Содержание
Карта сайта
- Главная
- vikon
|
|
Рабочая программа Образовательного модуля «Ядро бакалавриата ТГУ»
Похожие презентации:
Проектирование рабочей программы дисциплины (модуля)
Образовательная программа по направлению «Журналистика». Ориентация
Рабочая программа дисциплины
Рабочие программы по ФГОС 3+
Основная образовательная программа подготовки специалистов в области физической культуры
Федеральный государственный образовательный стандарт. Основная образовательная программа
Предбакалавриат Liberal Arts ТГУ. Сетевая образовательная программа
Компетентностный подход к разработке образовательных программ
Модульный принцип формирования образовательных программ (в профессиональном образовании)
Разработка рабочей программы ФГОС ДО
1. Рабочая программа Образовательного модуля «Ядро бакалавриата ТГУ»
Ю.С. Осаченко
С. Б. Велединская
2. Что такое Ядро?
Ядро — система взаимосвязанных дисциплин и модулей, формирующая матрицу образовательных результатов в
рамках универсальных компетенций:
УК-1 осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных
задач (Критическое и системное мышление)
УК-2 определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих
правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений ( Проектная деятельность)
УК-3 осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде (Командная работа)
УК-4 осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке РФ и иностранном(ых)
языке(ах) (Коммуникация )
УК-5 воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском
контекстах(Межкультурная толерантность)
УК-6 управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в
течение всей жизни(Самоорганизация и саморазвитие)
Цель: сформировать способность выпускника университета
мыслить поверх профессиональных границ и строить междисциплинарную деятельность
Образовательное Ядро бакалавриата — единая платформа:
– над которой надстраиваются общепрофессиональные компетенции
– закладываются общие принципы в подготовке студентов ТГУ любого профиля
– формируется идентичность бакалавра ТГУ (Т-SHAPE)
3.
T-shape model
Soft skills
Ядро — система взаимосвязанных
дисциплин и модулей, которая
формирует матрицу компетенций —
образовательных результатов
Цель —
заложить базис для формирования
спектра УК с опорой на критическое
мышление
и междисциплинарность
Hard skills
Ядро
универсальное и общепрофессиональное
1
2
ОПК+УК
Физикоматематический
кластер
Социальногуманитарный
кластер
ОПК
+УК
Ядро
УК
ОПК+УК
ОПК
+УК
3
Естественно-научный
кластер
4
Технический кластер
5. Специфика программы 2019/2020
Единая программа модуля:
13 ЗЕ/468 часов/2 семестра
4 дисциплины: Картины мира (Навигация) – 1й семестр
Критическое мышление и письмо — 1й семестр
Философия (Великие книги) – 1, 2 семестры
Картины мира (Мастерские) – 2й семестр
Принципы РПД:
• Единая карта компетенций
• Единый технологический подход ( УК через образовательные технологии)
• Единая Информационно-образовательная среда
• Единая система оценивания (акцент на формирующее оценивание)
• Единая система проектирования (параллельное понедельное планирование всех дисциплин
в рамках семестра – единая система заданий)
6.
Составители программы и преподаватели
7. Цель и задачи освоения модуля
Ядро бакалавриата 2019
1 семестр:
Картины мира: навигация
4 ЗЕ
Критическое мышление и письмо
2 ЗЕ
Философия: великие книги
2 ЗЕ
2 семестр:
Картины мира: мастерские (пробное действие) 2 ЗЕ
Философия: великие книги
3 ЗЕ
8. Ядро бакалавриата 2019
Распределение универсальных компетенций
Картины мира:
навигация
Философия (Великие
книги)
Критическое мышление
и письмо
ИУК1.1
ИУК 1.2
ИУК1.1
ИУК 1.2
ИУК 1.3
ИУК1.1
ИУК 1.2
ИУК 1.3
Картины мира:
мастерские
ИУК2.1
ИУК2.2
ИУК2.3
ИУК3.1
ИУК3.2
ИУК3.3
ИУК-4.1
ИУК-4.1
ИУК5.2
ИУК-6.1
ИУК 6.2
ИУК-6.1
9. УК и образовательные результаты
Универсальн
ые
компетенции
содержание
Образовательные результаты
Дисциплины Ядра
УК1
Способен осуществлять поиск, критический
анализ и синтез информации, применять
системный подход для решения поставленных
задач
Умеет искать необходимую информацию по различным
источникам в заданные сроки и сообразно текущей ситуации.
