Кременчуг вагоностроительный завод: ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»

ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»

Внедряем новации, сохраняем традиции

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта. Приветствуем Вас и благодарим за интерес к Крюковскому вагоностроительному заводу.

Нам 150 лет, и коллектив компании гордится такой богатой историей. Нам 150 лет, и мы видим свою миссию в постоянном развитии ПАО «КВСЗ» для удовлетворения запросов и ожиданий потребителей нашей продукции на внутреннем и внешнем рынках, стабильной работе на благо трудового коллектива, наших клиентов и акционеров.

Поэтому в Кодексе деловой этики компании отмечено, что мы работаем в команде, каждый вносит личный вклад в общее дело, мы нацелены на сохранение и приумножение традиций предприятия, ориентируемся на конечный результат, находимся в постоянном поиске новых идей, достигаем поставленных целей.

 
 

Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод» (ПАО «КВСЗ») находится на правом берегу Днепра в городе Кременчуге (Полтавская область, Украина). На площадке в более чем 100 гектаров, раскинулись корпуса цехов и административные здания, лаборатории и испытательные полигоны, инженерные центры и энергетические коммуникации.

Предприятие ведет свою родословную от Крюковских вагонных мастерских, которые были построены в 1869 году. В 1930 году мастерские стали вагоностроительным заводом, начался выпуск нового подвижного состава – грузовых вагонов. КВСЗ сегодня – это большая транснациональная компания, уникальное предприятие смешанного типа, где на одной производственной площадке создаются и изготавливаются как грузовые вагоны, так и транспорт социального назначения – пассажирские вагоны локомотивной тяги, межрегиональные и пригородные электропоезда, дизель-поезда, вагоны метро, эскалаторы, ходовые части к грузовым и пассажирским вагонам.

Грузовое вагоностроение КВСЗ – это производство полувагонов с улучшенными техническими характеристиками, бункерных вагонов нового поколения, цистерн для перевозки нефтепродуктов, специализированных, комбинированных, крытых вагонов. Более полумиллиона крюковских грузовых вагонов работали и работают на стальных магистралях.

С 1951 года на предприятии был налажен выпуск инженерной плавающей техники для Вооруженных Сил: самоходных паромов, паромно-мостовых машин, машин подводной разведки, создан минный заградитель. Создание бункерных вагонов-хопперов и плавающих машин-амфибий отмечено Государственными премиями СССР.

Новыми судьбоносными изменениями отмечены последние 25 лет истории КВСЗ. В 1988 году предприятие перешло на полную самоокупаемость и самофинансирование, в 1993-ем создано Открытое акционерное общество. С 2012 года – Публичное акционерное общество «Крюковский вагоностроительный завод». Сохранены и приумножены здания, сооружения, производственные мощности, производственный и кадровый потенциал, интеллектуальная собственность, целостность фирмы, единая политика в управлении и стратегии развития. Это позволило предприятию не только выжить в кризисные для всего постсоветского пространства годы, но и начать реализацию новой стратегии развития.

Она заключается в расширении географии продаж и рынков сбыта. Крюковский вагоностроительный завод осуществил самостоятельный выход на рынки стран Европы, Азии, Африки, Америки, поставляя продукцию в более чем 20 стран мира. Основными странами-партнерами многие годы остаются Казахстан, Белоруссию, страны Балтии, Россия, Франция, Голландия, Норвегия, плодотворным оказалось многолетнее сотрудничество с Китаем, Исламской Республикой Иран.

На Крюковском вагоностроительном заводе родились несколько новых отраслей украинского машиностроения. В 1990-е годы созданы автогрейдер, фронтальный погрузчик, которые ранее не производились в Украине, налажено серийное производство грейдеров среднего класса. В период 2015-2017 годов на предприятии созданы механическая и вакуумная подметально-уборочные машины, полуприцепы для перевозки скота, полуприцепы для транспортировки крупногабаритной техники грузоподъемностью 60т, мобильные банно-прачечные комплексы и многое другое.

2001 год стал датой создания отечественного пассажирского вагоностроения: был собран первый украинский пассажирский вагон. В последующие годы налажено серийное производство этой продукции. Этапами в развитии отрасли стало участие в программе развития ускоренного движения – выпуск первых столичных экспрессов Киев-Харьков и Киев-Днепропетровск. В 2005 году эта работа отмечена Государственной премией Украины.

