Содержание
Мотоцикл чезет кроссовый — 93 фото
1
Мотоцикл cz 250
2
Кроссовый мотоцикл Чезет 250
3
Чезет мотоцикл кроссовый
4
Кроссовый мотоцикл Чезет 250
5
Каджива 125 кросс
6
Кроссовый мотоцикл Чезет 125
7
Кроссовый мотоцикл Чезет 250
8
Чезет 500 кросс
9
Чезет 250 кросс
10
Кроссовый мотоцикл Чезет 500
11
Чезет 350 кроссовый
12
Кроссовый мотоцикл Чезет 250
13
1978 Cz 400 кросс
14
Чезет 250 кросс
15
Cz 514 кросс 500
16
Чезет 350 кросс
17
Cz 250
18
Чезет 500
19
ЧЗ 125 1990
20
Кросс Чезет 500 250 125
21
Cz 250 кросс
22
Чезет 500 кросс
23
Honda CRF 500 1980
24
Ява cz 125
25
Кроссовый Чезет 125
26
Мотоцикл Чезет 250
27
Кроссовый мотоцикл ЧЗ 500
28
Чезет 125 516
29
Чезет 350 кросс
30
MZ 80 эндуро
31
Чезет мотоцикл кроссовый
32
MZ 250 эндуро
33
Мотоцикл Чезет 125 кросс
34
Чезет 350 кроссовый
35
Чезет 500 кросс
36
ИЖ 500 кросс
37
Мотоцикл Чезет 250 кросс
38
Cz 250 кросс
39
Чезет 125 кубов кроссовый
40
Jawa 250 скремблер
41
Чезет 500 кросс
42
Мотоцикл Cezet эндуро
43
Kawasaki sr500
44
Чезет 350 эндуро
45
Чезет кросс
46
Чезет 513 кросс
47
Мотоцикл ИЖ К 16 кросс
48
Чезет 380 кросс
49
Мотоциклы эндуро KTM GS-250
50
ИЖ кросс 250
51
ИЖ 50 кросс
52
Ява 250 тайп
53
Cz 250 эндуро
54
Чезет 750 кросс
55
Cz 400 кросс
56
Cz 500 кросс
57
Кроссовый мотоцикл ЧЗ 125 модель 984
58
Cz 175 1960 кросс
59
MZ 80 И 125 эндуро
60
Cz Single 250.
61
Cz 511 мотоцикл
62
Кроссовый мотоцикл Чезет 125
63
Cz 500 эндуро
64
Чезет мотоцикл 250 куб
65
КТМ 70
66
Кроссер мотоцикл
67
Мотоцикл Чезет 250
68
Кроссовый мотоцикл Чезет 125
69
Cz 250 кросс
70
Cagiva WMX 125
71
Чезет 500 кросс
72
Кроссовый мотоцикл Чезет 250
73
Cz 250 эндуро
74
КТМ МХ 495
75
Чезет 981
76
ЧЗ 250
77
Чезет 125
78
Мотоцикл Чезет 125
79
Чезет 250 513 кросс
80
Чезет 514 кросс
81
Чезет 350 кросс
82
Cz 125 Type 511
83
Cz 300 кросс
84
Чезет 500 кросс
85
Чезет 500
86
Cz 514 кросс 500
87
Чезет 984 кросс
88
Кроссовый мотоцикл ЧЗ 125
89
Чезет 250 кросс
90
Чезет 125 кросс
91
КТМ 1990 эндуро
92
Кроссовые мотоциклы чезет.
Кроссовые мотоциклы чезет Cz 500 кросс технические характеристики
Кроссовые мотоциклы Чезет
в советское время в нашей стране были хорошо знакомы мотогонщикам. Многие мотоклубы и отделения ДОССАФ имели такую технику на своем балансе. Мотоциклы эти импортировались в нашу страну из Чехословакии, где на заводе CZ наряду с дорожными мотоциклами выпускались и спортивные, в частности для мотокросса. На машинах этой фирмы выступали не только советские гонщики, они были известны и спортсменам стран Восточной Европы, Австрии и даже США.
Для мотокросса существуют несколько международных классов, различающихся объемом двигателя, заводы Чезет выпускали три из них: 125, 250 и 500 см3. Заводские индексы этих моделей были соответственно «984», «980» и «981». Кроссовый мотоцикл 984 начал выпускаться в 1970 году. Все эти модели имеют сходные конструкции и внешний вид, что делает их малоразличимыми для неискушенного зрителя. Существуют разновидности моделей 980 и 981 предназначенных для мотокросса на длинные дистанции. Это уже настоящие байки класса эндуро. Они в отличии от чисто кроссового варианта имеют фару, эффективную систему глушения шума двигателя и пятиступечатую коробку передач. Мотокроссы на длинные дистанции на таких мотоциклах были очень популярны в США. Все кроссовые мотоциклы Чезет были укомплектованы двухтактными одноцилиндровыми двигателями. Цилиндр из алюминия с чугунной гильзой. Продувка цилиндра трехканальная с одним выпускным окном. Две свечи на цилиндр с зажиганием от магдино. Сцепление многодисковое сухое. Головки шатуна, большая и малая на игольчатых подшипниках.
Рама трубчатая, одинарная под седлом и под двигателем раздваивается. На всех трех мотоциклах передние колеса оснащены шинами размером 2,75-21. Задние колеса с резиной 4,00-18, кроме модели 984 – у нее размер резины 3,50 — 18.
Кроме серийных кроссовых мотоциклов Чезет выпускали ограниченное количество специальных машин, которые предназначались для заводских гонщиков. На них они выступали на ответственных соревнованиях высокого уровня, например на чемпионатах мира. Они были значительно мощнее, быстрее и легче серийных моделей. Однако вместе с тем и много дороже. Специальный Чезет с объемом мотора 250 см.куб. был снабжен пятиступенчатой коробкой передач, карбюратором с центральной поплавковой камерой и транзисторным зажиганием. У Чезета титановые перья передней вилки и обода колес из дюралюминия. Все это позволило снизить вес до 95 килограммов. Мощность же двигателя удалось поднять до 37 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту.
ТТХ CZ 400 модель 514:
Длинна — 2165мм; Ширина по рулю — 890мм; Высота по рулю — 1260мм; Колесная база — 1485мм; Масса — 110кг;
Диаметр цилиндра — 82мм; Ход поршня — 72мм;
Рабочий объем — 380см3
Степень сжатия — 1:11,3
Мощность — 33кВт (44,3 л.с.)/6800об/мин
Крутящий момент — 47 Нм на 6200об/мин
Карбюратор Йиков (JIKOV) 2936 ЦД диф. 36мм, главный 150, холостой ход 50.
КПП — 4-х ступеньчатая
Магнето 6В 30Вт
Передняя вилка: ход 270мм, телескопическая со стальной пружиной, с гидропневматическим аммортизатором;
Задняя подвеска: ход 140мм, со сложенной пружиной с прогрессивной характеристикой, с гидропневматическим аммортизатором;
Ну а теперь фото:
Ощущения после 2-х дневного вождения:
Заводится отлично, хотя, для того, чтобы провернуть кик нужно приложить значительные усилия. Трогается этот мотоцикл с оборотов, не менее 3 тысяч, если меньше — просто заглохнет. До 3 тыс. оборотов (обороты — приблизительные) мотоцикл почти не едет, по ощущениям везут тебя 5-6 л.с., но вот только обороты заваливаются за 3,5 — 4 тыс об/мин… и тут все 44 лошадки сорвавшись начинают тянуть, тянуть так, что на только что засеянном поле у тебя на 3 передаче поднимается переднее колесо!!! ты сбрасываешь газ, чтобы не опрокинутся назад, снова выкручиваешь ручку и снова переднее колесо хочет оторваться от земли, включаешь четвертую и плывешь!.. да да, именно плывешь (ну просто очень мягко он едет) по полю в районе 90, а может быть и 100 км/час! На мотоцикле из всех привычных нам приборов есть только ОДНА кнопка — заглушить его:)
Езда по гравейке особо радует: на любой передаче выкрутив ручку газа можно наблюдать шлейф песка и камней высотой до 3-4 метров, а может и больше:) Забраться на нем на горку высотой метров 9 под углом градусов под 70 в пике получилось проще физически, чем настроится на такое морально! + на выходе прыжок над препятствием на высоту около 1,5 метров. Ощущения непередаваемые!
На болотистой местности: если ты остановился, это ппц:) тронуться незакопавшись — наверное невозможно, поэтому ты слазишь и упершись в руль толкаешь его вперед:)
На полевых дорогах — есть виляние жопы, поэтому приятнее ехать непостредственно по самому полю:)
На лесных — просто круто, особые ощущения получаешь в моменты невесомости: отрыва обеих колес на выходе из ям и на горках:)
Продолжение следует…
Свежие фото монстра (15шт), немного ттх и ощущения от вождения CZ 400 380cc 44л.с. 🙂
Немного ТТХ CZ 400 модель 514:
- Длинна — 2165мм; Ширина по рулю — 890мм; Высота по рулю — 1260мм; Колесная база — 1485мм; Масса — 110кг;
- Диаметр цилиндра — 82мм; Ход поршня — 72мм;
- Рабочий объем — 380см3
- Степень сжатия — 1:11,3
- Мощность — 33кВт (44,3 л.с.
)/6800об/мин - Крутящий момент — 47 Нм
на 6200об/мин - Карбюратор Йиков (IKOV) 2936 ЦД диф. 36мм, главный 150, холостой ход 50.
- КПП — 4-х ступеньчатая
- Магнето 6В 30Вт
- Передняя вилка: ход 270мм, телескопическая со стальной пружиной, с гидропневматическим аммортизатором;
- Задняя подвеска: ход 140мм, со сложенной пружиной с прогрессивной характеристикой, с гидропневматическим аммортизатором;
Ну а теперь фото зверька:
Ощущения после 2-х дневного вождения:
Заводится отлично, хотя, для того, чтобы провернуть кик нужно приложить значительные усилия. Трогается этот мотоцикл с оборотов, не менее 3 тысяч, если меньше — просто заглохнет. До 3 тыс. оборотов (обороты — приблизительные) мотоцикл почти не едет, по ощущениям везут тебя 5-6 л.с., но вот только обороты заваливаются за 3,5 — 4 тыс об/мин… и тут все 44 лошадки сорвавшись начинают тянуть, тянуть так, что на только что засеянном поле у тебя на 3 передаче поднимается переднее колесо!!! ты сбрасываешь газ, чтобы не опрокинутся назад, снова выкручиваешь ручку и снова переднее колесо хочет оторваться от земли, включаешь четвертую и плывешь!. . да да, именно плывешь (ну просто очень мягко он едет) по полю в районе 90, а может быть и 100 км/час! На мотоцикле из всех привычных нам приборов есть только ОДНА кнопка — заглушить его:)
Езда по гравейке особо радует: на любой передаче выкрутив ручку газа можно наблюдать шлейф песка и камней высотой до 3-4 метров, а может и больше:) Забраться на нем на горку высотой метров 9 под углом градусов под 70 в пике получилось проще физически, чем настроится на такое морально! + на выходе прыжок над препятствием на высоту около 1,5 метров. Ощущения непередаваемые!
На болотистой местности: если ты остановился, это ппц:) тронуться незакопавшись — наверное невозможно, поэтому ты слазишь и упершись в руль толкаешь его вперед:)
На полевых дорогах — есть виляние жопы, поэтому приятнее ехать непостредственно по самому полю:)
A 1973 CZ «Coffin Tank» Мотокросс Racer
Время чтения: около 3 минут |
Написано Беном Бранчем |
27 апреля 2021
Не каждый день выпадает шанс купить гоночный мотоцикл для мотокросса CZ «Coffin Tank» объемом 400 куб.
CZ была одним из самых успешных производителей мотоциклов для мотокросса и эндуро в мире в 1950-х и 1960-х годов. Мотоциклы компании выиграли шесть чемпионатов мира Гран-при с 1964 по 1969 год и доминировали в международных шестидневных гонках, выиграв гонку 15 раз в период с 1947 по 1982 год. была первоначально основана как производитель огнестрельного оружия, а затем расширилась до производства велосипедов в годы после Первой мировой войны, а затем и моторизованных велосипедов, за которыми логически последовали мотоциклы и скутеры.
Возможно, это как-то связано со всеми бывшими инженерами-оружейниками, ныне проектирующими двигатели, но по какой-то причине мотоциклы, построенные CZ, взлетели как выстрел, пользуясь значительной популярностью в Чехословакии и по всей Европе, одно время после Второй мировой войны это был второй по величине производитель мотоциклов на континенте.
В течение многих лет компания производила как гоночные, так и внедорожные велосипеды, чтобы рекламировать свои серийные мотоциклы. Хотя компания добилась значительных результатов на асфальте с технически сложными двигателями, место, где она действительно доминировала, было на грязи.
Именно двухтактные двигатели, разработанные инженерами CZ, позволили им одержать бесчисленные победы в гонках и чемпионатах. Возможно, больше, чем какой-либо другой производитель, именно CZ усовершенствовал тип двигателя, они первыми внедрили множество новых технологий для двухтактных двигателей — возможно, наиболее известным из них является изобретение двухтактной расширительной камеры выхлопа.
Изображение вверху: Это 250-кубовая версия Coffin Tank 1973 года CZ, она дает хорошее представление о том, как мотоцикл в ящике будет выглядеть после сборки.
Пик доминирования CZ в мотокроссе пришелся на середину-конец 1960-х годов, когда компания одержала шесть подряд побед в чемпионатах мира Гран-при. К началу 1970-х годов японские производители начали наверстывать упущенное, часто копируя инновации CZ, однако компания продолжала заявлять о своих победах и в 1980-х годах.
Мотоцикл, который вы видите здесь, в ящике, — это гоночный мотоцикл для мотокросса CZ Coffin Tank объемом 400 куб. для ушибов деликатных частей анатомии мужского всадника.
Модель C4 500 Moto-Cross 1973 года, по сути, представляла собой повторение мотоциклов прошлых лет с некоторыми дополнительными улучшениями. Он весил 234 фунта, всего на 7 фунтов больше, чем CZ 350 MX, и производил 47 л.с. — солидный показатель для дня. Велосипеды для мотокросса CZ были известны своей управляемостью, предлагая острую реакцию, и, как говорили, для полного использования этого требовался опытный гонщик.
Мотоциклы CZ до сих пор пользуются культовой популярностью во всем мире, в целом они не так известны, как мотоциклы Husqvarna или японских производителей в ту же эпоху, но, возможно, они более успешны.
Что может сделать с ним будущий владелец этого мотоцикла, остается только гадать. С одной стороны, мотоциклы созданы для того, чтобы на них ездили, но, с другой стороны, настолько необычно видеть такой мотоцикл в ящике, что, возможно, его стоит сохранить в музее.
Если вы хотите узнать больше об этом мотоцикле или зарегистрироваться для участия в торгах, вы можете нажать здесь, чтобы просмотреть список на Mecum. Он должен появиться на аукционе в Лас-Вегасе в конце апреля, и на момент написания статьи ориентировочных цен не было.
Изображения предоставлены Mecum
Ben Branch
Статьи, написанные Беном, освещались в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed, Autoweek Magazine , Wired Magazine, Autoblog, Gear Patrol, Jalopnik, The Verge и многие другие.
Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с более чем миллионом ежемесячных читателей со всего мира и многими сотнями тысяч подписчиков. в социальных сетях.
Опубликовано Беном Бранчем — 27 апреля 2021 г.
Cz cross bazár — Motocykle
Zobrazených 1-20 inzerátov z 32
Cena
Lokalita
Zobrazenie
— [6 . 6. 2023]
ПРЕДАМ ПОВОДНЕ ДИЕЛИ NA cz 250.
Доходоу
Нитра
949 01
39 x 90 003
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [5.6. 2023]
Выплет кол, česká výroba — na motocykly Jawa a Čz, Babetta, Pionýr, Pérák, Kývačka, Panelka, Pařez, Mustang, Tatran, Manet и др.
Jawa ČZ 250/353 , 350/354 кивачка
Jawa 175/356 малая кивачка
JAwa 90 Родстер, Трейл, кросс
Jawa 50/05 ,20,21,23 пионер , мустанг
Ява 50/550 парез
Jawa 250/559 , …
29 €
Пухов
020 01
21 x
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [3.6. 2023]
Предварительный завод специальных пшкодени рам тип
2 500 €
Скалица
909 01
2 11 х
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [2. 6. 2023]
Prodám boty Sidi cross fire 3 SRS ve velikosti 45.
Všechny přezky a kloubky v pořádku, podrážky viz foto dobré.
Можно особый одберу небо заслат по cz я SK.
Свяжитесь со мной в контакте (электронная почта, WhatsApp, смс).
208 €
Чешская республика
110 00
30 x
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [2.6. 2023]
Prodám boty Sidi cross fire 2 ve velikosti 45.
Podrážky výborné, všechny přezky a kloubky v pořádku.
Jedna bota na spičce popálená od výfuku, ale boty nejsou děravé! ;
Можно особый одберу небо заслат по cz я SK.
Свяжитесь со мной в контакте (электронная почта, WhatsApp, смс).
132 €
Чешская республика
110 00
26 x
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [2.6. 2023]
Predám diely na cross motorku Jawa, cz iné. Jedná sa o diely z prerobenej cz 175/ 450 na cross a to: výfuk, predný štít s číslom, prístrojový panel s vypínačom, nádrž. Cena za všetko spolu je symbolická 1€
1 €
Миява
907 01
33 x
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [1.6. 2023]
Prodam KTM 250 MX кросс , р.в. 1988, plne pojizdna, motoricky OK, комплектни, входна на заводе EVO, мотокрос, classic moto cross , soutezni, jawa, rotax, cz , swm, puch, hero, beta, cagiva, aprilia, montesa, motorka stoji нет Мораве (50 км от Словенских границ), вице-инфо по тел…
2 700 €
Чешская Республика
110 00
103 x
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [1.6. 2023]
Predám zadné tlmiče neodskusane. Став невием. Ale vyzerajú že držia.
крест крест
980 981 514 511
200 €
Нитра
949 01
60 x
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [29. 5. 2023]
Predám cross čz 318 514.
Dohodou
Galanta
926 01
307 x 9 0003
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [28.5. 2023]
Predám úpraveny výfuk na ČZ 175/477. Buď na cross úpravu alebo použiteľná koncovka s pekným chróm po vyleštení.
Чену понукните
15 €
Тренчин
913 22
47 x
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [25.5. 2023]
Предам сизмы Сиди крест огонь 3 SRS Limited cierna-seda — velkosti rozne. Нове-забалене. Vratane zaruky a faktury (nie som platca DPH). На складе в БА. Мозность заслания на добирку (+6eur SK, +12eur cz ), pripadne po dohode dovoz medzi BA-RK
360 €
Братислава
821 07
75 x
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [24. 5. 2023]
Predam zachovali valec na ČZ cross 250.Priemer valca 70 mm.Cenu ponuknite…
Ponúknite
Кошице-околие
045 01
73 х
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [23.5. 2023]
Предам паливову надз входну на ставку кафе рейсер, чз кросс , Honda cb, atd. Je z laminatu a ma dva palivove kohutiky. Ku nadrzi je aj kozeny popruch na uchytenie o ram.
100 €
Попрад
058 01
71 x
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [22.5. 2023]
Predám kostru na čz 125 cross ,to zostalo,kos
tra nie je v najlepšiom stave bola neodborne zvárana,niekomu sa oplatí.Cena je pevna.Písať
почта.ďakujem.
200 €
Кошице-околи
044 58
81 x
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [22. 5. 2023]
Predám prednú vidlu na cz мотокрос. Подобная Дуби алебо Марзокки. Примерный диаметр 35мм. Бола на жлутаку, седи пресне на колесо полбубон. Cena je za complet ako na foto. Môžem poslať fotky keď bola ešte na motorke.
( 250/980 , 380/981 златак , фальтовка )
600 €
Попрад
058 01
127 x
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [19.5. 2023]
Сиди крест огонь, великость 46.
Přezky a kloubky v pořádku.
Kvalitní kůže v dobré koncidi.
Podrážky viz foto.
Можно особый odběru nebo zaslat po cz i SK.
Свяжитесь со мной в контакте (электронная почта, WhatsApp, смс).
118 €
Чешская республика
110 00
47 x
Означает злой инзерат Химическая категория Оходнотить уживователи Змазать/Управлять/Топовать
— [17.5. 2023]
Kúpim valec na cz motokros type 380/981 alebo vymením za ten na fotkach.