Коричневый поло тюнинг: Тюнинг обвес для Фольксваген — купить по низкой цене и с доставкой по России

Чехлы Brothers-Tuning на Volkswagen Polo 6 лифтбек в СПб

Премиальные авточехлы Бразерс для сидений вашего Фольксваген Поло 6 лифтбек. Реальный эффект перетяжки! Заказывая у нас чехлы на Volkswagen Polo 6 лифтбек, вы получите результат, как на фотографиях. Это именно чехлы Brothers-Tuning, установленные на сиденья нашими мастерами с профессиональной подшивкой.
Цвет строчки можно выбрать.
Есть модели из экокожи, алькантары, с классической прострочкой и прострочкой «Ромб».

Варианты моделей авточехлов

Ещё раз напомним о возможных вариантах дизайна чехлов Brothers-Tuning для Volkswagen Polo 6 лифтбек

Модель Премиум — экокожа классика

    Модельные чехлы Brothers-Tuning из экокожи с классической прострочкой

    Самые популярные авточехлы в линейке Бразерс, автомобильная экокожа Ultra с перфорацией по центру сидений и классической горизонтальной прострочкой.

    • Более 180 элементов в составе лекал для идеального облегания
    • Автомобильная экокожа проф уровня
    • Перфорированные вставки для лучшей вентиляции
    • Классическая прострочка полосами
    • Двойная строчка по всем сиденьям
    Заказать такую модель чехлов

    Модель Премиум Ромб — экокожа с ромбами

    Модельные чехлы Brothers-Tuning из экокожи с прострочкой «ромб»

    Авточехлы Бразерс из автомобильной экокожа Ultra с перфорацией по центру сидений и прострочкой в виде ромбов.

    • Более 180 элементов в составе лекал для идеального облегания
    • Автомобильная экокожа проф уровня
    • Перфорированные вставки для лучшей вентиляции
    • Прострочка «ромб»
    • Двойная строчка по всем сиденьям
    Заказать такую модель чехлов

    Модель Алькантара — прострочка классика

    Модельные чехлы Brothers-Tuning с алькантарой и классической прострочкой

    Авточехлы Бразерс из автомобильной экокожа Ultra и итальянской алькантары (искусственная замша) с классической прострочкой.

    • Более 180 элементов в составе лекал для идеального облегания
    • Автомобильная экокожа проф уровня
    • Настоящая итальянская алькантара
    • Прострочка полосами
    • Двойная строчка по всем сиденьям
    Заказать такую модель чехлов

    Модель Алькантара Ромб — прострочка ромбы

    Модельные чехлы Brothers-Tuning из алькантары с прострочкой «ромб»

    Чехлы Бразерс из автомобильной экокожа Ultra и итальянской алькантары (искусственная замша) с прострочкой ромбами по центрам сидений.

    • Более 180 элементов в составе лекал для идеального облегания
    • Автомобильная экокожа проф уровня
    • Настоящая итальянская алькантара
    • Прострочка в виде ромбов
    • Двойная строчка по всем сиденьям
    Заказать такую модель чехлов

    Цвет ниток прострочки чехлов

    Заказывая авточехлы Бразерс-Тюнинг с эффектом перетяжки, Вы можете выбрать нужный цвет ниток прострочки. По умолчанию используются нитки серого цвета.

    Прострочка нитками серого цвета

    Прострочка нитками красного цвета

    Прострочка нитками чёрного цвета

    Прострочка нитками коричневого цвета

    Прострочка нитками синего цвета

    Прострочка нитками жёлтого цвета

    Преимущества авточехлов Brothers-Tuning

    Разъясняем, за что Вы платите при покупке чехлов на сиденья Бразерс, и показываем, почему это лучшие авточехлы на рынке

    Качество материалов

    Автомобильная экокожа от лучших российских фабрик. Это не дешёвый Аригон! Настоящая Alcantara из Италии. Европейские нитки повышенной прочности.

    Дополнительная прострочка

    Двойная строчка, цвет ниток на выбор (серый, чёрный, красный, жёлтый, синий, коричневый). Премиальный фирменный вид авточехлов Brothers-Tuning.

    Уникальные лекала

    Ни один другой производитель не использует столько мелких деталей, с высокой точностью повторяющих контуры сидений. Более 180 элементов при пошиве!

    Эффект перетяжки

    У многих это просто рекламная фраза, здесь — реальность. Авточехлы Бразерс заменят перетяжку сидений на 90%! Вы получите именно то качество, что видите на фотографиях!

