Д 245 сколько масла в двигателе: Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Д 245

Двигатель Д-245 ММЗ | Характеристики, масло, проблемы и др.

Характеристики Д-245

ПроизводствоММЗ
Марка двигателяД245
Годы выпуска1984-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм125
Диаметр цилиндра, мм110
Степень сжатия15.1
17.0
Объем двигателя, куб.см4750
Мощность двигателя, л.с./об.мин75/1800
81/1800
84/1800
88/1800
105/2200
107/2400
120/2200
127/1800
122/2400
130/2200
136/2400
156/2400
170/2400
177/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин365/1400
366/1400
411/1400
397/1400
384/1400
355/1500
439/1400
567/1500
422/1500
422/1100-2100
446/1600
515/1600
595/1500
650/1200-1600
Экологические нормыЕвро 0-5
ТурбокомпрессорТКР-6
ТКР-6. 1
ТКР-6.5
С14-199
С15-505
Вес двигателя, кг450 (Д245)
Расход  топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309)19.2
Расход масла, % к расходу топлива, до1.3
1.2 (Евро-4)
0.4 (Евро-2)
0.3 (Евро-3)
0.2 (Д-245.35)
Масло в двигатель5W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л12
Замена масла проводится, часов250
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
965
676
968
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике

300 000+
Двигатель устанавливалсяМАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581
БЕЛАРУС-920, 952, 1025
ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507
КАВЗ-3244, 3976, 39765
ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок
МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025
ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234
ЛАЗ-695
ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18
ГС-10. 01-02
ДС-181
ТЛТ-100М

Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-245

В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами.
Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см2.

Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел.
Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2.
Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии).

В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1.
Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1.
ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.

В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.

Модификации ММЗ Д-245 и их отличия

1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
4. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
5. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.
3. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
4. Д-245.30 — аналог Д245. 7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
4. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
4. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
4. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.

Неисправности Д-245

1. Греется. Причины, почему греется: грязный радиатор, ремень вентилятора, термостат, помпа, зажигание, возможно даже трещина в гильзе.
2. Дымит:
черным дымом — нужно проверять форсунки, насос или воздухоочиститель.
синим дымом — масло в камере сгорания. Может быть, увеличилось количество масла из-за попадания туда топлива.
белым дымом — возможно, вода в баке, неверный угол впрыска топлива, иногда это неотрегулированные клапаны.
3. Глохнет. Основные причины, почему ваш Д-245 глохнет следующие: топливные фильтры, наличие воздуха или воды в системе, ТННД. Скорей всего корень зла здесь.
4. Не заводится. Смотрите ТНВД, фильтры, форсунки, проверяйте систему на наличие воздуха.
5. Плохо заводится. Нужно смотреть, как настроен насос, форсунки, возможно, вода попадает в топливо.
6. Стук в двигателе. Причины ищите в настройках насоса и форсунок, в неотрегулированных клапанах, а возможно, проблема глубже и нужно смотреть вкладыши с поршнями.
7. Троит. Проверяйте ТННД, трубки, бывает троит из-за наличия воды или воздуха в системе, возможно еще дело в ТНВД.
8. Не тянет. Смотрите что с насосом и как он настроен, проверяйте форсунки, фильтры, возможно, турбина умерла.
9. Вибрация. Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку.
Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно.
Ресурс двигателя в среднем около 300 тыс. км, но при хорошем и регулярном обслуживании, может превышать 400 тыс. км.

Номер двигателя ММЗ Д-245

Маркировка находится на блоке цилиндров, с правой стороны. 

Тюнинг двигателей Д-245

Перевод на Евро-2

Для увеличения надежности мотора и снижения расходов на его обслуживание практикуется перевод Д-245 на стандарт Евро-2. Для этого требуется поставить топливный насос от Е2, топливные форсунки, трубки, заменить электронную педаль газа на тросиковую. Чтобы поставить форсунки от Евро-2, нужно немного рассверлить ГБЦ, но это решаемая проблема. Поршни можно оставить Евро-3.

<<НАЗАД

Двигатель Д 245.9: характеристики, неисправности и тюнинг

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Описание
  • 3 Техническое обслуживание
  • 4 Неисправности
  • 5 Тюнинг

Силовой агрегат Д 245. 9 – один из двигателей семейства дизельных моторов Д-240 и их модификаций, серийное производство которых осуществляется на Минском моторном заводе (ММЗ) уже более 40 лет (1974 — настоящее время). Мотор предназначен для установки на автобусы общего назначения и грузовые автомобили, полная масса которых не превышает 8 тонн.

