Содержание
Топливные фильтры автомобилей с карбюраторными двигателями
Топливные фильтры автомобилей с карбюраторными двигателями
Топливные фильтры автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ГАЗ-53А, ГАЗ-66. В систему питания двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ГАЗ-бЗА, ГАЗ-66 и других автомобилей, имеющих конструкцию, подобную указанным автомобилям, включаются фильтры, осуществляющие многократную очистку топлива: фильтр заливной горловины, фильтр топливоприемной трубки бака, топливный фильтр-отстойник, фильтр топливного насоса, фильтр тонкой очистки топлива, латунная сетка.
На рис. 7 показано устройство топливного фильтра-отстойника автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131. Фильтр-отстойник состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Стальной штампованный корпус имеет приваренный центральный стержень для размещения фильтрующего элемента и отверстие для спуска отстоя, закрываемое пробкой. Крышка, отлитая из чугуна, имеет ряд каналов для подвода и отвода топлива, а также отверстие для болта. Кроме того, в ней имеются два .запасных канала, закрываемых пробками. Болтом крышка соединяется с корпусом фильтра, а уплотнение между ними достигается паронитовой прокладкой. Фильтрующий элемент, размещенный на центральном стержне, состоит из набора алюминиевых кольцевых пластин. Каждая.филь-трующая пластина имеет отверстия, образующие в собранном элементе вертикальные каналы для прохода очищенного топлива, ряд выступов высотой 0,05 мм, а также по два отверстия под стойки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 6. Схема фильтрации топлива в системе питания двигателя автомобиля ЗИЛ-131
Рис. 7. Топливный фильтр-отстойник автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131
Собранный фильтрующий элемент устанавливается в корпус на центральный стержень и прижимается пружйной 9 через опорные торцовые пластины к крышке фильтра. Необходимое уплотнение между фильтрующим элементом и крышкой обеспечивается прокладкой. Топливо, поступающее из бака по трубке, заполняет полость фильтра-отстойника, где крупные механические грязевые частицы и вода, могущие быть в топливе, осаждаются на дно отстойника, а неосевшие грязевые примеси с топливом движутся к фильтрующему элементу. Топливо проходит через узкие щели элемента, а грязевые частицы размером более 0,05 мм задерживаются на поверхности пластин. Отфильтрованное топливо поступает в полость крышки и далее направляется к топливному насосу.
Топливные фильтры-отстойники автомобилей ГАЭ-53А, ГАЗ-66, УАЗ-469 имеют такое же устройство, как и фильтры-отстойники, установленные на автомобилях ЗИЛ-130, ЗИЛ-131.
Топливный фильтр-отстойник автомобилей ГАЗ-бЗА, ГАЗ-66 крепится на правом лонжероне рамы под кабиной. Он состоит из стального корпуса, чугунной крышки и фильтрующего элемента. Фильтрующий, элемент имеет 170 алюминиевых пластин, собранных в пакет, и две опорные пластины толщиной 2 мм. Каждая фильтрующая пластина толщиной 0,015 мм имеет отверстий и выступов высотой 0,05 мм. Уплотнение между корпусом и крышкой достигается паронитовой прокладкой, а между крышкой и фильтрующим элементом — резиновой.
Топливные насосы автомобилей ЭИЛ-130, ЗИЛ-131 диафрагменного типа имеют сетчатый фильтр, установленный во всасывающей полости над впускным клапаном. Фильтр состоит из каркаса и латунной сетки. При перемещенйи диафрагмы насоса вниз над ней образуется разрежение, вследствие чего открывается впускной клапан и топливо поступает через сетчатый фильтр во- всасывающую полость насоса. При этом фильтр задерживает грязевые частицы, а очищенное топливо при движении диафрагмы вверх нагнетается в фильтр тонкой очистки. Подобное устройство имеют и сетчатые фильтры топливных насосов автомобилей ГАЗ-бЗА, ГАЗ-66, УАЗ-469 и др. Последующая очистка топлива осуществляется в фильтре тонкой очистки, установленном между топлирным насосом и карбюратором..
