Масло цена за литр: Сколько стоит подсолнечное масло в 2022: цены за 1 литр

Содержание

Трансмиссионные масла, цены за 1 литр

Каталог товаров

Фильтр

Производитель

Castrol

Elf

Eneos

Fuchs

G-energy

Luxe

Mannol

Mobil

Oil right

Shell

Totachi

Total

Zic

Газпром

Лукойл

Вязкость

0w-20

10w

10w-30

10w-40

15w-40

75w

75w-80

75w-85

75w-90

75w-140

80w

80w-85

80w-90

80w-140

85w-90

85w-140

30

50

60

90

140

API

CD

CE

CF

CF-2

CF-4

CG-4

CI-4

GL-1

GL-2

GL-3

GL-4

GL-4+

GL-5

GL-5 Limited Slip

MT-1

SE

SF

SG

Допуск производителя

AFNOR NF E 48 – 603 HV

AGCO 821 XL

AGCO 821XL

AGCO Q-186

AISIN WARNER

ALLISON C3

ASTM D6973

ATF 9638

ATF DW-1

ATF SP-IV

ATF SPH-IV

AVTOVAZ

AW-1 (AF40-6)

Aisin JWS 3309

Aisin Transmissions

Aisin Warner AW-1

Allison C-4

Allison C-4, TES-295, TES-389

Allison TES 295

Allison TES 389

Allison TES-295 AN-121008

Allison TES-295  AN — 051005

Allison TES-468

Allison TES-468 AN-121008

Arvin Meritor EU

ArvinMeritor 076-A/D

ArvinMeritor 076-N

Audi G-055-025-A2

Audi/VW (TL 52180)

Audi/VW TL 52180/G 052 180

BMW

BMW 832 29 407 807

BMW LS

BMW MTF LT

BOSCH TE-ML 08

CASE MS 1207

CASE MS 1209

CASE MS 1210

CASE MS 1230

CAT FD-1 (FDAO)

CHRYSLER ATF +

CHRYSLER ATF +2

CHRYSLER ATF +3

CHRYSLER ATF +4

CNH MAT 3505

CNH MAT 3509

CNH MAT 3525

CNH MAT 3526

CVTF +4

CVT‐30

Case /New Holland MAT3624

Case Corporation — JIC-143, JIC-145, MS 1206, MS 1207, MS 1209, MS 1210 (TCH)

Case MS 1204-07/09

Case New Holland CNH MAT 3505 (MS 1209), 3506 (MS 1210), 3509 (MS 1230), 3510 (MS 1317)

Case New Holland CNH MAT 3525/3526/3540

Case New Holland ESN-M2C 86 B

Case New Holland MAT-3525

Case/New Holland MS-1204, MS-1206, MS-1207, MS-1209, MS-1210

Cat TO-2

Caterpillar AT-1

Caterpillar FD-1

Caterpillar TO-4

Caterpillar СAT ТО-2

Chrysler

Citroën B71 2310

Claas/Renault

Clark

DAEWOO

DAF

DAF 74002

DAF, RENAULT

DEUTZ

DEXRON IID

DEXRON IIIG

DEXRON® III

DEX‐CVT

DIN 51 524-3 HVLPD

Daihatsu (Amix CVTF-DC/Amix CVTF DFE)

Daihatsu AMMIX ATF D-III Multi, D3-SP

Daihatsu ATF D-II

Daihatsu ATF D-III

Daihatsu Alumix ATF Multi

Dana SHAES 256 Rev C / 429

Denison UTTO/THF

Detroit Fluids Specification 93K219. 01

Deutz-Fahr

Dexron VI

Dexron-III

Dodge/Jeep (NS-2/CVTF+4)

EZL799

EZL799 A

Eaton

Eaton Europe Extended Drain

Eaton PS 163

FENDT KDM 41.2011

FNHA 200.00

FNHA 201.00

FNHA-2-C-200.00

FNHA-2-C-201.00 

FNHA-2-D.201.00

FORD

FORD M2C-86 B

FORD M2C138-CJ

FORD M2C159 B/C

FORD M2C166-H

FORD M2C48-C3

FORD WSS-M2C200-D2

Fendt

Ferrari

Fiat AF87

Flender BA 7302 Table R1

Flender Railway Gears T7302

Ford (CVT23)

Ford (CVT30/Mercon C)

Ford CVT30/Mercon C/CVT23

Ford ESN M2C 134-D, 86 B/C

Ford M2C159B/C, M2C86B

Ford Mercon

Ford Mercon LV

Ford Mercon V

Ford New Holland ESN-M2C134-D

Ford New Holland FNHA-2C-201.00

Ford WSS-M2C-134 A-D

Ford WSS-M2C-134D

Ford WSS-M2C-936-A

Ford WSS-M2C924-A

Ford WSS‐M2C928‐A

Ford WSS‐M2C933‐A

GAZ

GM

GM DEXRON IIE

GM DEXRON III

GM DEXRON III-F

GM DEXRON III-H

GM DEXRON IIIG

GM DEXRON-VI

GM Daewoo ATF

GM Dexron II

GM Dexron IID

GM Dexron IIIH, IIIG, IID

GM Dexron VI

GM Dexron® IIIG

GM TASA

GM Тип A 

GM/Saturn (DEX-CVT)

GM9986229

General Motors Dexron III H

HONDA

HONDA ATF Z-1

HYUNDAI

Honda (HMMF & HFC-2)

