Двигатель для насосной станции: Двигатель для насосной станции в Улан-Удэ: 117-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Замена двигателя насосной станции | Киев — Гидромаш Сервис

Насосная станция – вещь незаменимая во многих областях. Водоснабжение предприятия или частного дома, подъем воды со скважины или просто слабый напор в общей сети – во всех этих ситуациях ее установка помогает решить массу проблем. Она как может быть основой автономного водоснабжения, так и дополнять уже существующее, создавая необходимый напор и обеспечивая подачу требуемых объемов воды.

 

Когда необходима замена двигателя?

К сожалению, комплектующие насосной станции не вечны, и рано или поздно какая-нибудь деталь или узел выходит из строя. Определённую проблему представляет собой поломка двигателя, без него функционирование станции невозможно, да и приобретение его стоит недешево.
Неисправности мотора носят, как правило, серьезный характер – его либо заклинивает, если вышли из строя подшипники, либо он перестает включаться, если произошло замыкание, и сгорела обмотка, что можно узнать по характерному запаху паленой изоляции. Для того, чтоб окончательно понять, что мотор пришел в негодность, нужно проверить контакты – вполне возможно, что они ослабли и последний не получает питания.
Нередко причиной того, что двигатель приходит в полную негодность становится обычная вода. Оставленная на зиму в системе, она замерзает и разламывает корпус изнутри. В таком случае нужно зачистить их и подтянуть, после чего продолжать эксплуатацию. Замена двигателя нужна и в том случае, если требуется изменить параметры ее работы, предварительно надо убедиться, что технические возможности станции это позволяют.
Для того чтобы заменить двигатель, необходимо приобрести новый, подобрать его, как правило. Не составляет сложности, если станция современная, если же с приобретением возникают проблемы, необходимо подбирать его по отдельным параметрам — тип, характеристики, диаметр валов, тип крепления.

 

Процедура замены электродвигателя

Перед тем, как заменить двигатель, необходимо заранее подготовить инструменты и материалы. Про покупку нового мотора уже написано выше, кроме этого понадобятся гаечный ключ или отвертка, чтоб отвернуть крепежные элементы.

Процедура замены электродвигателя состоит из следующих этапов:

  • Обесточить систему. Отключается от питания станция, затем отсоединяются контакты непосредственно от самого двигателя. Заодно следует проверить, не нуждаются ли они в зачистке.
  • Ослабляется крепеж. Крепящие болты откручиваются при помощи гаечного ключа или другого инструмента, более подходящего для конкретного случая.
  • Отсоединяется вал двигателя от насоса.
  • Полностью откручивается крепеж. Его элементы складываются в отдельную емкость, чтоб избежать утери.
  • Снимается двигатель. В дальнейшем его, скорей всего, можно будет отремонтировать с учетом того, чтобы иметь в резерве запасной агрегат. Для этого производится замена обмотки, щеток, подшипников и прочих частей, что обходится значительно дешевле, чем покупка нового мотора.
  • Устанавливается новый мотор, после чего присоединяется насос, и все операции производятся в обратном порядке. Попутно устраняются выявленные неполадки.

Замена электродвигателя насоса – мероприятие не особо сложное, и потому может производиться самостоятельно, требуются базовые навыки в электротехнике и знание конструктивных особенностей станций. Качественно проведенные работы – залог того, что оборудование будет работать длительно и без сбоев, потому каждый этап следует производить без спешки и контролируя его соответствие техническим требованиям.

Подключение электродвигателя с конденсаторами от насосной станции

Виталий спрашивает:

Здравствуйте все читающие. Решил сделать точило из двигателя от насосной станции. Двигатель на 600 Вт. В комплекте стоял конденсатор на 6 мкФ, по необходимым причинам я разобрал полностью клеммную коробку и распаял все провода, а как теперь обратно собрать не помню.

Из двигателя выходит три провода- фиолетовый, красный, серый+ нулевой от корпуса. К каким проводам цеплять вилку 220 и конденсатор? Уже пробовал сцепить 220 к фиолетовому и серому, дополнительно от серого пустил конденсатор и замкнул цепь на красном. Двигатель запускается, но очень сильно греется с первых минут. Посоветовали убрать конденсатор.