Изначально мотор Д 245.9 по экологическим характеристикам приравнивался к классу «ЕВРО-0», однако целенаправленная работа коллектива разработчиков, направленная на улучшение этих показателей, позволила поднять их до уровня требований класса «ЕВРО-1» (1998), а затем «ЕВРО-2» (2005) и «ЕВРО-3» (2008).

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

pic

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫ МОТОРА ММЗ Д 245.9 Е2ЗНАЧЕНИЯ
Рабочий объем цилиндров, л4.75
Номинальная мощность (при 2400 об/мин.), л.с.136
Мах крутящий момент (при 1300 об/мин. ), Нм460
Количество цилиндров/компоновка4/рядно-вертикальная
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия15.1
Количество клапанов8
Количество клапанов на цилиндр2
Последовательность работы цилиндров1 -3- 4 — 2
Система подачи дизельного топливанепосредственный впрыск топлива
Мin удельный расход топлива, г/кВт*час215+5%
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Объем моторного масла, л10.8
Моторное масло5W-40 (зима), 15W-40 (лето)
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Объем охлаждающей жидкости, л17
Охлаждающая жидкостьТС-40 или ТС-65
Габаритные размеры, мм965,5х676х968
Масса сухого мотора, кг500
Моторесурс, мото-час8000

Двигатель ставили на грузовики и автобусы: ЗИЛ-130, ЗИЛ-4329, ЗИЛ-5301 «Бычок», ПАЗ-4230 «Аврора», МАЗ-4370 «Зубренок», ЛАЗ-695Д «Дана».

Описание

Силовой агрегат Д-245.9 входит в линейку четырехтактных дизельных двигателей Д-245.7 … Д-245.12С, которые представляют собой модифицированные варианты известного мотора Д-245. Все они оборудованы газотурбинным наддувом и отличаются от базовой модели:

  • пятиопорным распределительным валом;
  • трехканавочными поршнями;
  • топливным насосом высокого давления (ТНВД), обеспечивающим более высокую интенсивность впрыска.

Кроме того, силовой агрегат Д-245.9 оснащается охладителем наддувочного воздуха (интеркулером), который обеспечивает повышение плотности и увеличение массы воздушного заряда, подаваемого в цилиндры.

Основой мотора Д-245.9 служит чугунный корпус блока цилиндров, в вертикальные расточки которого устанавливают съемные гильзы (4 шт.). Последние изготавливают из специальной марки чугуна. Снаружи на корпус блока устанавливаются фильтры очистки топлива и моторного масла, а также насос системы охлаждения.

Распределительный вал газораспределительного механизма приводится в действие при помощи распределительной шестерни, связанной с коленчатым валом. Установлен распредвал на 5-ти подшипниках, функции которых выполняют специальные втулки, запрессованные в расточки блока цилиндров. Передняя втулка изготавливается из алюминия, а остальные – из антифрикционного чугуна.

Техническое обслуживание

Конструкция мотора Д 245.9 обеспечивает его надежную работу во время эксплуатации. Однако для того чтобы силовой агрегат функционировал безотказно в течение длительного времени, необходимо помнить о необходимости проведения регулярного технического обслуживания. Несоблюдение сроков технического обслуживания и низкое качество его проведения значительно снижает рабочий ресурс двигателя и приводит к росту финансовых затрат при эксплуатации.

Типы технического обслуживанияПериодичность проведения (км)
Обкатка нового двигателя1000
Ежесменное ТО300 — 350
ТО-15000
ТО-220000
Сезонное ТОПроводится при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему периодам эксплуатации. Совмещается с ТО-1 или ТО-2.

В общем случае во время проведения любого вида технического обслуживания проверяют:

  • уровень моторного масла в картере двигателя;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • натяжение ремней;
  • загрязнение фильтрующих элементов воздухоочистителя.

Кроме того, во время проведения каждого второго ТО-2 необходимо заменить:

  • моторное масло;
  • фильтрующие элементы в системах смазки и подачи топлива.

Во время проведения сезонного технического обслуживания в обязательном порядке нужно залить в двигатель дизельное топливо и моторное масло, соответствующие сезону эксплуатации.

Дефекты и неисправности, выявленные при техническом обслуживании, необходимо незамедлительно устранить.

В процессе эксплуатации особое внимание уделяют контролю за работой системы смазки топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если он останется без смазки, то выйдет из строя. Избежать выхода из строя высокоточных деталей ТНВД поможет регулярная замена фильтрующих элементов топливных фильтров. Кроме того, ТНВД необходимо проверять на специальном регулировочном стенде. Порядок проверки и требования к используемым материалам оговорены в соответствующих нормативных документах.

