Содержание
Флоатинг-центр Cityfloat на метро Курская 📍 (СитиФлоат) отзывы о салоне красоты, фото, цены на процедуры, время работы, телефон и адрес — Салоны красоты и СПА — Москва
- Описание
Флоатинг — это самый эффективный, быстрый и доступный в условиях жизни в мегаполисе, метод глубочайшего расслабления, снятия стресса и восстановления. В бесконечной суете просто необходимо иногда выделять время только для себя. Сеть флоат-центров CityFloat дарит вам уникальную возможность всего за 60 минут полностью восстановить свои силы, снять стресс, усталость и увидеть мир и себя по-новому.
В нашем флагманском центре на Курской находятся 4 флоат-камеры, есть возможность получить сеанс массажа. После сеанса вы сможете провести время в уютной лаундж-зоне, выпить чашку вкусного чая и насладиться послевкусием погружения.
Телефон
+7 (495) 771-25-. ..
— показать
+7 (925) 771-25-…
— показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Чкаловская — 0.5 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Сертификаты и документы
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
20 фотографий
флоатинг-центра Cityfloat на метро Курская
Похожие салоны красоты и спа поблизости
Все отзывы подряд 12
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Похожие салоны красоты и спа
Часто задаваемые вопросы о Флоатинг-центре Cityfloat
Данное заведение находится по адресу Россия, Москва, Подсосенский переулок, 14 ст1.
Организация принимает звонки по телефону +7 (495) 771-25-06.
Флоатинг-центр Cityfloat функционирует 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 4. Вы можете посетить страницу отзывов о Флоатинг-центре Cityfloat , чтобы оставить свой отзыв!
Это можно сделать в разделе, где указаны услуги и цены Флоатинг-центра Cityfloat.
В анкете Флоатинг-центра Cityfloat 22 фотографии, среди них фото официальных документов.
Здесь специалисты делают расслабляющий массаж.
Средняя оценка — 4,0 на основании 12 отзывов и 10 оценок
Флоатинг у метро Курская — услуги, отзывы и адреса салонов красоты на карте — Москва
6 мест и ещё 7 неподалёку
- флоатинг — все заведения в городе Москве;
- мы нашли для вас 6 салонов красоты и СПА у метро Курская;
- флоатинг — адреса на карте, отзывы пользователей с рейтингом и фото.
Услуги на дому
Лицо и тело
Метро, район
Стоимость
Рейтинг
Есть акции
Онлайн-запись
Есть фото работ
Есть сертификаты
Рядом со мной
Круглосуточно
Открыто сейчас
Будет открыто ещё 2 часа
С отзывами
С фото
Рейтинг 4+
Сортировка
По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 527498″ data-lat=»55.798323″ data-id=»514c35a3a0f302a449000001″ data-object_id=»514c35a3a0f302a449000001.017e» data-ev_label=»premium» data-za=»{"object_type":"organization","object_id":"514c35a3a0f302a449000001.017e","ev_extra":{"podmes":true}}»>
М
C
757272999962″ data-id=»5ccac26566aa7dcf642cf126″ data-object_id=»5ccac26566aa7dcf642cf126.de53″ data-ev_label=»standard»>Т
Ф
638835″ data-lat=»55.756618999943″ data-id=»5e09b705ade0d651ac50e186″ data-object_id=»5e09b705ade0d651ac50e186.a761″ data-ev_label=»standard»>Б
W
М
621732″ data-lat=»55.766570999994″ data-id=»5822d72405a883495d8b456f» data-object_id=»5822d72405a883495d8b456f.f044″ data-ev_label=»standard»>S
3D-тур
46
F
L
E
3D-тур
36
F
3D-тур
38
D
3D-тур
183
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили ENHEL WELLNESS SPA DOME, Море Внутри, Cityfloat.
На Курской есть одно круглосуточное заведение: Cityfloat.