Honda CVTF

Honda DW-1

Honda HMMF

Hyundai 00232-1904

Hyundai 04500-00115

Hyundai ATF SP III

Hyundai Dymos P1105S Axle

Hyundai Genuine CVTF

Hyundai, Kia, Mitsubishi

Hyundai-Kia

Hyundai/Kia (SP-III)

Hyundai/Kia SP-III

Hyundai/Kia SP-III, CVTF h2

Hyundai/Kia SP-IV

Hyundai/Kia CVT-J1

INFINITI MATIC FLUID C/D/J

ISUZU Axle Oil

ISUZU LCV Front Axle Oil

ISUZU Large Manual Transmission Oil

IVECO

Isuzu

Isuzu Besco ATF-II

Isuzu Besco ATF-III

JAGUAR

JAGUAR JLM 202 38

JASO 1-A

JASO 2A-02

JASO M315 1A

JASO M315-2013 1A-LV

JATCO ATF

JSC AVTODIZEL YaMZ Gearboxes

JWS 3309

JWS 3320

JWS-3324

John Deere JDM J20D

John Deere JDM J27

John Deere JDM-J20 C

KAMAZ

KIA

KLE53-00002

KLE53-00004

Komatsu

Komatsu KES 07. 868.1

Komatsu Micro-Clutch

Kubota UDT Fluid

L 12108

LAND ROVER

Landini

Lexus  TC

M 3343 Typ M

M-1375.4

M-1375.5

M-1375.6

MAN 271

MAN 339 Typ V2

MAN 339 Typ V2 & Z-2

MAN 339 Typ Z4

MAN 339 Type L2

MAN 339 Type Z-1 and V-1

MAN 339 Type Z1, L1, V1

MAN 339 Types L1, V2, Z2, Z11

MAN 339 Z-3

MAN 339 type V-1

MAN 339 type Z-1

MAN 341 TYPE E1, Z2

MAN 341 TYPE E3, Z4

MAN 341 TYPE Z5

MAN 341 Typ E1

MAN 341 Typ E2

MAN 341 Typ E4

MAN 341 Typ GA1

MAN 341 Typ Z1

MAN 341 Typ Z2

MAN 341 Typ Z3

MAN 341 Typ Z4

MAN 341 Type E2&Z2

MAN 341 Type E3

MAN 341 Type Z-2, Type E1

MAN 342 Type M1

MAN 342 Type M2

MAN 342 Type M3

MAN 342 Type S1

MAN M3343 Type M

MAN M3343 Type S

MASERATI

MATIC-S

MAZDA

MAZDA (M-III, M-V)

MB

MB 235. 0

MB 235.1

MB 235.10

MB 235.20

MB 235.28

MB 235.5

MB 235.6

MB 236.1

MB 236.11

MB 236.14

MB 236.15

MB 236.2

MB 236.20

MB 236.3

MB 236.5

MB 236.5 / 236.9

MB 236.6

MB 236.7

MB 236.9

MB 236.91

MB 722.8

MB-Approval 235.0

MB-Approval 235.11

MB-Approval 235.20

MB-Approval 235.61

MB-Approval 235.8

MB-Approval 236.1

MB-Approval 236.11

MB-Approval 236.14

MB-Approval 236.15

MB-Approval 236.6

MB-Approval 236.7

MB-Approval 236.8

MB-Approval 236.81

MB-Approval 236.9

MB-Approval 236.91

MERCON

MERCON C

MERCON LV

MERCON SP

MIL-L-2015 E

MIL-L-2104D

MIL-L-2105

MIL-L-2105D

MIL-PRF-2105E

MIL-PRF-2105E; SAE J2360

Mack GO-J

Mack GO-J Plus

Massey Ferguson CMS M1143/M1145

Massey Ferguson CMS M1145/1144

Massey Ferguson M-1135

Massey Ferguson M-1141

Massey-Ferguson CMS M1145, М1141, M1143, M1135

Massey-Ferguson M1143

Massey-Ferguson MF M1139

Massey-Ferguson MF M1144

Massey-Ferguson М1145

Mazda ATF D-III

Mazda ATF FZ

Mazda ATF M-3

Mazda ATF M-III

Mazda ATF M-V

Meritor 0-76-N

Meritor O-76-D

Mini Cooper (EZL 799)

Mitsubishi

Mitsubishi (CVTF-Diaqueen J1/Diaqueen J-4/SP-III)

Mitsubishi CVTF-J1/SP-III

Mitsubishi Dia Queen ATF-PA

Mitsubishi Dia Queen SP-IV

Mitsubishi DiaQueen ATF SP II

Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV

Mitsubishi SP-I

Mitsubishi SP-II

Mitsubishi SP-III

NH 030C

NH 330G

NH 410B

NH 420 A

NH 420A

NH 526C

NH-530B

NH 82009201

NH 82009202

NH 82009203

NISSAN (Matic D,J,K)

NVS-9638 T5

Navistar MPAPS B-6821

New Holland FNHA-2-C. 201.00

New Holland NH 024C, NH 8209203, MF M1144

Nissan

Nissan (NS-2 & NS-3)

