Содержание
АО «Авангард-Агро» — головная компания агрохолдинга, являющегося одним из крупнейших и наиболее эффективных сельхозпроизводителей в России
- ячмень
- пшеница
- подсолнечник
- сахарная свекла
- кукуруза
Крупнейшие территориальные
подразделения холдинга:
ООО «Авангард-Агро-Воронеж»
ООО «Авангард-Агро-Орел»
ООО «Авангард-Агро-Курск»
ООО «Авангард-Агро-Тула»
ООО «Авангард-Агро-Липецк»
ООО «Авангард-Агро-Белгород»
В активе АО «Авангард-Агро» свыше 450 тыс. га
сельхозугодий в
Воронежской
Орловской
Курской
Тульской
Липецкой
и Белгородской областях
Сегодня «АВАНГАРД-АГРО» — это
5 000
обрабатываемых полей
Европейский уровень урожайности сельхоз- культур.
средней площадью
80 га
Применение уникальных информационных и органи- зационных технологий.
52
Сельхозпредприятия
Эксклюзивные соглашения с европейскими компания- ми — производителями
постоянный персонал
4 200
высококачественных сортов семян.
Современная техника
500комбайнов
New Holland, John Deere, Claas, RSM
1 300тракторов
Challenger, New Holland, John Deere, Deutz, Кировец, МТЗ, RSM
1 600
единиц
автотехники
из них 660 грузовиков
5 300Прицепной
техники
Площадь сельхозугодий
в управлении Авангард-Агро
400 000 га
в собственности: ГА
Под посевами: ГА
Черный пар: ГА
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
по годам:
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Активы:7 135 млн
Выручка:1 950 млн
Чистая прибыль:434 млн
Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)
Активы:10 012 млн
Выручка:3 261 млн
Чистая прибыль:691 млн
Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)
Активы:21 504 млн
Выручка:5 394 млн
Чистая прибыль:1 464 млн
Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)
Активы:21 665 млн
Выручка:4 582 млн
Чистая прибыль:1 050 млн
Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)
Активы:26 704 млн
Выручка:8 372 млн
Чистая прибыль:2 540 млн
Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)
Активы:40 664 млн
Выручка:11 504 млн
Чистая прибыль:5 419 млн
Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)
Активы:42 640 млн
Выручка:17 996 млн
Чистая прибыль:4 737 млн
Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)
Активы:42 942 млн
Выручка:12 719 млн
Чистая прибыль:466 млн
Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)
Активы:49 548 млн
Выручка:17 322 млн
Чистая прибыль:4 732 млн
Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)
Активы:52 659 млн
Выручка:20 684 млн
Чистая прибыль:4 022 млн
Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)
Активы:79 644 млн
Выручка:23 146 млн
Чистая прибыль:11 874 млн
Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)
Активы:82 278 млн
Выручка:27 761 млн
Чистая прибыль:13 762 млн
Источник: Консолидированная финансовая отчётность АО «Авангард-Агро» за 2021 год (аудитор — KPMG)
Валовой сбор сельхозкультур
Валовой сбор по годам:
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022
Пшеница 96 572 43 ц/ГА | Ячмень 117 453 40 ц/ГА | Подсолнечник 68 787 24 ц/ГА | Свёкла 2 897 410 ц/ГА | Кукуруза 23 098 74 ц/ГА | Гречиха 0 0 ц/ГА | Люпин 0 0 ц/ГА | Соя 0 0 ц/ГА | Горох 0 0 ц/ГА | Рожь 0 0 ц/ГА |
74 ц/ГА 2020 Воронежская обл. Семилукский р-н | 64 ц/ГА 2020 Воронежская обл. Семилукский р-н | 38 ц/ГА 2011 Воронежская обл. Семилукский р-н | 645 ц/ГА 2019 Курская обл. Золотухинский р-н | 101 ц/ГА 2020 Орловская обл. Знаменский р-н | 27 ц/ГА 2012 Воронежская обл. Семилукский р-н | 32 ц/ГА 2015 Курская обл. Льговский р-н | 22 ц/ГА 2013 Воронежская обл. Репьевский р-н | 31 ц/ГА 2013 Липецкая обл. Воловский р-н | 23 ц/ГА 2011 Воронежская обл. Семилукский р-н |
Вакансии компании Авангард-Агро — работа в Сергиев Посаде, Орле, Курске, Туле
Для работы с нашим сайтом необходимо, чтобы Вы включили JavaScript в вашем браузере.
СЕГОДНЯ
«АВАНГАРД-АГРО» — ЭТО
АО «Авангард-Агро» — головная компания агрохолдинга, являющегося одним из крупнейших1 и наиболее эффективных сельхозпроизводителей в России. Компания «Авангард-Агро» производит сельскохозяйственную продукцию высокого качества как из отечественных, так и импортных сортов семян передовой селекции.
