Додж челленджер 67: купить, продать и обменять машину

Dodge Challenger 1969, 1970 — 1974

Dodge Challenger стал первым пони-каром марки и доступной альтернативой более дорогому Dodge Charger. Созданный в 1969 году, Challenger быстро завоевал признание, в том числе за счет комплектации силовыми агрегатами с разной мощностью. Уже в 1970 году, почти сразу после дебюта модели, было продано 76 935 автомобилей.

Dodge Challenger собрали на платформе самого первого из пони-каров — Plymouth Barracuda. Не обошлось без усовершенствований — разработчики Challenger на 50 мм вытянули колесную базу, чтобы увеличить пространство салона.

Первые Dodge Challenger: мощь и шарм

Первые модели выпускались с кузовами «купе» и «кабриолет». В 1970 году покупателям предлагались четыре разновидности автомобилей-купе — Challenger Six, Challenger V8, Challenger T/A (продавался лишь в 1970 году) и Challenger R/T. Кабриолеты Challenger R/T можно было приобрести только в 1970-1971 годах.

Выбрав из десяти предлагаемых вариантов двигателя и трех типов трансмиссии, покупатель мог получить нестандартный автомобиль с мотором от маленькой 3,7-литровой рядной «шестерки» и до огромного V8 HEMI с рабочим объемом 7 литров.

Моторы, в отношении которых 3,7-литровую «шестерку» можно назвать «маленькой», — привилегия далеко не каждого автомобиля, и тут Challenger есть чем гордиться. К слову, «слабая» рядная «шестерка», которая использовалась в моделях 225 Six, отличалась превосходной эластичностью, уже при 4000 оборотов развивала мощность 147 лошадиных сил, а крутящий момент 292 Н*м — на 2400 оборотов. Оснащенный к тому же 3-ступенчатой механической коробкой передач, столь же редкой для двигателей таких объемов, автомобиль-купе массой почти в 1,5 тонны мог развить скорость до 162 км/ч. Существовала и версия модели с 3-ступенчатым автоматом — 225 Six TorqueFlite.

О готовности бросить вызов свидетельствовало не только название Challenger, но и его окраска в такие агрессивные цвета, как ярко-фиолетовая «бешеная слива» или «оранжевый HEMI» с широкими черными полосами, делающими машину похожей на шмеля. По заказу клиента автомобиль мог быть укомплектован сдвоенным «ковшом» воздухозаборника на капоте, воздухозаборником нагнетателя над капотом и антикрылом на багажник.

Все Dodge Challenger R/T оснащались подвеской повышенной прочности, а версии HEMI и 440-я получали к тому же 15-дюймовые колеса. Зато необходимые, как принято считать, для мощных автомобилей гидроусилитель руля и дисковые тормоза устанавливались по желанию клиента.
При этом в Challenger R/T обязательно были фальшивые, служащие лишь для украшения, воздухозаборники, а дополнительно можно было купить за 100 долларов функциональный воздухозаборник — «shaker» — для подачи воздуха прямо в воздушный фильтр.

Новое «лицо» и уход кабриолетов

В 1971 году Challenger оснастили новой решеткой радиатора, слегка изменились кузов и салон. Исчезла версия R/T «кабриолет», а базовые модели стали доступны в комплектации SE. Хардтоп Challenger R/T того года получил полоски-наклейки, цветные бамперы и базовый 383-й мотор, хотя и дефорсированный до 300 л.с. Из каталогов убрали двигатель серии 440 в базовой комплектации, а мощность 440-го с 390 л.с. понизили до 385 л.с. И только все еще доступный HEMI выдавал свои невероятные 425 л. с., но уже не имел прежнего успеха.

В Challenger 1972 года снова обновили решетку, однако автомобильные издания тут же раскритиковали ее, прозвав «коробкой для яиц». По мнению прессы, с новой решеткой радиатора машина выглядела «печальной».

