Лещинский антон анатольевич: Лещинский Антон Анатольевич || Московский драматический театр «Сфера»

Содержание

Лещинский Антон Анатольевич || Московский драматический театр «Сфера»

Родился в Москве в 1973 г. В 1992 г. с отличием окончил Московское академическое хореографическое училище. В 2001 г. с отличием окончил балетмейстерский факультет ГИТИСа. В 2010 г. окончил аспирантуру Московской государственной академии хореографии.

С 1992-2008 гг. артист балета Большого театра России, на сцене которого исполнил ряд партий сольного репертуара в спектаклях: «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Легенда о любви», «Анюта», «Белоснежка», «Лея», «Вальпургиева ночь», «Травиата», «Иван Сусанин» и др.

Балетмейстер более 25 спектаклей московских драматических театров; в их числе: «Горе от ума», «Кухня» (постановка О.Е. Меньшикова, Театральное товарищество 814), «Трудовой хлеб», «Пучина», «День на день не приходится», «Бедность не порок» (постановка А.В. Коршунова, Малый театр), «Не все коту масленица» (постановка В.Н. Иванова; Малый театр), «Шут Балакирев» (постановка М. А. Захарова, московский театр «Ленком»), «Школа злословия» (постановка В.М. Бейлиса, МХАТ им. М. Горького), «Царевна-лягушка» (постановка Е.В.Королевой, Театр «Содружество актеров Таганки») и др.

Профессор кафедры пластического воспитания ВТУ им. М.С. Щепкина. Преподает «Танец» в мастерской В.М. Бейлиса. Балетмейстер многих спектаклей училища; среди них: «Вестсайдская история», «Маугли. Версия», концертные программы «Дивертисмент» и «Танцевальные кинонаблюдения», хореограф-постановщик спектаклей современного танца «Тихий дом», «Megapolis» и др. Преподает также на кафедре современной хореографии и сценического танца Российского института театрального искусства – ГИТИСа. Ведет предметы: «Сценический танец», «Постановочная работа режиссера с балетмейстером», осуществляет научное руководство работой аспирантов и магистрантов. В настоящий момент работает в мастерской С.В. Женовача; ранее – в мастерских М.А. Захарова, А.В. Збруева.

С 2006 г. педагог-балетмейстер московского театра «Ленком». Осуществляет репетиционную работу над хореографическими сценами спектаклей: «Юнона и Авось», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Пер Гюнт», «Попрыгунья», «Ложь во спасение», «Аквитанская львица» и др.

Автор монографии «Танцевальное воспитание драматического актера в России (1738-1888)» и ряда научных статей по вопросам танцевального воспитания драматического актера.

В 2012 г. защитил диссертацию по теме: «Танец в системе профессионального становления актера драматического театра в России»; присвоена ученая степень – кандидат искусствоведения.

В 2015 г. присвоено звание Заслуженный артист России.

В 2015 г. присвоено ученое звание доцент.

В 2019 г. присвоено ученое звание профессор.

С театром «Сфера» сотрудничает в качестве балетмейстера-постановщика с 1998 г.

Создал хореографическое и пластическое решение спектаклей:

«Королевство — на стол!»,

«Вестсайдская история»,

«Игра интересов»,

«В лесах и на горах»,

«Он, она и любовник»,

«Троил и Крессида»,

«Я пришёл дать вам волю»,

«Ах, как хорош этот мир!. .»,

«Приглашение в замок»,

«Доходное место»,

хореограф-постановщик «Троянской сюиты» (к юбилейному вечеру «СФЕРЕ-25!»),

принимал участие в создании 2-го клубного вечера театра из цикла «Священные

забавы» (тема вечера: «Мелодии Сферы»), 

«Живой театр Екатерины Еланской».

педагог-балетмейстер спектаклей:

«Колокола»,

«Пенелопа на все времена».

судьи конкурса HONOR Magic Moments Awards

Наши судьи

Жюри России

Лещинский Антон Анатольевич


Заслуженный артист РФ, профессор, кандидат искусствоведения


Педагог-балетмейстер Московского театра «Ленком Марка Захарова», преподаёт в ВТУ (институт) им. М.С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре и в Российском институте театрального искусства – ГИТИСе; экс-артист балета Большого театра России, хореограф более 50 спектаклей московских драматических театров и театральных вузов. (Автор фотографии: Михаил Рыжов)

Климов Виталий Александрович


Блогер, пейзажный фотограф, путешественник.


Объездил больше 30 стран. Ездил на крайний север, поднимался на горы и пересекал моря, доехал на велосипеде до Африки. Имеет большой опыт работы с коммерческими компаниями, участвовал и организовывал крупные проекты. Сотрудничал с брендами: Сбер, МегаФон,
Salomon, Тинькофф, JBL, Toyota, Lexus, Renault, Canon, Nikon, OneTwoTrip, Johnnie Walker, The Glenlivet и многими другим, является амбассадором бренда HONOR.