За эти годы предприятием созданы более 48 моделей и модификаций пассажирских вагонов различных типов и классов: плацкартные, купейные, СВ, вагоны с местами для перевозки инвалидов, вагоны-рестораны, багажные, вагоны для обеспечения международных перевозок габарита RIC, межрегиональные и пригородные электропоезда (160-200 км/ч), межрегиональные поезда локомотивной тяги (160 км/ч), дизель — поезда (160 км/ч). Ведется разработка высокоскоростных поездов (до 250 км/час), двухэтажных вагонов локомотивной тяги с кузовом из алюминия, грузовых двухсистемных электровозов.

В 2002 году на КВСЗ собран первый отечественный поэтажный эскалатор, в 2004-ом – четыре первые туннельные эскалаторы для станции «Сырец» Киевского метрополитена. Развитие этого направления в дальнейшие годы позволяет говорить о создании в Украине еще одной отрасли машиностроения – эскалаторостроения. Сегодня эскалаторы производства КВСЗ работают в Киеве, Львове, Харькове, Минске, Москве и Санкт — Петербурге.

Работа над созданием техники для метрополитенов в 2005 году увенчалась выпуском первых вагонов метро. Сегодня в Киевском метрополитене работают 6 поездов метро производства КВСЗ. Создан поезд метро с асинхронным тяговым приводом, на оригинальных тележках собственного производства, с центральным пневмоподвешиванием, который с 2015 года эксплуатируется Харьковским метрополитеном. В 2017 году предприятие успешно завершило долгосрочный проект по модернизации 135 вагонов метро серии «Е», с внедрением асинхронного тягового привода, для КП «Киевский метрополитен». Это стало свидетельством успешной работы, созданной и отечественной отрасли метровагоностроения.

Кроме поставок на внутренний рынок, Украина в лице Крюковского вагоностроительного завода экспортирует пассажирские вагоны в Беларусь, Казахстан, Таджикистан. Эскалаторы – в Беларусь, Россию.

Выпуск современной техники невозможен без новых технологий и материалов. На КВСЗ внедрено применение сталей повышенной прочности и износоустойчивости в грузовом вагоностроении, закуплены и установлены лучшие в Европе станки и комплексы для обработки деталей и узлов. Освоены технологии склеивания каркасов, использования нержавеющих сталей, алюминия, в тележки пришли конструкции пневмоподвешивания. В ближайшей перспективе намечен переход к использованию алюминиевых сплавов, полимерных материалов в изготовлении высокоскоростных поездов. Это соответствует европейскому уровню в транспортном машиностроении.

Создано и работает совместное белорусско-украинское предприятие — Гомельский вагоностроительный завод, производящее продукцию по украинским технологиям.

Система менеджмента качества предприятия сертифицирована в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015, международного стандарта ISO TS 22163:2017, национального стандарта ГСТУ ISO 9001:2015. КВСЗ имеет ряд международных наград за качество продукции, что позволяет создавать технику, которая ничем не уступает лучшим мировым аналогам. Все это работает на позитивный имидж Украины, повышение гордости за ее достижения.

Наша компания имеет свой товарный знак, флаг, гимн. На предприятии работает более 6,0 тысяч человек. КВСЗ неоднократный победитель Всеукраинского конкурса «Лучший работодатель Украины». Среди социальных программ — разносторонняя благотворительная деятельность, поддержка ветеранского движения, партнерские отношения с профсоюзной организацией, целенаправленная молодежная политика, сохранение и финансирование социальной сферы, социального пакета для работников предприятия, помощь городу и области.

Крюковский вагоностроительный завод имеет статус одного из лучших налогоплательщиков в Украине. Компания открыта для сотрудничества, как на украинском, так и на международном рынках.

Приумножение корпоративной культуры, инициирование и успешное выполнение ряда государственных программ, применение инновационно-инвестиционной модели развития – вот главные составляющие идеологии, тактики и стратегии ПАО «КВСЗ».

Крюковский вагоностроительный завод

«Крюковский вагоностроительный завод» —  один из крупнейших производителей транспортных средств Украины. Главная специализация  предприятия — производство железнодорожного подвижного состава, в том числе предназначенного для пассажирских перевозок.