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Обзор «Курска»: реальная история о подводной лодке с недостатком мощности
Для многих из нас впечатлительного возраста и настроения в 2000 году катастрофа подводной лодки «Курск» занимает исключительно пугающую часть воображения. Даже далекие и получающие обновления только через новостные сообщения опыт мучительной 7-дневной задержки между взрывами, отправившими российскую атомную подводную лодку на дно Баренцева моря, и водолазами спасательной миссии, наконец, открывающими люк, запечатлел в реальном времени международное внимание точно так же подвергало опасности космические миссии, а десятилетие спустя — обрушение чилийской шахты.
Это одновременно и благословение, и бремя для дорогого глянцевого воссоздания Томасом Винтербергом катастрофы и ее ближайших последствий «Курск». С одной стороны, это история, которую знают все, а с другой стороны, это история, которую знают все. Как сделать его новым и захватывающим, сохраняя при этом уважение к реальным потерянным жизням, и как соотнести неудачи и тщеславие российских спасательных усилий с геополитическим ландшафтом дня (не говоря уже о сегодняшнем дне) — вопросы, которые щедро обставлены , периодически эффективный, но в основном не впечатляющий фильм, в значительной степени не справляется.
Возможно, с самого начала испорченный правдивым повествованием, которое, независимо от того, как вы его крутите, имеет мало шансов подняться (здесь не может быть приукрашивания Кейт-Уинслет, плывущей в безопасное место на двери) , Сценарий писателя Роберта Родата по «Спасти рядового Райана» сам по себе является адаптацией документальной книги Роберта Мура о катастрофе под названием (осторожно, спойлер) «Время умирать». И Винтерберг собрал в своем составе панъевропейскую палитру талантов, говорящих по-английски, как того требует все более архаичная условность для такого рода вещей. Понятно, конечно, желание иметь в главных ролях Матиаса Шонартса, Леа Сейду, Петера Симонишека («Тони Эрдманн»), Августа Диля и Макса фон Сюдова, а не менее узнаваемых российских актеров, но оно способствует Глянцевая пленка удаляет от голой реальности катастрофы и дает понять, что хотя «Курску» может быть про Россия, это не про Россия.
Вместо этого «Курск» нацелен на американскую и международную аудиторию, которая, по слегка снисходительному предположению, имеет лишь смутное представление о присущей странности наблюдения за бельгийскими, французскими, австрийскими, немецкими и шведскими актерами, играющими на русском языке. английский с акцентом. И все это под руководством датского режиссера, который стал одним из основателей радикально аскетического движения «Догма 95» и представил один из его основополагающих текстов с «Празднованием», прежде чем уйти от него с «Охотой» и «Вдали от обезумевшей толпы». ” и тут довольно и со знанием дела принимает анонимность идеологической противоположности Догмы: высокобюджетной престижной картины.
Действительно, вместо того, чтобы ссылаться на что-либо в своем собственном бэк-каталоге, Винтерберг направляет «Курск» в великие воды классической голливудской военной драмы с началом, которое, кажется, явно отсылает к «Охотнику на оленей» Майкла Чимино. Отношения между экипажем атомной подводной лодки устанавливаются над землей, на шумной и радостной свадьбе Павла (Маттиас Швайгхёфер), которая частично финансировалась товарищами по команде, заложившими свои часы. Друг Павла Михаил (Шенартс, очевидно, ставший синонимом накачанной, здоровенной, молчаливой мужественности) произносит тост, рядом с ним его беременная жена Таня (Сейду) и маленький сын. Он любящий отец и муж, любимый мужчинами и упорно преданный товарищам по плаванию: «Курск» настаивает на беспримесном героизме и доброте всех своих будущих жертв.
Вскоре после этого во время учений флота что-то пошло не так на борту «непотопляемого» «Курска» — атомной подводной лодки, которая является гордостью российского флота и содержит сверхсекретные данные и технологии, которые власть имущие ценят гораздо выше жизни мужчин. Несмотря на предупреждение Павла в последнюю минуту, происходит взрыв, который позже вызывает несколько других, убивая подавляющее большинство экипажа более или менее мгновенно. 23 выживших собираются в последних оставшихся отсеках и пытаются выжить достаточно долго, пока не прибудет спасение, борясь с морозами, наводнениями, нехваткой кислорода и отчаянием.
