M1Nsk d4 50 характеристики: Мопед MINSK D4 50 купить в Минске

Мопед MINSK D4 50, технические характеристики, описание, отзывы


На чтение 10 мин Просмотров 5к. Опубликовано
Обновлено

Содержание

  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Мнение владельца мопеда Minsk D4 50

Описание

Оригинальный дизайн, доступная цена, экономичный в эксплуатации, простой в управлении, недорогой в обслуживании, комфортный при езде как в городе так и за его пределами — именно таким и должен быть современный мопед. Данная модель оборудована 4-х тактным мотором с воздушным охлаждением и рабочим объемом 49 см3. Мощность мотоцикла МINSK D4 50 равна 2,7 л.с., а реальный расход топлива при этом — менее 1,5 л/100 км. Мопед комплектуется 4-х ступенчатой КПП, передними дисковым тормозом и задним барабанным, электростартером и кик-стартером, добротной резиной с высоким протектором, тахометром и другими индикаторами на приборной панели.

Минск Д4 50 — недорогой мопед в качественном исполнении от флагмана белорусского мотоциклостроения «МОТОВЕЛО».

Доступно 2 цветовых варианта: черный матовый и защитный зеленый (милитари / хаки).

Для управления мопедом MINSK D4 50 (д4 50) достаточно иметь открытую категорию «М» или «В» в правах.

Без постановки на учет в ГИБДД, НЕ требуется ( 49 куб см).

Технические характеристики

Основные характеристики

МодификацияМинск Д4 50 3 л.с.
Модельный год2019
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Страна сборкиБеларусь
Гарантия1 год

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Расход топлива1.5 л на 100 км
Запас хода533 км
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость45 км/ч
Объем топливного бака8 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)26 006 ₽

Двигатель

Тип двигателяБензиновый карбюраторный
Количество тактов4
Количество клапанов на цилиндр
Система охлажденияВоздушная
Число цилиндров / расположение1
Рабочий объем двигателя49 см³
Мощность двигателя, л. с. / оборотах3
Крутящий момент, H*m / оборотах
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Количество передач4
Главная передачаЦепь
Тип коробки передачМеханическая

Шасси

Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABSНет

Размеры и масса

Длина1920 мм
Ширина760 мм
Высота1060 мм
Дорожный просвет210 мм
Колесная база1230 мм
Снаряженная масса87 кг

Шины и диски

Размер шин70/90 R17

Многие думают, что этот мопед Белорусская версия «Легендарного мопеда Альфа». Но отличие все таки есть во внешности и надежности. Рама Минска собирается в Белорусии, в отличии от мопеда Альфа, которая изготавливается в Китае. Все крепления хорошо сварены между собой так, что даже в жесткой эксплуатации у него ничего не отваливается. В надежность, даже сказали бы больше на безопасность влияет присутствие переднего тормозного диска с двумя суппортами. Сзади стоит барабанный тормоз, который в свою очередь тоже не плохо справляется со своей задачей, но конечно уступает переднему. В безопасность так же входит кожух защиты цепи, сделанный из алюминия. Телескопическая вилка защищена резинками от грязи и пыли, чтобы сальники дольше прожили.

Мопед сильно классического стиля. Конусообразная, большая фара с обычной лампой накаливания, которая достаточно хорошо освещает в ночное время. Приборы своеобразного типа. Слева спидометр и одометр. Справа тахометр, индикатор поворотов, датчик скорости передач и индикатор дольного света. Хотим сразу сказать, что датчик скорости передач работает некорректно, т. е он может показывать 0, а на самом деле мопед стоит на первой передаче. Ну заканчивается все это, заглушенным двигателем и небольшим толчком при попытках расслабления ручки сцепления :). Приборы хорошо и четко читаются. Поворотники у мопеда светодиодные, и стоят они на резинке так, что даже во время падения поворотники согнутся, но не поломаются. Заводится он официально двумя способами — это электростартер и кикстартер. Есть третий, древний способ — это заводка с толчка.

Сиденье и амортизаторы сделаны очень комфортные. Дискомфорта не чувствуется при езде по бездорожью, Я бы сказал, что мопед чувствует себя лучше в грунтовке, чем на асфальте. Диски литые, так что не переживайте насчет порванных спиц. Посадка чуть не удобная. Постоянно хочется выровнять спину, а при непрерывной езде больше одного часа, затекают ноги и пятая точка.

