поставщики и торговые сети. Совместными усилиями они подтянули стоимость масла фактически до мировых (розничных) цен. Чтобы это проиллюстрировать, мы попросили коллег — собственных корреспондентов Укринформа в Европе и Америке — узнать стоимость подсолнечного (по возможности — и украинского) масла в их странах.
Сначала о странах, где (как, вероятно, большинству кажется — вполне логично) масло стоит дороже, чем у нас.
США: Вашингтон. Самая низкая цена за 1 л импортного масла $3,99 + налоги = примерно 115 грн. (Сеть супермаркетов Trader Joe’s). В дорогих магазинах — $8 за бутылку, меньше чем 1 литр — то есть, примерно вдвое дороже.
Нью-Йорк. 1 л польского подсолнечного масла в дешевом варианте стоит $3,33, или 90 грн.
Германия. От 3,2 евро за литр.
Канада. Крупный супермаркет, собственное производство магазина: 1 л — 111 грн, 3 л — 229 грн.
Латвия. В среднем — 86 грн за литр.
Дальше — интереснее. Оказывается, во многих европейских странах подсолнечное масло (вероятно, украинское, поскольку оптовые партии из цистерн разливают, преимущественно под местным брендами или собственными марками торговых сетей) можно купить дешевле, чем в отечественных супермаркетах.
Австрия. Самое дешевое подсолнечное масло в больших маркетах — по 2,5 евро за двухлитровую пластиковую бутылку (40 грн за 1 л!). Дорогие марки — 1,4-2,2 евро за литр (45-70 гривен). «Правда, есть масло, промаркированное как произведенное исключительно из австрийских подсолнухов — по 3 евро за литр. Также есть разные биомарки — от 5 евро», — уточняет собкор Укринформа Василий Короткий. То есть, 95-160 гривень за 1 литр. И это ведь премиальные сорта! О разнице в уровне доходов австрийских и украинских потребителей лучше промолчать…
Нидерланды. 1 л подсолнечного масла стоит 1,59 евро (55 гривень). Выбор невелик. Здесь более популярно оливковое масло.
Турция. 1 л — от 53 грн, 2 л — от 103 грн, 5 л — от 228 грн (пластиковая упаковка), 5 л — от 274 грн (жестяная банка). «Есть только очищенное масло для жарки. Подсолнечное первого сырого отжима продается только в аптеках или эколавках (бутылки не более 250 мл). Салаты подсолнечным маслом в Турции не поливают, оно только для жарки, так как всюду, в основном, используют оливковое», — отмечает собкор Укринформа в Турции Ольга Будник. И для сравнения приводит стоимость самых распространенных и доступных брендов оливкового масла: 1 л — от 175 грн, 2 л — от 305 грн, 5 л — от 330.
Польша — 1 л подсолнечного масла стоит в среднем 7-8 злотых (50-60 грн). Но выбор масла из подсолнечника небольшой, в основном — рапсовое.
Мария Колесник
По информации СМИ, дешевле, чем у нас, украинское масло можно купить и в далекой Испании. В то же время заместитель генерального директора компании «ПроАгро Групп» Мария Колесник считает, что «напрямую» сравнивать стоимость самого дешевого масла в Европе с брендовой продукцией в Украине некорректно. «Если мы говорим о Западной Европе, то, скорее всего, речь идет о продукции, которая реализуется под собственными брендами той или иной торговой сети. Обычно, это нижний ценовой сегмент. Если же сравнивать масло, разлитое на предприятиях известных «масличных» брендов, оно будет дороже украинского», — говорит эксперт в комментарии Укринформу.
Масло на мировых рынках: «мода», национальные предпочтения и ценовые тренды
Тем не менее, возможность для европейцев купить (пусть и не премиальное) украинское масло дешевле, чем украинцам внутри страны, многих удивляет. Среди объяснений, которые уже не раз давали по этому поводу отечественные эксперты, — значительно более низкий уровень налогообложения пищевой продукции в европейских странах, где НДС на продукты составляет 5-7% (в Украине — 20%). Плюс целый набор сельскохозяйственных дотаций, которые получают европейские фермеры. Это позволяет удешевить их продукцию для внутреннего потребителя. Соответственно, на местных рынках меньше возможностей «задирать» стоимость импортных продуктов, иначе они не смогут конкурировать с местными.
