Как вносятся изменения в постановления правительства: ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ \ КонсультантПлюс

Содержание

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2020 г. № 974 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2021 г. № 1271

 

МОСКВА

 

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 г. № 555 и признании утратившим силу подпункта «б» пункта 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2020 г. № 974

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 г. № 555 «Об утверждении Правил предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, № 19, ст.  2311; № 52, ст. 7961; 2020, № 28, ст. 4426).

2. Установить, что к отношениям, возникшим в ходе конкурсного отбора получателей грантов на финансовую поддержку приоритетных проектов в целях обеспечения выполнения федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», объявленного Фондом развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий до вступления в силу настоящего постановления, в том числе при заключении и исполнении соглашений о предоставлении грантов с победителями такого отбора, применяются положения постановления Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 г. № 555 «Об утверждении Правил предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий» в редакции, действовавшей до вступления в силу настоящего постановления.

3. Признать утратившим силу подпункт «б» пункта 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2020 г. № 974 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 28, ст. 4426).

 

 

Председатель ПравительстваРоссийской Федерации                               М.Мишустин

 

 

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 28 июля 2021 г. № 1271

 

ИЗМЕНЕНИЯ,которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 3 мая 2019 г. № 555

 

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий на обеспечение первого масштабного внедрения российских решений в сфере информационных технологий».

2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий на обеспечение первого масштабного внедрения российских решений в сфере информационных технологий.».

3. В Правилах предоставления субсидии в рамках поддержки проектов по преобразованию приоритетных отраслей экономики и социальной сферы на основе внедрения отечественных продуктов, сервисов и платформенных решений, созданных на базе «сквозных» цифровых технологий, утвержденных указанным постановлением:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«Правила предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий на обеспечение первого масштабного внедрения российских решений в сфере информационных технологий»;

б) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1.  Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета некоммерческой организации Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий на обеспечение первого масштабного внедрения российских решений в сфере информационных технологий (далее соответственно — оператор, пилотный проект).

Субсидия предоставляется в рамках реализации федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации.»;

в) пункт 11 признать утратившим силу;

г) пункты 2 и 21 изложить в следующей редакции:

«2. Субсидия предоставляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.

Сведения о субсидии в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

21. Под российскими решениями в сфере информационных технологий понимаются отечественные продукты, сервисы и платформенные решения, созданные на базе цифровых технологий и направленные в том числе на импортозамещение иностранного программного обеспечения и (или) программно-аппаратных комплексов.»;

д) дополнить пунктами 22 и 23 следующего содержания:

«22. Субсидия является источником финансового обеспечения расходов оператора на поддержку пилотных проектов, включающих:

а) предоставление оператором поддержки в форме грантов за счет субсидии, в том числе на возмещение затрат получателю гранта, а также предоставление оператором поддержки в форме грантов получателям грантов, признанным победителями конкурсного отбора, проведенного в соответствии с настоящими Правилами, в редакции, действовавшей на дату утверждения списка организаций, признанных победителями соответствующего конкурсного отбора;

б) обеспечение деятельности оператора по организационно-методологическому и информационно-технологическому сопровождению реализации пилотных проектов, в том числе проектов, поддержанных в соответствии с настоящими Правилами, в редакции, действовавшей на дату заключения соответствующих соглашений о предоставлении грантов, включая поиск, экспертизу, отбор, сопровождение (мониторинг) реализации пилотных проектов, информационно-аналитическую поддержку тиражирования пилотных проектов и мониторинг их тиражирования (далее — обеспечение деятельности оператора).

