Содержание
Бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации
Федеральный закон от 06.12.2021 № 391-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
Федеральный закон от 08.12.2020 N 388-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Федеральный закон от 18.03.2020 N 51-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Федеральный закон от 02.12.2019 № 383-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
Федеральный закон от 25.10.2021 № 364-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2020 год»
Федеральный закон от 15.10.2020 № 316-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2019 год»
Федеральный закон от 02.
12.2019 № 397-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
Федеральный закон от 28.11.2018 № 432-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
Федеральный закон от 16 октября 2019 г. N 333-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2018 год»
Федеральный закон от 5 декабря 2017 года № 363-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»
Федеральный закон от 27.11.2017 N 329-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Федеральный закон от 14.12.2015 N 364-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2016 год»
Федеральный закон от 19.
12.2016 N 416-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Федеральный закон от 11.10.2018 № 356-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2017 год»
Федеральный закон от 16.10.2017 N 288-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2016 год»
Федеральный закон от 19.12.2016 N 439-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2016 год»
Федеральный закон от 31.10.2016 N 378-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2015 год»
Федеральный закон от 20.04.2015 N 96-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Федеральный закон от 01.
12.2014 N 385-ФЗ (ред. от 20.04.2015) «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Федеральный закон от 05.10.2015 N 279-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2014 год»
Федеральный закон от 02.12.2013 N 320-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Федеральный закон от 14.10.2014 N 298-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2013 год»
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2012 г. N 218-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Федеральный закон Российской Федерации от 30 сентября 2013 г. N 255-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2012 год»
Федеральный закон от 30 ноября 2011 г.
N 373-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
Федеральный закон от 02.10.2012 N 152-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2011 год»
Федеральный Закон от 10 декабря 2010 года N 355-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»
Федеральный закон от 6 октября 2011 г. N 268-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2010 год»
Федеральный Закон от 30.11.2009 № 307-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов»
Федеральный Закон от 4 октября 2010 года N 258-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2009 год»
Федеральный закон от 25.11.2008 N 214-ФЗ (ред.
от 25.11.2009) «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. N 373-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2008 год»
Федеральный Закон от 21 июля 2007 года N 182-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов»
Федеральный закон от 03.12.2008 N 232-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2007 год»
Федеральный закон от 19.12.2006 N 236-ФЗ (ред. от 23.11.2007) «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2007 год»
Федеральный закон от 03.04.2008 N 38-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2006 год»
Федеральный закон от 22.12.2005 N 174-ФЗ (ред. от 04.12.2006) «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 год»
Федеральный закон от 01.
12.2007 N 316-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2005 год»
Федеральный закон от 28.12.2004 N 184-ФЗ (ред. от 22.12.2005) «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год»
Федеральный закон от 25.06.2012 N 82-ФЗ «Об исполнении бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2004 год»
Приказ Казначейства России от 23.08.2013 N 12н (ред. от 04.12.2015) «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации по исполнению соответствующих бюджетов»
Приказ Росстата от 03.12.2015 N 610 (с изм. от 02.12.2016) «Об утверждении статистического инструментария для организации Пенсионным фондом Российской Федерации федерального статистического наблюдения за численностью пенсионеров, пенсионеров-инвалидов и суммами назначенных им пенсий»
Приказ Росстата от 13.
