Ко 2уз: Расходный кассовый ордер (Унифицированная форма N КО-2) \ КонсультантПлюс

Унифицированная форма № КО-2 — расходный кассовый ордер

Унифицированная форма КО-2 — первичный документ, использующийся для оформления на предприятии расходных кассовых операций. Как он выглядит и кому предписано в обязательном порядке применять его? Ответы на эти и другие вопросы рассмотрим в материале далее.

Предназначение документа КО-2

Форма КО-2 также именуется расходным кассовым ордером или РКО. Задействуется с целью корректного, соответствующего нормам законодательства оформления расхода наличных средств из кассы, осуществляемого посредством выдачи наличности на руки сотруднику фирмы либо внешнему субъекту (например, подрядчику).

Форма КО-2 выписывается в 1 экземпляре и должна быть подписана:

  • кассиром;
  • главным бухгалтером организации (либо другим сотрудником, имеющим необходимые полномочия).

При этом если бухгалтер отсутствует, то за него должен поставить подпись руководитель. Если руководитель самостоятельно, без привлечения бухгалтера и кассира, ведет кассу, то требуется только его собственная подпись (п. 4.3 указания Банка России № 3210-У от 11.03.2014).

РКО подлежат регистрации в отдельном журнале, соответствующем форме КО-3.

ВАЖНО! С 01.01.2013 унифицированные формы документов не обязательны к применению за некоторыми исключениями. К таким исключениям относятся банковские и кассовые документы. То есть РКО следует использовать в унифицированном виде!

Подробнее об учете РКО и иных документов, используемых в кассовых операциях, вы можете прочитать в статье «Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров».

Форму КО-2 вы можете скачать бесплатно, кликнув на картинку ниже:

Расходный кассовый ордер (форма КО-2)

Скачать

О порядке ведения кассовых операций, а также соблюдения кассовой дисциплины организациями и ИП, подробно рассказали эксперты КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.

Кто должен заполнять форму КО-2?

Законодательное предписание использовать форму КО-2 при оформлении кассовых операций установлено только в отношении организаций (п. 4.6 указания № 3210-У). Ранее аналогичное предписание действовало и в отношении ИП, но сейчас индивидуальные предприниматели могут задействовать унифицированную форму КО-2 исключительно по желанию. Подобная необходимость может возникнуть у ИП, если:

  • осуществляется наличная выплата социальных пособий;
  • при выдаче сотрудникам денежных средств под отчет.

Форма КО-2 может заполняться фирмой в бумажном либо электронном виде — с последующей распечаткой и письменным заверением — или полностью в цифровом виде при задействовании автоматизированных систем (п. 4.7 указаний № 3210-У).

Подробнее о правилах кассовой дисциплины читайте в статье «Кассовая дисциплина и ответственность за ее нарушение».

ВАЖНО! С 01.01.2022 вступил в силу новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухучете». Исключение — требование о хранении документов на территории РФ. Данное правило станет актуально лишь с 01.01.2024. Подробнее об этом мы рассказали в материале.  

Итоги

Форма КО-2 — расходный кассовый ордер, который обязаны заполнять все хозсубъекты, выплачивающие наличиные денежные средства из кассы. В РКО обязательно должны быть заполнены все строки, предназначенные для получателя средств, а также РКО должен быть заверен главным бухгалтером, руководитетем и кассиром.

Декоративная опора «КО» — 2 — 3,9

Декоративная опора «КО» — 2 — 3,9 — купить в Екатеринбурге недорого на официальном сайте производителя НПО Легион

Барьерные ограждения, опоры освещения, трубы ЛМГ


  • Низкие цены от производителя

  • Расчет по заявке в течение суток

  • Доставка по России и СНГ


  • Низкие цены от производителя

  • Расчет по заявке в течение суток

  • Доставка по России и СНГ

    org/BreadcrumbList»>

  1. Главная

  2. Каталог

  3. Опоры освещения

  4. Опоры освещения декоративные

  5. КО

  6. Декоративная опора «КО» — 2 — 3,9

ТОВАР В НАЛИЧИИ

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

РАСЧЕТ ПО ЗАЯВКЕ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ

Цена: по запросу


НАЛИЧИЕ


Есть


ДОСТАВКА


Доставка осуществляется по всей России и странам СНГ


ОПЛАТА


Оплата осуществляется по безналичному расчету

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Характеристики

Размеры опоры:

