Фольксваген пассат 2023: Новый Volkswagen Passat 2023 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Новый подключаемый гибрид Volkswagen Passat 2023 года покупка на тестах — Car to collect

Home » Volkswagen » Новый подключаемый гибрид Volkswagen Passat 2023 года покупка на тестах






Испытания нового Volkswagen Passat идут полным ходом, и мы получили первый взгляд на гибридную версию. Ожидается, что поколение Passat B9 будет представлено в 2023 году, а представительский седан VW поступит в продажу в конце этого года.

Auto Express сообщает, что новый Passat может быть предложен только в кузове универсал или хэтчбек, отказавшись от седана. Учитывая, что рынок предпочитает внедорожники, это не было бы удивительным шагом, особенно учитывая, что аналогичный по размерам седан Arteon является вторым после Passat в модельном ряду Volkswagen и, следовательно, более дорогим. Также существует давление на отток, поскольку последний универсал Golf больше, чем когда-либо, поэтому универсальность и предпочтения будут приоритетом для новой модели.

На этих новых шпионских снимках, сделанных на Нюрбургринге, показан новый Passat, который будет отличаться от наблюдаемой модели дверными ручками и фарами с полосами, переходящими в решетку радиатора. Сбоку мы видим крышку зарядного устройства на передних крыльях, подчеркивающую силовой агрегат PHEV. В решетке радиатора также имеются вентиляционные отверстия, что должно улучшить аэродинамическую эффективность. Сзади обнаруживаются устройства блокировки задних стоп-сигналов, например, ID.4 и ID.5.

Колесная база Passat может быть растянута до 2,85 м у Superb. Хотя это должно обеспечить больше пространства для ног пассажиров на заднем сиденье, дополнительная длина также будет использована для увеличения пространства багажника, тем более, что усадебная модель создаст новую нишу для Passat как наиболее полезного автомобиля марки, а не как внедорожника или коммерческого автомобиля. На основании предложения.

Популярность использования в этом сегменте в последние годы отклонилась, но Passat закрепляет за собой вариант TDI. Под капотом будет установлена последняя версия турбированного двигателя 2.0TDI мощностью от 148 до 197 л.с. Полный привод 4MOTION также будет предлагаться и может появиться в возрожденной модели Alltrack.

Бензиновый двигатель будет играть второстепенную роль, но важным мостиком к расширенному предложению плагин-гибридов станут две модели.

Модель начального уровня eHybrid будет иметь высокую мощность — около 200 л. с., а более мощная модель GTE будет иметь более емкий аккумулятор, чем блок мощностью 13 кВт, используемый в комплектации Passat. GTE. это позволит увеличить дальность хода на полностью электрической тяге, возможно, до 60 миль.

В дополнение к более мощному блоку, будет улучшена технология зарядки: от 3,6 кВт до 11 кВт при зарядке переменным током.

Предстоящий Passat может стать бензиновым или дизельным автомобилем в Великобритании по мере приближения запрета на автомобили с двигателями внутреннего сгорания в 2030 году.

Источник

Новый Фольксваген Пассат Б9 2023


Новый подключаемый гибрид Volkswagen Passat 2023 года замечен на тестах

Тестирование нового Volkswagen Passat идет полным ходом, и мы впервые увидели его в гибридном исполнении. Ожидается, что Passat поколения B9 будет представлен в 2023 году, а представительский седан VW поступит в продажу позже в этом году.

Auto Express понимает, что новый Passat может предлагаться только в кузове универсал или хэтчбек, отказавшись от седана. С учетом рыночных тенденций, когда клиенты отдают предпочтение внедорожникам, это не было бы удивительным шагом, особенно с учетом того, что седан Arteon аналогичного размера находится чуть выше Passat в линейке VW. Существует также давление снизу, поскольку последний Golf Estate больше, чем когда-либо, поэтому универсальность и практичность будут приоритетами для новой модели.

Эти новые шпионские снимки, сделанные на Нюрбургринге, показывают, что новый Passat будет эволюцией дизайна по сравнению с текущей моделью с полосой вдоль дверных ручек и фар, которые переходят в решетку радиатора. Сбоку мы видим крышку для зарядки на переднем крыле, подчеркивающую трансмиссию PHEV. Есть также воздуховоды сбоку от нижней решетки, которые должны улучшить аэродинамическую эффективность. Сзади отдельные блоки задних стоп-сигналов предпочтительнее, чем задние фонари, такие как те, что есть на ID.4 и ID.5.

Семейный автомобиль VW был перемещен из своего традиционного дома в Эмдене в Германии, чтобы освободить место для внедорожника ID.4 и ID. Аэро. Вместо этого и Passat, и Skoda Superb следующего поколения будут производиться в Братиславе (Словакия) на одной и той же платформе. С момента запуска текущего Passat появилось несколько итераций платформы MQB, а в следующей используется новейшая основа MQB Evo.