Nissan 999MPNS300P

Nissan GT-R

Nissan Matic D, J, S

Nissan Matic Fluid C/D/J

Nissan Matic Fluid S

Nissan NS-2

Nissan NS-3

Nissan P

Nissan/Infiniti NS‐1

Nissan/Infiniti NS‐2

Opel 19 40 713

PSA B71 2330

PSA B71 2340

Peugeot

Porsche

Powerfluid 821 XL

QPL PRI GL 0211

RENAULT DP0

RENAULT PXX

RENAULT  JXX, TL4, NDX

RVI

Renault AJ0

Renault Trucks

Renk Doromat

SAE J2360

SCANIA STO 2:0 A

SCANIA STO 2:0 A FS

SDFG OT 1891

SDFG OT 1891 A

SDFG OU 1391

SEAT

SEW Eurodrive W- Gears

STEYR D-401

SUBARU

SUBARU ECVT FLUID

SUZUKI

SUZUKI CVT OIL

Saturn GM9986195

Sauer Sunstrand/Danfoss Hydro Static Trans Fluid

Scania STO 1:0

Scania STO 2:0

Skoda

Sperry Vickers/Eaton I-280-S/M2950S

Sperry Vickers/Eaton M2950S

Subaru (NS-2/Lineartronic CVTF)

Subaru ATF

Subaru ATF-HP

Subaru F6, Red 1

Subaru NS-2/Lineartronic CVTF

Subaru iCVT FG

Suzuki (TC/NS-2/CVT Green 1/CVTF Green 2)

Suzuki AT2384K

Suzuki AT3314

Suzuki AT3317

Suzuki ATF 5D06

Suzuki ATF Oil

Suzuki ATF Oil Special

Suzuki NS-2

Suzuki TC/NS-2/CVT Green 1

TL52180

TOYOTA

TOYOTA (T-IV)

TOYOTA JWS 227

TOYOTA T-III

TOYOTA TYPE WS

Toyota (TC), CVT FE

Toyota CVTF FE

Toyota JWS 3309

Toyota T, T II, T III, T IV, WS

Toyota TC

Toyota Type T-IV

Toyota Type T

Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV, Type D2

Toyota Type T-II

Toyota Type T-III

Toyota WS (JWS 3324)

UTTO

UTTO Voith 3. 285-149

VOITH CLASS B

VOITH G.607

VOITH H 55.633535

VOITH H55.6336

VOITH TURBO H55.633536 (G607)