В 1972 году «Додж» перестал выпускать кабриолеты, так как их продажи постоянно снижались, и теперь производил только Challenger с жесткой крышей. За 400 долларов можно было заказать люк как альтернативу открывающемуся мягкому верху.

Помимо кабриолетов, в том же году из производственной линейки исчезли модели версии R/T, 440-е двигатели и дикий HEMI. Наибольшую на тот момент мощность — 240 л.с. — выдавал двигатель V8 из 340-й серии. В 1973 году удалось продать 32 596 машин Dodge Challenger. В качестве базового двигателя в них по-прежнему использовался 3,7-литровый 318-й в 150 л.с.

Ставка на безопасность. Конец первого поколения

В начале 1973 года были введены новые правительственные стандарты, не допускавшие деформации автомобильных бамперов при наезде со скоростью до 5 миль/час на неподвижное препятствие. Для защиты новые бамперы Challenger стали оснащать толстыми пластами резины, которые выдавались за границы кузова, слегка изменив внешний вид автомобиля.

Изменения произошли и в салоне. Для отделки сидений теперь использовался только винил, зато нормой стал приборный блок из модификации «Rally», сборку которой прекратили, несмотря на имеющееся для этого оборудование.

В 1973 году в Dodge Challenger перестали ставить 6-цилиндровый двигатель. Как базовый использовался двигатель V8 объемом 5,2 литра и мощностью 150 л.с, альтернативой которому мог быть только 5,6-литровый V8, выжимавший 240 «лошадок».

1974 год не предполагал особых перемен, Challenger предлагался в комплектации 318-м и 360-м моторами. Запланированные на тот год изменения в первую очередь коснулись систем безопасности, что было вызвано резким подорожанием страховки спорт-каров. В автомобиле начали делать инерционные ремни безопасности, а также устанавливать систему, запрещавшую запуск мотора, когда водитель или хотя бы один из пассажиров не пристегнуты.

Однако продажи снова упали и составили всего 16 437 машин, поэтому сборка Challenger в апреле 1974 года была прекращена. Просуществовав всего пять лет, в течение которых было выпущено и продано 188 600 автомобилей, первое поколение Dodge Challenger тем не менее оставило яркий след в истории знаменитых Muscle Cars.

Второе поколение Dodge Challenger: возрождение через 30 лет

Лишь спустя треть века, 3 декабря 2007 года, концерн Chrysler начал принимать заявки на выпуск Dodge Challenger второго поколения. А уже 6 февраля 2008 года новая версия знаменитого пони-кара одновременно дебютировала в Филадельфии, на Philadelphia International Auto Show, и в Чикаго — на Chicago Auto Show. Представленное публике 2-дверное купе дизайном напоминает первых представителей Challenger, хотя гораздо выше и длиннее их.

Ходовая часть нового автомобиля — это измененная за счет уменьшения колесной базы версия платформы Chrysler LX, на которой построены Dodge Magnum 2005–2008 модельных годов, Chrysler 300 и новый Dodge Charger.

Модели 2008 года были укомплектованы 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и 6,1-литровым двигателем Hemi. Все выпущенные в том году 6400 экземпляров, обозначавшиеся «Limited Edition 2008 SRT/8», были проданы заранее. Производство их началось в мае и закончилось в июле 2008 года, а в августе того же года Chrysler приступил к сборке обычной серии.

Еще в марте, на Нью-Йоркском автосалоне–2008, была представлена вся линейка Dodge Challenger следующего, 2009-го, года: модели R/T, SRT8, SE и SXT (доступный только для Канады). Вдобавок к SRT8, на Challenger SE и SXT устанавливался 3,5-литровый двигатель Chrysler SOHC V6 мощностью 250 л.с, а на Challenger R/T — 5,7-литровый Chrysler Hemi в 370 л.с. с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Видоизмененные спойлеры, карбоновые вставки в салоне, сиденья с подогревом, возможность менять колеса от 17 до 20 дюймов, диски из алюминиевого сплава… Современные Dodge Challenger гораздо практичнее своих предков, они еще более спортивные, агрессивные и почти лишены очарования семидесятых. Но и им не занимать харизмы настоящего, заряжающего драйвом мускул-кара.

