Казнить или помиловать: Так казнить или помиловать? | Читать свежий выпуск газеты ЧО онлайн и бесплатно — Читинское Обозрение

Так казнить или помиловать? | Читать свежий выпуск газеты ЧО онлайн и бесплатно — Читинское Обозрение

Часть I
Часть II

Этот вопрос, наверное, самый известный, если дело касается пунктуации и её важности: мол, от того, где поставить запятую, зависит судьба… Конечно же, имеется в виду известная фраза «Казнить нельзя помиловать», в которой не стоит запятая, а должна якобы стоять.

Происхождение этого выражения остаётся загадкой, его приписывают разным великим людям от императора Священной Римской империи Карла V до разных русских императоров, действительно решающих чью-то участь. Большинству советских школьников оно было знакомо не только от учителей, но и из довольно старого (1969 года) мультфильма «В стране невыученных уроков», где, по сюжету, от места запятой зависела судьба нерадивого ученика Вити Перестукина.

Также эта фраза считается классическим примером амфиболии — неясного выражения, допускающего двоякое толкование из-за особенностей своего строения или написания. Так что наш пример-фраза, как самая известная, порождает множество похожих: «уйти нельзя остаться», «строить нельзя сносить», «сказать нельзя промолчать» и других.

Однако самое интересное, что связано с выражением «Казнить нельзя помиловать», — это факт, что знаменитая запятая (от которой, как всем известно, зависит жизнь или смерть!) здесь и не нужна. Да-да, это действительно так, несмотря на все возникающие эмоции! Ведь знаки препинания, как мы знаем, показывают не только строение (грамматическое членение) предложения и связанную с ним интонацию, но и передают определённый смысл. Вот и задумаемся, какой смысл надо передать в нашей фразе, в обоих возможных вариантах?

Если иметь в виду гуманный вариант развития событий, т.е. «помиловать», то после слова «нельзя» в предложении надо ставить тире. Именно оно, помимо необходимого в этом случае членения сложного предложения, передаст нужное значение следствия – «поэтому». Казнить нельзя – помиловать.

Если же надо выразить негуманное намерение того, кто принимает такие решения, т. е. «казнить», то в нашей фразе после слова «казнить» надо ставить двоеточие. Грамматически оно будет работать так же, как и тире в предыдущем варианте, а вот смысл будет передавать другой — значение причины, «потому что». Казнить: нельзя помиловать.

Запятая в этом предложении, как говорят нам многие источники информации, даже «Википедия», тоже возможна. Во всяком случае, с её помощью нужный смысл передаётся. Однако этот смысл оказывается не таким уж точным, в то время как в русской пунктуации для нас, пользователей, заложены более богатые возможности. И тут главное — знать эти возможности, понимать их, если мы читатели, и пользоваться ими по назначению, если мы авторы.

Часть IV
Часть V
Часть VI
Часть VII
Часть VIII
Часть IX
Часть X
Часть XI
Часть XII
Часть XIII
Часть XIV
Часть XV
Часть XVI
Часть XVII
Часть XVIII
Часть XIX
Часть XX
Часть XXI
Часть XXII
Часть XXIII
Часть XXIV
Часть XXV
Часть XXVI

Все материалы рубрики «Говорите по-русски»

Елена Филинкова,
доцент кафедры русского языка и
методики его преподавания ЗабГУ
«Читинское обозрение»
№32 (1672) // 04. 08.2021 г.

Вернуться на главную страницу

Казнить или помиловать – решат регионы / КАРТ-БЛАНШ / Независимая газета

Тэги: закон, животные, обращение, зоозащита, бродячие собаки, безнадзорные животные, самовыгул, регионы






Фото агентства городских новостей «Москва»


В Государственную думу поступил законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Эта инициатива сводит на нет многолетнюю работу в сфере защиты животных. Конечно, закон не был идеальным. И представлял собой компромисс между желаемым и возможным на тот момент. Но была надежда, что, применяя хотя бы то малое, в чем удалось достичь консенсуса между обществом и властью, законодатели смогут пойти дальше и урегулировать эту сферу полностью как в отношении животных, так и в отношении людей, из-за которых появляются безнадзорные животные.


