Содержание
404, Страница не найдена БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Рязанский Государственный Медицинский университет имени академика И.П.Павлова
Рязанский Государственный Медицинский университет имени академика И.П.Павлова — официальный сайт
Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37
Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37
Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37
Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37
Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37
Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37
Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37
Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37
Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37
Дополнительное профессиональное образование (4912) 97-18-37
Университет в рейтингах
Университет в рейтингах
Университет в рейтингах
Университет в рейтингах
Университет в рейтингах
Университет в рейтингах
Университет в рейтингах
Университет в рейтингах
Университет в рейтингах
Университет в рейтингах
Учебная операционная WetLab
Учебная операционная WetLab
Учебная операционная WetLab
Учебная операционная WetLab
Учебная операционная WetLab
Учебная операционная WetLab
Учебная операционная WetLab
Учебная операционная WetLab
Учебная операционная WetLab
Учебная операционная WetLab
Новости науки в РязГМУ
Новости науки в РязГМУ
Новости науки в РязГМУ
Новости науки в РязГМУ
Новости науки в РязГМУ
Новости науки в РязГМУ
Новости науки в РязГМУ
Новости науки в РязГМУ
Новости науки в РязГМУ
Новости науки в РязГМУ
конференции
21. 04.2023
Основа для новых научных идей
В РязГМУ состоялась IV Всероссийская конференция студентов и молодых ученых с международным участием «Естественнонаучные основы медико-биологических знаний», посвященная 80-тилетию РязГМУ.
21.04.2023
Будущие педиатры участвуют в конференциях
Студенты и ординаторы педиатрического факультета отмечены за свои доклады на международных конференциях
21.04.2023
ОПТИМИЗИРУЙТЕ СВОИ КОРОНАРНЫЕ ИНТЕРВЕНЦИИ
В РязГМУ и в Областном клиническом кардиодиспансере начал работу мастер-класс по эндоваскулярным вмешательствам. В стенах университета находится площадка для дискуссий, а из кардиодиспансера проходят прямые включения из двух операционных.
21.04.2023
Медразработки для армии
Проекты РязГМУ были представлены выставке технологий и разработок инновационного характера для воздушно-десантных войск
20.04.2023
Подвели итоги форума
Итоговое пленарное заседание Рязанского медицинского форума открыл заместитель министра здравоохранения Российской Федерации Олег Олегович Салагай, отметив, что Форум «Zдоровая независимость» — важный шаг на пути принятия практических решений.
20.04.2023
Рязанцам вручили свидетельства об окончании медклассов
В РязГМУ собрались учащиеся разных школ, которые последние два года проходили обучение в медицинских классах.
20.04.2023
Сделаем мир вокруг нас лучше!
Участвуя в проекте «Формирование комфортной городской среды», мы можем сами решить какое из любимых мест отдыха в первую очередь привести в порядок. Сделать свой выбор можно странице проекта 62.gorodsreda.ru.
20.04.2023
Итоги конкурса «Лучший студент-куратор – 2023»
В конкурсе были задействованы 12 кураторов пяти факультетов университета. Участники продемонстрировали свои кураторские навыки, знания истории и структуры вуза, а также творческие способности.
20. 04.2023
Международный медицинский форум «Zдоровая независимость»
В среду, 19 апреля, в Рязани на площадке РязГМУ стартовал Международный медицинский форум «Zдоровая независимость»
19.04.2023
Современные ориентиры медицинского образования в РязГМУ
Конференция, посвященная 80-летию основания университета, отличалась масштабностью поставленных проблем и заинтересованностью профессорско-преподавательского состава в их решении.
Новости
14.02.2023
РАССКАЗЫВАЕМ, КОМУ УЖЕ ДОСТУПНА ОНЛАЙН ОПЛАТА ОБУЧЕНИЯ В РЯЗГМУ
Оплатить обучение, не выходя из дома, теперь могут все слушатели ФДПО РязГМУ. Провести оплату онлайн и без комиссии можно с помощью нового сервиса pay. rzgmu.ru
23.09.2022
Новости ФДПО РязГМУ
04.04.2023
Курс «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ПСИХОТРАВМИРУЮЩИХ СОБЫТИЙ»
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Психологические методы работы с последствиями психотравмирующих событий» разработана для специалистов с психологическим образованием.