VOLVO 97305

VOLVO 97307

VOLVO 97312

VOLVO 97341

VW

VW 501.60

VW G009 317

VW G052 171

VW G052 178

VW G052 512

VW G052 527

VW G052 529

VW G052 532

VW G052 726

VW G052 798

VW G052 911

VW TL 52540-A

VW TL 774F

VW TL52162

VW/Audi  TL 521 80

VW/Audi  TL 521 16

Vickers 35VQ25

Voith 55.6335

Voith 55.6336

Voith DIWA

Voith H55.6336.xx

Voith Turbo 132.00374401

Voith Turbo 132.00374402

Voith Turbo H55.6335.xx

Voith Turbo H55.633639

Volkswagen VW 501.50

Volvo

Volvo 97303

Volvo 97310

Volvo 97340

Volvo 97341

Volvo Transmission Oil 97307

Volvo Transmission Oil 97318

Volvo WB 101

WB 101

WS ATF

ZF

ZF 03F

ZF 05A-07A-12B-16F-17В-19С-21В

ZF 14C, 02F, 11B

ZF TE ML 09,11B

ZF TE-ML 01E, 02E, 16P

ZF TE-ML 01L

ZF TE-ML 01L, 02L, 16K

ZF TE-ML 02A

ZF TE-ML 02B

ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B

ZF TE-ML 02B, 05B, 12L/M, 16B, 17B, 19B

ZF TE-ML 02B, 16A, 17A, 19C

ZF TE-ML 02B-05A-07A-08A-12E, 16B, 17B, 19B, 21A

ZF TE-ML 02D

ZF TE-ML 02F

ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11B, 14A, 17C, 21L

ZF TE-ML 02L

ZF TE-ML 03C

ZF TE-ML 03C, 07F

ZF TE-ML 03D

ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 11A, 14A, 17C

ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C

ZF TE-ML 03E

ZF TE-ML 03E, 03F, 05F, 06K, 17E, 21F

ZF TE-ML 03E, 05F, 06K, 17E, 21F

ZF TE-ML 03E, 05F,06D, 06K, 17E

ZF TE-ML 04D

ZF TE-ML 04D, 09, 14A, 17C

ZF TE-ML 04D, 09, 14B , 16L & 17C

ZF TE-ML 04D, 14A

ZF TE-ML 04D, 14B, 16L, 20B

ZF TE-ML 05, 07A, 16B,17B, 19B, 21A

ZF TE-ML 05A

ZF TE-ML 05A, 07A, 16C, 17B, 19B, 21A

ZF TE-ML 05A, 07A, D, 21A

ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A

ZF TE-ML 05A, 12E, 16D, 17B, 21A

ZF TE-ML 05B

ZF TE-ML 05C

ZF TE-ML 05C, 12C, 21C

ZF TE-ML 05F

ZF TE-ML 05K, 06B, 06C, 07B, 07D

ZF TE-ML 05L

ZF TE-ML 06A

ZF TE-ML 06B

ZF TE-ML 06B, 06D, 06F, 7B, 17D

ZF TE-ML 06C

ZF TE-ML 06F

ZF TE-ML 06K

ZF TE-ML 06L

ZF TE-ML 07A

ZF TE-ML 07A, 08, 16D, 21A

ZF TE-ML 07B

ZF TE-ML 07F

ZF TE-ML 08

ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A

ZF TE-ML 09

ZF TE-ML 11

ZF TE-ML 11A

ZF TE-ML 11B

ZF TE-ML 12B

ZF TE-ML 12C

ZF TE-ML 12E, 17B, 19B

ZF TE-ML 12L

ZF TE-ML 12M

ZF TE-ML 12N

ZF TE-ML 14

ZF TE-ML 14A

ZF TE-ML 14B

ZF TE-ML 14C

ZF TE-ML 16A

ZF TE-ML 16B

ZF TE-ML 16B, 17B, 19B, 21A

ZF TE-ML 16C

ZF TE-ML 16C, 17B, 19B, 21A

ZF TE-ML 16D

ZF TE-ML 16E

ZF TE-ML 16F

ZF TE-ML 16K

ZF TE-ML 16L

ZF TE-ML 16M

ZF TE-ML 17A

ZF TE-ML 17B

ZF TE-ML 17C

ZF TE-ML 17E

ZF TE-ML 19A

ZF TE-ML 19B

ZF TE-ML 19C

ZF TE-ML 20B

ZF TE-ML 20C

ZF TE-ML 21A

ZF TE-ML 21B

ZF TE-ML 21C

ZF TE-ML 21F

ZF TE-ML 21L

ZF TE-ML 4D, 14E, 16N, 20E

ZF TE-ML O2B, 17A

ZF TE-ML O2B,16A,17A,19A

ZF TE-ML  14A, 14B, 14C

БелАЗ

МВ-Approval 235. 1

ОАО «Автодизель» (ЯМЗ)

Сбросить

Трансмиссионные масла

Вид каталога:

В шахматном порядкеВ строчном порядке

Сортировка:

По умолчанию

На странице:

Трансмиссионные масла

Трансмиссионное масло защищает поверхность металлических элементов транспортного средства от стирания. Оно способно снизить температуру между трущимися деталями и минимизировать повышенный шум и вибрационные процессы.

Замена трансмиссий, как правило, производится раз на 100000 км пробега. Для механических коробок передач требуется больший объем масла, по сравнению с автоматикой. Разные транспортные средства обслуживаются по индивидуальному техническому графику, поэтому лучше ознакомиться с интервалами залива.

Как и другие автомобильные жидкости, трансмиссионное масло со временем портится.  Перевозка тяжелых грузов, резкие остановки в пробках повышают рабочую температуру трансмиссии. В отличие от моторной жидкости, которая в основном является смазочным материалом, трансмиссионное полусинтетическое масло выполняет функцию гидравлики. В частности, оно облегчает переключение передач, охлаждает и смазывает движущиеся части. Цену на продукт устанавливает производитель.

Выбор трансмиссионных смазок на OIL SPOT

Интернет-магазин предлагает купить трансмиссионное масло в Спб в дистанционном режиме. Продукция обладает высокими параметрами вязкости, защищает от повышенной влажности. Кроме того, не пенится и имеет долгий срок годности.

В ассортименте электронного каталога представлены такие марки трансмиссионного масла по выгодной цене за 1 литр:

  • Castrol;
  • ENEOS;
  • G-Energy;
  • LUXE;
  • MANNOL;
  • Mobil;
  • OIL RIGHT;
  • Shell;
  • TOTACHI;
  • Total;
  • ZIC;
  • “Газпром”;
  • “ЛУКОЙЛ”.

На сайте можно выбрать степень вязкости, допуск производителя, серию, а также фасовку трансмиссионного масла с ценой за 1 литр.  Стандартный объем продукции 1 или 4 л.

Относительно выбора вязкости, лучше выбирать всесезонные масла, которые подходят для разных климатических зон и имеют широкий температурный интервал. Купить трансмиссионное масло по цене официального дилера в любом количестве можно в телефонном или электронном режиме. Заявки принимаются каждый день без выходных и праздников. Операторы свяжутся с вами в случае отсутствия продукта на складе.

Цена трансмиссионного масла будет ниже, если заказывать большие тары. Такие товары предлагаются по акции.

Масло по 100 гривень за литр: осенняя реальность?

Укринформ выяснял вероятность такого сценария, предсказанного некоторыми экспертами

Среди ярких современных иллюстраций к пословице про «сапожника без сапог и плотника без ворот» — ситуация с ценами на подсолнечное масло в Украине. Казалось бы, речь идет о товаре, по объемам экспорта которого мы мировые лидеры, и поступления валюты за который изрядно выручают отечественных аграриев, подкармливают трейдеров, наполняют бюджет и поддерживают гривню (прошлогодняя экспортная выручка — $ 5,3 миллиарда)… Но при этом внутренние цены на него скачут, словно на заморский дефицит, отчасти уже превысив ценовые показатели многих стран-импортеров украинских масла и подсолнечника. Еще бы: за последний год стоимость этого популярного отечественного продукта подскочила на 90%!

И это же — некоторые говорят — еще не вечер: мол, готовьтесь, что осенью цена литра масла достигнет очередной психологической отметки в 100 гривень, почти 4 американских «зеленых». При том, что экспортная стоимость украинской продукции в июле-августе лишь немного превышает $1,2 за литр ($1200 за тонну). Ладно: «накинем» еще несколько центов, так как речь идет о крупных оптовых партиях. Плюс фасовка, предпродажная подготовка, растаможка, налогообложение, транспорт — все равно меньше двух долларов получается… Что-то явно не так с «масляной» арифметикой. Что именно? Попробуем выяснить.

