Капитальный ремонт двигателей тракторов: Ремонт двигателя трактора МТЗ Беларус

Содержание

Капитальный ремонт двигателя Д-240 трактора МТЗ-82. Полная сборка и разборка

Ремонт двигателя Д-240 предполагает его демонтаж с трактора и замену блока цилиндров на новый или отремонтированным старым при появлении трещин на блоке, превышении зазора хотя бы в одном сопряжении шейка коленвала — вкладыш, аварийных стуков шатунных или коренных подшипников.

После обмера основных деталей двигателя (поршневая группа, шатунные вкладыши, гильзы цилиндров) определяют, какой вид ремонта предстоит проводить — капитальный или текущий.

Сперва необходимо проверить состояние шеек коленчатого вала и шатунных подшипников. Для этого снимите поддон масляного картера, масляный насос, маслопроводы, крышки шатунов и измерьте диаметр шатунных шеек коленвала. Диаметр шатунных шеек измеряется в двух плоскостях — перпендикулярной к продольной оси шатуна и параллельной. В случае, если овальность шеек больше допустимого или их диаметр меньше нижнего допуска соответствующей размерной группы, то коленвал необходимо снять и перешлифовать на следующий ремонтный размер.

Снятие масляного насоса: 1 — нагнетательный трубопровод; 2 — масляный насос.

Замер диаметра шатунных шеек коленчатого вала: 1 — микрометр; 2 — шатунная шейка.

Снятие коленчатого вала

Снятие задней опоры коленчатого вала: 1 — задняя опора; 2 — болты крепления задней опоры.

На деле, кроме ремонтных значений (Р1, Р2, Р3), чередуемые через 0,5 мм и установленные заводом-изготовителем двигателя, при несущественной выработке шейки коленчатого вала перешлифовывают под дополнительные размеры (Д1, Д2, Д3), чередуемые вместе с ремонтными размерами через 0,25 мм. Аналогичным способом растачиваются вкладыши ремонтных размеров под дополнительные. Допустимая овальность шатунных шеек двигателя  не должна превышать 0,06 мм.

Ремонтные и номинальные размеры шатунных шеек коленчатого вала двигателя Д-240

Обозначение размерной группыВеличина размера, мм
Н168,16-68,17
Н267,91-67,92
Д167,66-67,67
Р167,41-67,42
Д267,16-67,17
Р266,91-66,92
Д366,66-66,67
Р366,41-66,42

Если шатунные шейки имеют допустимые размеры, то продолжают разборку Д-240 — снимите головку цилиндров и демонтируйте поршни с шатунами в сборе. Чтобы определить, необходима ли замена вкладышей шатунных подшипников, замерьте диаметр отверстия подшипника шатуна при затянутой крышке в сборе со вкладышами. Исходный зазор в шатунных подшипниках составляет 0,05-0,12 мм, допустимый зазор не более 0,3 мм.

Снятие колпака крышки ГБЦ

Снятие головки цилиндров

Снятие крышки головки цилиндров

Снятие вала коромысел в сборе и отсоединение трубопроводов

Измерение диаметра отверстия подшипника шатуна: 1 — индикаторный нутромер; 2 — шатун в сборе с вкладышами.

В случаях, если поверхность вкладышей оказывается в удовлетворительном состоянии, основной причиной их замены послужит значение величины диаметрального зазора в подшипнике. При визуальном осмотре вкладышей проверьте, чтобы на антифрикционном слое не было задиров, вкраплений инородного материала и выкрашивания антифрикционного материала.

Ремонт головки блока цилиндров

Основными дефектами головки блока цилиндров (ГБЦ) являются: износ внутренних поверхностей направляющих втулок, седел и рабочих фасок клапанов; коробление плоскости разъема; прогар посадочных мест под уплотнения стаканов или форсунок; трещины в перемычках клапанных гнезд.

Во время проведения технической экспертизы руководствуются основными значениями и регулировочными данными деталей гбц д-240 и газораспределительного механизма.

Основные регулировочные данные и показатели газораспределительного механизма и головки блока цилиндров двигателя МТЗ-82

Выступание стержня клапана, мм:
номинальное56
допустимое57,2
Перемещение клапана, мм:
номинальное10,2
допустимое9,0
Отклонение от плоскостности поверхности головоки, мм, не более0,15
Утопание тарелки клапана, мм
номинальное10,2
допустимое9,0
Допустимый внутренний диаметр втулки клапана, мм11,10
Допустимая сила сжатия (упругость) наружных клапанных пружин до рабочей длины148
Рабочая длина наружной пружины, мм54,0
Допустимая сила сжатия (упругость) внутренних клапанных пружин до рабочей длины, Н74
Рабочая длина внутренней пружины, мм48,5
Допустимый диаметр стержня клапана, мм10,85
Внутренний диаметр втулки коромысел, мм19,02-19,05
Диаметр оси коромысел, мм18,98-19,00

Утопание тарелок клапанов в гнездах головки можно определить без ее демонтажа с блока цилиндров путем замера выступания стержней всасывающих клапанов относительно поверхности головки. Для этого необходимо по очереди выставить поршни в верхнюю мертвую точку такта сжатия и замерить расстояние от торца стержня клапана до головки. Если клапан выступает на не допустимую величину, то это говорит о том, что изношены тарелки клапанов и их седла.