Так же на нем установлен крепкий и надежный багажник, на которого можно прикрутить кофр. Стоковые зеркала достаточно информативные и легко регулируются. На мопед установлены дуги, тоже кстати вполне надежные, лично у меня выдержали 3 падения, они гнутся, но не отлавливаются. Ещё одно преимущество — это центральная подножка, которая облегчает ремонт и замену масло.

Мнение владельца мопеда Minsk D4 50

Покупал с доставкой на дом непосредственно на заводе. Обещали,что человек приедет — все проверит, покажет, но нет — привез левый курьер, который не при делах и ничего не знает.

Первым делом проверил как все собрано. Возможно, кому-то нравятся похабные сборки, но мне — нет.

Минским сборщикам оторвать руки:

  1. Тросик газа идет ПОПЕРЕК приборки, то есть закрывает спидометр и тахометр.
  2. Тот же тросик когда полез переставить оказался перетерт кембрик (то есть попала вода — приржавело — и заклинил газ — и выключай ключом и тяни на себе домой или едь пока бензин не кончится). Ок, замотал изолентой и надел термоусадку.
  3. При попытке отрегулировать наклон руля оказалось, что сборщики «сила есть — ума не надо» СОРВАЛИ РЕЗЬБУ. Пришлось в 1 из 4 отверстий в руле нарезать резьбу, а в остальные 3 просто закрутил болты подлиннее.

Первое обслуживание, 300 км. (нужно отметить в гарантийнике, чтобы не слететь с гарантии). Звоню на сервис. Говорят без вариантов везти в Минск. Ну нормально, 150км, у меня буса нет… При этом при покупке менеджер говорил, что любой ИП может обслужить (кто работает с печатью). Звоню на завод, говорю — у меня все разговоры записаны. Ок, говорят, меняйте масло сами, с гарантии не слетаете. Но на 1000 км придется везти в Минск.

(ПРИМЕЧАНИЕ: в гарантийнике есть адреса сервис-центров, в том числе и у нас, но там мне сказали, что с минским заводом уже 4 года НЕ РАБОТАЮТ!!!) Итого после 1000 км придется забить на оставшуюся гарантию (до 3000км), ибо ехать на нем в Минск как-то не очень. А в мою машину он не лезет.

Мотоцикл 90 кг, в который поставили мотор от мопеда. Криво собранный и без гарантии. Постоянно съезжают резиновые накладки на педали. Буду сверлить отверстия и прикручивать болтами или саморезами. Справа ногу не поставить нормально — мешает лапка стартера. Буду снимать нафиг и думать как переделать. То есть КИКСТАРТЕРА СЧИТАЙ НЕТ. слева лапка передач выступает настолько сильно, что ногу можно поставить только на край съезжающей резиновой накладки. Для мазохистов короче или если размер ноги 39. У меня 46.

После 300 км после первого периода обкатки начинается по инструкции второй этап. Уже можно ехать быстрее 40. А ОНО НЕ ЕДЕТ. На мосты и путепроводы еду на 2 передаче 25 км-час. С горки на 4 с ветром в спину едет 60. Возможно, если у вас вес 50 кг, оно и будет ехать, но у меня 100. И оно не едет. Да, после проезда 500 км добавилось резвости, обкатался. На мосты теперь если давить 8000 оборотов, может заехать на 3 передаче истошно воя с разгона. Если мост невысокий. На 4 может ехать с горки или по прямой если ветер в спину…

Буду тюнинговать, устранять косяки, переварю лапку скоростей, переточу посадочные места под нее и, возможно, кикстартер, благо есть и токарный и фрезерный станок, и сварка полуавтомат и аргон. А У ВАС ОНО ЕСТЬ? Сделаю все норм, только времени пойдет масса. Не люблю колхозный тюнинг. Люблю, чтоб все было красиво. На том же заводе рекомендуют сразу двигатель новый ставить, так как тюнинг-комплекты на рынке все низкого качества. Все равно не избежать поездки на завод… Планирую поставить на дуги самодельный воздухозаборник, так как моторчик нормально так греется летом. А зимой я не буду ездить.

