Содержание
Колесный дорожный каток LGP830 | tdc.ua
Главная > Катки > Дорожные катки > Колесный дорожный каток LGP830
LGD814H
LGP830
Колесный дорожный каток LGP830
В наличии!
Китай
Manufactured by: SDLG (Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd)
Model: LGP830
Краткое название:
LGP830
| РЕМОНТ ЗАПЧАСТИ СЕРВИС И ТО Send a request |
- Описание
- Характеристики
- Габаритные размеры
Описание: Колесный дорожный каток LGP830
Дорожный каток LGP830 — представитель нового поколения полностью гидравлических дорожных катков, разработанных компаний SDLG. Пневматический каток LGP830 предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и оснований различных типов, в том числе щебеночных, гравийных, шлаковых при строительстве и ремонте автомобильных дорог, тротуаров, аэродромов, железных дорог, дамб, промышленных площадок.
Дорожный каток SDLG типа LGP830 имеет эксплуатационную массу до 30 тонн и оснащен пневмошинными вальцами. На каток установлен дизельный двигатель Shangchai SC8D180G2B1 мощностью до 132 кВт, позволяющий экономно расходовать топливо, не теряя в производительности. Техника удобна в обслуживании, имеет низкие эксплуатационные затраты. Кабина машиниста выполнена по европейским требованиям с шумозащитой, удобным креслом и почти 100% обзором. Управление техникой максимально автоматизировано. Дорожный каток LGP830 устойчив, имеет низкое расположение центра тяжести и способен преодолевать подъемы и спуски с 20% углом уклона. Максимальная скорость дорожного колёсного катка LGP830 составляет 16 км в час.
Каталог дорожных катков SDLG >>
Наверх↑
Характеристики: Колесный дорожный каток LGP830
Мощность, кВт (л. с.) | 132(180) | ||||||||||||||||||
Эксплуатационная масса, кг | 30000 | ||||||||||||||||||
Технические характеристики
| |||||||||||||||||||
Двигатель
| |||||||||||||||||||
Колёса
| |||||||||||||||||||
Рулевое управление
| |||||||||||||||||||
Заправочные емкости
|
Габаритные размеры: Колесный дорожный каток LGP830
Дорожный каток YZ8 | Производитель асфальтовых катков
- Главная
- Продукция
- Дорожный каток
- Вибрационный каток
- Дорожный каток YZ8
Дорожный каток YZ8 используется для уплотнения крупных фундаментов, таких как дороги, плотины, железные дороги, сооружения аэропортов. Это строительное оборудование применяется для полуклейких и антипригарных материалов, включая песок, гравий, гравий, каменную насыпь и т.д.
- Номинальная мощность: 42кВт
- Центробежная сила: 85Кн
- Эксплуатационный вес: 8000кг
Запрос от
-
Технические характеристики -
Общие сведения -
Отправить запрос
Технические характеристики
Модель | YZ8 |
Эксплуатационный вес (кг) | 8000 |
Диаметр вибровальца (мм) | 1200 |
Ширина уплотнения (мм) | 1650 |
Статическое линейное давление (Н/см) | 245 |
Мин. дорожный просвет (мм) | 300 |
Колесная база (мм) | 2650 |
Мин. радиус поворота (мм) | 6000 |
Преодолеваемый подъем | 25% |
Амплитуда вибрации (мм) | 0.5 |
Частота вибрации (Гц) | 48 |
Центробежная сила (Кн) | 85 |
Движение вперед (км/ч) | 2.2/4.2/7.5/12.5/15.5 |
Движение назад (км/ч) | 2.5 |
Модель шин | 12.00-20-16PR |
Модель двигателя | A498BG |
Номинальная мощность | 42кВт@2200об/мин |
Габариты (мм) | 5130×1830×2570 |
Общие сведения
- Дорожный каток оснащен 4-цилиндровым двигателем Xinchai с наддувом, который обеспечивает большую выходную мощность и высокую эффективность работы, а также помогает экономить энергию и защищать окружающую среду; Двигатель соответствует китайскому стандарту выбросов Stage II;
- Механический привод с 5 скоростями вперед и 1 назад;
- Гидравлическая вибрация, электрическое управление и большая центробежная сила обеспечивают надежное уплотнение;
- Гидравлическое рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает гибкое рулевое управление и регулируемую амплитуду;
- Для катка используется специальный редуктор, обеспечивающий высокий крутящий момент и плавное переключение;
- Газовый гидравлический дисковый тормоз с суппортом для движения, механический барабанный тормоз для стоянки обеспечивают высокую безопасность и надежность;
- Задний кожух можно поднять под большим углом, чтобы облегчить техническое обслуживание дорожного катка;
- Гидравлические компоненты от всемирно известных брендов отличаются высокой стабильностью и долговечностью;
Схожая продукция
Отправить запрос
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ВЫБИРАЮТ SINOMACH
-
Международная сеть обслуживания
По мере нашего развития на зарубежных рынках штат нашей сервисной службы постоянно увеличивается. На сегодняшний день и мы обслуживаем клиентов в более чем 50 странах.
