Бу авто из литвы недорого: Объявления о продаже автомобилей в Литве

Авторынки в Литве — вся информация, советы, адреса и цены

Литва – это не только страна, богатая культурными и архитектурными памятниками, это еще и государство, где можно легко, быстро и довольно недорого приобрести автомобиль, как новый, так и уже бывший в употреблении.

Именно поэтому часто сюда едут за приобретением средства передвижения жители Беларуси, России и других стран СНГ. У литовских авторынков, как и везде, есть как плюсы, так и минусы, но ясно одно – с пустыми руками уехать отсюда невозможно.

Авторынок б/у автомобилей

Первое, что привлекает автолюбителей в Литве, – это демократичные цены.

  • Во-первых, Литва – единственная страна Евросоюза, где покупка автомобиля и оформление документов на него – простые и дешевые процессы.
  • Во-вторых, сюда привозят подержанные, но часто не старые, автомобили из всех стран мира.

Почему? Ответ прост: во многих государствах, например, в Канаде и США, даже после несерьезного ДТП, которое не принесло автомобилю серьезных повреждений, ремонт стоит колоссальных денег, ведь установка какой-либо детали или новой подушки безопасности требует сертификации.

Получается, что продать автомобиль в Европе и купить новый намного дешевле, чем ремонтировать старый. Так в Литву и попадают б/у автомобили.

Конечно, есть в продаже и никогда не повреждавшиеся машины, однако стоят они дорого, что вполне объяснимо, а потому сомнительно, что за ними кто-то поедет из Казахстана или России.

А вот за приемлемыми по ценам автомобилями с небольшими повреждениями и, тем более, за откровенно дешевыми за счет того, что они были восстановлены после аварии, поедут и сами литовцы и жители стран СНГ.

В Литве успешно функционирует четыре крупных авторынка подержанных автомобилей и еще несколько более мелких.

Работа автобазаров организована довольно интересно: они работают, чередуя рабочий график, т.е. в один день работает, например, авторынок Утены, в другой – Вильнюса и так далее.

Это дает приезжающему возможность более широкого выбора: если не нашел нужное в одном городе – обязательно найдешь в другом. Есть, правда, и работающие 7 дней в неделю рынки, предлагаем детально присмотреться к каждому из них.

Вильнюсский автобазар “Гарюнай”

“Гарюнай”, принадлежащий сегодня акционерным обществам “Geruda”, “Jurgena” и “Posukis” и расположенный в Вильнюсе, был основан в 90-х годах прошлого века, и занимается он не только реализацией автомобилей.

На самом деле, он является одним из крупнейших рынков Восточной Европы, который состоит из двух автономных частей: вещевого базара и автомобильного.

Последний в свои лучшие времена существования собирал до 5 000 автомобилей на торговой площади, в 2010-2011 “Гарюнай” прошел через кризис, а сегодня снова перешел в стадию развития. Самый большой поток посетителей приходится на четверг и пятницу.

Кстати, если будете в столице Литвы, обязательно посетите магазин “Акрополис” в Вильнюсе

А если хотите знать, какая погода в этом городе, пожалуйте сюда. Эта статья расскажет вам обо всех климатических особенностях Вильнюса.

Авторынок представляет собой огороженную огромную площадь под открытым небом, разделенную на небольшие площадки, где стоят как сами машины, так и палатки с автозапчастями.

На ветровом стекле продаваемого автомобиля прикреплена бумага с реквизитами владельца, с которым Вы можете связаться.

Обычно продавцы очень приветливы и не отказывают, если Вы хотите проверить машину на СТО, при покупке же помогут проверить ее легальность в отделении полиции.

Есть также возможность посмотреть “железного друга” и в отсутствии хозяина, взяв в пункте охраны ключи. Неподалёку от авторынка располагается государственное предприятие “Регитра”, где Вы можете, купив машину, получить транзитные номера на нее.

Адресул. Гарюну, 49
График работысреда-суббота: с 06.00 до 14.00
Телефон8 5 2641094; 8 5 2641077; 8 5 2641028 (справочные рынка)

Каунасский автобазар

Авторынок, расположившийся в Каунасе, является еще одним из крупнейших базаров в Литве. Он был основан 20 лет назад и сегодня занимает площадь в 20 гектаров, где можно найти около 6 000 моделей авто.

Располагается авторынок Каунас в очень удобном для посетителей и продавцов месте: рядом находится большое количество пунктов общественного питания, гаражей, гостиниц и стоянок. Специализируется рынок на продаже подержанных автомобилей из США.

Для удобства покупателей рядом располагаются страховые агентства, полицейский участок и таможенный терминал “Регитра”, который выдаст транзитные номера.

Адреспр-т Тайкос 135 Б
График работыпонедельник-пятница, воскресенье: с 8.00 до 18.00
суббота: с 06.00 до 18.00
Телефон8 37 353876; 8 687 72726 (справочные рынка)

Утенский автобазар

Город Утена находится всего в 100 километрах от Вильнюса.