Из остальных косяков — при проезде любой кочки что-то бренчит в передней части. Как консервные банки если их на веревочку привязать. Вилку не пробивает. На заводе сказали, там нечему ломаться едь и ничего не трогай… Оптика более-менее, но я поставил светодиодную. Хотя если ехать 40, то и родная пойдет. В сиденье снизу с завода не хватало 4 болтов (даже следов не было — китайцы просто забыли вкрутить) и от этого там была щель и оно ерзало. Причем при обслуживании у официалов они этого и не заметили. Индикатор передач постоянно глючит, часто показывает не ту передачу. При первой же попытке измерить уровень масла, отломался кончик щупа при протирке. Он (кончик) очень тонкий и хрупкий, меньше миллиметра в толщину. От других мопедов не подошел. У нас в городе ни в 1 магазине не нашел, в официальном магазине в Минске нет. Нашел в мотозапчастях напротив мотозавода. К слову в официальном магазине ничего нет — ни цепи, ни звездочек… Когда спросил у официалов, что делать, они только посмеялись — типа я вставлял и загнул кончик, а он от вибрации отвалился (!) Хотя отвалился он у меня на второй день владения.

Съездил в официальный сервис. Лучше бы я его сам обслуживал. Денег дерут, понтов много, а качество обслуживания на уровне самого отстойного гаража. После их сборки оказались перебиты провода к датчику тормоза — они его просто болтом перебили! Хотел поставить 72 кубика, уговорили поменять мотор. Мотор ехал вместо день-два, как обещали, больше недели. Каждый раз кормили завтраками. Ну и как обычно обманули. Сказали, что на моторе не будет никаких надписей. По факту там название какой-то левой китайской конторы, которую даже в интернете не нашел. Вибрация дикая. После 300 км уменьшилась, но все равно теперь мопед больше похож на перфоратор. От этой вибрации отвалилась защита цепи, которая держится на ТОЧЕЧНОЙ СВАРКЕ. Звенело так, что я думал, мотору конец. С трудом нашел, что звенит. Посадил на заклепки. Теперь вибрирует, но не дребезжит.

Короче впечатлений масса. Лучше бы пошел в хорс-моторс, купил альфу. Она хоть и ржавеет, но там сразу ставят 80 кубиков, и стоит дешевле намного. А по факту то же самое и сервис на месте. Ну да ладно, буду доводить до ума то, что есть.

Планировал купить мотоцикл Bajaj Dominar 400, но как узнал, что он тоже на мотовело обслуживается, сильно задумался… Я привык к другому уровню сервиса.

Достоинства: выглядит как мотоцикл в комплекте дуги расход есть место для пассажира передний дисковый тормоз грузоподъемность едет по песку много пластика

Недостатки: не едет, а с пассажиром — вообще качество сборки фактическое отсутствие гарантии для очень маленьких людей оптика качество сервиса отсутствие запчастей.

Поделился отзывом о мопеде Святослав

Источники

  • https://bikeland.ru/mototekhnika/motorcycles/minsk/moped-minsk-d4-50-m1nsk/
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5e94ac28bf469b5aa039ecb2/deshevyi-i-nadejnyi-minsk-d4-50-5ea0a54a3ea0b71cd1a2cd6c
  • http://motoiwc.ru/moped/minsk/minsk-d4.html
  • https://9814555.ru/catalog/tekhnika/mopedy/minsk/d4-50/
  • https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_d4_50.html?part=review
  • http://minsk-moto.ru/moped-minsk/moped-minsk-d4-50-m1nsk

Минск Д4 50: цена Минск Д4 50, технические характеристики Минск Д4 50, фото, видео, отзывы

Минск Д4 50: цена Минск Д4 50, технические характеристики Минск Д4 50, фото, видео, отзывы — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Минск
  4. Минск Д4 50

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Минск Д4 50 — фото 1

Минск Д4 50 — фото 2

Минск Д4 50 — фото 3

Минск Д4 50 — фото 4

Минск Д4 50 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Технические характеристики Минск Д4 50

Цена

73 700

Мин. цена

73 700

Макс. цена

73 700

Год выпуска2019
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Длина, мм1920
Ширина, мм760
Высота, мм1060
Высота по седлу, мм
Гарантия1 год
Страна сборкиБеларусь

Модификации Минск Д4 50

Минск Д4 50 3 л.с.

