Бу самокат электрический: Каталог Б/У электросамокатов| Интернет-магазин электротранспорта kugoo-russia.ru

Содержание

Электросамокаты | kaup24.ee

Как известно, прогресс не стоит на месте, поэтому сегодня многие предпочитают электросамокат, как более удобный вариант, по сравнению с простой классической моделью. Кататься на нем значительно проще, а развиваемая скорость намного выше. К тому же, это еще и очень стильно. Поэтому не случайно многие в Эстонии задумываются над тем, чтобы купить электросамокат в качестве альтернативного средства передвижения. Для Вас на сайте нашего магазина есть множество интересных предложений. Электрические самокаты для взрослых с самыми различными техническими характеристиками, такими как мощность двигателя, время зарядки, максимальное расстояние и другие, здесь представлены в разных ценовых категориях. И для каждого есть возможность выбора оптимального варианта.

Фильтровать

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

1250 / мес.  
33200

НЦС

37900

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электросамокат Balance Scooter

Мощность: 350 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 10″ (25.4 cм)

Добавить в сравнение

НОВИНКА

1420 / мес.  
37990

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электросамокат Mankeel MK083 Pro, 350Вт, черный

Мощность: 350 Вт

Максимальный вес пользователя: 120 кг

Диаметр колёс : 8.5″ (21.6 cм)

Добавить в сравнение

1870 / мес.  
49900

В корзину

Электрический самокат NIU KQi2 Pro, серый

Мощность: 300 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 9. 5″ (24.13 cм)

Добавить в сравнение

3180 / мес.  
84900

НЦС

1 01600

В корзину

Электрический самокат Joyor S5 10″

Мощность: 600 Вт

Максимальный вес пользователя: 120 кг

Диаметр колёс : 10″ (25.4 cм)

Добавить в сравнение

2590 / мес.  
69000

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Электрический самокат Blaupunkt ERL814

Мощность: 300 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 14″ (35.56 cм)

Добавить в сравнение

2120 / мес.  
56600

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электросамокат Aprilia E-SR1, 350 Вт

Мощность: 350 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 10″ (25.4 cм)

Добавить в сравнение

1380 / мес.  
36900
48900

В корзину

Электрический самокат Beaster Scooter BS05W

Мощность: 350 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 10″ (25.4 cм)

Добавить в сравнение

2490 / мес.  
66480

В корзину

Электрический скутер Манта MES1202H

Мощность: 250 Вт

Максимальный вес пользователя: 120 кг

Диаметр колёс : 12» (30. 48 cм)

Добавить в сравнение

1470 / мес.  
39117

В корзину

5/5

Электрический скутер Neoline T-26 10 Aч 350 Вт

Мощность: 350 Вт

Максимальный вес пользователя: 110 кг

Диаметр колёс : 10.5″ (26.67 cм)

Добавить в сравнение

1230 / мес.  
32900

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электрический самокат Spokey Volver+

Мощность: 300 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 8″ (20.3 cм)

Добавить в сравнение

1910 / мес.  
51025

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Электрический самокат inSPORTline Swifter

Мощность: 250 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 8″ (20. 3 cм)

Добавить в сравнение

1870 / мес.  
49900

В корзину

5/5

Электрический самокат NIU KQi2 Pro, белый

Мощность: 300 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : Не указано

Добавить в сравнение

2060 / мес.  
54900

НЦС

68600

В корзину

Электрический самокат Joyor X1 10″, черный

Мощность: 400 Вт

Максимальный вес пользователя: 120 кг

Диаметр колёс : 10″ (25.4 cм)

Добавить в сравнение

1570 / мес.  
41900

В корзину

4.6/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электрический самокат Xiaomi Mi Scooter 1S, черный

Мощность: 250 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 8.5″ (21.6 cм)

Добавить в сравнение

1380 / мес.  
36900
48900

В корзину

4/5

Электрический самокат Beaster Scooter BS06BL

Мощность: 350 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 10″ (25.4 cм)

Добавить в сравнение

1420 / мес.  
37900

В корзину

4. 1/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электрический самокат Beaster Scooter BS52ST

Мощность: 400 Вт

Максимальный вес пользователя: 120 кг

Диаметр колёс : 8″ (20.3 cм)

Добавить в сравнение

750 / мес.  
12000

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Детский электросамокат UberScoot

Мощность: 100 Вт

Максимальный вес пользователя: 50 кг

Диаметр колёс : 20» (50.8 cм)

Добавить в сравнение

970 / мес.  
25900

НЦС

29900

В корзину

Электрический скутер Kugoo Mini Black

Мощность: 150 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 5. 5» (14 cм)

Добавить в сравнение

ЧИСТКА СКЛАДА

1270 / мес.  
33900

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электрический скутер Prime3 EES22

Мощность: 250 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 8″ (20.3 cм)

Добавить в сравнение

ЧИСТКА СКЛАДА

770 / мес.  
15900

НЦС

22900

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электрический скутер Globber ONE K E-motion 10, черны…

Мощность: 150 Вт

Максимальный вес пользователя: 50 кг

Диаметр колёс : 5. 5» (14 cм)

Добавить в сравнение

1680 / мес.  
44900

НЦС

55000

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Электрический самокат SKOTERO BREEZE (X7)

Мощность: 350 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 8.5″ (21.6 cм)

Добавить в сравнение

2450 / мес.  
65300

НЦС

80200

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Электрический самокат Jeep JE-MO-210004, черный

Мощность: 350 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 8.5″ (21.6 cм)

Добавить в сравнение

1490 / мес.  
39700

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электрический самокат Segway Ninebot D28E

Мощность: 300 Вт

Максимальный вес пользователя: 120 кг

Диаметр колёс : 10″ (25.4 cм)

Добавить в сравнение

3060 / мес.  
81700

В корзину

4/5

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

электрический самокат Aprilia ESR2 EVO, черный

Мощность: 500 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 10″ (25.4 cм)

Добавить в сравнение

13870 / мес.  
3 69900

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Электрический скутер Ninebot Segway KickScooter GT2

Мощность: 6000 Вт

Максимальный вес пользователя: 150 кг

Диаметр колёс : 11» (27. 94 cм)

Добавить в сравнение

1690 / мес.  
45100

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электрический самокат Pb Ciudad 350 Вт, черный

Мощность: 350 Вт

Максимальный вес пользователя: 120 кг

Диаметр колёс : 8″ (20.3 cм)

Добавить в сравнение

1160 / мес.  
30900

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электрический самокат Kugoo Kirin S8 Pro

Мощность: 350 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 8.5″ (21.6 cм)

Добавить в сравнение

ЧИСТКА СКЛАДА

2360 / мес.  
62900

НЦС

73900

В корзину

4/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электрический самокат HX X9 Plus 10″, черный

Мощность: 500 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 10″ (25.4 cм)

Добавить в сравнение

820 / мес.  
16900

В корзину

4/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Электросамокат Enero, 24 В 120 Вт черный

Мощность: 120 Вт

Максимальный вес пользователя: 70 кг

Диаметр колёс : 5.5» (14 cм)

Добавить в сравнение

4290 / мес.  
1 14300

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

электрический самокат Argento Active Sport

Мощность: 500 Вт

Максимальный вес пользователя: 120 кг

Диаметр колёс : 10″ (25. 4 cм)

Добавить в сравнение

2430 / мес.  
64900

НЦС

70900

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Электросамокат Navee N40, черный цвет

Мощность: 350 Вт

Максимальный вес пользователя: 100 кг

Диаметр колёс : 10″ (25.4 cм)

Добавить в сравнение

2920 / мес.  
77900

НЦС

87100

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Электрический скутер Navee N65, черный цвет

Мощность: 500 Вт

Максимальный вес пользователя: 120 кг

Диаметр колёс : 10″ (25.4 cм)

Добавить в сравнение

970 / мес.  
25900

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Детский электросамокат Kikkaboo Axes Pink

Мощность: 150 Вт

Максимальный вес пользователя: 50 кг

Диаметр колёс : 5.5» (14 cм)

Добавить в сравнение

ЧИСТКА СКЛАДА

730 / мес.  
19497

НЦС

22491

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Razor E90 Electric Scooter, 24 month(s),

Мощность: 90 Вт

Максимальный вес пользователя: 54 кг

Диаметр колёс : Не указано

Добавить в сравнение

ЧИСТКА СКЛАДА

710 / мес.  
18824
22680

В корзину

Электрический самокат Razor Power A2

Мощность:

Максимальный вес пользователя: 65 кг

Диаметр колёс : Не указано

Добавить в сравнение

Самые популярные транспортные средства для взрослых и детей

В теплое время года все больше людей хотят оставить машину дома и пробовать другие транспортные средства, которые позволяют проводить больше времени на свежем воздухе — ещё лучше, когда и маленькие члены семьи втягиваются в эти действия. Выбор таких транспортных средств довольно широк — ​​узнайте са

Xiaomi M365 Pro: есть ли смысл покупать новую модель?

Компания Xiaomi до недавнего времени у большинства ассоциировалась только с мобильными телефонами, но после выпуска электрического самоката „Mi 365“ и его неслыханной популярности, этот товарный знак стал известен среди производителей таких транспортных средств. В этом году они выпустили на рынок но

Читать дальше

Как ухаживать за электросамокатом?

Электросамокат хорошо подходит и для развлечений, и в качестве средства передвижения — на нём можно быстро и удобно добраться из точки А в точку Б. Несмотря на это, не стоит забывать о регулярном обслуживании электросамоката — это позволит Вам использовать его более эффективно и снизит риск возникно

Читать дальше

Что нужно учитывать при выборе электрического самоката?

Электрический самокат становится все более экологичной и экономичной альтернативой автомобилю, благодаря которому можно не только комфортно ездить на работу, но и просто с удовольствием активно проводить свободное время. Однако, чтобы новое транспортное средство соответствовало всем ожиданиям и было

Читать дальше

Как выбрать самокат для длительных поездок?

То, какой самокат подойдет Вам лучше всего, зависит от того, как Вы будете его использовать. Например, отдавая предпочтение удобству и планируя использовать самокат для повседневной езды, Вы можете смело выбрать легкий и портативный вариант самоката с качественными и небольшими колесами. Такой самок

Читать дальше

С каждым годом электросамокаты для взрослых набирают все большую популярность ввиду их неоспоримого удобства и оригинальности. Они экологичны и компактны, легки в управлении, причем для этого не требуется особых навыков. Поэтому электрические самокаты все чаще выбирают в качестве транспортного средства для передвижения по городу, а не только для прогулок. В ассортименте нашего электронного магазина есть возможность выбрать электрические самокаты разных ценовых категорий. Разница в цене определяется целым рядом технических параметров, таких как емкость аккумуляторов, мощность, развиваемая скорость, дальность поездки на одной зарядке аккумулятора, максимально допустимый вес пользователя. Вариантов для выбора достаточно.

  • Преодолевать значительные расстояния можно намного быстрее на электросамокатах, оснащенных литий-ионными аккумуляторами большой емкости.
  • Встроенный светодиодный дисплей покажет такую нужную информацию, как вашу скорость и оставшийся срок службы аккумулятора. Передние, задние и габаритные фонари обеспечивают лучшую видимость при слабом освещении и в темное время суток.
  • Встроенные передние и задние амортизаторы даже на высокой скорости гарантируют плавное вождение, а оснащение электрическим и механическим тормозом обеспечит дополнительную безопасность.
  • Самокаты с литыми колесами подходят для идеального дорожного покрытия,
    надувные пневмоколеса – незаменимы на плитке, грунтовке, неровных дорогах.
  • Передвигаться можно и сидя на самокате с сиденьем, которое при необходимости легко снимается.
  • Быстро складываемый электросамокат очень удобен для перевозки — его легко положить в багажник, чтобы всегда иметь с собой. В сложенном виде его удобно хранить, когда он не используется. Можно приобрести специально предназначенную для этого компактную сумку с колесиками.

Дополнительно предлагаем приобрести защитный шлем, который пригодится и для езды на самокате. Обратите особое внимание на модели с вмонтированным фонарем. Они повышают безопасность за счет обеспечения лучшей видимости на дороге и идеально подойдут для поездок, особенно в условиях недостаточной видимости.

