| 22.08.2012 Способность почвы снабжать растения нужными им питательными веществами в значительной мере определяет уровень урожая. Исследования, направленные на выявление закономерностей в потреблении и выносе питательных веществ сельскохозяйственными культурами, имеют важное теоретическое и практическое значение. Вопросы питания растений разрабатывают многие исследователи. где Кип — коэффициент использования питательных веществ из почвы, %; У — урожай основной продукции, ц/га; вынос питательных веществ, кг на ц основной продукции с соответствующим количеством побочной продукции; С — запас доступных форм питательных веществ в почве, кг/га. Наибольший коэффициент использования калия установлен в дерново-подзолистых почвах: в контрольном варианте он составляет 19,4%, при внесении различных доз минеральных удобрений доходит до 51,2%. По данным М.К. Каюмова, для дерново-подзолистых почв Московской области коэффициент использования фосфора составляет 6,6-8,2%, калия — 10-13,8%. Однако это не означает, что на более плодородных почвах растениям труднее использовать имеющиеся элементы питания. Растения используют питательные вещества в соответствии с потребностью их и, если почва богата, то естественно в ней остается много неиспользованных элементов. Это подтверждается исследованиями Н.Н. Михайлова и Н.П. Карпинского. Колебания коэффициентов использования питательных веществ из разных типов почв и даже в пределах одного типа вполне закономерны. Например, доступность фосфатов почвы зависит от кислотности, гранулометрического состава, степени насыщенности основаниями, наличия полуторных окислов железа и алюминия.
|
| 22. 08.2012 На зависимость химического состав растений, в частности, содержания в них основных элементов питания от внесенных удобрений, сорта, агрофона и других агротехнических факторов указывали Д.Н. Прянишников, С.И. Журбицкий, И.В. Мосолов и др. Исследованиями Ф.В. Турчина показано, что в зависимости от почвенных условий, срока внесения удобрений и других факторов, из внесенного в почву азотного удобрения 50-75% азота использовалось на создание урожая сельскохозяйственных культур. Остальное количество азота удобрений терялось в результате денитрификации (10-35%) и поглощалось микроорганизмами, переходя в органические недоступные растениям соединения (5-25%). В последующие годы восстановленный в процессе микробиологической деятельности органически связанный азот нитрифицируется и вновь переходит в минеральные формы. Однако растения могут использовать всего около 25% общего количества азота, поглощенного микроорганизмами. По данным И.А. Корицкой потери азота удобрений от улетучивания составляют 20-35%, а от поглощения микроорганизмами — 5-25%. где Киу — коэффициент использования питательных веществ удобрений,%; Ву — величина выноса на удобренном варианте, кг/га; Во — вынос на контрольном варианте, кг/га; Д — доза удобрения, кг/га действующего вещества. Нашими исследованиями и расчетами доказано, что коэффициент использования питательных веществ удобрений находится в обратной пропорциональной зависимости от дозы вносимых удобрений. Наиболее высокое использование питательных веществ достигается при дозах азота, фосфора и калия в 30 кг/га. По мнению И.И. Синягина, Н.Я. Кузнецова, обеспечение бездефицитного баланса фосфора в земледелии Сибири при одновременном удовлетворении потребности растений в фосфорном питании в условиях непрерывного роста урожайности сельскохозяйственных культур является весьма проблематичным. Фосфор — абсолютно необходимый элемент для всего живого, ресурсы фосфора ограничены на Земле: почв, богатых фосфором, практически не встречается; формы его соединений в почве многообразны, в большинстве из них малоподвижны, а вносимые в почву удобрения со временем понижают свою растворимость, что затрудняет их использование растениями. При длительном взаимодействии с почвой легко растворимые фосфорные удобрения могут переходить в гидроксилапатит, но процесс этот идет медленно, поэтому И.И. Синягин и Н.