28.02.2023
ПЛАВАНИЕ В МЕДИЦИНСКОМ СМЫСЛЕ ПОЛЕЗНО АБСОЛЮТНО ВСЕМ
Почему — рассказывает Валерий Григорьевич Демихов, доктор медицинских наук, профессор, директор Научно-клинического центра гематологии, онкологии и иммунологии ФГБОУ ВО РязГМУ Минздрава России
22. 02.2023
ВЫЕЗД В ГУЗ «НОВОМОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
16 февраля состоялся выезд в ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница». По поручению министерства здравоохранения Тульской области были подготовлены тесты для оценки знаний врачей акушеров-гинекологов. Заведующий кафедрой акушерства и гинекологии РязГМУ Коваленко М.С. и декан ФДПО РязГМУ Максимцева Е.А. протестировали 21 специалиста ГУЗ «НГКБ» и провели клинический обход отделений филиала №2 ГУЗ «НГКБ» совместно с заместителем главного врача по акушерству и гинекологии Бреус Е.В. и персоналом отделений.
22.02.2023
ЗАВЕРШИЛОСЬ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО В ПЕДИАТРИИ»
16 февраля закончилось обучение по программе повышения квалификации «Сестринское дело в педиатрии» объемом 144 часа. В течение обучения медицинские сестры Рязанской области улучшали знания и совершенствовали навыки сестринского ухода за здоровым и больным ребенком с инфекционной и соматической патологией, профилактики соматической и инфекционной патологии в детском возрасте в соответствии с нормативно-правовой базой, профессиональным стандартом и клиническими рекомендациями.
16.02.2023
WetLab
14.02.2023
БАЗОВЫЙ КУРС ПО ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯ
14.02.2023
КУРС «МЕТОДЫ НЕТЕСТОВОЙ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТИ»
27. 09.2022
Русский язык как иностранный (курс речевой практики)
ФДПО
24.04.2023
27 апреля 2023 года состоится Международная онлайн-олимпиада для студентов медицинских вузов «Инфекционные болезни: вчера, сегодня, завтра»
27 апреля 2023 года состоится Международная онлайн-олимпиада для студентов медицинских вузов «Инфекционные болезни: вчера, сегодня, завтра»
24.04.2023
В РязГМУ пройдут финальные этапы I Спартакиады студентов медицинских и фармацевтических вузов России «Физическая культура и спорт – вторая профессия врача» 2022-2023 гг. по четырем видам программы:
В РязГМУ пройдут финальные этапы I Спартакиады студентов медицинских и фармацевтических вузов России «Физическая культура и спорт – вторая профессия врача» 2022-2023 гг. по четырем видам программы:
21.04.2023
Олимпиады по детской и терапевтической стоматологии
Кафедра терапевтической и детской стоматологии приглашает для участия во внутрикафедральной олимпиаде по терапевтической стоматологии:
21.04.2023
Цикл психологических диалогов: «Профессорский чат»
В РязГМУ будет выступать доктор психологических наук, профессор Фомина Наталья Александровна. Она руководит научной школой по системному исследованию свойств личности и их проявлений в речи. Имеет более 400 научных публикаций в отечественных и зарубежных научных изданиях.
20. 04.2023
Прогулка с аллергологом-иммунологом
Приглашаем всех желающих на встречу с кандидатом медицинских наук, врачом педиатром, аллергологом-иммунологом – Лебедевым Вячеславом Вячеславовичем.
20.04.2023
Олимпиада по микробиологии для стоматологов
Кафедра микробиологии объявляет о проведении внутривузовской олимпиады по микробиологии полости рта и челюстно-лицевой области для студентов стоматологического факультета.
19.04.2023
ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ
Кафедра госпитальной хирургии приглашает студентов 4, 5, 6 курсов лечебного факультета для участия в внутрикафедральной олимпиаде по дисциплине «Госпитальная хирургия»
18. 04.2023
ПРИГЛАШАЕМ СТУДЕНТОВ 2 КУРСА ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДЕ ПО НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ
Олимпиада будет проводиться среди студентов 2 курса лечебного, педиатрического, медико-профилактического и стоматологического факультетов, успешно обучающихся по дисциплине нормальная физиология.
17.04.2023
МАСТЕР-КЛАСС «ОПТИМИЗИРУЙТЕ СВОИ КОРОНАРНЫЕ ИНТЕРВЕНЦИИ»
14.04.2023
Всероссийская конференция в РязГМУ
Приглашаем Вас посетить очную Всероссийскую конференцию с международным участием «Инфекционные заболевания взрослых и детей. Актуальные вопросы», посвященную 80-летию со дня основания Рязанского медицинского университета имени академика И. П. Павлова, в г. Рязань 19 апреля.