    Несколько вариантов дизайна

    У нас Вы найдёте как классические чехлы из экокожи, так и более дорогие из настоящей алькантары. Прострочка на выбор — горизонтальные полосы или ромбы.

    Установка с подшивкой

    Наши мастера профессионально и с гарантией произведут установку и подшивку чехлов к сиденьям быстро и качественно.

    При заказе не забудьте указать модель Вашего автомобиля!

    Заказать чехлы Brothers-Tuning

    Чехлы Brothers-Tuning на Volkswagen Polo 5 седан (2009-2020)

    Здесь Вы можете посмотреть реальные фотографии чехлов Brothers-Tuning, установленных на сиденья Volkswagen Polo 5 седан. Бразерс Тюнинг — это модельные чехлы для Вашего Поло. Есть несколько вариантов дизайна, например Premium, Premium ромб, Alcantara, Alcantara ромб. Мы будем стараться выкладывать все виды чехлов, установленных на Volkswagen Polo 5 седан, чтобы Вам было проще выбрать.
    Посмотрите фото или сразу переходите к заказу.

    Перейти к заказу

    Чехлы Brothers-Tuning Premium

    на Volkswagen Polo 5 седан

    Модельные чехлы на Поло 5 седан, уровень перетяжки. Более 180 деталей выкройки. От модели Comfort отличается большей детализацией, дополнительная центральная вставка на сиденьях, дополнительные швы прострочки.

    Модель чехлов Premium

    18500

    р.

    Заказать

    Чехлы Brothers-Tuning Premium Ромб

    на Volkswagen Polo 5 седан

    Модельные чехлы с прострочкой в виде ромбов на Поло 5 седан, уровень перетяжки. Всё то же превосходное качество Бразерс Тюнинг, обеспечивающее 90% эффект перетяжки сидений. Высокая детализация, двойные швы прострочки.

    Модель чехлов Premium с ромбами

    21000

    р.

    Заказать

    Чехлы Brothers-Tuning Alcantara

    на Volkswagen Polo 5 седан

    Модельные чехлы на Поло 5 седан с эффектом перетяжки. Более дорогие материалы, чем в модели Premium — используется настоящая итальянская алькантара.

    Модель чехлов Alcantara

    25500

    р.

    Заказать

    Чехлы Brothers-Tuning Alcantara Romb

    на Volkswagen Polo 5 седан

    Модельные чехлы на Поло 5 седан с эффектом перетяжки. Более дорогие материалы, чем в модели Premium — используется настоящая итальянская алькантара. Прострочка ромбами.

    Модель чехлов Alcantara с ромбами

    28000

    р.

    Заказать

    Чехлы Brothers-Tuning Comfort

    на Volkswagen Polo 5 седан

    Базовая модель чехлов Brothers-Tuning для Поло 5 седан, реальный эффект перетяжки. Около 160 деталей выкройки, высококачественная автомобильная экокожа.

    Чехлы Brothers-Tuning Aurora

    на Volkswagen Polo 5 седан

    Модельные чехлы Brothers-Tuning для Поло 5 седан из лучших материалов — итальянская экокожа на микрофибре Aurora. Высокий класс истираемости, характерная текстура, много расцветок.

    Чехлы Premium

      Авточехлы из экокожи:

      • Классический дизайн
      • Гладкая экокожа по бокам и сзади
      • Перфорация по центрам сидений
      • Двойная строчка по всем сиденьям
        Заказать чехлы Premium

        Чехлы Premium Ромб

        Авточехлы из экокожи с ромбами:

        • Прострочка ромбами по центру
        • Гладкая экокожа по бокам и сзади
        • Перфорация по центрам сидений
        • Двойная строчка по всем сиденьям
        Заказать чехлы Premium Ромб

        Чехлы Alcantara

        Авточехлы с алькантарой:

        • Классический дизайн
        • Гладкая экокожа по бокам и сзади
        • Вставки из алькантары по центру
        • Двойная строчка по всем сиденьям
        Заказать чехлы Alcantara

        Чехлы Alcantara Ромб

        Авточехлы с алькантарой и ромбами:

        • Прострочка ромбами по центру
        • Гладкая экокожа по бокам и сзади
        • Вставки из алькантары по центру
        • Двойная строчка по всем сиденьям
        Заказать чехлы Alcantara Ромб

        Хотите чехлы Brothers-Tuning

        на свой Поло седан?