Неисправности

Признаки неисправностиПричины возникновения неисправности
1. Двигатель не запускается.наличие воздуха в системе подачи топлива;
поломка топливного насоса;
свечи накаливания вышли из строя.
2. Двигатель «теряет» мощность.неисправность одной или нескольких форсунок;
засорены фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива;
неисправен топливный насос;
поломка турбокомпрессора.
3. Обороты двигателя «плавают».завоздушена система подачи топлива;
изношен газораспределительный механизм;
лопнула пружина форсунки.
4. Из глушителя идет дым:
синего цвета;наличие масла в камере сгорания; избыток моторного масла в картере двигателя.
белого цвета.в топливо попала вода; нарушены зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ; переохлаждение мотора.
5. Снизилось давление моторного масла на прогретом двигателе.недостаточный уровень моторного масла в картере;
заклинивание сливного клапана фильтра очистки масла;
изношены шейки коленвала и/или опорные подшипники;
неисправен насос в системе смазки.

Тюнинг

Конструктивные особенности силового агрегата Д 245.9 дают возможность сравнительно легко увеличить его мощность, не прибегая к серьезным переделкам. Так, например:

  1. заменив имеющуюся выхлопную систему на более современную, можно получить прибавку мощности примерно на 20…25 л. с.;
  2. турбонаддув большего давления, установленный на место штатного, поможет поднять мощность мотора до 150 л. с.

Принимая решение о проведении работ, которые приведут к увеличению мощности двигателя, необходимо проконсультироваться со специалистами, имеющими опыт в проведении таких работ. Квалифицированные автомеханики смогут увеличить мощность мотора Д-245.9 и до 200 л. с., заменив коленчатый вал, форсунки, топливный насос, турбину и осуществив комплексную настройку.

Кроме того, обратившись в специализированную автомастерскую, можно с помощью чип-тюнинга улучшить динамические характеристики мотора, устранив одновременно ошибки заводских прошивок.

Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245, характеристики, масло, производительность

Все модификации дизеля Д-245 Минского моторного завода — 4-тактные 4-цилиндровые двигатели. Расположение цилиндров у них рядное, вертикальное, впрыск дизельного топлива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Область применения – места с неограниченным воздухообменом. Д-245 допускается эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45С до +45С, а при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть оборудован подогревателем подаваемого топлива.

Первоначально это был типовой тракторный двигатель — для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, 892», вибрационных катков «ВГ-1201» Рыбинского завода «Дормаш», другой дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» комплектуются изделия Орловского завода погрузчиков и Тверского завода экскаваторов, Петрозаводского Онежского тракторного завода. А вот форсированные версии этого двигателя нашли широкое применение в грузовиках средней грузоподъемности, начиная с ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.

Технические характеристики

Производитель ММЗ
Также называется Д245
Годы выпуска 1984
Блок цилиндров из сплава чугун
Тип двигателя дизель
Конфигурация встроенный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 125
Диаметр цилиндра, мм 110
Степень сжатия 15,1
17,0
Рабочий объем, см3 4750
Выходная мощность, л. с. 75/1800
81/1800
84/1800
88/1800
105/2200
107/2400
. /2400
177/2300
Крутящий момент, Нм/об/мин 365/1400
366/1400
411/1400
397/1400
.
595/1500
650/1200-1600
Евро стандарты Евро 0-5
Турбокомпрессор турбокомпрессор-6
турбокомпрессор-6.1
турбокомпрессор-6.5
C14-199
C15-505
Масса, кг 450 (Д245)
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) 19,2
Расход масла, % к расходу топлива 1,3
1,2 (Евро-4)
0,4 ​​(Евро-2)
0,3 (Евро-3)
0,2 (Д-245.35)
Рекомендуемое моторное масло 5W-40
15W-40
Емкость моторного масла, л 12
Интервал замены масла, часов 250
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота
965
676
968
Ресурс двигателя, км
— официальная информация
— реальная

300 000+
Установлено MAZ-106, 256, 4370/4371 Zubrenok, 4581
Belarus-920, 952, 1025
Gas-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Valdai, 3403, 3507
Kavz-3244, 3976, 39765 9007
-13474746797474747467974747467
-13467
-13467
97474747467

. , 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок,
МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025
ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234
ЛАЗ-695 ЭК-695

ЭК 18, ЭТ-14, ЭТ-16, ЭТ-18
ГС-10.01-02
ДС-181
ТЛТ-100М

Модификации ММЗ Д-245 и их отличия

  1. Д-245.1 — мотор, выпускаемый с 1992 года для ЗиЛ и оснащенный турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107
  2. л.с.