-
Качественные технологии на международном уровне
SINOMACH-HI основала совместные предприятия со всемирно известными компаниями в области строительной техники.
-
Высококвалифицированная международная команда специалистов, на которую всегда можно положиться.
Наша компания владеет единственным национальным научно-исследовательским институтом строительной техники в Китае. Мы обладаем 60-летним опытом производства и 30-летним опытом экспорта продукции.
Другие продукты
ПОДДЕРЖКА ВАШЕГО БИЗНЕСА
-
Международное обслуживание -
Обслуживание -
Запчасти
6 типов катков, обычно используемых на строительных объектах
Большинство строительных площадок нуждаются в стабильном основании для выполнения своих работ. Почву необходимо уплотнить, чтобы под землей не было воздушных карманов, которые могут нарушить процесс.
Для этого необходима специальная строительная техника, которая должным образом уплотняет и выравнивает землю.
Одним из наиболее распространенных типов уплотнительного оборудования является дорожный каток. Дорожные катки имеют долгую историю, некоторые из первых тянули лошадью и использовали в сельскохозяйственных целях. Фактически, современные катки до сих пор называют паровыми катками, поскольку они приводились в движение паровым двигателем.
Хотя словосочетание «пар» в названии сохранилось, катки редко (если вообще когда-либо) приводятся в действие паром и гораздо больше специализируются на типе уплотнения, которое они выполняют. Из-за их особенностей один каток на самом деле не будет работать так же, как другой, поскольку каток с овечьей ногой сильно отличается от катка с пневматическими шинами.
Информация о различных типах катков является важной информацией для строительного проекта. Чтобы помочь вам выбрать правильную машину, ниже мы разбили различные типы катков и их использование.
1. Цилиндрические катки
Одним из типов катка для мотоблока является цилиндрический каток. Эти традиционные в том смысле, что они относительно легкие и толкаются человеком. Все остальные типы катков в этом списке имеют аналоги с ручным управлением и ездой, а иногда все еще приводятся в действие двигателем.
Цилиндрические катки используются в основном для небольших и частных проектов, таких как работа во дворе. Цилиндрические ролики обычно имеют диаметр 1 метр и обычно изготавливаются из железа, камня или бетона.
2. Решетчатые валики
Слева: «Ролик решетчатого типа Hyster» от Dw1975, с Wikimedia Commons, используется под лицензией Creative Commons Attribution 2.0.
Решетчатые ролики представляют собой тип ролика, который имеет сеть стальных стержней, которые создают сетчатый рисунок на стальном барабане. Решетка также может быть укреплена бетонными блоками или стальными креплениями для большего контактного давления. Эти типы катков обычно буксируются или тянутся за трактором или другой тяжелой машиной.
Решетчатая конструкция барабана цилиндра создает высокое контактное давление с небольшим месящим действием при уплотнении. Из-за этого они наиболее подходят для хорошо профилированных, крупнозернистых почв, выветренных скал, а также для земляного полотна и дорожных конструкций основания.
3. Пневматические катки
Пневматические катки, иногда называемые катками с пневматическими шинами, представляют собой тип больших катков с ездовым сиденьем с несколькими рядами резиновых шин на переднем или заднем конце. Резиновые шины обеспечивают 80-процентную площадь покрытия и равномерное давление по всей ширине шин.
Они обычно используются для дорожных покрытий и могут помочь сгладить и отполировать проект, но также отлично подходят для холодных битумных или холодных смешанных дорожных покрытий и слоев рыхлого грунта.
4. Барашковые
Барабанные катки, также известные как кулачковые или трамбовочные катки, представляют собой катки с множеством выступов прямоугольной формы или «ножек». Они отлично подходят для уплотнения почвы и илистой глины при дорожно-строительных работах.
Вес вальца с овчиной можно увеличить, заполнив его водой, влажным песком или установив на него стальные секции, что обеспечит более эффективное уплотнение.
