Содержание
Каток XCMG
Каток XCMG XD83
В наличии
Масса, кг: 8500
Двигатель: DEUTZ BF4M2012-10T3R
Мощность, кВт: 74.9
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XD103
В наличии
Масса, кг: 10000
Двигатель: DEUTZ BF4M2012-10T3R
Мощность, кВт: 74.9
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XD123
В наличии
Масса, кг: 12300
Двигатель: Deutz BF4M2012C-13T3R
Мощность, кВт: 98
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XD133
В наличии
Масса, кг: 13200
Двигатель: Deutz BF4M2012C-13T3R
Мощность, кВт: 98
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XD140
В наличии
Масса, кг: 14000
Двигатель: Deutz BF4M2012C-13T3R
Мощность, кВт: 98
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XMR303
В наличии
Масса, кг: 3100
Двигатель: ZN390Q
Мощность, кВт: 25
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XMR403
В наличии
Масса, кг: 4100
Двигатель: ZN490Q
Мощность, кВт: 35. 5
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XMR603
В наличии
Масса, кг: 6000
Двигатель: Deutz TD2.9L4
Мощность, кВт: 55.4
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG CV83U
В наличии
Масса, кг: 8000
Двигатель: QSB3.3
Мощность, кВт: 74
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS123
В наличии
Масса, кг: 12000
Двигатель: 4BTAA3.9-C125
Мощность, кВт: 93
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS143
В наличии
Масса, кг: 14000
Двигатель: Cummins 6BTAA5.9-C170
Мощность, кВт: 125
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS163
В наличии
Масса, кг: 16000
Двигатель: Cummins 6BTAA5.9-C170
Мощность, кВт: 125
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS183
В наличии
Масса, кг: 18000
Двигатель: SC7h290. 1G3
Мощность, кВт: 140
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS203
В наличии
Масса, кг: 20000
Двигатель: Shangchai SC7h275.2G3
Мощность, кВт: 140
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS223
В наличии
Масса, кг: 22000
Двигатель: Shangchai SC8D190.1G2
Мощность, кВт: 140
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS263
В наличии
Масса, кг: 26000
Двигатель: Deutz BF6M1013-22T3R
Мощность, кВт: 159
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS123H
В наличии
Масса, кг: 12000
Двигатель: SC4h235G2
Мощность, кВт: 100
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS143H
В наличии
Масса, кг: 14000
Двигатель: SC4h235G2
Мощность, кВт: 100
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS163H
В наличии
Масса, кг: 16000
Двигатель: SC7h250G2
Мощность, кВт: 110
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS183H
В наличии
Масса, кг: 18000
Двигатель: SC7h290G3
Мощность, кВт: 140
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS143J
В наличии
Масса, кг: 14000
Двигатель: SC4h240. 1G2
Мощность, кВт: 103
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS163J
В наличии
Масса, кг: 16000
Двигатель: SC7h260.3G2B
Мощность, кВт: 118
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS183J
В наличии
Масса, кг: 18000
Двигатель: SC7h260.3G2B
Мощность, кВт: 118
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS203J
В наличии
Масса, кг: 20 000
Двигатель: Shanghai SC8D175.2G2B1
Мощность, кВт: 128
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XS263J
В наличии
Масса, кг: 26000
Двигатель: Shangchai
Мощность, кВт: 140
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XP163
В наличии
Масса, кг: 11100
Двигатель: SC4h215.4G2B
Мощность, кВт: 86
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XP203
В наличии
Масса, кг: 11740
Двигатель: SC4h215. 4G2B
Мощность, кВт: 92
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XP263
В наличии
Масса, кг: 26300
Двигатель: SC8D156. 2G2B1
Мощность, кВт: 115
Тип ходовой части: Колесная
Каток XCMG XP303
В наличии
Масса, кг: 15000
Двигатель: SC7h280.2G3
Мощность, кВт: 132
Тип ходовой части: Колесная
График работы
Пн-Вс 24/7 (круглосуточно)
Электронный адрес
Политика конфиденциальности персональных данных
2023 XCMG-NW
Катки CAT в каталоге | Цены на Катки CAT в России
Сортировать попо доступностисначала дешевлепо названию
Ещё 1 фото
Катки
CAT CB7
Ещё 1 фото
Катки
CAT CS64B
Ещё 7 фото
Катки
CAT CS12 GC
Катки
CAT CS54B
Катки
CAT CS68B
Катки
CAT CS74B
Ещё 1 фото
Катки
CAT CS78B
Катки
CAT CS79B
Ещё 3 фото
Катки
CAT CB1.
