Источники субсидирования: БК РФ Статья 78. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам \ КонсультантПлюс

БК РФ Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета \ КонсультантПлюс

БК РФ Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 07.05.2013 N 104-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утратил силу. — Федеральный закон от 02.08.2019 N 307-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Российской Федерации (в процентах) объема расходного обязательства субъекта Российской Федерации устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, устанавливающие порядок предоставления и распределения каждой субсидии, принимаются в соответствии с правилами, указанными в абзаце первом настоящего пункта.

(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

Условием предоставления субсидии бюджету субъекта Российской Федерации является наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, предусматривающего обязательства субъекта Российской Федерации по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

(абзац введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, бюджетные ассигнования, увеличенные в результате внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете по основаниям, установленным абзацами двадцать третьим и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217 настоящего Кодекса) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, не допускается.

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2017 N 178-ФЗ, от 29.11.2021 N 384-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 5 п. 3 ст. 132 не распространяется на средства, указанные: в п. 19 ст. 10 ФЗ от 29.11.2021 N 384-ФЗ (ред. от 09.03.2022) — до 01.01.2023; в п. 6.1 ст. 7 ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ — до 01.01.2025.

Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предусматривается в соответствии с перечнем субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемых из федерального бюджета в целях софинансирования выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2016 N 409-ФЗ; в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 6 п. 3 ст. 132 не распространяется на средства, указанные: в п. 19 ст. 10 ФЗ от 29.11.2021 N 384-ФЗ (ред. от 09.03.2022) — до 01.01.2023; в п. 6.1 ст. 7 ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ — до 01.01.2025.

Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, не соответствующих указанному перечню, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, бюджетные ассигнования, увеличенные в результате внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете по основаниям, установленным абзацами двадцать третьим и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217 настоящего Кодекса, субсидий, предоставление которых обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем пятым пункта 4 статьи 94 настоящего Кодекса, не допускается.

(абзац введен Федеральным законом от 30.11.2016 N 409-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 18.07.2017 N 178-ФЗ, от 30.04.2021 N 108-ФЗ, от 29.11.2021 N 384-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Главные распорядители средств федерального бюджета направляют до 20 августа текущего года в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящей статьи, с проектом распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации субсидий из федерального бюджета.

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 1 п. 4 ст. 132 не распространяется на средства, указанные: в п. 6 ст. 10 ФЗ от 29.11.2021 N 384-ФЗ — с 01.01.2022 до 01.01.2023; в п. 19 ст. 10 ФЗ от 29.11.2021 N 384-ФЗ (ред. от 09.03.2022) — до 01.01.2023.

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4 ст. 132 не распространяется на средства, указанные в п. 6.1 ст. 7 ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ, до 01.01.2025.

4. Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период устанавливается федеральными законами о федеральном бюджете (о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете), за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, которые распределяются соответственно актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, бюджетные ассигнования, увеличенные в результате внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете по основаниям, установленным абзацами двадцать третьим и двадцать четвертым пункта 7 статьи 217 настоящего Кодекса, которые распределяются актами Правительства Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 29.11.2021 N 384-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

Абз. 2 п. 4 ст. 132 не распространяется на средства, указанные: в п. 6 ст. 10 ФЗ от 29.11.2021 N 384-ФЗ — с 01.01.2022 до 01.01.2023; в п. 19 ст. 10 ФЗ от 29.11.2021 N 384-ФЗ (ред. от 09.03.2022) — до 01.01.2023.

При этом допускается утверждение не распределенного между субъектами Российской Федерации объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема указанной субсидии, утвержденного на второй год планового периода.

Субсидии распределяются между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, указанными в абзаце втором пункта 3 настоящей статьи.

Повторное распределение между субъектами Российской Федерации субсидий, предоставление которых было осуществлено в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с абзацем пятым пункта 4 статьи 94 настоящего Кодекса, не осуществляется.

(абзац введен Федеральным законом от 30.04.2021 N 108-ФЗ)

(п. 4 в ред. Федерального закона от 28.12.2017 N 434-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4.1 ст. 132 не распространяется на средства, указанные: в п. 19 ст. 10 ФЗ от 29.11.2021 N 384-ФЗ (ред. от 09.03.2022) — до 01.01.2023; в п. 6.1 ст. 7 ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ — до 01.01.2025.