Сетчатый фильтр тонкой очистки топлива автомобилей ГАЗ-бЗА, ГАЗ-66, УАЗ-469 (рис. 8) состоит из корпуса, стакана-отстойника, фильтрующего элемента и зажимного устройства. Корпус фильтра имеет каналы для подвода и отвода топлива, а также приливы с отверстиями для крепления скобы зажимного устройства. В стакане-отстойнике размещается фильтрующий элемент. При помощи зажимного устройства стакан-отстойник соединяется с корпусом фильтра, а уплотнение между корпусом, стаканом и фильтрующим элементом обеспечивается прокладкой. Фильтрующий элемент состоит из алюминиевого каркаса и латунной сетки. Каркас фильтрующего элемента имеет на боковой поверхности ребра и отверстия для прохода топлива. Латунная сетка укладывается на ребристую поверхность каркаса в два слоя и удерживается цилиндрической пружиной, надетой на элемент. Фильтрующий элемент, размещенный в стакане, прижимается к корпусу и фиксируется пружиной, установленной между стаканом и элементом.
Топливо, поступающее в фильтр тонкой очистки, частично отстаивается, в результате чего часть грязевых примесей и вода осаждаются на дно отстойника. Более мелкие грязевые частицы, могущие быть в топливе, задерживаются на поверхностях сетки фильтрующего элемента, а отфильтрованное топливо направляется в карбюратор. Подобные конструкции фильтров тонкой очистки топлива устанавливаются на автомобилях ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и др. Кроме этих фильтров на автомобилях ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и других устанавливаются керамические фильтры тонкой очистки топлива.
Керамический фильтр тонкой очистки топлива (рис. 9) состоит из корпуса, стакана-отстойника, фильтрующего элемента и зажимного устройства. Корпус фильтра имеет топливные каналы и приливы с отверстиями для крепления деталей зажимного устройства. Стакан-отстойник располагает полостью, где размещается фильтрующий элемент. Крепление стакана-отстойника к корпусу фильтра осуществляется скобой и винтом с зажимной гайкой. Уплотнение между стаканом-отстойником и корпусом достигается прокладкой из бензостой-кой резины.
Керамический фильтрующий элемент в виде стакана изготовлен из пористой керамики, имеющей мельчайшие поры для прохода топлива. Он хорошо выдерживает высокие температуры, обладает химической стойкостью и не боится резкого изменения температур. Фильтрующий элемент размещается в стакане-отстойнике и при помощи пружины прижимается через прокладку к корпусу фильтра. Топливо из насоса поступает в полость стакана-отстойника, где часть примесей выпадает в виде осадка, затем топливо проходит через поры керамического элемента, оставляя на наружных поверхностях и в порах элемента грязевые частицы размером до 15 мкм. Отфильтрованное таким образом топливо поступает во внутреннюю полость элемента и направляется в карбюратор.
Рис. 8. Фильтр тонкой очистки топлива автомобилей ГАЭ-53А, ГАЗ-66, ГАЗ-24 «Волга»
Окончательная очистка топлива производится в сетчатом фильтре карбюраторов двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ЭИЛ-13Г, ГАЭ-53А, ГАЗ-66. Сетчатый фильтр карбюратора К-88А двигателя автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 состоит из пробки, которая является основанием для размещения и крепления фильтра, и латунной сетки, свернутой в цилиндр. Топливо, поступающее в поплавковую камеру, проходит через сетчатый фильтр карбюратора и окончательно очищается. Многократная фильтрация топлива в системе питания двигателя гарантирует долговечную и безотказную работу двигателя.
Топливные фильтры легковых автомобилей.