Дешевле, чем в США и Канаде, но дороже, чем в Польше и Турции…

По заключению экспертов, начиная с предыдущего сезона сбора подсолнечника, цены на масло в Украине только росли. Толчком был прошлогодний неурожай популярной культуры из-за неблагоприятных погодных условий и некоторого сокращения посевных площадей. Соответственно, большая часть семян и готовой продукции шла на экспорт. В апреле власти даже вынуждены была ограничить предельные объемы экспорта подсолнечного масла на 2020/2021 маркетинговый год (сентябрь-август) до 5,38 млн т — против ожидавшихся ранее 5,52 млн т. Так как внутри страны возник если не дефицит, то , скажем так, преддефицитное состояние. Чем и воспользовались с выгодой для себя производители, поставщики и торговые сети. Совместными усилиями они подтянули стоимость масла фактически до мировых (розничных) цен. Чтобы это проиллюстрировать, мы попросили коллег — собственных корреспондентов Укринформа в Европе и Америке — узнать стоимость подсолнечного (по возможности — и украинского) масла в их странах.

Сначала о странах, где (как, вероятно, большинству кажется — вполне логично) масло стоит дороже, чем у нас.

США: Вашингтон. Самая низкая цена за 1 л импортного масла $3,99 + налоги = примерно 115 грн. (Сеть супермаркетов Trader Joe’s). В дорогих магазинах — $8 за бутылку, меньше чем 1 литр — то есть, примерно вдвое дороже.

Нью-Йорк. 1 л польского подсолнечного масла в дешевом варианте стоит $3,33, или 90 грн.

Германия. От 3,2 евро за литр.

Канада. Крупный супермаркет, собственное производство магазина: 1 л — 111 грн, 3 л — 229 грн.

Латвия. В среднем — 86 грн за литр.

Дальше — интереснее. Оказывается, во многих европейских странах подсолнечное масло (вероятно, украинское, поскольку оптовые партии из цистерн разливают, преимущественно под местным брендами или собственными марками торговых сетей) можно купить дешевле, чем в отечественных супермаркетах.

Австрия. Самое дешевое подсолнечное масло в больших маркетах — по 2,5 евро за двухлитровую пластиковую бутылку (40 грн за 1 л!). Дорогие марки — 1,4-2,2 евро за литр (45-70 гривен). «Правда, есть масло, промаркированное как произведенное исключительно из австрийских подсолнухов — по 3 евро за литр. Также есть разные биомарки — от 5 евро», — уточняет собкор Укринформа Василий Короткий. То есть, 95-160 гривень за 1 литр. И это ведь премиальные сорта! О разнице в уровне доходов австрийских и украинских потребителей лучше промолчать…

Нидерланды. 1 л подсолнечного масла стоит 1,59 евро (55 гривень). Выбор невелик. Здесь более популярно оливковое масло.

Турция. 1 л — от 53 грн, 2 л — от 103 грн, 5 л — от 228 грн (пластиковая упаковка), 5 л — от 274 грн (жестяная банка). «Есть только очищенное масло для жарки. Подсолнечное первого сырого отжима продается только в аптеках или эколавках (бутылки не более 250 мл). Салаты подсолнечным маслом в Турции не поливают, оно только для жарки, так как всюду, в основном, используют оливковое», — отмечает собкор Укринформа в Турции Ольга Будник. И для сравнения приводит стоимость самых распространенных и доступных брендов оливкового масла: 1 л — от 175 грн, 2 л — от 305 грн, 5 л — от 330.

Польша — 1 л подсолнечного масла стоит в среднем 7-8 злотых (50-60 грн). Но выбор масла из подсолнечника небольшой, в основном — рапсовое.

Мария Колесник

По информации СМИ, дешевле, чем у нас, украинское масло можно купить и в далекой Испании. В то же время заместитель генерального директора компании «ПроАгро Групп» Мария Колесник считает, что «напрямую» сравнивать стоимость самого дешевого масла в Европе с брендовой продукцией в Украине некорректно. «Если мы говорим о Западной Европе, то, скорее всего, речь идет о продукции, которая реализуется под собственными брендами той или иной торговой сети. Обычно, это нижний ценовой сегмент. Если же сравнивать масло, разлитое на предприятиях известных «масличных» брендов, оно будет дороже украинского», — говорит эксперт в комментарии Укринформу.

Масло на мировых рынках: «мода», национальные предпочтения и ценовые тренды

Тем не менее, возможность для европейцев купить (пусть и не премиальное) украинское масло дешевле, чем украинцам внутри страны, многих удивляет. Среди объяснений, которые уже не раз давали по этому поводу отечественные эксперты, — значительно более низкий уровень налогообложения пищевой продукции в европейских странах, где НДС на продукты составляет 5-7% (в Украине — 20%). Плюс целый набор сельскохозяйственных дотаций, которые получают европейские фермеры. Это позволяет удешевить их продукцию для внутреннего потребителя. Соответственно, на местных рынках меньше возможностей «задирать» стоимость импортных продуктов, иначе они не смогут конкурировать с местными.

И, конечно же, сказывается фактор спроса и культуры потребления. В Украине подсолнечное масло (за небольшими исключениями), по сути, безальтернативно. Дешевого пальмового масла на рынок поставляется немного, используется оно в основном в пищевой промышленности, люди же наши напуганы рассказами о его якобы вредных свойствах. То же касается и масла из сои. Оливковое — для массового украинского потребителя слишком дорого, рапсовое, льняное — экзотичны. Таким образом, производители и продавцы подсолнечного масла (хотя их и много, и рынок вроде бы вполне конкурентный) чувствуют себя чуть ли не монополистами. А значит — и ценам крутят, как цыган солнцем.