5 000 ОБРАБАТЫВАЕМЫХ ПОЛЕЙ Европейский уровень урожайности сельхозкультур | 52 СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯ Эксклюзивные соглашения с европейскими компаниями-производителями | 4 200 ПОСТОЯННЫЙ ПЕРСОНАЛ Применение уникальных информационных и организационных технологий |
500 КОМБАЙНОВ New Holland, John Deere, Claas, RSM2 | 1300 ТРАКТОРОВ Challenger, New Holland, John Deere, Deutz, Кировец, МТЗ, RSM3 | 5 300 ПРИЦЕПНОЙ техники |
ПЛОЩАДЬ СЕЛЬХОЗУГОДИЙ
В УПРАВЛЕНИИ АВАНГАРД-АГРО
450 000 ГА
1 по данным BEFL, «Крупнейшие владельцы сельскохозяйственной земли в России на 2022 год»
2 Нью Холанд, Джон Дир, Клаас, Ростсельмаш
3 Челенджер, Нью Холанд, Джон Дир, Дётс, Кировец, МТЗ, Ростсельмаш
Растениеводство
Основным направлением деятельности «Авангард-Агро» является выращивание зерновых и технических сельскохозяйственных культур. Компания производит сельскохозяйственную продукцию самого высокого качества, как из отечественных, так и из импортных семян передовых селекций, а также из сортов, производимых собственными семенными заводами.
В активе АО «Авангард-Агро» 5 000 обрабатываемых полей средней площадью 80 га в Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской и Тульской областях.
Основные выращиваемые культуры и рекордная урожайность
Ячмень 64 Ц/ГА2020 ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ.
СЕМИЛУКСКИЙ Р-Н
Пшеница 74 Ц/ГА2020 Воронежская обл.
СЕМИЛУКСКИЙ р-н
Подсолнечник 38 Ц/ГА2011 ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ.
СЕМИЛУКСКИЙ Р-Н
Сахарная свекла 645 Ц/ГА2019 Курская обл.
Золотухинский р-н
кукуруза 101 Ц/ГА2020 ОРЛОВСКАЯ ОБЛ.
ЗНАМЕНСКИЙ Р-Н
Животноводство
Животноводческий комплекс холдинга включает 4 предприятия с крупным рогатым скотом. Одно из них специализируется на мясном производстве и занимается выращиваем бычков абердин-ангусской породы. Три остальных предприятия производят молоко – более 7,5 тысяч тонн ежегодно.
Общее поголовье составляет более 3000 голов крупного рогатого скота, из них 1400 голов — коровы высокопродуктивной черно-пестрой голштинской породы.
Самый современный животноводческий комплекс расположен в Воронежской области, на нем максимально автоматизированы производственные процессы, применяются передовые технологии по содержанию, кормлению и доению скота. Менеджмент стада осуществляется при помощи животноводческих программ DairyPlan1 и DairyComp2, которые позволяют вести постоянный контроль состояния каждого животного.
1 Дэйри Плэн
2 Дэйри Комп
Хранение и переработка
«Авангард-Агро» входит в топ-10 мировых производителей пивоваренного солода.
В управлении компании находятся восемь заводов по производству солода, расположенных в России и Германии. Солодовенные заводы холдинга «Авангард-Агро» оснащены современным технологическим оборудованием, полностью автоматизированы, имеют развитую инфраструктуру: современные автоматизированные хранилища для ячменя и солода, высокопроизводительные системы приемки, очистки, сортировки ячменя, автономные железнодорожные и автомобильные подъездные пути, системы водоснабжения, очистные сооружения и т.д. Хранение продукции своих сельхозпредприятий «Авангард-Агро» осуществляет на собственных площадках, с применением различных технологий в зависимости от задач хранения.
В активе «Авангард-Агро» имеются 7 хлебоприемных пунктов общим объемом в 151 тыс. тонн и 7 элеваторов на 647 тыс. тонн. Качество продукции проходит регулярный контроль.
СТУДЕНТАМ
Практика для студентов на базе сельхозпредприятий Холдинга «Авангард-Агро» – отличная возможность приобрести опыт работы в крупной компании!
Вы сможете применить на практике теоретические знания, полученные в ходе обучения, а также получить перспективы для дальнейшего профессионального развития и трудоустройства в компании.
Практика проводится в индивидуальном порядке и оплачивается.
Предприятия, принимающие студентов-практикантов:
Воронежская область
ООО «Авангард-Агро-Воронеж»
Орловская область
ООО «Авангард-Агро-Орел»
Курская область
ООО «Авангард-Агро-Курск»
Тульская область
ООО «Авангард-Агро-Тула»
Вакансии компании «Авангард-Агро»
Новые вакансии компании будут приходить раз в день
Указан некорректный e-mail
Произошла ошибка. Попробуйте позже.
Авторизуйтесь на сайте как соискатель
и сохраните запрос еще раз.
Как эстетика авангарда представляет личные истории и воспоминания | by okcoolros
Кадр из фильма Фридриха «Тони или плыви» (1990)
Avant-Garde предлагает различные художественные стратегии, которые можно использовать для эстетического представления мышления и целей режиссера, поставленных при создании фильма. Чтобы уточнить, некоторые режиссеры-экспериментаторы выбирают свои эстетические стратегии в зависимости от того, насколько хорошо они подчеркивают опыт, который они стремятся передать в своей работе, одним из конкретных примеров являются их личные истории и воспоминания, которые они используют в качестве стимулов для авангардных фильмов. Двумя яркими примерами этой идеи в авангарде являются «Фантомная конечность» Джея Розенблатта, рассказывающая об опыте и росте режиссера в связи со смертью его младшего брата, и «Раковина или плавание» Су Фридрих, в которой показано, как отношения режиссера с отцом повлияли на ее взгляды на детство. и личность. Оба этих фильма основаны на субъективных воспоминаниях создателей фильма об их прошлых событиях, которые служат повествованием их произведений, и все это передается с помощью стилистических приемов, которые подчеркивают их положение в авангардном кино.