Учитывая то, что метрополитен является экологически чистым, быстрым, комфортным и безопасным видом пассажирского транспорта с наибольшей провозной способностью, во всем мире прослеживается тенденция к развитию метрополитенов, увеличению их роли в общегородских перевозках.

Исходя из насущных потребностей метрополитенов,  за непродолжительное время «Крюковский вагоностроительный завод» освоил производство разнообразных запасных частей для оборудования метрополитенов и эскалаторов.

Приобретенный  производственный и технологический опыт, а также желание замкнуть созданный производственный цикл дал возможность специалистам предприятия в короткие сроки разработать оригинальные конструкции и освоить производство поэтажных и тоннельных эскалаторов, которые с успехом эксплуатируются  в метрополитенах г. Киева и Минска, административных зданиях Харькова и Львова.

Именно эти работы в последствии стали трамплином для разработок и изготовления отечественных конструкций вагонов метро – одного из объемных проектов по созданию  образцов железнодорожного пассажирского транспорта,  развиваемых предприятием.

Используя  собственные конструкторские наработки и изучив опыт партнеров, в тесном сотрудничестве со специалистами «Киевского метрополитена» и « Украинского научно-исследовательского института вагоностроения» в 2005 году коллектив ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» изготовил первый состав вагонов метро с приводом постоянного тока.

В конструкции кузовов  вагонов, используются цельнотянутые листы с применением низколегированной стали, для наружной обшивки и стеклопластик для декоративных масок на головных вагонах.

Вагоны оборудованы клееными герметичными, вакуумными стеклопакетами и прислонно-раздвижными дверьми, расположенными в четырех дверных проёмах, которые находятся на равном расстоянии друг от друга (что в сравнении с другими производителями улучшает пассажиропоток).   

Вагоны оборудованы системой принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха, местами для размещения инвалидов в колясках, системой видеонаблюдения и контроля, системами блокировки дверей от несанкционированного открытия, что на ряду с улучшенным интерьером, шумо и теплоизоляцией салонов достаточной пассажировместимостью соответствует европейским стандартам.

Сегодня шесть пятивагонных  составов вагонов метро находятся в постоянной эксплуатации на Сырецко-Печерской линии Киевского метрополитена и уже достойно оценены пассажирами, получив немало положительных отзывов.

Не останавливаясь  на достигнутом  специалисты предприятия создали новые вагоны метро с асинхронным тяговым приводом на тележках с пневмоподвешиванием собственной конструкции,  позволяющие получить оптимальные тяговые характеристики, улучшить плавность движения при разгонах и торможениии, эффективно использовать электроэнергию, обеспечив снижение ее потребления на 35-40 %.

Сформированный из опытных вагонов состав прошел весь цикл испытаний на линиях Киевского метрополитена и получил положительное заключение МВК с возможностью серийного изготовления вагонов.    

На Крюковском вагоностроительном заводе всегда понимали и отдавали себе отчет, что создание новой техники достаточно трудоемкий и не всегда гладкий процесс, но возникающие проблемы и трудности необходимо решать, а не ждать решений со стороны. Именно поэтому предприятие всегда выступает инициатором решений по продвижению  наукоемких проектов.

Не маловажную роль в достижении предприятием поставленных целей играет его членство в Ассоциации «МЕТРО», позволяющей на практике быстро и качественно внедрять собственные конструкторские разработки, получать консультации и необходимую помощь специалистов – эксплуатационников.     

Благодаря этому работники предприятия, унифицируют и упрощают производственные процессы создания продукции для метрополитена, постоянно анализируют собственную работу,  контролируют вопросы гарантийного обслуживания,  используют новые разработки, вносят изменения и необходимые доработки во вновь изготавливаемые изделия.

Путь от идеи до результата никогда и нигде не бывает простым и быстрым. А уж  транспортном машиностроении – тем более. Но конечная цель непременно будет достигнута, если идти к ней упорно и настойчиво, а именно так старается решать свои задачи восьмитысячный коллектив ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».

