Содержание
теперь с четырьмя цилиндрами — Авторевю
Игорь Владимирский
Фото:
компания Mercedes-Benz
В семействе C-класса нового поколения W206 появилась первая AMG-версия. Младший «заряженный» вариант сохранил прежнее название Mercedes‑AMG C 43 4Matic (такая модификация появилась в гамме в 2016 году), однако двигатель теперь совсем другой. На смену битурбомотору V6 3.0 пришла двухлитровая «четверка» с электрифицированным турбокомпрессором. И это первый в истории C-класс AMG с четырьмя цилиндрами под капотом: прежде их было не менее пяти.
Mercedes‑AMG C 43 4Matic оснащен тем же двигателем, что и кабриолет Mercedes-AMG SL 43. Это двухлитровый мотор M139 с комбинированным впрыском, который появился три года назад на младших моделях с переднеприводной компоновкой. Для машин классической компоновки подготовлена версия M139l (от слова longitudinal), которая имеет не только иные опоры, но еще и электропривод турбокомпрессора.
Нагнетатель здесь один, а между турбинным и компрессорным колесами на валу установлен электромотор толщиной всего 4 см. Он питается от 48-вольтовой электросети, может раскручиваться до 175 тысяч об/мин (против 170 тысяч у кабриолета) и вступает в работу немедленно по команде электроники, разгоняя компрессорное колесо еще до того, как поток выхлопных газов раскрутит турбину. Электронаддув позволяет минимизировать турбояму, а еще он сохраняет давление при кратковременных сбросах газа.
У седана и универсала Mercedes-AMG C 43 двигатель настроен на 408 л.с. и 500 Нм, причем максимальный крутящий момент доступен отнюдь не «с холостых», а при 5000 об/мин. В первые секунды разгона еще 14 л.с. добавляет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. У машин прежнего поколения битурбомотор V6 3.0 выдавал 390 л.с. и 520 Нм, а максимальная тяга была доступна в диапазоне 2500—5000 об/мин.
Коробка передач теперь другая. Если прежде Mercedes-AMG C 43 имел обычный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, то теперь использована коробка AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора, которая прежде полагалась только самым мощным моделям. А вот постоянный полный привод сохранен! Трансмиссия 4Matic c межосевым дифференциалом по умолчанию распределяет тягу в пропорции 31:69 (в пользу задней оси). Систему стабилизации можно перевести в режим Sport или полностью отключить.
Важная инновация — полноуправляемое шасси, которое есть уже в базе. Задние колеса могут поворачиваться в противофазе с передними на угол до 2,5 градуса. Но отклонение в ту же сторону, что и у передних, возможно только на 0,7 градуса — по умолчанию такой режим включается на скорости более 100 км/ч, но порог может сдвигаться в зависимости от действующего режима ездовой электроники. Их пять на выбор: Comfort, Sport, Sport+, дождевой Slippery и настраиваемый Individual. Mercedes-AMG C 43 имеет адаптивную пружинную подвеску, на выбор — колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Передние тормоза — с фиксированными скобами, четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 370 мм, сзади — простые однопоршневые механизмы и диски диаметром 320 мм.
Несмотря на потерю двух цилиндров, подросший в размерах Mercedes-AMG C 43 стал на 60 кг тяжелее предшественника: седан в снаряженном состоянии весит 1690 кг (без водителя). Однако время разгона до «сотни» все же сократилось на 0,1 с: седан проделывает это упражнение за 4,6 с, а универсал — за 4,7 с. Максимальная скорость — 250 км/ч по умолчанию или 265 км/ч с опционным пакетом AMG Driver’s Package.
Снаружи Mercedes-AMG C 43 отличается от обычной «цешки» с обвесом AMG Line только фирменной решеткой радиатора с вертикальными прутьями, увеличенным диффузором в заднем бампере и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы. У седана на крышке багажника вдобавок появился небольшой спойлер. В салоне — спортивные кресла, контрастный декор, но главная примета «настоящего AMG» — расположенные на руле дополнительные кнопки-рукоятки управления ездовыми режимами. Также изменена графика виртуальных приборов, а в медиасистеме появились дополнительные AMG-разделы.
В Европе седаны и универсалы Mercedes-AMG C 43 нового поколения начнут продавать летом, цены — ориентировочно от 65 тысяч евро. А позже появится самый экстремальный Mercedes-AMG C 63, который окажется подзаряжаемым гибридом. Вместо мотора V8 4.0 у него будет та же двухлитровая турбочетверка, компанию которой составит электромотор на задней оси, — такой гибридный модуль уже дебютировал на лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.
Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC W205 0-100, четверть мили, Время разгона
0-60 м/ч | 4.2 секунды |
0-100 км/ч | 4.5 секунды |
Четверть мили | 13.5 s @ 115 м/ч |
Mаксимальная скорость | 250 км/ч / 155 м/ч |
Цена | $66,000 |
Cнаряженная масса | 1692 килограмма (3730 фунта) |
Год внедрения | 2014 |
Объем двигателя | 2996 кубических сантиметров (3.0 литра / 183 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 367 метрической лошадиной силы (362 тормозная мощность / 270 киловатт) @ 5500 rpm |
Максимальный крутящий момент | 520 Ньютон-метров (384 фунт-фут) @ 2000 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | полный привод |
Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC раз ускорение в милях в час
0-10 м/ч | 0. 6 с |
0-20 м/ч | 1.2 с |
0-30 м/ч | 1.7 с |
0-40 м/ч | 2.3 с |
0-50 м/ч | 3.1 с |
0-60 м/ч | 4.2 с |
0-70 м/ч | 5.8 с |
0-80 м/ч | 7.9 с |
0-90 м/ч | 10.2 с |
0-100 м/ч | 12.6 с |
0-110 м/ч | 14.8 с |
0-120 м/ч | 16.5 с |
Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC расстояние ускорение в ногах
300 фута | 5.5 s @ 71 м/ч |
1/8 мили | 8.9 s @ 95 м/ч |
1000 фута | 11.5 s @ 107 м/ч |
Четверть мили | 13.5 s @ 115 м/ч |
Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC раз ускорение в километрах в час
0-10 км/ч | 0. 4 с |
0-20 км/ч | 0.8 с |
0-30 км/ч | 1.1 с |
0-40 км/ч | 1.4 с |
0-50 км/ч | 1.7 с |
0-60 км/ч | 2.1 с |
0-70 км/ч | 2.5 с |
0-80 км/ч | 3.1 с |
0-90 км/ч | 3.7 с |
0-100 км/ч | 4.5 с |
0-110 км/ч | 5.5 с |
0-120 км/ч | 6.7 с |
0-130 км/ч | 8.0 с |
0-140 км/ч | 9.5 с |
0-150 км/ч | 11.0 с |
0-160 км/ч | 12.5 с |
0-170 км/ч | 13.9 с |
0-180 км/ч | 15.2 с |
0-190 км/ч | 16.2 с |
0-200 км/ч | 17.0 с |
Mercedes-Benz C 43 AMG 4MATIC расстояние в метрах ускорение
100 метры | 5. 8 s @ 119 км/ч |
200 метры | 8.9 s @ 153 км/ч |
300 метры | 11.4 s @ 172 км/ч |
400 метры | 13.5 s @ 184 км/ч |
500 метры | 15.4 s @ 193 км/ч |
Другие автомобили из Mercedes-Benz
2005 Mercedes-Benz CLS 55 AMG (476 л.с. / 350 кВт)
2004 Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с. / 270 кВт)
1991 Mercedes-Benz 190E 2.5-16V Evo II (235 л.с. / 173 кВт)
2001 Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с. / 260 кВт)
2023 AMG C 43 Седан
’23
2023
59 900 долл. США
Отказ от ответственности*
Рекомендуемая производителем розничная цена
года.
- Ускорение 4,6 с Отказ от ответственности**
- Мощность 402 л.с.
- Крутящий момент 369 фунт-фут
Внешний вид
Показаны не все доступные варианты
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь
AMG C 43 Седан Технические характеристики
Особенности
5
Пассажировместимость
Ручная работа
Рядный 4-цилиндровый двигатель AMG 2,0 л с турбонаддувом и гибридным приводом и электрическим турбонагнетателемДвигатель
402
л. с. при 6750 об/минМощность
АМГ
SPEEDSHIFT® MCT 9-ступенчатаяАвтоматическая коробка передач
12,6
куб футовГрузоподъемность
4,6
сек Отказ от ответственности**Ускорение
уточняется
Отказ от ответственности†Экономия топлива в городе
уточняется
Отказ от ответственности†Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 188,6 дюйма
- Общая высота 57,1 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 80,0 в
- Общая ширина (без зеркал) 74,4 дюйма
- Ширина колеи (спереди) 62,6 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 63,1 дюйма
- Колесная база 112,8 в
- Коэффициент аэродинамического сопротивления уточняется
- Собственная масса 4092 фунта
- Пассажировместимость 5
- Высота над уровнем моря (спереди) 41,0 дюйма
- Пространство для ног (спереди) 41,7 дюйма
- Плечевая зона (спереди) 56,3 дюйма
- Высота над уровнем моря (сзади) 37,6 дюйма
- Пространство для ног (сзади) 36,0 в
- Плечевая зона (сзади) 55,6 дюйма
- Грузоподъемность 12,6 куб. футов
- Двигатель Ручной работы AMG 2,0 л, рядный 4 турбокомпрессор с гибридным усилителем и электрическим турбокомпрессором
- Мощность 402 л.с. при 6750 об/мин
- Крутящий момент 369 фунт-фут при 5000 об/мин
- Степень сжатия 10,0:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
- Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
- Объем топливного бака 17,4 галлона
- Экономия топлива в городе Будет объявлено позже Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе TBA Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов уточняется
- Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® MCT, 9-ступенчатая
- Тип привода Полный привод AMG Performance 4MATIC®
- Ускорение 4,6 с Отказ от ответственности**
- Подвеска 4-колесная независимая, 4-рычажная спереди/5-рычажная многорычажная сзади с AMG RIDE CONTROL
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Диаметр разворота 39,3 фута, от стены до стены
- Колеса 18-дюймовые AMG® с 10 спицами (8,0×18 спереди и сзади)
- Шины 245/45R18 передние и задние, всесезонные повышенной проходимости
Основные характеристики
СПОРТИВНЫЙ СЕДАН, СВЕЖЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ
От гоночного электрического турбокомпрессора до продвинутой цифровой кабины — новый AMG C 43 представляет собой высокотехнологичную электростанцию. Двигатель ручной работы и тщательно подобранная кабина заключены в привлекательном корпусе, обманывающем ветер.
Доступные комплекты отделки
Комплектация Premium
Начиная с 59 900 долл. США Отказ от ответственности*
Стандартная роскошь включает подогрев передних сидений с электроприводом, двойные цифровые дисплеи, 64-цветное окружающее освещение и люк в крыше, а также систему помощи при слепых зонах и PRE-SAFE®.
- Подогрев передних сидений
- Складывающиеся задние сиденья, разделенные на 40/20/40
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Подъемно-сдвижной люк из тонированного стекла с электроприводом
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Передние сиденья с электроприводом и памятью
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи Nappa
- Рулевое колесо с сенсорными кнопками управления
- Подсветка порогов передних дверей
- Пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX)
- Центральный мультимедийный дисплей с сенсорным экраном диагональю 11,9 дюйма
- 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
- Биометрическая аутентификация
- Беспроводная связь Apple CarPlay
- Активация ключевого слова «Эй, Мерседес»
- Система FrontBass
- Беспроводная связь Android Auto
- Беспроводная связь Apple CarPlay
- Потоковая передача аудио через Bluetooth
- Интерфейс Bluetooth для громкой связи
- HD-радиоприемник
- Wi-Fi в автомобиле
- Порт зарядки USB-C
- Беспроводные обновления программного обеспечения
- Голосовое управление с пониманием естественного языка
- пробная подписка SiriusXM на 6 месяцев Platinum Plan
- Электронный доводчик багажника
- ДОСТУП СВОБОДНЫМИ РУКАМИ
- Входная система с подсветкой и проекторами логотипов
- БЕЗ КЛЮЧА
- Дистанционное открытие и закрытие окон и люка
- Механизм открывания гаражных ворот
- Созданный вручную рядный 4-цилиндровый двигатель AMG 2,0 л с гибридным усилителем
- Электрический турбонагнетатель ОГ
- Гибридный стартер-генератор
- AMG SPEEDSHIFT MCT 9-ступенчатая коробка передач
- Полный привод AMG Performance 4MATIC
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР AMG
- ПРИВОД AMG
- Спортивная выхлопная система AMG
- Система ECO Start/Stop
- 4-колесная многорычажная подвеска
- Спортивная подвеска AMG с AMG RIDE CONTROL
- Активное управление задними колесами
- Спортивная тормозная система AMG
- 3-ступенчатое параметрическое рулевое управление AMG
- ESP Динамический ассистент прохождения поворотов
- Светодиодные фары и задние фонари
- Система адаптивного управления дальним светом
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Связь между автомобилем и X
- Служба экстренного вызова Mercedes-Benz
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Звук PRE-SAFE
- Активный усилитель торможения
- Камера заднего вида
- Система кругового обзора
- PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке
- Система помощи при слепых зонах с функцией предупреждения о выходе
- 7 подушек безопасности
- Тормозной усилитель (BAS)
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Технология адаптивного торможения
- SmartKey с KEYLESS-START
- Антиблокировочная тормозная система (АБС)
- Противоугонная сигнализация
- Система безопасности GUARD 360°
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Подогрев жидкости омывателя
- Усовершенствованная система контроля давления в шинах
- 4-колесная электронная система тяги (4-ETS)
- Задние боковые подушки безопасности
- ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ
- Панорамная крыша
- Ночной пакет AMG
- Ночной пакет AMG II
- Пакет AMG Performance Studio
- Карбоновый пакет AMG
- Хромированные вставки дверных ручек
- Болты крепления колес
- Передние сиденья с вентиляцией
- Рулевое колесо с подогревом
- Рулевое колесо AMG Performance с отделкой наппа/микрофибра
- Замена красных ремней безопасности черными
- Всесезонные передние и задние коврики, черная резина
- 4-зонный автоматический климат-контроль
- МБ Навигация
- Расширенный USB-пакет
- Акустическое стекло
- Налобные фонари DIGITAL LIGHT
- Звук реального исполнения AMG
- AMG Track Pace для MBUX
- Аптечка
- Пакет помощи водителю
- Пакет сидений AMG Performance
- Комплект сидений AMG Performance Advanced
Построить этот автомобиль
Посмотреть инвентарь
Трим Pinnacle
Начиная с 62 700 долл. США Отказ от ответственности*
Инновационная технология добавляет MB Navigation с дополненным видео, объемным звуком Burmester® 3D и проекционным дисплеем AMG.
Построить этот автомобиль
Посмотреть инвентарь
2023 AMG C 43 купе
’23
2023
62 600 долл. США
Отказ от ответственности*
Рекомендуемая производителем розничная цена
года.
- Ускорение 4,5 с Отказ от ответственности**
- Мощность 385 л.с.
- Крутящий момент 384 фунт-фут
Внешний вид
Показаны не все доступные варианты
Собери этот автомобиль
Посмотреть инвентарь
AMG C 43 купе Технические характеристики
Особенности
4
Пассажировместимость
AMG-усиленный
3,0 л V6 битурбоДвигатель
385
л. с. при 6100 об/минМощность
АМГ
SPEEDSHIFT® TCT 9-ступенчатаяАвтоматическая коробка передач
10,5
куб футовГрузоподъемность
4,5
сек Отказ от ответственности**Ускорение
18
миль на галлон Отказ от ответственности†Экономия топлива в городе
27
миль на галлон Отказ от ответственности†Экономия топлива на шоссе
- Общая длина 184,8 дюйма
- Общая высота 55,3 дюйма
- Общая ширина (с зеркалами) 79,4 дюйма
- Общая ширина (без зеркал) 71,3 дюйма
- Ширина колеи (спереди) 63,1 дюйма
- Ширина колеи (задняя) 61,3 дюйма
- Колесная база 111,8 дюйма
- Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,3
- Собственная масса 3913 фунтов
- Пассажировместимость 4
- Высота над уровнем моря (спереди) 38,8 дюйма
- Пространство для ног (спереди) 42,0 дюйма
- Плечевая часть (спереди) 54,8 дюйма
- Высота над уровнем моря (сзади) 37,6 дюйма
- Пространство для ног (сзади) 32,0 в
- Плечо (заднее) 51,7 в
- Грузоподъемность 10,5 куб. футов
- Двигатель AMG-Enhanced 3.0L V6 biturbo
- Мощность 385 л.с. при 6100 об/мин
- Крутящий момент 384 фунт-фут при 2500–5000 об/мин
- Степень сжатия 10,5:1
- Конструкция Литой под давлением блок и головки из сплава
- Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
- Объем топливного бака 17,4 галлона
- Экономия топлива в городе 18 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Экономия топлива на шоссе 27 миль на галлон Отказ от ответственности†
- Сертификация выбросов Bin70/ULEV70
- Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® TCT, 9-ступенчатая
- Тип привода AMG Performance 4MATIC полный привод
- Ускорение 4,5 с Отказ от ответственности**
- Подвеска 4-колесная независимая, AMG RIDE CONTROL Спортивная подвеска с 3-ступенчатой амортизацией
- Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем
- Диаметр разворота 39,7 фута, от стены до стены
- Колеса 18-дюймовые AMG® с 5 спицами (7,5×18 спереди, 8,5×18 сзади)
- Шины 225/45R18 спереди, 245/40R18 сзади, всесезонные повышенной проходимости
Основные характеристики
СОВРЕМЕННЫЙ MUSCLECAR
Его битурбированный V6 мощностью 385 л.