И, конечно же, сказывается фактор спроса и культуры потребления. В Украине подсолнечное масло (за небольшими исключениями), по сути, безальтернативно. Дешевого пальмового масла на рынок поставляется немного, используется оно в основном в пищевой промышленности, люди же наши напуганы рассказами о его якобы вредных свойствах. То же касается и масла из сои. Оливковое — для массового украинского потребителя слишком дорого, рапсовое, льняное — экзотичны. Таким образом, производители и продавцы подсолнечного масла (хотя их и много, и рынок вроде бы вполне конкурентный) чувствуют себя чуть ли не монополистами. А значит — и ценам крутят, как цыган солнцем.
Оливковое масло — главное в Европе
Тогда как в Европе (даже вдали от Средиземноморья) маслом-«королевой» считается оливковое. Подсолнечное, кстати, также набирает популярность. Но… речь идет не о том, которое мы с вами массово потребляем. Альтернатива оливковому — продукт, выжатый из высокоолеинового подсолнечника (с 82% содержанием полезной олеиновой кислоты Омега-9 и незначительным содержанием нужной организму человека, но вредной в больших объемах линолевой кислоты Омега-6). В Украине такой подсолнечник тоже уже выращивают и высокоолеиновое масло — производят. Но почти весь ее объем идет на экспорт. О цене в отечественных магазинах лучше не будем — чтобы лишний раз не расстраиваться. Хотя — любознательные все равно же будут искать — 720-граммовая бутылка стоит от 120 гривень…
Что касается других «масличных предпочтений», то в Канаде и США популярна продукция из рапса и сои (плюс активное использование американской кондитерской промышленностью «культового» арахисового масла (пасты). Огромный китайский рынок потребляет в основном пальмовое и соевое, Индия (хоть она и крупнейший импортер нашего подсолнечного масла) — покупает львиную долю продукции крупнейших мировых производителей, Индонезии и Малайзии (пальмовое).
Кстати, именно объемы поставок последней (вместе с соевым) оказывают наибольшее влияние на формирование мировых цен на всю масляную продукцию. Это к тому, что Украина, к сожалению, не может воспользоваться статусом крупнейшего экспортера подсолнечного масла (более 54% рынка) для единоличного формирования выгодных для себя цен. Доля пальмового масла в структуре мирового производства — более 33%, соевого — 29%, рапсового — 15%, подсолнечного же — только 9%. На другие виды масел (а их производят из более чем 100 культур) приходятся остальные 13% рынка.
Именно проблемы с пальмовым, соевым и частично — рапсовым — маслом и привели к нынешнему повышению мировых цен на масличную продукцию. К примеру, по сравнению с 2017-2018 годами стоимость всех видов масла выросла на $300-400 за тонну. Подсолнечное — не исключение. «Из-за пандемии в Индонезии и Малайзии возникли проблемы с производством пальмового масла, его поставки на мировой рынок сокращались. Также на ценовую ситуацию повлиял избыточный спрос на сою со стороны Китая. Затем возникли перебои с поставками сои из стран Южной Америки. Что подогревало мировые рынки», — напоминает Мария Колесник.
Отдельно стоит упомянуть о засухе в Канаде, поставившей под сомнение перспективы высокого урожая канолы (генетически модифицированного рапса).
Все это через переработчиков «спускалось» до внутреннего потребителя.
«Дело в том, что подавляющий объем масла, которое производится в Украине, мы экспортируем. При таких условиях никто не будет дотировать внутреннего потребителя, если этим не занимается правительство. А власть может делать это только путем повышения уровня доходов населения», — убеждена Колесник.
Эксперт объясняет: поскольку сырья в нынешнем маркетинговом сезоне объективно меньше (по официальным данным, прошлогодний урожай подсолнечника составил 13,1 млн т — против 14,5 т годом ранее), конкуренция за сырье между производителями масла была довольно острой, закупочные цены постоянно росли. «А когда переработчик покупает сырье, аграрий не продает ему, скажем, тонну семян для внутреннего потребителя по одной цене, а для внешнего, для экспорта, по другой. Цена здесь одинакова. Если она растет, повышается и стоимость готовой продукции», — говорит заместитель генерального директора компании “ПроАгро Груп”.
Осень придет. На чем жарить будем?
Что касается мировых ценовых перспектив, то они, скорее, добавляют оптимизма. Несмотря на то, что в начале прошлой недели мировые цены на пальмовое масло снова уверенно поползли вверх (на фоне сообщений о сокращении производства в Юго-Восточной Азии, к чему добавилось еще и снижение курса малазийской национальной валюты), а стоимость сои выросла из-за повышения нефтяных котировок, на днях ситуация несколько изменилась. Перед выходными появилась информация о решении индийского правительства снизить в августе ставку импортной пошлины на пальмовое масло на 20%. Это обрушило цены на эту продукцию на бирже в Малайзии. Что в ближайшее время может несколько стабилизировать и стоимость подсолнечного масла.
