Дячук лариса ивановна отзывы: Дячук Лариса Ивановна — 13 отзывов | Москва

Содержание

Дячук Лариса Ивановна — 13 отзывов | Москва

Пациент
+7-903-71XXXXX

23 сентября в 13:59

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в феврале 2022

МНОЦ МГУ им. Ломоносова-пр-т Ломоносовский, д. 27, корп. 10

Пациент
+7-977-28XXXXX

21 июня в 14:07

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в июне 2022

МНОЦ МГУ им. Ломоносова-пр-т Ломоносовский, д. 27, корп. 10

Пациент
+7-910-40XXXXX

15 марта в 20:53

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в марте 2022

МНОЦ МГУ им. Ломоносова-пр-т Ломоносовский, д. 27, корп. 10

Пациент
+7-915-10XXXXX

23 февраля в 22:34

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в январе 2022

МНОЦ МГУ им. Ломоносова-пр-т Ломоносовский, д. 27, корп. 10

Пациент
+7-906-71XXXXX

4 февраля в 16:21

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в декабре 2021

МНОЦ МГУ им. Ломоносова-пр-т Ломоносовский, д. 27, корп. 10

Пациент
+7-929-56XXXXX

13 декабря 2021
в 21:15

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (2)

Посетили в декабре 2021

МНОЦ МГУ им. Ломоносова-пр-т Ломоносовский, д. 27, корп. 10

Пациент
+7-927-27XXXXX

30 ноября 2021
в 20:39

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в октябре 2021

МНОЦ МГУ им. Ломоносова-пр-т Ломоносовский, д. 27, корп. 10

Пациент
+7-985-92XXXXX

4 ноября 2021
в 00:36

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в октябре 2021

МНОЦ МГУ им. Ломоносова-пр-т Ломоносовский, д. 27, корп. 10

Пациент
+7-915-18XXXXX

12 августа 2021
в 14:17

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2021

МНОЦ МГУ им. Ломоносова-пр-т Ломоносовский, д. 27, корп. 10

Пациент
+7-967-00XXXXX

10 августа 2021
в 12:09

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2021

МНОЦ МГУ им. Ломоносова-пр-т Ломоносовский, д. 27, корп. 10

Пациент
+7-903-58XXXXX

22 июля 2021
в 12:28

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в июле 2021

МНОЦ МГУ им. Ломоносова-пр-т Ломоносовский, д. 27, корп. 10

Пациент
+7-915-29XXXXX

30 мая 2021
в 15:17

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в апреле 2021

МНОЦ МГУ им. Ломоносова-пр-т Ломоносовский, д. 27, корп. 10

Гость

7 декабря 2017
в 15:39

+2.0

отлично

Дячук Лариса Ивановна — кардиолог, отзывы о враче, запись на приём в Москве

  • Стаж 34 года

+7 (966) 032-5

3,2

рейтинг специалиста на основании 13 оценок

Большой стаж

40 просмотров страницы

Вы владелец профиля?

Информация

Медицина — это одна из важнейших
отраслей деятельности человека.
Именно она позволяет нам успешно бороться
с различными болезнями и
продлевать свой век.
И те, кто более всего достойны благодарности — это врачи.

Сердце — это важный орган в человеческом теле.
Врач-кардиолог Дячук Лариса Ивановна
занимается профилактикой и лечением болезней сердечно-сосудистой
системы, а также всего, что связано с правильной работой сердца.
Высокая нагрузка приводит к тому,
что наш главный орган подвергается сильному давлению.
Именно поэтому очень важно регулярно посещать кабинет кардиолога.

Образование

Буковинский государственный медицинский университет (лечебное дело) (1988 г.).
Киевский медицинский университет (терапия) (1989 г.).

Курсы повышения квалификации
Национальный медицинский исследовательский центр кардиологии Мясникова (кардиология) (2010 г.).

Опыт и достижения

Научная степень
Кандидат наук.

Общая практика
Высшая категория.

Профессиональный стаж
34 года
Место приема

Россия, Москва, улица Вавилова, 61с2

(м. Профсоюзная 1.1 км ,
м. Академическая 1.1 км)

Россия, Москва, Ломоносовский проспект, 27к10

(м. Ломоносовский проспект 1 км ,
м. Раменки 1.1 км ,
м. Университет 1.3 км)

Показать все

Ошибка в описании?