Цена от

73 700

Максимальная скорость, км/ч45
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см349
Мощность, л. с. / оборотах3
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км1.5
Снаряженная масса, кг87
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Минск Д4 50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Минск Д4 50

Minsk D4 50, 2020 г

Покупал с доставкой на дом непосредственно на заводе.
Обещали,что человек приедет — все проверит, покажет, но
нет — привез левый курьер, который не при делах и ничего
не знает.

Первым делом проверил как все собрано. Возможно,
кому-то нравятся похабные сборки, но мне — нет.

Минским сборщикам оторвать
руки: 1. тросик газа идет ПОПЕРЕК приборки, то есть
закрывает спидометр и тахометр. 2. Тот же тросик когда
полез переставить оказался перетерт кембрик (то есть
попала вода — приржавело — и заклинил газ — и выключай
ключом и тяни на себе домой или едь пока бензин не
кончится). Ок, замотал изолентой и надел термоусадку. 3.
При попытке отрегулировать наклон руля оказалось, что
сборщики «сила есть — ума не надо» СОРВАЛИ РЕЗЬБУ.
Пришлось в 1 из 4 отверстий в руле нарезать резьбу, а в
остальные 3 просто закрутил болты подлиннее.

Первое обслуживание, 300 км. (нужно отметить в гарантийнике,
чтобы не слететь с гарантии). Звоню на сервис. Говорят
без вариантов везти в Минск. Ну нормально, 150км, у меня
буса нет… При этом при покупке менеджер говорил, что
любой ИП может обслужить (кто работает с печатью).
Звоню на завод, говорю — у меня все разговоры записаны.
Ок, говорят, меняйте масло сами, с гарантии не слетаете.
Но на 1000 км придется везти в Минск. (ПРИМЕЧАНИЕ: в
гарантийнике есть адреса сервис-центров, в том числе и
у нас, но там мне сказали, что с минским заводом уже 4
года НЕ РАБОТАЮТ!!!) Итого после 1000 км придется забить
на оставшуюся гарантию (до 3000км), ибо ехать на нем в
Минск как-то не очень. А в мою машину он не лезет.

Мотоцикл 90 кг, в который поставили
мотор от мопеда. Криво собранный и без гарантии.
Постоянно съезжают резиновые накладки на педали. Буду
сверлить отверстия и прикручивать болтами или
саморезами. Справа ногу не поставить нормально —
мешает лапка стартера. Буду снимать нафиг и думать как
переделать. То есть КИКСТАРТЕРА СЧИТАЙ НЕТ. слева
лапка передач выступает настолько сильно, что ногу
можно поставить только на край съезжающей резиновой
накладки. Для мазохистов короче или если размер ноги 39.
У меня 46.

После 300 км после первого периода обкатки начинается
по инструкции второй этап. Уже можно ехать быстрее 40. А
ОНО НЕ ЕДЕТ. На мосты и путепроводы еду на 2 передаче 25
км-час. С горки на 4 с ветром в спину едет 60. Возможно,
если у вас вес 50 кг, оно и будет ехать, но у меня 100. И оно
не едет. Да, после проезда 500 км добавилось резвости,
обкатался. На мосты теперь если давить 8000 оборотов,
может заехать на 3 передаче истошно воя с разгона. Если
мост невысокий. На 4 может ехать с горки или по прямой
если ветер в спину…

Буду тюнинговать, устранять косяки, переварю лапку
скоростей, переточу посадочные места под нее и,
возможно, кикстартер, благо есть и токарный и
фрезерный станок, и сварка полуавтомат и аргон. А У ВАС
ОНО ЕСТЬ? Сделаю все норм, только времени пойдет масса.
Не люблю колхозный тюнинг. Люблю, чтоб все было
красиво. На том же заводе рекомендуют сразу двигатель
новый ставить, так как тюнинг-комплекты на рынке все
низкого качества. Все равно не избежать поездки на
завод… Планирую поставить на дуги самодельный
воздухозаборник, так как моторчик нормально так
греется летом. А зимой я не буду ездить.