11.2014 N 656 «Об утверждении статистического инструментария для организации Пенсионным фондом Российской Федерации федерального статистического наблюдения за численностью пенсионеров и суммами назначенных им пенсий»
Приказ Росстата от 22.01.2014 N 43 (ред. от 21.01.2015) «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за государственными финансами»
Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 12.10.2016) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»
Исполнение бюджета района | Официальный сайт Цунтинского района Республики Дагестан
Исполнение бюджета района | Официальный сайт Цунтинского района Республики Дагестан
Перейти к основному содержанию
Главная
Вложение | Размер |
---|---|
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА НА 2022 год и плановый период на 2023-2024 г. г. | 94.5 КБ |
«О бюджете» МР «Цунтинский район» на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годы | 117 КБ |
Распределение Дотации и налогов к бюджету на 2022 год МР «Цунтинский район» | 22.37 КБ |
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений 2023-2024 годы | 35 КБ |
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений 2023-2024 годы | 43.5 КБ |
Распределение средства по Госстандарту дошкольного образования на 2022 год | 32.5 КБ |
Распределение средства по Госстандарту образования на 2022 год | 34 КБ |
Распределение бюджетных ассигнований по разделам на 2022 год | 113.5 КБ |
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, по ведомственной структуре на 2022 год | 225.5 КБ |
Приложение №1 об утверждения бюджета на 2022 год редакцию к постановлению Собрания депутатов МР «Цунтинский район» | 26. 62 КБ |
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ЦУНТИНСКОГО РАЙОНА (муниципального района) НА 2022 год и плановый период на 2023-2024 г.г. | 94.5 КБ |
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета | 113.5 КБ |
Распределение Дотации и налогов к бюджету на 2022 год МР «Цунтинский район» проч. расх. | 22.37 КБ |
Бюджет МР «Цунтинский район» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годы. | 138.5 КБ |
О закреплении в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 гг | 21.2 КБ |
«О внесении изменений в Постановление Собрания депутатов «О районном бюджете» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годов» | 85.5 КБ |
Распределение бюджетных ассигнований расходов бюджета Цунтинского района на 2019 год | 112.5 КБ |
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ЦУНТИНСКОГО РАЙОНА НА 2019 ГОД и плановый перод на 2020-2021 г.г. | 98. 5 КБ |
Распределение бюджетных ассигнований расходов бюджета Цунтинского района по ведомственной структуре на 2019 год | 224 КБ |
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений из районного фонда финансовой поддержки | 45 КБ |
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований — сельских поселений Цунтинского района на плановый | 52.5 КБ |
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ЦУНТИНСКОГО РАЙОНА (муниципального района) НА 2018 ГОД и плановый период на 2019-2020 г.г. | 99 КБ |
Распределение средства по Госстандарту образования на 2019 год | 55 КБ |
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета на 2018 год | 112.5 КБ |
Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований — сельских поселений Цунтинского района на 2018 год | 37 КБ |
Распределение бюджетных ассигнований по разделам, целевым статьям и видам расходов бюджета по ведомственной структуре на 2018 г. | 160.5 КБ |
Сведения о расходах на содержание органов местного самоуправления МР «Цунтинский район» на 2017 года | 115.4 КБ |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об исполнении консолидированного бюджета МР «Цунтинский район» на 2017 год и на плановый период 2018-2019 годы | 81 КБ |
Приложение 3 к исполнению постановлению районного Собрания депутатов «Об исполнение консолидированного бюджета | 43.44 КБ |
Основные направления бюджетной и налоговой политики в Цунтинском районе на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов | 53.5 КБ |
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В 2018 ГОДУ | 121.5 КБ |
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов | 82.5 КБ |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ О методике расчета бюджетных расходов поселений | 38. 96 КБ |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к бюджету МО «Цунтинский район» на 2018 год | 22.45 КБ |
ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | 109.23 КБ |
ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ «О бюджете» МР «Цунтинский район» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годы | 140.5 КБ |
Заключение Ксп к проекту бюджету на 2017 год | 39.31 КБ |
Отчет председателя КСП МР «Цунтинский район» по результатам контрольной деятельности за 2016 год | 28.94 КБ |
Исполнение плана по доходам бюджетов на 01.09.2015 года МР «Цунтинский район» | 19.14 КБ |
Исполнение плана по доходам бюджетов на 01.10.2015 года МР «Цунтинский район» | 19.73 КБ |
Исполнение плана по доходам бюджетов на 01.11.2015 года МР «Цунтинский район» | 19.97 КБ |
Исполнение плана по доходам бюджетов на 01.12.2015 года МР «Цунтинский район» | 20. 08 КБ |
Исполнение плана по доходам бюджетов на 16.12.2015 года МР «Цунтинский район» | 16.85 КБ |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6/2 «О бюджете» Цунтинского района на 2016 год | 132.5 КБ |
Сведения о поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджеты МР «Цунтинский район» и АСП на 01.03.2016 года | 21.31 КБ |
Сведения о поступлении налоговых и неналоговых доходов в бюджеты МР «Цунтинский район» и АСП на на 01.10.2016 года | 24.11 КБ |
Исполнение плана по доходам бюджетов на 20.12.2016 года МР «Цунтинский район» | 23.2 КБ |
Плата
, процедура приема и многое другое.