Рис. 9. Керамический фильтр тонкой очистки топлива автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-133 Г1
Центробежный фильтр очистки масла с фильтром грубой очистки ЗИЛ-130 схема и установка
- Установка и применение
- ЗИЛ
- ЗИЛ-130
- Центробежный фильтр очистки масла с фильтром грубой очистки
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
130-1012100 | 130-1012100 | Прокладка корпуса масляных фильтров | |
130-1012009 | 130-1012009 | Фильтр грубой очистки с центрифугой в сборе | |
252006-П8 | 252006-П8 | Шайба | |
201501-П8 | 201501-П8 | Болт | |
1 | 111-1012041 | Штуцер перепускного клапана | |
2 | 111-1012043 | Стакан штуцера | |
3 | 111-1012069 | Прокладка крышки фильтрующего элемента | |
4 | 120-1011034-Б | Втулка центрифуги нижняя | |
5 | 120-1012091-Б | Пружина сливного клапана | |
6 | 130-1012016 | Корпус масляных фильтров в сборе | |
7 | 130-1012035 | Фильтрующий элемент в сборе | |
8 | 164-1012045 | Щиток отражательный | |
9 | 164-1017322 | Кожух | |
10 | 164-1017327 | Прокладка кожуха центрифуги | |
11 | 164-1017335 | Крышка корпуса в сборе | |
12 | 164-1017336 | Корпус центрифуги со втулками в сборе | |
13 | 164-1017337 | Ось центрифуги | |
14 | 164-1017349 | Кольцо крышки корпуса центрифуги уплотнительное нижнее | |
15 | 164-1017351 | Прокладка гайки | |
16 | 164-1017353 | Жиклер | |
17 | 164-1017355 | Шайба гайки | |
18 | 164-1017357 | Подшипник упорный | |
19 | 164-1017362 | Фильтр центрифуги в сборе | |
20 | 164-1017398 | Гайка центрифуги | |
21 | 164-1017415 | Втулка верхняя | |
22 | 164-1017427 | Кольцо упорное подшипника | |
23 | 250510-П8 | Гайка | |
24 | 250512-П8 | Гайка | |
25 | 251513-П8 | Гайка-барашек | |
26 | 252135-П2 | Шайба пружинная | |
27 | 252136-П2 | Шайба пружинная | |
28 | 262542-П8 | Пробка | |
29 | 305770-П | Шайба упорная | |
30 | 306200-П | Шарик | |
31 | 306507-П | Пробка нижнего картера спускная | |
32 | 307226-П | Прокладка спускной пробки нижнего картера в сборе | |
33 | 307270-П | Прокладка | |
34 | 307743-П | Кольцо стопорное |
Перейти к списку запчастей на ЗИЛ
Название:
Номер:
Примечание:
ᐉ ЗиЛ от Мотор-Агро
Запчасти и комплектующие на автомобиль ЗИЛ заказать и купить в интернет магазине и оптом ✈ доставка по Украине в любой город ☎ звоните
Выберите категорию запчастей на ЗИЛ:
замены Зил-130
Зил-130 оснащен 8-цилиндровым карбюраторным двигателем Зил-130 с четырехтактным, V-образным верхнеклапанным расположением клапанов, мощностью 148 л. от. при 3000 об/мин, с максимальным крутящим моментом 41 кгм при 1800-2000 об/мин. 9Карбюратор 0003
(С-88) выполнен двухкамерным, верхним, с набегающим потоком, уравновешивающим с устройством экономайзера и насосом разгона, также снабжен пневмоцентробежным регулятором частоты вращения коленчатого вала. привод ускорительного насоса — механический. На нем смонтированы два клапана экономайзера — механический и пневматический приводы. Система смазки комбинированная: под давлением, а также разбрызгиванием. Изначально в комплекте фильтры тонкой и грубой очистки, находятся в одном кейсе
Мощность двигателя -. Принудительный. Бензин подавался топливным насосом (Б-9) мембранного типа с двумя входными и одним выпускным клапаном. Предназначен для бензина А-76. Картера принудительно вентилируют. Клапанная система закрытого типа, газы засасываются во впускной тракт двигателя. Воздушный фильтр (ВМ-16) — масляно-инерционного типа с двумя ступенями очистки воздуха. Автомобиль оборудован системой жидкостного охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (с использованием водяного насоса центробежного типа)
Трансмиссия включает однодисковое сухое сцепление с приводом. ; 3-х ходовая 5-ступенчатая коробка передач (5 передач переднего хода 1 задняя, передача 5 — рядная) с 2-мя синхронизаторами инерционного типа для включения 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передач; карданная передача с 2-мя карданными валами, промежуточной опорой и 3-мя шарнирами; 2-ступенчатый дифференциал GP и конический редуктор с 4 сателлитами и полностью плавающими мостами. Синхронизаторы необходимы для облегчения переключения передач и служат для выравнивания скоростей ведущего и ведомого катков КПП при переходе с одной на другую передачу
Главная передача -. Двойной, с парой конических шестерен со спиральными зубьями и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Передаточное число 6,45. Дифференциал — конический (с 4 сателлитами). Передний мост выполнен в виде стальной кованой двутавровой балки. Подвеска зависимого типа, на продольных полуэллиптических рессорах, гидравлические телескопические амортизаторы с 2 внешними ударами в передней части и сзади с дополнительными рессорами.
Рама клепаная, состоящая из 2-х стальных кованых лонжеронов швеллерного сечения переменного профиля, скрепленных 5-ю поперечинами. Тягово-сцепное устройство с резиновым амортизатором, расположенным на задней поперечине. Рулевой механизм — винт с гайкой, с ГУР. Тормозная система состоит из рабочих ножных барабанных тормозов барабанного типа, пневматических всех колес и стояночного ручного барабанного тормоза барабанного типа, с механическим приводом от трансмиссии.