Подобным образом, при работе с влажной глиной или другим мелкозернистым грунтом на большой глубине следует использовать этот тип катка. Выровнять участки, утрамбованные овчиными катками, можно, пройдясь по ним пневматическим катком.
5. Катки с гладкими колесами или статические катки
Обычно существует два типа катков с гладкими колесами: одинарные и двойные катки. Они также известны как статические ролики.
Двухбарабанный или тандемный
Тандемный или двухвальцовый каток имеет один стальной барабан спереди и один сзади. Когда два барабана движутся, это приводит в движение ролик. Эффективность тандемного катка обеспечивается двумя вальцами — целые участки дороги можно быстро и эффективно разровнять и уложить.
Эти катки отлично подходят для плоских или крутых поверхностей, таких как асфальт, но поскольку у них очень слабое сцепление, они не рекомендуются для чего-либо специального.
Однобарабанные или трехколесные
Трехколесные или однобарабанные катки являются одними из наиболее распространенных частей тяжелой техники. Когда люди думают о дорожных катках, они обычно представляют себе трехколесный каток. Обычно у них есть стальной барабан спереди и два специальных колеса сзади, которые могут предотвратить большинство спущенных шин.
Одновальцовые катки благодаря своему меньшему размеру могут работать в условиях ограниченного пространства и в более специализированных проектах. Они отлично подходят для создания фундаментов зданий и мощения автомагистралей или тротуаров, но из-за лишнего веса спереди они не будут катиться по некоторым поверхностям.
Следует отметить, что однобарабанный также может относиться к другим каткам, таким как кулачковый или гладкий каток. Понимание этого аспекта может помочь точно определить, что вам нужно.
6. Вибрационные катки
Вибрационные катки почти идентичны гладким колесным каткам (включая одно- и двухвальцовые), за исключением одного существенного отличия: они поставляются со специальным вибрирующим компонентом. Когда каток уплотняет и выравнивает поверхность, он будет вибрировать.
Поскольку в почве, асфальте и бетоне есть естественные пустые пространства, они могут вызвать деформацию и проседание здания, что приведет к повреждению конструкции. Использование вибрационного катка в вашем строительном проекте может помочь сохранить структурную целостность здания. Другими типами грунта, которые отлично уплотняются вибрационными катками, являются щебень или гравий.
Другие типы уплотнительного оборудования
Катки — не единственные строительные инструменты, используемые для работ по уплотнению. Другие типы уплотнительного оборудования включают трамбовку и виброплиту.
Трамбовки переносные и лучше всего подходят для небольших работ в труднодоступных местах. Из-за их сравнительно легкого веса они могут работать как вручную, так и на машине, что позволяет проводить глубокое вибрационное уплотнение.
Виброплиты используются для увеличения плотности различных грунтов и заполнения любых пустот. Поскольку они представляют собой ручные катки и имеют меньшие размеры, эти катки лучше всего использовать для узких мест, куда не может добраться крупногабаритное оборудование.
Как выбрать правильный тип дорожного катка
Выбор правильного типа катка для вашего строительного проекта очень важен, так как неправильный выбор может привести к некачественному выполнению работ, образованию воздушных карманов, которые могут опустить конструкцию, или неровным участкам. это может быть опасно.
Выбор правильного типа катка зависит от нескольких факторов. Первым из них будет продолжительность проекта. В зависимости от длины иногда будет выгоднее арендовать валик, чем покупать его напрямую.
Вам также нужно будет определить тип грунта, который будет уплотняться. Для мелкозернистого песка понадобится другой ролик, чем для глины. Кроме того, если вы укладываете асфальт, вам придется выяснить, что лучше: статический или вибрационный каток.
Выяснение того, нужен ли вам гладкий или кулачковый каток для вашего проекта, может показаться трудным на первый взгляд, но изучение двух катков (и других) определенно может помочь вам выбрать правильный тип катка для вашего строительного проекта.
Катки отлично подходят для улучшения и ремонта поверхностей, что делает их одним из самых надежных видов тяжелого оборудования, которое вы можете использовать в проекте. Понимание преимуществ каждого ролика может упростить выбор правильного для вашего проекта.
Related Posts
7 Наиболее распространенные типы уплотняющих катков, используемых в строительстве
Каток Caterpillar CB13 и MacAllister CAT
Строительство дорог и зданий требует стабильных, компактных поверхностей для
работать над. На строительных площадках часто используется землеройная техника, такая как экскаваторы или бульдозеры.
перемещайте грязь, гравий и другие материалы из одной области в другую и меняйте местность.
Новая поверхность часто бывает рыхлой и неустойчивой, и ее необходимо уплотнить перед возведением конструкций.
