Федеральной государственной информационной системе фгис: Федеральная Государственная Информационная Система Территориального Планирования

Содержание

ФГИС ФРИ



Сервисы портала


Федеральный реестр инвалидов – это единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти, которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам

Кабинет поставщика

Пожалуйста, авторизуйтесь для получения доступа к кабинету поставщика.

Вход в личный кабинет

Жизненные ситуации

  •  Оформление инвалидности

    Как устанавливают инвалидность. Что делать, если вы не согласны с решением учреждения медико-социальной экспертизы…

  •  Пенсионное обеспечение

    Как оформить страховую пенсию по инвалидности. Как оформить государственную пенсию по инвалидности…

  •  Трудоустройство

    Как найти работу. Как найти работу после переезда на новое место жительства. Часто задаваемые вопросы…

  • Материнский (семейный)капитал

    Как получить сертификат на материнский (семейный) капитал. Как направить материнский капитал…

  •  Образование

    Как организовать создание специальных условий для обучения в образовательной организации. ..

  •  Социальные выплаты

    Как  оформить компенсационную или ежемесячную выплату по уходу за нетрудоспособным гражданином…

Открытые данные

Данные для машиночитаемого использования и дальнейшей

републикации без ограничений авторского права,

патентов и других механизмов контроля.

Работа в России


Общероссийская база вакансий
Trudvsem.ru

Аналитика

Численность инвалидов

Численность инвалидов в Российской Федерации, федеральных округах и субъектах Российской Федерации

Занятость инвалидов

Численность инвалидов в трудоспособном возрасте. Трудоустройство инвалидов и количество обращений в службу занятости.

Справочная система Россельхознадзора

Содержание

  • 1 Федеральная государственная информационная система в области ветеринарии — ФГИС ВетИС
  • 2 Цели создания
  • 3 Оператор
  • 4 Новости ЭВС
  • 5 Структура компонентов
    • 5.1 Специальные информационные системы
    • 5.2 Информационные реестры
    • 5.3 Коммуникативные компоненты
    • 5.4 Информационные компоненты
  • 6 Схема работы Государственной информационной системы
    • 6.1 Система прослеживаемости животноводческой продукции
  • 7 Ссылки

Федеральная государственная информационная система в области ветеринарии — ФГИС ВетИС

Учитывая направление развития средств информатизации деятельности в области ветеринарии и поставленную в Федеральном Законе «О ветеринарии» цель создания единой Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии, Россельхознадзор выполняет практические шаги в данном направлении.

Цели создания

Государственная информационная система создается в целях:

  • обеспечения прослеживаемости подконтрольных товаров;
  • оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов;
  • оформления разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации и транзит через территорию Российской Федерации подконтрольных товаров;
  • регистрации данных и результатов ветеринарно-санитарной экспертизы, лабораторных исследований и отбора проб для них;
  • обеспечения иных направлений деятельности Государственной ветеринарной службы Российской Федерации.

Оператор

Оператором государственной информационной системы является Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор). Россельхознадзор осуществляет деятельность по созданию, развитию и эксплуатации, в том числе автоматизированный сбор, хранение, обработку, обобщение информации, содержащейся в ее базах данных, а также предоставление этой информации заинтересованным лицам.

Новости ЭВС

Новости электронной ветеринарной сертификации публикуются на официальном сайте ВетИС и на официальном сайте Россельхознадзора.

Структура компонентов

Специальные информационные системы

Специальные информационные системы — это информационные системы, основной задачей которых является автоматизация определенного бизнес-процесса или группы сходных бизнес-процессов.