Электрасамокаты в Таллине, Нарве и других городах Эстонии

Ищете, где купить электросамокат для взрослых в Таллинне, Нарве или другом городе Эстонии на выгодных условиях? Вы пришли туда, куда надо! Выберите нужный товар из нашего интернет-каталога, а затем удобный вариант его получения, включая:

  • бесплатно в наших магазинах
    • в Таллине по адресу  Mustamäe 46
    • в Нарве (адрес Tallinna maantee 33, Narva), 
    • Пярну (Papiniidu 5, Pärnu) 
    • Тарту (Jaama 143, Tartu)
  • заказать доставку на дом

Все возможные способы и сроки доставки в городах Эстонии указаны на странице каждого товара

В ассортименте интернет-магазина Kaup24. ee широкий выбор различных моделей таких известных марок, как Beaster Scooter, Blaupunkt, Cityway, Inokim, Denver, Spokey, Xiaomi и других. Цены на них разные, что позволят каждому найти подходящий вариант. Описания с техническими характеристиками и фотографиями электросамокатов помогут принять окончательное решение. Возможна покупка в рассрочку, а также Вы можете выбрать наиболее удобный способ доставки.

Электросамокаты в Германии — Правила Использования Скутеров

Малые транспортные средства на электрической тяге разрешено использовать на немецких дорогах. Законы, требования и ограничения.

С июня 2019 в Германии разрешено использование на дороге самокатов с электрическим двигателем — E-Scooter. До этого поездка на скутере по немецким дорогам заканчивалась штрафом примерно на 100€.

Закон

Проблема заключалась в отсутствии законодательной базы. Под давлением общественности правительство Германии приняло нормы эксплуатации электроскутеров Verordnung für Elektrokleinstfahrzeuge — малых электрических транспортных средств.

Важные требования:

  • Самокат должен пройти сертификацию и получить номерные знаки.
  • Водитель обязан застраховаться.
  • Немецкие водительские права и шлем не обязательны.
  • Конструкция транспортного средства не должна позволять развивать скорость свыше 20 километров в час.
  • Минимальный допустимый возраст водителя — 14 лет.

Закон касается транспорта с электроприводом и рулём. Поэтому электрические скейтборды, ховерборды и моноциклы остаются за скобками и по-прежнему не допускаются к поездкам по немецким улицам.

Немецкие законы о малых транспортных средствах на электрической тяге вступили в действие в 2019.

Сертификация

Допуск к участию в дорожном движении и сертификация на совести производителя. Допущенные модели маркируются уникальным идентификационным номером.

Помимо конструкционного ограничения скорости требуется наличие

  • тормозов,
  • гудка или звонка,
  • фонаря и светового рефлектора спереди и сзади.

Электрический самокат страхуется аналогом автомобильного ОСАГО для покрытия нечаянного ущерба третьим лицам. Без страховки невозможно получить обязательный номерной знак. Стоимость страхования — 20-60€ в год.

Знак высылается страховкой в виде наклейки. Без наклеенного номера скутер считается незарегистрированным.

На заднюю часть скутера в Германии клеится номерной знак страховки.

В случае ДТП по вине водителя скутера, ущерб третьих лиц оплачивает страховка. Для возмещения повреждений собственного транспортного средства необходимо докупить полное каско.

Правила езды на скутерах

Водители в Германии обязаны использовать велодорожку, даже зимой. Выезжать на дорогу разрешается только при отсутствии полосы для велосипедов.

Запрещено ехать по тротуарам, в пешеходных зонах и по дороге против направления движения.

Если велодорожка и тротуар скомбинированы вместе, пешеходы имеют преимущество.

Самокаты предназначены для перевозки одного человека независимо от максимально допустимой нагрузки. Брать пассажиров на борт скутера запрещено.

Специально для скутеров ввели табличку “E-Scooter frei” для исключений на запретительные знаки, подобных существующим для немецких велосипедистов. Кстати, велосипедные знаки для электросамокатов не действуют. Зато действует велосипедный светофор.

Общественный транспорт

Немецкий железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn разрешает провоз скутеров в сложенном виде бесплатно, как ручную кладь. Если сложить электросамокат невозможно, придётся оплатить место, как для велосипеда.

В региональных транспортных компаниях правила разнятся. Например, в Мюнхене разрешена бесплатная транспортировка сложенного самоката в автобусах, трамваях, электричках и метро. Но запрещено перевозить скутер в разложенном виде.