Расположение деталей головки цилиндров: 1 — патрубок; 2 — труба; 3 — корпус сапуна; 4 — бачок; 5 — колпак; 6, 8 — прокладки; 7 — крышка головки; 9 — коромысло; 10 — ось; 11 — головка цилиндров; 12 — прокладка головки; 13 — толкатель; 14 — штанга; 15 — клапан выпускной; 16 — клапан впускной; 17 — пружины клапана; 18 — тарелка клапана; 19 — шпилька.

Также можно установить степень выработки кулачков распредвала. Для этого прокрутите коленвал двигателя до полного открытия клапана (при установленном для холодного двигателя тепловом зазоре) и замерьте расстояние от торца стержня клапана до головки. Определить перемещение каждого клапана можно по разности расстояния, замеренных при полностью открытых и закрытых клапанах. В случае, если перемещение клапана ниже необходимого значения, то следует заменить распределительный вал.

Измерение отклонения от плоскостности поверхности ГБЦ: 1 — поверочная линейка; 2 — головка цилиндров; 3 — щуп.

По окончанию всех замеров, снимите головку с двигателя и продолжите дальнейший осмотр. Замерьте отклонение от плоскостности поверхности головки. При превышении отклонения от плоскостности необходимо заменить головку; если отклонение в диапазоне допустимой нормы, то проверьте состояние седел клапанов по утопанию тарелки нового клапана. Если тарелка клапана утопает на недопустимые значения — головку заменяют; если все в норме, то разберите и отремонтируйте головку.

Определение утопания тарелки: 1 — клапан; 2 — головка цилиндров; 3 — штанген-глубиномер.

Снятие сухарей клапанов и клапанных пружин: 1 — головка цилиндров; 2 — клапанная пружина; 3 — приспособление ОР-9913.

Клапанные пружины и сухари клапанов снимают при помощи специального приспособления ОР-9913. При наличии трещин на седле клапана — замените головку. Демонтированные клапана помечают, а после замеряют диаметр окружности стержня и проверяют изгиб стержня и биение тарелки клапанов.

Измерение диаметра стержня клапана: 1 — клапан; 2 — микрометр.

Измерение изгиба стержня и биения фаски тарелки клапана

Изгиб стержня относительно оси клапана и биение фаски не должны быть больше 0,03 мм. При присутствии следов прогаров, износа, раковин на фасках клапанов — рабочую поверхность фасок шлифуют на станках Р-108 или ОР-6686. Фаска впускного клапана шлифуется под углом 60 градусов, а выпускного — 45º. После обнаружения следов выработки, ширина цилиндрической части тарелки клапана А, а ширина притертой матовой полоски на фаске клапана Б — должна быть не более 2 мм.

Шлифование рабочей поверхности фаски клапана

Измерение диаметра отверстия втулки клапана: 1 — индикаторный нутромер; 2 — направляющая втулка; 3 — головка цилиндров.

Выпрессовка направляющей втулки

Запрессовка направляющей втулки клапана: 1 — направляющая втулка; 2 — клапан; 3 — головка цилиндров.

Обработка седла клапана в гбц

Направляющая втулка клапана заменяется при выработке поверхности отверстия под стержень клапана до недопустимого значения диаметра или при ослаблении посадки втулки в головке. Перед заменой, направляющую втулку необходимо выпрессовывать. Новая втулка подбирается с наибольшим допуском по наружному диаметру и смазывается эпоксидным клеем без наполнителя, а затем запрессовывают ее в головку при помощи специального болта.

Как только направляющие втулки будут установлены, необходимо обработать седло клапана шлифовальным приспособлением ОПР-1334А. При наличии на рабочей фаске седла прожогов, рисок и раковин, следует отшлифовать первоначальную фаску до выведения дефектов и проверить седло на утопание тарелки нового клапана. Верхнюю кромку рабочей фаски седла в головке цилиндров обрабатывают шлифовальным кругом с углом конуса 60 градусов, а нижнюю — 150º. Ширина рабочей фаски седла для выпускных клапанов должна составлять 1,5-2,0 мм, а для впускных — 2,0-2,5 мм.

После обработки седла и тарелки клапана необходимо притереть. Во время ремонта 1-2 клапанов притирку проводят пневматическим устройством 2213, применяя пасту из смеси микропорошка М20 с моторным или промышленным маслом.

Во время притирки клапан время от времени приподнимают и вращают. Периодически осматривают состояние притирающихся фасок клапана и седла. Верхняя кромка матовой полоски рабочей фаски должна размещаться на расстоянии не менее 0,5 мм от цилиндрической части тарелки клапана. При нахождении матовой полоски существенно выше или ниже данного расстояния, то седло вновь обрабатывают шлифовальными кругами и производят притирку.