• Понимает ценность разноплановой информации для
обеспечения нескольких точек зрения и глубины проработки
вопроса.• Умеет анализировать, систематизировать и
обобщать получаемую информацию сообразно
УК2
Способен определять круг задач в рамках
поставленной цели, выбирать оптимальные
способы их решения
Способен видеть образ результата деятельности и
планировать последовательность шагов для его достижения *
Берет на себя ответственность за достижение требуемых
результатов в оговоренный срок и с необходимым уровнем
качества. * Рассматривает организационный процесс
инструментально
Картины мира:
Мастерские
УК3
Способен осуществлять социальное
взаимодействие и реализовывать свою роль в
команде
Рассматривает кооперативную стратегию поведения как
эффективную с точки зрения стоящих перед группой задач.
Гибко варьирует свое поведение в команде в зависимости от
ситуации • Способен видеть образ результата деятельности и
планировать последовательность шагов для его реализации
Картины мира:
навигация
Картины мира:
Мастерские
Способен осуществлять деловую
коммуникацию
Учитывает интересы и особенности поведения людей, с
которыми работает/взаимодействует Умеет представлять свою
идею/работу в письменном, устном, «презентационном» виде,
адаптированном для конкретной аудитории.
УК4
Картины мира: навигация
Критическое мышление и
письмо
Философия (Великие
книги)
Критическое мышление
и письмо
Философия (Великие
книги)
УК5
Способен воспринимать межкультурное
разнообразие общества в социальноисторическом, этическом и философском
контекстах
Различает мировоззренческие и философские основания
многообразия культур, понимает этические аспекты
межкультурного взаимодействия.
Философия (Великие
книги)
УК6
Способен управлять своим временем,
выстраивать и реализовывать траекторию
саморазвития
Умеет самостоятельно определять необходимые для работы
ресурсы, их состав, количество и наличие. * Умеет
самостоятельно выявлять мотивы/стимулы для работы,
Картины мира: навигация
Критическое мышление и
10. Распределение универсальных компетенций
Баланс картин мира: над-профессиональность
Баланс: содержание/технологии
Содержание дисциплин – обеспечивает глубину и кругозор
классического образования
Образовательные технологии – формируют универсальные
компетенции
Пример дисциплины: Картины мира: мастерские (2 семестр)
• Содержание связано с тематиками картин мира
• Технология – групповая проектная работа в рамках темы
мастерской
12.
Баланс картин мира: над-профессиональность
Баланс: содержание/технологии
13. Баланс: содержание/технологии
Логика дисциплины – логика проекта
1
• предъявление
учебного контента
• предъявление
организационных
материалов
• организация команд
• распределение ролей
• представление
проблемной ситуации
• мозговой штурм
• обсуждение
• выдвижение гипотез
2
• обсуждение в группах
стратегии
исследования,
источников
информации,
способов оформления
результатов
• составление
поэтапного плана
работ
• распределение задач
между участниками
команды
33
• самостоятельная
исследовательская,
поисковая
деятельность в
соответствии с
заданием
• промежуточные
обсуждения,
дискуссии
• сбор и обработка
данных
• оформление
результатов
4
• представление
результатов
• валидация
5
• защита проекта,
оппонирование,
дискуссия
• прогнозирование
новых проблем,
вытекающих из
полученных
результатов
• самооценка, взаимная
оценка
Наименование разделов и тем и их содержание
Вид занятий
Час.
1.
Раздел 1. Организационно-подготовительный этап
1.1.
Введение в проблематику мастерской.