Нынешний законопроект предлагает передать на места (в субъекты Федерации и/или муниципалитеты) право отменять на своих территориях действие определенных норм федерального закона и устанавливать другие нормы, в том числе те, на которые на федеральном уровне введен прямой запрет. В данном случае предлагается отменить нормы, запрещающие жестокое обращение с животными без владельца при отлове и содержании в приюте.


Законодатель оставляет только один способ обращения с безнадзорными животными, который экономически оправдан и может быть применен на всей территории. Потому что объяснить проверяющим и надзорным органам, на каком основании выделяется бюджетное финансирование в регионе на гуманный отлов, стерилизацию, вакцинацию, приюты, станет невозможно в отсутствие соответствующих норм федерального законодательства. А сослаться на географию, экономику или социальное положение будет затруднительно, так как даже сейчас в соседних регионах в этой сфере положение может быть диаметрально противоположным.


Самыми активными лоббистами инициативы выступают власти регионов, так и не начавших работу в соответствии с действующим законом об ответственном обращении с животными № 498-ФЗ. Среди них Астраханская область, Республика Дагестан, Республика Саха (Якутия), откуда ежедневно приходят новости о жестоком обращении с животными и где до сих пор не начата реальная работа по реализации метода «отлов – стерилизация – вакцинация – возврат в среду».


Важно понимать, что проблема бродячих стай на улицах – это лишь видимая часть явления безнадзорности. Чтобы минимизировать количество или вовсе не иметь безнадзорных животных на улицах, необходимо вести работу с первопричиной – отсутствием должного регулирования. В России до сих пор не созданы регуляторные рамки для процесса разведения животных, владения ими, содержания, выгула.


Проект закона должен устанавливать исчерпывающий перечень мер, обязательных для исполнения всеми субъектами в сфере отношений «человек–животное». В ситуации с предложенным законопроектом мы имеем великое множество расплывчатых формулировок. Очевидно, что правовой вакуум в этой сфере не может быть заполнен на уровне субъекта РФ.


Вот в чем действительно причина проблемы и что нужно для наведения порядка с безнадзорными животными:


– Отсутствие полноценного понимания масштаба явления безнадзорности. В подавляющем большинстве регионов численность популяции бродячих собак никогда не измерялась и до сих пор доподлинно неизвестна. Следовательно, работа в этой сфере ведется без понимания реального масштаба проблемы, бюджетные средства выделяются без увязки с реальной потребностью.


– Отсутствие повсеместных программ льготной кастрации животных. Наличие подобных программ – скорее исключение из правил для некоторых регионов, чем повсеместная практика. Следовательно, предпосылок для правильных действий граждан и условий для кастрации питомцев их владельцами не создано, а это значит, что ряды бездомных собак и кошек пополняются ежедневно.


– Отсутствие обязательной регистрации животных. В настоящее время отсутствует четкая связь «конкретное животное – конкретный человек». Практически все, что происходит сейчас в сфере владельческих животных, лишено четкого контроля и находится в поле слабой управляемости и хронической безответственности.


– Отсутствие системы просвещения и системной работы с гражданами. Именно действия человека ежедневно увеличивают масштаб проблемы, так как до сих пор в стране не выстроена система просвещения, не донесен простой тезис: животное – это не товар и не игрушка на день рождения ребенка.


– Заключение контрактов на услуги по обращению с животными в отрыве от реального масштаба проблем и наличие на рынке услуг недобросовестных исполнителей контрактов в указанной сфере.


– Катастрофический масштаб самовыгула. Сейчас самовыгул – повсеместная практика и норма. Особенно характерно данное явление для небольших городов и поселков. С утра владельческих собак выпускают «погулять», не осуществляя за ними должного надзора, в течение дня животные бесконтрольно находятся на улице, пугая и кусая граждан, размножаясь и пополняя популяцию.