До сборки клапанов следует проверить силу сжатия и длину клапанных пружин на устройстве МИП-100. В случае недопустимых параметров пружин их необходимо заменить. Иногда для компенсации силы сжатия и длины пружин под них подкладываются шайбы, толщину которых можно рассчитать по формуле:

— для выпускного клапана A=B-1,8 мм, где B — утопание клапана, измеренное после ремонта седла;
— для впускного — A=B-1,3 мм.

Собирая клапана удостоверьтесь в том, что выступание сухарей над плоскостью тарелки пружины составляет не более 0,5 мм, утопание не превышает 1,3 мм. Для того, чтобы проверить клапана на герметичность, выпускные и впускные каналы гбц необходимо наполнить керосином, который не должен протекать в течении полутора минут.

Перед тем, как устанавливать оси коромысел — проверьте их техническое состояние. При обнаружении на бойках коромысел углублений превышающих 0,3 мм следует отшлифовать поверхность бойка до исправления дефектов. Допускается отклонение от параллельности рабочей поверхности бойка коромысла не более 0,05 мм. В случае надобности проверьте диаметр отверстий втулок коромысел. Зазор между осью коромысел и втулкой должен составлять не более 0,15 мм.

Ремонт тракторов Беларус в СПб. Капремонт трактора МТЗ цена.

МТЗ-82.1 МТЗ-320 МТЗ-920
Ремонт сцепления работа от 20 000 от 14 000 от 21 000
Ремонт сцепления запасные части от 1 200 от 1 500 от 1 500
Ремонт тормозов (за одну сторону) работа от 7 000 от 8 000 от 7 000
Ремонт тормозов запасные части от 1 500 от 1 500 от 1 500
Ремонт гидравлической системы работа от 3 500 от 3 500 от 3 500
Ремонт гидравлической системы запасные части от 500 от 500 от 500
Ремонт электрооборудования работа от 1 000 от 1 000 от 1 000
Ремонт электрооборудования запасные части от 100 от 100 от 100
Кап. ремонт двигателя (ремонт ТНВД и форсунок по заявке) работа от 25 000 от 30 000
Кап. ремонт двигателя запасные части от 5 000 от 6 000
Ремонт КПП (без учета демонтажа/монтажа) работа от 8 000 от 7 000 от 8 000
Ремонт КПП запасные части от 2 000 от 2 000 от 2 000

ООО «Технокор» производит ремонт тракторов МТЗ Беларус, а так же коммунальной и строительной техники на их базе, как в своем сервисном центре, так и с выездом на площадки заказчиков. Мы имеем большой опыт диагностики и ремонта, связанных с эксплуатацией тракторов следующих модификаций:

  • Беларус 80.1

  • Беларус 82.1

  • Беларус 320

  • Беларус 92П

  • Беларус 921

  • и других марок.

Наши специалисты возьмутся за работу любой сложности и трудоемкости, включающую  полную разборку трактора, капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

В услуги компании так же входит установка на тракторы МТЗ навесного и прицепного дополнительного оборудования: экскавационного, погрузочного, шнекороторного и барового.

При необходимости мы обеспечим выезд бригады механиков или эвакуацию трактора Беларус в пределах Санкт-Петербурга. 

Уточнить стоимость и возможность проведения ремонтных работ Вы можете в отделе сервиса, по телефону: (812) 449-98-83, доб. 205

Компания «Технокор» предлагает услуги по ремонту тракторов разных производителей. 

Вне зависимости от производителя оборудования, мы готовы взяться за ремонт практически любой строительной техники. 

Сотрудники сервисной службы компании «Технокор» – это квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт диагностики и ремонта. 

Именно высокая квалификация нашего персонала является залогом качества ремонтных работ.  

Преимущества работы с нами: 

  • Персонал с большим опытом работы;
  • Ремонтная база, оснащенная всем необходимым, современным, оборудованием; 
  • Разумные цены на услуги ремонта;
  • Большой складской запас запчастей на территории ООО «Технокор»;
  • Оптимальные сроки и гарантия качества.

Восстановление дизельных тракторных/сельскохозяйственных двигателей —

Что касается сельскохозяйственной техники, особенно тракторов, многие из них используются десятилетиями благодаря прочным, хорошо изготовленным двигателям и долговечным машинам. По этой причине у сельскохозяйственной техники есть ценник – большой ценник.

Новые тракторы, размеры которых варьируются от компактных до двигателей с 4 и 6 цилиндрами, могут стоить от 30 000 до нескольких сотен тысяч долларов.

Промышленные эксперты сообщают, что бизнес по восстановлению и модернизации старых тракторных двигателей и сельскохозяйственного оборудования все еще был очень распространен. На самом деле, большая часть сельскохозяйственной техники не нуждается в ремонте или реконструкции в течение 10–15 лет, поэтому увеличение количества новых тракторов, продаваемых сегодня, означает хорошие новости для специалистов по ремонту двигателей и поставщиков запасных частей.

«Вот где начинается наш рынок, через 10-15 лет после производства», — говорит Райан Маккой, вице-президент по продажам Howard Enterprises, дистрибьютора запчастей для двигателей и тракторов.

