Как вносятся изменения в постановления правительства рф: ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ \ КонсультантПлюс

Содержание

Постановление Правительства РФ от 26.09.2022 № 1688 «О внесении изменений в правила подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и составления заключений федеральных органов исполнительной власти о наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и признании утратившим силу Постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2022 г. N 566». Таможенные документы

Таможенные документы

онлайн-справочник

Изменения в постановление о подтверждении наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов

  • Документ полезен?

    0
    m
    n
    0


  • Редакции скрыты

Постановление Правительства Российской Федерации
от 26 сентября 2022 г. N 1688
«О внесении изменений
в правила подтверждения наличия оснований для предоставления
отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин,
налогов и составления заключений федеральных органов
исполнительной власти о наличии оснований для предоставления
отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин,
налогов и признании утратившим силу Постановления
Правительства Российской Федерации
от 2 апреля 2022 г. N 566″

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и составления заключений федеральных органов исполнительной власти о наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N 2021 «О подтверждении наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 48, ст. 8095; 2022, N 15, ст. 2485).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2022 г. N 566 «О внесении изменений в Правила подтверждения наличия оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и составления заключений федеральных органов исполнительной власти о наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 15, ст. 2485).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 сентября 2022 г. N 1688

 
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НАЛИЧИЯ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ ИЛИ РАССРОЧКИ УПЛАТЫ ВВОЗНЫХ
ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ И СОСТАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ О НАЛИЧИИ
ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ ИЛИ РАССРОЧКИ
УПЛАТЫ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ
 

1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. В случае отсутствия информации, документов и (или) сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящих Правил, уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления, а до 31 декабря 2023 г. — 1 рабочего дня со дня получения заявления, уведомляет заявителя в форме документа на бумажном носителе или в электронном виде об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин.».

2. Абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:

«7. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения заявления, а до 31 декабря 2023 г. — 3 рабочих дней со дня получения заявления:».

3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Проект распоряжения вносится в Правительство Российской Федерации с приложением заключения и заявления с документами и (или) сведениями, указанными в пункте 5 настоящих Правил. До 31 декабря 2023 г. проект распоряжения вносится в Правительство Российской Федерации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения заявления. «.

  • Документ полезен?

    0
    m
    n
    0

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Урегулированная правовыми нормами деятельность уполномоченных органов государственной власти и должностных лиц по созданию закона. В РФ З. п. регулируется Конституцией РФ, регламентами и иными актами палат ФС РФ, нормативными актами Президента РФ, Правительства РФ, принятыми в пределах их компетенции. Конституция РФ определила три главных участника З. п. Ими являются Президент РФ, СФ и ГД. Все они участвуют в З. п. лишь в той мере, в какой это предписано Конституцией РФ (ч. 1, 3 и 4 ст. 105, ст. 106, ч. 2 ст. 107, ст. 108).

З. п. состоит из пяти основных стадий.

Первая стадия З. п. – внесение законопроекта в ГД. В соответствии со ст. 104 Конституции РФ законопроекты вносятся в ГД субъектами права законодательной инициативы: Президентом РФ, СФ, сенаторами РФ, депутатами ГД, Правительством РФ, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ. Право законодательной инициативы принадлежит также Конституционному Суду РФ, Верховному Суду РФ по вопросам их ведения. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, о выпуске государственных займов, об изменении финансовых обязательств государства, др. законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет федерального бюджета, могут быть внесены только при наличии заключения Правительства РФ.

Вторая стадия З. п. – рассмотрение законопроекта ГД. Рассмотрение законопроектов ГД осуществляется, как правило, в трех чтениях. По результатам рассмотрения ГД может принять следующие решения: одобрить законопроект в качестве федерального конституционного закона, принять законопроект в качестве федерального закона, отклонить законопроект. Одобренные ГД федеральные конституционные законы и принятые ГД федеральные законы в обязательном порядке в течение 5 дней передаются на рассмотрение СФ.