Додж Челленджер 1969-1970 годов: модификации, характеристики

1960-е годы в США ознаменовались рассветом эпохи масл-каров, которая в будущем переросла в отдельную субкультуру. Одним из величайших автомобилей, навсегда оставивших след в истории спортивных машин, является Додж Челленджер 1969-1970 годов. Он является живым воплощением духа американской автомобильной индустрии того времени. Это традиционный мускул-кар с большим кузовом и объемистым мотором, агрегат для настоящих мужчин!

История «мастодонта» началась полвека назад. Челленджер 1969 г. был спроектирован и собран как конкурент мускулистым Форд Мустанг 1967 и Chevrolet Camaro 1967. Дизайн кузова, разработанный Карлом Кэмероном, приглянулся американской молодежи.

Благодаря брутальному внешнему виду, неудержимой мощи, великолепному звуку мотора и адекватной цене он быстро нашел покупателей, начал пользоваться большой популярностью у мажоров 70-х годов и обеспечил компании высокий доход с самого начала производства.

Для справки. К тому времени, когда на рынок вышел Challenger 1969, конкуренты уже успели обновить свои модели – на сцену вышли более мощные Форд Мустанг 1969 и Шевроле Камаро 1969. Именно поэтому через год компания расширила гамму двигателей, и Dodge Challenger 1970 составил достойную конкуренцию «заправилам» рынка.

1969

Каждый, кто имел возможность сидеть внутри Додж Челленджер 1969 года, не мог остаться равнодушным, услышав превосходный рев мотора. Он создает ощущение, будто под вами находится разъяренный зверь, приготовившийся кинуться на добычу.

Послушайте звук двигателя HEMI V8 модели 69-го:

Вот три основных типа моторов, которые устанавливались на Dodge Challenger 1969 в зависимости от комплектации:

  1. рядный 6-цилиндровый объемом 3.7 л. мощностью 122 л.с.
  2. V8 объемом 5.2 л., выдающий 155 л.с.
  3. V8 объемом 5.6 л. мощностью в 261 л.с.

Коробка передач на модели была представлена также в 3-х вариантах: 3-ступенчатый автомат, а также 3-х и 4-х ступенчатые механические трансмиссии.

Благодаря своему агрессивному внешнему виду и мощному двигателю Челленджер стал активно использоваться уличными гонщиками. Но из-за тяжелого веса заднеприводный автомобиль был жутко неповоротливым и на извилистой трассе почти всегда уходил в неуправляемый занос.

Однако эти же самые параметры увеличивают шансы на победу в гонках по прямой. Именно поэтому данная модель до сих пор востребована в драг-рейсинге.

Для участия в гонках Trans American Sedan был создан Dodge Challenger 1969 года с аббревиатурой T/A (Trans-Am) на кузове.

Для него была разработана особая спортивная подвеска с укороченными задними амортизаторами. И хотя технология не сильно изменила маневренность агрегата, модификация T/A стала одной из первых серийных моделей, где применялись различные покрышки для передних и задних колес.

1970

Dodge Challenger 1970 года, несмотря на «возраст», до сих пор остается мечтой многих молодых мужчин — ведь он сочетает в себе брутальный и, одновременно, красивый дизайн кузова, неудержимую мощь и дух американской классики. Притягательный внешний вид позволил завоевать широкий круг поклонников и обеспечил отличные продажи в первый же год.