Сообщите нам, нажав Ctrl+Enter

Места работы врача Ларисы Ивановны Дячук

  • Г

    3D-тур

     85

  • 6764″ data-ev_label=»partner_docdoc»>

    М

Часто задаваемые вопросы
о враче Дячук Ларисе Ивановне

Информация, предназначена для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Проконсультируйтесь с врачом!

Средняя оценка — 3,2 на основании 13 оценок

Фантазия Средневековья Ларисы Гроллемонд

Эта богато иллюстрированная книга представляет собой яркое исследование влияния средневековых образов на трехсотлетнюю визуальную культуру.

От парящих замков «Спящей красавицы» до кровавых сражений «Игры престолов», от Средиземья во «Властелине колец» до мифических зверей в «Подземельях и драконах», от Средневековья до Ярмарки Возрождения. вдохновляли художников, драматургов, кинематографистов, геймеров и писателей на протяжении веков. Действительно, ни одна другая историческая эпоха не захватила воображение стольких творцов.

Этот том призван раскрыть многие причины, по которым Средневековье оказалось таким гибким и применимым к разнообразным современным моментам с восемнадцатого по двадцать первый век. Эти «средневековые» миры часто являются идеальной площадкой для исследования современных культурных проблем и тревог, говоря гораздо больше о времени и месте, в котором они были созданы, чем о реальных условиях средневекового периода. С более чем 140 цветными иллюстрациями, от иллюстрированных рукописей тринадцатого века до современных фильмов и видеоигр, а также предисловием художника по костюмам «Игры престолов» Мишель Клэптон, «Фантазия Средневековья» удивит и порадует как энтузиастов, так и ученых.

Это издание сопровождает одноименную выставку, проходившую с июня по сентябрь 2022 года в Музее Дж. Пола Гетти.

Обзор

Богато иллюстрированная книга показывает, как средневековье интерпретировалось или переосмысливалось на протяжении веков, начиная с иллюминированных рукописей действительного века и заканчивая, помимо прочего, готической архитектурой 19-го века, современной « костюмы из «Игры престолов» и различные серии японской манги, чтобы они соответствовали взглядам того времени, в которое они были созданы. То, что было в основном, но не полностью, представлено как европоцентристский взгляд на годы с 500 по 1500 год, теперь расширяется, как географически, так и культурно, на сцене, на экране, в музыке или на Ren Faire рядом с вами.

Ученые обсуждают, как различные аспекты средневекового мира, такие как рыцари и принцессы, король Артур, рыцарские поединки и бои, костюмы и песни, изображались и изображаются на различных примерах — исторических и современных — для иллюстрации. Среди них Псалтирь из Германии тринадцатого века, постер «Звездных войн», «Замок Золушки» из Disney World, эскизы костюмов из голливудских эпопей и постановок Королевского балета, а также реконструкторские фотографии в стиле «Живые картины», сделанные покойным викторианским фотографом Джулией Маргарет Камерон.

Я поймал себя на том, что смотрю на разнообразные иллюстрации и бегло просматриваю сопутствующие обсуждения. Хотя это и заявлено как «Эпическое путешествие по воображаемым средневековым мирам», это скорее образец поп-культуры, чем строгое научное исследование. Но фотографии замечательные. B-

~Jayne

AmazonBNKoboBook DepositoryGoogle

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эпическое путешествие по воображаемым средневековым мирам — Статьи — Предисловие Обзоры

Сегодняшняя беседа, как мы рады обнаружить, раскрывает удивительный факт о средневековом обществе: в плане гендерных вариаций, сексуальности, религии, этнической принадлежности и других сфер разнообразия происходило гораздо больше, чем обычно представлено в искусстве и искусстве. литература. Действительно, современные фольклористы развенчивают представление о том, что Средневековье было белым, христианским и строго гетеросексуальным. И по мере того, как эти ученые просеивают стереотипы и ностальгию по средневековью — как это видно из популярных средств массовой информации, от фильмов Диснея до «Игры престолов», — появляется более четкая картина того, как Средневековье продолжает влиять на нас.