Убрал. После трёх минут работы на ХХ двигатель еле теплый.

На вопрос отвечает:

Здравствуйте! Цвета проводов ни о чем, к сожалению не говорят, замерьте сопротивление между проводами. Рабочая обмотка будет с меньшим сопротивлением, а пусковая — с большим.

То есть делаете 3 измерения между разными проводами, например:

1 и 2 провод — 15 Ом;

1 и 3 — 5 Ом;

2 и 3 — 20 Ом.

Значит 1 провод общий, 3 — конец рабочей обмотки, а 2 — конец пусковой. Провода между которыми сопротивление самое больше — это края обмоток.

Подключаете ноль к общему проводу, фазу к тому на котором меньшее сопротивление, и фазу через конденсатор на пусковую обмотку. Это если кратко.

 

По вашему подключению не совсем понятен момент «дополнительно от серого пустил конденсатор и замкнул цепь на красном» — на что замкнули? На фазу? После пуска отключили или так и оставили?

Но вообще есть разные двигатели, в некоторых конденсатор нужен для пуска, в некоторых для работы и без конденсатора нормально он работать не будет. Какой именно у Вас двигатель — неизвестно.

Но раз он у вас при работе с конденсатором грелся — возможно он был нужен только для пуска, значит там были еще какие-то реле или специальные пусковые кнопки которые подключали конденсатор только при пуске.

Если для точила — можно вообще без конденсаторов и оставить, подключить только 2 провода на которых будет лучше работать, но тогда при запуске возможно придется рукой вал толкать.

Может быть что-то еще отвечу, если пришлете фотографии клеммной колодки и шильдиков двигателя. Также могу посоветовать поискать инструкцию от насосной станции — возможно там была изначальная схема подключения.

 

Еще прочтите вот эту статью, возможно поможет: https://samelectrik.ru/kondensatornyj-elektrodvigatel.html

Задать свой вопросОтветить на вопрос

Adblock
detector

Насосные станции — Alyeska Pipeline

Насосные станции

Статус и бригады

НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ, Статус на 01. 01.2021.

  • НПС 1, 3, 4 и 9 в рабочем состоянии.
  • PS 5 работает как станция помощи.
  • PS 7 в теплом резерве, используется зимой для повышения температуры сырой нефти.
  • PS 2 остановлен 1 июля 1997 г.
  • PS 6 остановлен 8 августа 1997 г.
  • PS 8 остановлен 30 июня 1996 г.
  • PS 10 закрыт 1 июля 1996 г. Снесен в 2019 г.
  • НПС 11 не построена, но имеет ремонтные помещения.
  • PS 12 остановлен 1 апреля 2005 г.

Экипажи: Экипажи зависят от станции; обычно от шести до 25 сотрудников. Персонал включает в себя охрану, техническое обслуживание, техников, административных специалистов и сотрудников по безопасности. Смены обычно длятся одна неделя/неделя выходных или две недели/две недели выходных.

Постоянные жилые помещения: Постоянные жилые помещения на ИУ 4, 5, 6 и 7. Персонал ИУ 1 проживает в Дедхорсе. Персонал ИУ 3 обычно проживает на ИУ 4. ИУ 9персонал проживает в близлежащих населенных пунктах.

Насосные станции

E&A, Power

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ (E&A): Электрификация и автоматизация (также называемая «Стратегическая реконфигурация» или «SR») относится к общему обновлению активов Alyeska. Работа началась в 2001 году и была сосредоточена на сокращении физической инфраструктуры и упрощении операций и обслуживания. Проект был направлен на создание более эффективных операций при сохранении или повышении безопасности, эксплуатационной целостности и экологических показателей. Система является модульной, масштабируемой и гибкой для будущего увеличения или уменьшения пропускной способности.

По состоянию на март 2016 года насосные станции 1, 3, 4 и 9 работали на новых насосах; они также были модернизированы, чтобы использовать электрическую (вместо дизельной) энергию, и теперь они автоматизированы [управляются дистанционно Центром управления операциями (OCC)]. На насосных станциях 5 и 7 используется устаревшее оборудование.

Модернизация E&A включает:

  • Три новых модуля магистральных насосов/двигателей с электрическим приводом или MLU на каждой станции.
  • Модули выработки электроэнергии на ПС 1, 3 и 4, включающие в себя турбоприводы.
  • ЛЭП и подстанции для электроснабжения от ЦЭС Норт Слоуп на ПС 1 и от ГВЭА на ПС 9.
  • Электрическая распределительная система и модули.
  • Врезки и соединительные трубопроводы и опоры для сырой нефти и топливного газа.
  • Необходимые средства для холодного перезапуска обеспечиваются или обслуживаются соответствующим образом.
  • Модернизированные приводы системы управления разгрузкой.
  • Модернизированные противопожарные и газовые системы.
  • Новые системы локального контроля, сбора и передачи данных.
  • Модернизированная система управления защитой от давления и безопасностью процесса.

Мощность: Все станции вырабатывают электроэнергию, при этом мощность электростанций варьируется от 1,3 МВт на НС 1 до 4,7 МВт на НС 6, в зависимости от наличия коммерческой энергии, наличия наддувной установки и/или системы улавливания паров. PS 8 и 9 также покупают коммерческую электроэнергию.

Требования к топливу: В среднем от 30 000 до 60 000 галлонов в день на станцию ​​(эквивалент мазута).

Насосные станции

Турбинные двигатели, генераторы, насосы

НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ, турбины: Турбинные двигатели приводят в действие насосы.

ТУРБИННЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ, Электрика: На PS 1 установлен один Siemens SGT 400 мощностью 12,9 МВт и один турбогенератор Rolls Royce 401KB7S мощностью 5 МВт. На НС 3 и НС 4 установлено по два турбогенератора Siemens SGT 400 мощностью 12,9 МВт. Блоки обеспечивают станцию ​​электроэнергией для нужд первой необходимости, таких как отопление и освещение, а также электроэнергией для работы новых электрических насосов. На НПС-1 оба блока работают на природном газе. На НС 3 и 4 по одному блоку работает только на природном газе, а по одному блоку может работать на природном газе или жидком (дизельном) топливе. Жидкое топливо используется только тогда, когда линия природного газа не работает. На PS 1 SGT 400 является обычным турбогенератором, находящимся в эксплуатации. Турбинный генератор с приводом от Rolls Royce является резервным, а при необходимости можно импортировать электроэнергию из сети района Прудхо. На НПС 3 и 4 один агрегат на каждой станции обычно работает в летние месяцы, а оба агрегата на каждой станции обычно работают в зимние месяцы, когда используется рециркуляция насосов.

Расход топлива газового котла Siemens SGT 400 составляет около 3,5 миллионов стандартных кубических футов в день при полной нагрузке. Расход топлива для установки, работающей на жидком топливе, работающей почти при полной нагрузке, составляет около 20 000 галлонов в день. Газовый Rolls Royce 501KB7S, работающий при полной нагрузке, потребляет примерно 1,7 миллиона стандартных кубических футов в день.

НАСОСЫ, бустерные: Все насосные станции имеют бустерные насосы для перекачки нефти из резервуаров для хранения в магистраль. (На НС 1 установлены два магистральных бустерных насоса для повышения давления масла.) На НС 5 установлено два нагнетательных насоса.

Насосные станции

Разное.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, текущая максимальная дневная: 1,14 млн баррелей в среднем (при работе четырех насосных станций). Расходы, превышающие 750 000 баррелей, требуют добавления присадки, снижающей сопротивление движению (DRA).

НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ, рециркуляция: Для нагревания сырой нефти нефть рециркулируется внутри насосной станции. Это приводит к тому, что к сырой нефти добавляется дополнительное тепло до того, как она покинет эту насосную станцию.

НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ, охлаждаемые фундаменты: PS 1, 3, 5 и 6.

Емкость резервуара для сырой нефти: PS 1: 420 000 баррелей; ПС 5: 150 000 баррелей; все остальные: 55 000 баррелей.