Высокий показатель продаж в 1969-м и всеобщее признание гарантировало выпуск модели и в следующем году. Дизайн модели остался неизменным, а количество доступных двигателей увеличилось. Более того, компания частично доработала «прошлогодние» моторы. В итоге гамма силовых агрегатов состояла из шести двигателей – одной рядной «шестерки» объемом 3.7 л. мощностью 145 л.с. и пяти V8:

  1. объемом 5.1 л., выдававшим 230 л.с.
  2. моторами LA 340 V8, выдающих 275 и 290 л.с.
  3. объемом 6.2 л. мощностью 335 л.с.
  4. Magnum с «космическим» объемом в 7.1 литра мощностью 375 и 390 л.с.
  5. легендарным 426 V8 от HEMI объемом 6.9 л., разогнанным до 425 л.с.

Двигатели на Dodge Challenger 1970 года устанавливали в зависимости от модификации, коих было четыре:

  1. Six
  2. V8
  3. R/T
  4. T/A.

Первая модификация являлась бюджетным вариантом: на нее устанавливался самый слабый мотор – рядный 6-цилиндровый двигатель Slant 6 225 со 145 «кобылами» под капотом.

Ее приобретали те, кто влюблялся в агрессивный и харизматичный дизайн Челленджера 1970 года, но не мог позволить себе его мощь.

Модели с V8 были мощнее, но и стоили они на порядок дороже.

Венчал список «гражданских версий» Dodge Challenger 1970 с приставкой «R/T», что означало «Road and Track». Этот автомобиль был одинаково хорош как на прогулке по городскому шоссе, так и на гоночном треке.

Самым мощным из моторов, которым оснащался R/T, был 425-сильный HEMI объемом 6.9 л.

Для любителей комфорта была выпущена модификация R/T с пометкой SE. Она включала в себя кожаные кресла, крышу из винила, уменьшенное заднее стекло и дополнительные датчики на приборной панели.

Данная модификация остается самой популярной среди фанатов этой марки до сих пор.

Модель T/A имела наиболее управляемую подвеску. Однако это ей не помогло. Из-за плохой маневренности машина вскоре перестала участвовать в соревнованиях.

Вместо послесловия

В середине 70-х годов XX века в Соединенных Штатах произошел топливный кризис, который стал причиной сокращения производства масл-каров. В 1974 г. был выпущен последний Додж Челленджер 1 поколения.

Жаль, что из-за серьезных экологических требований в тот период Challenger просуществовал так мало – всего пять лет! Подобно сверхновой звезде, он ярко вспыхнул и тут же погас. Тем не менее, модель выполнила свою задачу – заткнула за пояс конкурентов по части энерговооруженности. Но при всех своих плюсах Додж Челленджер 1969-1970 гг. так и остался типичным американским «монстром», которого сложно обуздать даже опытным гонщикам. Автомобиль был великолепен и неудержим в гонках по прямой, но как только он приближался к крутому повороту, огромный вес и недоработки в системе управления превращали Челленджер в неповоротливую корову.

Тем не менее этот автомобиль по-прежнему остается легендарным масл-каром всех времен и, потому, притягивает внимание миллионов фанатов американской автоклассики. Додж Челленджер 1969-1970 годов является персонажем большого количества фильмов и видеоигр, и многие автолюбители считают его одним из самых красивых автомобилей за всю историю автопрома.

Смотрите также:

  • Додж Челленджер — общая информация
  • Dodge Challenger SRT Demon — самый мощный muscle car



Смотрите все записи по тэгам: Challenger, Dodge

Dodge Challenger 1967 г.в. на продажу

Dodge Challenger 1967 г.в.
100 090 миль
Carrollton, TX

$ 26 899,00

2013 Dodge Challenger SRT8 392-*** NAVIGE *** *** ***. — СЕРТИФИКАТ CARFAX —— Добро пожаловать в Texas Carz, семейный дилерский центр. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт по адресу https://www.texascarz.com/ …

  • Пробег: 100 090 миль
  • Местоположение: Кэрроллтон, Техас 75006
  • Экстерьер: фиолетовый
  • .
    32 639 миль
    Lehigh Acres, FL