Quick Facts About Dagestan State Medical University
Year of Establishment | 1932 |
Recognition | NMC & WHO approved |
Course Duration | 6 лет |
Средство обучения | Английский |
Nearest Airport to Dagestan State Medical University | Makhachkala Airport |
Currency | Russian rouble |
Cost of living (Without Rent) | 653 $ ок. |
Источник: https://dgmu.ru/
О ДГМУ
Лечебный факультет Дагестанского государственного медицинского университета традиционно отличает высокий уровень профильной подготовки, высокий уровень активности научно-исследовательской работы, высокий профессионализм медицинской деятельности, осуществляемой на кафедрах, клиниках и лабораториях университета. . Студенты имеют возможность расширить свои знания в научных кругах по интересующим их темам. Студенты обучаются по специальности «Лечебное дело» более чем на 50 кафедрах университета, 29из них на медицинском факультете. Ежегодно медицинский факультет выпускают более 500 человек, в том числе 200-250 внебюджетных студентов. Здесь есть и иностранные студенты.
Дагестанский государственный университет входит в число лучших медицинских вузов России по качеству образования, практическим знаниям, низкому бюджету, многопрофильности и так далее. И поэтому привлекает иностранных студентов из Индии, Непала, Объединенных Арабских Эмиратов, Африки, Пакистана и других стран. Программы бакалавриата, в частности MBBS, в Дагестанском государственном медицинском университете длятся шесть лет, из них один год ученичества и пять лет аудиторных занятий. В каждом медицинском вузе России есть практически одинаковая программа MBBS. Но Дагестанский государственный медицинский университет дает отличные возможности поработать шесть лет и получить реальный опыт.
Dagestan State Medical University Rank
Country Rank | 299 |
World Rank | 6754 |
Source: https://www. 4icu.org/reviews/10886.htm
Почему стоит выбрать Дагестанский государственный медицинский университет для получения медицинского образования?
Студенты получат определенные льготы, если будут обучаться по программе MBBS в Дагестанском государственном медицинском университете. Преимущества следующие:
- Студенты имеют доступ к хорошо оборудованным лабораториям и библиотекам.
- Преподаватели с большим опытом работы, уделяющие внимание ученикам.
- Планируются гостевые выступления ученых, практикующих врачей и других лиц.
- Студентов обучают реальным навыкам, а не просто академическому пониманию.
- Учебные программы по медицине предлагаются полностью на английском языке.
- Стоимость жизни скромная.
- Всемирно признанная степень MBBS.
- Иностранные абитуриенты получают качественное образование.
- Улучшение клинического образования с помощью исследовательских лабораторий.
- Библиотека с собранием книг около 6 тысяч единиц.