Пока же однозначно можно сказать, что предложенный Госдуме законопроект развяжет руки живодерам, узаконит жестокость, даст широкие возможности для махинаций с бюджетными средствами при исполнении контрактов за счет непрозрачности и завышения объемов, более того – может привести к гибели граждан, которые будут пытаться защитить братьев наших меньших.


Нельзя допустить смены гуманного вектора в работе с животными на вектор средневековья и жестокости из-за того, что в каких-то регионах не хотят налаживать работу по действующему закону. Нельзя допустить принятия закона, который разрушит многолетнюю работу по внедрению метода «отлов – стерилизация – вакцинация – возврат в среду» и не брать во внимание реальные результаты многих регионов страны, в частности Санкт-Петербурга и Московской области, Нижнего Новгорода, и мнения экспертов. Нельзя позволить себе малодушие и привести в исполнение гильотину для тех, кого мы однажды приручили. 

Слушайте лучшие подкасты и шоу онлайн, бесплатно

Транслируйте лучшие подкасты с ваших любимых станций

Все темы

Все темы100 лучших подкастовЗдоровьеВнимательностьВлиятельные лица и ведущиеСпортОбщество и культураКомедииПреступностьРазвлеченияНовостиRetinxЛюбопытствоПолитикаОтношенияMususBusiness oryFictionPolicy RightДуховностьНаука и технологииTalkbackLGBTQИгры и хоббиПутешествияДети и семьяPolitics LeftFoodSpookyClimate

Популярные подкасты

    Специально с Джеем Шетти

    Меня зовут Джей Шетти, и моя цель — сделать мудрость популярной. Мне посчастливилось вести увлекательные беседы с самыми проницательными людьми в мире, и в своем подкасте я делюсь этими беседами с вами. Новые серии по понедельникам и пятницам. Пожалуйста, оцените и просмотрите подкаст, если он вам понравился. Живите сегодняшней жизнью С ЦЕЛЬЮ.

    Dateline NBC

    Актуальные и классические эпизоды, включающие в себя захватывающие детективные истории, мощные документальные фильмы и подробные расследования.

    Crime Junkie

    Если вам всегда мало настоящих преступлений… Поздравляем, вы нашли своих людей.

Избранные подкасты

    Пещеры Мантауок

    Ночью 10 мая 2007 года трое мальчиков вошли в пещеру в округе Мантауок, штат Теннесси. Только один выбрался живым. Два других были найдены через десять дней. На них кто-то напал — или что-то. Последовавшее за этим расследование раскрыло тайны города, такие же старые, как и сами пещеры, и отправило третьего подростка, Джеймса Финчера, в камеру смертников. Это захватывающее повествование следует за Жюльеном Соласом, писателем-любителем и другом Джеймса, которого с тех пор преследуют события. Теперь, когда надвигается казнь Финчера, Жюльен возвращается домой, чтобы примириться со своим прошлым и раскрыть правду об убийствах.
    Созданный режиссером Дэном Бушем, The Mantawauk Caves — это захватывающий, захватывающий бинауральный звуковой опыт, в котором переплетаются повествовательные нити социальной драмы, сверхъестественного ужаса и психологического триллера. Совместное производство Blumhouse Television, iHeartPodcasts и Psychopia Pictures. В главных ролях Джонатан Такер («Мир Дикого Запада») и Эди Гатеги («Чем тяжелее они падают»).
    Рекомендуется наушники.

    Дорога с привидениями

    Эми Бруни, звезда популярных телешоу «Родственные души» и «Охотники за привидениями», вместе с опытными исследователями паранормальных явлений, побывавшими там, приглашает слушателей в путешествие по самым посещаемым местам Америки.