Анонсы
Информация и ресурсы о процессе закрытия гранта
По истечении или прекращении проектного периода для дискреционного гранта или соглашения о сотрудничестве грантополучатели должны представить различные отчеты и документы для закрытия гранта.
Закрытие — это процесс, который имеет место до и после истечения или прекращения проектного периода для дискреционного гранта или соглашения о сотрудничестве. Уведомление о присуждении (NoA), предоставленное в последний год вашего гранта, будет содержать информацию о закрытии проекта.
Целью закрытия является обеспечение:
- Получение и оценка окончательных отчетов
- Допустимые затраты определены
- Определяются суммы, причитающиеся либо федеральному агентству, либо получателю, и принимаются меры по оплате
Как получатель гранта, ваша организация должна выполнить несколько требований, прежде чем закрывать грант в последнем бюджетном периоде проекта. Подготовка к закрытию должна начаться за три месяца до даты окончания гранта , чтобы точно спрогнозировать расходы и любые корректирующие проводки, которые необходимо сделать. Отчеты о закрытии должны быть представлены в течение 120 дней после окончания проектного периода.
Непредставление своевременных и точных окончательных отчетов может повлиять на финансирование организации в будущем.
Подготовка к закрытию
За 90 дней до окончания проектного периода вы должны:
- Согласовать финансовые расходы, связанные с грантом
- Погасить все обязательства, возникшие в соответствии с решением
- Возврат любых средств, причитающихся PMS в результате возмещения, исправления или аудита
Отчеты, подлежащие закрытию
Требуемые отчеты (FFR, FPR и TPPR), как указано ниже, должны быть представлены в течение 120 дней после окончания периода проекта. Неспособность завершить процесс закрытия в течение 120 дней может привести к одностороннему закрытию гранта со стороны SAMHSA. Это может повлиять на будущее финансирование федеральных программ и привести к возмещению финансирования SAMHSA.
- Отправьте через eRA Commons и PMS окончательный финансовый отчет (FFR, SF-425)
- Отправьте в eRA Commons окончательный отчет о ходе работ (FPR) или другие отчеты, требуемые условиями гранта
- Подайте в eRA Commons отчет о материальном личном имуществе (SF-428) (TPPR) для учета любого имущества, приобретенного за счет федеральных средств
Ресурсы
Видео: Закрытие гранта SAMHSA через eRA Commons (6 минут 25 секунд)
Справочный лист для получателя гранта для FPR и TPPR со сроком погашения 120 дней (PDF | 1,2 МБ): руководство по подаче Заключительный отчет о проделанной работе (FPR) и Отчет о материальном личном имуществе (TPPR) в системе eRA.
Заключительный федеральный финансовый отчет (FFR)
FFR – Краткое изложение инструкций и рекомендаций (PDF | 151 КБ)
SAMHSA требует предоставления окончательного отчета FFR (SF-425) не позднее, чем через 120 дней после окончания проекта период. Окончательный FFR должен:
- Не включать непогашенные обязательства
- Учет всех средств, выделенных в рамках грантового документа
- Согласование с отчетом о выплатах в PMS
Подача окончательного отчета FFR
С 1 января 2021 г. SF-425 Федеральные финансовые отчеты (FFR) необходимо подавать в Системе управления платежами (PMS), а не через eRA Commons. Получатели грантов SAMHSA будут использовать PMS для отчетности обо всех финансовых расходах, а также для использования средств.
- Получатели должны отправить FFR через PMS. Доступ к FFR можно получить из eRA Commons, нажав кнопку «Управление», которая перенаправит вас в PMS. САМСА будет , а не , принимают FFR, отправленные по электронной почте или загруженные в виде вложения в eRA.
- Чтобы отправить FFR, получатель должен быть:
- Зарегистрировано в eRA Commons; и
- Назначена роль Reporter Financial Status (FSR) в eRA Commons для организации-получателя.
Лицо в организации-получателе, которому назначена роль FSR, отвечает за отчет о расходах по гранту.
- Как назначить пользователю роль FSR в eRA Commons
- Чтобы получить доступ и отправить FFR через PMS, грантополучатели должны получить доступ к модулю PMS FFR. Получатели грантов, не имеющие доступа к PMS, должны отправить новый запрос на доступ пользователя к модулю FFR.