По словам Марии Колесник, к мгновенному снижению цен на внутреннем рынке это не приведет. Ведь в августе, как правило, в Украине работают мало перерабатывающих предприятий — большинство занимаются ремонтом и регламентными работами перед новым сезоном. Поэтому в этом месяце будут продавать то, что произвели раньше. Зато и никаких оснований для повышения стоимости этой продукции сейчас также нет.
А вот после начала сбора нового урожая подсолнечника «масличные» цены могут приятно (относительно) удивить потребителей. «Ведь ожидаем хороший урожай — до 16,5 млн тонн, на 3 млн тонн больше, чем в прошлом году. То есть, ценовой сценарий со 100 гривнями за литр масла осенью маловероятен», — успокаивает эксперт. Хотя и на существенное снижение цен, по ее прогнозам, рассчитывать не стоит. «Семян у отечественных аграриев будет много. Но какими будут мировые тренды, предсказать невозможно. Падение стоимости масел на мировых биржах может стимулировать снижение закупочных цен на подсолнечник для наших переработчиков. А значит — приведет к снижению стоимости готового продукта в супермаркетах. Вывод: при отсутствии форс-мажорных воздействий на мировые рынки масляной продукции внутренние цены на подсолнечное масло в Украине должны стабилизироваться», — подытожила Мария Колесник. Хотелось бы верить….
Владислав Обух, Киев
Цена на сырую нефть сегодня | ДИАГРАММА ЦЕНЫ НА НЕФТЬ BRENT | ЦЕНА НА НЕФТЬ ЗА БАРРЕЛЬ
Business Insider
Фондовые индексы США растут, так как увеличение числа заявок на пособие по безработице может сигнализировать о большем облегчении от повышения ставок ФРС
Министерство труда сообщило об увеличении количества заявок на пособие по безработице по сравнению с прошлой неделей, а индексы выросли после снижения в среду.
Бизнес-инсайдер
Ограничение цен на российскую нефть бьет по экспортным доходам Кремля и может привести к увеличению дефицита бюджета, заявил министр финансов.
В случае снижения объемов экспорта Россия может обратиться за финансированием как к кредитам, так и к Фонду национального благосостояния, заявил министр финансов Антон Силуанов.
Цена на нефть
10 самых влиятельных фигур в истории нефти
Цена на нефть
Нефтяной бум Суринама далеко не гарантирован
Цена на нефть
Китай задает тон на нефтяных рынках в конце года
Дата | Открыть | Закрыть | Дневной максимум | Дневной минимум |
---|
Изменение цены за выбранный период:
0%
0
Преобразование | Нефть (Брент) Цена | Цена | |
---|---|---|---|
1 баррель ≈ 0,136 тонн сырой нефти | Нефть (Брент) Цена За 1 тонну | 604,93 доллара США | |
1 баррель = 42 галлона | Нефть (Брент) Цена За 1 галлон | 1,96 доллара США | |
1 бочка ≈ 158,98 литров | Нефть (Брент) Цена За 1 литр | 0,52 доллара США | |
1 баррель = 336 пинты | Нефть (Брент) Цена За 1 пинту | 0,24 доллара США |
Имя | Цена | % | Блок | Дата | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Природный газ (Генри Хаб) | 4,57 | 0,26 | долларов США за MMBtu | 29. 12.22 20:30 | ||
Этиловый спирт | 2.16 | 0,05 | долларов США за галлон | 29.12.22 11:58 | ||
Топочный мазут | 88,23 | 0,91 | долларов США за 100 литров | 29.12.22 20:06 | ||
Каменный уголь | 230.00 | 0,88 | долларов США за тонну | 22.12.22 11:18 | ||
РБОБ Бензин | 2,37 | 0,87 | Долларов США за галлон | 29.12.22 16:42 | ||
Уран | 48.00 | 0,00 | Долларов США за 250 пфундов U308 | 09.12.22 03:48 | ||
Нефть (Брент) | 83,81 | 1,87 | долларов США за баррель | 29.12.22 20:30 | ||
Нефть (WTI) | 78,83 | 0,11 | долларов США за баррель | 29. 12.22 20:31 |
139.13
Цена на нефть является самой важной величиной на международных товарных рынках, поскольку сырая нефть является самым важным товаром. Развивающиеся промышленные рынки, такие как Китай, Индия и Латинская Америка, сильно влияют на цену на нефть, поскольку им требуется все больше и больше нефти для поддержки их экономического роста и, как следствие, роста потребления энергии. Однако предложение сырой нефти ограничено и не может быть увеличено, поскольку в последние годы становится все труднее находить и разрабатывать новые запасы нефти. В результате цена на нефть оказывает сильное влияние на международное экономическое развитие, поскольку она остро необходима во всех промышленно развитых странах, когда запасы ограничены.
(читать дальше)
Сырая нефть на сегодняшний день является самым важным источником энергии в мире, поэтому цена на нефть играет важную роль в промышленном и экономическом развитии. Существуют различные виды сырой нефти. Наиболее важным типом сырой нефти, используемой в Европе, является сырая нефть марки Brent, названная в честь нефтяного месторождения в Северном море, где она добывается. Сырая нефть марки Brent — это особенно легкая сырая нефть, которая транспортируется из Северного моря на терминал Саллом-Воу на материке, Шетландские острова, по подводному трубопроводу. Оттуда сырая нефть транспортируется танкерами.
Помимо своей основной роли в качестве наиболее важного источника энергии, сырая нефть также является важным сырьем для производства пластмасс. Сырая нефть также используется в косметике и лекарствах. Поскольку предложение сырой нефти ограничено, а спрос постоянно растет, цена на нефть также постоянно растет. Поскольку сырая нефть необходима для производства других сырьевых материалов, она является самым важным товаром в мире. Американский инвестиционный банк Goldman Sachs оценивает долю сырой нефти, используемой для производства сырья, в 45 процентов.
Поскольку в последние годы нефтедобывающая промышленность почти не развивалась из-за отсутствия инвестиционного капитала для открытия, добычи и дальнейшей переработки, мировое производство едва может удовлетворить высокий спрос на сырую нефть со стороны таких стран, как США, Китай или Индия. По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в декабре 2005 г. мировой спрос на сырую нефть составлял 83,3 млн баррелей в сутки и будет расти.
На международном уровне существует ряд различных типов сырой нефти, каждый из которых имеет разные свойства и цену. Различные типы сырой нефти поступают из таких разных регионов, как Аляска, Северная Лопе, Араб-Лайт или Зуэйтина в Ливии. Однако для целей торговли на фьючерсных биржах в Лондоне или Нью-Йорке используются эталонные масла. Это стандартизированные продукты, используемые для определения цен на все остальные виды. Эталонной нефтью, продаваемой наиболее часто и имеющей большое значение для США, является West Texas Intermediate (WTI), а наиболее важной в Азии является Dubai Fateh. Другие эталонные типы нефти включают Leona, Tijuana, Alaska North Slope, Zueitina или Urals.
Важнейшей площадкой для торговли европейской сырой нефтью марки Brent является Международная нефтяная биржа в Лондоне.
Бизнес-инсайдер
Всего за 5 торговых дней пришлось 94% падения S&P 500 в 2022 году, и они могут сигнализировать о том, что произойдет в 2023 году.
Бизнес-инсайдер
Вот как выглядит жизнь Сэма Бэнкмана-Фрида под домашним арестом в собственности его родителей за 4 миллиона долларов.
Бизнес-инсайдер
5 крупнейших проигравших на рынке в 2022 году: Илон Маск и Сэм Бэнкман-Фрид возглавляют бурный год
Премиум
«2023 год станет одним из самых удачных для инвестиций»: миллениал, достигший финансовой независимости в возрасте 30 лет, делится своим главным советом по инвестированию в преддверии нового года
Цены на сырую нефть — 70-летний исторический график
Интерактивные графики цен на нефть марки West Texas Intermediate (WTI или NYMEX) за баррель до 1946 года. Показанная цена на нефть скорректирована с учетом инфляции с использованием общего индекса потребительских цен и по умолчанию отображается в логарифмическом масштабе. Текущий месяц обновляется ежечасно с последним сегодняшним значением. Текущая цена нефти марки WTI на 30 декабря 2022 года составляет 78,70 долларов за баррель.