Высота опоры, мм: 3900

Высота до кронштейна, мм: 3000

Диаметр в верхней части опоры: 76

Диаметр в нижней части опоры: 108

 

Размеры фланца:

Размер опорного фланца, мм: 250

Межцентровое расстояние отверстий на фланце, мм: 160

Высота закладного элемента, мм: 1250

Диаметр отверстия во фланце, мм: 19

Колличество отверстий во фланце, мм: 4

НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Сертификаты соответствия

ТУ 5260-002-2088853-2013 Сертификат соответствия техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 014
ТУ 5260-006-20881853-2014 Сертификат соответствия (07. 07.2017-06.07.2020)
ТУ 5260-002-20881853-2013 Сертификат соответствия (08.08.2017-07.08.2020)

Государственные стандарты

ГОСТ 27751-2014 Надежность строительных конструкций и оснований. Основные положения
ГОСТ 23118-2012 Конструкции стальные строительные. Общие технические условия

Строительные нормы и правила

СНиП II-23-81 Актуализированная редакция Стальные конструкции
СН 541-82 Инструкция по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов

Высота опоры, мм: 3900

Высота до кронштейна, мм: 3000

Диаметр в верхней части опоры: 76

Диаметр в нижней части опоры: 108

 

Размеры фланца:

Размер опорного фланца, мм: 250

Межцентровое расстояние отверстий на фланце, мм: 160

Высота закладного элемента, мм: 1250

Диаметр отверстия во фланце, мм: 19

Колличество отверстий во фланце, мм: 4

«,
«aggregateRating»: {
«@type»: «AggregateRating»,
«ratingValue»: «4. 5″,
«bestRating»: «5»,
«worstRating»: «1»,
«ratingCount»: «15»
}
}


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ



НАШИ ПАРТНЕРЫ

Двигатель Toyota 2UZFE 4.7 V8: надежность, технические характеристики и многое другое но когда вы внимательно посмотрите на спецификацию, вы можете задаться вопросом, почему это так.

Правда сводится к возможности апгрейда этого двигателя и некоторым тонким деталям в его конструкции.

В этом руководстве мы познакомим вас со всем, что вам нужно знать об этом низком крутящем двигателе, и мы уверены, что к концу вы увидите, о чем идет речь.

Краткая история двигателя 2UZ-FE

Первая партия двигателей Toyota UZ была выпущена в 1989 году. Их производство длилось 24 года — они прекратили их выпуск в 2013 году. три разных двигателя на производственной линии UZ: 1UZ-FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE.

Некоторые из первых двигателей 2UZ-FE устанавливались на такие автомобили, как Toyota Land Cruiser и Lexus LX 470 еще в 1988 году. дроссельное регулирование.

В 2004 году они модернизировали двигатель, добавив эти функции, и установили их как на Lexus GX470, так и на Toyota Sequoia.

Но в то время как линейка двигателей UZ продолжалась до 2013 года, последний серийный 2UZ-FE был выпущен в 2011 году — если не учитывать рынок Гонконга; затем последний был сделан в 2012 году. -FE, 2UZ-FE и 3UZ-FE двигатели похожи. Однако, несмотря на то, что они похожи, есть некоторые уникальные различия, на которые вы должны обратить внимание.

Во-первых, 2UZ-FE — единственный двигатель в линейке, в котором используется чугунный блок. Это значительно увеличивает срок службы двигателя, но также значительно утяжеляет его. Уже тогда Toyota представила этот двигатель как более прочный и долговечный вариант.

Фото: двигатель Toyota 1UZ-FE Type 1989 года сзади, производства Morio CC BY-SA 3.0

Но по сравнению с 1UZ-FE это очень похожий двигатель. Они оба имеют алюминиевые головки блока цилиндров DOHC, систему впрыска топлива MFI, цельные литые алюминиевые распределительные валы и литой алюминиевый впускной коллектор.