Одной из важнейших художественных стратегий, используемых обоими кинематографистами и помогающих поднять уровень анекдотов, представленных в их повествованиях, является использование найденных кадров в качестве образов. Розенблатт и Фридрих опираются на кадры и эпизоды, которые ранее были сняты кем-то другим, и с помощью монтажа и размещения рассказывают свою собственную историю с помощью найденных кадров, показывая, как они участвуют в создании фильма от первого лица, где все показано «откровенно». отфильтрованы» их «чувствительностью и «точкой зрения» [Rascoroli, 2009]. Именно этот художественный выбор структурирования личных фильмов с помощью переработанных последовательностей служит отчетливым мостом между авангардом и документальным фильмом, подчеркнутым Раскароли, который утверждает, что «их выдвижение на первый план автобиографии и выражение авторской субъективности помещают их между ними… что авангарда… и документального кино от первого лица» [2009]. Таким образом, эти кинематографисты выражают свои собственные автобиографии через сочетание авангарда и документального стиля, а найденные кадры являются одним из основных художественных решений. Пример найденных видеозаписей Фридрих в значительной степени связан с ее личными воспоминаниями об отце и детстве, примером которых является один из самых ранних эпизодов, показанных в фильме под названием «Свидетель», в котором зрители видят кадры, на которых отец держит свою маленькую дочь в том, что кажется домашнее кино. Розенблатт отражает это в своем фильме, представив вступительный фрагмент текста, информирующий аудиторию о том, что он потерял своего брата в молодости, и показав личные домашние фильмы о нем и его младшем брате из их детства в качестве визуального открытия к его повествованию. Оба эти примера выполняют цель создания контекста и введения в индивидуальные и личные рассказы создателей фильма и их темы; Розенблатт рассказывает историю потери, визуально формулируя то, что у него было до смерти брата, а Фридрих представляет идеи отцовства и детства, используя свои образы родителей, взаимодействующих со своими детьми. Принимая во внимание этот выбор источника отснятого материала при наблюдении идей воспоминаний и личных историй, можно определить цели создателей фильма, потому что «домашние фильмы имеют такой же статус, как и семейные фотографии, в отношении временной ссылки» и, таким образом, «предлагают изображение». прошлого показанного индивидуума» [Турим, 1989], таким образом, оба создателя фильма используют кадры, которые они не снимали сами, чтобы представить прошлые события, которые связаны с их повествованием. Эта эстетическая стратегия заставляет эпизоды сразу же приобретать личные и уникальные характеристики, поскольку зрители наблюдают то, что должно быть личными моментами в жизни молодой семьи, которые были запечатлены на пленку для ностальгии и мемориальных целей. В результате можно легко отличить воспоминания и истории создателей фильма, поскольку они используют найденные кадры из прошлого для построения повествования.
Найденные кадры как эстетическое решение обеспечивают артикуляцию контекстуальных ситуаций, связанных с повествованием, и с отдельными мотивами, связанными с эмоциональными реакциями и когнитивными подходами к их работе. Пример Розенблатта с переработанными кадрами, показывающими его брата до его смерти, работает на то, чтобы вызвать у его аудитории эмоции печали и сочувствия, потому что он позволяет им визуально засвидетельствовать воспоминания, которые он имеет о своем брате, через показанные кадры, и они позже будут наблюдать за переживаниями Розенблатта после смерть его брата, такая как похороны и процесс исцеления. В результате они вспомнят начало фильма и обнаружат, что разделяют чувства печали, которые, должно быть, испытывает Розенблатт, поскольку домашние фильмы позволили им увидеть небольшой пример того, что режиссер потерял. Однако Фридрих стремится создать отдельный пример симпатии к ее личной истории, используя ее переработанные кадры. Ее зрители увидят образ отца, держащего свою маленькую дочь, и определят его ассоциации с семьей и развитием ребенка, поскольку отношения и связи с родительскими фигурами являются залогом ранней жизни ребенка. Именно эти связи, которые зрители установили, наблюдая за этим примером найденных кадров в фильме, помогут создать эмоциональную реакцию жалости к Фридрих, когда они позже увидят такие артикуляции, как развод ее родителей и уход отца через голос за кадром. Затем зрители будут вспоминать переработанные кадры отца и дочери и испытывать симпатию к Фридрих, поскольку ее семья распалась, и ее взаимодействия, возможно, больше не демонстрируются в домашних фильмах. Таким образом, оба примера найденных кадров в фильмах вскоре пронизаны особыми эмоциями, которые помогают создавать личные истории создателей фильма, поскольку они демонстрируют свое прошлое, которое имеет значение для их повествования.