Я. Кузнецов считают вполне допустимым, а в ряде случаев целесообразным внесение суперфосфата в повышенной дозе «в запас» с расчетом на длительное его действие. Но при этом следует учитывать провинциальные особенности взаимодействия почвы и удобрения. В условиях Томского Приобья наличие значительного количества полуторных окислов в дерново-подзолистых и, отчасти, серых лесных почвах ограничивает подвижность фосфатов, так как в большинстве случаев фосфор связан с полуторными окислами как в виде адсорбционных соединений, так и в виде фосфатов железа и алюминия; особенно это проявляется в интервале рН 4,0-5,5. Этот вывод четко согласуется с работами ряда авторов. Проведенными исследованиями установлено, что коэффициент использования питательных веществ из почвы и удобрений в условиях Томского Приобья независимо от типа почв ниже, чем в целом по Западной Сибири. Но при создании определенных условий, то есть при оптимальном соотношении питательных веществ во внесенных удобрениях под различные сельскохозяйственные культуры эти коэффициенты можно значительно повысить (рис. 18 и 19). Таким образом, для построения единицы товарной продукции различные сельскохозяйственные растения извлекают неодинаковое количество элементов минерального питания. Соотношения усвояемых элементов характеризуют особенности питания каждой культуры. Так, овес (товарная продукция с соответствующим количеством нетоварной продукции) имеет соотношение азота, фосфора и калия, как N2P1K2, в пшенице это соотношение несколько иное и выражено N1,5P1К0,9. Применение минеральных удобрений изменяет абсолютные величины потребляемых элементов питания в зерновых культурах, а соотношение их сохраняется.
|
Коэффициент использования Structural Design — Structural Design Eurocode
Последнее обновление: вторник, 20 декабря 2022 г. |
Структурный дизайн
Конструкция неприемлема, если степень использования > 100 %
Традиционный коэффициент запаса прочности по отношению к трубопроводу
Критический гидравлический уклон грунта i crit =-= 1
Коэффициент запаса прочности по гидравлическому уклону F =-= 3. 38 w
©0 Степень использования по выражению 2.9(а) близок к 100%, тогда как при использовании 2.9 (б) он составляет менее 50%. Еврокод 7 прямо не указывает, где следует применять частные коэффициенты, что приводит к расхождению между этими выражениями, чего не предвидели авторы стандарта.
© Традиционный глобальный коэффициент запаса прочности для этой ситуации равен 3,38. Рекомендуемые значения глобального фактора находятся в диапазоне от 1,5 до более 4,0. Как правило, если последствия отказа трубопровода могут иметь серьезные последствия, принимаются более высокие общие коэффициенты. Оказывается, когда уравнение 2,9(а) используется, эквивалентные традиционные коэффициенты безопасности составляют от 3,0 до 4,5, но, когда уравнение. 2.9(б), он ближе к 1,5. Мы заключаем, что уравнение. 2.9(b) не обеспечивает достаточного уровня надежности.
7.7.6 Трубопровод из-за качки (HYD)
В примере 7.6 рассматривается конструкция встроенной подпорной стены, защищающей от качки трубопровода, как показано на рис. 7.16.
Стена является частью временной перемычки, позволяющей построить опору моста в сухую погоду. Уровень воды в реке остается достаточно постоянным на уровне H = 1,9.м над уровнем русла, а уровень воды внутри коффердама поддерживается на уровне или чуть ниже уровня русла с помощью откачки. Чтобы уменьшить просачивание в перемычку и исключить вероятность прокладки трубопровода при просачивании воды вверх в котлован, предлагается заглубить стенку из шпунта в грунт на d = 6 м. В примере исследуется применение двух процедур, рекомендованных в EN 1997-1 для гидравлического отказа, чтобы оценить пригодность этой глубины проникновения.
- трубопровод из-за пучения
Примечания к примеру 7.6
O В учебниках предлагается учитывать восходящие силы просачивания по ширине, эквивалентной половине заделки стены.
© Для оценки избыточного напора у подошвы стены допустимым приближением является допущение, что половина общей потери напора достигается с каждой стороны стены. Это только приближение. В действительности он будет варьироваться в зависимости от основания рассматриваемого столба грунта, и потребуется подробный анализ потока, если результат будет иметь решающее значение для проекта.