Между тем, 3UZ-FE был скорее прямой модернизацией 1UZ-FE, в то время как Toyota предпочла установить VVT-i и электронное управление дроссельной заслонкой на более новые двигатели 2UZ-FE вместо того, чтобы придумывать для него другой вариант.

Где найти Toyota 2UZ-FE

Если вы заинтересованы в покупке двигателя 2UZ-FE, вам нужно знать, где искать. Поскольку существует два разных варианта 2UZ-FE, мы решили перечислить автомобили, поставляемые с номером , для каждого варианта .

Несмотря на то, что модель VVT-I и электронное управление дроссельной заслонкой, несомненно, дадут вам немного больше производительности, вам также придется потратить немного больше, чтобы получить ее в свои руки.

Не VVT-I и электронные транспортные средства управления дроссельной заслонкой

  • 2002-2004 Lexus GX 470
  • 1998-2005 Lexus LX 470
  • 1998-2005 Toyota Land Cruiser
  • 2004-200419992919292929292929292929292.
  • 999999992.9004NNERATA
  • 29292929292929292929292929292929292.9004NATA
  • 999999999999999292.
  • 999999999992.
  • . 2004 Toyota Tundra
  • 2000-2004 Toyota Sequoia

VVT-I и электронные управления дроссель0042

  • 2005-2009 Toyota 4runner
  • 2005-2009 Toyota Tundra
  • 2004-2009 Toyota Sequoia
  • Toyota 2UZ-Fe 4.7L Engine Specs 9009

    777777777777777777777777777777777 годы 777777777777777777777777777777777777777777777 гг. with DOHC
    Cylinder Block Material: Cast iron
    Fuel System: Fuel injection
    Displacement: 4,664 cc
    Cylinder Bore: 94 mm
    Piston Stroke: 84 mm
    Compression Ratio: 9,6:1 – 10,0:1
    Мощность: 230–232 л.с. без VVT-i, 271–282 л.с. с VVT-i
    Крутящий момент: 300–311 фунт-фут без VVT-i, 315–325 фунт -ft с VVT-i
    Заказ на включение: 1-8-4-3-6-5-7-2
    Годы производства: 1998-2011
    Вес двигателя: 562 фунта

    Несколько характеристик двигателя 2UZ-FE, на которые стоит обратить внимание, одна из самых важных вещей, о которых следует знать, это чугунный блок цилиндров. Это делает его более долговечным, чем двигатели 1UZ-FE и 3UZ-FE, хотя его характеристики не выше.

    Но с 4,7-литровым двигателем Toyota не то, чтобы этому двигателю не хватало мощности, когда он был на заводе, он просто лучше подходил для приложений с низким крутящим моментом. Двигатель без VVT-i обеспечивает крутящий момент от 300 до 311 фунт-фут, в то время как более новые модели предлагают от 315 до 325 фунт-фут крутящего момента.

    Модификация 2UZ-FE

    Одним из преимуществ Toyota, использующих чугунный блок с двигателем 2UZ-FE, является то, что он более долговечен и может выдерживать гораздо большую мощность, чем та, для которой он предназначен.

    Именно благодаря сверхпрочному чугунному блоку он так популярен среди энтузиастов. Более прочный блок двигателя может выдерживать больший наддув без трещин, что позволяет вам модернизировать на тонну больше и получить от него больше, чем вы могли когда-либо мечтать с 1UZ-FE или 3UZ-FE.

    Без наддува против принудительной индукции

    2UZ-FE поставляется без наддува с завода, но это не означает, что принудительная индукция не вариант, если вы хотите модернизировать. На самом деле это признает даже Toyota, поэтому специально для этого двигателя создали нагнетатель TRD.

    В частности, он предназначен для автомобилей Tundra 2000–2009 годов выпуска с двигателем 2UZ, GX 460 2003 года выпуска и 4Runner 2003–2009 годов выпуска.

    Однако, если вы хотите купить турбокомпрессор или нагнетатель вторичного рынка, которых существует множество, вам следует знать несколько вещей.

    Во-первых, вы хотите максимально увеличить наддув до 5 фунтов на квадратный дюйм, если только вы не модернизируете другие внутренние компоненты двигателя. Ключевые компоненты, которые вам нужно будет обновить, включают шпильки, поршни, шатуны, промежуточный охладитель, и вам нужно будет обновить подачу топлива.