Из остальных косяков — при проезде любой кочки что-то
бренчит в передней части. Как консервные банки если их
на веревочку привязать. Вилку не пробивает. На заводе
сказали, там нечему ломаться едь и ничего не трогай…
Оптика более-менее, но я поставил светодиодную. Хотя
если ехать 40, то и родная пойдет. В сиденье снизу с
завода не хватало 4 болтов (даже следов не было —
китайцы просто забыли вкрутить) и от этого там была
щель и оно ерзало. Причем при обслуживании у официалов
они этого и не заметили. Индикатор передач постоянно
глючит, часто показывает не ту передачу. При первой же
попытке измерить уровень масла, отломался кончик щупа
при протирке. Он (кончик) очень тонкий и хрупкий, меньше
миллиметра в толщину. От других мопедов не подошел. У
нас в городе ни в 1 магазине не нашел, в официальном
магазине в Минске нет. Нашел в мотозапчастях напротив
мотозавода. К слову в официальном магазине ничего нет —
ни цепи, ни звездочек… Когда спросил у официалов, что
делать, они только посмеялись — типа я вставлял и
загнул кончик, а он от вибрации отвалился (!) Хотя
отвалился он у меня на второй день владения.

Съездил в официальный сервис. Лучше бы я его сам
обслуживал. Денег дерут, понтов много, а качество
обслуживания на уровне самого отстойного гаража.
После их сборки оказались перебиты провода к датчику
тормоза — они его просто болтом перебили! Хотел
поставить 72 кубика, уговорили поменять мотор. Мотор
ехал вместо день-два, как обещали, больше недели.
Каждый раз кормили завтраками. Ну и как обычно
обманули. Сказали, что на моторе не будет никаких
надписей. По факту там название какой-то левой
китайской конторы, которую даже в интернете не нашел.
Вибрация дикая. После 300 км уменьшилась, но все равно
теперь мопед больше похож на перфоратор. От этой
вибрации отвалилась защита цепи, которая держится на
ТОЧЕЧНОЙ СВАРКЕ. Звенело так, что я думал, мотору конец.
С трудом нашел, что звенит. Посадил на заклепки. Теперь
вибрирует, но не дребезжит.

Короче впечатлений масса. Лучше бы пошел в хорс-моторс,
купил альфу. Она хоть и ржавеет, но там сразу ставят 80
кубиков, и стоит дешевле намного. А по факту то же самое
и сервис на месте. Ну да ладно, буду доводить до ума то,
что есть.

Планировал купить мотоцикл Bajaj Dominar 400, но как узнал,
что он тоже на мотовело обслуживается, сильно
задумался… Я привык к другому уровню сервиса.

   Достоинства: выглядит как мотоцикл
в комплекте дуги
расход
есть место для пассажира
передний дисковый тормоз
грузоподъемность
едет по песку
много пластика

   Недостатки: не едет, а с пассажиром — вообще
качество сборки
фактическое отсутствие гарантии
для очень маленьких людей
оптика
качество сервиса
отсутствие запчастей.

  Святослав, Осерёдок

 

Обои рабочего стола Минск Д4 50

 

Обои Минск Д4 50

 

Видео Минск Д4 50 — тест драйвы

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Минск Д4 50 — краткий обзор

Minsk D4 50 / Минск Д4 50

Компактный мопед Minsk D4 50 — новинка в гамме мототехники Минского завода. Этот юркий и легкий байк прекрасно подойдет для городских условий эксплуатации, он станет отличным напарником в поездках на природу. Отличительной особенностью Minsk D4 50 является оригинальный дизайн, выполненный в современном стиле. Продуманная эргономика, комфортное 2-местное сиденье, багажная решетка, полный комплекс светотехники и стандартные вседорожные шины призваны повысить удовольствие в ежедневных поездках на короткие расстояния.

Minsk D4 50 оборудован малообъемным двигателем 49 см3 с карбюраторной системой питания. Его прекрасно дополняет 4-скоростная механическая трансмиссия, весь крутящий момент передается на заднее колесо с помощью надежного цепного привода. При достаточно скромном топливном аппетите 8-литровый бак позволит реже заезжать на заправочные станции и подолгу проводить время на мопеде. Высокую маневренность Minsk D4 50 обеспечивает комбинированная тормозная система с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади.

В список стандартного оснащения Minsk D4 50 вошли задняя крепежная решетка для багажа, качественные шины со вседорожным протектором, вся необходимая светотехника, панель приборов с тахометром, электростартер (дополнительно предусмотрен кик-стартер). Неоспоримым преимуществом Minsk D4 50 является тот факт, что его не требуется ставить на учет в ГИБДД (49 куб. см.).