Предисловие недавно освещал Фантазия Средневековья с рецензией Джины Йоргенсен, которая, кстати, имеет докторскую степень по фольклору. Она называет книгу «провокационной и тщательной», при этом убедительно аргументируя это тем, что «средневековые истории остаются актуальными, потому что их фантазии раскрывают современную идентичность».

Когда мы представили эту идею, Джина ухватилась за возможность пообщаться с Ларисой Гроллемонд и Брайаном Кином, выдающимися писателями и фольклористами.

Приятного просмотра!

Какой ваш любимый малоизвестный факт из легенды о короле Артуре или Артуриане вообще?

В легендах об Артуре есть все, что может пожелать сегодняшняя аудитория: цветные рыцари, странные связи, могущественные женщины, магия и многое другое. Мы бы хотели, чтобы зрители сегодня узнали больше об этом историческом разнообразии в Артуриане и не подвергали сомнению решения о кастинге или сюжетные моменты, которые могут показаться слишком современными. Не все аспекты инклюзивности и справедливости являются современными ценностями. Нам нравится, как креативщики во все времена персонализировали и обновляли учетную запись в соответствии со своим временем. В девятнадцатом веке Джулия Маргарет Кэмерон привлекла друзей и членов семьи к постановочным фотографиям основных моментов из Альфреда, пересказа лорда Теннисона как «Королевские идиллии».

В связи с этим один из наших любимых малоизвестных «фактов» об Артуре заключается в том, что фактов нет вообще! Артур и окружающие его истории всегда больше рассказывали нам о культурах, в которых они были созданы, чем о чем-либо, имеющем отношение к «средневековью» — мы всегда создаем Артура, который нам нужен в текущий момент.

В книге вы неоднократно подчеркиваете, что средневековье было гораздо более разнообразным с точки зрения этнической принадлежности, религии и альтернативных полов и сексуальности, чем это принято считать. И все же загробная жизнь средневековья в современной фэнтези-литературе часто стирает это разнообразие. Как вы думаете, догонит ли современная фантазия разнообразный жизненный опыт прошлого, и если да, то когда?

Мы видим большее разнообразие средневековья, особенно в молодежной литературе, в манге и аниме, а также в ярмарках эпохи Возрождения или игровых сообществах, таких как Dungeons & Dragons. Это области, которыми мы больше всего интересовались, потому что они обновляют взгляды на Средневековье, которые кажутся одновременно отражающими средневековое прошлое и актуальными для современной аудитории.

Мы также видели несколько замечательных примеров в недавних фильмах, демонстрирующих это разнообразие, но мнения зрителей разделились. В жанре средневекового фэнтези — например, «Властелин колец» , «Игра престолов» или «Колесо времени» — нас удивляет и беспокоит, когда зрители сопротивляются присутствию гномов, эльфов, Айз Седай или цветных правителей. Если фэнтезийные миры уже включают в себя магию, почему они не могут также включать разнообразный состав? С одной стороны, мы сопротивляемся желанию проверять фэнтезийные средневековья, но мы также осознаем важность демонстрации людям — посетителям музеев и онлайн-аудитории в частности — яркости средневекового мира, чтобы они увидели ценность инклюзивного воображения. прошлого.

Как фольклорист, я очень ценю то, что вы включили сказки братьев Гримм и другие крупные произведения сказок как тесно связанные с представлениями о средневековых декорациях, от гендерной политики бедствующих девушек до образа рыцаря в сияющих доспехах.

. Считаете ли вы, что пересказы сказок пользуются в наши дни всплеском популярности по тем же причинам, что и средства массовой информации, вдохновленные средневековьем?

Да! Сказки имеют момент! Подобно гамме средневековых средств массовой информации, сказки дают авторам возможность обратиться к аспектам идентичности в историях о взрослении с чудесными добавлениями магии. Что не любить? Чернокожая Элизабет Томас The Dark Fantastic (2019) — одно из лучших недавних исследований расы и народного воображения в средневековых сказках. Кэрри Франсман и Джонатан Плакетт переписали сказки братьев Гримм в «Сказки о смене пола » (2020), добавив несколько юмористических альтернативных концовок к знакомым историям. В книге Сомана Чайнани « зверей и красавиц: опасные сказки » (2021) сказки адаптируются с повествованиями о квирах и трансгендерах. Эти авторы сделали то, что сделали сотни лет назад: они сделали Средневековье актуальным, побуждая нас переосмыслить наши предположения о прошлом и взгляды на настоящее.