    Некоторые владельцы заявляют, что они безопасно нажимали на стандартный блок от 8 до 9 фунтов на квадратный дюйм, но, по нашему опыту, это только вопрос времени, когда вы столкнетесь с проблемами, если вы превысите предел таким образом.

    Если вы сделаете все это, вы сможете безопасно поднять 9 фунтов наддува, но некоторые владельцы утверждают, что они могут значительно превысить это число. Возможно, вы сможете, но действуйте осторожно, чтобы ничего не взорвать.

    Кроме того, помните, что всякий раз, когда вы устанавливаете новую турбину или нагнетатель, вам необходимо настроить двигатель, чтобы предотвратить повреждение и получить желаемые результаты.

    Надежность и проблемы

    Хотя автолюбители в целом согласны с тем, что двигатель 2UZ-FE является одним из самых надежных вариантов на рынке, есть несколько проблем, с которыми вы обязательно столкнетесь в конечном итоге.

    Итак, если вы хотите получить максимальную отдачу от двигателя Toyota 4.7, вам следует следить за этими тремя аспектами и устранять их как можно скорее, если они возникнут.

    Треснувший выпускной коллектор

    Это, безусловно, одна из самых распространенных проблем с двигателем 2UZ-FE. Установка выпускного коллектора на этих двигателях чрезвычайно эффективна, но недостатком является то, что из-за этого они нагреваются слишком быстро и слишком сильно.

    Когда это происходит, это приводит к небольшим трещинам в месте соединения коллектора и фланца. Как правило, вам не нужно ничего делать, если вы этого не хотите.

    Однако наиболее заметным признаком является тикающий звук, исходящий из выпускного коллектора, и многие водители явно не хотят иметь дело с этим шумом. Иногда проблема распространяется и приводит к более серьезным проблемам, таким как неудачный тест на выбросы и лампочка проверки двигателя, но это не всегда так.

    Есть два варианта исправления треснувшего выпускного коллектора. Вы можете добавить немного металла и приварить его к выпускному коллектору или заменить весь коллектор.

    Ремень ГРМ

    Toyota построила этот двигатель таким образом, чтобы он работал во многих отношениях, но они могли бы сделать лучше, используя цепь ГРМ вместо ремня ГРМ. Дело не в том, что ремень ГРМ выходит из строя быстрее, чем любой другой ремень ГРМ, но его необходимо регулярно заменять.

    В частности, Toyota рекомендует менять ремень ГРМ каждые 6 или 9 лет.0000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Между тем, если в автомобиле используется цепь ГРМ вместо ремня ГРМ, он может проехать 200 000 или даже 300 000 миль, прежде чем вам потребуется его заменить. Toyota распознала это на более новых двигателях, и поэтому они модернизировали двигатели серии UZ, чтобы использовать цепи ГРМ вместо ремней.

    Несмотря на наличие некоторых признаков неисправности ремня ГРМ, всегда лучше заменить его через сервисные интервалы. Это связано с тем, что ремни ГРМ имеют тенденцию к обрыву, а не к медленному выходу из строя, и когда это происходит, это может привести к целому ряду проблем с двигателем и его повреждению.

    Иногда вы заметите, что двигатель тикает, пропускает зажигание или издает хлопающие звуки, когда ремень начинает немного провисать перед тем, как выйти из строя, но нет гарантии, что это произойдет до полного отказа.

    Если вы заметили какие-либо из этих симптомов и проследили их до вашего ремня ГРМ, считайте, что вам повезло, что все не стало хуже.

    К счастью, доступ к ремню ГРМ и его замена на двигателе 2UZ-FE немного проще, чем на многих других двигателях, но это точная работа, которую невозможно испортить, иначе это может привести к повреждению двигателя. Если вы выберете механика, рассчитывайте потратить от 700 до 1000 долларов.

    Водяной насос

    Опять же, водяной насос не является явной проблемой , как выпускной коллектор на 2UZ-FE, но это компонент, который время от времени требует некоторого внимания.