над ним.
Строительные катки (также называемые «уплотняющими катками»)
используются для ускорения процесса уплотнения и обеспечения стабильной поверхности для работы.
Рыхлые поверхности естественным образом уплотняются в течение многих лет, так как вода и гравитация помогают материалу оседать.
Здания и дороги, построенные на неустойчивых поверхностях, со временем подвержены наклону и растрескиванию, поскольку лежащие в их основе
поверхность перемещается по мере оседания. Одним из самых известных примеров проседания здания является
Пизанская башня
который начал тонуть после начала строительства в конце 12 века.
Поверхность Пизанской башни представляла собой мягкую почву, которая не могла адекватно выдержать вес конструкции.
Современный пример падающей башни
Башня тысячелетия в Сан-Франциско.
Пизанская башня, строительство которой началось в 1173 году нашей эры.
Источник: Wikipedia.org.
Строительные катки используются для уплотнения подстилающей поверхности грунта.
и свести к минимуму количество погружения урегулирования. Если земля под Пизанской башней
при использовании уплотняющих катков и надлежащей подготовке поверхности башня, вероятно, не наклонилась бы.
Лошади приводили в движение первые уплотнительные катки. Позднее самоходный паровой каток
был изобретен в середине 1800-х годов. Сегодня название «паровой каток» по-прежнему идентифицирует современный
уплотнительный каток, хотя он больше не считается паровым катком, поскольку он
не использовать паровой двигатель. Сегодня в большинстве уплотняющих катков используются традиционные двигатели внутреннего сгорания, работающие от
производные нефти, такие как дизельное топливо и бензин.
Источник: Wikipedia. org.
Типы роликов
Гладкие колесные / статические ролики
Гладкие колесные ролики, также известные как статические ролики, являются распространенным типом катков.
которые вы часто видите на дорожно-строительных и общестроительных площадках.
Катки с гладкими колесами обычно делятся на две категории: катки с одним барабаном и катки с гладкими колесами.
двухбарабанные катки.
Однобарабанные катки, также известные как трехколесные катки, кулачковые катки или гладкие катки,
имеют стальной барабан в
спереди и два колеса сзади. Однобарабанные катки способны работать в
тесные пространства, потому что они, как правило, меньше, и они могут поворачиваться легче, чем
двухбарабанные катки.
Двухбарабанные катки, также известные как тандемные катки, имеют два стальных барабана — один в
спереди и один сзади. Тандемные катки не имеют шин или колес.
так как они используют ролики для маневрирования.
Двухбарабанные катки, как правило, тяжелее однобарабанных катков, поэтому они
дороже и сложнее в управлении. Двухбарабанные катки способны уплотнять
поверхности быстрее, так как каждый проход уплотняет поверхность дважды.
Источник: Хамм
Вибрационные катки
Вибрационные катки в основном представляют собой катки с гладкими колесами и дополнительным вибрирующим компонентом.
Вибрационные катки способны более эффективно уплотнять поверхности, поскольку вибрация
ускоряет процесс уплотнения при движении катка по поверхности.
Виброкатки часто используются для уплотнения сыпучих оснований, щебня, гравия и асфальтобетона.
Некоторые производители предлагают только модели с вибрационными катками, а не модели с невибрирующими катками с гладкими колесами.
Источник: Caterpillar.com
Ролики с овечьей лапкой
Роликовые валики, также известные как кулачковые валики и трамбовочные валики, представляют собой валики с множеством приподнятых выступов, называемых «лапками» на
роликовый барабан. Ножки обеспечивают трамбовочное действие. Ножки изменяют площадь поверхности роликового барабана, что
позволяет роликовому барабану оказывать большее давление на квадратный дюйм.
Оператор катка может при необходимости увеличить давление на опоры, наполнив барабан влажным песком и другими материалами.
Обычно катки с овечьей лапкой используются на илистых или тяжелых глинистых или связных грунтовых поверхностях.
Источник: CaseCE.com
Решетчатые ролики
Решетчатые катки имеют стальные стержни, расположенные в виде сетки на барабане, которые оказывают сильное контактное давление на почву.
Решетчатые катки обычно используются для уплотнения крупнозернистого грунта и работ на строительных проектах земляного полотна и подстилающего слоя дорог.
Большинство сетчатых катков буксируются за другой машиной, например трактором или грузовиком.
Источник: Broons.com
Пневматические ролики
Пневматические катки, также называемые катками с пневматическими шинами, представляют собой тип катка, в котором используется
пневматические (накачанные воздухом) шины вместо стального барабана. Пневматические катки обычно большие, и оператор едет
на машине. Машина может иметь один или два ряда катков спереди и/или сзади.