        Переходите на страницу заказа и выбирайте нужный вам вариант, не забудьте указать модель машины —
        Volkswagen Polo седан!

        Заказать чехлы

        polo mk6 tuning|TikTok Search

        TikTok

        Загрузить

        vagtuned

        VAG TUNING SA

        VW POLO MK6 (POLO 8 ) 1. 0TSI #vagtuned #6inch #выхлоп #vwr #vw #power #enjoyment #vwpolo #polo #polotsi #vagtunedexhaust #va Грунингса @6inchworks

        294 лайков, видео TikTok от VAG TUNING SA (@vagtuned): «VW POLO MK6 (POLO 8) 1.0TSI #vagtuned #6inch #exhaust #vwr #vw #power #enjoyment #vwpolo #polo #polotsi #vagtunedexhaust #vagruningsa @ 6 дюймов». Путь Хаба — Виллосоул.

        12,8 тыс. просмотров|

        Hub Way — Villosoul

        purecardesign.com

        PureCarDesign.com

        VW Polo AW 🫶
        #vwpolo #poloaw 900 03 #polomk6 #ledlights #scheinwerfer #tuning #fürdich #auto

        858 лайков, видео TikTok с PureCarDesign. com (@purecardesign.com): «VW Polo AW 🫶 #vwpolo #poloaw #polomk6 #ledlights # scheinwerfer #тюнинг #fürdich #авто». Поло AW 🥰 | PureCarDesign.com Originalton — Мишель.

        28,8 тыс. просмотров|

        Originalton — Michelle

        fuchsteufelstief

        🍂🦊fuchs.teufels.tief🦊🍂

        Фокси наконец-то вернулся с установленным новым аэродромом 🦊

        #carpassion #carsoftiktok #modifiedcars #volkswagenclips #vwpolo #germancars #carguy 90 004 #cars #furyou #furdich #carstiktok #volkswagen #vw #car #тюнинг #polomk6 #немец #polo #весна #airride # воздушная подвеска #airlift #airlift3p

        89 отметок «Нравится», видео в TikTok от 🍂🦊fuchs. teufels.tief🦊🍂 (@fuchsteufelstief): «Фокси наконец-то вернулся со своим новым аэродромом 🦊 #carpassion #car softiktok #modifiedcars #volkswagenclips #vwpolo #germancars #carguy #cars #furyou #furdich #carstiktok #volkswagen #vw #car #tuned #polomk6 #german #polo #spring #airride #airridesuspension #airlift #airlift3p». M83 Солитьюд — Благодать.

        1017 просмотров|

        M83 Солитьюд — Грейс

        avcilarototuning53

        Avcılar Oto Tuning

        Golf Alıp Boşa Çok Para Vermeyin / Polo Alın Az Para Vererek Golf Oluyor Zaten 😅😅 #rüze # rizemerkez #avcilarototuning #polo #polomk6 #golf #golf7 #golfer #vwgokf8 #polobüyüksün

        4,6 тыс. лайков, 91 комментарий. Видео TikTok от Avcılar Oto Tuning (@avcilarototuning53): «Golf Alıp Boşa Çok Para Vermeyin / Polo Alın Az Para Vererek Golf Oluyor Zaten 😅😅 #rüze #rizemerkez #avcilarototuning #polo #polomk6 #golf #golf7 #golfer #vwgokf8 #polobüyü ксюн» . POLO MK6 GOLF DÖNÜŞÜM 😎 Оригинальные модели — Avcılar Oto Tuning.

        163,6 тыс. просмотров|

        orijinal ses — Avcılar Oto Tuning

        leventtonkus

        leventtonkus

        #automotive #izmir #istanbul 9000 4 #antalya #pasatuning #psdizayn #tuning #volkswagen # polo

        3.3K Likes, TikTok видео от leventtonkus (@leventtonkus): «#automotive #izmir #istanbul #antalya #pasatuning #psdizayn #tuning #volkswagen #polo». Пс Дизайн | Volkswagen Polo Mk6 Gti Спойлер
        Выдувная форма Purple Maze — Lalinea.

        119,7 тыс. просмотров|

        Purple Maze — Lalinea

        fuchsteufelstief

        🍂🦊fuchs.teufels.tief🦊🍂

        #vw #volkswagen #поло #polomk6 #осень #тюнинг

        29 лайков , видео в TikTok от 🍂🦊fuchs. teufels.tief🦊🍂 (@fuchsteufelstief): «#vw #volkswagen #polo #polomk6 #осень #тюнинг». Загрузка… — [[Ошибка…]].

