Содержание
Двигатель Д-245 ММЗ | Характеристики, масло, проблемы и др.
Характеристики Д-245
Производство | ММЗ |
Марка двигателя | Д245 |
Годы выпуска | 1984-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15.1 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 4750 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 120/2200 127/1800 122/2400 130/2200 136/2400 156/2400 170/2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 384/1400 355/1500 439/1400 567/1500 422/1500 422/1100-2100 446/1600 515/1600 595/1500 650/1200-1600 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР-6 ТКР-6. 1 ТКР-6.5 С14-199 С15-505 |
Вес двигателя, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19.2 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 1.3 1.2 (Евро-4) 0.4 (Евро-2) 0.3 (Евро-3) 0.2 (Д-245.35) |
Масло в двигатель | 5W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 12 |
Замена масла проводится, часов | 250 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 965 676 968 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | — 300 000+ |
Двигатель устанавливался | МАЗ-106, 256, 4370/4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10. 01-02 ДС-181 ТЛТ-100М |
Надежность, проблемы и ремонт ММЗ Д-245
В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами.
Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см2.
Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел.
Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2.
Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии).
В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1.
Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1.
ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.
В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
1. Д-245.1 — мотор, выпускающийся с 1992 для ЗиЛ и оснащающийся турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107 л.с.
2. Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
3. Д-245.4 — версия Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера мощностью 81 л.с.
4. Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
5. Д-245.7 — дизель для автобусов и грузовиков массой до 8 тонн. Версия под Евро-1, шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его дорабатывали под Е2, Е3, Е4 и Е5. На Евро-2 стоит турбина ТКР 60-14-02, на Евро-3 — ТКР 60-14, а на Евро-4 уже установлена ТКР 60.01.01-02 и мощность увеличилась до 130 л.с. при 2200 об/мин, момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
6. Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4), а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
7. Д-245.10 — двигатель для Бычка на 107 л.с.
8. Д-245.11 — модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, момент 355 Нм при 1500 об/мин.
4. Д-245.12 — автомобильный мотор без интеркулера с турбиной ТКР-6 (на Евро-1 — ТКР 7Н2А), который имеет 109 л.с.
5. Д-245.16 — тракторная версия, развивающая 127 л.с. при 1800 об/мин, момент 567 Нм при 1500 об/мин. Выпускался двс для Онежского тракторного завода.
3. Д-245.20 — версия для ЗиЛ на 107 л.с.
4. Д-245.30 — аналог Д245. 7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05), ее мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
4. Д-245.35 — версия для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонн. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
4. Д-245.42 — тракторный дизель на 75 л.с. при 1800 об/мин, момент 365 Нм при 1400 об/мин.
4. Д-245.43 — еще одна тракторная версия на 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.
Неисправности Д-245
1. Греется. Причины, почему греется: грязный радиатор, ремень вентилятора, термостат, помпа, зажигание, возможно даже трещина в гильзе.
2. Дымит:
— черным дымом — нужно проверять форсунки, насос или воздухоочиститель.
— синим дымом — масло в камере сгорания. Может быть, увеличилось количество масла из-за попадания туда топлива.
— белым дымом — возможно, вода в баке, неверный угол впрыска топлива, иногда это неотрегулированные клапаны.
3. Глохнет. Основные причины, почему ваш Д-245 глохнет следующие: топливные фильтры, наличие воздуха или воды в системе, ТННД. Скорей всего корень зла здесь.
4. Не заводится. Смотрите ТНВД, фильтры, форсунки, проверяйте систему на наличие воздуха.
5. Плохо заводится. Нужно смотреть, как настроен насос, форсунки, возможно, вода попадает в топливо.
6. Стук в двигателе. Причины ищите в настройках насоса и форсунок, в неотрегулированных клапанах, а возможно, проблема глубже и нужно смотреть вкладыши с поршнями.
7. Троит. Проверяйте ТННД, трубки, бывает троит из-за наличия воды или воздуха в системе, возможно еще дело в ТНВД.