видео:

«Вагоны метро 2012»

РОЛИК О ЗАВОДЕ ПАО КВСЗ




ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«КРЮКОВСКИЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»

39621, Украина, г. Кременчуг, ул. И.Приходько, 139

телефон:+38 (0536) 76-95-05, 76-94-09 факс +38 (0536) 74-36-20

E-mail: [email protected] Сайт:http://www.kvsz.com

 




КИЕВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

01042, Украина, г. Киев, Бульвар Марии Приймаченко, 1/27, к. 410

телефон/факс: +38 (044) 285-22-69

E-mail: [email protected]

 

Дополнительные Предложения в обновляемые Мероприятия

технических служб по работе предприятия в кризисных условиях по итогам работы в первом квартале 2014 года.

 

Раздел 1. По линии ПКУ:

 










№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

Примечание

1. Снижение затрат на содержание ПКУ

1.1

Сократить командировки. Для переговоров с поставщиками приглашать их на ПАО «КВСЗ». Проводить переговоры через Интернет по «скайп»

Постоянно

ПКУ

 

1.2

Сократить выезд в командировки автомобильным транспортом ПАО «КВСЗ».

Постоянно

ПКУ

Выезд в командировки автомобильным транспортом ПАО «КВСЗ» осуществлять только с согласия технического и коммерческого директоров

2. Обеспечение выполнения Плана НИОКР 2014 г.

2.1

По результатам анализа ситуации на рынке и финансового состояния ПАО «КВСЗ» определить  возможность финансирования работ по изготовлению и проведению испытаний опытных образцов продукции, реализация которых возможна в 2014 и 2015 годах.   В случае невозможности финансирования, работы продолжить только по разработке КД,  изготовление опытных образцов и их испытаний начать при наличии средств для их финансирования (или за средства ПАО «КВСЗ» или за счет заказчика).

Апрель -декабрь

2014 г.

ТФ, ПКУ, ТУ, ПЭО

 

2.3

Обеспечить (максимально) финансирование Плана НИОКР на 2014 г. за счет средств заказчика (особенно по транспорту социального назначения).

Апрель -декабрь

2014 г.

ТФ

 

2.4

Поиск альтернативных поставщиков и максимально возможное заключение договоров с непосредственным производителем комплектующих.

Постоянно

ПКУ, ТУ, ПЭО, УЗиМ

 

2.5

Активизировать работы по поиску потенциальных Заказчиков на новые виды продукции, которые в ближайшем время окажутся востребованными.

Постоянно

ТФ

 

 

 

Поиск — MarketWatch

Поиск

Выберите время spananytimepast 24 -часовой недельный месяц MonthPast Yearcustom.0005