На трактор установлены комбинированные тормозные краны, остальные одинарные. Колесные диски, размер 7,0-20, с боковыми замками и разрезными кольцами, закрепленными шпильками 8. Размер шин -. 9,00-20″(260-20) Электросистема — 12 вольт, постоянный ток, с одним проводом на минус кузова Источник — Т 130, Вт 350, сила тока 28 А и 6- батарея. ПТ-78 или ПТ-6 -81 Стартер — ST130, 1,5 л.с.(1,2 кВт)
Кабина-металлическая пятно 3 с отопителем, дворником 2-мя щетками и устройством омывателя лобового стекла.Внутри размещались одноместное регулируемое сиденье водителя и двухместное пассажирское сиденье. В крыше рубки предусмотрены два люка, бортовой деревянный, с металлической фурнитурой, металлическими поперечинами основания и с 3-мя створками.0003
Топливный бак емкостью 170 литров расположен на левом лонжероне рамы. Запасное колесо установлено под кузовом в откидном кронштейне правого лонжерона рамы. позже было выпущено множество модификаций автомобиля ЗИЛ-130, запчасти для которых вы можете выбрать и купить в нашем интернет-магазине.
Купить запчасти ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-52 с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Кнопка сигнальная 67Б-3721020 (005-67)
, СССР
ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-63, ГАЗ-66, ГАЗ-67, ГАЗ-69, УАЗ
250 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Фигурки Олень для брызговиков (023-21)
, Современное производство и СССР
Ретро автомобили
4000 — 6900 рублей за комплект
В наличии
Новые Старые Сток
13
фото
Рамки номерных знаков (024)
, СССР
легковые
1300 руб за штуку
В наличии
Новый Старый На складе
Гайка замка зажигания хромированная (033-21)
, Современное производство
ретро автомобили
950 руб.
700 руб.
В наличии
Репродукция
Держатель переднего номерного знака 51-2807030-В (0801-69)
, Современное производство
ГАЗ-69, ГАЗ-51
380 рублей за комплект
В наличии
Репродукция
Ручки стеклоподъемников ГАЗ-51 (135-51)
, СССР
ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53
50 рублей
В наличии
Новый Старый Склад
Сырой каучук (136)
, Современное производство
Ретро автомобили
100 рублей
В наличии
Новые Старые Склад
Уплотнитель стекла ветрового окна (180-69)
, Современное производство
ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-69
1000 рублей
В наличии
Репродукция
Уплотнитель двери по периметру стрелка (190-21)
, Современное производство
ГАЗ-13, ГАЗ-21, ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-63, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131
2350 руб. за комплект
В наличии
Репродукция
Уплотнитель капота (194-а)
, Современное производство
ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-67, ГАЗ-69
1200 руб. за длину 2 метра
В наличии
Репродукция
Уплотнительные кольца фар (195-21)
, Современное производство
ретро автомобили
50 — 800 рублей за комплект
В наличии
Новые Старые Склад
15
фото
Прошва (200)
, Современное производство
Ретро автомобили
800 — 1000 рублей за набор
В наличии
Репродукция
13
фото
Прокладка 51-3712018 корпуса габаритного фонаря ПФ-10 (201-69)
, Современное производство
ГАЗ-51, ГАЗ-69
300 руб за штуку
В наличии
Репродукция
Прокладка корпуса фары 51-3711024 (202-20)
, Современное производство
ГАЗ-М-20 Победа, ГАЗ 51
3550 рублей за комплект
В наличии
Репродукция
Пробка уплотнительная 20-3711045 (2182)
, Современное производство
ГАЗ-М20, ГАЗ-21 1-2 серии, ГАЗ-51, ГАЗ-69
50 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Втулка проводов 51-3802035 (2185)
, Современное производство
ГАЗ-12, ГАЗ-69, ГАЗ-14
30 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Склад
Ввод проводов А-14552 (2186)
, СССР
ГАЗ-А, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-14, ГАЗ-51, ГАЗ-63
25 руб. /шт.