Власти немецких городов надеются, что электросамокат станет альтернативой автомобилю, особенно на центральных улицах. Это поможет решить извечные проблемы больших мегаполисов: пробки, загрязнение воздуха, отсутствие парковок. Поэтому наряду с арендой городских велосипедов предоставляется сервис проката самокатов.

Штрафы

Принятие закона о разрешении поездок на электроскутере одновременно означает и введение штрафов за нарушения ПДД.

Штрафы за нарушения ПДД на электрическом самокате
ПроступокШтраф в €
Проезд на красный сигнал светофора60-180
Езда по тротуарам15-30
Выезд на автобан20
Отсутствие страхового номера40
Использование несертифицированного самоката70
Езда двух самокатов рядом, а не один за одним15-30

Алкоголь

В первые месяцы после легализации электроскутеров полиция задерживала десятки немцев, решивших, что после выпивки можно прокатиться с ветерком и без опаски. Но вождение самоката в состоянии алкогольного опьянения штрафуется наравне с автомобильными нормами.

Если при проверке в крови водителя обнаружится 0,5-1,09 промилле, штраф за проступок составит 500€ плюс 2 пункта в реестр правонарушений и запрет на вождение всех видов транспорта на месяц.

Езда с больше 1,1 промилле — преступление, с наказанием в виде лишения прав, в том числе будущих. Отягчающие обстоятельства приводят к большим денежным штрафам и тюремному заключению.

Также как преступление квалифицируется поездка с явными симптомами опьянения, например, падение, нарушение ПДД или столкновение с дорожным ограждением независимо от количества выпитого.

Для водителей до 21 года или находящихся на испытательном сроке после недавнего получения немецкого водительского удостоверения действует полный запрет на езду после распития спиртных напитков. Нарушение обойдётся в 250€ штрафа, 1 пункт, обязательное посещение не бесплатного семинара и продления испытательного срока до 4 лет.

Выбор модели

По характеристикам скутеры различаются пятью основными свойствами:

  • Возможность сложить
  • Грузоподъёмность
  • Диаметр и толщина колёс
  • Ёмкость аккумулятора
  • Скорость полной зарядки

От максимально допустимой нагрузки зависит, какой вес водителя выдерживает самокат. Учитывайте при выборе собственную массу тела и дополнительную нагрузку, например, рюкзак с покупками. Запас в пару десятков килограмм на всякий случай не помешает.

Широкое, большое колесо с воздушной камерой обеспечивает максимальную гладкость хода.

Тип, ширина и диаметр колёс влияет на ощущение плавности езды и тряску. Чем меньше ролики, тем сильнее трясёт. Воздушные камеры амортизируют лучше, чем резиновые шины.

Аккумулятор выдерживающий большее количество часов без подзарядки не всегда оптимален по весу. Если требуется возить скутер с собой, размер и масса становятся критичными.

Безопасность

Немецким городам предстоит модернизация улиц под нужды малого электротранспорта. Безопасная езда на скутере пока что возможно не везде.

Главная опасность — бордюры, отводы для сточной воды, камни. Попавшийся на пути камешек на скорости 20 километров в час приводит к заносу и падению, особенно для скутеров с колёсами минимального диаметра.

Водители самокатов часто пренебрегают шлемами, защитой рук и ног. При падении риск получения травмы не ниже, чем при катании на велосипеде.

Потренируйтесь, прежде чем выезжать на дорогу на новом виде транспорта. Используйте пустую парковку перед магазином в воскресенье, чтобы освоить управление. Особенно важно научиться правильно сбрасывать скорость и резко тормозить без риска упасть.

В городах теперь доступна аренда электросамокатов наряду с обычным общественным транспортом. Отличная возможность для тренировки.

Для поездки требуется установить приложение и ввести данные кредитной карты. Стоимость использования сравнима с платой за проезд в автобусе или на трамвае.

18-05-2020, Степан Бабкин

«Это авторитарно»: Бостонский колледж запрещает электронные самокаты и другие электронные транспортные средства на территории кампуса «использование, хранение и зарядка» таких устройств на всей территории Бостонского колледжа, согласно электронному письму, подписанному Шоной Купер Уайтхед, вице-президентом по делам студентов, Дэвидом Трейнором, вице-президентом по персоналу, и Уильямом Эвансом, исполнительным директором общественная безопасность.

