Холдинг авангард: АО «Авангард-Агро» — головная компания агрохолдинга, являющегося одним из крупнейших и наиболее эффективных сельхозпроизводителей в России

АО «Авангард-Агро» — головная компания агрохолдинга, являющегося одним из крупнейших и наиболее эффективных сельхозпроизводителей в России



  • ячмень
  • пшеница
  • подсолнечник
  • сахарная свекла
  • кукуруза

Крупнейшие территориальные
подразделения холдинга:

ООО «Авангард-Агро-Воронеж»

ООО «Авангард-Агро-Орел»

ООО «Авангард-Агро-Курск»

ООО «Авангард-Агро-Тула»

ООО «Авангард-Агро-Липецк»

ООО «Авангард-Агро-Белгород»

В активе АО «Авангард-Агро» свыше 450 тыс. га
сельхозугодий в

Воронежской

Орловской

Курской

Тульской

Липецкой

и Белгородской областях

Сегодня «АВАНГАРД-АГРО» — это

5 000
обрабатываемых полей

Европейский уровень урожайности сельхоз- культур.

средней площадью
80 га

Применение уникальных информационных и органи- зационных технологий.

52
Сельхозпредприятия

Эксклюзивные соглашения с европейскими компания- ми — производителями

постоянный персонал
4 200

высококачественных сортов семян.

Современная техника

500комбайнов

New Holland, John Deere, Claas, RSM

1 300тракторов

Challenger, New Holland, John Deere, Deutz, Кировец, МТЗ, RSM

1 600
единиц
автотехники

из них 660 грузовиков

5 300Прицепной

техники

Площадь сельхозугодий
в управлении Авангард-Агро

400 000 га

в собственности: ГА

Под посевами: ГА

Черный пар: ГА

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

по годам:

2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021

Активы:7 135 млн

Выручка:1 950 млн

Чистая прибыль:434 млн

Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)

Активы:10 012 млн

Выручка:3 261 млн

Чистая прибыль:691 млн

Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)

Активы:21 504 млн

Выручка:5 394 млн

Чистая прибыль:1 464 млн

Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)

Активы:21 665 млн

Выручка:4 582 млн

Чистая прибыль:1 050 млн

Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)

Активы:26 704 млн

Выручка:8 372 млн

Чистая прибыль:2 540 млн

Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)

Активы:40 664 млн

Выручка:11 504 млн

Чистая прибыль:5 419 млн

Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)

Активы:42 640 млн

Выручка:17 996 млн

Чистая прибыль:4 737 млн

Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)

Активы:42 942 млн

Выручка:12 719 млн

Чистая прибыль:466 млн

Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)

Активы:49 548 млн

Выручка:17 322 млн

Чистая прибыль:4 732 млн

Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)

Активы:52 659 млн

Выручка:20 684 млн

Чистая прибыль:4 022 млн

Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)

Активы:79 644 млн

Выручка:23 146 млн

Чистая прибыль:11 874 млн

Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)

Активы:82 278 млн

Выручка:27 761 млн

Чистая прибыль:13 762 млн

Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)

Валовой сбор сельхозкультур

Валовой сбор по годам:

2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022

Пшеница

96 572
ГА
416тыс. тонн.

43 ц/ГА

Ячмень

117 453
ГА
473тыс. тонн.

40 ц/ГА

Подсолнечник

68 787
ГА
167тыс. тонн.

24 ц/ГА

Свёкла

2 897
ГА
119тыс. тонн.

410 ц/ГА

Кукуруза

23 098
ГА
171тыс. тонн.

74 ц/ГА

Гречиха

0
ГА
0тыс. тонн.

0 ц/ГА

Люпин

0
ГА
0тыс. тонн.

0 ц/ГА

Соя

0
ГА
0тыс. тонн.

0 ц/ГА

Горох

0
ГА
0тыс. тонн.

0 ц/ГА

Рожь

0
ГА
0тыс. тонн.

0 ц/ГА

74 ц/ГА
2020
Воронежская обл.
Семилукский р-н
64 ц/ГА
2020
Воронежская обл.
Семилукский р-н
38 ц/ГА
2011
Воронежская обл.
Семилукский р-н
645 ц/ГА
2019
Курская обл.
Золотухинский р-н
101 ц/ГА
2020
Орловская обл.
Знаменский р-н
27 ц/ГА
2012
Воронежская обл.
Семилукский р-н
32 ц/ГА
2015
Курская обл.
Льговский р-н
22 ц/ГА
2013
Воронежская обл.
Репьевский р-н
31 ц/ГА
2013
Липецкая обл.
Воловский р-н
23 ц/ГА
2011
Воронежская обл.
Семилукский р-н



Вакансии компании Авангард-Агро — работа в Сергиев Посаде, Орле, Курске, Туле

Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.

СЕГОДНЯ
«АВАНГАРД-АГРО» — ЭТО

АО «Авангард-Агро» — головная компания агрохолдинга, являющегося одним из крупнейших1 и наиболее эффективных сельхозпроизводителей в России. Компания «Авангард-Агро» производит сельскохозяйственную продукцию высокого качества как из отечественных, так и импортных сортов семян передовой селекции.