7
Катки
CAT CB1.8
Катки
CAT CB2.5
Катки
CAT CC2.6
Смотреть еще 12
Ещё 3 фото
Автогрейдеры
SEM 917
Standard
Ещё 4 фото
Автогрейдеры
SEM 917
Standard
Ещё 3 фото
Автогрейдеры
SEM 917
Standard
Ещё 1 фото
Фреза-ротоватор
SEPPI Maxisoil 250
STANDARD
Ещё 3 фото
Погрузчики
SEM 658D Standard
Standard
Ещё 3 фото
Погрузчики
SEM 655D Standart
Standard
Ещё 25 фото
Экскаваторы
CAT M315D
Ещё 3 фото
Экскаваторы
CAT 305.
5E2
Ещё 2 фото
Экскаваторы
CAT 320-07
Ещё 1 фото
Сеялки
Kverneland DG II
Остались вопросы?
Наш специалист подробно ответит на них
Я согласен на обработку моих персональных данных ООО «Цеппелин Русланд» в
соответствии с формой согласия и Политикой конфиденциальности.
Я согласен на получение маркетинговых и рекламных материалов от ООО «Цеппелин
Русланд» в соответствии с формой согласия.
Ваша заявка принята!
Популярные категории
Вверх
Использование файлов Cookie и анализ посещения сайта
ООО «Цеппелин Русланд» использует файлы cookie c с целью безопасности, а также оптимизации
и персонализации сервисов. Cookie повышают удобство использования вами веб-сайта. Cookie –
это небольшие по объему файлы, которые хранятся на вашем устройстве. Если вы принимаете
cookie, вы соглашаетесь, что ваши данные также будут обрабатываться третьими лицами.
Продолжая использовать сайт zeppelin.ru Вы соглашаетесь на использование файлов Cookie и сбор
данных о Вашем посещении сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените
настройки браузера или покиньте веб-сайт.
Подробнее о файлах Cookie и анализе посещения
сайта.
7 наиболее распространенных типов уплотняющих катков, используемых в строительстве
Каток Caterpillar CB13 и MacAllister CAT
Строительство дорог и зданий требует стабильных, компактных поверхностей для
работать над. На строительных площадках часто используется землеройная техника, такая как экскаваторы или бульдозеры.
перемещайте грязь, гравий и другие материалы из одной области в другую и меняйте местность.
Новая поверхность часто бывает рыхлой и неустойчивой, и ее необходимо уплотнить перед возведением конструкций.
над ним.
Строительные катки (также называемые «уплотняющими катками»)
используются для ускорения процесса уплотнения и обеспечения стабильной поверхности для работы.
Рыхлые поверхности естественным образом уплотняются в течение многих лет, так как вода и гравитация помогают материалу оседать.
Здания и дороги, построенные на неустойчивых поверхностях, со временем подвержены наклону и растрескиванию, поскольку лежащие в их основе
поверхность перемещается по мере оседания. Одним из самых известных примеров проседания здания является
Пизанская башня
который начал тонуть после начала строительства в конце 12 века.
Поверхность Пизанской башни представляла собой мягкую почву, которая не могла адекватно выдержать вес конструкции.
Современный пример падающей башни
Башня тысячелетия в Сан-Франциско.
Пизанская башня, строительство которой началось в 1173 году нашей эры.
Источник: Wikipedia.org.
Строительные катки используются для уплотнения подстилающей поверхности грунта.
и свести к минимуму количество погружения урегулирования. Если земля под Пизанской башней
при использовании уплотняющих катков и надлежащей подготовке поверхности башня, вероятно, не наклонилась бы.
Лошади приводили в движение первые уплотнительные катки. Позднее самоходный паровой каток
был изобретен в середине 1800-х годов. Сегодня название «паровой каток» по-прежнему идентифицирует современный
уплотнительный каток, хотя он больше не считается паровым катком, поскольку он
не использовать паровой двигатель. Сегодня в большинстве уплотняющих катков используются традиционные двигатели внутреннего сгорания, работающие от
производные нефти, такие как дизельное топливо и бензин.