  3. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
  4. Д-245.4 – вариант Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера 81 л.с.
  5. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
  6. Д-245.7 – дизель для автобусов и грузовых автомобилей массой до 8 тонн. Версия для Евро-1 шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его доработали для Е2, Е3, Е4 и Е5. Турбина ТКР 60-14-02 установлена ​​на Евро-2, ТКР 60-14 на Евро-3, а ТКР 60.01.01-02 уже установлена ​​на Евро-4 и мощность возросла до 130 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
  7. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4) , а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
  8. Д-245.10 — двигатель 107 л.с. для Бычка
  9. Д-245.11 – модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 355 Нм при 1500 об/мин.
  10. Д-245.12 — автомобильный двигатель без интеркулера с турбиной ТКР-6 (для Евро-1 — ТКР 7Н2А), имеющий 109
  11. л.с.

  12. Д-245.16 — тракторный вариант, развивающий 127 л.с. при 1800 об/мин момент составляет 567 Нм при 1500 об/мин. Для Онежского тракторного завода выпускался двигатель внутреннего сгорания.
  13. Д-245.20 — версия для ЗИЛа мощностью 107 л. с.
  14. Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05) его мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
  15. Д-245.35 – исполнение для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонны. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
  16. Д-245.42 – тракторный дизель мощностью 75 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 1400 об/мин.
  17. Д-245.43 — еще одна версия трактора мощностью 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.

Трактор Massey Ferguson 245: Данные по техобслуживанию

________________________________________________________________________________

Massey Ferguson 245 Интервалы технического обслуживания

Каждые 10 часов или ежедневно

Проверка уровня моторного масла. Если уровень масла слишком низкий, долейте новое масло.

Процедура проверки уровня трансмиссионного/гидравлического масла. Когда
Низкий уровень трансмиссионного/гидравлического масла, залейте новое масло.

Проверка первичного/вторичного воздушного фильтра двигателя. Замените новым, если
необходимый.

Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, долейте
охлаждающая жидкость в системе охлаждения.

Проверить холостой ход двигателя, систему рулевого управления, рабочие тормоза и стояночный тормоз.
При необходимости устраните любые повреждения.

Каждые 50 часов

Проверить давление в шинах. При необходимости добавьте воздуха в шины.

Осмотрите аккумулятор. Очистите клеммы по мере необходимости.

Проверить уровень масла в переднем мосту. Заполните по мере необходимости.

Проверить уровень гидравлической жидкости в системе. Заполните по мере необходимости.

Смажьте узел подшипника передней оси.

Затяните колесные болты и гайки.

Каждые 200 часов

Замена моторного масла. Рекомендуемый тип масла: SAE 20, 20W. API-сервис
классификации МС, ДС, ММ, ДМ. Сколько заливать: Емкость моторного масла —
6,0 кварты (5,7 л). После замены масла проверьте уровень щупом.

Замена масляного фильтра двигателя. Номер детали фильтра — 1069954M92 (газ) или
1447082М2 (Дизель). Перед заменой очистить корпус фильтра от грязи
фильтрующий элемент. После установки нового фильтра проверьте уровень масла.
При необходимости добавить масло.

Проверить элемент первичного воздушного фильтра двигателя. При необходимости измените. Воздушный фильтр
номер детали — 1043326M91.

Осмотрите элемент вторичного воздушного фильтра двигателя. Замените по мере необходимости. Часть
номер — 1043327М91.

Проверка элемента воздушного фильтра кабины. Замените по мере необходимости. Воздушный фильтр кабины
номер детали: 192803M91.

Очистить решетку радиатора от пыли и грязи.

Проверить натяжение ремня вентилятора/генератора. При необходимости отрегулируйте.

Проверить затяжку колесных болтов.

Каждые 500 часов

Замена фильтра жидкости рулевого управления. Номер детали фильтра жидкости рулевого управления —
1052262М91 (Газ) или 1052097В1 (Дизель). При замене фильтра
проверить уровень жидкости рулевого управления. При необходимости добавьте масло. Рулевое масло
Вместимость — 1,0 кварты (0,9 л).

Заменить топливный фильтр. Артикул топливного фильтра — 3405419V1 (Дизель).

Проверить охлаждающую жидкость в радиаторе. Долейте, если охлаждающей жидкости мало.

Замена жидкости переднего моста. Масло для переднего моста — Перматран.

Проверить и отрегулировать компоненты тормозной системы.