5 000
ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ПОЛЕЙ Европейский уровень

урожайности сельхозкультур
52
СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯ Эксклюзивные соглашения

с европейскими компаниями-производителями
4 200
ПОСТОЯННЫЙ ПЕРСОНАЛ Применение уникальных

информационных и

организационных технологий
500
КОМБАЙНОВ New Holland, John Deere,

Claas, RSM2
1300
ТРАКТОРОВ Challenger, New Holland,

John Deere, Deutz,
Кировец, МТЗ, RSM3
5 300
ПРИЦЕПНОЙ техники

ПЛОЩАДЬ СЕЛЬХОЗУГОДИЙ
В УПРАВЛЕНИИ АВАНГАРД-АГРО
450 000 ГА

1 по данным BEFL, «Крупнейшие владельцы сельскохозяйственной земли в России на 2022 год»

2 Нью Холанд, Джон Дир, Клаас, Ростсельмаш

3 Челенджер, Нью Холанд, Джон Дир, Дётс, Кировец, МТЗ, Ростсельмаш

Растениеводство

Основным направлением деятельности «Авангард-Агро» является выращивание зерновых и технических сельскохозяйственных культур. Компания производит сельскохозяйственную продукцию самого высокого качества, как из отечественных, так и из импортных семян передовых селекций, а также из сортов, производимых собственными семенными заводами.

В активе АО «Авангард-Агро» 5 000 обрабатываемых полей средней площадью 80 га в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тульской областях.

Основные выращиваемые культуры и рекордная урожайность

Ячмень 64 Ц/ГА2020 ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ.

СЕМИЛУКСКИЙ Р-Н

Пшеница 74 Ц/ГА2020 Воронежская обл.

СЕМИЛУКСКИЙ р-н

Подсолнечник 38 Ц/ГА2011 ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ.

СЕМИЛУКСКИЙ Р-Н

Сахарная свекла 645 Ц/ГА2019 Курская обл.

Золотухинский р-н

кукуруза 101 Ц/ГА2020 ОРЛОВСКАЯ ОБЛ.

ЗНАМЕНСКИЙ Р-Н

Животноводство

Животноводческий комплекс холдинга включает 4 предприятия с крупным рогатым скотом. Одно из них специализируется на мясном производстве и занимается выращиваем бычков абердин-ангусской породы. Три остальных предприятия производят молоко – более 7,5 тысяч тонн ежегодно.

Общее поголовье составляет более 3000 голов крупного рогатого скота, из них 1400 голов — коровы высокопродуктивной черно-пестрой голштинской породы.

Самый современный животноводческий комплекс расположен в Воронежской области, на нем максимально автоматизированы производственные процессы, применяются передовые технологии по содержанию, кормлению и доению скота. Менеджмент стада осуществляется при помощи животноводческих программ DairyPlan1 и DairyComp2, которые позволяют вести постоянный контроль состояния каждого животного.

1 Дэйри Плэн

2 Дэйри Комп

Хранение и переработка

«Авангард-Агро» входит в топ-10 мировых производителей пивоваренного солода.

В управлении компании находятся восемь заводов по производству солода, расположенных в России и Германии. Солодовенные заводы холдинга «Авангард-Агро» оснащены современным технологическим оборудованием, полностью автоматизированы, имеют развитую инфраструктуру: современные автоматизированные хранилища для ячменя и солода, высокопроизводительные системы приемки, очистки, сортировки ячменя, автономные железнодорожные и автомобильные подъездные пути, системы водоснабжения, очистные сооружения и т.д. Хранение продукции своих сельхозпредприятий «Авангард-Агро» осуществляет на собственных площадках, с применением различных технологий в зависимости от задач хранения.

В активе «Авангард-Агро» имеются 7 хлебоприемных пунктов общим объемом в 151 тыс. тонн и 7 элеваторов на 647 тыс. тонн. Качество продукции проходит регулярный контроль.

СТУДЕНТАМ

Практика для студентов на базе сельхозпредприятий Холдинга «Авангард-Агро» – отличная возможность приобрести опыт работы в крупной компании!

Вы сможете применить на практике теоретические знания, полученные в ходе обучения, а также получить перспективы для дальнейшего профессионального развития и трудоустройства в компании.

Практика проводится в индивидуальном порядке и оплачивается.

Предприятия, принимающие студентов-практикантов:

Воронежская область

ООО «Авангард-Агро-Воронеж»

Орловская область

ООО «Авангард-Агро-Орел»

Курская область

ООО «Авангард-Агро-Курск»

Тульская область

ООО «Авангард-Агро-Тула»

Вакансии компании «Авангард-Агро»

Новые вакансии компании будут приходить раз в день

Указан некорректный e-mail

Произошла ошибка. Попробуйте позже.

Авторизуйтесь на сайте как соискатель
и сохраните запрос еще раз.