Выберите столбецВыберите вариант10 фактов5 советовЭкспертыВ нерабочее времяАгентство Франс-ПрессАкции авиакомпанийЭл ЛьюисСамые благоприятные для бизнеса города АмерикиАмоц Аса-Эль, взгляд из ИерусалимаДомашняя экономика Эми ХоакУход на пенсию Андреа КумбсРынки АзииАкции Азии, за которыми стоит следитьСпросите консультантовСпросите экспертов DowBarronsBeatronsAssociated PressAuto ReviewAutotrader СистемаПивные очкиПеред звонкомЗа витринойВзгляд Бена Вайса на АзиюЛучшие новые идеи в здравоохраненииЛучшие новые идеи в деньгахЛучшие новые идеи на пенсииБет ПинскерБольшой транжираБиотехнологический отчетАкции биотехнологииОтчет об облигацияхКнигаWatchРентабельность инвестиций Бретта АрендсаБизнес в эпоху COVID-19Buy This, Not ThatCalled to AccountCanadaCanadian Company Close UpdatesCanadian MarketsCannabis WatchCapitol ReportCar ReviewCaroline BaumChuck JaffeCityWatchCommodities CornerCommunity CommonsCompany Close UpdatesConrad de Aenlle’s Funds For ThoughtConsumer BankingConsumer WatchCoronavirus UpdateCorrectionsCraig Stephen’s This Week in ChinaCredit CardsCredit MarketsCredit. comCritical ConditionCryptoCrypto UpdateCurrenciesDarrell Delamaide’s Political CapitalDavid Weidner’s Writing on the WallDeal of the DayDeep DiveDiana Furchtgott-RothDispatches from a PandemicDisruptive MoneyDistributed LedgerDow Jones NewswiresDow UpdateDream JobDue DiligenceEarnings OutlookEarnings ResultsEarnings WatchEconofactEconomic OutlookEconomic PreviewEconomic ReportElectionElection CountdownElizabeth O’Brien’s Retire WellEmerging Markets ReportEncoreEnergy StocksEnergy TickerETF EdgeETF FocusETF InvestingETF TraderETF WrapEurope MarketsEuropean Stocks to WatchExtra CreditFA CenterFantasy Earnings TraderFi Финансовые преступленияФинансовое противостояниеФинансовые новостиФинансовые акцииПять вопросов с помощьюИсправить мой портфельИсправить мой кошелекИсправить рынокПрогноз месяцаFront Office SportsFutures MoversГендерный разрывПодарки, которые окупаютсяGlobal InvestorGreen SheetGrowHealth ExchangeАкции здравоохраненияХедж-фондыПомогите мне уйти на пенсиюПомогите мне спатьПомогите моей карьереКак купить. ..Как инвестироватьNo-Nense Howard Gold InvestingHulbert Financial DigestHulbert InteractiveHulbert on Markets: What’s Work NowIn One ChartIndicationsInternational Company Close UpdatesInternational LivingInvestingIPO ReportIrwin KellnerIrwin KellnerЭто работает?J.J. Zhang’s Winner Take AllJeanette Pavini’s Buyer BewareJeff Reeves’s Strength in NumbersJennifer OpenshawJennifer Waters’s Consumer ConfidentialJim LowellJohn Dvorak’s Second OpinionJohn Prestbo’s Indexed InvestorJonathan Burton’s Life SavingsKathleen MadiganKelley Blue BookKey WordsKeynote SpeakerKnown UnknownsLawrence A. Cunningham’s Quality InvestingLawrence G. McMillanLifestyleLivabilityLiving With Climate ChangeLocation ScoutsLondon MarketsLove & MoneyMansion GlobalMark HulbertMarket ExtraMarket PulseMarket SnapshotMarketPlaceMarketWatch 25 YearsMarketWatch Adviser WeeklyMarketWatch and LearnMarketWatch First TakeMarketWatch Options TraderMarketWatch PremiumMarketWatch Retirement NewsletterMarketWatch Summer VacationMarketWatch UpdateMarsh on MondayMedia BlitzMedill News ServiceMemeMarketsMemeMoneyMetals StocksMichael BrushMichael Casey’s FX HorizonsMichael Sincere’s Long-Term TraderMoney BrainMoneyismMorning MoversMortgage RatesMortgagesMovers & ShakersMutual FundsMutual Funds Week lyMystery Economic TheaterNeed to KnowNerdWalletNewsWatchNext AvenueNo-Nonsense CollegenumberFireOutside the BoxPaul B. FarrellPaul BrandusPersonal Finance DailyPeter MoriciProject SyndicateReal RetirementRealtor.comRetail StocksRetire BetterRetire Here, Not ThereRetirement HacksRetirement LivingRetirement WeeklyRetireMentorsRevolution InvestingRex NuttingRex On TechsRise of the MachinesRobert Powell’s Retirement PortfolioSlide ShowSocial CapitalSpecial Report: Western Drought WatchSplurge WorthySportsWatchStocks to WatchStockWatchStratforSustainable InvestingSwerveTax GuyTaxing TimesTaxWatchTech StocksTelecom StocksThe AdvicerThe BalanceThe Big DealThe Big MoveThe Big NumberThe ConversationThe Escape HomeThe Fast FoodistFedThe Fine PrintThe First YearThe Human CostThe MarginThe MarketWatch 50The MarketWatch Q&AThe MoneyistThe New York PostThe Number OneThe Ratings GameThe Value TrapThe Value TapThe Sniff TestThe Tell The Sniff TestThe TellThe The View Technical IndicatorThe От непенсионного Wall Street JournalИх ИсторииТехнологические истории Терезы ПолеттиТим МалланиTop TenTrump TodayInsights Social SecurityUpgradeВиталий Каценельсон Contrarian EdgeWashington WatchОбзор выходных днейГлоток выходныхЧто стоит стримитьГде мне выйти на пенсию?Ваше цифровое я

Choose SectionSelect an optionDow Jones NewswiresEconomy & PoliticsHow to InvestInvestingMarketsPersonal FinancePicksRetirement