Именно эта озабоченность прошлым служит ключевым элементом переработанного кадра в аспекте авангарда. Она дает возможность экспериментаторам-кинематографистам продемонстрировать свое творчество, поскольку они берут фрагменты пленки, отснятые по одной причине. и редактируя их в свое собственное повествование. Обычно прошлое задействовано в фильме с помощью техники временного монтажа ретроспективного кадра, которая помогает «объединить два уровня [распространяемого и записанного] воспоминания о прошлом» и используется в авангарде как «элемент в создании выразительной манипуляции». изображения и киномонтажа» [Турим, 1989], таким образом, они являются приемом, который разрывает показанное текущее повествовательное время, соединяя прошлое с настоящим. Однако Розенблатт и Фридрих вместо этого поместили свои примеры кадров, связанных с прошлым, в начало своих фильмов в хронологической структуре, чтобы дать своим зрителям идеи своего прошлого, которые помогут им интерпретировать события, свидетелями которых они станут в предстоящие эпизоды. Это отражает использование воспоминаний в качестве средства, потому что оно связывает историю и повышает развитие персонажей, поскольку зрители наблюдают за событиями в жизни героев фильма, которые влияют на их характер. Кроме того, прошлое и то, как оно демонстрируется, связаны с памятью, что можно объяснить как систему хранения и извлечения информации» [Baddeley, 19].97]. Это означает, что то, как создатели фильма предлагают свои собственные интерпретации событий, психологически сохраненных в их воспоминаниях, через уже записанные кадры, в которых воспоминания хранятся визуально, ссылаясь на утверждение Турима о двух уровнях воспоминания о прошлом, которые совпадают друг с другом. структурировать личные повествования создателей фильма и подчеркнуть важность художественной стратегии найденных материалов.
Фридрих постоянно подчеркивает наличие личных историй на протяжении всего фильма, объединяя свою историю с историями ее матери и отца, которые имеют общие связи и влияние. История Фридриха явно находится в центре повествования, что подчеркивается в большинстве эпизодов, таких как эпизод под названием «Журналистика», в котором ряд экспериментальных методов сочетается для передачи истории и ее тем. Одним из них является голос за кадром, который воспроизводится поверх показанных изображений; молодая девушка, рассказывающая историю Фридриха на протяжении всего фильма, рассказывает зрителям, как Фридрих в молодости получил дневник, в котором она записывала свои истории, мысли и секреты. Символику дневника можно интерпретировать как проявление Фридрих документирования и выражения ее личной истории, поскольку дневник состоит из «записи фактов и событий… собственных впечатлений, идей, ощущений, самоанализа и размышлений» [Rascaroli, 2009]. ]. Дневник также отражает эпистолярные романы 18-го века, жанр, состоящий из романов, рассказывающих истории через письма и ведение дневника, который проявляет «интерес к индивидуальности и внутреннему я» и фазу «глубокой трансформации и великого расширения» [Rascaroli, 2009]. . Авангард — это кинематографический стиль, который черпает вдохновение из других художественных средств, особенно «относящихся к областям литературы», которым он «отдает дань уважения и в которых находит вдохновение» [Rascaroli, 2009]. Таким образом, дневник, упомянутый в этой части фильма, связан с тем, как Фридрих представляет историю своих родительских отношений и детства, а также передает влияние литературы как средства на авангардное кино и то, как оно включено в него.
Детский аспект подчеркивается кадрами, на которых девочки играют на детской площадке; еще один пример кинотехники, используемой для возвышения повествовательных идей, поскольку изображения связаны с закадровым голосом, описывающим событие в детстве. Затем голос за кадром упоминает, как родители Фридриха развелись, и это служит поворотным моментом в повествовании и болезненным воспоминанием, которое Фредрих документирует в своем дневнике, который, как нам говорят, стер ее матерью, поскольку он был написан карандашом. Здесь Фридрих рисует идеи о различных уровнях памяти, которые совпадают с утверждением Турима о записанном и общем прошлом. Ее мать может стереть физически записанное представление воспоминаний Фридриха о разводе, хранящееся в дневнике, но не может сделать этого для хранения его в памяти дочери, таким образом передавая идеи воспоминаний и личных историй в повествовании Фридриха с помощью отношение к тому, как они документируются и интерпретируются.
В дополнение к этому Фридрих развивает память о разводе своих родителей, объединяя события, которые она может вспомнить, которые служат их личными историями и воспоминаниями. Фридрих впервые делает это в эпизоде, названном «Призраки»; призвание, которое связано с фигурами прошлого, преследующими связанных с ними людей, что намекает на идею памяти и прошлого на протяжении всего фильма, где кадры представляют собой письмо, адресованное отцу Фридриха, которое она пишет на пишущей машинке. Это связано с прежней связью между авангардом и литературой, в частности, с этим фильмом и формой эпистолярного романа, поскольку в качестве источника артикуляции событий используется письмо. Использование письма в качестве стилистической стратегии эффективно тем, что оно возвышает личный элемент в творчестве Фридрих, отражая символику дневника и позволяя глубже проникнуть в ее самые глубокие эмоции в этот момент ее истории и, таким образом, продвигает развитие этого личного. история. В этом письме зрители узнают больше о том, как разлука повлияла на мать Фридриха, когда Фридрих пишет о том, как она наблюдала, как ее мать проводила большую часть ночей одна и плакала, слушая песню под названием «Гретхен за прялкой»; артикуляция потери любимого человека, которая совпадает с опытом, который переживают и мать, и Фридрих, но это конкретное общение больше связано с матерью. Здесь Фридрих запечатлел личную историю одного из родителей в фильме, в котором музыка — это то, как ее мать выражает свои эмоции, с такими текстами, как «Где у меня его нет / Это могила / Весь мир горький для меня» [Шуберт, 1814], что связано с опытом разрыва отношений, в то время как ее дочь делает это в письменной форме, а затем и в кино. Письмо заканчивается заявлением Фридрих о том, как трудно справиться с «конфликтом между памятью и настоящим», поэтому Фридрих подчеркивает, что положительные воспоминания, которые она имеет о своих родителях, не соответствуют тому, что происходит в настоящем. время, особенно когда она смотрит, как ее мать плачет, и это, должно быть, вызывает у нее эмоции горечи и горя. Эта передача истории ее матери связана с воспоминанием Фридрих о том, что она была свидетелем того, как ее мать прошла через это, и это воспоминание затем включается в личную историю, показанную в ее работе. Память о том, как ее мать проходит через это, записывая это в письме, должна вывести эти эмоции вперед и, в свою очередь, соединить чувства и память воедино. Бэддели подчеркивает это, заявляя, что «все, что пережито в данном настроении, будет иметь тенденцию вспоминаться, когда это настроение восстанавливается» [19].97], таким образом, воспоминания и события в рассказе связаны с перекликающимися с ними эмоциями. Зрители наблюдают это в более позднем эпизоде «Выпивка», где Фридрих рассказывает, как наблюдение за общением ее сводной сестры и отца напоминает ей о ее воспоминаниях о детстве с ним, когда «ее детство разыгрывалось перед ней». Затем Фридрих добавляет личную историю ее отца во время эпизода «Зависть», в котором голос за кадром рассказывает, как ее отец писал стихи, чтобы выразить свои эмоции по отношению к Фридриху и ситуации. Поэзия как средство перекликается с дневником Фридриха, письмом и кинопроизводством в дополнение к выбору музыки матери, таким образом, поднимая личные истории, сжатые в различные форматы художественной среды, с экспериментальным фильмом, являющимся всеобъемлющей формой, поскольку Фридрих собрал все средства, подразумеваемые в ее авангардные работы.