Источник: Wikipedia.org.
Типы роликов
Гладкие колесные / статические ролики
Гладкие колесные ролики, также известные как статические ролики, являются распространенным типом катков.
которые вы часто видите на дорожно-строительных и общестроительных площадках.
Катки с гладкими колесами обычно делятся на две категории: катки с одним барабаном и катки с гладкими колесами.
двухбарабанные катки.
Однобарабанные катки, также известные как трехколесные катки, кулачковые катки или гладкие катки,
имеют стальной барабан в
спереди и два колеса сзади. Однобарабанные катки способны работать в
тесные пространства, потому что они, как правило, меньше, и они могут поворачиваться легче, чем
двухбарабанные катки.
Двухбарабанные катки, также известные как тандемные катки, имеют два стальных барабана — один в
спереди и один сзади. Тандемные катки не имеют шин или колес.
так как они используют ролики для маневрирования.
Двухбарабанные катки, как правило, тяжелее однобарабанных катков, поэтому они
дороже и сложнее в управлении. Двухбарабанные катки способны уплотнять
поверхности быстрее, так как каждый проход уплотняет поверхность дважды.
Источник: Хамм
Вибрационные катки
Вибрационные катки в основном представляют собой катки с гладкими колесами и дополнительным вибрирующим компонентом.
Вибрационные катки способны более эффективно уплотнять поверхности, поскольку вибрация
ускоряет процесс уплотнения при движении катка по поверхности.
Виброкатки часто используются для уплотнения сыпучих оснований, щебня, гравия и асфальтобетона.
Некоторые производители предлагают только модели с вибрационными катками, а не модели с невибрирующими катками с гладкими колесами.
Источник: Caterpillar.com
Ролики с овечьей лапкой
Роликовые валики, также известные как кулачковые валики и трамбовочные валики, представляют собой валики с множеством приподнятых выступов, называемых «лапками» на
роликовый барабан. Ножки обеспечивают трамбовочное действие. Ножки изменяют площадь поверхности роликового барабана, что
позволяет роликовому барабану оказывать большее давление на квадратный дюйм.
Оператор катка может при необходимости увеличить давление на опоры, наполнив барабан влажным песком и другими материалами.
Обычно катки с овечьей лапкой используются на илистых или тяжелых глинистых или связных грунтовых поверхностях.
Источник: CaseCE.com
Решетчатые ролики
Решетчатые катки имеют стальные стержни, расположенные в виде сетки на барабане, которые оказывают сильное контактное давление на почву.
Решетчатые катки обычно используются для уплотнения крупнозернистого грунта и работ на строительных проектах земляного полотна и подстилающего слоя дорог.
Большинство сетчатых катков буксируются за другой машиной, например трактором или грузовиком.
Источник: Broons.com
Пневматические ролики
Пневматические катки, также называемые катками с пневматическими шинами, представляют собой тип катка, в котором используется
пневматические (накачиваемые воздухом) шины вместо стального барабана. Пневматические катки обычно большие, и оператор едет
на машине. Машина может иметь один или два ряда катков спереди и/или сзади.
Пневматические катки обычно используются на дорожном покрытии для окончательного уплотнения. Они также используются для холодной укладки битумных, холодных
смешанные тротуары и рыхлый грунт.
Источник: Caterpillar.com
Траншейные катки
Траншейные катки, также называемые универсальными катками, хорошо работают на связных грунтах, которые могут быть очень
трудно уплотняемый (например, глина). Траншейные катки могут уплотнять глину с высоким содержанием влаги, используя
мощная энергия уплотнения и эффект замешивания от их кулачковых вальцов.
Траншейные катки получили свое название потому, что они часто используются для уплотнения почвы в траншеях.
Траншейные катки популярны, потому что они управляются с помощью дистанционного управления.
оператор не стоит и не сидит на машине во время ее движения.
Траншейные катки не ограничиваются только траншейными работами – они используются для широкого спектра строительных работ.
Другие распространенные приложения, в которых используются траншейные катки, включают:
- Строительство трубопровода
- Коммерческая, жилая и промышленная застройка
- Работы по обратной засыпке конструкции
- Ограниченные рабочие пространства
- Монтаж электропроводки и кабеля
- Места работы на свалках и полигонах
Источник: Wacker Neuson
Цилиндрические ролики
Цилиндрические катки, также известные как газонные катки, представляют собой очень простые катки с ручным управлением, предназначенные для домовладельцев и
легкие строительные работы. Цилиндрические катки очень легкие, что позволяет одному человеку передвигать каток.