Как эстетика авангарда представляет личные истории и воспоминания | by okcoolros

Кадр из фильма Фридриха «Тони или плыви» (1990)

Avant-Garde предлагает различные художественные стратегии, которые можно использовать для эстетического представления мышления и целей режиссера, поставленных при создании фильма. Чтобы уточнить, некоторые режиссеры-экспериментаторы выбирают свои эстетические стратегии в зависимости от того, насколько хорошо они подчеркивают опыт, который они стремятся передать в своей работе, одним из конкретных примеров являются их личные истории и воспоминания, которые они используют в качестве стимулов для авангардных фильмов. Двумя яркими примерами этой идеи в авангарде являются «Фантомная конечность» Джея Розенблатта, рассказывающая об опыте и росте режиссера в связи со смертью его младшего брата, и «Раковина или плавание» Су Фридрих, в которой показано, как отношения режиссера с отцом повлияли на ее взгляды на детство. и личность. Оба этих фильма основаны на субъективных воспоминаниях создателей фильма об их прошлых событиях, которые служат повествованием их произведений, и все это передается с помощью стилистических приемов, которые подчеркивают их положение в авангардном кино.

Одной из важнейших художественных стратегий, используемых обоими кинематографистами и помогающих поднять уровень анекдотов, представленных в их повествованиях, является использование найденных кадров в качестве образов. Розенблатт и Фридрих опираются на кадры и эпизоды, которые ранее были сняты кем-то другим, и с помощью монтажа и размещения рассказывают свою собственную историю с помощью найденных кадров, показывая, как они участвуют в создании фильма от первого лица, где все показано «откровенно». отфильтрованы» их «чувствительностью и «точкой зрения» [Rascoroli, 2009]. Именно этот художественный выбор структурирования личных фильмов с помощью переработанных последовательностей служит отчетливым мостом между авангардом и документальным фильмом, подчеркнутым Раскароли, который утверждает, что «их выдвижение на первый план автобиографии и выражение авторской субъективности помещают их между ними… что авангарда… и документального кино от первого лица» [2009]. Таким образом, эти кинематографисты выражают свои собственные автобиографии через сочетание авангарда и документального стиля, а найденные кадры являются одним из основных художественных решений. Пример найденных видеозаписей Фридрих в значительной степени связан с ее личными воспоминаниями об отце и детстве, примером которых является один из самых ранних эпизодов, показанных в фильме под названием «Свидетель», в котором зрители видят кадры, на которых отец держит свою маленькую дочь в том, что кажется домашнее кино. Розенблатт отражает это в своем фильме, представив вступительный фрагмент текста, информирующий аудиторию о том, что он потерял своего брата в молодости, и показав личные домашние фильмы о нем и его младшем брате из их детства в качестве визуального открытия к его повествованию. Оба эти примера выполняют цель создания контекста и введения в индивидуальные и личные рассказы создателей фильма и их темы; Розенблатт рассказывает историю потери, визуально формулируя то, что у него было до смерти брата, а Фридрих представляет идеи отцовства и детства, используя свои образы родителей, взаимодействующих со своими детьми. Принимая во внимание этот выбор источника отснятого материала при наблюдении идей воспоминаний и личных историй, можно определить цели создателей фильма, потому что «домашние фильмы имеют такой же статус, как и семейные фотографии, в отношении временной ссылки» и, таким образом, «предлагают изображение». прошлого показанного индивидуума» [Турим, 1989], таким образом, оба создателя фильма используют кадры, которые они не снимали сами, чтобы представить прошлые события, которые связаны с их повествованием. Эта эстетическая стратегия заставляет эпизоды сразу же приобретать личные и уникальные характеристики, поскольку зрители наблюдают то, что должно быть личными моментами в жизни молодой семьи, которые были запечатлены на пленку для ностальгии и мемориальных целей. В результате можно легко отличить воспоминания и истории создателей фильма, поскольку они используют найденные кадры из прошлого для построения повествования.

Найденные кадры как эстетическое решение обеспечивают артикуляцию контекстуальных ситуаций, связанных с повествованием, и с отдельными мотивами, связанными с эмоциональными реакциями и когнитивными подходами к их работе. Пример Розенблатта с переработанными кадрами, показывающими его брата до его смерти, работает на то, чтобы вызвать у его аудитории эмоции печали и сочувствия, потому что он позволяет им визуально засвидетельствовать воспоминания, которые он имеет о своем брате, через показанные кадры, и они позже будут наблюдать за переживаниями Розенблатта после смерть его брата, такая как похороны и процесс исцеления. В результате они вспомнят начало фильма и обнаружат, что разделяют чувства печали, которые, должно быть, испытывает Розенблатт, поскольку домашние фильмы позволили им увидеть небольшой пример того, что режиссер потерял. Однако Фридрих стремится создать отдельный пример симпатии к ее личной истории, используя ее переработанные кадры. Ее зрители увидят образ отца, держащего свою маленькую дочь, и определят его ассоциации с семьей и развитием ребенка, поскольку отношения и связи с родительскими фигурами являются залогом ранней жизни ребенка. Именно эти связи, которые зрители установили, наблюдая за этим примером найденных кадров в фильме, помогут создать эмоциональную реакцию жалости к Фридрих, когда они позже увидят такие артикуляции, как развод ее родителей и уход отца через голос за кадром. Затем зрители будут вспоминать переработанные кадры отца и дочери и испытывать симпатию к Фридрих, поскольку ее семья распалась, и ее взаимодействия, возможно, больше не демонстрируются в домашних фильмах. Таким образом, оба примера найденных кадров в фильмах вскоре пронизаны особыми эмоциями, которые помогают создавать личные истории создателей фильма, поскольку они демонстрируют свое прошлое, которое имеет значение для их повествования.