Оливковое масло — главное в Европе

Тогда как в Европе (даже вдали от Средиземноморья) маслом-«королевой» считается оливковое. Подсолнечное, кстати, также набирает популярность. Но… речь идет не о том, которое мы с вами массово потребляем. Альтернатива оливковому — продукт, выжатый из высокоолеинового подсолнечника (с 82% содержанием полезной олеиновой кислоты Омега-9 и незначительным содержанием нужной организму человека, но вредной в больших объемах линолевой кислоты Омега-6). В Украине такой подсолнечник тоже уже выращивают и высокоолеиновое масло — производят. Но почти весь ее объем идет на экспорт. О цене в отечественных магазинах лучше не будем — чтобы лишний раз не расстраиваться. Хотя — любознательные все равно же будут искать — 720-граммовая бутылка стоит от 120 гривень…

Что касается других «масличных предпочтений», то в Канаде и США популярна продукция из рапса и сои (плюс активное использование американской кондитерской промышленностью «культового» арахисового масла (пасты). Огромный китайский рынок потребляет в основном пальмовое и соевое, Индия (хоть она и крупнейший импортер нашего подсолнечного масла) — покупает львиную долю продукции крупнейших мировых производителей, Индонезии и Малайзии (пальмовое).

Кстати, именно объемы поставок последней (вместе с соевым) оказывают наибольшее влияние на формирование мировых цен на всю масляную продукцию. Это к тому, что Украина, к сожалению, не может воспользоваться статусом крупнейшего экспортера подсолнечного масла (более 54% рынка) для единоличного формирования выгодных для себя цен. Доля пальмового масла в структуре мирового производства — более 33%, соевого — 29%, рапсового — 15%, подсолнечного же — только 9%. На другие виды масел (а их производят из более чем 100 культур) приходятся остальные 13% рынка.

Именно проблемы с пальмовым, соевым и частично — рапсовым — маслом и привели к нынешнему повышению мировых цен на масличную продукцию. К примеру, по сравнению с 2017-2018 годами стоимость всех видов масла выросла на $300-400 за тонну. Подсолнечное — не исключение. «Из-за пандемии в Индонезии и Малайзии возникли проблемы с производством пальмового масла, его поставки на мировой рынок сокращались. Также на ценовую ситуацию повлиял избыточный спрос на сою со стороны Китая. Затем возникли перебои с поставками сои из стран Южной Америки. Что подогревало мировые рынки», — напоминает Мария Колесник.

Отдельно стоит упомянуть о засухе в Канаде, поставившей под сомнение перспективы высокого урожая канолы (генетически модифицированного рапса).

Все это через переработчиков «спускалось» до внутреннего потребителя.

«Дело в том, что подавляющий объем масла, которое производится в Украине, мы экспортируем. При таких условиях никто не будет дотировать внутреннего потребителя, если этим не занимается правительство. А власть может делать это только путем повышения уровня доходов населения», — убеждена Колесник.

Эксперт объясняет: поскольку сырья в нынешнем маркетинговом сезоне объективно меньше (по официальным данным, прошлогодний урожай подсолнечника составил 13,1 млн т — против 14,5 т годом ранее), конкуренция за сырье между производителями масла была довольно острой, закупочные цены постоянно росли. «А когда переработчик покупает сырье, аграрий не продает ему, скажем, тонну семян для внутреннего потребителя по одной цене, а для внешнего, для экспорта, по другой. Цена здесь одинакова. Если она растет, повышается и стоимость готовой продукции», — говорит заместитель генерального директора компании “ПроАгро Груп”.

Осень придет. На чем жарить будем?

Что касается мировых ценовых перспектив, то они, скорее, добавляют оптимизма. Несмотря на то, что в начале прошлой недели мировые цены на пальмовое масло снова уверенно поползли вверх (на фоне сообщений о сокращении производства в Юго-Восточной Азии, к чему добавилось еще и снижение курса малазийской национальной валюты), а стоимость сои выросла из-за повышения нефтяных котировок, на днях ситуация несколько изменилась. Перед выходными появилась информация о решении индийского правительства снизить в августе ставку импортной пошлины на пальмовое масло на 20%. Это обрушило цены на эту продукцию на бирже в Малайзии. Что в ближайшее время может несколько стабилизировать и стоимость подсолнечного масла.

По словам Марии Колесник, к мгновенному снижению цен на внутреннем рынке это не приведет. Ведь в августе, как правило, в Украине работают мало перерабатывающих предприятий — большинство занимаются ремонтом и регламентными работами перед новым сезоном. Поэтому в этом месяце будут продавать то, что произвели раньше. Зато и никаких оснований для повышения стоимости этой продукции сейчас также нет.

А вот после начала сбора нового урожая подсолнечника «масличные» цены могут приятно (относительно) удивить потребителей. «Ведь ожидаем хороший урожай — до 16,5 млн тонн, на 3 млн тонн больше, чем в прошлом году. То есть, ценовой сценарий со 100 гривнями за литр масла осенью маловероятен», — успокаивает эксперт. Хотя и на существенное снижение цен, по ее прогнозам, рассчитывать не стоит. «Семян у отечественных аграриев будет много. Но какими будут мировые тренды, предсказать невозможно. Падение стоимости масел на мировых биржах может стимулировать снижение закупочных цен на подсолнечник для наших переработчиков. А значит — приведет к снижению стоимости готового продукта в супермаркетах. Вывод: при отсутствии форс-мажорных воздействий на мировые рынки масляной продукции внутренние цены на подсолнечное масло в Украине должны стабилизироваться», — подытожила Мария Колесник. Хотелось бы верить….