Вернувшись на поверхность, российский адмирал, отвечающий за спасательную операцию (Симонищек), расстраивается из-за того, что его начальство настаивает на том, чтобы он использовал некачественную российскую спасательную машину («Мы пытаемся сделать невозможное с неадекватным», он говорит) и склонен принять предложение лучше оснащенной помощи, которая быстро поступает от его британского коллеги (Колин Ферт, глядя на манеры, прирожденные белыми британскими военно-морскими силами). А жены и семьи моряков все больше нуждаются в информации, однако власти постоянно и яростно загоняют их в каменную стену, не желая потерять лицо или признать недостатки российских спасательных операций.
Элегантная операторская работа Энтони Дода Мэнтла особенно хороша в парадоксальном использовании широкоформатного изображения в пределах подводной лодки, но более прямоугольное соотношение сторон дома на суше и типично превосходная музыка Александра Деспла со вкусом и русским акцентом помогают нам пройти через это. некоторые из менее привлекательных моментов, в то же время придавая более явно драматическим эпизодам мелодическую меланхолию. И некоторая драматическая вольность, взятая с реальными событиями, оправдана: персонажи в основном представляют собой смесь реальных людей, что облегчает сокращение их трагических судеб. И сквозной переход Винтерберга между ежеминутными битвами за выживание пойманных в ловушку людей (которые порождают, в частности, одну бравурную подводную «миссию», напоминающую «Приключение Посейдона» из-за явных острых ощущений) и вынужденное бездействие Англо-норвежская спасательная команда рядом, как будто они происходили гораздо ближе друг к другу, чем предполагает реконструированная временная шкала, служит для того, чтобы подчеркнуть бесчеловечность российского махинаций и придать несколько невовлекающему поверхностному действию небольшой динамизм тикающих часов.
Но другие решения попахивают компромиссом, в частности, решение включить некоторый в целом критический политический контекст, но исключить Владимира Путина из истории, хотя Курский кризис был первым большим испытанием его новоиспеченного президентства, и хотя пресс-конференция, при котором матери одного из подводников действительно насильно ввели успокоительное, как показано в фильме, на самом деле было дано им. Таким образом, «Курск» Винтерберга время от времени наносит эмоциональный удар, но только в своих более выдуманных отрезках, в то время как он наносит удары самыми колкими и провокационными элементами реальной истории, инстинктом, который необоснованно заглушает большую часть реального ужаса и длительные последствия этот трагически, возмутительно, душераздирающе неумелый инцидент.
«Курск» Review – The Hollywood Reporter
Катастрофа подводной лодки «Курск» является ярким примером санкционированной правительством неэффективности и непристойности. 12 августа 2000 года во время российских военно-морских учений на борту атомного подводного аппарата взорвалась учебная торпеда, отбросив ее на дно Баренцева моря. После того, как подлодка потерпела крушение, второй, более сильный взрыв убил большинство людей на борту, а нескольких выживших (всего 23 человека) отправили в один из все еще неповрежденных, хотя и заболоченных и с недостатком кислорода, задних отсеков. Там они ждали спасения, которое, к сожалению, так и не пришло из-за устаревших технологий и непреклонного высокомерия российских лидеров.
Режиссер Томас Винтерберг, недавно снявший в 2016 году фильмы Коммуна, , и сценарист Роберт Родат, наиболее известный по написанию эпического фильма Стивена Спилберга о Второй мировой войне Спасти рядового Райана (1998), пересказывают эту душераздирающую историю в Курск. . .
Суть
Не второстепенный, все же посредственный.
Дата выпуска: 06 сентября 2018 г.
(предположительно) более прибыльная, многонациональная труппа не является нарушителем условий сделки. Этот рецензент, например, очень любит недооцененный рассказ Кэтрин Бигелоу о выживании К-19: Роковая вдова (2002), в котором западные исполнители (Харрисон Форд, Лиам Нисон, Питер Сарсгаард) с резким акцентом переходят к СССР. тщеславие выглядит наводящим на размышления, провокационным взаимодействием с идеологическими и культурными разногласиями времен холодной войны. Здесь трансграничный кастинг — это отвлечение, которое лишает рассказ правдоподобной конкретики и ставок.