© Частные коэффициенты для предельного состояния HYD приведены в Приложении A к EN 1997-1.
© Стабилизирующие и дестабилизирующие силы, воздействующие на столб грунта, рассчитываются здесь с использованием выражения 2.9(b) стандарта EN 1997-1 с соответствующими частными коэффициентами.
© Выражение 2.9(b) предполагает, что конструкция имеет достаточную надежность против качки.
© Стабилизирующие и дестабилизирующие нагрузки на толщу грунта рассчитываются здесь с использованием выражения 2.9(а). Это выражение говорит о том, что конструкция едва ли достаточна против вертикальной качки.
и выражение 2.9(a) предполагают, что конструкция достаточно надежна, чтобы избежать качки.
© Еврокод 7 не определяет, где следует применять частные коэффициенты YG,dst и YG,stb. В этом альтернативном расчете избыточное поровое давление воды умножается на YG,dst, а эффективное напряжение в основании столба грунта умножается на YG,stb.
© Альтернативный расчет дает результат, идентичный выражению 2.9(б), см. ©.
® Этот расчет вертикальной качки приводит к традиционному глобальному коэффициенту запаса прочности 4,63, что более чем достаточно для этой проблемы, по мнению некоторых авторов (которые предполагают, что F должно быть 1,5-2,0), но только достаточно, по мнению других (которые предлагают Ф > 4). Подробную информацию об этих рекомендуемых значениях для F см. в разделе 7.5.1.
Пример 7.6 Трубопровод из-за качки Проверка устойчивости к гидравлическому разрушению (HYD)
Расчетная ситуация
Рассмотрим коффердам из шпунтовой стены, удерживающий воду на высоте H = 1,9 м над уровнем пласта. Стенки перемычки заглублены на d = 6 м ниже пласта. Характеристическая весовая плотность грунта основания кН kN Yk = 17-, воды Yw = 9,81-. Устойчивость зоны грунта шириной m m d — = 3 м, примыкающей к закладной части стены, должна быть проверена на гидравлическое разрушение трубопроводом. © Действия
Продолжить чтение здесь: QEk A A
Была ли эта статья полезной?
Управление воздушным пространством — это управление ресурсами
Среди многих дел, которыми занимаются менеджеры полигонов, управление воздушным пространством является главным приоритетом — в конце концов, это основной ресурс полигона. Чтобы хорошо справиться с этой уникальной задачей, требуется опыт в таких различных дисциплинах, как геодезия, финансы, гражданское строительство, соблюдение нормативных требований, работа машин, переработка и понимание биологических, химических и механических процессов разложения.
И все же ни один менеджер, независимо от его или ее таланта, не может сделать все это без посторонней помощи. Таким образом, лучшие менеджеры знают, как обучать, делегировать и контролировать эти действия, объединяя команду, которая может заставить все это работать.
Эффективность полигона в отношении использования воздушного пространства можно контролировать путем периодической количественной оценки того, сколько воздушного пространства используется по отношению к тоннажу поступающих отходов. Например, свалка, которая получает 100 000 тонн отходов в год и потребляет 180 000 кубических ярдов воздушного пространства (всего, включая мусор, покровный грунт и т. д.), имеет коэффициент использования воздушного пространства (AUF) 0,56 тонны (отходов) на кубический ярд. (воздушного пространства). Хотя это эквивалентно эффективной плотности 1111 фунтов на кубический ярд, по традиции его чаще выражают как AUF 0,56.
Когда дело доходит до отслеживания производительности свалки, AUF очень важен. Это общий фактор воздушного пространства, отражающий, среди прочего, скорость использования воздушного пространства. Чаще всего AUF рассчитывается на ежегодной основе, хотя на некоторых свалках, как правило, более крупных, AUF рассчитывается чаще.
Формула расчета AUF проста. Это просто общее количество полученных тонн отходов, деленное на общий объем воздушного пространства свалки, потребленного за тот же период времени. Например, если на вашу свалку поступило 50 000 тонн отходов и за тот же период времени было израсходовано 100 000 кубических ярдов воздушного пространства свалки, то ваш AUF равен 0,5 тонны на кубический ярд, или AUF равен 0,5.