Каждые 750 часов

Замена трансмиссионной/гидравлической жидкости. Тип трансмиссии/гидравлической жидкости
— Permatran 821XL, SAE 10W-30. Сколько требуется:
Емкость трансмиссионного/гидравлического масла — 8,6 галлона (32,5 л). Заполните
новое трансмиссионное/гидравлическое масло до верхней метки на щупе.

Выполнить замену элемента гидравлического фильтра. Артикул гидравлики
фильтрующий элемент — 1053870М91/1060005М92 (навинчиваемый), 1687042В91 (Подъем
насос), 535040M1 (линии маслоохладителя). При замене фильтрующего элемента
проверьте уровень трансмиссионной/гидравлической жидкости. При необходимости добавьте жидкость.

Проверка работы двигателя на холостом ходу. При необходимости отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.

Осмотрите все трубки и шланги. Затяните по мере необходимости.

Ежегодно

Замена Massey Ferguson 245
детали

Первичный воздушный фильтр двигателя. Номер детали: 1043326M91
Элемент вторичного воздушного фильтра двигателя. Номер детали: 1043327M91
Масляный фильтр двигателя. Номер детали: 1069954M92 (газ), 1447082M2 (дизель)
Элемент топливного фильтра двигателя. Номер детали: 3405419V1 (Дизель)
Гидравлический фильтр. Номер детали: 1053870M91/1060005M92 (навинчиваемый),
1687042V91, 535040M1
Элемент фильтра рулевого управления. Номер детали: 1052262M91 (газ), 1052097V1
(Дизель)
Воздушный фильтр кабины. Номер детали: 192803M91

Замените фильтр и моторное масло. Проверьте и очистите систему смазки.

Установите новый первичный и вторичный воздушные фильтры двигателя.

Установите новый гидравлический фильтр и залейте свежий
трансмиссионное/гидравлическое масло.

Замените фильтр рулевого управления и заполните систему рулевого управления свежей жидкостью.

Замените топливный фильтр, но сначала слейте воду из топливного бака.

Замените воздушный фильтр кабины.

Очистите ребра радиатора и масляного радиатора.

Промойте систему охлаждения и добавьте свежую охлаждающую жидкость. Емкость системы охлаждения
— 10,5 кварты (9,9 л).

Проверьте все шланги и хомуты.

Проверить заряд аккумулятора.

Отрегулировать зазор клапанов двигателя.

  • ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

240S Service

241 Service

243 Service

250 Service

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

SPECS

LOADERS

MAINTENANCE

ПРОБЛЕМЫ

________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ MF

130

133

145

155

158

__________________________________________________________________________________________

165

175

185

188

230

________________________________________________________________________________________

254

254S

284S

294

353

________________________________________________________________________________________

290

362

375

390

398

________________________________________________________________________________________

399

590

690

1010

1030

________________________________________________________________________________________

1020

1150

2620

2640

2645

________________________________________________________________________________________

1540

1736

2660

3065

3095

_____________________________________________________________________________________________

3650

3680

4255

4355

4370

________________________________________________________________________________________

3630

3635

4245

4445

4609

________________________________________________________________________________________

4710

5435

5475

5610

5711

________________________________________________________________________________________

6150

6170

6180

6270

6290

________________________________________________________________________________________

6445

6499

6614

6713

7465

________________________________________________________________________________________

7495

7614

7622

7715

7726

________________________________________________________________________________________

8210

8270

8650

8727

GC1705

__________________________________________________________________________________________

ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ MF

1464 Погрузчик

1466 Погрузчик

1040 Погрузчик

1070 Погрузчик

905 Погрузчик

__________________________________________________________________________________________

906 Loader

915 Loader

916 Loader

921 Loader

926 Loader

________________________________________________________________________________________

931 Loader

933 Loader

936 Loader

938 Loader

939 Loader

________________________________________________________________________________________

940 Loader

941 Погрузчик

945 Loader

946 Loader

948 Loader

________________________________________________________________________________________

949 Loader

950 Loader

951 Loader

955 Loader

956 Loader

________________________________________________________________________________________

958 Loader

960 Loader

961 Loader

965 Погрузчик

966 Погрузчик

________________________________________________________________________________________

968 Loader

975 Loader

976 Loader

978 Loader

985 Loader

________________________________________________________________________________________

FL. 3114 X

FL.3419 X

FL.3522

FL.3615

FL.3619

________________________________________________________________________________________

FL.3817

FL.3819

FL.3823

FL.4018

FL.4121

916X Loader

921X Loader

926X Loader

931X Loader

936X Loader

________________________________________________________________________________________

Загрузчик 941X

Загрузчик 946X

Загрузчик 951X

Загрузчик 956X

Загрузчик 988

________________________________________________________________________________________

FL.