Dagestan State Medical University Russia MBBS Структура платы 2022-23
Структура комиссии для программы MBBS в Медицинском университете штата Дагестан в 2022-23 указана ниже:
| . Годовая плата (в рублях) | Годовой комиссия (в $) | ||||||||||||||
Общая медицина | 210 000 | 3470 долл. /заявитель/ Прием на программу MBBS в Дагестанский государственный медицинский университетШАГ 1: Изучив всю информацию университета, выберите нужный курс. ШАГ 2: Студент может заполнить форму заявки и отправить документы на официальный адрес электронной почты. ШАГ 3: После подачи документов студент будет уведомлен об отклонении или одобрении заявки. Если заявка студента будет принята, он или она получит уведомление по электронной почте. ШАГ 4: После получения письма-подтверждения студент может оплатить расходы, используя интернет-банкинг или другие способы оплаты. ШАГ 5: После получения необходимых документов и сборов учреждение доставляет курьером оригинал письма-подтверждения и письмо с визой. ШАГ 6: После получения официального письма-приглашения студенты должны как можно скорее подать заявление на получение визы, поскольку процедура получения визы может занять некоторое время. ШАГ 7: После получения разрешения VISA студент готов расправить крылья к месту назначения. Другие учебные помещения, предоставленные Дагестанским государственным медицинским университетом России для MBBS
MBBS Критерии приема в Дагестанский государственный медицинский университетДокументы, необходимые для поступления в Дагестанский государственный медицинский университет
Заключение |
University Name | Year of Establishment |
Saratov State Medical University | 1909 |
Northern Государственный медицинский университет | 1932 |
Тверской государственный медицинский университет | 1936 |
Yaroslavl State Medical University | 1944 |
Pavlov University, St. Petersburg, Russia | 1897 |
Saint Petersburg State University | 1724 |
Предусмотрена ли внеучебная деятельность в Дагестанском государственном медицинском университете?
Да, учебное заведение хорошо известно своими внеклассными мероприятиями, которые включают в себя футбол, баскетбол, плавание и многое другое.
Какова структура программы MBBS в Дагестанском государственном медицинском университете?
Дагестанский государственный медицинский университет предлагает 6-летнюю программу MBBS. Он состоит из четырех лет базовой подготовки, за которыми следуют один год доклинической подготовки и один год интернатуры по тому же предмету.
Режим обучения на английском языке для программы MBBS?
Да, форма обучения по программе MBBS в Дагестанском государственном медицинском университете – английский язык.
Дагестан и Чечня входят в число крупнейших получателей бюджетных трансфертов в России
veröffentlicht am
В 2021 году Дагестан на первом месте среди регионов России по дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности. Всего область получит 889миллионов евро. Чечня также находится в верхней части списка, получив сумму в 402 миллиона евро.
В 2020 году лидерами по полученной федеральной помощи стали Дагестан, Чечня и Ингушетия. Бюджетные вложения в Дагестане составили более 1,63 млрд евро, в Чечне — 1,29 млрд евро.
Дагестан на первом месте по дотациям в 2021 году. Эти данные исходят из плановых показателей бюджета по дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности регионов. Общая сумма таких субсидий составит 8,74 млрд евро.
Дагестан получит 889 миллионов евро из выделенных в этом году. В тройку лидеров также входят Якутия (621 млн евро) и Камчатский край (500 млн евро). На четвертом месте находится еще один регион Северо-Кавказского федерального округа — Чечня, которому планируется выделить 402 миллиона евро.
Среди регионов-лидеров по дотациям также Ставропольский край с 292 млн евро.
Сложно адекватно оценивать социально-экономическую ситуацию на Кавказе из-за высокой доли теневой экономики в этих регионах, рассказала профессор географического факультета МГУ Наталья Зубаревич.
В июне 2017 года министр финансов Антон Силуанов заявил, что финансовая помощь Чечне выделяется по специальной схеме, не распространяющейся на другие российские регионы: Минфин распределяет дотации республике исходя из объема расходов регионального бюджета. Однако глава Чечни Рамзан Кадыров неоднократно выражал недовольство финансированием республики.
10056 Малый номер
Опубликовано в
Nordkaukasus, Nordkaukasus, Статьи на английском языке
| Отмечен
Дагестан, Северный Кавказ, Чечня
Звонок для авторов: « Кавказский Дозор » ищет экспертов, журналистов и специалистов по проверке фактов!
«Caucasus Watch» ищет местных специалистов из Грузии, Армении, Азербайджана и Северо-Кавказского региона, которые помогут нам в наших исследованиях и обогатят наш контент.
«Caucasus Watch» — это независимая платформа, которая освещает последние события в различных местах Кавказского региона для немецких и европейских заинтересованных сторон. Мы международная команда энтузиастов Кавказа, и в настоящее время мы ищем местных авторов, которые сосредоточатся на социальной, экономической, политической динамике и динамике безопасности в указанном регионе.