Бесчастнов Пётр Николаевич


Профессиональный фотохудожник, член Московского союза художников, доцент РГУ им.А.Н.Косыгина, ведущий преподаватель профиля «Фотоискусство и digital графика»


С 2000 года профессионально занимается фотографией и преподаёт. Преподавал в Московской школе фотографии и мультимедиа имени Родченко, в институте бизнеса и дизайна B&D, РГУ имени А. Н. Косыгина. В 2015 году организовал в РГУ имени А. Н. Косыгина обучение
искусству фотографии на программах бакалавриата и магистратуры. Так же с 2015 года является ведущим педагогом профиля «Фотоискусство и digital графика» на бакалавриате и руководителем магистерской программы «Рекламная фотография и
фото- art» в РГУ имени А. Н. Косыгина.

Глобальное Жюри

Ли Гэ


Президент Ассоциации фотографов Китая.


Вице-президент Общества фотожурналистов Китая.

Трехкратный победитель конкурса China News Awards. Обладатель шести золотых, пяти серебряных и пяти бронзовых медалей конкурса China Excellent Photojournalism. Обладатель титула «Журналист, внесший наибольший вклад в борьбу с
SARS». Директор департамента фотографии и старший репортер People’s Daily.

Гейр Скааден


Главный директор по продуктам и услугам Xperi


Ведущая фигура в индустрии кино, главный директор по продуктам и услугам Xperi. Отвечает за процессы обработки изображений, аудио-решения и взаимодействие с пользователями.

Лорен Нильсон

Член Совета Академии кинематографических искусств и наук


Входит в Топ-50 женщин в мировой индустрии кино. Сооснователь и председатель Entertainment Technology Consultants (ETC). Главный спикер предыдущего CinemaCon. Член Совета Академии кинематографических искусств и наук (Комитет премии «Оскар») в 2021 году.

Фу Юнцзюнь

Известный фотограф и педагог


Известный фотограф. Преподает в Университете коммуникаций Чжэцзяна. Победитель конкурсов World Press Photo Contest, China News Award, China Photography Golden Awards, обладатель приза Международного фестиваля фотографии Pingyao и Фестиваля фотографии
Lishui.

Ван Цзюнь

Ведущий технический специалист HONOR Imaging

Основатель премии HONOR MAGIC MOMENTS Awards, специалист HONOR по визуализации, дизайну и мультимедийным эффектам для флагманских смартфонов бренда.            

[PDF] ГЕОСИНТЕТИЧЕСКАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ РАСТВОР (GEOCOPS): ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ К ВЕРСИИ 1.0

  • ID корпуса: 137119793
  title={ГЕОСИНТЕТИЧЕСКАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ НАСАДКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ (GEOCOPS): ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ВЕРСИИ 1.0},
  автор={Дов Лещинский и Ора Лещинский},
  год = {1996}
} 
  • Д. Лещинский, О. Лещинский
  • Опубликовано 1 сентября 1996 г.
  • Машиностроение

Трубы в контексте данного отчета сделаны из нескольких геосинтетических листов, сшитых вместе, чтобы сформировать оболочку, способную герметизировать навоз. Суспензия достаточно жидкая, чтобы можно было гидравлически заполнить трубу. После закачки суспензии геосинтетическая оболочка действует как «марля», позволяя жидкости просачиваться наружу, удерживая при этом твердые частицы. Наличие широкого выбора геосинтетических материалов по прочности, долговечности и водопроницаемости позволяет использовать… 

Apps.dtic.mil

Анализ латеральной стабильности в навесных геомембранных трубках с использованием PFC2D

  • Li-Qiang Sun, C. Yue, Wei Guo, Yuxiao Ren
  • Engineeran широко используются для защиты от наводнений, коффердамов и волнорезов. Для предотвращения скатывания или скольжения геомембранных трубок по земле простейший…

    Двумерный анализ геосинтетических трубок

    • R. Plaut, S. Suherman
    • Engineering

    • 1998

    Резюме Рассматриваются геосинтетические трубы, содержащие дноуглубительный материал или раствор. Проведен двумерный анализ поперечного сечения трубы. Трубка моделируется как мембрана с…

    Метод расчета геотекстильных трубок с учетом деформации – Формулировка и проверка лабораторными испытаниями с использованием фотограмметрии

    • S. Cantré, F. Saathoff
    • Engineering

    • 2011

    . эффективен в более суровых морских условиях из-за сильных гидродинамических сил, вызванных волнами, приливами и течениями. Это…

    МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЧАСТИЧНО НАДУВНЫХ ГЕОТРУБ

    • Shu-wang Yan, J. Chen, Li-qiang Sun
    • Геология

    • 2016

    При строительстве дамб для рекультивации земель широко используется метод труб из сшитых геосинтетических листов. Эти трубы обычно заполнены навозной жижей, содержащей грунты, такие как песок, ил и т. д.