        900 просмотров|

        Загрузка… — [[Ошибка…]]

          Euro look 1988 Volkswagen Polo Breadvan Mk2 — Drives.today

          После сложной четырехлетней реставрации вы простите Витор Сантос за то, что он запер этот безупречный фургон Polo для особых случаев. Но где в этом веселье?


          Слова: Alex Grant

          Фото: Martin Hillmann

          EURO-LOOK POLO BREADVAN

          Show ‘n’ Go Polo Breadvan гастролирует по Европе…

          9022 8

          Для большинства автомобилей наступает момент в жизни, когда вещи начать тормозить. Это тот век, когда ежедневные обязанности водителя отходят на второй план в пользу сохранения, восстановления и повышения ценности, каждый из которых способен превратить когда-то «обычную» технику в избалованный экспонат с небольшим пробегом. Однако не всегда так получается, и у Витора Сантоса были совсем другие планы на свой фургон Polo Mk2.


          В то время как большинство четырехлетних ремонтов приводили к тому, что автомобиль списывался для особых случаев, этот автомобиль начал более интересное существование, чем когда-либо в качестве ежедневного водителя. Грандиозное турне по крупнейшим автомобильным выставкам Европы, охватившее пять лет, десять стран и 50 000 км (31 000 миль), и все это без помощи прицепа и, что, возможно, еще более впечатляюще, благодаря установленному на заводе 1,0-литровому двигателю и четырехцилиндровому -скорость ‘коробка. Но большие расстояния были частью процесса задолго до того, как сложная история Витора добралась до дороги.


          «Я купил эту машину в феврале 2012 года, и в планах установить новую подвеску, диски и увеличить мощность — просто необходимые вещи», — объясняет он. «Затем, в сентябре, я решил начать все сначала и переехать в Германию, поэтому я оставил Polo дома в Португалии и в течение двух лет ездил на нем только во время отпуска. После переезда найти запчасти стало намного проще, но доставить их к машине стало намного сложнее… и намного дороже».


          Будучи энтузиастом Volkswagen в третьем поколении, Витор с широко открытыми глазами вступал в этот медленный процесс. Выросший вокруг Beetle 66-го года своего отца и Mk2 Golf дедушки, и оба они ремонтировали Brasilia на ходу, он усвоил механическое любопытство и непредубежденное отношение к улучшению заводских характеристик, которых его первые две машины — оба Renault Clios — на самом деле не было. удовлетворить. Итак, когда друг начал поднимать шум о расставании с белым Polo 88-го года, только нехватка места в заполненном проектами гараже его родителей помешала ему мгновенно раскупить его.


          «Мне понравился стиль, я подумал, что это забавно», — улыбается он. «Этот был дешевый, но в плохом состоянии, и нужно было многое починить — двигатель протекал, у него не было оригинального интерьера, и, хотя на кузове не было много ржавчины, он был покрашен. плохо и выглядел усталым. Я начал с установки комплекта 13-дюймовых RSL Cults, подвески и металлического багажника на крышу и ездил так два года, а затем разобрал его вместе с братом для серьезной реставрации».


          Имея несколько международных границ между ним и автомобилем, терпение всегда было важно. Неуклонно разбирая Polo до его голой оболочки, ему потребовалось четыре поездки (две с трейлером, загруженным деталями) из его нового дома в Ратингене, на северо-западе Германии, в Порту, прежде чем сборка могла действительно начаться.


          По сути, это была реставрация, освежающая заводскую краску Alpine White с незначительными изменениями металлических конструкций. Ранние Polo предлагают ограниченное пространство для агрессивной установки колес, а задние арки с плоским верхом у хлебного фургона являются самыми ограничивающими из всех. Работая по замерам Витора, мастерская освободила дополнительные 20 мм зазора сзади, прежде чем автомобиль закатится в покрасочную камеру — этого достаточно, чтобы с комфортом разместить комплект 15-дюймовых колес.