В Соединенных Штатах AUF чаще всего выражается в этих единицах, тоннах на кубический ярд. Однако AUF также может быть выражен в других единицах, таких как фунты на кубический ярд, килограммы на кубический метр и т. д. Ключевым моментом здесь является то, что отдельные свалки просто должны соответствовать тому, как они выражают AUF, чтобы избежать путаницы. AUF является важным показателем эффективности полигона.
Отслеживание AUF
Недавно мы обследовали ряд свалок и обнаружили некоторые интересные тенденции. Во-первых, 75% полигонов, принявших участие в нашем опросе, проверяют свои AUF ежеквартально или ежегодно. Это, безусловно, самый типичный сценарий. Но некоторые свалки — 17,5% — проверяют свои АУФ раз в несколько лет… или вообще не проверяют.
Если это звучит экстремально, учтите, что оставшиеся 7,5% проверяют свои AUF каждый день, используя бортовой GPS.
Это подводит нас к следующему вопросу нашего опроса: как ваша группа по захоронению отходов контролирует качество для съемки? Основываясь на нашем опросе, кажется, что это есть у глаз. В ходе нашего опроса 47,2 % респондентов указали, что «глаз оператора» является наиболее распространенным методом контроля уклона. По моему опыту, это правда, и это представляет собой разумный метод контроля оценок.
Есть много квалифицированных операторов, которые отлично справляются с поддержанием уровня грунта просто потому, что у них хороший глазомер. Операторы, которые могут выполнять планировку на глаз, очень ценны для команды полигона. Но независимо от того, насколько опытен оператор, есть преимущества в более точной форме профилирования.
Результаты нашего опроса показывают, что 30% опрошенных свалок используют наземную съемку (например, лазерную, транзитную или тахеометр) для ежедневного поддержания уровня грунта. Экономичная, но эффективная наземная съемка уступает GPS на втором месте. Наш опрос разделил GPS на две категории: Рюкзак GPS — где отдельный геодезист может проверить уровень и установить вешки с помощью системы GPS — и бортовой GPS .
Индивидуальный (рюкзачный) GPS
Геодезические устройства GPS быстро заменяют традиционные наземные методы съемки из-за простоты использования … и того факта, что один человек может эффективно использовать GPS, тогда как для обычных наземных систем требуется два человека.
Устанавливаемый на машине GPS
Бортовой GPS, хотя и не входит в стандартную комплектацию, становится все более распространенным вариантом. Используя очень точный GPS, операторы машины могут внимательно следить за усилием, прилагаемым к каждой области активной ячейки, что позволяет им достичь оптимальной плотности уплотнения. Информация о желаемом сорте и форме ячейки для каждого дня может быть передана на бортовой дисплей машины… а положение машины отправляется обратно в компьютерную базу данных в офисе. Это обеспечивает контроль съемки в режиме реального времени для оператора и постоянно обновляемую топографическую карту ячейки каждый день. Вы, наверное, догадались, что это позволяет ежедневно рассчитывать AUF.
Есть ли реальная польза от этих систем? Оказывается так. Результаты нашего исследования показывают, что свалки со встроенным GPS обычно достигают более высокого AUF, чем свалки, которые полагаются исключительно на глаз оператора. Это не умаляет важности хорошего зрения, но показывает важность использования всех доступных ресурсов для улучшения работы.
Итак, использование встроенного GPS увеличивает плотность? Нет, не в буквальном смысле, но при правильном использовании он может обеспечить обратную связь в режиме реального времени о производительности, что является очень важной частью улучшения процесса.
Каждая свалка должна отслеживать свой AUF в той или иной форме. AUF может показывать общую производительность из года в год и в некоторой степени определять тенденции изменения скорости использования вашего воздушного пространства. Но у AUF есть ограничения. Одним из таких ограничений является его неспособность предоставить детали. Рассмотрим свалку, которая достигает AUF 0,50. Это будет означать, что свалка потребляет 100 000 кубических ярдов воздушного пространства на каждые 50 000 тонн захораниваемых отходов.