Тема*
Лекционнопрактическое
занятие
6
1.2.
Совместная постановка проблемы
Практика
4
1.3.
Работа с теоретическими материалами. Выдвижение замысла исследования. Разработка карты проблем
СРС
10
2.
Раздел 2. Постановка целей, задач, планирование проектной деятельности
2.1.
Работа с проблематикой мастерской, в т.ч. с использованием технологий, программных продуктов,
лабораторной базы . Темы*
Практика
8
2.2.
Планирование проектной деятельности. Распределение ролей в команде. Согласование требований к
результатам. Выдвижение замысла исследования, гипотезы. Распределение ролей в команде
Практика
2
2.3.
Работа с теоретическими материалами. Описание гипотезы исследования. Составление
перечня необходимых работ и процедур. Составление плана работы.
СРС
10
20
20
3.
Раздел 3. Практическая реализация проекта
3.1
Работа с проблематикой мастерской, в т.ч. с использованием технологий, программных продуктов,
лабораторной базы
Практика
8
3.2
Мониторинг проведения исследования. Результаты индивидуального исследования. Уточнение плана
исследования.
Практика
4
3.2
Мониторинг проведения исследования. Промежуточные результаты групповой работы. Уточнение
плана завершения проекта.
Практика
2
3.4
Работа с теоретическими материалами. Разработка проектного решения. Обсуждение результатов в
группе. Оформление результатов проекта
СРС
14
4
Раздел 4. Презентация результатов. Оценка результативности проекта
4.1
Презентация проекта. Анализ результатов.
Практика
2
4.2
Взаимное рецензирование. Выбор лучшего проекта.
СРС
2
Итого:
28
4
72
Единый сценарий – сквозное проектирования
Сквозное понедельное
проектирование всех модулей
Единая система оценивания
Сквозная система заданий
Учет загруженности
студентов видами работ
КМ
Философия
(Великие Книги)
КМ и П
Содержание
Язык
Темы
Проблемы
Рефлексия
оснований картин
мира:
Онтологических
Гносеологических
Аксиологических
Отработка
компетенций
критического
мышления на
содержательном
материале картин
мира
Сквозное понедельное проектирование модулей
18.
Сквозное понедельное проектирование всех модулей
Экосистема обучения: баланс цифровой и аналоговой
инфраструктур обучения
Курсы в Moodle
https://moodle.tsu.ru/course/view.php?id=5247
Интернет-инструменты и сервисы (ментальные
карты, совместные документы, ленты времени и др.)
MOOC ТГУ «Критическое мышление и письмо»
Рабочие тетради
Площадканавигатор
https://vk.com/tsu_c
ore_students_cool
Площадки музеев ТГУ
Рабочие тетради «Критическое
мышление и письмо» ,
«Природа», «Техномир»,
«Человек и общество»
Методические материалы по каждому
модулю системно связаны:
две пары в неделю по картинам мира и
одна пара – по критическому мышлению
(прикладная логика, риторика, практика
аргументации), где проводится рефлексия
над содержанием текущего модуля и
отрабатываются навыки
проблематизации, анализа, письменной
и устной дискуссии
21. Рабочие тетради «Критическое мышление и письмо» , «Природа», «Техномир», «Человек и общество»
Связаться с командой ядра
Руководитель проекта
ДЁМИН Виктор Валентинович
проректор по учебной работе
Проектный менеджер
ТОКАРЕВА Гузаль Сергеевна
заместитель директора офиса стратегического
управления [email protected]
Координатор содержательной и методологической
разработки проекта ОСАЧЕНКО Юлия Станиславовна
[email protected]
English
Русский
Правила
AE-K-A1-IUK2-109212 (№ для заказа 109212) | ЮХНЕР
Замок для вспомогательной разблокировки аварийного выключателя CTP/CTA/TP/STP
- Идентичный замок
- Ключ можно вынуть только в положении «открыто»
- Описание
- Технические данные
- Аксессуары
- Загрузки
- Данные для заказа
Описание
Замок используется в сочетании с защитным выключателем CTP/TP/STP. Разблокировка вспомогательным ключом позволяет уполномоченному персоналу активировать вспомогательную разблокировку с помощью соответствующего ключа в определенных ситуациях. Механизм разблокировки удерживает соленоид в «открытом» положении. 2 винта используются для крепления замка к крышке защитного выключателя (над вспомогательной разблокировкой).