«Многие преподаватели, сотрудники и студенты сообщали о близких столкновениях и ограниченном доступе к объектам из-за скутеров, а перезарядка литиевых батарей в таких транспортных средствах привела к многочисленным пожарам в Соединенных Штатах», — говорится в электронном письме. «Кроме того, несколько студентов Британской Колумбии получили травмы в результате падений с электронных скутеров, и такие аварии привели к серьезным травмам в кампусах колледжей по всей стране».

Электровелосипеды являются исключением из этого нового правила, если водители соблюдают правила дорожного движения, закрепляют электровелосипед на наружной стойке и воздерживаются от проноса электровелосипеда в какие-либо помещения Бостонского колледжа, согласно электронной почте.

Электронные транспортные устройства, обнаруженные в кампусе после 22 декабря, будут конфискованы, а пользователи подвергнутся санкциям.

«Объявляя о решении, Британская Колумбия присоединяется к растущему списку колледжей и университетов по всей стране, которые в качестве меры безопасности вводят запрет на использование электрических скутеров на территории всего кампуса», — говорится в пресс-релизе школы в среду.

Реклама



Кайла Лезама, первокурсница, изучающая психологию и играющая за баскетбольную команду Бостонского колледжа, сказала, что ей нужен электронный скутер за 300 долларов, который она купила на собственные деньги, чтобы добраться из общежития на баскетбольную тренировку в — тренажерный зал в 15 минутах ходьбы.

«Наверное, я занимаюсь три часа плюс день. Так что к концу дня мои ноги сильно устают», — сказал Лезама.

Когда новости о запрете распространились по кампусу, Лезама сказал, что студенческое сообщество спортсменов было в шоке, и что полный запрет, в отличие от ограничений безопасности, «вызывает тревогу».

Запрет Бостонского колледжа вступает в силу в то время, когда электрические скутеры и аналогичные транспортные средства находятся в подвешенном состоянии в Массачусетсе. Законодательство штата разрешает использование мотороллеров при соблюдении нескольких условий: водитель должен иметь действующие водительские права или права учащегося, скутер должен быть «оснащен рабочими сигналами остановки и поворота, чтобы оператор мог все время держать обе руки на руле» и скутеры также не могут превышать скорость 20 миль в час.

Согласно отчету Globe, этот закон был принят, когда популярность мопедов возросла. В статье 2018 года говорится, что, рассматривая электронные скутеры и электрические велосипеды как мопеды, закон штата фактически объявляет их незаконными, поскольку у них часто отсутствуют сигналы поворота.

Однако законопроект, направленный для изучения Объединенным комитетом по транспорту в июле, будет проводить различие между электронными скутерами и другими устройствами, такими как электронные велосипеды и мопеды. Он позволит «эксплуатировать электронные скутеры там, где разрешено движение велосипедов», и позволит оператору «использовать все дороги общего пользования, за исключением автомагистралей с ограниченным доступом или скоростных государственных автомагистралей, где установлены знаки, специально запрещающие использование электрических самокатов или велосипедов». опубликовано», — говорится в законопроекте.

Реклама



Ньютон, тем временем, призывает жителей «озеленить свой транспорт», используя электромобили, такие как электронные скутеры, в рамках кампании «Примите меры для нашего будущего», чтобы достичь цели города по достижению нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.

«Собираетесь ли вы на работу или по делам, подумайте о том, чтобы электрифицировать свою поездку с помощью электронного велосипеда или электронного скутера», — говорится на веб-сайте города.

Но чиновники Бостонского колледжа не одиноки в своих опасениях по поводу электронных скутеров. Национальная организация противопожарной защиты заявляет, что поврежденные литий-ионные батареи могут перегреться, загореться и даже привести к взрыву.

«Когда возникают пожары, они также имеют тенденцию сильно гореть, и пожарным может быть трудно их потушить», — говорится на его веб-сайте, советуя людям покупать только электромобили, «перечисленные признанной на национальном уровне испытательной лабораторией и имеющие соответствующую маркировку». помните о правильной практике зарядки.

В Нью-Йорке за последние годы произошло несколько взрывов таких автомобилей.

«В среднем четыре раза в неделю в Нью-Йорке загорается батарея электронного велосипеда или электронного скутера», — сообщалось в октябрьской статье NPR.

Только в прошлом месяце более трех десятков человек пострадали в результате пожара в многоэтажной квартире в Нью-Йорке, вызванного неисправной литиевой батареей внутри «неустановленного микромобильного устройства», согласно отчету WHDH.

Реклама



Но многие университетские городки разрешают или даже поощряют использование электронных скутеров. Гарвардский университет разрешает студентам использовать мотороллеры, если они зарегистрированы и имеют отображаемое разрешение, согласно его веб-сайту, и имеет парковочных места по всему кампусу, предназначенных для электронных скутеров.

В Университете Брауна 100 электронных скутеров от компании по производству микромобильности Spin были развернуты по всему кампусу осенью 2021 года, чтобы уменьшить выбросы от транспорта университета, согласно его веб-сайту.

Bird, транспортная компания, которая распространяет электронные скутеры и поддерживает новый законопроект штата Массачусетс, организовала «всплывающее окно» с участием 150 университетов и колледжей по всей территории Соединенных Штатов, «чтобы удовлетворить спрос студентов на экологически безопасные варианты транспорта», согласно на его веб-сайт.

Другие местные колледжи, однако, налагают некоторые ограничения на транспортные средства. Колледж Эмерсон не разрешает хранить электронные скутеры или электронные велосипеды в общежитиях, а Северо-восточный университет запрещает их использование на тротуарах кампуса или пешеходных дорожках. Бостонский университет предупреждает пользователей не заряжать такие автомобили в общественных местах.

В других частях страны такие колледжи, как Университет Маркетт в Милуоки, Университет штата Сан-Хосе и Университет штата Аризона, как и Бостонский колледж, полностью запретили использование этих транспортных средств.

Студентка Бостонского колледжа Миранда Чен, которая использовала электронный скутер, прежде чем покинуть кампус, сказала, что запрет кажется «авторитарным».

Тем не менее, она сказала, что многие студенты ездят на скутерах быстро, не принимая мер предосторожности, таких как ношение шлемов или подходящей обуви.

«Это не выглядит безопасным», — сказал Чен.

Реклама



Кэти Макбрайд, второкурсница, изучающая коммуникации, отправила Globe скриншоты из приложения под названием Herrd, анонимной платформы, где студенты Бостонского колледжа высмеивали запрет и студентов-спортсменов, которые пострадают от его последствий.

«ВЕЛИКИЙ ЗАПРЕТ САМОКАТОВ В 2022 ГОДУ: ДЕНЬ, КОТОРЫЙ БУДУТ ЖИТЬ В ПОГРЯЗНОСТИ», — написал один из пользователей Herrd. «Только что смотрел, как футболист открывает электронную почту в классе 😎😎😎😎», — написал другой анонимный пользователь .


С Кэти Могг можно связаться по адресу [email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере @j0urnalistkatie

Поскольку пилотная программа подходит к концу, жители Бруклина разделились из-за общих электрических скутеров – Служба новостей Бостонского университета

Джордж Абунау
Служба новостей BU

БОСТОН. Жительница Бруклина Робина Фолланд выходила из Whole Foods, когда ее чуть не сбил всадник на общем электрическом скутере.

По ее словам, промах был не в первый раз. Теперь Фолланд задается вопросом, действительно ли пилотная городская программа, разрешающая совместное пользование скутерами, полезна для большинства жителей.

«Кажется, отсутствует понимание того, что на них распространяются те же правила дорожного движения, что и на дорожные велосипеды и автомобили», — сказал Фолланд на городском форуме в среду вечером, чтобы обсудить достоинства программы скутеров.

Бруклин был первым городом в штате, который приступил к пилотной программе по разрешению использования скутеров, в рамках которой было задействовано около 400 моторизованных машин от трех компаний: Bird, Lime и Spin. Программа началась 1 апреля и продлится до 15 ноября. 