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 2 июля 2020 г. № 974 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

Нормотворческий процесс

%PDF-1.6
%
51 0 объект
>
эндообъект
216 0 объект
>поток
2010-07-09T14:30:59ZMicrosoft Word2010-07-23T19:27:43-07:002010-07-23T19:27:43-07:00приложение/pdf

  • Управление Федерального регистра
  • Процесс нормотворчества
  • Mac OS X 10.5.8 Quartz

    конечный поток
    эндообъект
    45 0 объект
    >
    эндообъект
    46 0 объект
    >
    эндообъект
    47 0 объект
    >
    эндообъект
    22 0 объект
    >
    эндообъект
    25 0 объект
    >
    эндообъект
    28 0 объект
    >
    эндообъект
    214 0 объект
    [213 0 Р]
    эндообъект
    30 0 объект
    >поток
    х \ xtreme}
    OK_q:}@ht»p랎8
    ̐J1j_D. =50aK骲(PƯʆA3>yztW 9C?i9u%duRQ%Qn&/;a!ha9\CUXƒ0I|xZ(iʑJMK]+kI++THΨ_6Яch2Ya{hƚ٩ΠMXsN$:Vh87_:.OE#VT +\qmy’y9sI0F)uB2o3[w)6; ,$?6;+0 2Q−;6wn73WUDQA@d(͘yF-i>Lc;U2I8c7#CM»S;jp*8 V?lC9’s}K/+xo0ĠU7Jhmfqa;y:lq W=Jw}d:[B0RA3Wm8Q: m*u3,GQ@+JlQ,cϚÔpAd=c82X>g)mrei{+L`]b=|3’EoSηudհreZ7#ʕjP$ ieeѶ>|W_2_%TVA&sma

    а((
    rVkK+ՐCji}ut#@!3?J;glaĠQ(:O ‘NA$q4Kj
    дх
    p55Գ(KIҁJ@p2K4_uV >#ڧZ{cd9gJ@B]ZD5\Ұ2y)lט+S.spoken9C

    Научная безопасность Безопасность – поиск баланса вместе

    перейти к содержанию

    Вернуться к:   S3: Научная безопасность Безопасность > Законы и политика

    Структура правительства США

    Конституция Соединенных Штатов (США) определяет три ветви федерального правительства США и их полномочия, а также зарезервированные полномочия государствам и частным лицам. По Конституции федеральное правительство США разделено на три части:

    • Законодательная власть, или Конгресс, который состоит из Палаты представителей и Сената
    • Исполнительная власть, в которую входят Администрация президента и федеральные агентства
    • Судебная власть, в которую входят Верховный суд, Федеральные апелляционные и окружные суды.

    Законы пишутся и принимаются законодательной властью, подписываются и исполняются исполнительной властью и могут быть оспорены через судебную власть. Президент, как глава исполнительной власти, имеет право направлять деятельность федеральных агентств до тех пор, пока инструкции не противоречат решениям других ветвей власти.

    Многие виды юридических инструментов в США являются продуктом этой трехотраслевой системы. Типы правовых и политических инструментов, обсуждаемых на этом веб-сайте, обычно исходят от законодательной и исполнительной ветвей власти.

    Наиболее распространенными типами обсуждаемых правовых инструментов являются законы и постановления. Законы принимаются обеими ветвями Конгресса и подписываются президентом. Законы устанавливают требования или запреты. Положения публикуются органами исполнительной власти, чтобы разъяснить их толкование закона и то, как закон будет применяться. Правила также устанавливают требования или запреты.

    Некоторые агентства также публикуют руководства или другие политические заявления, в которых разъясняется, как агентство понимает и выполняет существующие законы и правила. В руководствах и других заявлениях о политике описываются предлагаемые или рекомендуемые действия. Руководящие указания и заявления о политике не содержат обязательных требований, если только они не включены в нормативные акты или не предусмотрены условиями соглашения, например соглашения о финансировании.

    Все законы должны соответствовать полномочиям, предусмотренным Конституцией, а все правила, руководства и политика должны соответствовать законам.
    Кроме того, есть несколько мер, которые президент может использовать для управления действиями федерального правительства. Наиболее распространенными типами являются исполнительные указы и указы президента. Эти президентские меры предусматривают обязательные действия для федеральных агентств и должны соответствовать Конституции и законам, принятым Конгрессом.