    $ 5 284,00

    Описание Оборудование. Защити Dodge Challenger от нежелательных аварий с помощью передовой системы резервных камер. Никогда не садитесь в холодную машину…

    • Пробег: 32 639 миль
    • Местонахождение: Lehigh Acres, FL 33970
    • Внешний вид: Ext. Go Mango
    • Коробка передач: Автоматическая
    • Продавец: Lehigh Acres Superstore

    5 284,00 $
     

    Торранс, Калифорния

    $ 145 000,00

    Классика Западного побережья с гордостью представляет редкий и без затрат на затраты с восстановленного примера этого 1970 Dodge Challenger R/Temi Convertable Clone с датой 528c. .я. 600+HP 8.6L V8 Hemi Mopar двигатель соответствует …

    • Местоположение: Torrance, CA
    • Внешний вид: Синий
    • Трансмиссия: Автоматическая
    • Продавец: West Coast Classics

    $145 000,00
     

    40 180 миль
    Эль-Монте, Калифорния

    $21 995,00

    . .. Колесо, камера заднего вида ParkView, центральная крышка колеса Rhombi из 2 шт., Challenger Значок решетки радиатора Blacktop VT 2 V6 V6 3. (STD), TRANSMI…

    • Пробег: 40 180 миль
    • Местоположение: Эль-Монте, Калифорния 91731
    • Внешний вид: Pitch Black Clearcoat
    • Коробка передач: автоматическая
    • Продавец: Лонго Тойота

    $21 995,00
     

    61 811 миль
    Carrollton, TX

    $ 16 899,00

    2013 Dodge Challenger R/T Low Miles ——- Сертифицированный Carfax-Добро пожаловать в Texas, Texas, R/T Miles ——- Сертифицированный Carfax- семейный и управляемый дилерский центр. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт https://www.texascarz.com/, чтобы просмотреть дополнительные фотографии этого замечательного автомобиля …

    • Пробег: 61 811 миль
    • Местоположение: Кэрроллтон, Техас 75006
    • Экстерьер: гранит -кристаллический металлический прозрачный слой
    • .
      86 250 миль
      Carrollton, TX

      $ 17 899,00

      2015 Dodge Challenger R/T Sport Pkg —— Сертированный Carfax —— Добро пожаловать в Texas, R/T Sport Pkg ——- Carfax. семейный и управляемый дилерский центр. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт https://www.texascarz.com/, чтобы просмотреть дополнительные фотографии этого замечательного автомобиля …

      • Пробег: 86 250 миль
      • Местоположение: Кэрроллтон, Техас 75006
      • Экстерьер: Pitch Black Clear Coat
      • .
        93,338 миль
        Carrollton, TX

        $ 15 000,00

        2010 Dodge Challenger R/T Mopar Edition Edition отличный в Texas Carz, семейный дилерский центр. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт по адресу https://www.texascarz.com/, чтобы …

        • Mileage: 93,338 Miles
        • Location: Carrollton, TX 75006
        • Exterior: Brilliant Black Crystal Pearl Coat
        • Transmission: Automatic
        • Seller: Texas Carz

        $15,000. 00
         

        10 468 миль
        Лейкленд, Флорида

        $32 852,00

        … дворники и колеса: 20″ x 8,0″ алюминий (диск) Пробег на 1967 миль ниже среднего по рынку! Внешние элементы Clearcoat Paint Variable Inte…

        • Пробег: 10 468 миль
        • Местоположение: Лейкленд, Флорида 33810
        • Внешний вид: Внешн. Желто-коричневый
        • Трансмиссия: Автоматическая
        • Продавец: Lakeland Toyota

        32 852,00 $
         

        10 468 миль
        Орландо, Флорида

        $32 852,00

        … дворники и колеса: 20″ x 8,0″ алюминий (диск) Пробег на 1967 миль ниже среднего по рынку! Внешние элементы Clearcoat Paint Variable Inte…