  • Автоматизированная система Аргус. Автоматизированная система для оформления разрешений и контроля перемещений поднадзорных грузов через государственную границу Российской Федерации и границу Таможенного Союза.
    • Подсистема Хозяйствующего субъекта (Аргус.ХС)
    • Подсистема Ветеринарного управления (Аргус.ВУ)
    • Подсистема Территориального управления (Аргус.ТУ)
    • Подсистема Управления ветеринарного надзора (Аргус.УВН)
    • Подсистема Главного управления ветеринарии страны СНГ (Аргус.ГУВ)
    • Подсистема Пограничного ветеринарного контрольного пункта (Аргус. ПВКП)
  • Автоматизированная система Меркурий. Система электронной сертификации поднадзорной продукции, контроля перемещения продукции по территории Российской Федерации и Таможенного Союза.
    • Подсистема Склада временного хранения (Меркурий.СВХ)
    • Подсистема Государственной ветеринарной экспертизы (Меркурий.ГВЭ)
    • Подсистема Хозяйствующего субъекта (Меркурий.ХС)
    • Подсистема Территориального управления (Меркурий.ТУ)
  • Автоматизированная система Веста. Система предназначена для автоматизации процесса сбора, передачи и анализа информации по проведению лабораторного тестирования образцов поднадзорной продукции при исследованиях в области диагностики, пищевой безопасности, качества продовольствия и кормов, качества и безопасности лекарственных средств для животных.
    • Подсистема отдела Приема проб (Веста.Приемка)
    • Подсистема Исследовательского отдела (Веста.Проведение исследований)
    • Подсистема Настройки (Веста. Настройки)

Информационные реестры

Информационные реестры — это MDM-системы, которые используется в качестве единого хранилища отдельных справочников в структуре информационных систем Россельхознадзора. Получение актуальной информации от информационных реестров необходимо для поддержания работы всех информационных систем Россельхознадзора.

  • Автоматизированная система Гермес. Система автоматизации лицензирования фармацевтической деятельности и производства лекарственных средств, предназначенных для животных.
  • Автоматизированная система Ирена. Система регистрации лекарственных средств, кормовых добавок и кормов ГМО.
  • Автоматизированная система Цербер. Система для ведения реестра поднадзорных объектов, хозяйствующих субъектов, ведения реестров регионализации и компартментализации.
  • Автоматизированная система Паспорт. Система управления единым профилем пользователей сервисов Единой государственной системы в области ветеринарии — Ветис.
  • Автоматизированная система Икар. Единое хранилище информации об адресных объектах в структуре информационных систем Россельхознадзора.
  • Автоматизированная система Тор. Единое хранилище информации обо всех учреждениях Россельхознадзора в структуре информационных систем Россельхознадзора.

Коммуникативные компоненты

Коммуникативные компоненты – компоненты, обеспечивающие обмен информацией между пользователями.

  • Веб-форум Ветис.
  • Электронная приемная на официальном сайте.

Информационные компоненты

Информационные компоненты – компоненты, агрегирующие информацию с целью информирования пользователей.

  • Автоматизированная система Ассоль. Система по сбору отчетности подведомственных учреждений Россельхознадзора.
    • Раздел для сотрудников Лабораторий
    • Раздел для сотрудников Центрального аппарата
    • Раздел для сотрудников Территориальных управлений
    • Раздел для сотрудников Ветеринарных управлений
  • Автоматизированная система Атлас. Система, предназначенная для анализа информации и составления аналитических отчетов по данным информационных компонентов ВетИС: Аргуса, Весты, Ветис.API, Меркурия, Паспорта, Цербера.
  • Автоматизированная система Сирано. Система, осуществляющая ранее оповещение территориальных и ветеринарных управлений, при выявлении небезопасных, не соответствующих установленным требованиям подконтрольных грузов.
  • Веб-сайт ВетИС.

Схема работы Государственной информационной системы

Система прослеживаемости животноводческой продукции

«Государственная информационная система в области ветеринарии» позволяет решить одну из главных проблем в обеспечении пищевой и биологической безопасности страны — обеспечение сквозной прослеживаемости всей животноводческой продукции. Причем, позволяет решить не только в рамках Российской Федерации, но и на всей территории Таможенного Союза.

Рис. 1. Система прослеживаемости животноводческой продукции

Россельхознадзор в сотрудничестве с ветеринарными службами некоторых субъектов Российской Федерации, лабораториями и институтами в течение нескольких лет работает над созданием материально-технической и технологической базы для внедрения такой системы прослеживаемости. В настоящее время уже созданы, апробированы и внедрены в опытно-экспериментальном порядке несколько информационных программных комплексов, зарегистрированные в качестве государственных информационных систем. Это Аргус, Меркурий и Веста, которые как раз и являются материальной основой системы прослеживаемости.