Choose AuthorSelect an optionAaron HankinAarthi SwaminathanAdam SeesselAgence France-PresseAlan DoyleAlessandra MalitoAlicia H. MunnellAlisa WolfsonAmelia LangasAmotz Asa-ElAmy HoakAndrea RiquierAndrew KeshnerAndrew O’DayAndrew ShillingAndrew ZaleskiAngela AntonelliAngela JohnsonAngela MooreAnn CatesAnna-Louise JacksonAnne СтэнлиЭнн ТергесенАннекен ТаппеАнора М. ГаудианоАнушри ДэйвАнвикша ПательЭшби Дэниэлс Ассошиэйтед ПрессАви ГилбертБарбара ЧайБарбара КоллмейерБарри Д. ВудБет КиндигБет ПинскерБьянка ФлауэрсБилл БишоффБилл ДонохьюБилл ПитерсБретт АрендсБрайан АгиларБрайан Дж. ‘Sully’ SullenbergerCarla MozeeCaroline BaumCatey HillCharles PassyChelsea QiaoChris EdelsonChris FarrellChris MatthewsChristine IdzelisChuck JaffeCiara LinnaneClaudia AssisClive McKeefCody WillardConrad de AenlleCraig StephenCraig TolliverCredibleDan MoisandDana AnspachDaniel GoldsteinDanielle Howard, CFPDarrell DelamaideDavid B. WilkersonDavid KudlaDavid Marino-NachisonDavid MarshDiana Furchtgott-RothEd YardeniElaine YoungEleanor LaiseElisabeth BuchwaldElizabeth O’BrienEllie IsmailidouElliot Blair SmithEmily БэриЭмма КортЭмма ОкерманЭрик ГарсияЭрика СноуЭрин СлоуиЕва РозенбергФрэнсис ЮЭФрэнсин МакКеннаГленн РуффенахГрег РоббХанс-Вернер СиннГарриет ЭдлесонГарри БоксерГарри МарголисДомашние СМИХовард ГолдИнду ЧандрасекхарИрвин КеллнерИзабель ВанИван МартчевДж. Брэдфорд ДеЛонгДж.Дж. ZhangJack DentonJacob PassyJaimy LeeJames KayJames RogersJamie ChisholmJeanette PaviniJeanette SettembreJeff ReevesJeffrey D. SachsJeffry BartashJennifer AdamsJennifer BootonJennifer WatersJennifer WeissJenny LlakmaniJeremy BinckesJeremy C. OwensJeremy OlshanJessica HallJessica Marmor ShawJillian BermanJim BlankenshipJim JelterJim LowellJohn C. DvorakJohn CoumarianosJohn ESI MoneyJohn MauldinJohn NyaradiJohn PrestboJohn WordockJon SwartzJonathan BurtonJonathan ClementsJoseph AdinolfiJoseph CoughlinJoseph E. GagnonJoseph E . StiglitzJoseph S. NyeJoy WiltermuthJurica DujmovicKaren FriarKarishma VanjaniKat BorgerdingKaterina AngKatherine WilesKathleen BurkeKatie MarrinerKenn TacchinoKenneth RogoffKerry HannonKevin MarderKimberly BlantonKoichi HamadaKristen GerencherLaura TysonLawrence A. CunninghamLawrence G. McMillanLeslie AlbrechtLevi SumagaysayLina SaigolLukas I. AlpertMaddy PerkinsMarek FuchsMaria LaMagnaMark DeCambreMark HulbertMarketWatch MarketWatch AutomationMarketWatch RadioMartin FeldsteinMary Helen GillespieMatthew HeimerMatthew LynnMeera JagannathanMelody JugeMichael AshbaughMichael BrushMichael CaseyMichael EdesessMichael J. BoskinMichael KahnMichael KitchenMichael SincereMichael SpenceMichelle CoffeyMike MurphyMitch TuchmanMohamed A. El-ErianMohammed SaeedMorey StettnerMyra P. SaefongNathan VardiNew York Post ShoppingNicole Lyn PesceNigam AroraNouriel RoubiniOlivia S. MitchellParris KellermannPaul A. MerrimanPaul B. FarrellPaul BrandusPedro Nicolaci da CostaPeter MalloukPeter MoriciPhilip van DoornPicks AutomationPierre BriançonQuentin FottrellRaakhee MirchandaniRachel Koning BealsRanica ArrowsmithRebecca ZieglerReed AlexanderRex CrumRex NuttingRichard EisenbergRichard N. HaassRichard QuinnRobert J. ShillerRobert PowellRobert SchroederRoger WohlnerRupert SteinerRyan ShroutRyan VlastelicaSally FrenchSara SjolinSarah SquireSarah ToyShawn LangloisShoshana WodinskySienna ScibirdSilvia AscarelliSimon JohnsonSital S. PatelStackCommerceStephen S. RoachSteve Adcoc kSteve GelsiSteve GoldsteinSteve KerchSteven KutzSue ChangSunny OhSushma U. NSyd StoneTanja HesterТереза ​​ПолеттиThomas H.Kee Jr.Thornton McEneryTim MullaneyTim RostanTom BemisTom TeodorczukTomi KilgoreTonya GarciaTrey WilliamsVictor ReklaitisVitaly KatsenelsonVivien Lou ChenWilliamZanviston BlotkowskiWilliy Hanviston BlaceWallace0005