Владислав Обух, Киев

Цена на сырую нефть сегодня | ДИАГРАММА ЦЕНЫ НА НЕФТЬ BRENT | ЦЕНА НА НЕФТЬ ЗА БАРРЕЛЬ

Business Insider

Фондовые индексы США растут, так как увеличение числа заявок на пособие по безработице может сигнализировать о большем облегчении от повышения ставок ФРС

Министерство труда сообщило об увеличении количества заявок на пособие по безработице по сравнению с прошлой неделей, а индексы выросли после снижения в среду.

Бизнес-инсайдер

Ограничение цен на российскую нефть бьет по экспортным доходам Кремля и может привести к увеличению дефицита бюджета, заявил министр финансов.

В случае снижения объемов экспорта Россия может обратиться за финансированием как к кредитам, так и к Фонду национального благосостояния, заявил министр финансов Антон Силуанов.

Цена на нефть

10 самых влиятельных фигур в истории нефти

Цена на нефть

Нефтяной бум Суринама далеко не гарантирован

Цена на нефть

Китай задает тон на нефтяных рынках в конце года

Загрузка…
Дата Открыть Закрыть Дневной максимум Дневной минимум

Изменение цены за выбранный период:

0%
0

Преобразование Нефть (Брент) Цена Цена
1 баррель ≈ 0,136 тонн сырой нефти Нефть (Брент) Цена
За 1 тонну
604,93 доллара США
1 баррель = 42 галлона Нефть (Брент) Цена
За 1 галлон
1,96 доллара США
1 бочка ≈ 158,98 литров Нефть (Брент) Цена
За 1 литр
0,52 доллара США
1 баррель = 336 пинты Нефть (Брент) Цена
За 1 пинту
0,24 доллара США
Имя Цена % Блок Дата
Природный газ (Генри Хаб) 4,57 0,26 долларов США за MMBtu 29. 12.22 20:30
Этиловый спирт 2.16 0,05 долларов США за галлон 29.12.22 11:58
Топочный мазут 88,23 0,91 долларов США за 100 литров 29.12.22 20:06
Каменный уголь 230.00 0,88 долларов США за тонну 22.12.22 11:18
РБОБ Бензин 2,37 0,87 Долларов США за галлон 29.12.22 16:42
Уран 48.00 0,00 Долларов США за 250 пфундов U308 09.12.22 03:48
Нефть (Брент) 83,81 1,87 долларов США за баррель 29.12.22 20:30
Нефть (WTI) 78,83 0,11 долларов США за баррель 29. 12.22 20:31

139.13

Цена на нефть является самой важной величиной на международных товарных рынках, поскольку сырая нефть является самым важным товаром. Развивающиеся промышленные рынки, такие как Китай, Индия и Латинская Америка, сильно влияют на цену на нефть, поскольку им требуется все больше и больше нефти для поддержки их экономического роста и, как следствие, роста потребления энергии. Однако предложение сырой нефти ограничено и не может быть увеличено, поскольку в последние годы становится все труднее находить и разрабатывать новые запасы нефти. В результате цена на нефть оказывает сильное влияние на международное экономическое развитие, поскольку она остро необходима во всех промышленно развитых странах, когда запасы ограничены.
(читать дальше)

Сырая нефть на сегодняшний день является самым важным источником энергии в мире, поэтому цена на нефть играет важную роль в промышленном и экономическом развитии. Существуют различные виды сырой нефти. Наиболее важным типом сырой нефти, используемой в Европе, является сырая нефть марки Brent, названная в честь нефтяного месторождения в Северном море, где она добывается. Сырая нефть марки Brent — это особенно легкая сырая нефть, которая транспортируется из Северного моря на терминал Саллом-Воу на материке, Шетландские острова, по подводному трубопроводу. Оттуда сырая нефть транспортируется танкерами.

Помимо своей основной роли в качестве наиболее важного источника энергии, сырая нефть также является важным сырьем для производства пластмасс. Сырая нефть также используется в косметике и лекарствах. Поскольку предложение сырой нефти ограничено, а спрос постоянно растет, цена на нефть также постоянно растет. Поскольку сырая нефть необходима для производства других сырьевых материалов, она является самым важным товаром в мире. Американский инвестиционный банк Goldman Sachs оценивает долю сырой нефти, используемой для производства сырья, в 45 процентов.

Поскольку в последние годы нефтедобывающая промышленность почти не развивалась из-за отсутствия инвестиционного капитала для открытия, добычи и дальнейшей переработки, мировое производство едва может удовлетворить высокий спрос на сырую нефть со стороны таких стран, как США, Китай или Индия. По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в декабре 2005 г. мировой спрос на сырую нефть составлял 83,3 млн баррелей в сутки и будет расти.

На международном уровне существует ряд различных типов сырой нефти, каждый из которых имеет разные свойства и цену. Различные типы сырой нефти поступают из таких разных регионов, как Аляска, Северная Лопе, Араб-Лайт или Зуэйтина в Ливии. Однако для целей торговли на фьючерсных биржах в Лондоне или Нью-Йорке используются эталонные масла. Это стандартизированные продукты, используемые для определения цен на все остальные виды. Эталонной нефтью, продаваемой наиболее часто и имеющей большое значение для США, является West Texas Intermediate (WTI), а наиболее важной в Азии является Dubai Fateh. Другие эталонные типы нефти включают Leona, Tijuana, Alaska North Slope, Zueitina или Urals.

Важнейшей площадкой для торговли европейской сырой нефтью марки Brent является Международная нефтяная биржа в Лондоне.