8. Не тянет. Смотрите что с насосом и как он настроен, проверяйте форсунки, фильтры, возможно, турбина умерла.
9. Вибрация. Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку.
Помимо этого, на Д-245 нередко лопается коленвал, возникают трещины в гильзах, прогорает прокладка ГБЦ, часто течет отовсюду, но, несмотря на это, для 245-го полно запчастей, которые стоят весьма не дорого и отремонтировать можно где угодно.
Ресурс двигателя в среднем около 300 тыс. км, но при хорошем и регулярном обслуживании, может превышать 400 тыс. км.
Номер двигателя ММЗ Д-245
Маркировка находится на блоке цилиндров, с правой стороны.
Тюнинг двигателей Д-245
Перевод на Евро-2
Для увеличения надежности мотора и снижения расходов на его обслуживание практикуется перевод Д-245 на стандарт Евро-2. Для этого требуется поставить топливный насос от Е2, топливные форсунки, трубки, заменить электронную педаль газа на тросиковую. Чтобы поставить форсунки от Евро-2, нужно немного рассверлить ГБЦ, но это решаемая проблема. Поршни можно оставить Евро-3.
<<НАЗАД
Двигатель Д 245.9: характеристики, неисправности и тюнинг
Содержание
- 1 Технические характеристики
- 2 Описание
- 3 Техническое обслуживание
- 4 Неисправности
- 5 Тюнинг
Силовой агрегат Д 245. 9 – один из двигателей семейства дизельных моторов Д-240 и их модификаций, серийное производство которых осуществляется на Минском моторном заводе (ММЗ) уже более 40 лет (1974 — настоящее время). Мотор предназначен для установки на автобусы общего назначения и грузовые автомобили, полная масса которых не превышает 8 тонн.
Изначально мотор Д 245.9 по экологическим характеристикам приравнивался к классу «ЕВРО-0», однако целенаправленная работа коллектива разработчиков, направленная на улучшение этих показателей, позволила поднять их до уровня требований класса «ЕВРО-1» (1998), а затем «ЕВРО-2» (2005) и «ЕВРО-3» (2008).
Технические характеристики
Скачать .xls-файл
xls
Скачать картинку
pic
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ МОТОРА ММЗ Д 245.9 Е2 | ЗНАЧЕНИЯ |
---|---|
Рабочий объем цилиндров, л | 4.75 |
Номинальная мощность (при 2400 об/мин.), л.с. | 136 |
Мах крутящий момент (при 1300 об/мин. ), Нм | 460 |
Количество цилиндров/компоновка | 4/рядно-вертикальная |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Степень сжатия | 15.1 |
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Последовательность работы цилиндров | 1 -3- 4 — 2 |
Система подачи дизельного топлива | непосредственный впрыск топлива |
Мin удельный расход топлива, г/кВт*час | 215+5% |
Система смазки | Комбинированная (под давлением + разбрызгивание) |
Объем моторного масла, л | 10.8 |
Моторное масло | 5W-40 (зима), 15W-40 (лето) |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией |
Объем охлаждающей жидкости, л | 17 |
Охлаждающая жидкость | ТС-40 или ТС-65 |
Габаритные размеры, мм | 965,5х676х968 |
Масса сухого мотора, кг | 500 |
Моторесурс, мото-час | 8000 |
Двигатель ставили на грузовики и автобусы: ЗИЛ-130, ЗИЛ-4329, ЗИЛ-5301 «Бычок», ПАЗ-4230 «Аврора», МАЗ-4370 «Зубренок», ЛАЗ-695Д «Дана».
Описание
Силовой агрегат Д-245.9 входит в линейку четырехтактных дизельных двигателей Д-245.7 … Д-245.12С, которые представляют собой модифицированные варианты известного мотора Д-245. Все они оборудованы газотурбинным наддувом и отличаются от базовой модели:
- пятиопорным распределительным валом;
- трехканавочными поршнями;
- топливным насосом высокого давления (ТНВД), обеспечивающим более высокую интенсивность впрыска.
Кроме того, силовой агрегат Д-245.9 оснащается охладителем наддувочного воздуха (интеркулером), который обеспечивает повышение плотности и увеличение массы воздушного заряда, подаваемого в цилиндры.
Основой мотора Д-245.9 служит чугунный корпус блока цилиндров, в вертикальные расточки которого устанавливают съемные гильзы (4 шт.). Последние изготавливают из специальной марки чугуна. Снаружи на корпус блока устанавливаются фильтры очистки топлива и моторного масла, а также насос системы охлаждения.
Распределительный вал газораспределительного механизма приводится в действие при помощи распределительной шестерни, связанной с коленчатым валом. Установлен распредвал на 5-ти подшипниках, функции которых выполняют специальные втулки, запрессованные в расточки блока цилиндров. Передняя втулка изготавливается из алюминия, а остальные – из антифрикционного чугуна.
Техническое обслуживание
Конструкция мотора Д 245.9 обеспечивает его надежную работу во время эксплуатации. Однако для того чтобы силовой агрегат функционировал безотказно в течение длительного времени, необходимо помнить о необходимости проведения регулярного технического обслуживания. Несоблюдение сроков технического обслуживания и низкое качество его проведения значительно снижает рабочий ресурс двигателя и приводит к росту финансовых затрат при эксплуатации.
Типы технического обслуживания | Периодичность проведения (км) |
---|---|
Обкатка нового двигателя | 1000 |
Ежесменное ТО | 300 — 350 |
ТО-1 | 5000 |
ТО-2 | 20000 |
Сезонное ТО | Проводится при переходе к осенне-зимнему или весенне-летнему периодам эксплуатации. Совмещается с ТО-1 или ТО-2. |
В общем случае во время проведения любого вида технического обслуживания проверяют:
- уровень моторного масла в картере двигателя;
- уровень охлаждающей жидкости;
- натяжение ремней;
- загрязнение фильтрующих элементов воздухоочистителя.
Кроме того, во время проведения каждого второго ТО-2 необходимо заменить:
- моторное масло;
- фильтрующие элементы в системах смазки и подачи топлива.
Во время проведения сезонного технического обслуживания в обязательном порядке нужно залить в двигатель дизельное топливо и моторное масло, соответствующие сезону эксплуатации.
Дефекты и неисправности, выявленные при техническом обслуживании, необходимо незамедлительно устранить.
В процессе эксплуатации особое внимание уделяют контролю за работой системы смазки топливного насоса высокого давления (ТНВД). Если он останется без смазки, то выйдет из строя. Избежать выхода из строя высокоточных деталей ТНВД поможет регулярная замена фильтрующих элементов топливных фильтров. Кроме того, ТНВД необходимо проверять на специальном регулировочном стенде. Порядок проверки и требования к используемым материалам оговорены в соответствующих нормативных документах.
Неисправности
Признаки неисправности | Причины возникновения неисправности |
---|---|
1. Двигатель не запускается. | наличие воздуха в системе подачи топлива; |
поломка топливного насоса; | |
свечи накаливания вышли из строя. | |
2. Двигатель «теряет» мощность. | неисправность одной или нескольких форсунок; |
засорены фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива; | |
неисправен топливный насос; | |
поломка турбокомпрессора. | |
3. Обороты двигателя «плавают». | завоздушена система подачи топлива; |
изношен газораспределительный механизм; | |
лопнула пружина форсунки. | |
4. Из глушителя идет дым: | |
синего цвета; | наличие масла в камере сгорания; избыток моторного масла в картере двигателя. |
белого цвета. | в топливо попала вода; нарушены зазоры между клапанами и коромыслами ГРМ; переохлаждение мотора. |
5. Снизилось давление моторного масла на прогретом двигателе. | недостаточный уровень моторного масла в картере; |
заклинивание сливного клапана фильтра очистки масла; | |
изношены шейки коленвала и/или опорные подшипники; | |
неисправен насос в системе смазки. |
Тюнинг
Конструктивные особенности силового агрегата Д 245.9 дают возможность сравнительно легко увеличить его мощность, не прибегая к серьезным переделкам. Так, например:
- заменив имеющуюся выхлопную систему на более современную, можно получить прибавку мощности примерно на 20…25 л. с.;
- турбонаддув большего давления, установленный на место штатного, поможет поднять мощность мотора до 150 л. с.
Принимая решение о проведении работ, которые приведут к увеличению мощности двигателя, необходимо проконсультироваться со специалистами, имеющими опыт в проведении таких работ. Квалифицированные автомеханики смогут увеличить мощность мотора Д-245.9 и до 200 л. с., заменив коленчатый вал, форсунки, топливный насос, турбину и осуществив комплексную настройку.
Кроме того, обратившись в специализированную автомастерскую, можно с помощью чип-тюнинга улучшить динамические характеристики мотора, устранив одновременно ошибки заводских прошивок.
Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245, характеристики, масло, производительность
Все модификации дизеля Д-245 Минского моторного завода — 4-тактные 4-цилиндровые двигатели. Расположение цилиндров у них рядное, вертикальное, впрыск дизельного топлива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Область применения – места с неограниченным воздухообменом. Д-245 допускается эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45С до +45С, а при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть оборудован подогревателем подаваемого топлива.
Первоначально это был типовой тракторный двигатель — для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, 892», вибрационных катков «ВГ-1201» Рыбинского завода «Дормаш», другой дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» комплектуются изделия Орловского завода погрузчиков и Тверского завода экскаваторов, Петрозаводского Онежского тракторного завода. А вот форсированные версии этого двигателя нашли широкое применение в грузовиках средней грузоподъемности, начиная с ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.
Технические характеристики
Производитель | ММЗ |
Также называется | Д245 |
Годы выпуска | 1984 |
Блок цилиндров из сплава | чугун |
Тип двигателя | дизель |
Конфигурация | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15,1 17,0 |
Рабочий объем, см3 | 4750 |
Выходная мощность, л. с. | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 . /2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 . 595/1500 650/1200-1600 |
Евро стандарты | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | турбокомпрессор-6 турбокомпрессор-6.1 турбокомпрессор-6.5 C14-199 C15-505 |
Масса, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19,2 |
Расход масла, % к расходу топлива | 1,3 1,2 (Евро-4) 0,4 (Евро-2) 0,3 (Евро-3) 0,2 (Д-245.35) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 15W-40 |
Емкость моторного масла, л | 12 |
Интервал замены масла, часов | 250 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 965 676 968 |
Ресурс двигателя, км — официальная информация — реальная | — 300 000+ |
Установлено | MAZ-106, 256, 4370/4371 Zubrenok, 4581 Belarus-920, 952, 1025 Gas-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Valdai, 3403, 3507 Kavz-3244, 3976, 39765 9007 -13474746797474747467974747467 -13467 -13467 97474747467 . , 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок, ЭК 18, ЭТ-14, ЭТ-16, ЭТ-18 |
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
- Д-245.1 — мотор, выпускаемый с 1992 года для ЗиЛ и оснащенный турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107
- Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
- Д-245.4 – вариант Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера 81 л.с.
- Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
- Д-245.7 – дизель для автобусов и грузовых автомобилей массой до 8 тонн. Версия для Евро-1 шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его доработали для Е2, Е3, Е4 и Е5. Турбина ТКР 60-14-02 установлена на Евро-2, ТКР 60-14 на Евро-3, а ТКР 60.01.01-02 уже установлена на Евро-4 и мощность возросла до 130 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
- Д-245.9 — аналог 245.7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4) , а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
- Д-245.10 — двигатель 107 л.с. для Бычка
- Д-245.11 – модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 355 Нм при 1500 об/мин.
- Д-245.12 — автомобильный двигатель без интеркулера с турбиной ТКР-6 (для Евро-1 — ТКР 7Н2А), имеющий 109
- Д-245.16 — тракторный вариант, развивающий 127 л.с. при 1800 об/мин момент составляет 567 Нм при 1500 об/мин. Для Онежского тракторного завода выпускался двигатель внутреннего сгорания.
- Д-245.20 — версия для ЗИЛа мощностью 107 л. с.
- Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05) его мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
- Д-245.35 – исполнение для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонны. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
- Д-245.42 – тракторный дизель мощностью 75 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 1400 об/мин.
- Д-245.43 — еще одна версия трактора мощностью 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.
л.с.
л.с.
Трактор Massey Ferguson 245: Данные по техобслуживанию
________________________________________________________________________________
Massey Ferguson 245 Интервалы технического обслуживания
Каждые 10 часов или ежедневно
Проверка уровня моторного масла. Если уровень масла слишком низкий, долейте новое масло.
Процедура проверки уровня трансмиссионного/гидравлического масла. Когда
Низкий уровень трансмиссионного/гидравлического масла, залейте новое масло.
Проверка первичного/вторичного воздушного фильтра двигателя. Замените новым, если
необходимый.
Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, долейте
охлаждающая жидкость в системе охлаждения.
Проверить холостой ход двигателя, систему рулевого управления, рабочие тормоза и стояночный тормоз.
При необходимости устраните любые повреждения.
Каждые 50 часов
Проверить давление в шинах. При необходимости добавьте воздуха в шины.
Осмотрите аккумулятор. Очистите клеммы по мере необходимости.
Проверить уровень масла в переднем мосту. Заполните по мере необходимости.
Проверить уровень гидравлической жидкости в системе. Заполните по мере необходимости.
Смажьте узел подшипника передней оси.
Затяните колесные болты и гайки.
Каждые 200 часов
Замена моторного масла. Рекомендуемый тип масла: SAE 20, 20W. API-сервис
классификации МС, ДС, ММ, ДМ. Сколько заливать: Емкость моторного масла —
6,0 кварты (5,7 л). После замены масла проверьте уровень щупом.
Замена масляного фильтра двигателя. Номер детали фильтра — 1069954M92 (газ) или
1447082М2 (Дизель). Перед заменой очистить корпус фильтра от грязи
фильтрующий элемент. После установки нового фильтра проверьте уровень масла.
При необходимости добавить масло.
Проверить элемент первичного воздушного фильтра двигателя. При необходимости измените. Воздушный фильтр
номер детали — 1043326M91.
Осмотрите элемент вторичного воздушного фильтра двигателя. Замените по мере необходимости. Часть
номер — 1043327М91.
Проверка элемента воздушного фильтра кабины. Замените по мере необходимости. Воздушный фильтр кабины
номер детали: 192803M91.
Очистить решетку радиатора от пыли и грязи.
Проверить натяжение ремня вентилятора/генератора. При необходимости отрегулируйте.
Проверить затяжку колесных болтов.
Каждые 500 часов
Замена фильтра жидкости рулевого управления. Номер детали фильтра жидкости рулевого управления —
1052262М91 (Газ) или 1052097В1 (Дизель). При замене фильтра
проверить уровень жидкости рулевого управления. При необходимости добавьте масло. Рулевое масло
Вместимость — 1,0 кварты (0,9 л).
Заменить топливный фильтр. Артикул топливного фильтра — 3405419V1 (Дизель).
Проверить охлаждающую жидкость в радиаторе. Долейте, если охлаждающей жидкости мало.
Замена жидкости переднего моста. Масло для переднего моста — Перматран.
Проверить и отрегулировать компоненты тормозной системы.
Каждые 750 часов
Замена трансмиссионной/гидравлической жидкости. Тип трансмиссии/гидравлической жидкости
— Permatran 821XL, SAE 10W-30. Сколько требуется:
Емкость трансмиссионного/гидравлического масла — 8,6 галлона (32,5 л). Заполните
новое трансмиссионное/гидравлическое масло до верхней метки на щупе.
Выполнить замену элемента гидравлического фильтра. Артикул гидравлики
фильтрующий элемент — 1053870М91/1060005М92 (навинчиваемый), 1687042В91 (Подъем
насос), 535040M1 (линии маслоохладителя). При замене фильтрующего элемента
проверьте уровень трансмиссионной/гидравлической жидкости. При необходимости добавьте жидкость.
Проверка работы двигателя на холостом ходу. При необходимости отрегулируйте обороты холостого хода двигателя.
Осмотрите все трубки и шланги. Затяните по мере необходимости.
Ежегодно
Замена Massey Ferguson 245
детали
Первичный воздушный фильтр двигателя. Номер детали: 1043326M91
Элемент вторичного воздушного фильтра двигателя. Номер детали: 1043327M91
Масляный фильтр двигателя. Номер детали: 1069954M92 (газ), 1447082M2 (дизель)
Элемент топливного фильтра двигателя. Номер детали: 3405419V1 (Дизель)
Гидравлический фильтр. Номер детали: 1053870M91/1060005M92 (навинчиваемый),
1687042V91, 535040M1
Элемент фильтра рулевого управления. Номер детали: 1052262M91 (газ), 1052097V1
(Дизель)
Воздушный фильтр кабины. Номер детали: 192803M91
Замените фильтр и моторное масло. Проверьте и очистите систему смазки.
Установите новый первичный и вторичный воздушные фильтры двигателя.
Установите новый гидравлический фильтр и залейте свежий
трансмиссионное/гидравлическое масло.
Замените фильтр рулевого управления и заполните систему рулевого управления свежей жидкостью.
Замените топливный фильтр, но сначала слейте воду из топливного бака.
Замените воздушный фильтр кабины.
Очистите ребра радиатора и масляного радиатора.
Промойте систему охлаждения и добавьте свежую охлаждающую жидкость. Емкость системы охлаждения
— 10,5 кварты (9,9 л).
Проверьте все шланги и хомуты.
Проверить заряд аккумулятора.
Отрегулировать зазор клапанов двигателя.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ
240S Service
241 Service
243 Service
250 Service
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
SPECS
LOADERS
MAINTENANCE
ПРОБЛЕМЫ
________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ MF |
130
133
145
155
158
__________________________________________________________________________________________
165
175
185
188
230
________________________________________________________________________________________
254
254S
284S
294
353
________________________________________________________________________________________
290
362
375
390
398
________________________________________________________________________________________
399
590
690
1010
1030
________________________________________________________________________________________
1020
1150
2620
2640
2645
________________________________________________________________________________________
1540
1736
2660
3065
3095
_____________________________________________________________________________________________
3650
3680
4255
4355
4370
________________________________________________________________________________________
3630
3635
4245
4445
4609
________________________________________________________________________________________
4710
5435
5475
5610
5711
________________________________________________________________________________________
6150
6170
6180
6270
6290
________________________________________________________________________________________
6445
6499
6614
6713
7465
________________________________________________________________________________________
7495
7614
7622
7715
7726
________________________________________________________________________________________
8210
8270
8650
8727
GC1705
__________________________________________________________________________________________
1464 Погрузчик
1466 Погрузчик
1040 Погрузчик
1070 Погрузчик
905 Погрузчик
__________________________________________________________________________________________
906 Loader
915 Loader
916 Loader
921 Loader
926 Loader
________________________________________________________________________________________
931 Loader
933 Loader
936 Loader
938 Loader
939 Loader
________________________________________________________________________________________
940 Loader
941 Погрузчик
945 Loader
946 Loader
948 Loader
________________________________________________________________________________________
949 Loader
950 Loader
951 Loader
955 Loader
956 Loader
________________________________________________________________________________________
958 Loader
960 Loader
961 Loader
965 Погрузчик
966 Погрузчик
________________________________________________________________________________________
968 Loader
975 Loader
976 Loader
978 Loader
985 Loader
________________________________________________________________________________________
FL. 3114 X
FL.3419 X
FL.3522
FL.3615
FL.3619
________________________________________________________________________________________
FL.3817
FL.3819
FL.3823
FL.4018
FL.4121
916X Loader
921X Loader
926X Loader
931X Loader
936X Loader
________________________________________________________________________________________
Загрузчик 941X
Загрузчик 946X
Загрузчик 951X
Загрузчик 956X
Загрузчик 988
________________________________________________________________________________________
FL.