Из-за непомерно высокой стоимости покупки нового трактора или сельскохозяйственного оборудования многие люди, когда на их машинах обнаруживаются проблемы с двигателем, выбирают ремонт двигателя, чтобы продлить срок службы своего оборудования.

«Сейчас мы видим, что может очень сильно повлиять на срок службы сельскохозяйственной техники, — говорит Пол Келли, вице-президент Maxiforce, компании, производящей запасные части для двигателей. «Влияние двигателей Tier 4 на сельскохозяйственную технику будет очень значительным. Люди собираются продлить срок службы своего старого сельскохозяйственного оборудования намного дольше, чем они, вероятно, могли бы сделать раньше».

Основная причина заключается в стоимости этих новых двигателей: двигатель уровня 4 в два раза дороже своего предшественника. OE, такие как John Deere и Massey, должны использовать двигатели Tier 4 для снижения выбросов. Эти двигатели сложны из-за селективных каталитических нейтрализаторов для снижения выбросов и большего количества электронных компонентов.

«Люди боятся не только цены, они боятся оборудования, потому что не знают его», — говорит Келли. «Мы думаем, что люди будут восстанавливать свои двигатели и продлевать им срок службы по сравнению с прошлым. Я думаю, что это окажет положительное влияние на мир восстановления двигателей».

Двигатель 13 л, обычно используемый в квадроциклах и комбайнах. Фото предоставлено CNH Reman. John Deere, International, Case, Ford, Massey Ferguson, Perkins, Allis-Chalmers, Oliver и Cummins — это лишь несколько тракторных двигателей, выдержавших испытание временем. Но кажется общепризнанным фактом, что John Deere и International лидируют, когда дело доходит до восстановления.

Например, John Deere 4020 производился с 1963 по 1972 год, и John Deere произвела и продала их 57 000 штук. 1066 International производился с 1971 по 1976 год, всего было выпущено 55 000 экземпляров.

Ларри Скотт, президент компании Scott Diesel and Farm Service в Форт-Лаптоне, штат Колорадо, занимается восстановлением тракторов John Deere, International, Case, Ford и всех основных марок тракторов. «Самые популярные двигатели, которые я видел в магазине, — это двигатели John Deere и International 466, — говорит он. «Люди, как правило, сохраняют их из-за репутации трактора и долговечности самих тракторов, поэтому они восстанавливают двигатели».

Квадроциклы New Holland обычно оснащаются 13-литровым двигателем мощностью 400-600 л.с. Фото предоставлено CNH Reman.

Чарльз Кэри, владелец Carey Tractor and Tire Service в Ионии, штат Айова, разделяет мысли Скотта о наиболее распространенных тракторных двигателях, говоря, что он много работает с двигателями International 466. «Двигатель 466 International трудно превзойти, — говорит Кэри. «Интернационалов вокруг больше, чем где-либо еще».

Независимо от того, каким трактором владеет фермер, его судьба зависит от того, насколько хорошо о нем заботятся и насколько регулярно за ним проводится техническое обслуживание.

«Средний возраст двигателей, которые мы видим, составляет от 7 000 до 10 000 часов, — говорит Скотт. «Если кто-то обслуживал свой трактор и проводил его надлежащее техническое обслуживание, я видел, как John Deeres проработал 15 000 часов. С другой стороны, если они не позаботятся об этом, я видел, как двигатели проработали всего 4000 часов».

Большинство наблюдаемых проблем связаны с общим износом, но некоторые из причин для восстановления двигателя могут варьироваться от прогоревшего клапана, перепускного клапана, взорванных прокладок головки блока цилиндров, низкого давления масла, подшипников шатуна или шатуна, прогоревшего поршня, протечки лайнера и многое другое.

«Все зависит от того, меняют ли они масляные фильтры и масло, — говорит Кэри. «Это самое дешевое, что можно поставить в двигатель».

Приобретение нового трактора, переборка или ремонт двигателя трактора зависит от фермера и его ресурсов.

«Большие ребята обкатывают новое оборудование, а ребята поменьше восстанавливают то, что у них есть», — говорит Аарон Рот, преподаватель Колледжа прикладных технологий Университета Северо-Западного Огайо. «Это зависит от площади, которую они обрабатывают, и от того, как часто они перекатывают часть оборудования. Если они торгуют оборудованием, то в конечном итоге они получают новое оборудование уровня 4 со всеми этими причудливыми выбросами. Но ребята поменьше восстанавливают то, что у них есть, и используют это повторно».

В конце 90-х FTP сформировал важный стратегический альянс с Cummins для разработки NEF (нового семейства двигателей). Одним из самых популярных двигателей в оборудовании Case/New Holland является такой 6-цилиндровый двигатель (6,72 л). Фото предоставлено CNH Reman.

 

 

 

 

 

 

Ремонт двигателей

Когда дело доходит до ремонта двигателя, в большинстве случаев вы можете купить новый за треть стоимости.

«Эти ребята инвестируют сотни тысяч долларов, и даже что-то вроде компактного трактора стоит от 35 000 до 45 000 долларов», — говорит Рот. «Они будут менять машину каждые пару лет, но свой трактор они сохранят навсегда».