    Геология

  • 2016

При устройстве дамб для мелиорации земель широко применяется использование труб из сшитых геосинтетических листов. Эти трубы обычно заполняются навозной жижей, содержащей грунты, такие как песок, ил,… много беспокойства на протяжении последних десятилетий. В…

Применение геосистем в качестве удерживающих структур в суровых морских средах

  • Vipin Tyagi
  • Геология

  • 2014

Упорная структура в суровых морских средах подвержена тяжелой гидродийной силам из -за Waves. Случайная нагрузка и переменные условия грунтового основания еще больше усиливают…

Разработка динамического деформируемого парапета с резиновой мембраной, способного выдерживать долгосрочное повышение уровня моря и аномальные волны

  • Сун-Син Ким, И. Чун, Янг-Ган Ли, Дж. Ко, Сын-Ик Хон
  • Инженерное дело

  • 2011

Сообщается, что эффект глобального потепления увеличивающаяся интенсивность тайфунов и долгосрочное повышение уровня моря, которые в совокупности вызывают сильные волны, переходящие волноломы или берег…

Геосистемы как альтернатива традиционной береговой защите

  • Ana I. Antón, J. Almazán, A. Lechuga, J.M. Peña
  • Науки об окружающей среде

  • 2015

В последние десятилетия рост населения на побережье, рост эрозии на многих участках побережья и повышение уровня моря из-за изменения климата побудили правительства инвестировать больше в…

KPF повышает сотрудников до руководящих должностей

Фирма назначила восемь новых директоров в трех своих глобальных офисах и повысила 14 сотрудников до уровня старшего младшего директора (SAP), а 38 — до младшего директора (AP).

KPF благодарит этих трудолюбивых людей за их лидерство, преданность фирме и ежедневный творческий вклад в улучшение окружающей среды.

Директора

Ричард (Хён Су) Ким, AIA LEED AP

С момента прихода в KPF в 2009 году Ричард спроектировал ряд наиболее известных коммерческих, многофункциональных, жилых и культурных зданий фирмы. проектов в США, Европе и Азии. Сила его дизайна заключается в его разнообразном опыте работы над проектами различных типов и масштабов, при этом он уделяет пристальное внимание как контексту, так и деталям.

Эдвин Лау, RAIC LEED AP

Эдвин имеет более чем 17-летний профессиональный опыт работы в различных торговых, офисных и многофункциональных проектах. Он руководил проектами от планирования до завершения и обладает обширными знаниями в области дизайна розничной торговли, элитного жилья и гостиничного бизнеса. Эдвин играл ключевые роли в различных проектах в Чэнду, Шэньчжэне и Гонконге.

Йи Так Лау, AIA RIBA HKIA LEED AP

Йи Так имеет более чем 15-летний профессиональный опыт работы в качестве проектировщика и менеджера проектов, работая в США, Европе, Гонконге, Китае и Юго-Восточной Азии. С момента прихода в KPF в 2006 году она играла ключевую роль в разработке, управлении и реализации разнообразных проектов, начиная от крупномасштабных коммерческих, жилых и многофункциональных комплексов и заканчивая бутик-отелями, домами на заказ и элитными интерьерами.

Ана Лещинская, LEED AP BD+C

С момента прихода в KPF в 2008 году Ана работала над множеством проектов и типов программ, от академических и жилых до крупномасштабных многофункциональных комплексов, сверхвысоких башен и генеральные планы. Опыт жизни и учебы Аны в разных странах обострил ее чувствительность к историческим и культурным влияниям, побудив ее сосредоточиться на городском и культурном контексте и масштабах человеческого опыта в городских условиях. Этот подход сыграл важную роль в ее успешной работе с местными и международными клиентами в Соединенных Штатах, на Ближнем Востоке и в Азии.

Калли Омоджола, AIA

Кэлли имеет более чем десятилетний опыт работы в KPF, где она сосредоточилась на многофункциональных, гостиничных проектах и ​​проектах генерального планирования в США, Великобритании, Индии, Японии и Китае. . Ее философия управления ценит форму и функциональность в процессе планирования. Она тесно сотрудничает с проектировщиками, клиентами и заинтересованными сторонами, чтобы повысить чувствительность к региональному и местному контексту в поисках эффективных зданий как для клиентов, так и для пользователей.

Хавьер Ройг

Имея обширный опыт руководства архитектурным проектированием и генеральным планированием крупномасштабных проектов многофункциональной застройки, Хавьер курирует проекты как в лондонском, так и в нью-йоркском офисах KPF. Его глобальное портфолио включает 14 миллионов квадратных футов коммерческой недвижимости в Великобритании, Европе, Азии, Южной Америке и на Ближнем Востоке. С 2014 года Хавьер также возглавляет социальную программу KPF в сотрудничестве с Habitat for Humanity.

Мичико Суми, RIBA ARB

С момента прихода в KPF в 2010 году Мичико бросает вызов дизайну, экспериментируя с различными методами на протяжении всего процесса изготовления, используя ремесло и модели для достижения самых сложных деталей в рамках крупномасштабных проектов. Хорошо разбираясь в уникальных исторических местах, Мичико была старшим дизайнером в коллекции проектов в поместье Ковент-Гарден, включая недавно завершенный, отмеченный наградами AIA Цветочный двор, собрание современных и исторических зданий вокруг недавно созданного внутреннего двора. и проходной.

Люк Уилсон

Люк возглавляет KPF Urban Interface (KPFui), внутренний аналитический центр, продвигающий городское планирование и архитектурный дизайн с помощью вычислительных исследований и набора собственных аналитических инструментов.