4.1. Заключение соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется до 1 января очередного финансового года, за исключением субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, заключение соглашений о предоставлении которых осуществляется не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного федерального закона.

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 28.12.2017 N 434-ФЗ; в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

КонсультантПлюс: примечание.

П. 4.2 ст. 132 не распространяется на средства, указанные в п. 6.1 ст. 7 ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ, до 01.01.2025.

4.2. В случае нарушения сроков, предусмотренных пунктом 4.1 настоящей статьи, бюджетные ассигнования федерального бюджета, предусмотренные на текущий финансовый год на соответствующие цели, направляются на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации для оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в размере субсидии, в отношении которой не заключено соглашение о ее предоставлении из федерального бюджета.

(п. 4.2 в ред. Федерального закона от 08.12.2020 N 423-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Заключение соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.

Абзац утратил силу с 1 января 2018 года. — Федеральный закон от 28.12.2017 N 434-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

6. Перечисление из федерального бюджета субсидий бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации (возмещения осуществленных расходов бюджета субъекта Российской Федерации), соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего субъекта Российской Федерации соглашением уровня софинансирования.

(п. 6 введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

6.1. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период для субсидий утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 6.1 введен Федеральным законом от 28.12.2017 N 434-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

До 01.01.2026 п. 6.2 ст. 132 не распространяется на субсидии, указанные в ч. 7 ст. 7 ФЗ от 28.11.2018 N 457-ФЗ.

6.2. Установление в отношении отдельных субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, иного предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета не допускается, за исключением:

1) субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

2) субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в случае реализации в отдельных субъектах Российской Федерации в соответствии с актами Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации индивидуально определенных мероприятий, имеющих общегосударственное значение;

3) субсидий на софинансирование подготовки и проведения международных мероприятий, решения о проведении которых приняты Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации;

4) субсидий на софинансирование непредвиденных расходов, проведение мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

(пп. 4 введен Федеральным законом от 29.11.2021 N 384-ФЗ)

(п. 6.2 введен Федеральным законом от 28.12.2017 N 434-ФЗ)

7. Перечисление из федерального бюджета субсидий бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечисление из федерального бюджета субсидий бюджету субъекта Российской Федерации, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, осуществляется после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 307-ФЗ)

(п. 7 введен Федеральным законом от 18.07.2017 N 178-ФЗ)

Субсидия государственным гражданским служащим : Министерство обороны Российской Федерации


Жилые помещения для постоянного проживания


Жилищная субсидия


Накопительно-ипотечная система


Государственные жилищные сертификаты


Служебные жилые помещения


Субсидия госслужащим


Калькулятор расчета компенсации за поднаем жилья

Главная Департамент жилищного обеспечения и управления жилищным фондом 







Ст. 53 Федерального закона от  27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;


Правила предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. № 63;


Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 г. № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;


Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 марта 2017 г. № 282н «Об утверждении порядка формирования и работы комиссий, образуемых в федеральных государственных органах для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии

на приобретение жилого помещения»;


Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 марта 2009 г. № 136н «Об утверждении методики определения поправочного коэффициента размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, применяемого при расчете размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения»;


Приказ Министра обороны Российской Федерации от 2 августа 2013 г. № 567 «О Комиссии Министерства обороны Российской Федерации для рассмотрения вопросов предоставления федеральным государственным служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения»;

Порядок действий гражданского служащего для постановки на учет для предоставления единовременной выплаты

Основания и условия предоставления единовременной субсидии на приобретение жилого помещения

Особенности постановки на учет по подпунктам «а», «ж» пункта 2 Правил

Особый порядок предоставления единовременной субсидии гражданским служащим категории «руководители»

Члены семьи государственного гражданского служащего

Преимущественное право на получение единовременной выплаты воспитывающим 3-х и более детей

Перечень документов для постановки на учет для предоставления единовременной выплаты

Формы заявления о постановке на учет и справки о приеме документов

Определение обеспеченностью общей площадью жилого помещения

Применение положения о действиях,приведших к ухудшению жилищных условий

Рассмотрение документов

Снятие гражданского служащего с учета

Очередность предоставления единовременной выплаты

Расчет размера единовременной выплаты

Порядокпредоставления единовременной выплаты


Версия для печати


Единый реестр


Нормативные правовые акты


Методические материалы


Образцы документов


Калькулятор расчета субсидии

5 общих источников финансирования для стартапов и роста [2022]

Если вы хотите добиться успеха в бизнесе, крайне важно определить, когда, где и как получить необходимое финансирование для стартапа. Если вам нужно 1000 долларов или 1 миллион долларов, чтобы начать или расширить свой бизнес, если вы не можете собрать деньги, вы не сможете построить бизнес, который хотите.
 