Наиболее широко из них известен программный комплекс Аргус, поскольку одной из его функций является поддержание системы выдачи разрешений на ввоз и вывоз поднадзорных госветнадзору грузов. Главной же функцией является то, что для всех заинтересованных должностных лиц и собственников (как членов бизнес-сообщества, так и граждан, ввозящих и вывозящих принадлежащих им животных, корма и т.д.) Аргус создал возможность в режиме реального времени «видеть» и, соответственно, контролировать все (в лице заинтересованных должностных лиц) товарно-транспортные потоки, пересекающие границы России, либо их часть (члены бизнес-сообщества и граждане), к которой они имеют отношение.

Менее известна система Веста, основной функцией которой является поддержка лабораторного ветеринарного комплекса. В этой системе все подведомственные Россельхознадзору ветеринарные и не только лаборатории в режиме реального времени оформляют приемку на исследование, протоколирование исследования и оформление его результатов. Таким образом, в любой момент времени известно где, сколько и каких исследований проведено, проводится, какие пробы и на какие показатели исследуются и т.д. и т.п.

Центральным же звеном системы прослеживаемости является программный комплекс Меркурий. Его основная функция — поддержание внутренней электронной сертификации всех типов грузов.

«Внутри» Меркурия каждый последующий сертификат связан с предыдущим (или с предыдущими, если их было несколько) и последующими. Меркурий «общается» как с Аргусом, т.е. он «знает», откуда этот груз или сырье для его производства ввезены (если сырье или продукция импортированы в Россию), так и с Вестой, т. е. он «знает», на что и с какими показателями он (оно) исследовано. Причем «знает» по всей цепочке – от животного до готовой продукции. Вот это и есть система прослеживаемости ПОЧТИ в полном объеме. Почти, потому что в розничной сети эти грузы уже не подконтрольны госветнадзору.

Ссылки

  • Требования к автоматизированному рабочему месту пользователей ФГИС ВетИС

Национальная безопасность и географические информационные системы — Федеральный комитет по географическим данным

Как ГИС и картографические технологии могут спасать жизни и защищать имущество в
после 11 сентября Америка

Введение

Своевременная, точная информация, легкодоступная и эффективная
быть разделенным между федеральными, государственными и местными политическими юрисдикциями
имеет основополагающее значение для способности принимать решения тех, кому поручено
миссии национальной безопасности. Но без возможности в реальном времени быстро
визуализировать модели активности, наносить на карту местоположения и понимать
многоуровневый геопространственный контекст чрезвычайных ситуаций, национальной безопасности
не будет достигнуто.

Современное состояние геопространственных информационных технологий
могут предоставить лицам, принимающим решения, данные, необходимые им для уверенного противостояния
широкий спектр угроз, включая стихийные бедствия, террористические акты,
саботаж и тому подобные кризисы. Однако текущая реализация
этой технологии во всех федеральных, государственных и местных агентствах
и юрисдикции, необходимые для полной координации эффективного реагирования,
в отдельных областях серьезно не хватает.

По мере того, как концепция внутренней безопасности проникает в
режим работы правительства и повседневная жизнь наших граждан,
Лица, принимающие решения, получат большую выгоду от антикризисного управления «преимуществом».
которые предоставляет ГИС. Лидеры национальной безопасности должны понимать и выполнять
изменения политики, необходимые для полной реализации возможностей этой технологии,
и принимать управленческие решения, необходимые для его реализации на национальном
основа.

Предыстория

Как никогда раньше, после терактов
11 сентября стало ясно, что в чрезвычайных ситуациях, каких бы
происхождения наша нация зависит от быстрого доступа и применения многих
типы текущей, точной геопространственной информации. Критическая информация
например:

  • Объекты и операции, подверженные атаке.

  • Критическая инфраструктура, включая телекоммуникации;
    системы электроснабжения; добыча, хранение и распределение газа и нефти;
    банковское дело и финансы; системы водоснабжения; Службы спасения.

  • Точные данные о занятости, привязанные к конкретным местам.

  • Подробные и актуальные «каркасные» данные, включая
    ортофотография, транспорт, высота над уровнем моря, политические границы,
    право собственности, гидрографический и геодезический контроль.

