Содержание
Совместная работа Dressta и Ферронордик Машины на Кузбассе
Еще по теме
Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
*
Спецпроекты
Уголь России и Майнинг 2022
Проект «Уголь России и Майнинг – 2022» глазами dprom.online. Обзор XXX Международной специализированной выставки в Новокузнецке: обзоры техники,…
MiningWorld Russia 2022
Обзор технических решений для добычи, обогащения и транспортировки полезных ископаемых, представленных на площадке МВЦ «Крокус Экспо» в Москве….
Рудник Урала
Главные события выставки «Рудник Урала» в рамках спецпроекта dprom. online. Полный обзор мероприятия: «живые» материалы об участниках и их решениях -…
В помощь шахтёру
Путеводитель по технике и технологиям, которые делают работу предприятий эффективной и безопасной.
Уголь России и Майнинг 2021 | Обзор выставки
Спецпроект dprom.online, посвящённый международной выставке «Уголь России и Майнинг 2021» в Новокузнецке. Репортажи со стендов компаний-участников,…
Mining World Russia 2021 | Обзор выставки
Спецпроект MiningWorld Russia 2021: в прямом контакте. Читайте уникальные материалы с крупной отраслевой выставки международного уровня, прошедшей…
День Шахтёра 2020
В последнее воскресенье августа свой праздник отмечают люди, занятые в горной добыче. В День шахтёра 2020 принимают поздравления профессионалы своего…
Уголь России и Майнинг 2019
Спецпроект dprom. online: следите за выставкой в режиме реального времени.
Ежедневно: репортажи, фотоотчеты, обзоры стендов участников и релизы с…
COVID-2019
Спецпроект DPROM-НОНСТОП. Актуальные задачи и современные решения. Достижения и рекорды. Мнения и прогнозы. Работа отрасли в условиях новой…
Mining World Russia 2020 | Репортаж и обзор участников выставки
Международная выставка в Москве Mining World Russia 2020 – теперь в онлайн-режиме. Показываем весь ассортимент машин и оборудования для добычи,…
популярное на сайте
Что делают из нефти? Продукты, о которых вы не знали
Многие привыкли к тому, что нефть – это сырьё, из которого производят исключительно топливо – солярку, бензин, керосин и прочее. На самом деле, свыше…
Подпишитесь
на ежемесячную рассылку
для специалистов отрасли
*
*
Подпишитесь на наш телеграм-канал
Присоединяйтесь
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.OkУсловия использования сайта
Фильтрующие элементы Dressta TD40
Фильтрующие элементы Dressta TD40
Категории
Подготовка сжатого воздуха компрессора
Элементы к магистральным фильтрам
Фильтр и сепаратор компрессора и вакуумного насоса
Корпус воздушного фильтра
Корпус гидравлического фильтра
Фильтр гидравлический. Сменные элементы.
HYDAC подбор фильтра
MAHLE подбор фильтра
EPPENSTEINER подбор фильтра
Filu Filter фильтр гидравлический
Donaldson фильтр гидравлический
FILTREC фильтры гидравлики
PARKER Фильтр Гидравлический
ARGO-HYTOS Фильтр Гидравллический
INTERNORMEN Фильтр Гидравлический
Электроэрозионные фильтры
Вентиляционные фильтры и фильтроматериалы
Фильтры для покрасочных камер
Фильтрующие элементы типа ЭФМ, ЭФТ, ЭФВ, СФГМ, Реготмас
Лопасти к вакуумным насосам
Масло компрессорное, масло гидравлическое
Фильтры подбор по производителям
Фильтры Fleetguard
Фильтры MANN Filter
Фильтры Wix
Фильтры Donaldson
Фильтры для спецтехники
Фильтр грузовой техники и фильтр двигатиля
Фильтр сельхозтехники и фильтр эксаватора
Картридж фильтра аспирации
TORIT Donaldson Оригинальные картриджи.
PARKER RACOR Сепаратор дизельного топлива
Подписка на новости
Главная
›
Фильтры для спецтехники
›
Фильтр сельхозтехники и фильтр эксаватора
›
Фильтр Dressta TD-40
В наличии
Фильтр DRESSTA (Cummins) | Аналог Fleetguard | Аналог WIX |
867-0-10371 (3889310) | LF670 | 51970 |
867-01-0372 (3889311) | LF777 | 51749 |
593-12-7506 (3315843) | FS1212 | 33405 |
867-01-0373 (3315115) | WF2073 | 24073 |
867-01-0034 | AF 1849 | 42954 |
867-01-0033 | AF 881 | 42955 |
AF364 | 42714 | |
583-10-0009 | HF 6554 | 51456 |
587-10-0025C4 | HF6836 | 51615 |
КУПИТЬ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ИХ АНАЛОГИ МОЖНО ПО БЕЗНАЛИЧИНОМУ РАСЧЕТУ.
Работаем с НДС!