Именно эта озабоченность прошлым служит ключевым элементом переработанного кадра в аспекте авангарда. Она дает возможность экспериментаторам-кинематографистам продемонстрировать свое творчество, поскольку они берут фрагменты пленки, отснятые по одной причине. и редактируя их в свое собственное повествование. Обычно прошлое задействовано в фильме с помощью техники временного монтажа ретроспективного кадра, которая помогает «объединить два уровня [распространяемого и записанного] воспоминания о прошлом» и используется в авангарде как «элемент в создании выразительной манипуляции». изображения и киномонтажа» [Турим, 1989], таким образом, они являются приемом, который разрывает показанное текущее повествовательное время, соединяя прошлое с настоящим. Однако Розенблатт и Фридрих вместо этого поместили свои примеры кадров, связанных с прошлым, в начало своих фильмов в хронологической структуре, чтобы дать своим зрителям идеи своего прошлого, которые помогут им интерпретировать события, свидетелями которых они станут в предстоящие эпизоды. Это отражает использование воспоминаний в качестве средства, потому что оно связывает историю и повышает развитие персонажей, поскольку зрители наблюдают за событиями в жизни героев фильма, которые влияют на их характер. Кроме того, прошлое и то, как оно демонстрируется, связаны с памятью, что можно объяснить как систему хранения и извлечения информации» [Baddeley, 19].97]. Это означает, что то, как создатели фильма предлагают свои собственные интерпретации событий, психологически сохраненных в их воспоминаниях, через уже записанные кадры, в которых воспоминания хранятся визуально, ссылаясь на утверждение Турима о двух уровнях воспоминания о прошлом, которые совпадают друг с другом. структурировать личные повествования создателей фильма и подчеркнуть важность художественной стратегии найденных материалов.

Фридрих постоянно подчеркивает наличие личных историй на протяжении всего фильма, объединяя свою историю с историями ее матери и отца, которые имеют общие связи и влияние. История Фридриха явно находится в центре повествования, что подчеркивается в большинстве эпизодов, таких как эпизод под названием «Журналистика», в котором ряд экспериментальных методов сочетается для передачи истории и ее тем. Одним из них является голос за кадром, который воспроизводится поверх показанных изображений; молодая девушка, рассказывающая историю Фридриха на протяжении всего фильма, рассказывает зрителям, как Фридрих в молодости получил дневник, в котором она записывала свои истории, мысли и секреты. Символику дневника можно интерпретировать как проявление Фридрих документирования и выражения ее личной истории, поскольку дневник состоит из «записи фактов и событий… собственных впечатлений, идей, ощущений, самоанализа и размышлений» [Rascaroli, 2009]. ]. Дневник также отражает эпистолярные романы 18-го века, жанр, состоящий из романов, рассказывающих истории через письма и ведение дневника, который проявляет «интерес к индивидуальности и внутреннему я» и фазу «глубокой трансформации и великого расширения» [Rascaroli, 2009]. . Авангард — это кинематографический стиль, который черпает вдохновение из других художественных средств, особенно «относящихся к областям литературы», которым он «отдает дань уважения и в которых находит вдохновение» [Rascaroli, 2009]. Таким образом, дневник, упомянутый в этой части фильма, связан с тем, как Фридрих представляет историю своих родительских отношений и детства, а также передает влияние литературы как средства на авангардное кино и то, как оно включено в него.

Детский аспект подчеркивается кадрами, на которых девочки играют на детской площадке; еще один пример кинотехники, используемой для возвышения повествовательных идей, поскольку изображения связаны с закадровым голосом, описывающим событие в детстве. Затем голос за кадром упоминает, как родители Фридриха развелись, и это служит поворотным моментом в повествовании и болезненным воспоминанием, которое Фредрих документирует в своем дневнике, который, как нам говорят, стер ее матерью, поскольку он был написан карандашом. Здесь Фридрих рисует идеи о различных уровнях памяти, которые совпадают с утверждением Турима о записанном и общем прошлом. Ее мать может стереть физически записанное представление воспоминаний Фридриха о разводе, хранящееся в дневнике, но не может сделать этого для хранения его в памяти дочери, таким образом передавая идеи воспоминаний и личных историй в повествовании Фридриха с помощью отношение к тому, как они документируются и интерпретируются.