- Как запросить доступ к PMS
- Грантополучатели, которые в настоящее время имеют доступ к PMS и отправляют/сертифицируют FFR от имени своей организации, должны войти в PMS и обновить свои разрешения, чтобы запросить доступ к модулю FFR.
- Как обновить разрешения PMS
- Обработка запроса доступа пользователя может занять до 3-4 дней.
- Если у получателей есть какие-либо вопросы, связанные с FFR, им следует обратиться в службу поддержки PMS FFR.
- Убедитесь, что FFR является полным и точным перед отправкой.
Окончательный отчет о ходе работ (FPR)
Для окончательного отчета о ходе работ не существует специального шаблона. FPR должен быть подготовлен в соответствии с условиями Уведомления о присуждении (NoA) и в соответствии с указаниями сотрудника правительственной программы SAMHSA (GPO). Окончательный отчет о ходе реализации должен охватывать весь период проекта и включать, как минимум, обзор целей и задач, указанных в заявке на получение гранта, которые были достигнуты в течение периода финансирования. Отчеты могут включать следующее:
- Данные и прогресс в отношении показателей эффективности, отраженных в вашем приложении в отношении целей и действий по оценке.
- Краткое изложение основных достижений программы.
- Описание изменений, если таковые были внесены в проект, которые отличаются от приложения.
- Описание любых трудностей и/или проблем, возникших при достижении запланированных целей и задач, включая препятствия на пути достижения целей программы и действия по преодолению препятствий или трудностей.
- Как отправить FPR в eRA Commons (PDF | 658 КБ)
Отчет о материальном личном имуществе (TPPR)
Отчет о материальном личном имуществе должен быть заполнен грантополучателями в рамках процедуры закрытия, чтобы подтвердить наличие или отсутствие у них какого-либо материального имущества. Материальным имуществом для этой цели является:
- Оборудование с текущей справедливой рыночной стоимостью за единицу более 5000 долларов США
- Остаточный запас неиспользованных запасов, общая совокупная стоимость которых превышает 5 000 долл. США
При наличии оборудования или расходных материалов, соответствующих этому порогу, получатель гранта должен получить от SAMHSA инструкции по утилизации оборудования с использованием Отчета о материальном личном имуществе — SF-428 (PDF | 53 КБ) и Отчета о материальном личном имуществе — SF-428 и столбца « Инструкции» (PDF | 244 КБ) перед продажей, сохранением или передачей.
Если у получателя не было какого-либо материального личного имущества с описанной выше стоимостью, получатель гранта должен представить в eRA Commons Отчет о материальном личном имуществе — Заключительный отчет — SF-428-B (PDF | 55 КБ). Предметы оборудования или расходные материалы с текущей справедливой рыночной стоимостью 5000 долларов США за единицу или меньше могут быть сохранены, проданы или иным образом утилизированы без каких-либо дополнительных обязательств перед SAMHSA.
Примечание. Получатели штата должны использовать, управлять и распоряжаться оборудованием, приобретенным штатом по федеральной награде, в соответствии с законами и процедурами штата. Пожалуйста, обратитесь к 2 CFR §200.313 (b) для получения дополнительной информации.
- Как отправить TPPR в eRA Commons (PDF | 760 КБ)
Хранение записей
Как правило, ваша организация должна хранить финансовые и программные записи, подтверждающие документы, статистические записи и все другие записи, которые требуются в соответствии с условиями контракта или которые могут обоснованно считаться относящимися к контракту, в течение периода три года с даты подачи окончательного FFR.
Если аудит, судебный процесс или другое действие, связанное с записями, начинается до окончания соответствующего периода хранения, записи должны храниться до окончания соответствующего периода хранения или до завершения аудита, судебного разбирательства или другого действия, в зависимости от того, что позже.
Основы – The Writing Center – UW–Madison
Написание заявки на получение гранта – увлекательная и творческая работа
Загрузить этот раздаточный материал в формате PDF
Обзор
Дополнительные ресурсы о грантах и написании грантов
Рассмотрение аудитории, целей и ожиданий заявки на грант
Общие элементы заявок на грант
Общие советы
Успешные образцы заявок
Итак, вы хотите написать заявку на грант? Это впечатляет! Это означает, что у вас есть ценные исследования, которые нужно провести, или конкретная некоммерческая организация, которую нужно создать, или общественный ресурс, которым вы увлечены. У вас есть четкое представление о том, как что-то можно улучшить или усовершенствовать, и вы готовы запросить финансирование или другую поддержку, чтобы помочь этому видению стать реальностью.