        • Пробег: 10 468 миль
        • Расположение: Орландо, Флорида 32822
        • Внешний вид: Внеш. Желто-коричневый
        • Коробка передач: Автоматическая
        • Продавец: Airport CDJR

        32 852,00 $
         

        75,749 миль
        Carrollton, TX

        $ 14 899,00

        2014 Dodge Challenger SXT Plus ——- Сертифицирован Carfax —— Glaving To Texas, а также Texas, A Cashas, ​​A, а также Texas, A, A, A Texas, A, A, A-A Texas, A-A Texas, A A. A Texas, A A. A Texas, A A. A Texas, A A. A Texas, A-А. и функционировал дилерский центр. Пожалуйста, посетите наш веб-сайт https://www.texascarz.com/, чтобы просмотреть дополнительные фотографии этого замечательного автомобиля …

        • Пробег: 75 749 миль
        • Местоположение: Кэрроллтон, Техас 75006
        • Экстерьер: черный
        • .
          67 943 миль
          Салем, Огайо

          79 800,00 $

          Когда Dodge наконец-то получил законный пони-кар для участия в гонках Трансамериканского чемпионата спортивных автомобилей Клуба американских седанов в 1970 году для версии уличного маслкара это было еще более дико, чем у конкурентной модели. Мы …

          • Mileage: 67,943 Miles
          • Location: Salem, OH 44460
          • Exterior: Dark Green
          • Transmission: Automatic
          • Seller: JK`s Galleria

          $79,800.00
           

          Рим, Джорджия

          Сделать предложение

          2015 Dodge Challenger 2DR CPE SXT Plus двигатель: 3,6L V6 24V. 80 А/ч 730CCA Необслуживаемый …

          • Местонахождение: Рим, Джорджия 30165
          • Продавец: Sherold Salmon Auto Superstore

          Сделать предложение
           

          67 526 миль
          Лаббок, Техас

          22 990,00 $

          Всего 67 526 миль! Может похвастаться 19 миль на галлон шоссе и 13 миль на галлон по городу! Этот Dodge Challenger оснащен двигателем Gas V8 6.1L/370, приводящим в действие эту автоматическую коробку передач. SRT OPTION GROUP II -inc: (13) Высокопроизводительные аудиодинамики Kicker SRT, 200 Вт …

          • Пробег: 67 526 миль
          • Местоположение: Lubbock, TX 79424
          • Экстерьер: блестящий черный кристаллический жемчуг.
            Рим, Джорджия

            Сделать предложение

            2014 Dodge Challenger 2dr Cpe R/T Classic 6-ступенчатая механическая коробка передач с двигателем Hemi: 5,7 л V8 HEMI VVT 3. 92 Передаточное отношение заднего моста Задний привод 80 А/ч 730CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от разрядки Генератор переменного тока 160 А Газовый амортизатор …

            • Местонахождение: Рим, Джорджия 30165
            • Продавец: Sherold Salmon Auto Superstore

            Сделать предложение
             

            67 014 миль
            Staten Island, NY

            14 800,00 $

            Благодарим вас за интерес, проявленный к одному из онлайн-предложений Island Toyota. Пожалуйста, продолжайте для получения дополнительной информации об этом 2011 Dodge Challenger 2dr Cpe с 67 014 миль. Этот автомобиль загружен отличными функциями, плюс он поставляется с …

            • Пробег: 67 014 миль
            • Местоположение: Стейтен -Айленд, Нью -Йорк 10305
            • .
              12 240 миль
              Фоксборо, Массачусетс

              49 500,00 $

              … . Вы увидите, насколько уникален этот автомобиль. ПЛАНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА PETTY’S GARAGE: Созданы для работы Эти автомобили основаны на Challenger R/T WIT …

              • Пробег: 12 240 миль
              • Местоположение: Foxborough, MA 2035
              • Expere: Dalzello.