КЛАПАНЫ, насосные станции и клеммы:

  • Размер: от двух до 48 дюймов.
  • Расчетное давление: зависит от условий процесса. (От класса 150# до класса 2500#.)
  • Тип: Ворота, шаровые, чеки, заглушки и т. д.

Противопожарные системы:

  • Аэродромно-спасательная и противопожарная подготовка на станциях аэропортов.
  • Насосные станции в аэропортах имеют специальные пожарные машины для аэродромов.
  • Типы

  • : галон, NOVAC, вода и пена, сухие химические вещества, влажные химические вещества и двуокись углерода.

Станции подъема сточных вод и насосы

Станции подъема сточных вод и насосы

    ВЫБОР ЯЗЫКА:

Gorman-Rupp устанавливает отраслевой стандарт для систем перекачки сточных вод, включая насосы, двигатели и органы управления (комплектные станции перекачки сточных вод). Наши самовсасывающие и погружные насосы для отвода твердых частиц обеспечивают максимальную надежность и простоту обслуживания. Наша приверженность «полной системной ответственности» означает, что вам нужно сделать всего один звонок, если вы столкнетесь с проблемой в вашей системе — от насосов и элементов управления до освещения и вентиляторов в нашем корпусе. Мы просто предлагаем лучшие в отрасли канализационные насосы и насосные системы.

ПРОДУКЦИЯ
Серия Ultra V

®

Самовсасывающие центробежные насосы с высоким напором, предназначенные для работы с тяжелыми твердыми частицами, с усовершенствованной конструкцией и функциями обслуживания

Серия Super T

®

Самовсасывающие центробежные насосы со средним напором для тяжелых условий эксплуатации, перекачивающие твердые частицы, с возможностью дозаправки, усовершенствованной конструкцией и функциями обслуживания

10 Серия

®

Самовсасывающие центробежные насосы с односторонним всасыванием для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для перекачки твердых частиц со средним напором

Серия Ultra V

® (с приводом от двигателя)

Самовсасывающие центробежные насосы с приводом от двигателя для тяжелых условий эксплуатации (мусор) с усовершенствованной конструкцией и функциями обслуживания

Серия Super T

® (с приводом от двигателя)

Самовсасывающие центробежные насосы с приводом от двигателя для тяжелых условий эксплуатации (мусора), среднего напора с усовершенствованной конструкцией и функциями обслуживания

Серия Super T

® Бесшумный насос

Переносные насосные системы с шумоизоляцией, способные перекачивать твердые частицы

Reliaprime

® Серия Super T ®

Самовсасывающие насосы с приводом от двигателя, работающего на природном газе, с шумоизоляцией, для перекачки твердых частиц

Reliaprime

® Серия Ultra V ®

Самовсасывающие насосы с высоким напором и высоким напором, работающие на природном газе, с шумоподавлением

Серия VPA (ValuPrime

® )

Центробежные насосы для работы с твердыми включениями, насосы Вентури и система заливки компрессора с вспомогательным всасыванием для основного и байпасного применения

Серия PA

® (Prime Aire ® )

Центробежные насосы для работы с твердыми частицами, насосы Вентури и система заливки компрессора с вспомогательным всасыванием для подрядчиков и байпасных систем со средним и высоким напором

Серия PAH

® (Prime Aire Plus ® )

Центробежные насосы для работы с твердыми частицами, система Вентури и система заливки компрессора с вспомогательным всасыванием для подрядчиков с высоким напором/высоким расходом и байпасных установок

Серия PA

® Бесшумный насос ®

Переносные насосные системы с шумоизоляцией и возможностью работы с твердыми включениями

Серия SF

®

Погружные центробежные насосы для перекачки мусора для многих применений

Серия 6500

®

Стандартный центробежный насос с торцевым всасыванием для работы с чистыми жидкостями и твердыми частицами

Серия HSK (SludgeKat

)

Гидравлический поршневой насос, предназначенный для работы с тяжелыми шламами, шламами и другими вязкими
материалы.