    А поскольку этот компонент следует регулярно заменять, мы настоятельно рекомендуем устанавливать для него тот же интервал обслуживания, что и для ремня ГРМ. Водяной насос известен небольшими утечками, если вы не меняете прокладку время от времени, но, что еще хуже, весь водяной насос может заклинить с возрастом.

    Замена водяного насоса не требует особого ухода, если вы уже заменяете ремень ГРМ, и это может помочь вам избежать дальнейших проблем и повреждений.

    Ожидайте, что вы потратите от 150 до 200 долларов на деталь, а затем добавьте еще 100 или 200 долларов на работу, если вы берете ее к механику, и они уже заменяют ремень ГРМ.

    Заключительные мысли

    Немногие двигатели могут выдержать столько модернизаций, как 2UZ-FE, и поэтому автомобильные энтузиасты в восторге от потенциальных возможностей этого двигателя. Если вы все еще не знаете, о чем вся эта шумиха, просто ознакомьтесь с некоторыми сборками, которые предлагает этот движок.

    У вас двигатель 2UZ-FE и производились ли вы какие-либо модернизации? Мы хотели бы услышать о них, так что оставьте комментарий ниже! Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады помочь вам и с ними!

    MOOC 2-UZ

    TOPAS MOOK Agrar ishlab chiqarish iqtisodi fani Erasmus + TOPAS hamkor universitetlarining qo’shma ommaviy ochiq darslarini ishlab chiqarish

    TOPAS E + ning onlayn moduli dars tavsifi
    Prof. Prof. h. в. мульт. Доктор Доктор Х. в. мульт. Ральф Шлаудерер

    Quyidagi onlayn o’quv moduli «Qishloq xo’jaligida ishlab chiqarish tartibini baholash» Yevropa Ittifoqi tomonidan moliyalashtirilgan Erasmus + 585603-TOPAS loyihasi natijasidir

    Maqsadlar:
    — universitetlarda zamonaviy ma’ruza va o’qitish faoliyatini rivojlantirish
    — universitet bilimlarini jamiyatimizning barcha qiziqqan guruhlari uchun Internet tarmog’ida taqdim etish

    Kursning maqsadi qishloq xo’jaligida ishlab chiqarishda qarorlar qabul qilishning nazariy asoslarini ta’minlash va uni o’simlikchilik uchun aniq amaliy misollar bilan tasvirlab berishdan iborat. Бунда, курс асосан кузги буг’дой каби экинларни этиштириш хараджатларини кыска ва узок муддатли хараджатларини хисоблаш усуллари билан бог’лик. Бу джарайонда кишлок хо’джалиги экинларини этиштириш киска муддатда ва узок муддатда фойдалими йоки йо’кми деган савол туг’илади. Bunday savollar misolida iqtisodiy qarorlarning nazariy asoslari tasvirlangan va muhokama qilingan. Кейнчалык ишлаб чикилган назарий принсиплар аник амалий мисоллар билан кулланилиб корсатилган. Natijalar qaror qabul qiluvchilar nuqtai nazaridan muhokama qilinadi va baholanadi. Bundan tashqari, kursda Moodle dasturidan foydalanmoqda. Har bir modul uchun barcha foydalanuvchilar kirish huquqiga ega bo’lgan virtual suhbat xonasida savol va muhokamalar rejalashtirilgan.

    Такдим этилган онлайн курс ТОПАС иштирок этган о’нта университетларинг умумий ва тэн фаолиятининг натиджасидир.

    Ушбу курсда нимани билибо оламан? ⮟

    Ушбу курсда нимани билибо оламан?