поверхности с легкостью.
Источник: Brinly.com
Что делает каток уплотнения?
Поверхности часто состоят из множества различных типов материалов (например, грязи, камней,
гравий, песок и др. ). Поверхности часто имеют большие воздушные карманы между материалами, когда они только формируются.
Вода и гравитация со временем разрушают воздушные карманы, выталкивая воздух, в результате чего поверхность становится компактной.
Источник: Радар оборудования.
Дороги содержат гораздо больше материалов, чем просто асфальт и бетон — дороги часто напоминают многослойный пирог, который может
включают песок, щебень, нерудные строительные материалы, асфальт, бетон и другие материалы. Слои дорожного строительства
необходимо уплотнить перед нанесением последнего поверхностного слоя (обычно асфальта или бетона), чтобы предотвратить
поверхностные трещины.
Слои дорожного строительства часто включают:
- Поверхность:
Обычно состоит из асфальта или бетона.
обеспечивает гладкую поверхность для движения. - База:
Состоит из заполнителей (смесь песка, щебня и гравия),
асфальт или стабилизирующие материалы. База обеспечивает стабильную
основание для тротуарной плитки. - Подбаза:
Состоит из стабилизированного слоя, обработанного цементом или известью, или
непластичный материал. Основание распределяет нагрузку
проезжей части на земляное полотно. - Основание:
Состоит из естественного или отборного уплотненного грунта и
обеспечивает устойчивое основание дорожного полотна.
Источник: Департамент транспорта и развития штата Луизиана
.
Ниже приведен пример дорожно-строительного катка, выравнивающего нижний слой дороги.
Источник: Volvo Construction Equipment
Выбор оптимального дорожного катка
Ролики бывают разные, и важно разобраться, какой тип роликового оборудования
наиболее подходящий для ваших потребностей работы.
Факторы, которые вы должны учитывать при выборе подходящего ролика для вашей работы, включают:
- Бюджет
- Размер области
- Тип материала, который будет уплотняться (грязь, песок, гравий и т. д.)
- Планировка участка (открытая площадка или закрытая территория)
- Транспорт до места работы и обратно
Другие типы уплотняющего оборудования
Раммерс
Трамбовщики — это тип легкой компактной строительной техники, предназначенной для работы на всех типах местности.
Трамбовщики представляют собой переносные машины, удерживаемые оператором в вертикальном положении, в то время как машина вибрирует для уплотнения.
поверхность ниже. Вибротрамбовки способны обеспечивать высокую мощность уплотнения, сохраняя при этом свое центральное положение.
низкой гравитации для оптимального баланса.
Трамбовки часто намного дешевле, чем самоходные машины, такие как строительные катки. уплотнение
площадь поверхности трамбовки намного меньше, чем у большинства другого уплотняющего оборудования, поэтому обычно требуется больше времени для работы
тот же объем работы.
Трамбовки обычно весят от 50 до 200 фунтов и создают центробежную силу от 2 до 20 кН.
Источник: bobcat.com
Вибрационные плиты
Виброплиты имеют большую площадь поверхности и тяжелее трамбовки, но меньше большинства катков.
Виброплитами обычно управляет оператор, стоящий позади машины.
Виброплиты являются популярной категорией легкого уплотняющего оборудования, потому что они небольшие и их относительно легко обслуживать.
использование и транспортировка. Виброплиты также могут устанавливаться в узких и ограниченных пространствах.
Виброплиты могут быть как однонаправленными (движение только вперед), так и реверсивными (движение вперед и назад).
Виброплиты оцениваются по их центробежной силе, весу машины и площади поверхности.
Источник: bobcat.com
Найти похожие статьи по теме
#строительство
Комментарии
6 ТИПЫ РОЛИКОВ, ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ
by Suryakanta
В зависимости от требований проекта и типа грунта для уплотнения используются различные типы катков. Для уплотнения используются следующие типы катков:
- Цилиндрические катки
- Ролики для овчины
- Катки с пневматическими шинами
- Катки с гладкими колесами
- Вибрационные катки
- Сетчатые ролики
Обычно используются следующие типы дорожных катков.