Втулка троса спидометра 20-1104091 (222)
, Современное производство
ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-69, ГАЗ-51
50 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
9
фото
Рукав АА-17266 (222-а)
, Современное производство
ГАЗ-А, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, ГАЗ-51
50 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Рукав уплотнительный 64-14567 (223)
, Современное производство
ГАЗ-51, ГАЗ-21 Волга, ГАЗ-24 Волга
30 руб/шт
В наличии
Новый Старый Запас
Втулка уплотнительная в переборке 20-3724083 (224-51)
, Современное производство
ГАЗ-51, ГАЗ-63, ГАЗ-69
20 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Склад
Защитные педали сцепления и тормоза М-2457 (241)
, СССР
ГАЗ-М1, ГАЗ-М11-73, ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-51, ГАЗ-69
500 руб./шт.
В наличии
Новый Старый Сток
Подушки двигателя 64-6039и 64-6025 (250-64)
, Современное производство
ГАЗ-ММ, ГАЗ-67, ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53, ГАЗ-66
80 -100 руб за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Комплект прокладок двигателей (2514-12)
, Современное производство
ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-63
500 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Прокладка крышки распределительной шестерни 12-1002050 (2515-12)
, Современное производство
ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-51, ГАЗ-63
50 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Пробки блока цилиндров (2517-20)
, Современное производство
ГАЗ-12, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-69, УАЗ
100 рублей за штуку
В наличии
Репродукция
Сальниковые сальники коленчатого вала (252-21)
, Современное производство
ГАЗ-51, ГАЗ-69, ГАЗ-12, ГАЗ-13, ГАЗ-14, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, Ныса, Зук
50 — 150 руб.
В наличии
Новый Старый В наличии
Шпилька ГБЦ 291828-П (2530-20)
, СССР
ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-М20 Победа, ГАЗ-51, ГАЗ-69
150 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Прокладка головки блокадной 12-1003020 (254-12)
, Современное производство
ГАЗ-12, ГАЗ-51, ГАЗ-52
300 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Поршни (255-20)
, Россия
ЗИМ, М20-Победа, ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-63, ГАЗ-69
400 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Кольца поршневые (2551-20)
, СССР
ГАЗ-М20 «Победа», ГАЗ-69
1500 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Втулки шатунные ВК-51 и ВК-52 (257-12)
, СССР, Россия
ГАЗ-12, ГАЗ-51, ГАЗ-52
850 руб. за комплект
В наличии
Новый Старый Склад
Коленчатый вал Шестерня коленчатого вала 11-6306-А2 (2580-11)
, Россия
ГАЗ-21, ГАЗ-12, ГАЗ-20, ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-69, РАФ, УАЗ
1200 руб. за штуку
В наличии
Новый Старый Склад
Шайбы упорные коленвала 11-6307 (2581-11)
, СССР
ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-69, РАФ-977, РАФ-2203, УАЗ
150 руб.
В наличии
Новый Старый В наличии
Шайба храповая 293554-П29 (2582-20)
, Современное производство
Ретро автомобили
25 рублей за штуку
В наличии
Новые Старые Сток
Подшипник коленвала М7600 (2586)
, Современное производство
ГАЗ-АА, ГАЗ-67, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-63, ГАЗ-66, ГАЗ-69
265 руб.
В наличии
Новый Старый Запас
Основные вставки ВК 51 и ВК 52 (259-12)
, СССР
ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-51, ГАЗ-52
1000 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Шестерня распредвала 11-6256-А4 и 402. 1006020 (2601-11)
, Современное производство
ГАЗ-12, ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-69, УАЗ, РАФ
1700 руб за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Кольцо распорное распредвала 11-6255 (26012-11)
, Современное производство
ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-М-20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-69, ГАЗ-51, УАЗ
25 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Склад
Фланец упорный распределительного вала 11-6252 (2606-20)
, Современное производство
«ЗИМ», ГАЗ-М20, ГАЗ-21, ГАЗ-24, ГАЗ-51, ГАЗ-53, ГАЗ-69, УАЗ
220 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Клапаны крекеров 11-6512 (2610-11)
, СССР
Горьковские автомобильные заводы, УАЗ, РАФ
15 руб./шт.
В наличии
Новый Старый Склад
Прокладка газопровода 12-1008084 и 12-1008080 (2630-12)
, СССР
ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-51
30 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Прокладки для поддонов (2701-12)
, Современное производство
ГАЗ-12 ЗИМ, ГАЗ-51
350 рублей за комплект
В наличии
Репродукция
Кронштейн уплотнения передней части масляного картера 51-1009065 (2704-20)
, СССР
ГАЗ-12 «ЗИМ», М-20 «Победа», ГАЗ-69, ГАЗ-51
2400 руб.