Колесная база Passat, вероятно, будет растянута, чтобы соответствовать 2,85 метрам Superb. Хотя это должно привести к большему пространству для ног пассажиров на заднем сиденье, дополнительная длина также пойдет на увеличение пространства в багажнике, а модель универсал, в частности, создаст новую нишу для Passat как самого практичного автомобиля марки, не являющегося внедорожником или коммерческим автомобилем. предложение на основе.

Полностью электрический привод будет обеспечен предстоящей серийной версией ID. Space Vizzion, чтобы Passat мог продолжать удовлетворять потребности покупателей, которым нужен традиционный источник энергии.

Популярность дизеля в этом сегменте за последние годы снизилась, но Passat продолжит использовать варианты TDI. Последняя версия турбированного агрегата 2.0 TDI будет установлена ​​под капотом и будет иметь мощность от 148 до 197 л.с. Полный привод 4MOTION также будет доступен и может появиться в возрожденной модели Alltrack.

Бензиновый двигатель будет играть второстепенную роль, но станет важным мостом к расширенному предложению подключаемых гибридов, причем ожидается два варианта.

Модель eHybrid начального уровня будет развивать мощность около 200 л.с., но, вероятно, в продажу поступит еще более мощная модель GTE с аккумулятором большей емкости, чем у 13-киловаттного блока, используемого в текущем Passat GTE. Это позволит увеличить дальность полета полностью на электричестве, возможно, до 60 миль.

В соответствии с большим пакетом будет улучшена технология подзарядки с переходом от 3,6 кВт до 11 кВт зарядки переменного тока.

С приближением запрета на автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 2030 году грядущий Passat может стать последним предложением с бензиновым или дизельным двигателем в Великобритании.

Какие сейчас лучшие семейные автомобили в продаже?Нажмите здесь, чтобы увидеть 10 лучших…

Volkswagen Passat будет снят с производства в 2023 году | Орландо Volkswagen North

Перейти к основному содержанию

Скрыть
Показать

Попробуйте другой поиск

Volkswagen официально прекратил выпуск Passat в 2023 году. Это был постоянно меняющийся путь Volkswagen к достижению этой цели. Они начали разрабатывать новый Passat в 2011 году, но вскоре отказались от него в 2012 году из-за отказа системы рулевого управления. Именно в 2016 году они окончательно переработали новый Passat и выставили его на продажу в начале конца 2019 года.как модель 2020 года.

До сих пор выясняется, почему Volkswagen решил прекратить выпуск линейки Passat. Тем не менее, некоторые говорят, что его прекращение может означать переход от седанов к кроссоверам и электромобилям вместо традиционных двигателей.

Его первое поколение выпускалось с 1973 по 1979 год, второе поколение с 1979 по 1988 год, третье поколение с 1988 по 1997 год, четвертое поколение с 1997 по 2004 год и, наконец, пятое поколение с 2004 по 2023 год. решение о прекращении производства Passat может означать изменение времени. Электромобили становятся все более популярными на автомобильном рынке, поскольку все больше производителей создают новые модели и превращают их в новые технологии, в том числе технологии полуавтономного вождения, такие как «помощь по полосе», при которой автомобили будут управлять сами, чтобы оставаться в своей полосе движения.

Volkswagen решил, что среднеразмерный Passat недостаточно отличался от других конкурентов в сегменте бензиновых седанов, особенно в то время, когда популярность внедорожников растет не только среди потребителей, но и среди автостраховых компаний и регулирующих органов. они требуют более высоких уровней безопасности.

Решение Volkswagen прекратить выпуск бензинового Passat и сосредоточиться на электромобилях неудивительно, учитывая недавние инвестиции компании в сеть зарядных станций Volkswagen Electrify America, что является значительным стимулом для электрификации линейки автомобилей. Эта новая зарядная инфраструктура, наряду с усилением стимулов для потребителей, значительно ускорит внедрение электромобилей. И с ростом популярности электромобилей Volkswagen делает разумную ставку на то, что сможет ускорить переход на электромобили, одновременно решая такие проблемы, как растущий спрос на большие автомобили наряду со снижением интереса к меньшим седанам.

Лучший способ продлить жизнь Passat — заменить его на электромобиль. Стандарт беспроводной связи Long Term Evolution (LTE) набирает популярность и замедляет факторы, связанные со старением. Кроме того, поскольку электромобили потребляют гораздо меньше топлива, чем автомобили на бензине, они будут работать вечно.

По этим причинам выход Volkswagen на рынок электромобилей, скорее всего, будет успешным. Этот толчок может легко повлиять на другие автомобильные компании, поскольку автостраховые компании начинают требовать более высокие рейтинги безопасности для выдачи большего количества полисов EV. Для получения дополнительной информации по этому вопросу вы можете посетить наш дилерский центр во Флориде.

Категории:
Пассат, Новости

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог