Содержание
Условия поставки CPT (Carriage Paid To) Инкотермс 2010 (актуально на 2017)
Содержание статьи:
- Что означает CPT: расшифровка
- Базис и условия поставки CPT
- Обязанности и риски сторон
- Обязанности и риски продавца (поставщика)
- Обязанности и риски покупателя
- Переход права собственности и рисков
- Договор поставки на условиях CPT
- Цена на условиях CPT
Перейти на список всех условий Инкотермс
В международной торговле при составлении договоров поставки товара применяются общепринятые правила ИНКОТЕРМС в редакции 2010 года. До 1 января 2011 года использовались толкования INCOTERMS в редакции 2000 года. Поэтому, если предстоит импорт или экспорт товаров в 2017 году, нужно ориентироваться на актуальные Международные правила толкования торговых терминов.
Одним из терминов ИНКОТЕРМС категории С, когда основная перевозка оплачивается продавцом, является CPT, или Carriage Paid To.
Что означает CPT: расшифровка
Если озвучить простыми словами, то термин «Carriage Paid To» дословно переводится с английского так: «Перевозка оплачена до». Далее следует указание места назначения. Это означает, что ответственность продавца за сохранность товара распространяется вплоть до выполнения им своих обязательств по транспортировке груза в строго определенное в договоре место.
Вот как, к примеру, употребляется термин на практике: CPT Новороссийск, Россия (Incoterms 2010).
Но и здесь есть свои тонкости. Рассмотрим их подробнее.
Читайте также:
Все условия Инкотермс в удобной таблице
Базис и условия поставки CPT
Международный торговый термин CPT в редакции Инкотермс 2010 применяется по отношению ко всем видам транспорта: авто, авиа, морские перевозки. По условиям контракта допускается также мультимодальная доставка груза. Так, например, можно использовать автотранспорт от склада продавца в провинции Ляонин в Китае до порта в Далянь и уже оттуда до российской Находки выполнить транспортировку на морском судне.
Базисные условия CPT возлагают на продавца все расходы по фрахту и транспортировке груза до пункта назначения. В отличие от условий CIP и CIF, покупателю необходимо застраховать товар.
Обязанности и риски сторон
В условиях CPT четко определены обязанности и права сторон международного договора. Так, переход рисков за сохранность груза и его дальнейшую перевозку осуществляется после передачи груза первому перевозчику, то есть транспортной компании, нанятой покупателем для дальнейшей транспортировки груза с франко-места.
Продавец обязан провести таможенную очистку товара для дальнейшего экспорта. Но только этим не ограничиваются его обязательства.
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше.
Ответьте всего на 3 вопроса.
Обязанности и риски продавца
В соответствии с договором международной поставки по условиям CPT, на продавца возлагаются следующие обязанности:
- Продавцу необходимо предоставить покупателю груз, счет-фактуру и все сопроводительные документы на товар, подтверждающие его качество и соответствие стандартам, такие как декларация о соответствии, сертификат соответствия, сертификат о происхождении товара и т.д.
- Если для ввоза/вывоза товара необходима экспертная лицензия, иное официальное свидетельство, то продавец обязан получить все необходимые документы за свой счет. При этом ему нужно будет пройти таможенные формальности, чтобы экспортировать груз.
- До франко-места продавец доставляет товар на свои средства. Договор перевозки должен быть обычным, как и маршрут. В противном случае удорожание транспортных расходов скажется на цене груза для покупателя.
- На месте назначения продавец предоставляет товар официальному перевозчику, чтобы он дальше транспортировал товар до конечной точки. Если же перевозчиков несколько, то обязательства продавца считаются выполненными после передачи груза первому из них.
Соблюдение сроков поставки товара также входит в круг ответственности продавца.
При поставках по условиям CPT продавцу необходимо предусмотреть расходы на погрузку товара и его выгрузку на месте назначения, на транспортировку груза, улаживание таможенных формальностей (экспортных), уплату таможенной пошлины, налогов, иных сборов, получение необходимых лицензий и сертификатов.
Обязанности и риски покупателя
Первейшая и самая главная обязанность покупателя – это оплата полной стоимости товара, указанной в договоре купли-продажи. Помимо этого, есть еще ряд обязательств:
- Получение импортной лицензии, другого официального свидетельства соответствия или качества, если это требуется для растаможки товара.
- Если предстоит транзитная перевозка через третьи государства, то прохождение таможенных формальностей в них – также забота покупателя.
- Покупателю необходимо принять поставку груза сразу же после его доставки в названное в договоре место и получить товар от перевозчика.
На этом обязательства покупателя заканчиваются. Но стоит обратить внимание еще на один пункт, а именно страхование. Согласно условиям CPT, ни продавец, ни покупатель не обязаны застраховать груз. Но понятно, что его целостность и сохранность больше в интересах покупателя, особенно после доставки в назначенное место. Поэтому рекомендуется все же предусмотреть страховку товара.
На покупателя ложатся расходы по выгрузке товара в месте назначения, если иное не указано в международном договоре, на доставку груза до своего склада/магазина, по уплате импортных пошлин, налогов и сборов.
Дополнительные расходы понадобятся, если покупатель не обеспечит своевременную приемку и отгрузку товара в назначенном месте.
Переход права собственности и рисков
Переход рисков по условиям поставки CPT от продавца к покупателю определен как момент поставки передачи первому перевозчику. С этого времени все риски порчи и потери груза несет покупатель.
В отличие от российского гражданского и налогового законодательства, в Инкотермс нет понятия «переход права собственности». Поэтому рекомендуется отдельно прописать в контракте и момент перехода этого права. Так можно будет определить дату получения выручки от экспорта и момент возникновения налоговых обязательств. Лучше всего, если момент перехода рисков и права собственности совпадает по времени и месту.
Так, при условиях CPT во внешнеторговом контракте можно предусмотреть следующий пункт: «Право собственности на товар переходит к покупателю с момента проставления таможней Российской Федерации отметки «выпуск разрешен».
Договор поставки на условиях CPT
Контракт поставки на условиях CPT содержит ряд обязательных пунктов, включая дату и место заключения, полное наименование, реквизиты, обязанности и ответственность сторон, предмет договора, срок действия и сроки поставки, условия доставки, переход рисков (и права собственности), распределение расходов, порядок расчета, иные пункты. Скачайте образец документа на нашей странице, делитесь ссылкой с компаньонами, коллегами, друзьями в социальных сетях.
Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше.
Ответьте всего на 3 вопроса.
Цена на условиях CPT
Цена CPT – важный момент, который нужно учитывать при поставках в рамках Инкотермс. Индикативная, или таможенная, стоимость товара на условиях CPT формируется с учетом следующих данных:
- Инвойсовая стоимость груза. Это фактическая цена, указанная производителем либо продавцом импортируемой продукции;
- Расходы на упаковку товара;
- Затраты на погрузку груза и его транспортировку до границы;
- Расходы на затаможку в государстве экспорта.
Базис поставки CPT удобен для таможенного оформления при импорте товаров в Россию, потому что не нужно представлять документы об условиях международной перевозки для определения индикативной стоимости груза. Если транспортные расходы в таможенной стоимости составляют большую сумму, то расходы на перевозку по России и территории других государств Евразийского экономического союза можно выделить в отдельную строку.
Когда предстоит поставка дорогостоящих товаров, таких как ювелирные изделия, в интересах покупателя заранее обговорить выполнение международной транспортировки специализированным логистическим предприятием, которая гарантирует сохранность товара.
В конечном счете цену CPT оплачивает покупатель. Поэтому важно минимизировать расходы на поставку продукции, чтобы уменьшить таможенную стоимость при импорте. В этих целях нужно ориентироваться на стандартные логистические схемы для доставки до пункта назначения. Например, если от завода до морского порта день пути автотранспортом и пара часов на воздушном судне, то предпочтителен первый вариант.
Избежать конфликтных ситуаций и увеличения цены CPT позволит только детальная проработка каждого пункта международного договора.
Статьи
Главная
»
Статьи
Специалисты логистической компании «Квазар» разработали пакет документов, который обеспечивает грамотный и прозрачный подход к защите стоимости товаров, указанных в таможенной декларации на товар.
Порт Корпус-Кристи (Port of Corpus Christi)
Порт Корпус-Кристи, штат Техас, занимает пятое место в Соединенных Штатах по общему тоннажу обработанных…
Таможенное оформление грузов из Китая в Россию
Китай — «мировая фабрика». Обувь, текстиль, мобильные телефоны, игрушки, оборудование — ассортимент…
Крупнейший в мире портовый оператор APM Terminals
APM Terminals – крупнейший в мире портовый оператор, по состоянию на начало 2018 года, управляющий…
Международная торговля по правилам CIF: застрахованная морская перевозка
Содержание статьи:
Что означает CIF: расшифровка
Базис и условия поставки CIF
Обязанности. ..
Условия CFR по Инкотермс 2010: незастрахованный фрахт до порта назначения
Содержание статьи:
Что означает CFR: расшифровка
Базис и условия поставки CFR
Обязанности…
Международная поставка FAS: фрахт в зоне ответственности покупателя
Содержание статьи:
Что означает FAS: расшифровка
Базис и условия поставки FAS
Обязанности…
Термин Инкотермс FOB: когда выгодно погрузить товар на корабль заказчика
Содержание статьи:
Что означает FOB: расшифровка
Базис и условия поставки FOB
Отличие…
Условия DDP по Инкотермс 2010: минимальный риск для покупателей
Содержание статьи:
Что означает DDP: расшифровка
Базис и условия поставки DDP
Отличие…
Условия DAP по Инкотермс 2010: удобно для импорта
Содержание статьи:
Что означает DAP: расшифровка
Базис и условия поставки DAP
Отличие. ..
Британский порт Филикстоу делает ставку на крупнейшие контейнеровозы мира
Успешно продолжается программа по модернизации британского порта Филикстоу. Тенденция увеличения грузоподъемности…
Условия DAT по Инкотермс 2010: поставка груза на терминале
Содержание статьи:
Что означает DAT: расшифровка
Базис и условия поставки DAT
Обязанности…
Условия CIP по Инкотермс 2010: перевозка и минимальное страхование в зоне ответственности продавца
Содержание статьи:
Что означает CIP: расшифровка
Базис и условия поставки CIP
Стоит ли…
Условия CPT по Инкотермс 2010: перевозка за счет продавца
Содержание статьи:
Что означает CPT: расшифровка
Базис и условия поставки CPT
Обязанности…
Морской порт Циндао
Порт Циндао расположен на южном побережье полуострова Шаньдун, занимает центральное. ..
Условия FCA по Инкотермс 2010: основная ответственность на покупателе
Содержание статьи:
Что означает FCA: расшифровка
Дополнительная терминология для FCA
Базис…
Доставка и таможенное оформление грузов из Германии и Австрии через порты Европы морем во Владивосток как никогда актуальна.
Германия является одним из важнейших торговых партнеров России. Значение Австрии здесь в разы меньше,…
×
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие правила регулируют отношения между Посетителем/Пользователем/Заказчиком и Исполнителем по предоставлению Услуг.
1.2. Исполнитель осуществляет размещение на Сайте информации о предлагаемых Услугах, иной информации, связанной с деятельностью Исполнителя. Внесение изменений, в том числе в сведения об оказании Услуг на Сайте и их стоимости, осуществляется Исполнителем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя. Информация действительна до внесения Исполнителем соответствующих изменений, если иной срок не указан Исполнителем дополнительно.
1.3. Полным и безоговорочным согласием и принятием настоящих Правил является размещение Заказчиком Заявки в порядке, установленном на Сайте.
2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
2.1. Посетитель Сайта — лицо, пришедшее на Сайт без цели размещения Заявки.
2.2. Пользователь — посетитель Сайта, принимающий условия настоящего Соглашения и желающий разместить Заявку на Сайте.
2.3. Заказчик — Пользователь, разместивший Заявку на Сайте.
2.4. Исполнитель — Юридическое лицо, описание Услуг которого размещено на Сайте. Сведения о юридическом лице: ООО «Квазар» ( ОГРН 1142536007790, ИНН 2536276283, КПП 253601001, место нахождения: г. Владивосток, ул. Дальзаводская, 2а. Офис 218.)
2.5. Сайт — Интернет-сайт, принадлежащий Исполнителю, расположенный в сети интернет по адресу http://cc-customs.ru, где представлены Услуги.
2.6. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте.
2.7. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте.
3. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
3.1. Предоставляя свои персональные данные при отправке формы заявки на Сайте, Заказчик даёт Исполнителю своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в бессрочном порядке и в целях, указанных в настоящем Соглашении.
3.2. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях:
— оформления Заказчиком Заявки на Сайте;
— обратной связи с Заказчиком.
3.3. Персональные данные, которые собирает Исполнитель:
— Номер телефона Заказчика;
— Адрес электронной почты Заказчика;
— ФИО Заказчика.
3.4. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
3.5. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю.
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
История капитана Прайса на протяжении всей франшизы
Автор
Ричард Уоррен
У капитана Прайса долгая история во франшизе Call of Duty, и, поскольку еще много историй предстоит рассказать, имеет смысл наверстать упущенное в его прошлом.
Call of Duty полна любимых персонажей. Фрэнк Вудс, например, стал синонимом франшизы Black Ops . В Modern Warfare загадочный Призрак в маске оказался популярным среди значительной части сообщества. 9В 0011 Call of Duty Zombies есть несколько запоминающихся персонажей, среди которых Саманта Максис и Эдвард Рихтгофен — любимцы фанатов. Однако немногие персонажи узнаваемы так мгновенно, как капитан Прайс.
История капитана Прайса длинная, и она усложняется тем фактом, что существовало три разных версии британского капитана. Один из них фигурировал в самых ранних играх серии Call of Duty , помогая руководить некоторыми операциями, проводившимися во время Второй мировой войны. 9В трилогии 0011 Modern Warfare представлена самая культовая версия Прайса, в которой офицер SAS возглавляет оперативную группу 141 в различных миссиях. Похожая история рассказывается в более новых играх Modern Warfare , хотя с «новым» Прайсом у руля после перезагрузки вселенной. Для тех, кому интересно, вот история каждой версии капитана Прайса.
СВЯЗАННЫЕ: Call of Duty Insider делится захватывающим обновлением Modern Warfare 2
Оригинальный капитан Прайс
Самая первая версия капитана Прайса связана с сеттингом Второй мировой войны. Он фигурировал в оригинальной игре Call of Duty , а также в Call of Duty 2 , и, хотя ему не хватает частей личности, которыми хвастался новый Прайс, у него в равной степени есть волосы на лице. Эта версия, носившая берет вместо обычной шапки, была важным членом SAS. Он также входил в состав 7-й бронетанковой дивизии и 6-й воздушно-десантной дивизии, и его озвучил Майкл Гоф.
Первое появление Прайса на временной шкале: фанатов Call of Duty помогли ему уничтожить склад снабжения и добыть некоторые вражеские документы в 1942 году. Затем он последовал за персонажем игрока, чтобы защитить город недалеко от Эль-Аламейна, помог им очистить минное поле, и работал с 7-й бронетанковой дивизией над уничтожением нескольких немецких кораблей. После еще нескольких боев Прайсу и его людям в конечном итоге было поручено удерживать мост Пегаса. Неудивительно, что им это удалось, победив при этом танк. Подобные события героизма произошли во время кампании в Нормандии, когда Прайс в конечном итоге был переведен в SAS.
К сожалению, удача капитана Прайса была на исходе. Хотя ему еще предстояло сражаться, он избежал захвата и вызвал хаос на аэродроме, но умер в 1944 году. Во время миссии по саботажу немецкого линкора Прайс под прикрытием был задержан на контрольно-пропускном пункте. Обеспокоенный тем, что его документы не пройдут проверку, Прайс убил солдата, предупредив корабль. Хотя он действительно защищал главного героя сержанта Эванса, когда тот закладывал взрывчатку, эта версия Прайса была разбита и убита, что дало ему совсем другую судьбу, чем первая современная версия Прайса.
Call of Duty: Modern Warfare Цена (исходная хронология)
В трилогии Modern Warfare представлены некоторые из самых знаковых кампаний в серии, и Прайс оказывается в центре некоторых из самых лучших моментов игр. Его первое появление на временной шкале — в миссии воспоминаний с капитаном Макмилланом, поскольку Прайс выступает в роли снайпера с целью убить Имрана Захаева. Прайс попал в цель, но только оторвал террористу руку, что вынудило Прайса снова иметь с ним дело несколько лет спустя. Предотвратив попадание ядерного оружия Захаева в США, Прайс и его союзники выследили Захаева. В то время как Газ и Григгс были убиты, Прайс сунул главному герою Соупу Мактавишу пистолет. Затем он убил Захаева, компенсировав неудачу Прайса несколькими годами ранее.
После успешного выполнения этой миссии Прайс и Соуп были назначены в оперативную группу 141 под командованием генерала Шепарда. Прайс возглавил группу в их миссиях по захвату Владимира Макарова, террориста, который станет главным злодеем оригинальных игр Modern Warfare . После неудачного рейда Прайс попадает в плен и три года содержится в ГУЛАГе. В конце концов, в 2016 году его спасают, и он возобновляет руководство оперативной группой 141. Хотя цель Прайса смещается на убийство генерала Шеперда за его предательство, его внимание возвращается к борьбе с Макаровым, когда дело сделано.
Call of Duty: Modern Warfare 3 показал, что Макаров и Юрий (один из новых союзников Прайса) несут ответственность за спасение Захаева еще в 1996 году. Это еще больше углубляет кровную месть между Прайсом и Макаровым, и после различных миссий Третья мировая война, у них последняя битва. Однако по пути Соуп умирает, а Юрий также отдает свою жизнь, чтобы спасти Прайса в его битве с Макаровым. Кампания заканчивается тем, что Прайс вешает Макарова, жестоко убивая человека, причинившего столько страданий. Прайс курит свою фирменную сигару, когда игра тихо подходит к концу, а капитан остается единственным выжившим из оперативной группы 141.
СВЯЗАННЫЕ С: Поклонники Call of Duty воссоздают печально известную сцену Modern Warfare 2 в веселом видео
Цена Call of Duty: Modern Warfare (хронология перезагрузки) франшиза, хотя это история, совершенно не связанная с оригиналом, Прайс почти такой же.
Озвученный Барри Слоаном вместо Билли Мюррея, он имеет тот же характер, дизайн персонажа и уровень опыта. Любимый и уважаемый лидер, эта новая версия Прайса служила в британской армии восемнадцать лет, присоединившись к ней в возрасте шестнадцати лет. Быстро поднимаясь по служебной лестнице, Прайс теперь работает в тени, его вызывают на неформальные миссии, где он может нарушать правила.
Во время одной из этих миссий его присутствие было запрошено главой ЦРУ Кейт Ласвелл, а Прайс был привлечен для борьбы с газовой угрозой. В конце концов это приводит его в Лондон, где он останавливает террористическую атаку вместе с Кайлом Гарриком — человеком, который станет версией Газа в перезагрузке. Прайс ведет борьбу с террористической группировкой Аль-Катала, встречаясь с Фарах Карим. Помогая ей сбежать из российской химической лаборатории в 2009 году, они стали близкими союзниками, и вместе они в конечном итоге остановили угрозу, связанную с газом.
Захватывающая концовка Call of Duty: Modern Warfare 2019 создает сиквел, игру, которая, скорее всего, выйдет в 2022 году. Когда она выйдет, игроки могут снова увидеть Task Force 141 вместе. Прайс специально запрашивает Гэза, Соупа и Призрака, подтверждая, что фанаты любят группу. Поскольку имя General Shepherd также убрано, будет интересно посмотреть, насколько игра будет похожа на оригинал Call of Duty: Modern Warfare 2 . Несмотря на это, мы надеемся, что судьба Task Force 141 будет более счастливой, чем в предыдущей временной шкале.
Хотя Прайс фигурировал в качестве оперативника в Call of Duty: Black Ops Cold War , это было просто для развлечения и не является каноном, поскольку его дата рождения 1985 — год после Black Ops Cold War . Таким образом, его новая история ограничена кампанией 2019 года и повествованием Call of Duty: Warzone , причем в последнем он видит, как он останавливает Виктора Захаева. Пока еще неизвестно, закончится ли история Прайса трагически, как его коллега во Второй мировой войне, или Прайс выживет, как в предыдущие 9 лет.0011 Modern Warfare , фанаты могут быть уверены, что его история еще не окончена.
Call of Duty: Modern Warfare 2 , по слухам, находится в разработке.
БОЛЬШЕ: Как OG Call of Duty: Modern Warfare 2, надеюсь, повлияет на продолжение Reboot
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Связанные темы
- Оригиналы GR
- Служебный долг
- Современная война
- Активижн
- Уорд Бесконечности
- Зов долга: современная война
- Call of Duty: Black Ops Холодная война
- Современная война 3
- Современная война 2
Об авторе
Пожизненный геймер и поклонник комиксов, который любит писать обо всем в культуре ботаников. .. и немного пристрастился к охоте за трофеями и достижениями.
Что это значит, как это работает, пример
Кому оплачивается перевозка (CPT)?
Перевозка с оплатой до (CPT) — это международный торговый термин, означающий, что продавец доставляет товар за свой счет перевозчику или другому лицу, назначенному продавцом. Продавец берет на себя все риски, включая убытки, до тех пор, пока товар не окажется на попечении назначенной стороны.
Перевозчиком может быть физическое или юридическое лицо, ответственное за перевозку (морским, железнодорожным, автомобильным транспортом и т. д.) товаров, или физическое или юридическое лицо, привлекаемое для обеспечения выполнения перевозки. Цена CPT может включать сборы за обработку терминала (THC) в их фрахтовых ставках.
Key Takeaways
- Перевозка с оплатой до (CPT) — это международный коммерческий термин (Инкотермс), обозначающий, что продавец берет на себя риски и расходы, связанные с доставкой товара перевозчику в согласованный пункт назначения.
- При наличии нескольких перевозчиков риски и расходы переходят к покупателю при доставке первому перевозчику.
- Расходы CPT включают экспортные пошлины и налоги.
- В качестве альтернативы покупатель может выбрать схему перевозки и страхования с оплатой до (CIP), при которой продавец также страхует товары во время транспортировки.
- Другие аналогичные транспортные соглашения между покупателем и продавцом включают стоимость, страхование и фрахт (CIF) и доставку с оплатой пошлины (DDP).
Информация об оплате перевозки до (CPT)
Перевозка с оплатой до (CPT) — это Инкотермс, представляющий собой набор стандартизированных международных торговых условий, опубликованных Международной торговой палатой.
В сделке CPT продавец должен очистить товары для экспорта и доставить их перевозчику или назначенному лицу во взаимно согласованном (между продавцом и покупателем) пункте назначения. Также продавец оплачивает транспортные расходы по доставке товара в указанный пункт назначения.
Риск повреждения или утраты товара переходит от продавца к покупателю с момента передачи товара перевозчику. Продавец несет ответственность только за организацию перевозки до места назначения, а не за страхование отгрузки товара во время транспортировки.
Термин CPT обычно используется в сочетании с пунктом назначения. Например, CPT Чикаго означает, что продавец оплачивает транспортные расходы до Чикаго.
Пример оплаченной перевозки (CPT)
Ответственность за транспортные расходы также включает экспортные сборы или налоги, требуемые страной происхождения. Однако риск переходит от продавца к покупателю, как только товар доставляется первому перевозчику, даже если используются несколько видов транспорта (например, наземный, затем воздушный).
Таким образом, если грузовик, перевозящий груз в аэропорт, попадает в аварию, в результате которой товар поврежден, продавец не несет ответственности за ущерб, если покупатель не застраховал товар, потому что товар уже был передан первому перевозчику: грузовику.
Это может подвергнуть покупателя некоторому риску, поскольку у продавца есть стимул найти самый дешевый вид транспорта, не особенно заботясь о безопасности товара во время перевозки. Чтобы компенсировать этот риск, покупатель может рассмотреть соглашение о перевозке и страховании с оплатой до (CIP), по которому продавец также страхует товары во время транспортировки.
Продавец может также выбрать промежуточное место для доставки товара, а не конечный пункт назначения покупателя, при условии, что это было предварительно взаимно согласовано продавцом и покупателем. Продавец оплачивает только транспортные расходы за доставку в это временное место. Такая ситуация может возникнуть, если покупатель может организовать доставку до конечного пункта назначения по значительно более низкой цене, чем продавец, или если товары пользуются таким спросом, что продавец может диктовать свои условия.
Преимущества и недостатки перевозки с оплатой до (CPT)
Преимущества и недостатки CPT зависят от того, на какой стороне сделки вы находитесь: покупатель или продавец. Преимущество CPT для покупателя в том, что он значительно снижает риск перевозки товара. И наоборот, это увеличивает риск перевозки товаров для продавца, поскольку он несет ответственность за любую потерю или повреждение до тех пор, пока товар не окажется в руках перевозчика.
CPT, тем не менее, может иметь преимущество для продавца, поскольку он может сделать покупателя более склонным к совершению покупки. Например, если покупатель хочет приобрести продукт, но колеблется из-за рисков транспортировки от поставщика издалека, он может не совершить покупку или сделать покупку у поставщика, который находится ближе, но не обязательно лучше. Если поставщик берет на себя ответственность за все расходы, пока они не дойдут до перевозчика, что снижает риск для покупателя, покупатель может быть более склонен к совершению покупки.
CPT также выгоден покупателю, потому что избавляет от хлопот, связанных с бумажной работой и бюрократией. Продавец будет заниматься всеми юридическими аспектами доставки товаров, такими как организация перевозчика, забота об уплате таможенных пошлин, налогов и других формальностей, связанных с экспортом товаров.
Плюсы
Снижает транспортный риск для покупателя
Помогает продавцу совершить продажу, принимая на себя большую часть транспортных рисков
Покупатель не несет ответственности за выполнение экспортных требований и экспортных сборов
Минусы
Повышает риск для продавца
При доставке морским или воздушным транспортом более высокий риск для покупателя, поскольку покупатель берет на себя риск от первого перевозчика, обычно грузовика
Покупатель, ответственный за транзитное оформление
CPT в сравнении с затратами, страхованием и фрахтом (CIF)
Стоимость, страхование и фрахт (CIF) аналогичны CPT, но немного отличаются. Основное отличие заключается в том, что CIF применяется только к морским перевозкам в соответствии с Инкотермс. Продавец несет ответственность за расходы, страхование и фрахт по транспортировке товаров до момента их погрузки на судно в порту. С этого момента ответственность лежит на покупателе.
Международная торговая палата (ICC) определяет в общей сложности 11 Инкотермс.
CPT, с другой стороны, охватывает различные способы доставки, такие как наземный и воздушный, включая морской, и возлагает на продавца ответственность только до тех пор, пока товар не будет передан первому перевозчику в процессе транспортировки.
Часто задаваемые вопросы о CPT
В чем разница между CIF и CPT?
CPT предусматривает, что продавец несет ответственность за все расходы и риски, связанные с транспортировкой товара, до тех пор, пока товар не будет доставлен перевозчику. CIF применяется к морским перевозкам и предусматривает, что продавец несет ответственность за все расходы, включая страхование, и риски до момента погрузки товара на судно в порту.
Что означает CIP в условиях доставки?
CIP при доставке означает, что продавец несет ответственность за расходы по транспортировке товаров, включая страхование, до тех пор, пока товары не будут доставлены первому перевозчику, после чего покупатель берет на себя ответственность. При морских перевозках, если судно является первым перевозчиком при доставке товара на судно-отправитель, то риск берет на себя покупатель. Если товары необходимо перевезти на грузовике до их погрузки на судно, то покупатель берет на себя ответственность после погрузки товара на грузовик, поскольку он является первым перевозчиком.
В чем разница между CPT и CIP?
CIP — это шаг вперед от CPT и включает страхование. CIP функционирует так же, как CPT, в том смысле, что продавец несет ответственность за все расходы и риски при доставке товаров перевозчику, но с CIP для страхования товаров добавляется страхование.
В чем разница между DDP и CPT?
DDP, или «Поставка с оплатой пошлины», предусматривает, что продавец несет ответственность за все риски и расходы, связанные с транспортировкой товаров, до тех пор, пока они не будут получены покупателем в пункте назначения. Это отличается от CPT тем, что CPT предусматривает, что продавец несет ответственность до тех пор, пока товар не будет получен первым перевозчиком, что может быть до того, как покупатель получит его.