Розенблатт излагает свою личную историю в «Фантомной конечности» с помощью звука в голосе за кадром, который артикулирует этапы исцеления от горя. Восьмая часть фильма, названная «Совет», состоит из кадров, в которых бреют овцу, а голос за кадром предлагает список способов, которыми родители могут справиться с горем, которое приходит со смертью ребенка, например: «Знай, ты не один» и «Плачь». Совет, данный закадровым голосом, может быть полезен и самому Розенблатту, и поэтому он излагает свою историю с помощью закадрового голоса, который помогает подчеркнуть его опыт, связанный со смертью брата; голос за кадром возвышает и представляет процесс, который сопровождает выдвигающиеся на первый план темы фильма о потерях и горе, которые послужили важными событиями в личном повествовании Розенблатта. Это подчеркивает Турим, который формулирует, как использование голоса за кадром может «усилить визуальные сигналы, представляющие возвращение в прошлое», и что «вербальное повествование может облегчить временные сдвиги за счет поддерживающей силы повествовательного голоса» [19].89], что связано со способностью Розенблатта донести свое прошлое до зрителей, используя такие авангардные приемы кино, как звук. Советы, переданные через голос за кадром, также связаны с воспоминаниями Розенблатта о том, как он изначально справился с потерей своего брата, потому что он услышал бы этот совет и выполнил его, например, провел время в слезах и с другими горюющими членами семьи. следовательно, воспоминания об этом этапе в рассказе Розенблатта также подразумеваются. Поскольку этот совет можно было бы связать в основном с тем, как родители Розенблатта справились со смертью своего младшего сына, поскольку он адресован скорбящим родителям, Розенблатт отражает то, как Фридрих включила личные истории окружающих ее людей в свое искусство, касающееся ее опыта детства и жизни. развод родителей; Розенблатт и его родители переживают один и тот же опыт потери любимого человека, но переживают его по-разному, учитывая отношения, которые у них были с этим человеком. Использование Розенблаттом голоса за кадром в этой последовательности помогает выделить не только его личное повествование, но и повествование его родителей, оба связаны с идеями потери, боли и исцеления, таким образом, его художественные стратегии передают несколько точек зрения на одно и то же событие. в дополнение к тому, что он вызывает у своих зрителей разнообразные эмоциональные реакции, которые связаны с тем, являются ли они родителем или братом или сестрой.
Кроме того, дальнейшее использование Розенблаттом переработанных найденных кадров также передает его личную историю горя и потери, в частности, третью сцену «Скорбь», в которой показаны кадры нескольких людей, плачущих на таких мероприятиях, как похороны. Этот эпизод подчеркивает, как Розенблатт, как режиссер-экспериментатор, включил уже отснятые кадры в свой личный фильм в качестве художественного способа представить свою прошлую историю через найденные кадры и, в свою очередь, предложил зрителям свой взгляд на опыт горя. Розенблатт визуально представляет аспекты своей личной истории с помощью этих эмоционально заряженных кадров людей в процессе горя, которые он не запечатлел сам, редактируя их, чтобы следовать домашним фильмам о нем и его покойном брате, тем самым подчеркивая этап этого опыта. через образы людей, плачущих по любимому человеку. Он проявляет себя в этих переработанных кадрах, поскольку зрители вспоминают кадры с ним и его младшим братом и текст, в котором говорится, что он затем потерял этого брата, и последовательность скорбящих людей будет связана с ним, несмотря на то, что это не его собственные кадры. Таким образом, Розенблатт заявляет о себе как о режиссере-экспериментаторе, который может редактировать кадры, не принадлежащие ему, чтобы сделать их художественным выражением своего личного жизненного опыта. цель артикуляции и повествования и, следовательно, демонстрирует, как личные истории могут быть эффективно рассказаны в авангарде.