    Wiser Than Me с Джулией Луи-Дрейфус

    Джулия Луи-Дрейфус хочет знать, какого черта мы так мало слышим от пожилых женщин, поэтому она сидит с Джейн Фонда, Кэрол Бернетт, Эми Тан, Дайан фон Фюрстенберг, Изабель Альенде и Фрэн Лебовиц (и многие другие!), чтобы научиться жить полной и значимой жизнью. Присоединяйтесь к самой лучшей актрисе всех времен, удостоенной премии «Эмми», в ее первом подкасте, где каждую неделю она ведет забавные, трогательные личные беседы с незабываемыми женщинами, которые всегда МУДРЕЕ МЕНЯ. Фото: Райан Пфлюгер и Август Изображение 9Темы 1

  • простить? Политика CDM вызывает дебаты

    Горячие дебаты о том, наказывать ли когда-нибудь государственных служащих, работающих на военный режим, охватили Движение гражданского неповиновения, поднимая важные вопросы о справедливости и примирении.

    By FRONTIER

    Консультативный совет национального единства, орган по координации политики сопротивления, опубликовал в январе документ, в котором выступал за продвижение по службе и финансовую компенсацию государственным служащим, присоединившимся к массовой забастовке, известной как Движение гражданского неповиновения.

    В стране, где участников забастовки регулярно превозносят как героев, такая политика вряд ли встретит сильное сопротивление. Однако более спорными являются дополнительные положения о том, как поступать с теми, кто не присоединился к ХДП, в случае успеха восстания.

    «Для тех из нас, кто присоединился к CDM, наши страдания и жертвы были намного больше, чем у государственных служащих, не входящих в CDM», — сказал д-р Хтет Мят*, врач, уволившийся с государственной работы вскоре после переворота и теперь лечащий лица, перемещенные в результате конфликта в его родном штате Кая.

    Как и Хтет Мьят, многие рядовые участники CDM призывали к наказанию своих коллег, не являющихся членами CDM, в то время как некоторые более видные активисты и политики призвали к осторожности. Это разногласие поднимает важные вопросы об ответственности и примирении в будущей постконфликтной Мьянме.

    Но вместо того, чтобы подорвать сопротивление, эти конкурирующие взгляды транслировались и модерировались на удивительно плюралистическом уровне в разгар гражданской войны NUCC — широкой платформой, в которую входят избранные законодатели, этнические вооруженные организации и широкий круг гражданских общественные организации и протестные группы.

    Объединенный координационный комитет NUCC по CDM, который руководил дискуссиями, 20 января выпустил итоговый программный документ для общественного обсуждения.

    Тем не менее, несмотря на месяцы консультаций и поддержку нескольких видных активистов и забастовочных групп, некоторые все еще возражают против политики, и они остаются источником разногласий внутри движения сопротивления.

    Документ разъясняет цели CDM и критерии участия в забастовке, а также обязуется «чествовать» участников CDM, возмещать их убытки и добиваться «правды и справедливости». Но самой спорной частью документа является раздел о действиях, которые должны быть предприняты в отношении государственных служащих, не являющихся членами МЧР.

    В политическом документе говорится, что любой, кто присоединился к забастовке после апреля 2021 года или с тех пор вернулся на работу, будет считаться лицом, не являющимся членом CDM, и ему грозит ряд наказаний в зависимости от его звания на государственной службе. Те, кто на уровне заместителя директора и выше, будут уволены и занесены в черный список для государственных должностей, в то время как помощники директора и сотрудники более низкого ранга будут уволены, но у них будет возможность подать заявление о повторном приеме на государственную службу на должности начального уровня.

    Сотрудники, не являющиеся членами МЧР, также столкнутся с временным запретом на выезд за границу в ответ на меры хунты в отношении участников МЧР, а любые награды или другие льготы, предоставленные хунтой, будут аннулированы или отозваны. Результаты экзаменов, сданных во время правления хунты, также будут аннулированы, а те, кто пропустил экзамены, выступая против военного правления, получат средства правовой защиты, хотя характер этих экзаменов и предлагаемое средство правовой защиты не уточняются.