В дополнение к этому Фридрих развивает память о разводе своих родителей, объединяя события, которые она может вспомнить, которые служат их личными историями и воспоминаниями. Фридрих впервые делает это в эпизоде, названном «Призраки»; призвание, которое связано с фигурами прошлого, преследующими связанных с ними людей, что намекает на идею памяти и прошлого на протяжении всего фильма, где кадры представляют собой письмо, адресованное отцу Фридриха, которое она пишет на пишущей машинке. Это связано с прежней связью между авангардом и литературой, в частности, с этим фильмом и формой эпистолярного романа, поскольку в качестве источника артикуляции событий используется письмо. Использование письма в качестве стилистической стратегии эффективно тем, что оно возвышает личный элемент в творчестве Фридрих, отражая символику дневника и позволяя глубже проникнуть в ее самые глубокие эмоции в этот момент ее истории и, таким образом, продвигает развитие этого личного. история. В этом письме зрители узнают больше о том, как разлука повлияла на мать Фридриха, когда Фридрих пишет о том, как она наблюдала, как ее мать проводила большую часть ночей одна и плакала, слушая песню под названием «Гретхен за прялкой»; артикуляция потери любимого человека, которая совпадает с опытом, который переживают и мать, и Фридрих, но это конкретное общение больше связано с матерью. Здесь Фридрих запечатлел личную историю одного из родителей в фильме, в котором музыка — это то, как ее мать выражает свои эмоции, с такими текстами, как «Где у меня его нет / Это могила / Весь мир горький для меня» [Шуберт, 1814], что связано с опытом разрыва отношений, в то время как ее дочь делает это в письменной форме, а затем и в кино. Письмо заканчивается заявлением Фридрих о том, как трудно справиться с «конфликтом между памятью и настоящим», поэтому Фридрих подчеркивает, что положительные воспоминания, которые она имеет о своих родителях, не соответствуют тому, что происходит в настоящем. время, особенно когда она смотрит, как ее мать плачет, и это, должно быть, вызывает у нее эмоции горечи и горя. Эта передача истории ее матери связана с воспоминанием Фридрих о том, что она была свидетелем того, как ее мать прошла через это, и это воспоминание затем включается в личную историю, показанную в ее работе. Память о том, как ее мать проходит через это, записывая это в письме, должна вывести эти эмоции вперед и, в свою очередь, соединить чувства и память воедино. Бэддели подчеркивает это, заявляя, что «все, что пережито в данном настроении, будет иметь тенденцию вспоминаться, когда это настроение восстанавливается» [19].97], таким образом, воспоминания и события в рассказе связаны с перекликающимися с ними эмоциями. Зрители наблюдают это в более позднем эпизоде ​​«Выпивка», где Фридрих рассказывает, как наблюдение за общением ее сводной сестры и отца напоминает ей о ее воспоминаниях о детстве с ним, когда «ее детство разыгрывалось перед ней». Затем Фридрих добавляет личную историю ее отца во время эпизода «Зависть», в котором голос за кадром рассказывает, как ее отец писал стихи, чтобы выразить свои эмоции по отношению к Фридриху и ситуации. Поэзия как средство перекликается с дневником Фридриха, письмом и кинопроизводством в дополнение к выбору музыки матери, таким образом, поднимая личные истории, сжатые в различные форматы художественной среды, с экспериментальным фильмом, являющимся всеобъемлющей формой, поскольку Фридрих собрал все средства, подразумеваемые в ее авангардные работы.

Розенблатт излагает свою личную историю в «Фантомной конечности» с помощью звука в голосе за кадром, который артикулирует этапы исцеления от горя. Восьмая часть фильма, названная «Совет», состоит из кадров, в которых бреют овцу, а голос за кадром предлагает список способов, которыми родители могут справиться с горем, которое приходит со смертью ребенка, например: «Знай, ты не один» и «Плачь». Совет, данный закадровым голосом, может быть полезен и самому Розенблатту, и поэтому он излагает свою историю с помощью закадрового голоса, который помогает подчеркнуть его опыт, связанный со смертью брата; голос за кадром возвышает и представляет процесс, который сопровождает выдвигающиеся на первый план темы фильма о потерях и горе, которые послужили важными событиями в личном повествовании Розенблатта. Это подчеркивает Турим, который формулирует, как использование голоса за кадром может «усилить визуальные сигналы, представляющие возвращение в прошлое», и что «вербальное повествование может облегчить временные сдвиги за счет поддерживающей силы повествовательного голоса» [19].89], что связано со способностью Розенблатта донести свое прошлое до зрителей, используя такие авангардные приемы кино, как звук. Советы, переданные через голос за кадром, также связаны с воспоминаниями Розенблатта о том, как он изначально справился с потерей своего брата, потому что он услышал бы этот совет и выполнил его, например, провел время в слезах и с другими горюющими членами семьи. следовательно, воспоминания об этом этапе в рассказе Розенблатта также подразумеваются. Поскольку этот совет можно было бы связать в основном с тем, как родители Розенблатта справились со смертью своего младшего сына, поскольку он адресован скорбящим родителям, Розенблатт отражает то, как Фридрих включила личные истории окружающих ее людей в свое искусство, касающееся ее опыта детства и жизни. развод родителей; Розенблатт и его родители переживают один и тот же опыт потери любимого человека, но переживают его по-разному, учитывая отношения, которые у них были с этим человеком. Использование Розенблаттом голоса за кадром в этой последовательности помогает выделить не только его личное повествование, но и повествование его родителей, оба связаны с идеями потери, боли и исцеления, таким образом, его художественные стратегии передают несколько точек зрения на одно и то же событие. в дополнение к тому, что он вызывает у своих зрителей разнообразные эмоциональные реакции, которые связаны с тем, являются ли они родителем или братом или сестрой.