Выберите источник новостейВыберите вариантОбзор рынкаНовостные ленты Barron’sПресс-релизы

Введите тикер

Загрузка. ..

Загрузка…

Нет последних тикеров

Посетите страницу с котировками, и здесь будут отображаться недавно просмотренные тикеры.

результатов не найдено

результатов не найдено

результатов не найдено

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

Нет доступных заголовков

Закрыть полосу текущих тикеров

Загрузка…

Загрузка…

Нет последних тикеров

Посетите страницу с котировками, и здесь будут отображаться недавно просмотренные тикеры.

результатов не найдено

результатов не найдено

результатов не найдено

Этот браузер больше не поддерживается MarketWatch. Для оптимальной работы MarketWatch. com установите современный браузер.

Хром
Сафари
Fire Fox
Край

Ничего не найдено

Ничего не найдено

КВБЗ | Обзор акций Крюковского вагоностроительного завода (Украинская биржа)

KVBZ | Обзор акций Крюковского вагоностроительного завода (Украинская биржа) | Barron’s

  1. Рыночные данные
  2. /

  3. Акции
  4. /

  5. KVBZ
  6. /

  7. Обзор

Украинская биржа

0.00

Реальный расчет

О Круковском вагоностроительном заводе

Круковский вагоностроительный завод ЧАО занимается производством грузовых и пассажирских вагонов. Также предлагает межрегиональные и пригородные электропоезда, контейнеры для перевозки сыпучих грузов, межэтажные и тоннельные эскалаторы, ходовые части, автогрейдеры, спецтехнику, а также запасные части. Компания была основана в 1869 году и имеет штаб-квартиру …

См. Полный профиль

Средняя ценовая целевая цена по рейтингам:

долл. США

Средний балл:

Продажа

под

Hold

Более

Купить

Полные рейтинги

Open 9000

₴ 0,00

Предыдущий закрытый

ytd.

N/A

12 -месячное изменение

N/A

Day Drange0.00 — 0,00

52 WK Рангена/

Том

65 Day AVG: неопределенное

Объем 95.0032

N/A
Рыночная стоимость N/A
Акции. N/A
Dividend Yield N/A
Latest Dividend N/A
Ex-Dividend Date N/A
Beta N/A
Short Interest N/A ()
Short Interest Change N/A
Percent of Float N/A

Peers

Name

Chg %

Рыночная капитализация

Данные не предоставлены

Недавно просмотренные

Symbol

% Chg

Цена

ОбзорКомпания и персоналФинансыИсследования и рейтингиРасширенный график

News

Нет данных. Дмитрович Шабала

Председатель Правления и Генеральный директор

Плескун Александр Владимирович

Член Наблюдательного Совета

Ihor Viktorovych Manayenkov

Директора-экономика, финансы и разработка

Viktor Petrovych Voronovych

Участники-Supervisory.

Чистая прибыль

69,02M

Маржа чистой прибыли

2,07%

Итого активы

4.01B

Итого обязательства

620010 620010M

долг для активов

15,47%

Операции

880,8 м

Инвестиции

-44,55M

Финансирование

-127.2

См. Все финансовые. только Насдак; полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторское право 2019© FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках. Источник: FactSet

Рыночный дневник: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

Движущиеся акции: акции роста, падения и наиболее активные акции Таблицы рыночной активности представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones 9.0005

ETF Movers: включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и ценовой истории, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при условии соблюдения следующих условий: Copyright 2019© Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.