- Защитный выключатель CTP/TP/STP заказывается отдельно
- 2 ключа включены
- Каждый аварийный выключатель серии CTP/TP/STP может быть оснащен замком
Габаритный чертежГабаритный чертеж
Габаритный чертеж положение)
Габаритные чертежи
1 | Направление вращения |
2 | |
3 | Закрыто |
Технические данные
Механические параметры и условия эксплуатации
Положение для демонтажа | один (180°) |
Тип закрытия | идентичный замок |
Материал | Пластик (замок: металл) |
Разное
Номер C | |
C2293 | Ключ можно извлечь только в разблокированном положении |
Аксессуары
Загрузки
Полный пакет
Загрузите все важные документы одним щелчком мыши.
Содержимое:
- Инструкция по эксплуатации и любые дополнения к инструкции по эксплуатации или краткие инструкции
- Любые технические паспорта, дополняющие инструкцию по эксплуатации
- Декларация о соответствии
Загрузить полный пакет (ZIP, 3,5 МБ)
Отдельные документы
Док. нет.
Версия
Язык
Размер
Технический паспорт
Техника Fiche
Ficha de datos
Datenblatt
Ficha de Dados
数据表
データ シート
데이터 시트
Список данных
Док. нет.
Версия
01
Язык
Размер
0,4 МБ
Док. нет.
Версия
Язык
Размер
Инструкции по сборке Разрешения для CTA, CTP, TP, STP, STA, MGB2
Монтажные узлы для CTA, CTP, TP, STP, STA, MGB2
Док. нет.
MAN20001451
Версия
01-09/21
Язык
Размер
1,4 МБ
Инструкции по сборке Выпуски для CTA, CTP , TP, STP, STA, MGB2
Montageanleitung Entriegelungen für CTA, CTP, ТП, СТП, СТА, МГБ2
Док. нет.
MAN20001451
Версия
01-09/21
Язык
Размер
1,4 МБ
Другие документы
9 0002 Док. нет.
Версия
Язык
Размер
Прерыватели безопасности с кодом транспондера — Dispositifs de verrouillage et interverrouillages
Док. нет.
137558
Версия
03-03/21
Язык
Размер
7,3 МБ
Док. нет.
Версия
Язык
Размер
Прерыватели безопасности с кодировкой транспондера — Dispositivos de enclavamiento y bloqueos
Док. нет.
137560
Версия
03-03/21
Язык
Размер
7,3 МБ
Док. нет.
Версия
Язык
Размер
Многофункциональная коробка ворот MGBS Slimline
Док. нет.
163691
Версия
03-03/20
Язык
Размер
13,3 МБ
Многофункциональный блок ворот MGBS Slimline 90 159
Док. нет.
163692
Версия
03-03/20
Язык
Размер
13,4 МБ
Многофункциональный блок ворот MGBS Slimline 9 0159
Док. нет.
163693
Версия
03-03/20
Язык
Размер
13,4 МБ
Многофункциональная коробка ворот MGBS Slimline
Док. нет.
163690
Версия
03-03/20
Язык
Размер
13,3 МБ
製品/マルチファンクション-ゲート-ボックス- MGBS Slimline
Док. нет.
164508
Версия
03-03/20
Язык
Размер
4,8 МБ
Док. нет.
Версия
Язык
Размер
Многофункциональные дверные замки MGB2
Док. нет.
159039
Версия
04-06/19
Язык
Размер
21,1 МБ
Системы управления многофункциональный доступ MGB2
Док. нет.