Мощные географические информационные системы теперь доступны
которые быстро преобразуют от одного до нескольких слоев цифровых геопространственных данных в
картоподобные продукты. Эти системы могут обеспечить производительность в режиме, близком к реальному времени.
широкий спектр соответствующих геопространственных анализов. Эти системы могут быть
используется для доступа и обработки цифровых геопространственных данных практически в любом месте
потому что они, в отличие от аналоговых данных, могут быть мгновенно переданы откуда угодно
он поддерживается и хранится в любом месте, где это необходимо.

Эти характеристики делают географические информационные технологии,
в сочетании с соответствующими наборами геопространственной информации бесценный
инструмент для обработки, отображения и анализа информации, связанной с
каждый аспект внутренней безопасности. Например:

Обнаружение: Геопространственная информация обеспечивает
пространственный и временной фон, на котором эффективная и действенная угроза
анализ выполнен. Связывая и анализируя во времени и пространстве
связанной информации в режиме реального времени, могут быть обнаружены закономерности, которые приводят к
своевременному выявлению вероятных модальностей и целей.

Готовность: Специалисты по планированию и ликвидации чрезвычайных ситуаций
часто должны полагаться на геопространственную информацию для выполнения своей миссии.
Текущая, точная и легкодоступная информация имеет решающее значение для
обеспечение готовности команд к реагированию. Доступ к геопространственной информации
и стандарты функциональной совместимости являются важными элементами, поскольку они поддерживают
средства реагирования Национальных подразделений реагирования на террористические атаки,
стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации.

Предотвращение: Геопространственная информация обеспечивает
средство для обнаружения и анализа закономерностей в отношении террористических угроз и
возможные атаки. Эта информация в сочетании с информацией о границах,
воды и воздушного пространства, в свою очередь, может привести к срыву их планов
или предотвращение или пресечение их нападений.

Защита: Геопространственная информация очень
важный компонент в анализе уязвимостей критической инфраструктуры
и в использовании технологий поддержки принятия решений, таких как визуализация
и моделирование для прогнозирования и защиты от каскадных эффектов
атака на одну систему по отношению к другим взаимозависимым системам.

Ответ и восстановление: Геопространственная информация
используется многими организациями в ответ на и восстановление после
Стихийные бедствия. Точно так же эта информация бесценна для экстренной помощи.
аварийно-спасательных служб всех видов, а также для проведения долгосрочных
восстановительные операции. Федеральный план реагирования, разработанный 26 федеральными
агентств и Красного Креста, определяет общие обязанности и
концепция операции по президентским объявленным бедствиям. Число
функций экстренной поддержки определены, с Федеральным управлением по чрезвычайным ситуациям
Агентство по управлению (FEMA), отвечающее за координацию реагирования на
стихийные бедствия и федеральные агентства дикой природы, ответственные за
координация реагирования на лесные пожары.

Текущее состояние

Точные и исчерпывающие данные — основа информации
технология, и географическое положение является ключевой особенностью 80-90%
все государственные данные.
Крайне важно, чтобы как нация мы взяли
шаги, необходимые для обеспечения того, чтобы стратегические информационные активы относительно
Национальная безопасность, особенно геопространственные информационные активы,
созданы, поддерживаются для актуальности и точности, легко доступны
тем, кто в них нуждается, и совместимы. Хотя Служба национальной безопасности
требует большую часть той же базовой пространственной информации в реальном времени, которая необходима для
другие виды использования и приложения, мы знаем из недавних событий, что это должно быть
немедленно и всесторонне доступны.

Короче говоря, нам нужно заверить:

  • Внедрение комплексной национальной инфраструктуры пространственных данных,
  • Совместимость систем, обрабатывающих эту информацию, и
  • Общность процессов сбора, управления и распространения
    геопространственная информация.

К счастью, у нации уже есть солидная межведомственная
предпринимаются усилия по созданию такой национальной инфраструктуры пространственных данных.
(NSDI) под эгидой Федерального комитета по географическим данным (FGDC)
который учрежден Управлением по вопросам управления и бюджета. НИПД обеспечивает
сквозные механизмы для организаций многих типов, филиалов,
и обязанности, чтобы иметь возможность сотрудничать в обеспечении этого геопространственного
данные и системы находятся на месте и готовы к использованию. Данные, технологии и
соответствующие межправительственные и государственно-частные механизмы
эти усилия будут иметь неоценимое значение для разведки, правоохранительных органов и
другим элементам, связанным с национальной безопасностью, а также местным сообществам,
в борьбе с терроризмом и другими серьезными угрозами общественной безопасности и
благосостояние.