Профессор Кейт Виейра
UW-Madison C&I
По мере того, как вы приближаетесь к этому нереализованному видению, разрабатывая заявку на грант, вы должны думать об успешном написании гранта как о акте воображения. Профессор Кейт Виейра, преподаватель учебной программы и инструкций Университета Вашингтона в Мэдисоне, обладающая значительным опытом написания грантов, описывает написание заявок на гранты как творческий процесс, похожий на написание художественной литературы — это произведения воображения. Профессор Виейра рекомендует подходить к написанию заявки на грант с удивлением и волнением, стремясь воплотить свои идеи во что-то реальное. У вас есть отличная идея, и вы думаете, что вы лучший человек для достижения конкретной цели. Теперь вам просто нужно убедить других также заинтересоваться этим видением.
Обзор
На этой странице мы предлагаем некоторые способы рассмотрения заявок на гранты и советы по процессу планирования и написания заявки. Мы рассматриваем грантовые предложения; общие цели, аудитории и ожидания, чтобы сделать эту информацию применимой в различных контекстах. Однако этот общий подход имеет важные ограничения . Во-первых, вам нужно будет получить более индивидуальный совет по написанию гранта в рамках вашей конкретной дисциплины или сферы. Во-вторых, вам нужно будет очень тщательно следовать точным инструкциям относительно предложений от агентств, предоставляющих субсидии, в которые вы подаете заявку.
Поговорите с профессорами, наставниками, предыдущими получателями грантов, финансирующим агентством/группой, в которую вы подаете заявку, и доверенными консультантами в вашей области, чтобы узнать больше о том, как выглядят успешные заявки на получение гранта в вашей ситуации, и получить отзывы о вашем плане и о ваш процесс составления.
Прежде чем приступить к написанию заявки на получение гранта, убедитесь, что вы:
- разработали конкретный, содержательный и действенный план того, что вы хотите сделать и почему вы хотите это сделать;
- подумайте, как ваш план приведет к положительным результатам;
- найти грантодающую организацию или источник, который финансирует проекты, подобные тому, который вы задумали;
- исследуйте эту организацию, чтобы убедиться, что ее миссия соответствует вашему плану;
- рассмотреть руководящие принципы предложения организации; и
- изучить образцы предложений от вашего отдела, коллег и/или организации.
Когда вы все это сделали, вы готовы приступить к составлению вашего предложения!
Дополнительные ресурсы о грантах и написании грантов
Для студентов, преподавателей или сотрудников UW-Madison отличным местом, где можно узнать больше о грантах, написании предложений о грантах и учреждениях, предоставляющих гранты, является коллекция информации о грантах в Мемориальной библиотеке UW-Madison. . Посетите их веб-сайт и наш обзор некоторых из их материалов, а также ссылки на другие полезные грантовые ресурсы здесь.
Рассмотрение аудитории, целей и ожиданий заявки на получение гранта
Заявка на получение гранта — это очень четкий, прямой документ, написанный для конкретной организации или финансирующего агентства с целью убедить рецензентов оказать вам поддержку, потому что: (1) у вас есть важный и тщательно продуманный план продвижения важного дела, и (2) вы несете ответственность и способны реализовать этот план.
Приступая к планированию и составлению заявки на грант, спросите себя:
- Кто ваша аудитория?
Подумайте о людях из агентства, предлагающего этот грант, которые прочитают это предложение.Каковы миссия и цели агентства? Каковы его значения? Как то, что вы хотите сделать, согласуется с тем, чем занимается это агентство? Как много эти читатели знают о том, что вас интересует? Пусть ваши ответы на эти вопросы расскажут о том, как вы представляете свой план, какую лексику вы используете, какую информацию вы предоставляете и как формулируете свои цели. Рассматривая свою аудиторию, вы должны подумать о том, какую информацию эти читатели сочтут наиболее убедительной. Это числа? Если да, убедитесь, что вы предоставили и объяснили свои данные. Это показания? Рекомендации от других сотрудников? Исторический прецедент? Внимательно подумайте о том, как вы строите свои аргументы по отношению к своим читателям.
- Каковы особые ожидания от этого гранта?