На третьей стадии З. п. одобренный ГД федеральный конституционный закон, принятый ГД федеральный закон рассматривает СФ. Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа сенаторов РФ и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов ГД. После одобрения СФ федерального конституционного закона он считается принятым и подлежит подписанию Президентом РФ. Федеральные законы одобряются СФ. Если СФ в предусмотренный Конституцией РФ 14-дневный срок не рассмотрел принятый ГД федеральный закон на заседании палаты, он в соответствии с ч.  4 ст. 105 Конституции РФ считается одобренным СФ и направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. Исключение из общего правила составляют федеральные законы, подлежащие обязательному рассмотрению СФ в соответствии со ст. 106 Конституции РФ. Их рассмотрение в СФ с учетом п. 1 Постановления Конституционного Суда РФ от 23 марта 1995 «По делу о толковании части 4 статьи 105 и статьи 106 Конституции Российской Федерации» должно начаться не позднее 14 дней после их передачи в СФ. Палата имеет право отклонить федеральный конституционный закон, федеральный закон.

Четвертая стадия З. п. – подписание Президентом РФ принятых федерального конституционного закона и федерального закона – осуществляется в соответствии с Конституцией РФ. Ст. 107 Конституции РФ предусматривает, что принятый ГД и одобренный СФ федеральный закон в течение 5 дней направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. В течение 14 дней он подписывает федеральный закон и обнародует его.

Согласно ч.  3 ст. 107 Конституции РФ если Президент РФ в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то ГД и СФ в установленном Конституцией РФ порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов РФ и депутатов ГД, он подлежит подписанию Президентом РФ в течение семи дней и обнародованию. Если Президент РФ в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом РФ. Если Конституционный Суд РФ подтвердит конституционность федерального закона, Президент РФ подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом РФ соответствующего решения. Если Конституционный Суд РФ не подтвердит конституционности федерального закона, Президент РФ возвращает его в ГД без подписания.

В соответствии с ч. 2 ст. 108 Конституции РФ принятый федеральный конституционный закон в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию. Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд РФ с запросом о проверке конституционности федерального конституционного закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом РФ. Если Конституционный Суд РФ подтвердит конституционность федерального конституционного закона, Президент РФ подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом РФ соответствующего решения. Если Конституционный Суд РФ не подтвердит конституционности федерального конституционного закона, Президент РФ возвращает его в ГД без подписания.

Официальное опубликование и вступление в силу федерального конституционного закона, федерального закона, подписанных Президентом РФ, является пятой стадией З.  п. После подписания Президентом РФ законы должны быть обнародованы в порядке, установленном Федеральным законом от 14 июня 1994 «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания». Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона считается первая публикация его текста в «Парламентской газете», «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» или первое размещение (опубликование) на «Официальном Интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Подписанный Президентом РФ закон может быть опубликован также в др. печатных изданиях, обнародован по телевидению, радио, передан по каналам связи. Федеральные конституционные законы, федеральные законы вступают в силу одновременно на всей территории РФ по истечении 10 дней после дня их официального опубликования, если самими законами не установлен др. порядок вступления их в силу.

Дополнительные стадии З.  п. связаны с рассмотрением отклоненных СФ федерального конституционного закона, федерального закона и отклоненного федерального закона Президентом РФ. В случае отклонения СФ федерального закона ГД может принять одно из следующих решений: снять федеральный закон с дальнейшего рассмотрения в связи с отклонением его СФ; создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий; принять федеральный закон в ранее принятой ГД редакции. Согласительная комиссия может создаваться как по инициативе СФ, поддержанной ГД, так и по инициативе ГД, поддержанной СФ. Согласительная комиссия создается на паритетных началах из представителей СФ и ГД и рассматривает лишь те положения федерального конституционного закона, федерального закона, по которым возникли разногласия между СФ и ГД. Одобренный ГД федеральный конституционный закон, принятый ГД федеральный закон в редакции согласительной комиссии в течение 5 дней направляются на рассмотрение СФ. Если при повторном рассмотрении федерального закона, отклоненного СФ, ГД не приняла его в редакции согласительной комиссии или выразила свое несогласие с решением СФ об отклонении федерального закона, он ставится на голосование в ранее принятой редакции. Решение о принятии федерального закона в ранее принятой редакции принимается большинством не менее двух третей голосов от общего числа депутатов ГД. Принятый ГД федеральный закон в течение 5 дней направляется Президенту РФ для подписания и обнародования. Если решение о принятии федерального закона, отклоненного СФ, в ранее принятой ГД редакции не набрало необходимого для принятия числа голосов, то федеральный закон считается отклоненным и дальнейшему рассмотрению не подлежит. Особенностью рассмотрения федеральных законов, отклоненных Президентом РФ, является возможность создания ГД по предложению Президента РФ либо по согласованию с ним специальной комиссии для преодоления возникших разногласий с предложением СФ направить своих представителей для работы в такой комиссии. По окончании работы специальная комиссия представляет на повторное рассмотрение ГД федеральный закон в согласованной редакции. Если при повторном рассмотрении ГД федерального закона, отклоненного Президентом РФ, он принят в новой редакции, порядок его рассмотрения в СФ определен как вновь принятого. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов РФ и депутатов ГД, он подлежит подписанию Президентом РФ в течение 7 дней и обнародованию.