          С переделкой салона было немного сложнее, и едва ли какая-либо несоответствующая отделка автомобиля пережила переделку. Эти Recaros с глубокой подкладкой появились в Германии, снятые с Phase 2 Escort RS Turbo и соединенные с менее очевидным переходом на заднее сиденье из седана Polo («Дерби» или «Классик», в зависимости от возраста автомобиля). ), который добавляет встроенные подголовники. Выяснив, как все это установить в машину, Витор отправил весь комплект вместе с дверными картами в магазин отделки салона Роберта Мишевски к западу от Дюссельдорфа, чтобы окрасить его в насыщенный ретро-оттенок коричневого цвета.


          «Я выбрал ткань из его каталога», — говорит он нам, открывая водительскую дверь. «Это красивый материал — я не уверен, что это такое, но он предназначен для диванов, поэтому он действительно удобен и тактилен, но при этом не изнашивается. В целом, я думаю, что интерьер был самой сложной частью сборки, но он также и мой любимый».

          Со временем, чтобы рассмотреть детали, эти детали, перевозимые прицепом, легко соединились. Витору удалось разыскать автомобиль-донор Дерби по коричневому ковру и приборной панели (позже у Mk2 Polo были серые и черные цвета), а затем добавил Porsche 9. 24 двухспицевое рулевое колесо и ряд датчиков VDO в слоте головного устройства, чтобы убедиться, что двигатель работает. Снаружи задний спойлер является частью аэродинамического пакета экологичного Polo Formel E, высокоуровневый стоп-сигнал — элемент Hella OE, а сплиттер — от Mk2 Golf CL. Вдохновленный в основном просмотром фотографий ранних моделей Golf — в конце концов, не так много стандартных фургонов для шоу-бизнеса, на которые можно было бы обратить внимание — это вневременная переделка этой уникальной квадратной формы.


          Однако Витор признает, что не всегда придерживался своих первоначальных планов. «Когда я впервые построил машину, идея заключалась в том, чтобы в конечном итоге установить 1,3-литровый турбодвигатель, а затем появился комплект карбюраторов Weber по хорошей цене», — пожимает плечами он. «Мне всегда нравились Веберы, поэтому я купил их и загорелся безумной идеей восстановить 1,0-литровый двигатель и посмотреть, как долго он прослужит. Я не думал, что он прослужит долго, поэтому всегда держал запасной 1,3-литровый двигатель в гараже, но он мне пока не понадобился. 1.0 просто не умрет».

          Ему не пришлось далеко ходить за помощью в ремонте из семьи, склонной к механике. Оригинальный гидравлический двигатель объемом 1043 куб. см был отремонтирован его тестем в 2017 году, и он по-прежнему работает в паре с заводской четырехступенчатой ​​коробкой передач 084, хотя теперь и с высокоэффективным сцеплением Sachs. Его двойные 40-миллиметровые Webers всасывают воздух из задней части отсека, смешивают его с топливом от высокопроизводительного электронасоса и подают в цилиндры через впускной коллектор Sorg Motorsport. За послушной решеткой с двумя фарами расположен коллектор из нержавеющей стали с четырьмя патрубками, а также специальная выхлопная система с загнутой вверх выхлопной трубой.


          Подумайте о скромно звучащих 63 л.с. в данном контексте — это почти на 50% больше мощности, чем было заявлено в заводских спецификациях, и теперь он воспроизводится с театральным саундтреком, который вы обычно ожидаете, наблюдая за Кубком Берга. Как объясняет Витор, это удивительно захватывающий опыт. «Идея 1.0 заключалась не в том, чтобы быть быстрым, а в том, чтобы показать, что маленький двигатель может совершать большие поездки», — говорит он нам. «Он легко разгоняется до 140 км/ч [87 миль в час] для выезда на европейские автомагистрали, но я обычно езжу со скоростью 100–120 км/ч [62–75 миль в час], что требует около семи или восьми литров топлива на 100 км [30–33 мили на галлон]. Это хорошо для четырехступенчатой ​​коробки передач, а звук просто зверский. В то время, когда тенденция подходит к двигателям с большими блоками, я делаю ставку на то, чтобы сэкономить маленький, чтобы найти его пределы. Он никогда не жаловался».

          Он достаточно знаком с этим, чтобы знать. Polo наконец выкатился из гаража своим ходом в июне 2018 года, сделав паузу для детального сеанса в The Car Spa Company в Португалии, прежде чем совершить обкатку в 1300 миль в Германию с короткой остановкой на выставке VW Days. во Франции. Тяжелая работа Витора, созданная вдали от всеобщего внимания соцсетей, внезапно оказалась наравне с лучшими европейскими спортсменами на мероприятиях в Бельгии и Нидерландах. Немалый подвиг для причудливого (и исторически совершенно немодного) хлебного фургона.