Чтобы обеспечить бесперебойную работу этих тракторов, ремонтники полагаются на поставщиков запчастей. Такие компании, как Maxiforce и Howard Enterprises, специализируются на ремонтных комплектах и ​​деталях для восстановления этих двигателей.

Howard Enterprises поставляет запчасти для Case, International, John Deere, Allis-Chalmers, Oliver, Cummins, Massey Ferguson и Perkins. Но, по словам Маккоя, John Deere, International и Cummins входят в тройку лидеров.

«Наш комплект для капитального ремонта, состоящий из поршней, гильз цилиндров, поршневых колец, шатунных подшипников, коренных подшипников и полного комплекта прокладок с уплотнениями коленчатого вала, составляет, вероятно, от 50% до 55% нашего бизнеса», — говорит Маккой.

Цена варьируется в зависимости от применения, но средняя стоимость комплекта для капитального ремонта от Howard составляет около 300 долларов США.

Для John Deere 4020 комплект стоит около 960 долларов, а для 1066 International — 930 долларов. Маккой говорит, что двигатели John Deere PowerTech и двигатели Cummins серий B и C также пользуются популярностью.

Maxiforce также очень хорошо справляется со своими комплектами для капитального ремонта, которые, по словам Келли, в основном включают в себя все необходимое для восстановления двигателя.

«Другие популярные продукты — это масляный насос, водяной насос, форсунки и термостат, то, что они называют изнашиваемыми деталями», — говорит Келли. «Наш хлеб с маслом — линейка двигателей John Deere PowerTech. Двигатель PowerTech — самый популярный двигатель для сельскохозяйственной техники, и он охватывает двигатели John Deere за последние 15 лет».

Помимо двигателей John Deere, Келли говорит, что двигатели Perkins также являются популярными двигателями, которые, по его мнению, перестраиваются.

И Кэри, и Скотт согласны с тем, что комплекты для капитального ремонта — отличный продукт, который помогает сделать ремонт двигателя менее дорогим. По словам Кэри и Скотта, средний ремонт 6-цилиндрового дизельного двигателя может стоить от 6 000 до 10 000 долларов по сравнению с покупкой нового трактора примерно за 100 000 долларов.

Однако не весь бизнес по ремонту двигателей приходится на местные моторные мастерские. Если тракторы новее, многие люди вернут их дилерам для ремонта и переделки. Комплекты для капитального ремонта

, подобные этому, от Howard Enterprises, содержат поршни, гильзы цилиндров, поршневые кольца, шатунные подшипники, коренные подшипники и полный комплект прокладок с уплотнениями кривошипа.

John Deere говорит, что капитальный ремонт двигателя или просто замена его восстановленным двигателем зависит от повреждения и времени года, когда двигатель был доставлен. Если двигатель был доставлен в начале года, они более скорее всего его ремонтировать. Если двигатель поступает в конце года, они обычно устанавливают восстановленный двигатель.

Новый двигатель John Deere объемом от 9 до 13 литров может стоить от 27 000 до 40 000 долларов, а восстановленный двигатель стоит от 13 500 до 19 долларов. ,000. John Deere предлагает комплекты для капитального ремонта, которые стоят 2500 долларов, но масляный насос, водяной насос и компоненты топливной системы оплачиваются отдельно.

Двигатели серии International 400 не имеют комплектов для капитального ремонта. Специалисты по ремонту двигателей должны покупать детали для их восстановления. Восстановленные двигатели International могут стоить от 6000 до 7000 долларов.

Тони Митчелл, инженер-технолог подразделения двигателей CNH Reman, совместного предприятия SCR Holdings Corp. и CNH Industrial, говорит, что бизнес по восстановлению переживает бум.

CNH Reman — центр комплексного ремонта в Северной Америке для всего оборудования, деталей и компонентов Case, Case-IH и New Holland, будь то двигатели, трансмиссии, задняя часть, гидравлика, кондиционер или электрооборудование.

«Мы производим двигатели FTP, ISM, небольшие двигатели Cummins серии B и новое семейство двигателей (NEF)», — говорит Митчелл. «Восстановленный трактор B Cummins стоит менее 10 000 долларов США против 60 000 долларов США за новый трактор. Некоторые из более крупных тракторов или комбайнов с восстановленными двигателями стоят 25 000 долларов против 300 000 или 400 000 долларов за новое оборудование».

Производители двигателей, заинтересованные в использовании дизельного сельскохозяйственного и сельскохозяйственного оборудования, в наши дни лучше подготовлены, так как все больше компаний предлагают ремонтные комплекты послепродажного обслуживания, предоставляя владельцу двигателя экономичный ремонт в качестве альтернативы покупке нового двигателя. Фото предоставлено Maxiforce.

Будущие в будущем Трактора -двигателя

Помимо более новых технологий, которые проводят в трэкторных запусках.

«Когда вы думаете о погрузчике с бортовым поворотом, вы думаете о парнях-строителях, но у любого порядочного фермера есть погрузчик с бортовым поворотом для перемещения сена или земли», — говорит Келли. «Это самая используемая часть оборудования на ферме».

Это становится очень важным сегментом для таких компаний, как Maxiforce, потому что для этих компактных тракторов не было запчастей. Таким образом, у фермеров и ремонтников двигателей не было выхода, чтобы получить детали для их восстановления.

«За последние пять лет мы представили линию для Yanmar и этих небольших двигателей Perkins, — говорит Келли. «Это был большой успех, и это был самый горячий запуск, который мы когда-либо делали, потому что не было сбыта запчастей для этих малогабаритных дизельных двигателей, установленных в этих компактных тракторах общего назначения, которые есть у каждого фермера».

Компактные тракторы откроют новые возможности для специалистов по ремонту двигателей, которых раньше не было. Двигатели небольших тракторов считались одноразовыми. Вы отправили ядро, а вам прислали восстановленное или новое. Специалисты по ремонту двигателей хотят иметь возможность восстанавливать двигатели клиентов и предлагать более дешевый вариант, чем покупка совершенно нового двигателя.

«Восстановление компактных тракторов стало большей частью бизнеса по восстановлению просто из-за того, что вместо больших ферм от 200 до 2000 акров теперь вы видите людей с 20 акрами и меньше, и у них есть минитрактор, — говорит Скотт. «Новые маленькие тракторы определенно берут верх».

13-литровые двигатели, подобные этому, используются в нескольких конфигурациях для различных целей. Фото предоставлено CNH Reman.

Митчелл говорит, что CNH Reman принимает от 30 до 40 компактных тракторов в день.

«Это одни из наших самых больших двигателей — маленькие двигатели мощностью от 25 до 45 л.с., — говорит Митчелл. «Люди определенно чинят эти маленькие тракторы, когда они рвутся».

Как и любой механизм, рано или поздно его нужно будет заменить на новый. Поскольку технологии продолжают влиять на новые модели тракторов, сельскохозяйственной отрасли придется модернизировать оборудование и использовать новые двигатели уровня 4.

«Думаю, вы увидите, что новые двигатели останутся такими же, как и старые», — говорит Митчелл. «Несомненно, у них может быть какой-то дорогостоящий ремонт, но новое оборудование похоже на новые автомобили — оно намного более способно, чем старое, имеет так много дополнительных опций и возможность делать так много разных вещей, что старые агрегаты этого не сделали, и это делает их намного более производительными тракторами».

В то время как новые двигатели вызывают много разговоров, многие из них не были выпущены достаточно долго, чтобы действительно знать, как они выдержат испытание временем, как старое оборудование.

«Пусть они просидят четыре или пять лет, а потом посмотрим», — говорит Кэри.

Комплекты для ремонта двигателя трактора | АГКИЦ

  • Популярные
  • Комплекты для ремонта двигателя
  • Детали двигателя

  • В алфавитном порядке
  • jpg»> Детали кондиционера
  • Детали кузова
  • Brake Parts
  • Cab Interior & Seats
  • Clutch Kits & Clutch Parts
  • Combine Parts
  • Electrical System Parts
  • Engine Parts
  • Engine Rebuild Kits
    • Allis Chalmers
    • Case
    • jpg»> Caterpillar
    • Continental
    • Cummins
    • Дэвид Браун
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Fiat, Iveco
    • Ford
    • International / Navistar
    • jpg»> Isuzu
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • Mack
    • Massey Ferguson
    • Mazda
    • Mercedes
    • Minneapolis Moline
    • Mitsubishi
    • jpg»> Nissan
    • Oliver
    • Perkins
    • Shibaura
    • Toyota
    • Volvo
    • Белый
    • Висконсин
    • Yanmar
  • Детали гидравлической системы
  • Освещение
  • Детали рулевого управления
  • Руководства для тракторов
  • jpg»> Детали трансмиссии
  • Универсальные детали

Главная > Комплекты для восстановления двигателя

Ваш мотор сказал, что хватит? Не беспокойтесь о том, чтобы начать новую покупку. AgKits предлагает высококачественные комплекты для восстановления двигателей тракторов от брендов, которым вы можете доверять. Наши комплекты для восстановления двигателей тракторов, совместимые с OEM-производителями, имеют сборку класса A с установкой, идентичной стандартной. Независимо от того, требуется ли вам внутрирамная система Massey Ferguson или установка для капитального ремонта John Deere, AgKits поможет вам. Это так же просто, как сопоставить номера деталей вашего OEM с нашим, и все готово. Если у вас возникли проблемы с поиском того, что вы ищете, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов. Мы очень рады рассылать трудолюбивым классам нужные запчасти для тракторов!

Эллис Чалмерс

Комплекты для ремонта двигателя Allis Chalmers (рама и капитальный ремонт)

Чемодан

Комплекты для ремонта двигателя корпуса (рама и капитальный ремонт)

Гусеница

Комплекты для ремонта двигателей Caterpillar (рама и капитальный ремонт)

Континенталь

Ремкомплекты двигателя Continental (рама и капитальный ремонт)

Камминс

Комплекты для ремонта двигателей Cummins (рама и капитальный ремонт)

Дэвид Браун

Ремонтные комплекты двигателя David Brown (рама и капитальный ремонт)

Детройт Дизель

Комплекты для ремонта дизельных двигателей Detroit (внутренняя рама и капитальный ремонт)

Дойц

Ремонтные комплекты двигателя Deutz (рама и капитальный ремонт)

Фиат, Ивеко

Ремкомплекты двигателей Hesston, NEF, Fiat, Iveco (рама и капитальный ремонт)

Форд

Комплекты для ремонта двигателя Ford (рама и капитальный ремонт)

Международный / Навистар

Международные комплекты для ремонта двигателя (рама и капитальный ремонт)

Исузу

Комплекты для ремонта двигателя Isuzu (рама и капитальный ремонт)

Джон Дир

Ремонтные комплекты двигателя John Deere (рама и капитальный ремонт)

Комацу

Ремонтные комплекты двигателя Komatsu (рама и капитальный ремонт)

Кубота

Комплекты для ремонта двигателя Kubota (рама и капитальный ремонт)

Мак

Комплекты для ремонта двигателя Mack (рама и капитальный ремонт)

Мэсси Фергюсон

Ремонтные комплекты двигателя Massey Ferguson (рама и капитальный ремонт)

Мазда

Ремонтные комплекты двигателя Mazda (рама и капитальный ремонт)

Мерседес

Комплекты для ремонта двигателя Mercedes (рама и капитальный ремонт)

Миннеаполис Молин

Комплекты для восстановления двигателя Minneapolis Moline (внутренняя рама и капитальный ремонт)

Мицубиси

Ремкомплекты двигателя Mitsubishi (рама и капитальный ремонт)

Ниссан

Комплекты для восстановления двигателя Nissan (рама и капитальный ремонт)

Оливер

Ремонтные комплекты двигателя Oliver (рама и капитальный ремонт)

Перкинс

Комплекты для ремонта двигателя Perkins (рама и капитальный ремонт)

Шибаура

Комплекты для ремонта двигателя Shibaura (рама и капитальный ремонт)

Тойота

Комплекты для ремонта двигателя Toyota (рама и капитальный ремонт)

Вольво

Комплекты для ремонта двигателя Volvo (рама и капитальный ремонт)

Белый

Белые комплекты для ремонта двигателя (рама и капитальный ремонт)

Висконсин

Комплекты для ремонта двигателя Wisconsin (рама и капитальный ремонт)

Янмар

Ремонтные комплекты двигателя Yanmar (рама и капитальный ремонт)

Отображаются продукты 1 — 30 из 71 результатов Показать:
30

60

90

200

Страница 1 из 3 Страница 123
3056E КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА CAT

Ваша цена: $1370,70

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта двигателя Caterpillar 3044C

Ваша цена: $938,67

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта двигателя Caterpillar 3046 (RP1406)

Ваша цена: $1208,98

Наличие: В наличии

Комплект капитального ремонта Caterpillar 3046

Ваша цена: $1134,98

Наличие: В наличии

Комплект капитального ремонта Caterpillar 3046 Поршень 2254284

Ваша цена: $1258,98

Наличие: В наличии

Ремонтный комплект Caterpillar C3.

4T с непосредственным впрыском топлива вне рамы — с втулками пальцев

Ваша цена: $877,98

Наличие:

Комплект для капитального ремонта Cursor 9

Ваша цена: от 2 550,00 до 3 150,00 долларов США

Наличие:

Комплект для капитального ремонта дизельного двигателя Ford 256 без наддува

Ваша цена: от $630,82 до $719,98

Наличие:

Комплект внутренней рамы

Ваша цена: $796,92

Наличие: В наличии

Комплект внутренней рамы CAT 3304

Ваша цена: $1220,42

Наличие: В наличии

Чемодан для капитального ремонта каркаса 580CK

Ваша цена: $775,98

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта каркаса Cat 3056

Ваша цена: $99,95

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта каркаса Cummins 6BT5.

9

Ваша цена: $720,04

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта каркаса F4L912

Ваша цена: $771,98

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта рамы

подходит для Cummins ISX15, QSX15

Ваша цена: $3522,98

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта рамы Ford 7.8

Ваша цена: $1684,70

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта рамы Без прокладки масляного поддона Deutz

Ваша цена: $551,82

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта рамы без прокладки поддона Серия 60

Ваша цена: $3160,98

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта рамы Без поршней и прокладки поддона Detroit

Ваша цена: $1332,98

Наличие: В наличии

Поршни без комплекта для капитального ремонта рамы Серия 60

Ваша цена: $1437,98

В наличии: В наличии

Комплект для капитального ремонта каркаса с болтами с головкой Detroit S60 14,0

Ваша цена: $3 513,74

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта каркаса — с стержневыми болтами JD 5210

Ваша цена: $606,98

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта каркаса — с стержневыми болтами JD4045D

Ваша цена: $1378,98

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта каркаса — с болтами для тяг Нижнее кольцо

Ваша цена: $688,98

Наличие: В наличии

Комплект для восстановления рамы John Deere 6068H PowerTech Interim Tier 4

Ваша цена: от 2 053,00 до 2 727,15 долларов США

Наличие:

Комплект для восстановления рамы John Deere 6090 PowerTech Tier 4

Ваша цена: от 4804,48 до 5649,98 долларов США

Наличие:

капитальный ремонт

Ваша цена: $1110,93

Наличие: В наличии

комплект для капитального ремонта

Комплект для капитального ремонта Cummins 4.