Маттиас Шонартс, который ранее работал с Винтербергом над тусклой адаптацией Вдали от обезумевшей толпы (2015), играет курского корабельщика Михаила Калекова. (Его персонаж, вероятно, основан на капитан-лейтенанте Дмитрии Колесникове, который взял на себя ответственность за оставшихся в живых моряков и написал две записки людям на поверхности). беременная жена Таня (Леа Сейду) и маленький сын, с которым он скоро будет судьбоносно разлучен. Винтерберг и Родат явно рвутся на Охотник на оленей — правдоподобие в том, как персонажи относятся друг к другу бро- и романтически, и в том, как сцена свадьбы действует как паллиатив затишья перед бурей. Гораздо более волнующий момент наступает непосредственно перед тем, как мужчины отправляются в плавание, когда Калеков, не обращая внимания на грядущие ужасы, качает головой во время ретрансляции московского выступления Metallica 1991 года «Enter Sandman». Он и не подозревает, что собирается творить историю другого рода.
Как только «Курск» оказывается на дне океана, Винтерберг, Родат и артисты обретают более прочную опору. как ты можешь , а не молочное напряжение из-за подводной клаустрофобии или постоянного страха утонуть/задохнуться? Сцена, в которой Калеков и его коллега заплывают в одну из затопленных кабин в поисках кислородных баллончиков, приближается к тошнотворному напряжению сцены из К-19 , когда люди должны по очереди чинить реактор в сильно облученном помещении. . Тем временем добросовестность рядового Райана Родата проявляется в том, как выжившая команда и встревоженные супруги на берегу строят товарищеские отношения, которые, хотя и очень похожи на кино, опираются на поднимающие боевой дух шутки/песни и повторяющиеся объекты, такие как любимые часы, которые прошли через несколько рук, до сих пор производят впечатление.
Тем не менее, слишком много лишних сцен, которые подрывают внутреннее напряжение, особенно те, в которых Тони Эрдманн звезда Питер Симонишек в роли русского командира, испытывающего отвращение к своему мандату «делать невозможное с неадекватным». По крайней мере, он не Колин Ферт, играющий главнокомандующего британским военно-морским флотом, чья основная цель — вызывать раздражение на лицах своих российских коллег. Мистер Дарси раз и навсегда, похоже, утомительно проводит отпуск, который пошел не так, как надо.
Один элемент постановки, по крайней мере, безупречен — операторская работа чрезвычайно талантливого Энтони Дода Мантла. Он придает наземным сценам неземное сияние на полпути между идиллией и апокалипсисом, как будто солнечный свет может в любой момент перейти в ядерное цветение (очень уместно, учитывая напряженную политическую подоплеку истории). И он одинаково искусен в пределах «Курска», особенно в этой вышеупомянутой последовательности кислород-баллон-извлечение, которая в основном разворачивается в одном, вызывающем бурление в животе кадре.
Он также делает вдохновенный выбор, чтобы снять вступительную и заключительную части фильма в квадратном соотношении сторон, открываясь на полный экран только тогда, когда Курск находится под водой. Тем не менее, даже обширные визуальные эффекты имеют глубокое чувство стеснения не только из-за суровых элементов, но и из-за коррумпированных, трусливых сильных мира сего, пытающихся сохранить лицо и разжечь ура-патриотическую лояльность. Мантия заставляет вас почувствовать, как редко делают Винтерберг и Родат, как история и бесчеловечность тяготеют над теми, кого коснулись несчастья.
Компании-производители: Via Est, Belga productions
В ролях: Маттиас Шонартс, Леа Сейду, Колин Ферт
Режиссер: Томас Винтерберг
Сценарий: Роберт Родат
Продюсер: Ариэль Зейтун Эйторссон
Оригинальный саундтрек: Александр Деспла
Художник-постановщик: Тьерри Фламан
Звук: Ян Дека, Жан-Поль Юрье, Гийом Бушато
Продажи в США: Europa Corp.
Зарубежные продажи: Europa Corp.