Кроме того, дальнейшее использование Розенблаттом переработанных найденных кадров также передает его личную историю горя и потери, в частности, третью сцену «Скорбь», в которой показаны кадры нескольких людей, плачущих на таких мероприятиях, как похороны. Этот эпизод подчеркивает, как Розенблатт, как режиссер-экспериментатор, включил уже отснятые кадры в свой личный фильм в качестве художественного способа представить свою прошлую историю через найденные кадры и, в свою очередь, предложил зрителям свой взгляд на опыт горя. Розенблатт визуально представляет аспекты своей личной истории с помощью этих эмоционально заряженных кадров людей в процессе горя, которые он не запечатлел сам, редактируя их, чтобы следовать домашним фильмам о нем и его покойном брате, тем самым подчеркивая этап этого опыта. через образы людей, плачущих по любимому человеку. Он проявляет себя в этих переработанных кадрах, поскольку зрители вспоминают кадры с ним и его младшим братом и текст, в котором говорится, что он затем потерял этого брата, и последовательность скорбящих людей будет связана с ним, несмотря на то, что это не его собственные кадры. Таким образом, Розенблатт заявляет о себе как о режиссере-экспериментаторе, который может редактировать кадры, не принадлежащие ему, чтобы сделать их художественным выражением своего личного жизненного опыта. цель артикуляции и повествования и, следовательно, демонстрирует, как личные истории могут быть эффективно рассказаны в авангарде.

Чтобы сделать вывод, Розенблатт и Фридрих эффективно выражают свои личные истории и воспоминания в своих работах с помощью экспериментальных методов, таких как найденные кадры, голос за кадром и включения других художественных средств, таких как литература. Зрителям дается несколько интересных подсказок, чтобы связать идею прошлого с конкретными мотивами, такими как семейные узы и утрата. Их выбор эстетических стратегий смело представляет их идеальное выражение и артикуляцию тех воспоминаний и историй, которые они стремятся передать своим зрителям.

Библиография:

Человеческая память: теория и практика, Baddeley Alan, Psychology Press; 2 выпуск (28 апреля 1997 г.)

Воспоминания в кино: Турим Морин, Рутледж, 1989

Персональная камера: субъективное кино и фильм-эссе, Раскароли Лаура, Wallflower Press; Первое издание (31 августа 2009 г.)

Гретхен за прялкой, Шуберт Франц, 1814 г., упоминается в Sink or Swin (1990)

AVANT SEC Filing

2-223:3:

LEI

Company

Date Added

9845007S6773A0B4E720

AVANTIS Árnyékolás-technikai Korlátolt Felelősségű Társaság

2022-02-28 13:19:49

5493000NCA2CIUCOHF38

AvantFaire Investment Management Limited

27-02-2022 02:31:00

5493000QLNLRSVLRJH82

Аванта Экономи АБ

2022-02-2015 9:283 12 120044

5493008EMU56PW9KSQ97

Avanti Fastigheter AB

2022-02-23 15:28:32

81560070802D2B753C59

AVANTECH GROUP S. R.L.

2022-02-23 15:28:32

89450068BZID8YOZ9R31

AVANT BRANDS INC.

2022-02-23 15:28:32

9845002C49809B880182

AVANTI MEDICAL LIMITED

23.02.2022 15:28:32

9845000F878F3ACD4E36

AVANTIA S.R.L.

2022-02-23 15:28:32

984500009853DC6E3665

AVANTES PROJECTS ENGINEERING PRIVATE LIMITED

2022-02-23 15:28:32

9845000E65DD87C87B62

Avanty Invest OÜ

23-02-2022 15:28:32

9845002FDC6FE953D768

АВАНТА ПРО

2-2220051

98450008LAFCE7T4Q244

Avantgarde FOUR GmbH

2022-02-23 15:28:32

9845001CUCGB1CC71597

AVANTIKA MEDEX PRIVATE LIMITED

2022-02-23 15:28:32

9845001F8BF4D89BB061

Avanti Leathers Limited

2022-02-23 15:28:32

984500377BEE840444769. 876.S.Silavel SILATIONSLARLIRLARLIRLAIL4.LAILSLARLIRLARLIRLARLIRLIRLALISL476.0003

23-02-2022 15:28:32

984500D3CCAAA11C6820

AVANT-GARDE LIFE INVESTMENTS PTY. LIMITED

2022-02-23 13:36:44

9845004F9F138804C655

AVANT TECH PTY LTD

2022-02-23 13:36:44

98450067D45A7B42F003

AVANTGARDE HOLDING S.A.

23.02.2022 13:36:08

984500T00JC4B692C085

Avantgarde GmbH Catering-Operating-PartyService

2022-02-23 13:36:05

724500E5WW4731JJ4G46

Avantium n.v.v.vww4731JJ4G46

Avantium n.v.v.v.vww4731JJ4G46

. 549300YK37CDJGEM1S95

Avante Global Fund LP

2022-02-22 21:33:00

213800L921QHLXT5K127

9002 Avantia страховой0035

335800OYBO7JIW6NUE65

AVANTHI WAREHOUSING SERVICES PRIVATE LIM ITED

2022-02-18 08:03:34

506700GE867CZ8528871

Avantium Asset Management GmbH in Liquidation

2022-02-17 02:00 :10

959800HWTSUJZRK0GD60

AVANTINE CONSULTORES, S. L.