Обращайте внимание на все, что требует от вас предоставляющая организация. Ваше предложение должно точно соответствовать этим требованиям. Если вы получаете какой-либо совет, который противоречит ожиданиям вашей конкретной ситуации ( в том числе с этого сайта ), игнорируйте его! Изучите репрезентативные образцы успешных предложений в вашей области или предложений, которые получили конкретный грант, на который вы претендуете. - Как вы устанавливаете свой авторитет?
Убедитесь, что вы представляете себя способным, знающим и дальновидным. Добейтесь доверия с помощью тщательности вашего плана, преднамеренного способа, которым вы представляете его важность и ценность, и знаний, которые у вас есть о том, что уже было изучено или изучено. Соответствующим образом укажите любые прошлые достижения, подтверждающие вашу способность добиться успеха и вашу приверженность этому проекту. Опишите любые партнерские отношения, которые вы установили с взаимодополняющими организациями и отдельными лицами. - Как четко и логично изложить свой план?
Убедитесь, что ваша организация логична. Разделите свое предложение на предсказуемые разделы и пометьте их четкими заголовками. Точно следуйте требованиям к заголовкам и содержанию, установленным в конкурсе предложений агентства, предоставляющего гранты. Предложения о грантах являются прямыми и точными. Это неподходящее место для того, чтобы украшать свою прозу цветистыми метафорами или вплетать тонкие литературные аллюзии.Ваш язык должен быть лаконичным и лаконичным. Сопоставьте понятия и язык, которые ваши читатели используют и знают. Вашим читателям не нужно прилагать больших усилий, чтобы понять, что вы сообщаете. Информацию о написании четких предложений см. в этом разделе нашего справочника писателя. Однако используйте яркое изображение, убедительный анекдот или запоминающуюся фразу, если они передают срочность или важность того, что вы предлагаете сделать.
Общие элементы заявок на получение гранта
Заявки на получение гранта часто разбиты на отдельные разделы. Эти разделы имеют разные названия в зависимости от руководящих принципов, установленных организацией, предоставляющей грант, но они часто служат одним и тем же целям. Далее мы определяем некоторые из основных элементов заявок на гранты, рассматриваем работу, которую должен выполнить этот раздел, и даем советы по успешному составлению этих разделов. Однако помните, , когда вы пишете свое предложение, следуйте инструкциям этого гранта и используйте точные заголовки разделов, указанные в объявлении о приеме предложений.
1 | Краткий обзор (также известный как «резюме» или «краткий обзор ») | Здесь вы представляете наиболее важные элементы вашего предложения в как можно меньшем количестве предложений. Для более длинных предложений вы можете использовать полную страницу для этого обзора , но для других предложений вам, возможно, придется сократить это всего лишь один абзац. В любом случае убедитесь, что вы ответили: • Какова цель или задача вашего проекта, потребность, которую вы решаете, или проблема, которую вы решаете? • Каковы ожидаемые результаты вашего проекта и как вы их достигнете? • Как вы будете оценивать или подтверждать успех своего проекта? • Чем важен ваш проект? • Кратко, кто ты? Некоторые учреждения, предоставляющие субсидии, также могут потребовать, чтобы вы разъяснили в этой сводке |
2 | Исследование потребности или проблемы (также известное как «утверждение потребности», «постановка проблемы », «постановка проблемы », «оценка потребностей » или «обзор литературы») | Ваш проект важен, потому что он восполняет пробел в ресурсах, знаниях или возможностях, который действительно необходимо заполнить. Для того, чтобы установить ценность вашего проекта, вам нужно , чтобы прояснить потребность или проблему, на которую отвечает ваш проект. ![]() В начале вашего предложения убедитесь, что вы установили контекст этой проблемы (т. е. предысторию). Если эта проблема затрагивает определенную группу людей, опишите эту группу людей. При необходимости включите данные. В частности, для академических грантов этот экзамен может принимать форму краткого обзора литературы, поясняющего, что вы много читали по этой теме и понимаете научный контекст и значение вашего проекта. Но даже для академических грантов важно прояснить, почему этот проект окажет более широкое положительное влияние, а не только то, как он ответит на конкретный академический вопрос. |