Прежде чем искать финансирование

Прежде чем искать финансирование, вам необходимо составить надежный бизнес-план. В дополнение к объяснению вашего бизнеса и вашей стратегии достижения успеха, ваш план должен определить, сколько денег вам нужно и для чего они будут использованы.

Если вы хотите быстро и легко составить свой бизнес-план, загрузите Ultimate Business Plan Template от Growthink и создайте свой бизнес-план и финансовую модель за несколько часов.

Кроме того, вам очень важно понимать сроки финансирования. Например, нужно ли вам все финансирование сейчас (например, для строительства объекта) или вы можете получать финансирование поэтапно или «траншами».

Сумма финансирования, которую вы ищете, повлияет на источник финансирования, к которому вы обратитесь. Например, если вам требуется финансирование в размере 250 000 долларов, инвесторы-ангелы более применимы, чем венчурные капиталисты. Если вам нужно 5 миллионов долларов, верно обратное.

 

5 наиболее распространенных источников финансирования

Хотя я определил 41 источник финансирования для вашего бизнеса, ниже приведены 5 наиболее распространенных.

1. Финансирование из личных сбережений

Финансирование из личных сбережений является наиболее распространенным видом финансирования малого бизнеса. Два вопроса с этим типом финансирования: 1) сколько личных сбережений у вас есть и 2) сколько личных сбережений вы готовы рискнуть.

Во многих случаях предприниматели и владельцы бизнеса предпочитают OPM или «чужие деньги». Все четыре источника финансирования, указанные ниже, являются источниками OPM.

2. Бизнес-кредиты

Долговое финансирование — это причудливый способ сказать «кредит». Кредитные союзы и банки предлагают финансирование, которое вы должны погасить с течением времени с процентами. Это может быть личная ссуда, традиционная ссуда для бизнеса или различные ссуды в зависимости от типа актива, который вам необходимо приобрести (например, для оборудования, земли или транспортных средств).

Вы должны доказать кредитору, что вероятность того, что вы погасите банковский кредит, высока, и выполнить все его требования (например, наличие залога в некоторых случаях). Взяв кредит в банке, вам не нужно отказываться от собственного капитала. Однако, опять же, вам придется платить проценты вместе с основной суммой.

3. Друзья и семья

Крупным источником финансирования для предпринимателей являются друзья и семья. Они могут предоставить финансирование в виде долга (вы должны его вернуть), акционерного капитала (они получают акции вашей компании) или даже в виде гибрида (например, роялти, при котором они возвращаются в виде процента от ваших продаж).

Друзья и члены семьи являются отличным источником финансирования, так как обычно они доверяют вам и их легче убедить, чем незнакомцев. Однако есть риск потерять свои деньги. И вы должны учитывать, как могут пострадать ваши отношения с ними, если это произойдет.

4. Инвесторы-ангелы

Инвесторы-ангелы, как правило, состоятельные люди, такие как друзья и члены семьи; вы просто их не знаете (пока). В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается около 250 000 частных бизнес-ангелов, которые ежегодно финансируют более 30 000 малых предприятий.

Большинство этих инвесторов-ангелов не являются членами групп бизнес-ангелов. Скорее, это владельцы бизнеса, руководители и/или другие успешные люди, у которых есть средства и возможность финансировать сделки, которые им представляются и которые они находят интересными.

Нетворкинг — отличный способ найти ангела-инвестора для вашего бизнеса.