5

Ваша цена: $882,97

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта Ford 233 Gas

Ваша цена: $853,87

Наличие: В наличии

Комплект для капитального ремонта Ford 8000

Ваша цена: $1088,98

Наличие: В наличии

Страница 1 из 3 Страница 123

Мы предлагаем самые качественные и полные комплекты двигателей для тракторов в отрасли. Наше покрытие этих комплектов включает Allis Chalmers®, Case®, David Brown®, Deutz®, Ford®, Minneapolis Moline®, Oliver®, Perkins®, White® и Yanmar®. Мы также предлагаем комплекты для популярных производителей тяжелых грузовиков и оборудования, таких как Caterpillar®, Continental®, Cummins®, Detroit Diesel®, International Navistar®, Mack® и Volvo®.

Поскольку каждая работа по восстановлению индивидуальна, мы предлагаем различные типы комплектов для восстановления. Таким образом, вы можете быть уверены, что получаете все необходимое для выполнения полной работы. Мы предлагаем комплекты для капитального ремонта, комплекты для замены колец, комплекты для внутренней рамы, комплекты вне рамы, комплекты для капитального ремонта и комплекты для капитального ремонта премиум-класса. Каждый из наших списков комплектов двигателей позволяет вам выбрать комплект, который подходит именно вам, и содержит список всех включенных деталей.

Комплект для восстановления двигателя, тип

МОДЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ
Включает шатунные подшипники, коренные подшипники, упорные шайбы (если используются), комплект прокладок масляного поддона и шатунные болты.

КОМПЛЕКТ ЗАМЕННЫХ КОЛЬЦ
Включает поршневые кольца, шатунные подшипники, коренные подшипники, упорные шайбы (если используются), комплект прокладок головки блока цилиндров и комплект прокладок масляного поддона.

КОМПЛЕКТ ВСТАВКИ
Включает узел втулки и поршня (или комплекты для повторного отверстия), шатунные подшипники, коренные подшипники с упорными шайбами ​​(если используются), комплект прокладок головки блока цилиндров и прокладку масляного поддона.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Этот комплект, также известный как внерамный комплект, включает втулку и поршень в сборе (или комплекты для расточки), шатунные подшипники, коренные подшипники с упорными шайбами ​​(если используются), комплект прокладок для капитального ремонта, а также передние и задние сальники коленчатого вала со сменными втулками (где используются).

КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Включает втулку и поршень в сборе (или комплекты для расточки), шатунные подшипники, коренные подшипники с упорными шайбами ​​(если используются), комплект прокладок для капитального ремонта, переднее и заднее уплотнения коленчатого вала с изнашиваемыми втулками (если используются), втулки пальцев. и кулачковые подшипники.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПРЕМИУМ
Включает втулку и поршень в сборе (или комплекты для расточки), шатунные подшипники, коренные подшипники с упорными шайбами ​​(если используются), комплект ремонтных прокладок, переднее и заднее уплотнения коленчатого вала с изнашиваемыми втулками (если используются), втулки пальцев. , кулачковые подшипники, выпускные клапаны, впускные клапаны, выпускные направляющие и впускные направляющие.

В чем разница между комплектами для каркаса и капитального ремонта двигателя?

Все комплекты рамы и ремонтные комплекты поставляются с комплектами цилиндров, шатунными подшипниками и коренными подшипниками. Основное отличие заключается в наборе прокладок. При восстановлении внутренней рамы вы не снимаете коленчатый вал или переднюю крышку. По этой причине в комплект внутренней рамы не входят прокладки для передней или задней части двигателя. Передний и задний сальники коленчатого вала также не входят в комплекты двигателя. Фактически, единственными нижними прокладками, которые вы получите в комплекте с рамой, будет комплект прокладок масляного поддона.

В тех случаях, когда вам требуются прокладки крышки ГРМ, уплотнения коленчатого вала и/или прокладки водяного насоса, вам потребуется ремонтный комплект. Комплекты ремонтных прокладок гораздо более полные и используются при полной разборке двигателя.

Другие прокладки или комплекты прокладок, которые вам могут понадобиться при капитальном ремонте, которые не будут включены, включают установку масляного радиатора, топливные форсунки, топливный насос высокого давления и трубопроводы. Если они не включены в ваш каркас или комплект для капитального ремонта, мы можем добавить их для вас.

Помимо высокой стоимости рабочей силы, высокая стоимость запчастей — это последнее, о чем вам следует беспокоиться во время сборки или капитального ремонта. Агкитс — ваша альтернатива. У нас есть огромный ассортимент рамы двигателя и комплектов для капитального ремонта для вашего грузовика по конкурентоспособным ценам.