159050
Версия
04-06/19
Язык
Размер
21,1 МБ
Система хранения пюре многофункциональный MGB2
Док. нет.
159051
Версия
04-06/19
Язык
Размер
21,2 МБ
Multifunktionale Türschließ система MGB2
Док. нет.
159037
Версия
04-06/19
Язык
Размер
21,1 МБ
Док. нет.
Исполнение
Язык
Размер
Выключатели безопасности с пластиковым корпусом
Док. нет.
096956
Версия
11-03/18
Язык
Размер
6,5 МБ
Interrupteurs de sécurité a vec boîtier plastique
Док. нет.
100677
Версия
11-03/18
Язык
Размер
6,6 МБ
Прерыватели безопасности с корпусом пластик
Док. нет.
104855
Версия
11-03/18
Язык
Размер
6,6 МБ
Sicherheitsschalter mit Kunststoffgehäuse
Док. нет.
096955
Версия
11-03/18
Язык
Размер
6,6 МБ
塑料壳体的安全开关
Док. нет.
116243
Версия
11-03/18
Язык
Размер
6,1 МБ
Беспечный спин че с пластовым поуздрем
Док. нет.
121649
Версия
11-03/18
Язык
Размер
6,5 МБ
Док. нет.
Версия
Язык
Размер
Защитные выключатели с транспондерным кодом — Блокирующие устройства и защитные запорные устройства
Док. нет.
127595
Версия
03-03/21
Язык
Размер
7,3 МБ
Док. нет.
Версия
Язык
Размер
Transpondercodierte Sicherheitsschalter — Verriegelungseinrichtungen und Zuhaltungen
Док. нет.
127594
Версия
03-03/21
Язык
Размер
7,4 МБ
Данные для заказа
900 02
Номер заказа | 109212 |
Обозначение позиции | АЭ-К-А1-ИУК2-109212 |
Вес брутто | 0,033 кг |
Номер таможенного тарифа | 85389099990 |
ИУК-2-01.
Р/ОН59 ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО USB ИУК-2-01.Р/ОН59 | Розетки
- Вместе дешевле
- Информация о продукте
- Купили с этим товаром
- Похожие продукты
- Отзывы
- Вопросы о продукте
{{продукт.цена | formatAmount}}
{{продукт. название}}
{{productBundle.reference.specialPrice | formatAmount}}
{{productBundle.title}}
{{productBundlePreviousPrice | formatAmount}}
{{productBundleSpecialPrice | formatAmount}}
Вы экономите {{productBundleYouSave | formatAmount}}
Информация о продукте ЛИРЕГУС ИУК-2-01.Р/ОН59
Основные характеристики
Описание
Машинный перевод.
Загрузить оригинал
{{product. manufacturerName}}
{{product.categoryName}}
{{продукт.название}}
{{product.specialPrice}}
{{product.price}}
{{продукт.название}}
{{product.price}}
{{getProductFeatureValueById(продукт, selectedFeature.featureId)}}
Отзывы о товаре ЛИРЕГУС ИУК-2-01.
Р/ОН59
Показать все отзывы
Показать все вопросы
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит ЛИРЕГУС ИУК-2-01.Р/ОН59?
Текущая цена LIREGUS IUK-2-01.R/ON59 в интернет-магазине AiO.lv составляет 31,99 €.
Можно ли купить ЛИРЕГУС ИУК-2-01.Р/ОН59 в Риге?
Текущая цена LIREGUS IUK-2-01.R/ON59 в интернет-магазине AiO.lv составляет 31,99 €.
Можно ли приобрести ЛИРЕГУС ИУК-2-01.Р/ОН59?
Да, в настоящее время доступно 1 единиц.
Если я куплю LIREGUS IUK-2-01.R/ON59, сколько времени потребуется, чтобы прибыть?
Если вы разместите заказ сегодня, LIREGUS IUK-2-01.R/ON59прибудет 17.05.2023.
Какой срок гарантии на ЛИРЕГУС ИУК-2-01.Р/ОН59?
Гарантийный срок составляет 2 года.