5. Венчурный капитал

Венчурное финансирование является подходящим вариантом для предприятий, которые вышли за рамки периода запуска, а также для тех, кому требуется больший объем венчурного капитала для расширения и увеличения доли рынка. Венчурные капиталисты и венчурные фирмы являются профессиональными инвесторами, которые больше вовлечены в управление бизнесом, и они играют важную роль в установлении вех, целей и предоставлении советов о том, как добиться большего успеха.

Венчурные капиталисты инвестируют в новые предприятия и предприятия среднего размера, которые, по их мнению, могут стать публичными или быть проданными с целью получения огромных прибылей от бизнеса в будущем. В частности, они хотят финансировать компании, которые могут быть оценены в 100 миллионов долларов или более в течение пяти лет. Они также проходят через дорогостоящий и длительный процесс выбора лучшего бизнеса для инвестирования своих венчурных фондов. Следовательно, процесс подачи заявки и утверждения обычно занимает несколько месяцев.

 

Практический результат

При поиске наилучших вариантов финансирования для вашего стартапа или расширения существующего бизнеса вы обнаружите, что некоторые источники являются более сложными и требуют больше времени, в то время как другие могут предложить очень небольшую сумму. . Хотя пять источников, упомянутых выше, являются наиболее распространенными, существуют и другие способы получения необходимого вам финансирования, включая государственные программы, включая гранты, сайты краудфандинга, бизнес-кредитные карты или кредитную линию в банке, и это лишь некоторые из них.

Выбор неподходящего типа финансирования может привести к неблагоприятным последствиям, таким как распри между кредитором и владельцем бизнеса, переход контроля, растрата ресурсов и другие негативные последствия.

Имея это в виду, вы должны изучить преимущества и недостатки каждого варианта финансирования и выбрать идеальный вариант, который поможет вам достичь ваших бизнес-целей. При правильных источниках денег для вашего бизнеса нет предела.

 

Быстро и легко привлечь финансирование

Если вы изо всех сил пытаетесь собрать деньги, это, вероятно, потому, что ваша стратегия финансирования нарушена.

Вот как это сделать правильно

Как я объясняю, когда вы нажимаете, ключ в том, чтобы начать снизу и продвигаться вверх по финансовой пирамиде.

Нажмите здесь, чтобы узнать, как сделать это самостоятельно

 

Другие полезные статьи о финансировании и бизнес-плане

Используйте этот простой шаблон бизнес-плана0004

Консультационные услуги по бизнес-плану

Экспертные услуги по написанию бизнес-плана

Как создать успешную презентацию бизнес-плана

Как написать бизнес-план венчурного капитала с помощью шаблона

Как составить презентацию инвестора с помощью шаблона

Полное руководство To Startup Business Funding

Полное руководство по получению венчурного финансирования

7 начальных источников финансирования для вашего бизнеса

Вот обзор семи типичных источников финансирования для стартапов:

1.

Личные инвестиции

При открытии бизнеса вашим первым инвестором должны быть вы сами — либо собственными деньгами, либо залогом ваших активов. Это доказывает инвесторам и банкирам, что у вас есть долгосрочная приверженность вашему проекту и что вы готовы идти на риск.

2. Деньги на любовь

Это деньги, одолженные супругом, родителями, семьей или друзьями. Инвесторы и банкиры считают это «терпеливым капиталом», то есть деньгами, которые будут возвращены позже по мере увеличения прибыли вашего бизнеса.

Одалживая любовные деньги, вы должны знать, что:

  • Семья и друзья редко имеют большой капитал
  • Они могут захотеть получить долю в вашем бизнесе
  • Никогда нельзя относиться легкомысленно к деловым отношениям с семьей или друзьями

3. Венчурный капитал

Прежде всего следует помнить, что венчурный капитал не обязательно нужен всем предпринимателям. С самого начала вы должны знать, что венчурные капиталисты ищут предприятия, ориентированные на технологии, и компании с высоким потенциалом роста в таких секторах, как информационные технологии, коммуникации и биотехнологии.

Венчурные капиталисты покупают акции компании, чтобы помочь ей осуществить многообещающий, но более рискованный проект. Это включает в себя передачу части собственности или доли в вашем бизнесе сторонней стороне. Венчурные капиталисты также ожидают хорошей отдачи от своих инвестиций, которая часто возникает, когда бизнес начинает продавать акции населению. Обязательно ищите инвесторов, которые привнесут в ваш бизнес соответствующий опыт и знания.