2022-02-16 12:15:23

3

AWTEQ4OWUVD873

Avantgarde Business Solutions GmbH

2022-02-15 18:14:34

95980020140005986435

AVANTAGE FUND, FI

2022-02-15 17:06:16

2549000MFGR730B36L94

Avantus Federal LLC

2022-02-15 14:33:16

254900RZRBPIYT6CAP33

Avantus Holdings LLC

2022-02-15 14:33:16

213800KEYSHPUYIEDK88

AVANT INSURANCE LIMITED

2022-02-11 17:20:38

254900LUJ933SPWR4h25

Avanti Finance Private Limited

2022-02-11 16:42:24

213800B7KAYSX183MC31

AVANTE CARE AND SUPPORT LIMITED

2022-02-10 14:18:50

98450079FA005BQ5EE48

AVANTHIYA PHARMA PRIVATE LIMITED

2022-02-10 12:51:17

5493003XA7WR7334KV97

AVANTIO AS

2022-02-08 21:31:00

254

DV9DPIM4CA16

Avant Capital Management (HK) Limited

2022-02-08 21:10:27

959800Y84TVB1U98Z23

AVANTER PURE EQ FI/PT B

2022-02-07

529900SFZI1XDB82CT78

Avantino

2022-02-01 17:32:52

959800MLDVAGDQ90W509

AVANTIA, SERVICIOS DE GESTIÓN S. L

2022-01-28 15:16:10

213800PV15R41WMQIS85

Avanti Film AB

2022-01-28 06:17:59

9845006NR5E3GFTED195 9003

AVANTPAGE SLATER 9845006NR5E3GFTED195 9003

AVANTPAGE SLATER

006NR5GFTED195 9000.

9845006NR5GFTED195 9003

9845006NR5GFTED195 9003

9845006NR5GFTED195 9003

9845006NR5GFTED195 9003

9845006NR5.0046

959800JB5HA55V2RMJ56

AVANTE FINANCIACION II FICC

2022-01-24 08:38:46

7245001OFWT9EBFC1F17

Avanti Holding B.V.

2022-01-23 07:11:06

815600C07CA56B0EE578

AVANTEA S.R.L.

2022-01-21 07:53:47

254900FQ6YUJACQOLP77

Avantua Investments Limited

2022-201-20 17:01:44 9003 2022-01-20 17:01:44

051

959800C1SGJV83CNBW94

AVANTAGE PURE EQ FI/PT A

2022-01-20 15:46:12

9598007XST5MX32TS533

AVANTAGE PURE EQUITY, FI

2022-01-20 15 : 44: 00

2549000ABK91MIGPWA09

Avantor Performance Materials India Limited

2022-01-19 17:42:35

7437007Sp0003

2022-01-18 21:30:01

7437003S9L34AHKMRW92

Avanto Group Oy

2022-01-18 21:30:01

743700BX17S0M28DT841

Avant Audio Oy

2022-01-18 08:41:02

7245006462FPCOZFKE88

Avanti Impact B. V.

2022-01-17.0003 2022-01-17 14:16:23

EEZ8Y50HTZ17PK0E1Y35

Avant Investment Corporation

2022-01-11 15:33:00

213800NQJL1VZTN9LT76

AVANTI GAS LIMITED

2022-01-10 13:07:00

743700X9LN9I608F8577

Avantum Group Oy

2022-01-07 09:11:12

335800BJCL3QCSZFIO31

AVANTIKA ELCON PRIVATE LIMITED

2022-01-06 07:14:15

815600ED3464BA421C59

AVANT GARDE DI MONDINI FRANCESCO

2022-01-05 01:04:45

549300MFXO3OKX6Y1X07

Avantino Invest Aktiebolag

2022-01-03 10:18:00

549300P9WCKVPFJJ4C15

AVANTOR AS

2021-12-30 21:31:00

3157002BCKSGUCJ3B624

АВАНТ ГРУП SICAV, a. s.

2021-12-27 07:55:00

724500JSh4A6R6OOQK90

Avant B.V.

2021-12-22 22:00:00

969500YBP6BJFNGLAP02

AVANTAGE IMMOBILIER COTE

2021-12-16 15:50:20

549300WUYM7YB4UYIP37

AVANT AS

2021-12-15 21:31:00

7400AW7K7K7K3A

7400AWZNZ7.0002 Avanti-quattro B.V.

2021-12-15 07:10:54

549300Y2NBVPNQPPFB47

AVANT OPERATING, LLC

2021-12-14 21:30:00

213800SDI88PK89M5785

ПРЕДПРИЯТИЕ АВАНГАРД ПТЕ. ООО

2021-12-14 00:05:10

2549006W4NG9ETG7TK18

Avant Garde Renerergy Private Limited

2021-12-13 21:23:28 2021-12-13 21:23:28
.0046

3

KDJFMONNWXEY53

AVANTgarde Film- und Fernsehproduktion GmbH

2021-12-08 12:59:00

894500RVQT2MOR1XFX15

AVANTAGES INGENIERIE

2021-12-06 16:38:05

959800Y03UWP9NVXZ168

AVANTECNIC INTEGRA S. L.