Чтобы сделать вывод, Розенблатт и Фридрих эффективно выражают свои личные истории и воспоминания в своих работах с помощью экспериментальных методов, таких как найденные кадры, голос за кадром и включения других художественных средств, таких как литература. Зрителям дается несколько интересных подсказок, чтобы связать идею прошлого с конкретными мотивами, такими как семейные узы и утрата. Их выбор эстетических стратегий смело представляет их идеальное выражение и артикуляцию тех воспоминаний и историй, которые они стремятся передать своим зрителям.
Библиография:
Человеческая память: теория и практика, Baddeley Alan, Psychology Press; 2 выпуск (28 апреля 1997 г.)
Воспоминания в кино: Турим Морин, Рутледж, 1989
Персональная камера: субъективное кино и фильм-эссе, Раскароли Лаура, Wallflower Press; Первое издание (31 августа 2009 г.)
Гретхен за прялкой, Шуберт Франц, 1814 г., упоминается в Sink or Swin (1990)
LEI Company | Date Added | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9845007S6773A0B4E720 AVANTIS Árnyékolás-technikai Korlátolt Felelősségű Társaság | 2022-02-28 13:19:49 | |||||||
5493000NCA2CIUCOHF38 AvantFaire Investment Management Limited | 27-02-2022 02:31:00 | |||||||
5493000QLNLRSVLRJH82 Аванта Экономи АБ | 2022-02-2015 9:283 12 120044 | |||||||
5493008EMU56PW9KSQ97 Avanti Fastigheter AB | 2022-02-23 15:28:32 | |||||||
81560070802D2B753C59 AVANTECH GROUP S. R.L. | 2022-02-23 15:28:32 | |||||||
89450068BZID8YOZ9R31 AVANT BRANDS INC. | 2022-02-23 15:28:32 | |||||||
9845002C49809B880182 AVANTI MEDICAL LIMITED | 23.02.2022 15:28:32 | |||||||
9845000F878F3ACD4E36 AVANTIA S.R.L. | 2022-02-23 15:28:32 | |||||||
984500009853DC6E3665 AVANTES PROJECTS ENGINEERING PRIVATE LIMITED | 2022-02-23 15:28:32 | |||||||
9845000E65DD87C87B62 Avanty Invest OÜ | 23-02-2022 15:28:32 | |||||||
9845002FDC6FE953D768 АВАНТА ПРО | 2-2220051 | |||||||
98450008LAFCE7T4Q244 Avantgarde FOUR GmbH | 2022-02-23 15:28:32 | |||||||
9845001CUCGB1CC71597 AVANTIKA MEDEX PRIVATE LIMITED | 2022-02-23 15:28:32 | |||||||
9845001F8BF4D89BB061 Avanti Leathers Limited | 2022-02-23 15:28:32 | |||||||
984500377BEE840444769. 876.S.Silavel SILATIONSLARLIRLARLIRLAIL4.LAILSLARLIRLARLIRLARLIRLIRLALISL476.0003 | 23-02-2022 15:28:32 | |||||||
984500D3CCAAA11C6820 AVANT-GARDE LIFE INVESTMENTS PTY. LIMITED | 2022-02-23 13:36:44 | |||||||
9845004F9F138804C655 AVANT TECH PTY LTD | 2022-02-23 13:36:44 | |||||||
98450067D45A7B42F003 AVANTGARDE HOLDING S.A. | 23.02.2022 13:36:08 | |||||||
984500T00JC4B692C085 Avantgarde GmbH Catering-Operating-PartyService | 2022-02-23 13:36:05 | |||||||
724500E5WW4731JJ4G46 Avantium n.v.v.vww4731JJ4G46 Avantium n.v.v.v.vww4731JJ4G46 . 549300YK37CDJGEM1S95 Avante Global Fund LP | 2022-02-22 21:33:00 | |||||||
213800L921QHLXT5K127 9002 Avantia страховой0035 | 335800OYBO7JIW6NUE65 AVANTHI WAREHOUSING SERVICES PRIVATE LIM ITED | 2022-02-18 08:03:34 | ||||||
506700GE867CZ8528871 Avantium Asset Management GmbH in Liquidation | 2022-02-17 02:00 :10 | |||||||
959800HWTSUJZRK0GD60 AVANTINE CONSULTORES, S. L. | 2022-02-16 12:15:23 | |||||||
3 AWTEQ4OWUVD873 Avantgarde Business Solutions GmbH | 2022-02-15 18:14:34 | |||||||
95980020140005986435 AVANTAGE FUND, FI | 2022-02-15 17:06:16 | |||||||
2549000MFGR730B36L94 Avantus Federal LLC | 2022-02-15 14:33:16 | |||||||
254900RZRBPIYT6CAP33 Avantus Holdings LLC | 2022-02-15 14:33:16 | |||||||
213800KEYSHPUYIEDK88 AVANT INSURANCE LIMITED | 2022-02-11 17:20:38 | |||||||