    В аналитическом документе также говорится, что государственные служащие, не являющиеся членами CDM, столкнутся с неопределенными юридическими наказаниями за увольнение и угрозы бастующим сотрудникам, а также за игнорирование объявлений параллельного правительства национального единства, среди прочих правонарушений.

    Тем не менее, документ содержит очень широкую оговорку, обещая простить любого, кто не присоединился к CDM по «уважительной причине», как установлено в ходе следственного процесса. В другом положении говорится, что сотрудники, не являющиеся членами CDM, которые могут предъявить «твердые доказательства» того, что они помогали революционному движению или помогали членам CDM, могут продолжать выполнять свои функции.

    Многие члены CDM считают меры наказания, изложенные в документе, необходимыми для исправления понесенных ими ошибок.

    «Я считаю, что в этом политическом законе CDM есть справедливость за травмы, угрозы и издевательства, через которые мы прошли, а также за наших павших товарищей и тех, кто находится в тюрьме», — сказал Доу Тузар Хтай *, учитель CDM в регионе Сагайн, который видел худшее насилие во время гражданской войны после переворота.

    Но У Аунг Мо Зау, давний активист и председатель Демократической партии нового общества, не согласился. «Не имеет смысла преследовать государственных служащих за то, что они не являются частью CDM», — сказал он.

    Аунг Мо Зау предупредил, что предложенные наказания могут привести к тому, что они «подтолкнут ваших людей к врагу».

    «Общественность разделилась на две части по поводу этой политики и того, как действовать против работников, не являющихся членами CDM. NUG должна знать об этом», — заявила активистка демократов Доу Тейнни Оо, добавив, что NUG должна прислушиваться ко всем голосам, включая тех, кто не участвует в забастовке.

    Мужчина сидит перед ставнями, украшенными граффити в поддержку CDM, апрель 2021 года. (AFP)

    Как была разработана политика

    Д-р Ситт Минн Наинг, глава Медицинской сети CDM и член JCC, объяснил Frontier , что процесс консультаций начался в сентябре 2021 года, когда комитет начал распространять анкеты среди CDM групп в государственных секторах. Бастующим сотрудникам от низших разрядов и выше было предложено высказать свое мнение о соответствующих вознаграждениях и наказаниях для CDM и лиц, не являющихся CDM, соответственно, и предложения были проголосованы с использованием форм Google.

    В секторе здравоохранения Медицинская сеть CDM распространяла формы среди представителей подгрупп по всей стране и проводила семинары, сказал он. Медицинская сеть CDM является особенно мощным блоком, по оценкам, более 46 500 из 110 000 сотрудников министерства здравоохранения бастуют.

    «Мы обсуждали политические идеи, которые они придумали, по три часа в день в течение девяти дней», — сказал Ситт Минн Наинг, отказываясь разглашать детали того, что обсуждалось, или результаты голосования.

    Результаты различных консультаций были представлены к концу 2021 года комитету CDM, члены которого начали формулировать политические предложения с юридическими консультациями Министерства юстиции NUG.

    Получившийся в результате проект политического документа был затем представлен в NUCC, который сформировал JCC в апреле прошлого года для обсуждения его среди членов CDM. СКК собиралась еженедельно для пересмотра политического документа в течение четырех месяцев, хотя окончательный документ появился для публичного ознакомления только в январе этого года.

    Ситт Минн Наинг признал, что были «некоторые очень спорные вопросы», для обсуждения которых потребовалось время, но он настаивал на том, что JCC «приветствовала все предложения».

    Теперь, когда политический документ обнародован, эти предложения продолжают поступать.

    Общественная сеть правовой помощи, занимающаяся верховенством закона, заявила, что никто не должен быть наказан без надлежащей правовой процедуры. В нем утверждалось, что есть много понятных причин, по которым некоторые государственные служащие не присоединились к движению, в том числе из-за страха.