Таким образом, число стадий З. п. может изменяться (варьироваться) в зависимости от характера принимаемого закона и позиции по нему каждой из палат ФС РФ и Президента РФ.

Свод федеральных правил | GovInfo

Идентификатор Поле структуры/метаданных Примеры
Номер гранулы

Глава
CFR-{Год}-название{Номер названия CFR}-vol{Номер тома CFR}-chap{Идентификатор главы}

Подраздел
CFR-{Год}-название{Номер заголовка CFR}-vol{Номер тома CFR}-chap{Идентификатор главы}-subchap{Идентификатор подраздела}

Part
CFR-{Year}-title{CFR Title Number}-vol{CFR Volume Number}-part{Part Number}

Subpart
CFR-{Year}-title{CFR Title Number}-vol{CFR Volume Number}-part{Part Number}-subpart{Subpart Identifier}

Раздел
CFR-{год}-заголовок{номер заголовка CFR}-vol{номер тома CFR}-sec{номер части}-{идентификатор раздела — только часть после точки в цитате}

Примечание. Когда глава, подглава, часть, раздел или подчасть разбиты на несколько томов, комбинированные файлы недоступны, и доступ к прямым ссылкам на документы должен осуществляться на более детальном уровне.

CFR-2008-title39-vol1-chapI

CFR-2008-title39-vol1-chapI-subchapB

CFR-2008-title39-vol1-part20

CFR-2008-title39-vol1-part777-subpartA

CFR-2008-title39-vol1-sec20-2

Идентификатор пакета CFR-{год}-название{номер названия CFR}-vol{номер тома CFR} CFR-2008-title39-vol1