Но чего он не показывает, так это того, как были израсходованы эти 100 000 кубических ярдов воздушного пространства. Например, значение AUF, равное 0,6, может указывать на (плохую) плотность отходов, равную 1100 фунтов на кубический ярд, и на (отличный) коэффициент покрытия, равный 10:1. И наоборот, это может указывать на (большую) плотность отходов 1500 фунтов на кубический ярд и (плохой) коэффициент покрытия 2: 1. AUF — отличный эталон для отслеживания общей производительности, но он мало что дает для определения особенностей операционной производительности.
Для отслеживания производительности подойдет AUF. Но чтобы улучшить производительность, вы должны копнуть глубже. Вы должны изучить производительность отдельных машин при выполнении ими определенных задач. Начнем с рассмотрения оборудования для уплотнения полигонов.
Оборудование для уплотнения
Не кажется ли вам странным, что мы будем использовать высокотехнологичную технологию GPS просто для контроля производительности уплотнителя, катящегося вперед и назад по слою мусора? Если это так, возможно, вы не знаете о науке, которая также изучает гайки и болты процесса уплотнения отходов.
В ходе нашего опроса мы также запросили информацию об использовании уплотнителей для свалок.
Во-первых, как и следовало ожидать, количество часов уплотнения (т. е. часов работы машины) увеличивается по мере увеличения входящего тоннажа, что является логичным выводом.
Но когда мы посмотрели немного дальше, мы также обнаружили, что AUF имеет тенденцию к небольшому увеличению по мере увеличения ежедневного тоннажа. Это может быть результатом более крупных свалок, как правило, с более крупными уплотнителями… или, возможно, может включать некоторое заселение, поскольку более крупные свалки также обычно глубже, чем свалки меньшего размера. Но независимо от факторов результаты показывают, что чем больше тоннажа получает свалка, тем выше AUF.
Да, управление воздушным пространством — это гораздо более техническая задача, чем просто перемещение уплотнителя свалки туда-сюда по мусору. Но это не значит, что процесс эксплуатации уплотнителя полигона также не является техническим. Вот еще кое-что, о чем стоит подумать в следующий раз, когда вы будете наблюдать, как ваш каток делает свое дело. Это связано со скоростью потока через систему, в данном случае через систему обращения с отходами.
Рисунок 1
Теория ограничений
Теория ограничений (ТОС) — это инструмент управления, основанный на предположении, что все процессы ограничены одним или несколькими ограничениями в системе. В контексте процесса обращения с отходами ограничением (то есть узким местом) обычно является отдельный этап уплотнения отходов с помощью компактора.
Рисунок 2
Если бы мы рассматривали процесс обращения с отходами просто как конвейер, его пропускная способность (то есть поток) варьировалась бы от одной точки к другой. Эта пропускная способность может быть измерена в тоннах в час. Обратите внимание, что потоки, показанные на Рисунке 1, хотя и типичны для некоторых свалок, предназначены только для примера. Кроме того, этот пример основан на одном бульдозере и одном уплотнителе, но в реальном анализе будет учитываться несколько конфигураций машин.
Внешние подъездные дороги (2000 тонн в час) — скорость поступления отходов на свалку, как правило, довольно высока и чаще всего ограничивается заторами на дорогах. В этом примере мы предположим, что потенциальный входящий поток отходов в этой точке может составлять две тысячи тонн в час.
Вход/весы (500 тонн в час) — Входное оборудование, включая весы, будет иметь максимальный потенциал потока, основанный на многих факторах, включая: количество весов, независимо от того, автоматизирована система или нет (т.е. , RFID), грузоподъемность прибывающих транспортных средств (грузовики обеспечивают более высокую скорость потока), количество полос движения, часы работы и различные другие факторы. Потенциальный дебит для этой стадии зададим 500 тонн в час.