          Конечно, ничто никогда не бывает полностью завершенным, и то первое лето показов выявило очень специфический недостаток в технических характеристиках Polo. Несмотря на освобождение некоторого полезного пространства над арками во время восстановления кузова, высота дорожного просвета была ограничена компромиссами статического падения. Когда автомобиль вернулся в Португалию для ежегодного осмотра в конце 2018 года, Витор учел дополнительное время, чтобы оснастить квадратный хэтчбек системой пневмоподвески от местной компании A2K. Это пакет проверенного оборудования; компрессор Viair и бак Streetec, спрятанные в багажнике, с привязанной панелью управления Air Lift на центральной консоли в качестве единственной визуальной подсказки. Это и новообретенная способность покрывать дорожные поездки с сохранением кузова высоты дорожного просвета, а затем заправлять свои 15-дюймовые колеса Rial Cobra RS с золотым центром под арки во время парковки. Дефицит устранен.


          «Воздушную поездку было легко установить, но у меня была небольшая проблема спереди, потому что сумки не опускались так сильно, как я хотел», — вспоминает он. «Поэтому я поговорил с A2K, и они все подкорректировали для меня. Это настолько низко, насколько машина может ехать на 15-дюймовом колесе, и именно так я и хотел». К концу 2019 года Polo появился повсюду от Португалии до Польши и Дании, побывал в Ле-Мане и Вольфсбурге и даже проехал Нюрбургринг. Даже современным городским автомобилям редко приходится сталкиваться с такими выносливыми поездками, и все это делается без таких простых предметов роскоши, как кондиционер, гидроусилитель руля или даже радио. И если бы не такая уж незначительная проблема глобальной пандемии в 2020 году, есть все шансы, что за ее плечами было бы еще больше миль. Они не делают их, как раньше.

          Однако этот незапланированный простой дал некоторые возможности для точной настройки. Поскольку автомобильный рынок Европы заблокирован, Витор отвез Polo обратно в Португалию для ежегодного осмотра, а затем отправился в отдельную поездку по стране, чтобы обдумать свои следующие шаги. Последние штрихи к общему виду, такие как правильная графика обжимных линий и усталый набор японских импортных BBS RS, которые он восстановил на месте. Из-за того, что блокировки затянулись до 2021 года, потребовалось время до прошлого года, чтобы эта тяжелая работа окупилась, материализовавшись в лето почти постоянного пересечения границы, которое включало его первую поездку в Великобританию для Edition 38.


          «Я бы ничего не менял. Это привлекает много внимания, и люди говорят мне, что раньше у них был такой, так что дело дошло до того, что любые другие действия могут его испортить», — говорит он, добавляя, что это будет включать в себя пересмотр замены двигателя. «Этот 1,0-литровый двигатель проехал почти 50 000 км с момента восстановления и не подвел меня — этот автомобиль с маленьким блоком сделал то, на что многие с большим блоком не осмелятся». Тем не менее, есть один последний выход, который ему не удалось. За пять лет автомобильных поездок Polo еще ни разу не появлялся ни на одной выставке в Португалии, поэтому Summer on Stance занимает одно из первых мест в списке дел на 2023 год. Он проводится недалеко от Порту и является последним выездом перед тем, как хлебный фургон выедет из всеобщее внимание и дает новый товарищ по конюшне — идентичный автомобиль, построенный в тот же день и с почти таким же номерным знаком «QF» — пространство для блеска. Один, чтобы посмотреть в будущем, если этот что-нибудь пройти.

          «Вы должны знать, когда покинуть сцену, прежде чем насытить ее», — говорит Витор. «В гараже есть три незавершенных проекта, в том числе мой ежедневный водитель Mk5 GTI Edition 30, другой мой Polo и Jetta Coupe Mk1, которую я купил в июле прошлого года. Конечно, я думал о том, чтобы бросить модификацию, но зависимость слишком велика — я с нетерпением жду создания чего-то нового на другой основе, но Polo никуда не денется». По крайней мере, не сейчас. Немного позже, чем большинство автомобилей, этот хорошо покатавшийся Polo находится на пороге заслуженного перерыва. Тот момент в жизни, когда поездки на тысячи миль уступают место консервации, реставрации и вдохновению жизни в другие автомобили проекта.