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео

Все модели Minsk

Сообщить об ошибке

Minsk Tm 49 Полные характеристики

Minsk Minsk Tm 49 Полные характеристики

Minsk Minsk Tm 49 Технические характеристики, характеристики двигателя, размеры кузова, шины, тормозная система и подвеска, гарантия и характеристики безопасности

Примечание:

Диапазон цен может меняться в зависимости от вашего местоположения

Свернуть всеРазвернуть все

Количество мест : 2
Цена 9 руб. 0021

:
Цена в долларах США :
Категор. 21
Топливо Пробег :
Топливо Тип :

:

2

0 0021

Тип двигателя : Одноцилиндровый 2-тактный

0020 Рабочий объем : 50 куб.см
Диаметр цилиндра X Ход :
Степень сжатия 9002 1
Мощность : Ниже 10 л.с. ( Точно : 2 л.с. при 7500 об/мин :
Топливная система : Карбюраторный
Максимальная скорость : Ниже 50 миль в час

Охлаждение : Воздушное охлаждение
0 До 60 км/ч :
Зажигание :
Система запуска 1

Удар и электрический
Коробка передач : Вариатор
Главная передача :
Первичная передача

Сцепление :

0067

Вес : 82 кг ( 181 фунт )
Длина : 1690 мм ( 69 902 дюймов 1 )

Ширина : 645 мм ( 25,39 дюйма )
Высота : 1135 мм ( 44,68 дюйма )
1 :

1 :

1

Сиденье 0021

Колесная база :
Емкость топливного бака : Менее 10 литров (точно: 5,5 литров [1,45 галлона])
Грузоподъемность :

21 —

Тип фары

:

9 Антиблокировочная система 2 0020 :

Аккумулятор :
Электрическая система :
Спидометр :
Тахометр :
Тип тахометра :
Индикатор низкого уровня топлива

:

0021
Индикатор низкого уровня масла :
Индикатор низкого заряда батареи :
Часы :
Счетчик пробега :

1 год

Общая гарантия1

Группа под руководством RIL отказывается от газового блока D4

Маниша Тивари, Прашант Мехра Газовый блок у восточного побережья Индии, сказал Нико, подчеркнув производственные проблемы в регионе.

Блок D4, расположенный в бассейне Маханади, расположен к северу от основного блока Reliance D6 в соседнем бассейне Кришна-Годавари, где добыча газа резко сократилась за последний год, что омрачило перспективы роста индийской энергетической компании и вынудило Правительство откладывает утверждения.

Компания Niko из Калгари, Альберта, заявила, что ее решение и решение ее партнеров основаны на текущей геологической оценке, связанной с размером механизма ловушки и коммерческими условиями, преобладающими в Индии.

Партнеры не пробурили ни одной скважины на блоке, сказал исполнительный директор Нико Эдвард Сэмпсон.

Акции Нико подешевели на 1,46 канадских доллара, или 4 процента, до 32,60 канадских долларов в конце сессии на фондовой бирже Торонто. Ранее он упал на целых 16 процентов.

Сэмпсон сказал, что был несколько удивлен резким первоначальным падением, предположив, что некоторые инвесторы могли неправильно истолковать отказ как относящийся к гораздо более важному Блоку D6.

«Исходя из нашей геологической модели (D4), мы просто чувствуем, что потенциал запасов не так велик, как мы когда-то предполагали», — сказал Сэмпсон агентству Reuters. «Во-вторых, коммерческие условия в Индии сейчас развиваются не так быстро, как хотелось бы человеку».

Нико должен был провести сейсмические работы и пробурить три разведочные скважины до июня 2013 года на блоке, который простирается на 17 000 квадратных километров, согласно информации на его веб-сайте.

Компания владеет 15-процентной долей в блоке D4, а BP владеет 30-процентной долей. Reliance владеет остальными, а также является оператором блока.

Согласно сообщениям, в 2010 году Нико первоначально предполагал, что блок D4 может быть в два раза больше флагманского блока D6 в бассейне Кришна-Годавари и содержать до 100 триллионов кубических футов газа.

Однако в настоящее время аналитики оценивают запасы блока D4 в несколько раз меньше этого числа.

«Это не такой уж значительный блок.