    Всеобщий забастовочный комитет и Всебирманская федерация студенческих союзов также выступили против этой политики, при этом ABFSU заявил, что нынешний персонал CDM следует поддерживать, в то время как «дверь должна быть оставлена ​​широко открытой» для других государственных служащих, чтобы они могли присоединиться в любое время.

    Другие обеспокоены тем, что кодификация CDM в политике подрывает органическую природу того, что началось как массовая забастовка рабочих на низовом уровне. Ко Е Хтет, член группы активистов Freedom Fighter Myanmar, заявил во время публичных дебатов 29 января.что CDM не должен находиться под контролем какой-либо одной политической группы — даже NUG.

    «Рамка может стать слишком узкой», — сказал он.

    Врачи и медицинские работники призывают государственных служащих присоединиться к ХДП перед посольством Китая в Янгоне в феврале 2021 года. (AFP)

    Костяк сопротивления

    Оценки разнятся в отношении того, сколько государственных служащих присоединились к ХДП и остаются бастуют сегодня, от 200 000 до 410 000 человек.

    Из 21 госслужащего, опрошенных Frontier из секторов здравоохранения, образования и транспорта, 19 сказал, что должны быть приняты какие-то меры наказания в отношении сотрудников, не являющихся CDM.

    Одна учительница CDM сказала Frontier , что она была единственным членом местного совета по образованию, в который входят более 90 других учителей, проголосовавших против наказания участников, не являющихся членами CDM.

    «Политический документ МЧР справедлив», — сказал другой бастующий учитель, член известного профсоюза Федерация учителей Мьянмы.

    Возможно, неудивительно, что многие рядовые члены CDM, которые сформировали костяк движения сопротивления Мьянмы, хотели бы, чтобы их коллеги были привлечены к ответственности за пособничество режиму.

    Через несколько недель после переворота участники CDM рисковали арестом, пытками и даже смертью, чтобы помешать новой военной хунте. И когда недавно сформированные группы вооруженного сопротивления вытеснили хунту из деревень по всей стране, учителя ХДП и медицинские работники заткнули пробелы в государственной службе, даже когда работники, не входящие в ХДД, помогали поддерживать режим в других местах.

    Доктор Со Тура Зау, бывший государственный дантист, получивший известность как разоблачитель в 2019 году, выразил разочарование многих в яростном посте в Facebook, заявив, что работники, не являющиеся членами CDM, являются «столпами военного совета террористов», которые «должны к ним будут применены соответствующие меры в соответствии с тяжестью совершенных ими преступлений».

    Но в то время как некоторые не бастующие государственные служащие могут быть сторонниками военных или недобросовестными оппортунистами, другие считают, что они попали в безвыходное положение либо из-за экономических обстоятельств, либо из-за угроз со стороны режима.

    «Военное принуждение заставило меня вернуться из ЦДМ. Но я жертвую деньги на революцию и помогаю персоналу CDM, чем могу», — сказал учитель из Янгона. Он рассказал Frontier , что администратор его прихода угрожал ему тюремным заключением и конфискацией дома, если он не вернется на работу.

    Хтет Мьят, врач из Кая, сказал, что он обеспокоен недостаточным сочувствием к людям, находящимся в опасности или в тяжелом экономическом положении, но все же хочет увидеть какую-то форму наказания.

    «Я хотел бы увидеть смягчение наказаний для таких людей, хотя мы согласны с тем, что должны быть какие-то карательные меры», — сказал он.

    Доктор Вин Ко Ко Тейн, бывший заместитель директора министерства здравоохранения, присоединившийся к CDM после переворота, был более резким в своей критике политики.

    «Принимать меры против работников, не являющихся членами CDM, нереально, и кажется, что они будут делать это со злым умыслом», — написал он в Facebook.

    В разных штатах и ​​регионах действуют разные правила. Мощная араканская армия, стремящаяся к политической автономии или независимости штата Ракхайн, стремилась кооптировать администрацию хунты, а не полностью свергнуть ее и заменить.