В среду вечером в городской ратуше Бруклина прошел форум, посвященный будущему электрических скутеров. На форуме присутствовали Хизер Гамильтон и Крис Демпси, два члена избранного совета из пяти человек, которым было поручено принять решение о том, что произойдет с электрическими скутерами в Бруклине. Рядом с ними на панели присутствовали администратор транспортного отдела Бруклина Тодд Киррейн и сержант полиции Бруклина Джон Кэнни.

Присутствовали десятки человек, и 21 член сообщества Бруклина смог подойти и обратиться к панели и аудитории со своими вопросами, комментариями и опасениями по поводу электрических скутеров, которые в последние месяцы поляризуют город.

«Они являются отличным решением для неравенства в стоимости и транспортировке, потому что арендовать их в качестве акции скутера очень недорого, поэтому они идеально подходят для людей с низким доходом», — сказал житель Бруклина Джон Харрис.

После окончания пилотной программы комиссия по отбору должна решить, насколько эффективны скутеры в городе, и принять конкретное решение к ноябрьскому сроку. Как сообщает официальный сайт города, избирательная комиссия придет к одному из трех выводов.

Если будет установлено, что совместно используемые скутеры будут возвращены в Бруклин на постоянной основе, компании должны будут повторно подать заявку на ежегодное разрешение. Может быть реализована вторая временная пилотная программа, для участия в которой компаниям также придется повторно подавать заявки. Наконец, может быть решено, что электрические скутеры больше не будут доступны в Бруклине.

Бруклин — один из двух городов в Массачусетсе, которые запустили свои собственные пилотные программы до законодательного собрания штата. Салем начал свою работу в августе этого года и продлится до мая 2020 года. 

По словам Гамильтона, город Бруклин был уверен, что закон штата об электрических скутерах будет уточнен и введен в действие в какой-то момент в будущем, поэтому план пилотной программы состоял в том, чтобы продвинуться вперед и протестировать технологию, чтобы город не будет застигнут врасплох ничем, что может случиться после того, как решение будет принято по всему штату.

Сроков принятия какого-либо законодательства в масштабах штата пока нет, и штат пока ничего не подавал. Гамильтон признает, что совет по выбору Бруклина не будет продвигать решение, несмотря на крайний срок в ноябре, пока не станет более ясно, что будет решено штатом.

В попытке убедить правление сохранить скутеры на постоянной основе, форум был раскручен, и на нем активно присутствовали представители трех компаний по производству скутеров в Бруклине, а также их сторонники.

Когда жители прибыли в мэрию, их встретили снаружи представители, которые предложили товары, включая носки и брелки, а также плакаты с сообщениями, в том числе «Я люблю скутеры», которые можно было принести на форум.

С другой стороны, многие присутствующие выразили обеспокоенность по поводу безопасности электрических скутеров и того, правильно ли они используются в Бруклине.

Все три компании по производству скутеров в Бруклине требуют, чтобы водители ехали по дороге и держались подальше от тротуаров, соблюдали все правила дорожного движения и всегда носили шлем во время езды, помимо других обязательных правил, требуемых законодательством штата.

Несоблюдение этих законов вызывало общую озабоченность.

Рэйчел Сильверман живет на окраине Бруклина, а это означает, что ее лужайка является обычным местом для парковки скутеров, въезжающих в город и выезжающих из него. Ее улица односторонняя, но она постоянно видит водителей скутеров, едущих в обоих направлениях.

«Когда я выезжаю с подъездной дорожки, я стараюсь не задеть пешеходов, водителей, а теперь и мотороллеры, едущие в обоих направлениях», — сказал Сильверман на форуме. «Я все время беспокоюсь, что стану причиной чьей-то смерти».

Эшли Браун, менеджер Spin Government Partnerships на Восточном побережье, признала озабоченность жителей безопасностью и объяснила шаги, предпринимаемые Spin для поощрения надлежащего использования их скутеров.

В приложении Spin, прежде чем вы сможете запустить свою первую поездку, вы должны пройти серию образовательных проверок, после которых вы должны подтвердить, что знаете и понимаете правила дорожного движения города, в котором вы едете.

Метрика подотчетности также встроена в приложение Spin, в котором вы можете оценить парковку предыдущего водителя конкретного самоката, который вы собираетесь использовать. Если у пользователя слишком много негативных отзывов, его учетная запись может быть помечена и оценена командой Spin, что может привести к приостановке действия учетной записи.