1. Цилиндрический каток
- Это легкий каток из железа, бетона или камня; тянут вручную или волов. Размер варьируется, но обычно это около 1 метра в диаметре. и длиной около 1,5 метра.
- Давление на грунт, создаваемое этим типом катка, составляет около 7 кг/см 2 .
2. Ролик
Ролик
- Как следует из названия, этот тип валика состоит из барабана с множеством выступов круглой или прямоугольной формы или «9».0188 футов ” на нем. Эти ролики также называются трамбовочными роликами .
- Доступны различные типы с разным диаметром и шириной барабана и разной длиной и формой ножек. Наиболее распространенным типом является тот, который имеет два барабана шириной 1,22 метра и 1,06 метра в виде катков с коническими или косолапыми ногами в зависимости от формы ног.
- Площадь каждого выступа может варьироваться от 30 до 80 см 2 .
- Покрытие площадь составляет около 8 на 12%.
- Толщина уплотняющего слоя сохраняется примерно на 5 см больше, чем длина каждой стопы .
- Этот тип катка в основном используется для уплотнения связных грунтов, таких как тяжелые глины и пылеватые глины. Не эффективен на песчаных почвах.
- Вес барабана можно увеличить, наполнив барабан водой или влажным песком.
- На степень уплотнения почвы влияют следующие факторы:
- Вес брутто катка
- Площадь каждого фута
- Количество ножек или выступов, соприкасающихся с землей
- Общее количество ножек на барабан
- Максимальное давление на почву при вертикальном положении опоры.
- Почва считается уплотненной, когда вмятина от выступающих зубьев не превышает 12 мм в глубину или когда поверхность укатывается от 16 до 20 раз .
- Обычно требуется от 10 до 20 проходов для полного покрытия.
- Плотность консолидированного грунта должна быть около 1,48 кг/см 3 . Верхний слой должен быть обработан гладким колесным валиком.
- Давление на ноги можно увеличить, наполнив барабан влажным песком или каким-либо другим материалом, плотность которого может составлять от 4 до 7 кг/см 2 для легких катков и до 25–70 кг/см 2 для гигантских катков.
3. Катки с пневматическими шинами
Катки с пневматическими шинами
- Этот тип катка состоит из тяжело нагруженной тележки с несколькими рядами по четыре-шесть близко расположенных шин. Это также называется катком с резиновыми шинами.
- Обеспечивал равномерное давление по всей ширине.
- 2 фактора, влияющих на степень уплотнения, следующие:
- Давление в шинах
- Зона контакта
- Давление в шинах может быть до 7 кг/см 2
- Площадь покрытия составляет около 80% .
- Вес брутто катка составляет от 6 до 10 тонн, который может быть увеличен до 25 тонн за счет балластировки стальным профилем или других средств.
- Максимальная плотность может быть достигнута за 8 проходов валика. Оптимальная скорость катка составляет от 6 до 24 км/ч .
- Используется для уплотнения холодных битумных покрытий, мягких материалов основания или слоев рыхлого грунта. Эти катки также подходят для уплотнения песков с плотным гранулометрическим составом и мелкозернистых связных грунтов при влажности, приближающейся к их пределам пластичности, хотя уплотнение не такое высокое, как при использовании катка с гладкими колесами.
- Они особенно эффективны при отделке насыпи, утрамбованной катком с овчиной, или на рыхлых песчаных грунтах.
№
4. Каток с гладкими колесами
Тандемный каток
- Этот тип катка состоит из большого стального барабана спереди и одного или двух колес или барабана сзади.
- В зависимости от количества колес сзади может быть двух типов:
- Тандемные катки (с одним колесом сзади и одним колесом спереди)
- Трехколесные катки (с двумя колесами сзади и одним спереди)
5. Вибрационные катки
Вибрационный каток
- Этот тип катка оснащен одним или двумя стальными колесами с гладкой поверхностью диаметром от 0,9 до 1,5 м и шириной от 1,2 до 1,8 м.
- Теперь доступны самоходные вибрационные катки весом от 4 до 6 тонн .
- Вибрации создаются вращением эксцентрикового вала внутри.
- Вибрационный каток используется для уплотнения сыпучих слоев основания.