Пневматические катки обычно используются на дорожном покрытии для окончательного уплотнения. Они также используются для холодной укладки битумных, холодных
смешанные тротуары и рыхлый грунт.
Источник: Caterpillar.com
Траншейные катки
Траншейные катки, также называемые универсальными катками, хорошо работают на связных грунтах, которые могут быть очень
трудно уплотняемый (например, глина). Траншейные катки могут уплотнять глину с высоким содержанием влаги, используя
мощная энергия уплотнения и эффект замешивания от их кулачковых вальцов.
Траншейные катки получили свое название потому, что они часто используются для уплотнения почвы в траншеях.
Траншейные катки популярны, потому что они управляются с помощью дистанционного управления.
оператор не стоит и не сидит на машине во время ее движения.
Траншейные катки не ограничиваются только траншейными работами – они используются для широкого спектра строительных работ.
Другие распространенные приложения, в которых используются траншейные катки, включают:
- Строительство трубопровода
- Коммерческая, жилая и промышленная застройка
- Работы по обратной засыпке конструкции
- Ограниченные рабочие пространства
- Монтаж электропроводки и кабеля
- Места работы на свалках и полигонах
Источник: Wacker Neuson
Цилиндрические ролики
Цилиндрические катки, также известные как газонные катки, представляют собой очень простые катки с ручным управлением, предназначенные для домовладельцев и
легкие строительные работы. Цилиндрические катки очень легкие, что позволяет одному человеку передвигать каток.
поверхности с легкостью.
Источник: Brinly.com
Что делает каток уплотнения?
Поверхности часто состоят из множества различных типов материалов (например, грязи, камней,
гравий, песок и др. ). Поверхности часто имеют большие воздушные карманы между материалами, когда они только формируются.
Вода и гравитация со временем разрушают воздушные карманы, выталкивая воздух, в результате чего поверхность становится компактной.
Источник: Радар оборудования.
Дороги содержат гораздо больше материалов, чем просто асфальт и бетон — дороги часто напоминают многослойный пирог, который может
включают песок, щебень, нерудные строительные материалы, асфальт, бетон и другие материалы. Слои дорожного строительства
необходимо уплотнить перед нанесением последнего поверхностного слоя (обычно асфальта или бетона), чтобы предотвратить
поверхностные трещины.
Слои дорожного строительства часто включают:
- Поверхность:
Обычно состоит из асфальта или бетона.
обеспечивает гладкую поверхность для движения. - База:
Состоит из заполнителей (смесь песка, щебня и гравия),
асфальт или стабилизирующие материалы. База обеспечивает стабильную
основание для тротуарной плитки. - Подбаза:
Состоит из стабилизированного слоя, обработанного цементом или известью, или
непластичный материал. Основание распределяет нагрузку
проезжей части на земляное полотно. - Основание:
Состоит из естественного или отборного уплотненного грунта и
обеспечивает устойчивое основание дорожного полотна.
Источник: Департамент транспорта и развития штата Луизиана
.
Ниже приведен пример дорожно-строительного катка, выравнивающего нижний слой дороги.
Источник: Volvo Construction Equipment
Выбор оптимального дорожного катка
Ролики бывают разные, и важно разобраться, какой тип роликового оборудования
наиболее подходящий для ваших потребностей работы.
Факторы, которые вы должны учитывать при выборе подходящего ролика для вашей работы, включают:
- Бюджет
- Размер области
- Тип материала, который будет уплотняться (грязь, песок, гравий и т. д.)
- Планировка участка (открытая площадка или закрытая территория)
- Транспорт до места работы и обратно
Другие типы уплотняющего оборудования
Раммерс
Трамбовщики — это тип легкой компактной строительной техники, предназначенной для работы на всех типах местности.
Трамбовщики представляют собой переносные машины, удерживаемые оператором в вертикальном положении, в то время как машина вибрирует для уплотнения.
поверхность ниже. Вибротрамбовки способны обеспечивать высокую мощность уплотнения, сохраняя при этом свое центральное положение.
низкой гравитации для оптимального баланса.
Трамбовки часто намного дешевле, чем самоходные машины, такие как строительные катки. уплотнение
площадь поверхности трамбовки намного меньше, чем у большинства другого уплотняющего оборудования, поэтому обычно требуется больше времени для работы
тот же объем работы.
Трамбовки обычно весят от 50 до 200 фунтов и создают центробежную силу от 2 до 20 кН.