В сотрудничестве со всеми уровнями правительства, промышленности,
и научных кругов, FGDC и входящие в его состав федеральные агентства имеют на месте
широкий спектр эффективных организационных отношений и процессов, которые
могут быть легко использованы и расширены по мере необходимости — при наличии соответствующих
санкционирование и поддержка — для создания согласованной на национальном уровне основы
Базовые данные, связанные с национальной безопасностью, характеризуются общим содержанием данных
стандарты и поддерживаются интероперабельными технологиями. Несколько примеров
уже существует о том, как этот процесс работает хорошо:

  • Согласованное применение и использование геопространственных данных в Нью-Йорке
    Город в ответ и восстановление после нападения на Всемирный торговый центр.
  • Разработка геопространственных данных как основы критической инфраструктуры
    защита и готовность к чрезвычайным ситуациям / реагирование в Большом Чикаго
    площадь.
  • Использование геопространственной информации при тушении лесных пожаров посредством
    скоординированная работа Межведомственной координационной группы по геопространственным данным

Однако в настоящее время есть пробелы, которые необходимо заполнить
для достижения гарантии доступности и функциональной совместимости данных и технологий.
Примеры:

  • Необходимо разработать национальные стандарты данных для ряда
    фреймворка и других тем данных для предоставления данных, которые немедленно
    полезно в событиях национальной безопасности.
  • Темы NSDI Framework еще не завершены.
  • Возможности E911 ограничены отсутствием последовательного, стандартизированного
    данные о дорогах по всей стране, препятствуя реальному взаимодействию между
    все уровни власти.
  • Текущая и точная информация о критической инфраструктуре страны
    не является постоянно доступным или доступным для соответствующих агентств,
    оставляя нацию неспособной эффективно планировать современные террористические
    виды деятельности.

    FGDC считает крайне важным, чтобы нация ускорила
    реализация НИПД. По мере того, как мы движемся вперед, чтобы улучшать и поддерживать
    планирование и управление деятельностью, вклад геопространственной информации
    и технологии в поддержку принятия важных решений должны быть полностью
    используется. НИПД уже установил определенные стандарты, процессы,
    и отношения, которые служат укреплению национальной безопасности, в том числе:

    • Хорошо налаженные отношения с федеральными, государственными, местными и племенными
      правительствами и постоянными механизмами координации, такими как I-Teams,
      инициатива по совместному сбору основных данных о структуре среди всех
      уровни правительства.
    • Многоузловая сеть обмена геопространственной информацией, которая может
      быть расширена для обеспечения быстрого обнаружения, совместного использования и защиты критически важных
      геопространственная информация.
    • Доступ к отраслевым и международным организациям и программам по стандартизации
      продвигать стандарты, которые способствуют согласованности данных и совместимости
      пространственных технологий.

    Рекомендации

    По нашему мнению, для полного
    осознать потенциал, который эта технология привносит в процесс принятия решений. К тому, что
    В конце мы рекомендуем Министерству внутренней безопасности рассмотреть следующие
    рекомендации:

    1. Устраните указанные выше пробелы путем поддержки:
      1. Национальные стандарты данных
      2. Завершение всех тем NSDI Framework
      3. Совместимость общенациональных геопространственных данных для E911 операций
      4. Сбор всеобъемлющей информации с географической привязкой по критически важным
        Инфраструктура
    2. Привлечь дополнительное внимание к этой деятельности выборных должностных лиц на
      все уровни власти по всей стране.
    3. Продвигать, улучшать и предоставлять достаточные ресурсы для совместной работы
      отношения между федеральными, государственными и местными органами и с
      частный сектор.
    4. Разработка единых подходов к планированию мероприятий национальной безопасности
      опираясь на стандартизированные данные и системы.
    5. Создание сложных мобильных ГИС-лабораторий и обучение персонала,
      доставлен в любую точку страны в течение 12 часов после мероприятия.