              $49 500,00
               

              Omaha, NE

              $ 74 995,00

              2017 Dodge Challenger , 67 миль, Hurst Heritage By GSS Hemi Classic 9004 , 67 миль, Hurst Heritage By GSS Hemi Classic 9004 , 67 миль, Hurst Heritage By GSS Hemi Classic 9004 , 67 миль, Hurst Heritage By GSS Hemi Classic 9004 , 67 миль, Hurst Heritage от GSS Hemi Classic 9004 , 67 миль, Hurst Heritage от GSS Hemi Hemi .0016 ЧЕЛЛЕНДЖЕР . Настоящий Hemi Classic GSS Challenger , который был представлен на выставке Hurst Exhibit на выставке SEMA 2017, вместе с мистером Нормом на Muscle Car и Corvette Nationals. .. Продавец: Autabuy

            $74 995,00
             

            Cadillac, MI

            $28 000,00

            ПОЛУЧИТЕ ДОСТАВКУ Бесплатная автодоставка Цитата: 1967 Додж Зарядное устройство Fastback. У него есть 383 с четырехкамерным карбюратором, автоматической коробкой передач, четырьмя ковшеобразными сиденьями с центральной консолью и виниловым верхом. Автомобиль полностью оригинальный, кроме двигателя…

            • Местонахождение: Cadillac, MI 49601
            • Продавец: FossilCars

            28 000,00 $
             

            48 736 миль
            Эддисон, Техас

            20 988,00 $

            2011 Dodge Challenger R/T Classic Toxic Orange Pearl 2011 Dodge HELMANGER R/T.7LI V87LI WALMI 9000 1 R/T.7LI V87RI. ТОЛЬКО 48 736 миль! Особенности темно-серый кожаный салон для некурящих, 6-ступенчатая коробка передач Hurst, люк на крыше, 430 дисплеев Uconnect NAV …

            • Пробег: 48 736 миль
            • Местонахождение: Addison, TX 75001
            • Внешний вид: оранжевый
            • Трансмиссия: 6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ TREMEC
            • Продавец: Texas Motorcars

            20 988,00 $
             

            57,661 Miles
            Addison, TX

            $16,488.00

            2014 Dodge Challenger SXT White Knight 2014 Dodge Challenger SXT with 3.6L V6 24 клапанный двигатель VVT и 5-ступенчатая коробка передач AutoStick! Хороший ОДИН ВЛАДЕЛЕЦ CARFAX без аварий и техасский владелец. Номер для некурящих с серо-серым интерьером …

            • Mileage: 57,661 Miles
            • Location: Addison, TX 75001
            • Exterior: White
            • Transmission: TRANSMISSION: 5-SPEED AUTOMATIC (W5A580)
            • Seller: Texas Motorcars

            $16,488. 00
             

            103,339 миль
            Addison, TX

            $ 14 488,00

            2009 Dodge Challenger R/T великолепный глубоковод Blue Pearl 2009 Dodge Challenger R/T с 5,7 л Vct MDS HEMI и 5-ступенчатой ​​коробкой передач AutoStick!

            • Пробег: 103 339 миль
            • Местонахождение: Addison, TX 75001
            • Внешний вид: синий
            • Продавец: Texas Motorcars

            $14 488,00
             

            95 миль
            Willowbrook, IL

            $ 34,988,00

            Это Dodge Challenger имеет сильную премиальную снежную V-8 5,7 л/345 ОБЩЕСТВЕННОСТИ. Беспроводная потоковая передача, оконная решетчатая антенна, колеса: 20 x 8,0 дюймов, полированный/окрашенный алюминий, диктофон, переменная . ..

            • Пробег: 95 миль
            • Местонахождение: Уиллоубрук, Иллинойс 60527

            $34 988,00
             

            Форт-Уэрт, Техас

            $ 15 998,00

            Dodge 2013 Dodge Hellenger SXT AUT .