28.11.2021 23:30:01

3

RNIM7SPBNETB91

Авангард Капитал ГмбХ

2021-11-26 12:35:03

529

QSPVE3CHFA97

Avantgarde Klassik

2021-11-26 10:37:03

529900KJ2WHXWMJBRT80

Avantgarde Global Equity Fonds

2021 -11-26 10:36:56

529900OQCL77HSLWLP18

Avantgarde Global Bond Fonds

2021-11-26 10:30:57
1-26 6:30:57
9962 6350ST.0003 2021-11-26 10:25:28

89450059DPV3C6SDQN28

AVANTAGE 2

2021-11-25 18:14:25

959800GNAN5S54YH9509

AVANTGARD GESTIÓN, S.L.

2021-11-19 14:15:10

529900GQADAOEHDNFQ23

Avante Inversiones SpA

2021-11-18 12:47:25

5299005WQSKRA1DNR884

Avante Consulting S. A.

2021-11-18 12:47:03

984500BF011D4E256497

AVANTHIYA PHARMA LLP

2021-11-18 11:58:10

743700O9LK7EPGGJW254

Avanticon Oy Ab

2021-11-11 13:39:53

529900QLVM9C1EHJHS93

AVANTRADE SOLAR SL

2021-11-11 11:26:41

549300N1STADABPJNC94

AVANTI ACQUISITION CORP.

2021-11-10 15:32:00

315700GIXWRX09Y4O116

AVANT investiční společnost, a.s.

2021-11-09 07:55:00

259400IVBXK9W0F84E87

Avanta Fundusz Inwestycyjny Zamknięty Niestandaryzowany Fundusz Sekurytyzacyjny

2021-11-08 11:44:06

7437008LAD7FB14FA486

Avant Tecno Oy

2021-11-01 11:05:16

213800YPFHEI5BSJK847

AVANTO OPPORTUNITIES AS

2021-10-29 14:35:21

959800JX687ML3UBGV03

AVANT GRUP BARDET S. L. (SOCIEDAD UNIPERSONAL)

2021-10-29 14:15:40

5493003NB906H53LY998

AVANTI SHIPPING CO.

2021-10-28 15:33:00

549300DYZRZRSHRT5686

АВАНТС ПРОПЕРТИС-ПЕЛЛ СИТИ, ООО

2021-10-27 02:32:00

984500D407LBFE6EE431

AVANTGARDE FRUIT TRADERS LLP

2021-10-26 10:15:06

969500QJH8WR71RRQS28

AVANT-GARDE GALLERY

2021-10-25 21:50:13

969500Y17VLK0MS7QV12

AVANT-GARDE INVESTMENT

2021-10-25 21:50:13

335800MJ6M2UOARG6B41

AVANTIKA COTSPIN PRIVATE LIMITED

2021-10-25 13:20:19

743700QHSL8EWYH5FC69

Avantage Oy

2021-10-25 10:08:03

5299002SWJ6NPOVWK103

AVANT ЦАР, пословни инжиниринг, д. о.о.

2021-10-20 00:00:00

98450086F5DDFCFC1F96

Avantika Fiber & Allied Private Limited

2021-10-19 12:41:04 9003 2021-10-19 12:410051

9598005CUFFRYM7X5C62

AVANTTIC CONSULTORIA TECNOLOGICA S.L.

2021-10-18 11:16:36

984500E6E9855AAC3A87

AVANTA ENGINEERINGS PRIVATE LIMITED

2021-10-15 08:05:56

31570085XB31OZLSBI83

AVANT — Česká pole 2015 отреставрированный подушный фонд

2021-10-14 07:50:54

549300LZBGD7JUXJHJ51

Avanti Acquisition SCSp

2021-10-12 15:32:00

9695000UKNAMS55RKY72

AVANTY

2021-10-12 10:09:22

9598004WZ992BWKBK864

AVANTI SERVICIOS INFORMATICOS SL

2021-10-08 14:15:20

959800Xh28VHV1STT040

AVANTPACK EMBALAJES SL

2021-10-08 08:15:07

5493007JRJYVNMOF5S77

AVANTE TIC II, LLC

2021-10-08 02:30:00

549300WRMZNG75HJJJ83

AVANTAGE AS

2021-10-06 02:33:00

549300FM4V3DQ9LXTH88

AVANTURA AS

2021-10-05 15:32:00

8945004JTKPNDA0F4F71

AVANTI COMMERCE CENTRE LIMITED

2021-10-04 19:00:42

529900P4R9LJZUPFK991

AVANTICUM STIFTUNG

2021-09-29 15:34:52

959800EQC4YS2C9B3G19

AVANT VIDEO TECHNOLOGY SL

2021-09-29 14:15:14

335800JU1D3EU8XMD802

Avanti Frozen Foods Private Limited

2021-09-24 12:54:06

959800BGJY3V78HTMH98

Avantia 400 MA SL

1-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-098

0051

549300GJPY4DK0W3PQ03

AVANT REESE, LLC

2021-09-21 15:34:00

5493001RBJ76N343YW87

AVANT COBB, LLC

2021-09-21 15:32:00

335800USE8T3G88KN868

Avanti Feeds Limited

2021-09-17 06:38:20

959800800711

95980000AL7ZPGX60288

95980000AL7ZPGX60288

95980000AL7ZPGX60288

95980000AL71.