    Для получения дополнительной информации обращайтесь:

    Федеральный комитет географических данных
    Reston, VA 20192
    www.fgdc.gov
    Телефон 703-648-5752
    Факс 703-648-5755

    The National Map | Геологическая служба США

    Источники/использование: общественное достояние.

    Национальная карта — это набор продуктов и услуг, обеспечивающих доступ к базовой геопространственной информации для описания ландшафта Соединенных Штатов и их территорий. Национальная карта включает 11 основных продуктов и услуг, а также многочисленные приложения и вспомогательные услуги.

    Национальная карта поддерживает загрузку данных, цифровые и печатные версии топографических карт, службы геопространственных данных и онлайн-просмотр. Клиенты могут использовать геопространственные данные и карты для улучшения своего отдыха, принятия жизненно важных решений, поддержки научных миссий и бесчисленного множества других видов деятельности. Национально согласованные геопространственные данные из Национальная карта позволяет принимать более эффективные решения в области политики и управления земельными ресурсами, а также эффективно обеспечивать соблюдение нормативных требований. Национальная карта легко доступна для отображения в Интернете с помощью таких продуктов, как топографические карты и службы, а также в виде загружаемых данных. Географическая информация, доступная из Национальная карта , включает границы, высоты, географические названия, гидрографию, растительный покров, ортофотоснимки, строения и транспорт.

    Большая часть усилий The National Map направлена ​​на получение и интеграцию среднемасштабных (номинально масштаб 1:24 000) геопространственных данных для восьми базовых слоев из различных источников и обеспечение доступа к результирующим бесшовным покрытиям геопространственных данных. Национальная карта также служит источником базовой картографической информации для производных картографических продуктов, включая топографические карты США в масштабе 1:24 000 и цифровые файлы отсканированных исторических топографических карт с географической привязкой. Наборы данных и продукты из Национальная карта  предназначена для использования правительством, промышленностью и академическими кругами, ориентированными на пользователей географических информационных систем (ГИС), а также населением, особенно в поддержку развлекательных мероприятий. Другие типы информации с географической привязкой или картографической информации могут быть добавлены в The National Map Viewer  или внесены вместе с данными The National Map в ГИС для создания конкретных типов карт или представлений карт и (или) для выполнения моделирования или анализа.

    Используйте и загружайте наши данные и карты!

    Загрузка данных National Map GIS и другие приложения для работы с нашими топографическими данными доступны на нашем сайте доставки данных.

    Темы национальной карты

    Вспомогательные темы национальной карты (TNM) включают границы, высоты, географические названия, гидрографию, земной покров, ортообразы, сооружения и транспорт. Другие типы информации с географической привязкой или картографической информации могут быть добавлены в TNM Viewer или внесены вместе с данными TNM в ГИС для создания определенных типов карт или видов карт и (или) для выполнения моделирования или анализа.

    3D Elevation Programme

    3D Elevation Programme (3DEP) управляется Национальной геопространственной программой Геологической службы США от имени более широкого сообщества с целью полного приобретения общенационального лидара (IfSAR в AK) для предоставления первой в истории национальный базовый уровень согласованных данных о высотах с высоким разрешением — как голой земли, так и трехмерных облаков точек. Мы также по-прежнему готовы удовлетворить растущие потребности в данных более высокого качества, повторном покрытии и новых продуктах и ​​услугах. Эти данные служат потребностям правительства, государственного и частного секторов в широком спектре мероприятий, включая картографирование опасностей наводнений, точное земледелие, планирование и развитие инфраструктуры, управление природными ресурсами, оценку состояния окружающей среды и множество других приложений.

    Национальная карта Корпус

    Источники/использование: общественное достояние.

    NMCorps — это краудсорсинговый картографический онлайн-проект, в котором добровольцы успешно редактируют структуры во всех 50 штатах, Пуэрто-Рико и на Виргинских островах США.

    В рамках  Национальной карты к постройкам относятся школы, больницы, почтовые отделения, полицейские участки, кладбища и другие важные общественные здания. Обновляя и проверяя данные о сооружениях, волонтеры вносят значительный вклад в национальную базу данных сооружений Геологической службы США 9.