            • Местоположение: Форт-Уэрт, Техас 76101

            $15 998,00
             

            12 миль
            Roseville, Mi

            $ 43 586,00

            … Mike Riehl Roseville Chrysler Dodge Jeep Ram владеет семейством и управляется с 1967

            4 и здесь, и вы здесь с 9003 1967

            , и это лучше всего!

            • Пробег: 12 миль.
              14 000 миль
              Розвилл, Мичиган

              25 000,00 долларов США

              **БЕЗ ПРОИСШЕСТВИЙ CARFAX**, **ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ** и **МАЛЫЙ МИЛЬ**. Challenger R/T, 2D Coupe, 5.7L 8-Cylinder SMPI OHV, 5-ступенчатая автоматическая, RWD, Torred, Dark Slate Grey с ковшеобразными сиденьями с низкой спинкой из ткани или ковшеобразными сиденьями с кожаной отделкой, 4- Колесо …

              • Пробег: 14 000 миль
              • Местоположение: Roseville, Mi 48066

              $ 25 000,00

              2022 Смотрите старый ’67 Coronet R/T Make Mincemeat из современного пакета Scat Shaker

              .

              Автор
              Крис Бхарат

              Между этими двумя автомобилями Muscle почти пять десятилетий, но возраст, кажется, всего лишь цифра

              Дуэли автомобилей Old school vs Modern Muscle car не так уж редки или неслыханны. На самом деле, мы сами освещали их пару раз в прошлом году. Но эта гонка между стандартным Dodge Coronet R/T 1967 года и современным Dodge Challenger, выпущенным Cars And Zebra, действительно привлекла мое внимание. Вот почему

              1967 Dodge Coronet RT Hemi

              В красном углу у нас довольно скромно выглядящий Dodge Coronet R/T пятого поколения, который производился в период с 1965 по 1970 год. Я говорю скромный, потому что он выглядит довольно просто Джейн по сравнению с другими маслкарами, такими как Charger из тот период. Только значок R/T дает понять, что вы смотрите на что-то более мощное.

              Не позволяйте ошеломляющей внешности обмануть вас, так как под капотом находится 426-кубовый или 7-литровый двигатель HEMI V-8, который выдает 425 лошадиных сил и 490 фунт-фут крутящего момента. Степень сжатия? 10.25:1. Это серьезные цифры даже по современным меркам. Двигатель 426 V-8 сочетается с трехступенчатой ​​коробкой передач Mopar TorqueFlite. Классический Dodge весит 3726 фунтов.

              В 1967 году было выпущено всего 283 экземпляра Hemi Coronet R/T с жесткой крышей, и представленный здесь автомобиль — один из 162, когда-либо оснащенных этой трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает его действительно особенным.

              Шейкер Dodge Challenger 392 Scat Pack

              Переходя к машине Lime Green, у нас есть современный Dodge Challenger Hemi 392 Scat Pack Shaker. Ах, да, Shaker — это возврат к маслкару старой школы. Однако эти ноздри не вибрируют, как раньше.

              Приведенный в действие SRT, под капотом находится Hemi V-8 объемом 392 куб. Дюйма или 6,4 литра, который производит 485 лошадей и 475 фунт-фут крутящего момента. Этот чудовищный двигатель также сочетается с автоматической коробкой передач Torqueflite, однако, в отличие от трехступенчатой ​​коробки Coronet, эта современная коробка имеет восемь шестерен. Challenger не легкий, его вес составляет 4239 фунтов.

              Гонка

              Итак, давайте посмотрим, как эти цифры покажут себя на ходу. Очередное противостояние старой школы и современных маслкаров. Условия выглядят почти идеальными в яркий солнечный, но холодный день. Уложив немного резины на асфальт, обе машины были готовы.

              Свет гаснет, и «Коронет» с места в карьер получает мега-запуск.