В дополнение к разнообразным текстам — фильмам, моде, играм и т. д. — которые вы исследуете в своей книге, есть ли способы, которыми средневековые века все еще влияют на нас, которые, по вашему мнению, следует обсудить подробнее? Призрак Средневековья все еще неожиданно окутывает нас?

Средневековье действительно везде, если мы рассмотрим глобальные рынки фильмов, моды, игр и многого другого, а также средневековую архитектуру, встречающуюся в колониальных контекстах по всей планете. Североамериканский и, в частности, американский контекст некоторых из этих медиевизмов, безусловно, заслуживает большего внимания. Роль, которую женщины-художники и авторы сыграли в продвижении инклюзивных взглядов на средневековое прошлое, также является еще одной областью, которую мы все больше и больше рассматривали по мере развития проекта.

Одной из основных арен средневековья, которую мы затронули в книге, являются, конечно же, цифровые и социальные сети: особенно TikTok (#MedievalTikTok), Instagram (@Greedy. Peasant), Twitter («Weird Medieval Guys» @WeirdMedieval) и другие платформы стимулируют новые виды взаимодействия с идеей средневековья и его искусства (коллекции изображений в открытом доступе/цифровых изображений объединяют средневековые образы, а социальные сети интерпретируют их всевозможными новыми способами). Мы думаем, что это одни из самых интересных и до сих пор неисследованных примеров повторного использования Средневековья сегодня.

Есть ли средневековый текст, который просто заставляет вас съеживаться? Или, наоборот, смеяться от смущенного восторга?

Почти во всех средневековых текстах и/или их создателях, от Толкина до Дж.К. Роулинг (угу). Мы действительно были сбиты с толку Диснеевским «Черным котлом » (1985). В сообщении в блоге мы написали: «Каждый персонаж так или иначе является худшим персонажем в этой чрезвычайно причудливой попытке средневекового мира». Мы вернулись и перечитали различные валлийские, шотландские, ирландские и скандинавские средневековые легенды после наших непрерывных попыток закончить фильм, но мы по-прежнему придерживаемся нашего рейтинга смайликов в 1 ½ замка.

В благодарностях вы упомянули о прославлении всех аспектов культуры ботаников, и я разделяю это мнение. Какое пересечение культуры ботаников и средневековья было вашим любимым исследованием и почему?

Bryan: Лично мне нравится пересечение изучения комиксов и изучения средневековья, а также изучения видеоигр и изучения средневековья. Эти средневековья имеют глобальный охват и как таковые говорят нам, что означает Средневековье в самых разных культурных контекстах. В целом, было полезно вместе поразмышлять о том, как мы переживали средневековье в разные периоды нашей жизни и карьеры. Будучи в основном одного возраста, было забавно сравнивать и противопоставлять то, как Лариса и я переживали Средневековье с раннего возраста, и как это воздействие привело нас к тому, что мы имеем сегодня.

Лариса: Мне очень нравится то, что выходит на Ярмарках Возрождения — дух Ярмарки и ее гибкость, включающая не только средневековых ботаников, но и всех, от пиратов в стиле стимпанк до Штурмовиков, является свидетельством средневековья как практики. Это позитивное для тела, инклюзивное место для самовыражения и исследования, и видеть, как оно развивается в 21 веке на фоне средневековой театральной реконструкции, происходящей в елизаветинской деревне, — такое странное и крутое явление. Люди на ярмарке, как и многие создатели средневековья, постоянно изобретают ее заново, чтобы удовлетворить новые потребности, и это место, где всегда идет строительство нового средневековья.

Над чем вы сейчас работаете? Будет ли в вашем будущем больше исследований средневековья?

Калифорния созрела для средневековья, и у нас здесь есть замечательные коллеги, которые разделяют наш интерес к этой работе, особенно Элисон Локк-Перчук (Калифорнийский государственный университет, Нормандские острова) и Роланд Бетанкур (Калифорнийский университет, Ирвин). Мы надеемся поближе познакомиться с реакцией коренных народов или актами сопротивления средневековой миссионерской сети. Мы также намерены вернуться к ужину и турниру в стиле Средневековья и принять участие в местных ярмарках Рен.