254900LUJ933SPWR4h25 Avanti Finance Private Limited | 2022-02-11 16:42:24 | |||||||
213800B7KAYSX183MC31 AVANTE CARE AND SUPPORT LIMITED | 2022-02-10 14:18:50 | |||||||
98450079FA005BQ5EE48 AVANTHIYA PHARMA PRIVATE LIMITED | 2022-02-10 12:51:17 | |||||||
5493003XA7WR7334KV97 AVANTIO AS | 2022-02-08 21:31:00 | |||||||
254 | DV9DPIM4CA16 Avant Capital Management (HK) Limited | 2022-02-08 21:10:27 | ||||||
959800Y84TVB1U98Z23 AVANTER PURE EQ FI/PT B | 2022-02-07 | |||||||
529900SFZI1XDB82CT78 Avantino | 2022-02-01 17:32:52 | |||||||
959800MLDVAGDQ90W509 AVANTIA, SERVICIOS DE GESTIÓN S. L | 2022-01-28 15:16:10 | |||||||
213800PV15R41WMQIS85 Avanti Film AB | 2022-01-28 06:17:59 | |||||||
9845006NR5E3GFTED195 9003 | AVANTPAGE SLATER 9845006NR5E3GFTED195 9003 | AVANTPAGE SLATER 006NR5GFTED195 9000. | 9845006NR5GFTED195 9003 | 9845006NR5GFTED195 9003 | 9845006NR5GFTED195 9003 | 9845006NR5GFTED195 9003 | 9845006NR5.0046 959800JB5HA55V2RMJ56 AVANTE FINANCIACION II FICC | 2022-01-24 08:38:46 |
7245001OFWT9EBFC1F17 Avanti Holding B.V. | 2022-01-23 07:11:06 | |||||||
815600C07CA56B0EE578 AVANTEA S.R.L. | 2022-01-21 07:53:47 | |||||||
254900FQ6YUJACQOLP77 Avantua Investments Limited | 2022-201-20 17:01:44 9003 | 2022-01-20 17:01:44 051 | ||||||
959800C1SGJV83CNBW94 AVANTAGE PURE EQ FI/PT A | 2022-01-20 15:46:12 | |||||||
9598007XST5MX32TS533 AVANTAGE PURE EQUITY, FI | 2022-01-20 15 : 44: 00 | |||||||
2549000ABK91MIGPWA09 Avantor Performance Materials India Limited | 2022-01-19 17:42:35 | |||||||
7437007Sp0003 | 2022-01-18 21:30:01 | |||||||
7437003S9L34AHKMRW92 Avanto Group Oy | 2022-01-18 21:30:01 | |||||||
743700BX17S0M28DT841 Avant Audio Oy | 2022-01-18 08:41:02 | |||||||
7245006462FPCOZFKE88 Avanti Impact B. V. | 2022-01-17.0003 | 2022-01-17 14:16:23 | ||||||
EEZ8Y50HTZ17PK0E1Y35 Avant Investment Corporation | 2022-01-11 15:33:00 | |||||||
213800NQJL1VZTN9LT76 AVANTI GAS LIMITED | 2022-01-10 13:07:00 | |||||||
743700X9LN9I608F8577 Avantum Group Oy | 2022-01-07 09:11:12 | |||||||
335800BJCL3QCSZFIO31 AVANTIKA ELCON PRIVATE LIMITED | 2022-01-06 07:14:15 | |||||||
815600ED3464BA421C59 AVANT GARDE DI MONDINI FRANCESCO | 2022-01-05 01:04:45 | |||||||
549300MFXO3OKX6Y1X07 Avantino Invest Aktiebolag | 2022-01-03 10:18:00 | |||||||
549300P9WCKVPFJJ4C15 AVANTOR AS | 2021-12-30 21:31:00 | |||||||
3157002BCKSGUCJ3B624 АВАНТ ГРУП SICAV, a. s. | 2021-12-27 07:55:00 | |||||||
724500JSh4A6R6OOQK90 Avant B.V. | 2021-12-22 22:00:00 | |||||||
969500YBP6BJFNGLAP02 AVANTAGE IMMOBILIER COTE | 2021-12-16 15:50:20 | |||||||
549300WUYM7YB4UYIP37 AVANT AS | 2021-12-15 21:31:00 | |||||||
7400AW7K7K7K3A | ||||||||
7400AWZNZ7.0002 Avanti-quattro B.V. | 2021-12-15 07:10:54 | |||||||
549300Y2NBVPNQPPFB47 AVANT OPERATING, LLC | 2021-12-14 21:30:00 | |||||||
213800SDI88PK89M5785 ПРЕДПРИЯТИЕ АВАНГАРД ПТЕ. ООО | 2021-12-14 00:05:10 | |||||||
2549006W4NG9ETG7TK18 Avant Garde Renerergy Private Limited | 2021-12-13 21:23:28 | 2021-12-13 21:23:28 | .0046 3 KDJFMONNWXEY53 AVANTgarde Film- und Fernsehproduktion GmbH | 2021-12-08 12:59:00 | ||||
894500RVQT2MOR1XFX15 AVANTAGES INGENIERIE | 2021-12-06 16:38:05 | |||||||
959800Y03UWP9NVXZ168 AVANTECNIC INTEGRA S. L. | 28.11.2021 23:30:01 | |||||||
3 RNIM7SPBNETB91 Авангард Капитал ГмбХ | 2021-11-26 12:35:03 | |||||||
529 QSPVE3CHFA97 Avantgarde Klassik | 2021-11-26 10:37:03 | |||||||
529900KJ2WHXWMJBRT80 Avantgarde Global Equity Fonds | 2021 -11-26 10:36:56 | |||||||
529900OQCL77HSLWLP18 Avantgarde Global Bond Fonds | 2021-11-26 10:30:57 | |||||||