Твитнуть
Нравится
{{/if}}
${text}
Отзывы о товаре (0)
Заказать звонок
0 грн.
Copyright ©
2016 —
2022,
УЛЬТРАФИЛЬТР — Промышленные системы фильтрации
Dressta TD 40 E Спецификации и технические данные (2004-2009 гг.)
content.specs"}»>Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса
66,6 т - Тип лезвия
У/СУ/ТС - Ширина дорожки
610 мм - Производитель двигателя.
Камминс - Тип двигателя
QSK19C - Мощность двигателя
388 кВт
Дополнительные технические данные , такие как: транспортная длина, транспортная ширина, транспортная высота, давление на почву, скорость движения, скорость заднего хода, ширина переднего отвала, тип трансмиссии, макс. тяговое усилие, размеры ДхШхВ, рабочий объем, обороты при макс. крутящем моменте…
Показать еще
Dressta TD-40 в Казахстане | Мировой уголь
Опубликовано
Джонатан Роуленд,
редактор
Мировой Уголь,
Мощный гусеничный бульдозер Dressta TD-40 стал настоящим испытанием производительности и долговечности торговой марки на сложных железорудных рудниках Казахстана. Соколовско-Сарбайское горно-производственное объединение (ССГПО) — дочерняя компания Eurasion National Resources Corp. — крупнейшее предприятие по добыче и переработке железной руды в Казахстане, располагающее шестыми по величине запасами железной руды в мире. Работает более 19000 человек, компания работает на Соколовском, Сарбайском, Коржинкольском и Качарском рудниках.
Дресста ТД-40 переброшена на рудник Качарский карьер в северном регионе страны, примерно в 70 км от штаб-квартиры ССГПО в г. Рудный. На этот Карчарский рудник приходится 48% всей добычи ССГПО, и поэтому важно, чтобы его работа всегда была полностью оптимизирована.
Долговечность в тяжелых условиях
С момента своего первоначального развертывания в 2000 году Dressta TD-40 в Качарском наработала более 65 000 часов в условиях, когда зимой опускается до -40 °C, а поднимается до 30 °С летом.
После многих часов выполнения тяжелых работ на дне железорудного рудника в последние годы гусеничный бульдозер стал выполнять более «легкие» задачи. В первую очередь это включало перемещение вскрышных пород и крупных камней в выбранные места с помощью специально усиленных полукруглых отвалов TD-40 объемом 39,8 м³. Кроме того, машина оснащена специальной широкой колеей, обеспечивающей устойчивость при работе на боковых склонах. В сложных горных условиях эксплуатации, которые преобладают в окрестностях карьера, мощность, устойчивость и управляемость TD-40 имеют ключевое значение.
Для его операторов долговечность основных частей была чрезвычайно впечатляющей. Замена гусениц на гусеничном бульдозере массой 67 700 кг — незавидная задача, но с ТД-40 это была нечастая процедура: первая плановая замена гусениц была произведена после 14 408 часов работы.
Аналогичная история с мощным турбированным двигателем бульдозера КТА19С, который прошел первый капитальный ремонт после 25 070 часов работы. Что касается трансмиссии, которая на ТД-40 имеет шесть скоростей вперед и шесть передач назад, она была впервые переработана после 40 579. час Первый капитальный ремонт гидротрансформатора машины прошел через 49 588 часов, а модульной главной передачи — через 53 913 часов.
Исключительная долговечность TD-40 и его важнейших компонентов является свидетельством качества проектирования и дизайна, достигнутого на заводе Dressta в Польше, где используются только самые прочные компоненты и материалы, чтобы в конечном итоге обеспечить максимальную производительность и удовлетворенность конечных пользователей. .
Комфорт оператора
Для оператора машины ТД-40 создан с функциями, обеспечивающими комфорт в любое время при выполнении любой задачи на Качарском руднике. Хотя машина способна работать в течение тысяч часов без простоев, она должна позволять операторам делать это эффективно и результативно.
Герметичная звукоизолированная кабина оснащена системой рециркуляции воздуха. Это означает, что, несмотря на грязный воздух, образующийся из-за добычи железа снаружи, качество воздуха в самой кабине чистое и безопасное. С точки зрения фактической работы, TD-40 был разработан с эргономичными джойстиками для точного управления и движения отвала, а также передовыми электронными средствами управления и управления движением, которые позволяют плавно управлять каждой функцией машины.
С тех пор, как более 15 лет назад Dressta TD-40 была впервые использована на Качарском железорудном руднике ССГПО, ее вклад в непрерывную производительность проекта не остался незамеченным, и Казахстан является страной, где машины Dressta все чаще используются на крупных горнодобывающих предприятиях. и строительных проектов.
Под редакцией Джонатана Роуленда.
Статью можно прочитать на сайте: https://www.worldcoal.com/mining/05112015/dressta-td-40-in-kazakhstan-31178/
Вам также может понравиться