    Как нация США также заключают договоры, регулирующие международное поведение, или международные соглашения по конкретным темам. В США договор должен быть подписан президентом или послом, а также ратифицирован двумя третями сената. После подписания и ратификации условия договора также становятся обязательными. По сути, США соглашаются соблюдать условия договора.

    Все эти документы можно расположить в базовой иерархии. На практике эти взаимосвязи могут быть несколько более сложными, но на приведенной ниже диаграмме показаны основные взаимосвязи.

    Законы

    Законы принимаются обеими ветвями Конгресса и подписываются Президентом. Законы могут служить основой для правил, руководств и политики. На самом базовом уровне законы объясняют, что вы можете, не можете или должны делать в США. Законы могут определять федеральные преступления или запрещать гражданское (неуголовное) поведение. Конкретный закон может применяться к отдельным лицам, предприятиям, органам исполнительной власти или другой определенной группе. Законы должны приниматься и применяться в соответствии с Конституцией США. Законы могут быть изменены или дополнены только тогда, когда Конгресс принимает, а Президент подписывает более поздний закон.

    Когда закон принимается Конгрессом и подписывается Президентом, ему присваивается номер публичного закона в формате PL-XXX. Например, Закон о безопасности общественного здравоохранения и готовности к биотерроризму и реагированию на него имеет номер P.L. 107-188. Однако, как только закон принимается, он официально включается в Кодекс Соединенных Штатов, который разделен на очень широкие предметные области, называемые «заголовки». Каждое название посвящено области права, например, Раздел 18 — Преступления и уголовное судопроизводство, или Раздел 7 — Сельское хозяйство, или Раздел 42 — Общественное здравоохранение и социальное обеспечение. Внутри названий Кодекс США разделен на главы, подразделы, части, разделы, параграфы и пункты.

    Как правило, на законы в Кодексе США ссылаются по названию, разделу, а иногда и по подразделу. Например, органы, принятые в соответствии с Разделом II, Подглава A Закона о безопасности общественного здравоохранения и готовности к биотерроризму и реагированию на них, которые разрешают регулирование отдельных агентов Министерством здравоохранения и социальных служб США, кодифицированы как 42 U. S.C. 262а.

    Государственные законы могут вводить новые полномочия или вносить поправки в существующие законы. Если вы хотите, чтобы все органы власти были приняты или изменены в соответствии с законом, вы должны взглянуть на публичное право. Если вы хотите увидеть самую актуальную версию конкретного юридического органа, включая все поправки, внесенные последующими публичными законами, вы должны посмотреть Кодекс Соединенных Штатов по этому вопросу.

    Дополнительную информацию о законах США см. в разделе законов.

     

     

    Правила

    Положения издаются федеральными правительственными департаментами и агентствами США для толкования и реализации законов, принятых Конгрессом. Когда Конгресс принимает закон, предписывающий агентству совершить действие, Департамент может издать постановление, в котором дополнительно интерпретируется формулировка закона. Не все законы требуют правил. Как правило, агентства могут издавать, модифицировать или дополнять правила, не запрашивая дополнительных действий со стороны Конгресса.

    Для получения дополнительной информации о том, когда необходимо издавать постановления, см. Закон об административных процедурах (5 U.S.C. 552).

    Выпуск постановления требует нескольких шагов:

    • Во-первых, агентство публикует предлагаемое регулирование в Федеральном реестре для общественного обсуждения, чтобы любой представитель общественности мог предложить изменения или задать вопросы для уточнения.

    • Во-вторых, после закрытия периода комментариев агентство рассматривает полученные комментарии и вопросы и вносит изменения в предлагаемое регулирование, если считает необходимым ответить на представленные комментарии и вопросы.
    • Наконец, после внесения этих изменений агентство публикует окончательный вариант постановления в Федеральном реестре.

    Окончательный опубликованный регламент имеет силу закона и устанавливает требования. Если агентство хочет обновить или изменить регламент, для этого оно должно выполнить описанные выше шаги.