Подъездные дороги на территории (1000 тонн в час) — После проезда через въезд/весы мусоровозы должны двигаться по подъездным дорогам к активной зоне разгрузки. На скорость потока по подъездным путям наиболее существенное влияние оказывает состояние дорог. Крутые уклоны, крутые повороты, а также гололедица или грязь являются наиболее распространенными факторами, ограничивающими поток на подъездных дорогах к месту строительства. Предположим, что внутренние дороги правильно спроектированы и обслуживаются, а поток достаточно высок: примерно 1000 тонн в час.
Разгрузка на опрокидывающейся площадке (240 тонн в час) — транспортные средства, предназначенные для отходов, достигают опрокидывающейся площадки, они достигают первого очевидного ограничения. В зависимости от размеров (чаще всего ширины) опрокидывающейся площадки в данный момент времени может разгружаться только ограниченное количество транспортных средств. В этом примере мы сделаем несколько предположений для определения скорости потока:
* Ширина опрокидывающейся площадки: 160 футов
* Ширина, необходимая для каждого транспортного средства: 20 футов
* Количество транспортных средств, которые могут разгружаться одновременно: 8
* Среднее время разгрузки, включая очистку: 10 минут
* Средняя грузоподъемность каждого транспортного средства: 5 тонн
Исходя из этих параметров, каждый слот может разрешить шесть разгрузок в час по 5 тонн на разгрузку. Таким образом, каждый слот может обрабатывать 30 тонн в час. При восьми щелях скорость разгрузки на опрокидывающей площадке составляет 240 тонн в час.
Толкание и разбрасывание (420 тонн в час) — после того, как отходы были сброшены на опрокидывающую площадку, они выталкиваются, обычно бульдозером, на активный забой, где распределяются тонким слоем . В большинстве случаев производительность бульдозера превышает пропускную способность опрокидывающей площадки. Наши исследования производительности свалки показывают, что типичное время цикла бульдозера (толкание, разбрасывание, возврат) составляет около одной минуты. Если мы предположим, что бульдозер размера D8 в нормальных условиях сможет толкать в среднем 7 тонн за один толчок, то бульдозер потенциально может толкать 7 тонн в минуту x 60 минут … или 420 тонн в час. Это превышает скорость, с которой отходы сбрасываются на площадку. Таким образом, на данный момент бульдозер не является ограничивающим фактором, поскольку он может обрабатывать до 420 т/ч.
Уплотнение (150 тонн в час) — Уплотнитель для полигона, в зависимости от размера, может эффективно перерабатывать от 60 до 200 тонн в час. В этой ситуации мы предположим, что на полигоне есть довольно большой уплотнитель (более 100 000 фунтов) и что оптимальная производительность составляет 150 тонн в час.
Эта оптимальная скорость уравновешивает затраты на эксплуатацию машины и экономию (в долларах воздушного пространства), полученную за счет достижения хорошего уплотнения.
Этот этап процесса обращения с отходами представляет собой наиболее ограничивающее ограничение, при этом производительность ниже, чем на всех других этапах.
Покрытие (1000 тонн в час) — после того, как отходы были должным образом отсортированы и уплотнены, они покрываются землей или каким-либо альтернативным ежедневным покрытием. В этом примере предположим, что ячейка покрыта почвой. С точки зрения потенциальной производительности процесс покрытия имеет высокую производительность. В этом примере мы предположим, что местное оборудование может транспортировать/разбрасывать достаточно почвы, чтобы покрыть ячейку, содержащую 8 000 тонн отходов (за 8-часовую смену)… таким образом, обеспечивая скорость потока отходов 1 000 тонн в час.
В сжатом виде этот взгляд на процесс обращения с отходами показывает, что ограничивающее ограничение возникает на пятом этапе уплотнения, где скорость ограничена 150 тоннами в час.
Что это значит? Что ж, давайте сначала отступим и посмотрим на общую систему. Чтобы оптимизировать операции по захоронению отходов, многие менеджеры будут искать улучшения во всех областях. Это означает повышение производительности рабочего на весах, оператора скребка, бригады по обслуживанию оборудования… и множество других видов деятельности. Это нормально и приведет к некоторому повышению эффективности и экономии средств, но не обязательно улучшит общий процесс обращения с отходами.