Бизнес-инсайдер

Всего за 5 торговых дней пришлось 94% падения S&P 500 в 2022 году, и они могут сигнализировать о том, что произойдет в 2023 году.

Бизнес-инсайдер

Вот как выглядит жизнь Сэма Бэнкмана-Фрида под домашним арестом в собственности его родителей за 4 миллиона долларов.

Бизнес-инсайдер

5 крупнейших проигравших на рынке в 2022 году: Илон Маск и Сэм Бэнкман-Фрид возглавляют бурный год

Премиум

«2023 год станет одним из самых удачных для инвестиций»: миллениал, достигший финансовой независимости в возрасте 30 лет, делится своим главным советом по инвестированию в преддверии нового года

Цены на сырую нефть — 70-летний исторический график

Интерактивные графики цен на нефть марки West Texas Intermediate (WTI или NYMEX) за баррель до 1946 года. Показанная цена на нефть скорректирована с учетом инфляции с использованием общего индекса потребительских цен и по умолчанию отображается в логарифмическом масштабе. Текущий месяц обновляется ежечасно с последним сегодняшним значением. Текущая цена нефти марки WTI на 30 декабря 2022 года составляет 78,70 долларов за баррель.

  • Историческая карта
  • 10-летний дневной график
  • к 9 году0318
  • Президентом
  • Председатель ФРС
  • К рецессии
Цены на сырую нефть — исторические годовые данные
Год Средняя
Цена закрытия
Год открытия Высокий год Нижний год Год закрытия Годовой
% Изменение
2022 94,53 $ 76,08 $ 123,70 $ 71,59 $ 78,70 $ 4,64%
2021 68,17 $ 47,62 $ 84,65 $ 47,62 $ 75,21 $ 55,01%
2020 39,68 $ 61,17 $ 63,27 $ 11,26 $ 48,52 $ -20,64%
2019 56,99 $ 46,31 $ 66,24 $ 46,31 $ 61,14 $ 35,42%
2018 65,23 $ 60,37 $ 77,41 $ 44,48 $ 45,15 $ -25,32%
2017 50,80 $ 52,36 $ 60,46 $ 42,48 $ 60,46 $ 12,48%
2016 43,29 $ 36,81 $ 54,01 $ 26,19 $ 53,75 $ 44,76%
2015 48,66 $ 52,72 $ 61,36 $ 34,55 $ 37,13 $ -30,53%
2014 93,17 $ 95,14 $ 107,95 $ 53,45 $ 53,45 $ -45,55%
2013 97,98 $ 93,14 $ 110,62 $ 86,65 $ 98,17 $ 6,90%
2012 94,05 $ 102,96 $ 109,39 $ 77,72 $ 91,83 $ -7,08%
2011 94,88 $ 91,59 $ 113,39 $ 75,40 $ 98,83 $ 8,15%
2010 79,48 $ 81,52 $ 91,48 $ 64,78 $ 91,38 $ 15,10%
2009 61,95 $ 46,17 $ 81,03 $ 34,03 $ 79,39 $ 78,00%
2008 $99,67 $99,64 145,31 $ 30,28 $ 44,60 $ -53,52%
2007 72,34 $ 60,77 $ 99,16 $ 50,51 $ $95,95 57,68%
2006 66,05 $ 63,11 $ 77,05 $ 55,90 $ 60,85 $ -0,34%
2005 56,64 $ 42,16 $ 69,91 $ 42,16 $ 61,06 $ 40,82%
2004 41,51 $ 33,71 $ 56,37 $ 32,49 $ 43,36 $ 33,37%
2003 31,08 $ 31,97 $ 37,96 $ 25,25 $ 32,51 $ 4,17%
2002 26,19 $ 21,13 $ 32,68 $ 18,02 $ 31,21 $ 56,36%
2001 25,98 $ 27,29 $ 32,21 $ 17,50 $ 19,96 $ -25,30%
2000 30,38 $ 25,56 $ 37,22 $ 23,91 $ 26,72 $ 3,73%
1999 19,35 $ 12,42 $ 28,03 $ 11,38 $ 25,76 $ 112,19%
1998 14,42 $ 17,41 $ 17,93 $ 10,82 $ 12,14 $ -31,22%
1997 20,61 $ 25,55 $ 26,55 $ 17,60 $ 17,65 $ -31,85%
1996 22,12 $ 19,83 $ 26,55 $ 17,33 $ 25,90 $ 32,55%
1995 18,43 $ 17,45 $ 20,53 $ 16,86 $ 19,54 $ 9,96%
1994 17,20 $ 14,52 $ 20,72 $ 13,89 $ 17,77 $ 25,23%
1993 18,43 $ 19,03 $ 21,05 $ 13,98 $ 14,19 $ -27,19%
1992 20,58 $ 19,43 $ 23,03 $ 17,89 $ 19,49 $ 1,78%
1991 21,54 $ 26,53 $ 32,25 $ 17,43 $ 19,15 $ -32,76%
1990 24,53 $ 22,88 $ 41,07 $ 15,43 $ 28,48 $ 30,40%
1989 19,64 $ 17,38 $ 24,62 $ 16,99 $ 21,84 $ 27,57%
1988 15,97 $ 17,77 $ 18,54 $ 12,58 $ 17,12 $ 2,27%
1987 19,20 $ 18,13 $ 22,44 $ 15,12 $ 16,74 $ -6,64%

Обратные ссылки с других веб-сайтов являются источником жизненной силы нашего сайта и основным источником нового трафика.