BDC имеет команду венчурного капитала, которая поддерживает передовые компании, занимающие стратегическое положение на многообещающем рынке. Как и большинство других компаний венчурного капитала, он участвует в стартапах с высоким потенциалом роста, предпочитая сосредоточить внимание на крупных вмешательствах, когда компании требуется большой объем финансирования, чтобы закрепиться на своем рынке.

4. Ангелы

Ангелы, как правило, богатые люди или вышедшие на пенсию руководители компаний, которые инвестируют напрямую в небольшие фирмы, принадлежащие другим. Они часто являются лидерами в своей области, которые не только делятся своим опытом и сетью контактов, но также своими техническими и/или управленческими знаниями. Ангелы, как правило, финансируют ранние этапы бизнеса с инвестициями в размере от 25 000 до 100 000 долларов США. Институциональные венчурные капиталисты предпочитают более крупные инвестиции, порядка 1 000 000 долларов.

В обмен на то, что они рискуют своими деньгами, они оставляют за собой право контролировать методы управления компанией. Говоря конкретно, это часто включает в себя место в совете директоров и гарантии прозрачности.

Ангелы склонны вести себя сдержанно. Чтобы их встретить, приходится обращаться в специализированные ассоциации или искать на сайтах ангелов. Национальная организация бизнес-ангелов (NACO) – это зонтичная организация, которая помогает наращивать потенциал канадских бизнес-ангелов. Вы можете проверить каталог их участников, чтобы узнать, с кем связаться в вашем регионе.

5.

Бизнес-инкубаторы

Бизнес-инкубаторы (или «акселераторы») обычно ориентированы на сектор высоких технологий, оказывая поддержку новым предприятиям на разных стадиях развития. Однако существуют также местные инкубаторы экономического развития, которые сосредоточены на таких областях, как создание рабочих мест, возрождение и услуги хостинга и совместного использования.

Обычно инкубаторы приглашают будущие предприятия и другие начинающие компании делиться своими помещениями, а также своими административными, логистическими и техническими ресурсами. Например, инкубатор может совместно использовать свои лаборатории, чтобы новый бизнес мог разрабатывать и тестировать свою продукцию с меньшими затратами, прежде чем начать производство.

Как правило, инкубационный период может длиться до двух лет. Как только продукт готов, бизнес обычно покидает помещения инкубатора, чтобы перейти к этапу промышленного производства и самостоятельно.

Предприятия, получающие такую ​​поддержку, часто работают в таких передовых секторах, как биотехнологии, информационные технологии, мультимедиа или промышленные технологии.

MaRS — инновационный центр в Торонто — имеет выборочный список бизнес-инкубаторов в Канаде, а также ссылки на другие ресурсы на своем веб-сайте.

6. Государственные гранты и субсидии

Государственные учреждения предоставляют финансирование, такое как гранты и субсидии, которые могут быть доступны для вашего бизнеса. На веб-сайте правительства Канады представлен полный список различных государственных программ на федеральном уровне и уровне провинций.

Критерии

Получение грантов может быть трудным. Может быть сильная конкуренция, и критерии для награждения часто строгие. Как правило, большинство грантов требуют, чтобы вы соответствовали средствам, которые вам выделяют, и эта сумма сильно различается в зависимости от грантодателя. Например, исследовательский грант может потребовать от вас найти только 40% от общей стоимости.

Как правило, вам необходимо предоставить:

  • Подробное описание проекта
  • Объяснение преимуществ вашего проекта
  • Подробный план работ с полной стоимостью
  • Сведения о соответствующем опыте и знаниях ключевых менеджеров
  • Заполненные формы заявлений, если это необходимо

Большинство рецензентов оценят ваше предложение по следующим критериям:

  • Значимость
  • Подход
  • Инновация
  • Оценка экспертизы
  • Потребность в гранте

Некоторые из проблемных областей, в которых кандидаты не могут получить гранты, включают:

  • Исследование/работа не имеет отношения к делу
  • Недопустимое географическое положение
  • Кандидаты не сообщают об актуальности своих идей
  • Предложение не содержит веского обоснования
  • План исследования не сфокусирован
  • Нереальный объем работы
  • Средства не совпадают

7.