    Медицинский работник из Ракхайна сказал, что очень мало государственных служащих бастуют. Таким образом, будущая политика наказания государственных служащих может несоразмерно затронуть членов и без того маргинализованной группы этнических меньшинств.

    «Нам нужно помочь нашим этническим людям», — сказал медицинский работник.

    Г-жа Мандира Шарма, старший юридический эксперт Международной комиссии юристов по Мьянме, сказала Frontier , что подотчетность и примирение не должны рассматриваться как противоречащие друг другу.

    «Важно отметить, что примирение невозможно без установления истины, справедливости, возмещения ущерба и ответственности», — сказала она.

    Шарма заявил, что государственные служащие, непосредственно ответственные или причастные к «тяжким преступлениям по международному праву», должны быть наказаны, в том числе за «внесудебные казни, пытки, в том числе изнасилования и сексуальное насилие, насильственные исчезновения».

    Однако она сказала, что государственных служащих нельзя наказывать только за то, что они решили не протестовать или не присоединиться к CDM.

    «Каждый волен выбирать, присоединяться к протестам или нет. Никто не может быть наказан просто за то, что не присоединился к ХДП, точно так же, как мы утверждаем, что хунта не может наказать тех, кто пользуется своей свободой мирно протестовать, в том числе присоединившись к ХДП», — сказала она.

    Вместо этого она посоветовала реформировать институты.

    «Без их реформы общественное доверие к этим институтам не может быть перестроено в новую демократию, действующую в рамках верховенства закона», — сказала она, добавив, что отстранение некоторых лиц от государственной службы может быть частью этой реформы.

    Что будет дальше?

    В заявлении NUCC, опубликованном в тот же день, что и программный документ, говорится, что «необходимый закон, подзаконные акты и процедуры будут продолжать разрабатываться», без указания сроков или дальнейших шагов.

    Sitt Minn Naing сказал, что программный документ был отправлен в комитет, представляющий Pyidaungsu Hluttaw, законодательный орган, для кодификации в закон, но он не смог предоставить более подробную информацию о процессе. Пресс-служба NUG сослалась на Frontier члену «Джойнта» У Наунг Чо для получения дополнительной информации, но он не ответил.

    На заседании Комитета по успеху CDM NUG 26 февраля премьер-министр NUG Манн Вин Кхаинг Тан сослался на предложенные политики и сказал, что «комитет должен продолжать работать над ними». Однако роль этого комитета в разработке политики неясна.

    На собрании Манн Вин Каинг Тан, по-видимому, признал трудное положение, в котором находится NUG, избегая при этом принятия окончательной позиции.

    «Очень важно учитывать пожелания CDMers при реализации политики, но, с другой стороны, наше правительство должно следовать ценностям гарантирования прав человека», — сказал он.

    Theinni Oo сказал, что одна из проблем заключается в том, что участники CDM могут чувствовать себя обязанными вернуться к работе, потому что по прошествии двух лет многие из них все еще не получают финансовой поддержки.

    «NUG заявила, что систематически оказывает помощь сотрудникам CDM, но на практике есть много государственных служащих CDM, которые еще не получили никакой помощи», — сказала она Граница .

    Манн Вин Кхаинг Тан сказал во время встречи, что NUG делает все возможное, чтобы поддержать участников CDM, но признал, что «необходимо иметь ограничения».

    Политический документ обещал, что в «послереволюционный период» те, кто присоединился к CDM, будут повышены на одну ступень выше своих должностей до переворота и полностью возмещены единовременными выплатами за потерянный доход.

    Участники CDM осторожно приветствовали эту новость, но сказали, что не совсем в нее поверили. В любом случае, они должны сводить концы с концами, пока революция не победит.

    «Хорошо, что NUG планирует это сделать, но я пока не буду считать своих цыплят», — сказал У Ньен Маунг*. Почти два года назад он уволился со своей государственной работы на железных дорогах Мьянмы и только недавно нашел новую должность охранника, чтобы поддерживать свою семью.