- Историческая карта
- 10-летний дневной график
- к 9 году0318
- Президентом
- Председатель ФРС
- К рецессии
Цены на сырую нефть — исторические годовые данные | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Год | Средняя Цена закрытия | Год открытия | Высокий год | Нижний год | Год закрытия | Годовой % Изменение |
2022 | 94,53 $ | 76,08 $ | 123,70 $ | 71,59 $ | 78,70 $ | 4,64% |
2021 | 68,17 $ | 47,62 $ | 84,65 $ | 47,62 $ | 75,21 $ | 55,01% |
2020 | 39,68 $ | 61,17 $ | 63,27 $ | 11,26 $ | 48,52 $ | -20,64% |
2019 | 56,99 $ | 46,31 $ | 66,24 $ | 46,31 $ | 61,14 $ | 35,42% |
2018 | 65,23 $ | 60,37 $ | 77,41 $ | 44,48 $ | 45,15 $ | -25,32% |
2017 | 50,80 $ | 52,36 $ | 60,46 $ | 42,48 $ | 60,46 $ | 12,48% |
2016 | 43,29 $ | 36,81 $ | 54,01 $ | 26,19 $ | 53,75 $ | 44,76% |
2015 | 48,66 $ | 52,72 $ | 61,36 $ | 34,55 $ | 37,13 $ | -30,53% |
2014 | 93,17 $ | 95,14 $ | 107,95 $ | 53,45 $ | 53,45 $ | -45,55% |
2013 | 97,98 $ | 93,14 $ | 110,62 $ | 86,65 $ | 98,17 $ | 6,90% |
2012 | 94,05 $ | 102,96 $ | 109,39 $ | 77,72 $ | 91,83 $ | -7,08% |
2011 | 94,88 $ | 91,59 $ | 113,39 $ | 75,40 $ | 98,83 $ | 8,15% |
2010 | 79,48 $ | 81,52 $ | 91,48 $ | 64,78 $ | 91,38 $ | 15,10% |
2009 | 61,95 $ | 46,17 $ | 81,03 $ | 34,03 $ | 79,39 $ | 78,00% |
2008 | $99,67 | $99,64 | 145,31 $ | 30,28 $ | 44,60 $ | -53,52% |
2007 | 72,34 $ | 60,77 $ | 99,16 $ | 50,51 $ | $95,95 | 57,68% |
2006 | 66,05 $ | 63,11 $ | 77,05 $ | 55,90 $ | 60,85 $ | -0,34% |
2005 | 56,64 $ | 42,16 $ | 69,91 $ | 42,16 $ | 61,06 $ | 40,82% |
2004 | 41,51 $ | 33,71 $ | 56,37 $ | 32,49 $ | 43,36 $ | 33,37% |
2003 | 31,08 $ | 31,97 $ | 37,96 $ | 25,25 $ | 32,51 $ | 4,17% |
2002 | 26,19 $ | 21,13 $ | 32,68 $ | 18,02 $ | 31,21 $ | 56,36% |
2001 | 25,98 $ | 27,29 $ | 32,21 $ | 17,50 $ | 19,96 $ | -25,30% |
2000 | 30,38 $ | 25,56 $ | 37,22 $ | 23,91 $ | 26,72 $ | 3,73% |
1999 | 19,35 $ | 12,42 $ | 28,03 $ | 11,38 $ | 25,76 $ | 112,19% |
1998 | 14,42 $ | 17,41 $ | 17,93 $ | 10,82 $ | 12,14 $ | -31,22% |
1997 | 20,61 $ | 25,55 $ | 26,55 $ | 17,60 $ | 17,65 $ | -31,85% |
1996 | 22,12 $ | 19,83 $ | 26,55 $ | 17,33 $ | 25,90 $ | 32,55% |
1995 | 18,43 $ | 17,45 $ | 20,53 $ | 16,86 $ | 19,54 $ | 9,96% |
1994 | 17,20 $ | 14,52 $ | 20,72 $ | 13,89 $ | 17,77 $ | 25,23% |
1993 | 18,43 $ | 19,03 $ | 21,05 $ | 13,98 $ | 14,19 $ | -27,19% |
1992 | 20,58 $ | 19,43 $ | 23,03 $ | 17,89 $ | 19,49 $ | 1,78% |
1991 | 21,54 $ | 26,53 $ | 32,25 $ | 17,43 $ | 19,15 $ | -32,76% |
1990 | 24,53 $ | 22,88 $ | 41,07 $ | 15,43 $ | 28,48 $ | 30,40% |
1989 | 19,64 $ | 17,38 $ | 24,62 $ | 16,99 $ | 21,84 $ | 27,57% |
1988 | 15,97 $ | 17,77 $ | 18,54 $ | 12,58 $ | 17,12 $ | 2,27% |
1987 | 19,20 $ | 18,13 $ | 22,44 $ | 15,12 $ | 16,74 $ | -6,64% |
Обратные ссылки с других веб-сайтов являются источником жизненной силы нашего сайта и основным источником нового трафика.