Однако теория ограничений признает, что поток через любую систему будет ограничен одним или несколькими ограничениями. И увеличивая скорость потока в этих точках, общая скорость потока будет увеличиваться. В нашем примере основным ограничением является компактор.
Имея это в виду, строительство массивного въезда или покупка негабаритных бульдозеров не имеет особого смысла, потому что это не ограничения. Улучшение производительности в этих областях может быть таким же бесплодным, как увеличение диаметра трубы с 18 дюймов до 24 дюймов… в то время как ниже по течению все по-прежнему должно проходить через 4-дюймовую трубу.
Сосредоточьтесь на ограничениях, чтобы улучшить систему в целом. В нашем примере наиболее резкое улучшение произойдет за счет увеличения производительности компактора. Краткий список способов увеличить производительность катка включает в себя работу на плоской поверхности, тонкое разбрасывание, покрытие перерывов и обеда, увеличение пробега и использование хорошо обслуживаемой машины с агрессивными зубьями.
Если вы когда-либо работали в сфере переработки отходов, то знаете, что эти концепции общеизвестны. Однако, потратив 30 с лишним лет на оценку эффективности операций по захоронению отходов, я могу засвидетельствовать, что они не применяются повсеместно.
Несмотря на то, что наше обсуждение теории ограничений было всего лишь примером, это был реальный пример. На большинстве свалок ограничивающим фактором является уплотнитель, и повышение производительности уплотнения сделает больше для повышения общей эффективности, чем любая другая отдельная задача.
Именно по этой причине производители полигонных уплотнителей вкладывают столько усилий в создание эффективных и надежных машин. Когда дело доходит до улучшения работы полигона, главным является уплотнение.
Машина работает горизонтально, а не на склоне. Это приведет к снижению нагрузки на машину, снижению утомляемости оператора и, что наиболее важно, к большему проникновению зубьев в отходы.
Благодаря очистителям колес зубья этой машины чистые и эффективные. Система очистки колес Bomag гарантирует, что зубья действительно функционируют как зубы, даже во влажных глинистых условиях, которые могут привести к засорению машин, не оснащенных очистителями.
Важно отметить количество зубьев. Вы заметите, что мусор хорошо утрамбован, а колеса катка хорошо скользят по поверхности мусора. Но даже в этом случае зубы достигают полного проникновения. Это характерно для всех уплотнителей — способность добиться полного заглубления зуба. Кроме того, для достижения максимального уплотнения эта машина оснащена большими зубьями, большим количеством зубьев… и они чистые и готовы выполнять свою работу.
Техническое обслуживание/техническое обслуживание тяжелого оборудования
В соответствии с теорией ограничений и нашим стремлением увеличить производительность на данном этапе, следует, что высший приоритет должен быть отдан поддержанию эффективной работы уплотнителя на постоянной основе. В дополнение к корректировке графика вашей бригады, чтобы каток не стоял на стоянке во время перерывов и обеда, жизненно важное значение также имеет базовое техническое обслуживание машины.
Хорошая программа технического обслуживания начинается с комплексного осмотра. У вашей бригады должен быть точный контрольный список предметов, которые необходимо проверить перед операцией на каждой машине, включая уплотнитель. Этот контрольный список должен включать все компоненты безопасности, такие как резервная сигнализация, тормоза и камеры заднего вида. Он также должен включать все ежедневные контрольные точки, рекомендованные производителем. Выбросьте контрольный список, который вы позаимствовали в дорожном отделе. Вы знаете… тот, который просит операторов тяжелого оборудования проверить пневматические тормоза, фары прицепа и указатели поворота. Создайте контрольный список, применимый к вашим машинам.
Запустить программу, гарантирующую своевременное выполнение всех работ по обслуживанию. Если ваши операторы разделяют некоторые обязанности по техническому обслуживанию с механиком, найдите время, чтобы научить их делать это правильно.
Групповое обучение
Хорошо, мы обсудили GPS и теорию ограничений, обе темы немного более технические, чем можно было бы ожидать для достижения нашей конечной цели — упаковать больше мусора в меньшее пространство. Да, техническое, но важное.