1-26 6:30:57 | ||||||||
9962 6350ST.0003 | 2021-11-26 10:25:28 | |||||||
89450059DPV3C6SDQN28 AVANTAGE 2 | 2021-11-25 18:14:25 | |||||||
959800GNAN5S54YH9509 AVANTGARD GESTIÓN, S.L. | 2021-11-19 14:15:10 | |||||||
529900GQADAOEHDNFQ23 Avante Inversiones SpA | 2021-11-18 12:47:25 | |||||||
5299005WQSKRA1DNR884 Avante Consulting S. A. | 2021-11-18 12:47:03 | |||||||
984500BF011D4E256497 AVANTHIYA PHARMA LLP | 2021-11-18 11:58:10 | |||||||
743700O9LK7EPGGJW254 Avanticon Oy Ab | 2021-11-11 13:39:53 | |||||||
529900QLVM9C1EHJHS93 AVANTRADE SOLAR SL | 2021-11-11 11:26:41 | |||||||
549300N1STADABPJNC94 AVANTI ACQUISITION CORP. | 2021-11-10 15:32:00 | |||||||
315700GIXWRX09Y4O116 AVANT investiční společnost, a.s. | 2021-11-09 07:55:00 | |||||||
259400IVBXK9W0F84E87 Avanta Fundusz Inwestycyjny Zamknięty Niestandaryzowany Fundusz Sekurytyzacyjny | 2021-11-08 11:44:06 | |||||||
7437008LAD7FB14FA486 Avant Tecno Oy | 2021-11-01 11:05:16 | |||||||
213800YPFHEI5BSJK847 AVANTO OPPORTUNITIES AS | 2021-10-29 14:35:21 | |||||||
959800JX687ML3UBGV03 AVANT GRUP BARDET S. L. (SOCIEDAD UNIPERSONAL) | 2021-10-29 14:15:40 | |||||||
5493003NB906H53LY998 AVANTI SHIPPING CO. | 2021-10-28 15:33:00 | |||||||
549300DYZRZRSHRT5686 АВАНТС ПРОПЕРТИС-ПЕЛЛ СИТИ, ООО | 2021-10-27 02:32:00 | |||||||
984500D407LBFE6EE431 AVANTGARDE FRUIT TRADERS LLP | 2021-10-26 10:15:06 | |||||||
969500QJH8WR71RRQS28 AVANT-GARDE GALLERY | 2021-10-25 21:50:13 | |||||||
969500Y17VLK0MS7QV12 AVANT-GARDE INVESTMENT | 2021-10-25 21:50:13 | |||||||
335800MJ6M2UOARG6B41 AVANTIKA COTSPIN PRIVATE LIMITED | 2021-10-25 13:20:19 | |||||||
743700QHSL8EWYH5FC69 Avantage Oy | 2021-10-25 10:08:03 | |||||||
5299002SWJ6NPOVWK103 AVANT ЦАР, пословни инжиниринг, д. о.о. | 2021-10-20 00:00:00 | |||||||
98450086F5DDFCFC1F96 Avantika Fiber & Allied Private Limited | 2021-10-19 12:41:04 9003 | 2021-10-19 12:410051 | ||||||
9598005CUFFRYM7X5C62 AVANTTIC CONSULTORIA TECNOLOGICA S.L. | 2021-10-18 11:16:36 | |||||||
984500E6E9855AAC3A87 AVANTA ENGINEERINGS PRIVATE LIMITED | 2021-10-15 08:05:56 | |||||||
31570085XB31OZLSBI83 AVANT — Česká pole 2015 отреставрированный подушный фонд | 2021-10-14 07:50:54 | |||||||
549300LZBGD7JUXJHJ51 Avanti Acquisition SCSp | 2021-10-12 15:32:00 | |||||||
9695000UKNAMS55RKY72 AVANTY | 2021-10-12 10:09:22 | |||||||
9598004WZ992BWKBK864 AVANTI SERVICIOS INFORMATICOS SL | 2021-10-08 14:15:20 | |||||||
959800Xh28VHV1STT040 AVANTPACK EMBALAJES SL | 2021-10-08 08:15:07 | |||||||
5493007JRJYVNMOF5S77 AVANTE TIC II, LLC | 2021-10-08 02:30:00 | |||||||
549300WRMZNG75HJJJ83 AVANTAGE AS | 2021-10-06 02:33:00 | |||||||
549300FM4V3DQ9LXTH88 AVANTURA AS | 2021-10-05 15:32:00 | |||||||
8945004JTKPNDA0F4F71 AVANTI COMMERCE CENTRE LIMITED | 2021-10-04 19:00:42 | |||||||
529900P4R9LJZUPFK991 AVANTICUM STIFTUNG | 2021-09-29 15:34:52 | |||||||
959800EQC4YS2C9B3G19 AVANT VIDEO TECHNOLOGY SL | 2021-09-29 14:15:14 | |||||||
335800JU1D3EU8XMD802 Avanti Frozen Foods Private Limited | 2021-09-24 12:54:06 | |||||||
959800BGJY3V78HTMH98 Avantia 400 MA SL | 1-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-09-098 0051 | |||||||
549300GJPY4DK0W3PQ03 AVANT REESE, LLC | 2021-09-21 15:34:00 | |||||||
5493001RBJ76N343YW87 AVANT COBB, LLC | 2021-09-21 15:32:00 | |||||||
335800USE8T3G88KN868 Avanti Feeds Limited | 2021-09-17 06:38:20 | |||||||
959800800711 | ||||||||
95980000AL7ZPGX60288 | ||||||||
95980000AL7ZPGX60288 | ||||||||
95980000AL7ZPGX60288 | ||||||||
95980000AL71. |