3 | Описание Ваш проект (он же «рассказ о проекте »; «цели проекта , задачи, и методология»; или «стратегии и тактика ») | Теперь, когда вы определили потребность в вашем проекте, у вас есть для описания вашего проекта. ![]() • Каковы цели вашего проекта или вашего исследования вопросов? • Каковы цели вашего проекта? • Каковы будут результаты вашего проекта? [Как и многие другие результаты, результаты заявки на грант должны быть SMART конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными.] • Как вы собираетесь достичь этих результатов? Что методы вы будете использовать? • Как вы будете измерять или признавать достижения вашего проекта ? • Как вы можете быть уверены, что ваш проект будет продуктивно реагировать на выявленную вами потребность или проблему? • Каковы будут сроки вашего проекта? Некоторые из этих вопросов касаются влияния вашего проекта |
4 | Бюджет (он же «ресурсы») | Поскольку вы запрашиваете финансирование или другую поддержку, вам необходимо уточнить, о чем вы просите и почему вы запрашиваете конкретные суммы. Бюджеты часто оформляются в виде таблиц и цифр . Каждая сумма должна быть четко обозначена, и вам, возможно, потребуется непосредственно следовать своему бюджету с обоснованием 9.Заявление 0162, объясняющее, почему каждая стоимость, материал и оборудование действительны, разумны и важны для вашего проекта. |
5 | Другие разделы Иногда Требуется | Сопроводительное письмо Иногда предложениям о предоставлении гранта предшествует сопроводительное письмо. Они часто служат для того, чтобы лично представить вас в качестве получателя гранта – ищут человека/организацию, определяют ваш дух и профессионализм, кратко опишите предлагаемый вами проект, а передайте энтузиазм по поводу проекта и признательность читателям за внимание к вашему запросу. ![]() Организационная квалификация Сопроводительные документы |
Общие советы
Обратите внимание на основные интересы агентства.
Как упоминалось ранее, если в объявлении о приеме предложений или в миссии или цели финансирующей организации есть ключевые слова, обязательно используйте некоторые из этих терминов в своем предложении. Но не будьте слишком деспотичным. Вы хотите помочь своим читателям понять связи, которые существуют между вашим проектом и их целью, не усложняя эти связи.
Организуйте идеи с помощью нумерованных списков.
Некоторые авторы грантов используют пронумерованные списки для систематизации своих идей в своем предложении. Они составили эти списки фразами вроде: «Три основные цели этого проекта: . . . » или «Этот план будет состоять из четырех этапов. . . Использование цифр таким образом может быть не очень красноречивым, но это может быть эффективным способом представить вашу информацию в ясной и удобной форме.
Тщательно составляйте индивидуальные предложения.
Поскольку финансирование грантов является очень конкурентоспособным, вы, вероятно, будете подавать заявки на несколько разных грантов от нескольких финансирующих агентств. Но если вы делаете это, убедитесь, что вы тщательно разрабатываете каждое предложение с учетом различных интересов, ожиданий и указаний каждого источника. Хотя вы можете заменить часть одного предложения на другое, никогда не используйте одно и то же предложение дважды . Кроме того, когда вы обращаетесь более чем к одному источнику одновременно, обязательно подумайте о том, какую поддержку вы запрашиваете у какой организации. Проведите исследование, чтобы выяснить, например, какой источник с большей вероятностью поддержит запрос на материалы и какой больше заинтересован в покрытии расходов на персонал.
Ищите гранты всех размеров.
Обратите внимание на возможности малых грантов, а также возможности крупных грантов. На самом деле, иногда получение меньшего гранта может сделать вашу просьбу о большем гранте более привлекательной. Показывая, что одна или две заинтересованные стороны уже поддержали ваш проект, вы можете укрепить доверие к себе.
Не сдавайся! Продолжайте писать!
Написание заявки на грант — тяжелая работа. Это требует от вас тщательного анализа вашего видения и критического рассмотрения того, как ваше решение будет эффективно реагировать на пробелы, проблемы или недостатки. И часто даже у опытных грантодателей этот процесс заканчивается отказом. Но хотя авторы грантов не получают многих грантов, на которые они подают заявки, они считают процесс тщательного определения и обоснования своих целей и методов продуктивным. Подробное описание вашего проекта поможет вам обдумать и оценить его независимо от того, что решит комитет по грантам. И, конечно же, если вы получите грант, работа на этом не закончится. Многие гранты требуют отчетов о проделанной работе и обновлений, поэтому будьте готовы продолжать писать!
Успешные образцы заявок на получение гранта
Одним из лучших способов научиться составлять заявки на получение гранта является анализ успешных образцов. Мы аннотировали и загрузили три очень разных вида успешных предложений, написанных коллегами, связанными с UW-Madison.