  • Махсулот ва хараджатларни то’г’ри аниклаш, харажатлар тойфаларини (мутаносиб озгарувчан максус харажатлар ва белгиланган хараджатлар) тушунтириш ва атамаларни кишлок хо’джалыгининг (о’симлик ишлаб чикариш) намуналарига ко’ллаш.
  • Мутаносиб озгарувчан максус хараджатларни ва озгармас харажатларни, просессуал хараджатларни ва кийосий хараджатларни аниклаш ва куллаш.
  • O’zgaruvchan, o’zgarmas va jami xarajatlarni, shuningdek, yillik va ishlab chiqarilgan mahsulot birligiga foyda va sof foyda hisoblash va to’g’ri talqin qilish
  • Faktor xarajati samaradorligini, chegaraviy baholarni, o’simlikchilik ishlab chiqarish samaradorligini hisoblash va natijalarni to’g’ri baholash va intensivlikni o’zgartirish rentabelligini hisoblash.
  • Кузги буг’дой учун рентабелликни то’лик хисоблаш намунаси келтирилган.
  • Menga oldindan qanday bilimlar kerak? ⮟

    Menga oldindan qanday bilimlar kerak?

    Курсда муваффакийатли иштирок этиш учун кишлок ходжалиги фанлари (барча фанлар) бойича тайанч билимлар талаб килинади.

    Кандай юклама кутилади? ⮟

    Кандай юклама кутилади?

    Ортача, ксафтасига 6 соат.

    Мужской сертификат olamanmi? ⮟

    Мужской сертификат olamanmi?

    Agar yakuniy imtihonda ishtirok etsa (HSWT yoki hamkor universitetlarda qatnashish talab etiladi), ishtirokchilar eshtirokchi sertifikati 2.5 ECP (European Credit Points) uchun sertifikat oladilar.

    Tarjimonlar:
    Проф. д-р Фарход Ахроров
    И.ф.н. Мамед Мардонов
    И.ф.н. Содикжон Мамасолиев
    И.ф.н. Баходиржона Носирова


    Мундария


     1.1. Ишлаб чикариш тартиби: Нима учун улар мухим? (проф. Ральф Шлаудерер, HSWT Германия)


      2.1. Ишлаб чикариш жарайонлари: кешишиш (проф. Ральф Шлаудерер, HSWT Германия)


      2.2. Ишлаб чикариш жарайонлари: Ресурслардан фойдаланиш (проф. Ральф Шлаудерер, HSWT Германия)


    3. Махсулот чикими (асосий махсулот, туташ махсулот, субсидиялар) (доктор Арман Тоникян, НАУА Арманистон)

       |


    4.1. Urug’lik xarajatlari (доктор Юлиан Калиновски, доктор Станислав Минта, WUELS, Польша)

        

     


     4.2.2 O’g’itlash xarajatlari (Доктор Станислав Минта, WUELS, Польша)

       | | 1 гектар баг’дой йетиштириш учун озукавий моддаларнинг мувозанатли эхтиёджларини хисоблаш мисоли

     


     4.3. — 4.4. Кимёвый моддалар, механизасиялаш хараджатлари (Доктор Олекс Пасько, СНАУ, Сумы, Украина)

    Кимёвый моддалар   | Кимёвийлаштириш харажатлари   | Mexanizasiyalash xarajatlari
    Mexanizasiyaning o’zgarmas va o’zgaruvchan xarajatlarini hisoblash misoli.
     


     4.5. Бошка озгарувчан хараджатлар (Доктор А. Тойчиев, ТДАУ — Андижан, Узбекистан)

         |

     


     5. 1. Aktivlarning joriy qiymati (Доктор Арман Тоникян, НАУА Арманистон)

      |

     


     5.2. Иш хаки (проф. Арам Карапетян, ЕДУ Арманистон)

         |


    5.3. Ер харажатлари / кишлок хо’джалигида оз ва иджарага олинган ерлар (доктор Арман Тоникян, НАУА Арманистон)

      |


    5.4. Ишлаб чикариш ва этказиб бериш хукуклари (Доктор Виталий Радько, НБУПиП, Киев, Украина)

     


     5.5. O’zgarmas xarajatlar (Доктор Виталий Радько, НБУПиП, Киев, Украина)

      |


    5.6. Boshqa belgilangan maxsus xarajatlar va mutanosib qo’shimcha xarajatlar (Доктор Фарход Ахроров, СамВМИ, Самарканд, Узбекистан)

      |


     6.1. Ялпи даромадни хисоблаш (Генри Метюс. МС, БА, ВУК, Вриттл, Буюк Британия)

    Ялпы даромад   | Ялпи даромад   | Ялпы даромад I, II, III   | Ялпы даромад I, II, II


     6.