Отображаемое имя поля метаданных Определение поля метаданных Полевой оператор Пример(ы) полевого оператора
Коллекция Коллекция, к которой принадлежит документ. Обычно то же, что и публикация или серия. коллекция:: cfr
Примечание: «cfr» используется для Свода федеральных правил
Правительственный автор Названия правительственных организаций, ответственных за авторство или сборку документа. правительствоавтор: правительство автор: «управление федерального регистра»
Дата публикации Дата, когда документ впервые стал общедоступным. Дата публикации: publishdate:2016-01-01
Формат даты: ГГГГ, ГГГГ-ММ или ГГГГ-ММ-ДД
Язык Код языка исходного документа из стандарта ISO639-2b. язык: язык:eng
Бывший идентификатор пакета Идентификатор документа «пакета». моды:идентификатор:(@type:»прежний идентификатор пакета»:»______») mods:identifier:(@type:»прежний идентификатор пакета»:»44CFR»)
Номер класса SuDoc Номер класса SuDoc от Управляющего документами США, который классифицирует правительственные публикации по издательским агентствам. судоккласс: sudocclass:»AE 2.106/3:»
Примечание. Номера классов SuDoc находятся на уровне основы класса, а не на уровне номера книги.
Дата приема Дата поступления документа в репозиторий для сохранения. дата приема: ingestdate:2009-12-29
Формат даты: ГГГГ-ММ-ДД
Электронный адрес (URL) URL-адрес, по которому находится документ или документ в контексте (страница сведений о содержимом). адрес: URL: pkg/CFR-2016-title1-vol1/pdf/CFR-2016-title1-vol1-sec1-1. pdf
Издатель Государственная организация, которая публикует документ или публикацию. Обычно это не государственное издательство (которое служит типографом и распространителем), за исключением публикаций Конгресса. издатель: издатель: «Управление Федерального реестра, Национальное управление архивов и документации»
Филиал Ветвь правительства, ответственная за содержание документа. филиал: филиал:исполнительный
Примечание: Возможные значения:исполнительный, законодательный, судебный
Тип ресурса Тип носителя для документа, обычно «текст». Определяется как часть стандарта MODS Библиотеки Конгресса. тип ресурса: тип ресурса:текст
Имя базы данных WAIS Имя базы данных WAIS, к которой принадлежал документ в прежней системе доступа GPO. waisdbname: waisdbname:2016_cfr_1v1
Запись происхождения Способ первоначального создания записи. Обычно «сгенерировано машиной». записьпроисхождение: Recordorigin: «сгенерировано машиной»
Титул Название публикации. название: название:»сельское хозяйство»
Номер раздела CFR CFR Title Number, целое число от 1 до 50. cfrtitlenum: cfrtitlenum:7
Номер детали CFR CFR, целое число части в названии. номер детали: cfrpartnum:1951
Номер раздела CFR Номер раздела CFR. cfrsectionnum: cfrsectionnum:94.1
Товарная позиция Поиск заголовка. Рубрика: заголовок: «часть 2»
заголовок: «подчасть I»
заголовок: «глава 9»
Тематическая группа CFR Тематическая группа для разделов, обычно используемая для очень больших частей, таких как часть Налогового управления о подоходном налоге. cfrsubject: cfrsubject:»подоходный налог»
CFR Цитата Ссылки на Свод федеральных правил. ссылка: ссылка: «40 CFR часть 32»
Раздел CFR cfrpartheading: cfrpartheading:»часть 2″
Раздел CFR cfrparttitle: cfrparttitle:»фонд капитального строительства»
CFR Подраздел Заголовок cfrsubpartheading: cfrsubpartheading:»подчасть b»
CFR Заголовок подраздела cfrsubparttitle: cfrsubparttitle:»регистрация пилотов»
Раздел CFR cfrchapterheader: cfrchapterheading:»глава 2″
CFR Название главы cfrchaptertitle: cfrchaptertitle:»Жилищная служба в сельской местности»
CFR Приложение Заголовок cfrappзаголовок: cfrappheading:»приложение А»
Приложение CFR Название cfrapptitle: cfrapptitle:»альтернативные продукты для приема пищи»
Заявление о содержании книги cfrbookcontents: cfrbookcontents:»части с 1 по 199 дюймов
Управление CFR cfrauthority: cfrauthority:»44 USC Ch. 35″
Источник CFR cfr источник: cfrsource:»38 FR 25170″
Перекрестная ссылка CFR cfrxref: cfrxref:»42 CFR 110″
Редакционные примечания CFR cфр.: cfreditorial:»70 FR 57994″
Текст цитирования CFR: код ссылки: cfrcitationtext:»60 FR 13895, 15 марта 1995 г., с поправками 69 FR 42100, 14 июля 2004 г.»
Цитата Стандартный метод GPO для поиска ссылок на цитаты из выбранной публикации. цитирование: цитирование: «9 CFR 2.2»
Ссылка на законопроекты Конгресса Ссылки на законопроекты Конгресса. счетацитирование: billscitation:»hr 1″
Ссылка на отчет Конгресса Ссылки на отчеты Конгресса. Код: Ссылка: «Отчет С. 99-296»
Справочник по государственному и частному праву Ссылки на публичное или частное право. цитата: цитата:»общественное право 71-126″
Код цитирования США Ссылки на Кодекс США. код нас: uscodecitation:»42 U.S.C. 3121″
Законы о крупных цитированиях Ссылки на Уставы в целом. уставСсылка: ссылка на закон: «70 Стат. 1046»
Ссылка в Федеральном реестре Ссылка на Федеральный реестр в стандартном формате цитирования. трение: фрикцион: «52 FR 49386»
Ссылка Ссылка на другой документ в тексте документа. повторное обращение: рецитация: «42 USC 3121»