Это является абсолютным плюсом: если ничего не приглянулось в столице, если ни одно авто не «запало» вам в душу, можно без особых затрат времени (примерно за 1,5 – 2 часа) приехать сюда, походить по авторынку и просмотреть местный ассортимент.

Утенский автобазар не такой большой, как Вильнюсский, но все-таки входит в четверку крупнейших в Литве и хорошо известен среди автолюбителей.

Адресул. Аукштайчю 10
График работыпонедельник-суббота: с 6.00 до 19.00
воскресенье: с 07.00 до 17.00
Телефон8 389 75198; 8 687 26421 (справочные рынка)

Мариямпольский автобазар

Авторынок в Мариямоле – четвертый по величине в Литве. Он находится в 140 километрах от Вильнюса, недалеко от польской и российской границ.

Цены на авто здесь даже ниже, чем на других автобазарах Литвы, правда, и машины здесь в худшем состоянии, чем на том же “Гарюнай”.

Специализируется автобазар на бывших в употреблении немецких машинах, многие из которых можно осмотреть прямо в автовозе, на котором они привозятся. Рядом находятся многочисленные автомастерские, полицейский участок и таможенный терминал “Регитра”, где можно приобрести транзитные номера.

Адресул. Гамиклу, 9
График работыпонедельник-вторник: с 6.00 до 14.00
Телефон8 343 97246; 8 676 43863 (справочные рынка)

Небольшие литовские базары б/у автомобилей

Есть и ряд других автобазаров в Литве, однако они довольно мелкие и расположены не слишком удобно для покупателей. Вот реквизиты некоторых из них:

Клайпедский автобазар

Адрес6-й километр автомагистрали Клайпеда-Каунас
График работыпятница-суббота: с 6. 00 до 13.00
Телефон8 46 322321 (справочная рынка)

Автобазар Радвилишкиса

Адресул. Майронё, 151
График работычетверг: с 6:00 до 14.00
Телефон8 422 51814; 8 422 51196 (справочные рынка)

Автобазар Панявежиса

Адресул. Прамонес, 12
График работысуббота-воскресенье: с 6:00 до 15.00
Телефон8 612 97937 (справочная рынка)

Автобазар Ретаво

Адрес5-й километр шоссе Ретавас-Плунге
График работывоскресенье: с 6:00 до 14. 00
Телефон8 687 46052; 8 448 69111 (справочные рынка)

Литовские автомобильные сайты

Однако автобазары – это не единственный способ купить машину б/у в Литве. Есть целый ряд сайтов, которые предлагают услуги по продаже-покупке машин.
Большинство из них построены в виде порталов, где как обычные автовладельцы, так и предприниматели выкладывают объявления.

Посмотрите нашу статью “Автосайты Литвы“, там вы найдете полезную информацию о крупнейших автопорталах, которые помогут вам в выборе авто.

А заодно узнайте, нужна ли виза в Литву из еще одной статьи на нашем сайте.

Почитайте информацию о том, как добраться в литовскую столицу из Москвы – https://vpribaltike.com/litva/vilnyus/transport-vi/poezd-moskva-vilnyus.html, чтобы попасть на Вильнюсский автобазар «Гарюнай».

Цены на автомобили в Литве

Стоимость любого товара, и автомобиля, в том числе, зависит от нескольких факторов. В случае с машинами цена зависит от:

  • марки и модели “железного коня”;
  • объема двигателя;
  • топлива, которое потребляет автомобиль;
  • года выпуска;
  • пробега;
  • был ли автомобиль реставрирован.

В Литве вы сможете найти автомобили, которые будут отличаться по всем этим показателям, а в соответствии с ними, будут варьироваться и цены.

Самые старые, побитые жизнью и дорогами автомобили можно приобрести за 500 – 1000 у.е., новые же машины, трех-пятилетние, обойдутся в 12 000 у.е. и выше.

Последние модели необходимо покупать в автосалонах, однако их стоимость, учитывая растаможивание, которое обойдется в кругленькую сумму, будет такой же, как в вашей стране.

Одним словом, автомобильный рынок Литвы богат: здесь есть машины б/у на любой вкус и кошелек.

Самое привлекательное на автобазарах этой страны – бывшие в употреблении машины, которые трудолюбивые литовцы не ленятся привозить из разных стран мира.

Приехать сюда за автомобилем и уехать с пустыми руками – просто нереально, ведь ассортимент исчисляется десятками тысяч, что делает Литву бесконечно привлекательной для автолюбителей. Тот, кто приезжает в Литву с мыслью “куплю авто в Литве”, обязательно достигнет своей цели и найдет то, что пожелает.

Как происходит растаможка авто в Польше, Германии и Литве

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
    декабря

  • 19
    декабря

  • 20
    декабря

  • 21
    декабря

  • 22
    декабря

  • 23
    декабря

  • 24
    декабря

  • 25
    декабря

  • 26
    декабря

  • 27
    декабря

  • 28
    декабря

  • 29
    декабря

  • 30
    декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»


X


Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!




Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд


Покупка подержанного автомобиля в Литве : Литва

Здравствуйте!

Я живу в другой стране ЕС и планирую купить 7-местную Toyota Prius+. Я просмотрел различные веб-сайты автомобильных рынков почти во всех странах ЕС, и похоже, что в Литве самые дешевые автомобили в ЕС по какой-то причине.

https://autoplius.lt/ кажется самым большим и удобным интернет-рынком в Литве, и есть предложения, которые я нахожу интересными и которые приходят и уходят, так что машины не стоят там месяцами.

Теперь несколько вопросов, т.к. я ничего не знаю об автомобильной культуре в Литве (помимо того, что в 90-е годы ваша страна была одним из основных источников так называемых Аполлонов-Союзов, когда в одна ходовая часть). Вот несколько примеров объявлений, которые мне показались интересными: //autoplius.lt/skelbimai/toyota-prius-1-8-l-vienaturis-2012-benzinas-elektra-12792803.html

https://autoplius.lt/skelbimai/toyota-prius-1-8-l-vienaturis-2013-benzinas-elektra-13227187.html

https://autoplius.lt/skelbimai/toyota- prius-1-8-l-vienaturis-2012-benzinas-elektra-10241009.html

Буду признателен за любую помощь.

  1. Обычно обманывают или скрывают дефекты? У меня есть опыт, чтобы проверить, есть ли у машины окрашенные панели, сработавшая подушка безопасности или что-то в этом роде, но я никогда не выясню, потребляет ли двигатель масло или что-то в этом роде.

  2. Каково общее отношение к обслуживанию автомобилей в вашей стране? Здесь, в Португалии, в основном говорят: «Не трогай, пока не выйдет из строя». В России было немного лучше (люди знают, что не стоит менять масло раз в 20 000 км, не считаясь с мануалом). А Литва?

  3. Я вижу, что многие списки на самом деле касаются недавно ввезенных автомобилей, в основном из Франции (также из Бельгии и Италии), которые еще не зарегистрированы в Литве. Учитывая, что продавцы получают некоторую прибыль, я ожидаю, что те же автомобили будут продаваться по более низкой цене в странах их происхождения. Однако мне не удалось установить, где литовские продавцы покупают эти автомобили. Кто-нибудь знает? Конечно, мне было бы проще купить такую ​​машину во Франции и привезти ее обратно в Португалию, а затем из Литвы.

  4. Если я доволен машиной, как мне ее купить? А именно:

    1. Можно ли попросить скидку ~5%?

    2. Наличные штраф?

    3. Должны ли мы зарегистрировать сделку в органах власти Литвы? Как именно? Отличается ли это, если транспортное средство уже зарегистрировано в Литве (по сравнению с ввезенным, но не зарегистрированным автомобилем, скажем, с французскими номерами). Это занимает много времени?

    4. Как насчет страховки, можно ли оформить краткосрочную страховку?

Если вы можете что-то добавить помимо этих вопросов, я тоже буду рад это услышать.

Спасибо!

Лучшие подержанные и подержанные автомобили 2022

  • Если события 2020 года и научили нас чему-то полезному (и жюри еще не определилось с этим), так это тому, что вы просто не знаете, что вас ждет за углом, так что вам лучше максимально использовать то, что у вас есть, пока оно у вас есть.

    Итак, мы смотрим в будущее с оптимизмом, на который способны. Это может быть настолько же интересно, насколько вы можете это сделать, верно? И нет, не интересно, как в «чтобы вы жили в интересные времена», просто нормальная сумма, где можно выйти на улицу, пожать друг другу руки и купить туалетную бумагу. И водить действительно крутую, оригинальную машину, покупка которой обошлась вам не слишком дорого. Вот небольшой пример того, какую машину мы бы выбрали, если бы не потратили все свои деньги на то, чтобы быть миллениалами и делать миллениальные вещи, например, пережить две катастрофические рецессии за 12 лет.

    Реклама — Страница продолжается ниже. Например, MX-5 или Boxster. МкВ ГТИ. И ни один из этих вариантов не является плохим. Но вместо этого давайте подумаем о нашем плане как о наименее логичной экстраполяции социального дистанцирования — не толпиться там, где все остальные. Будь мужчиной обособленно. Например, по крайней мере, в шести футах друг от друга.

    Мы не ищем ничего, что умышленно отличается от других и стоит менее 10 000 фунтов стерлингов. Это ужасная идея, кульминацией которой станет абсолютная ужасность Ford Anglia. Или, что еще хуже, что-то из Советского Союза, где просто иметь моторизованный транспорт (а не быть по пояс в снегу в ГУЛАГе) было привилегией, а машины вообще были безобразными, плохо сделанными и такими же надежными рабочими лошадками, как дохлый мул. . Что еще хуже, вы можете получить Triumph TR7.

    Итак, давайте заложим правильный фундамент с помощью Toyota Celica GT-Four. Это существует (пока спекулянты не прочитают эту статью и не испортят все для всех в очередной раз) в самом счастливом совпадении диаграмм Венна, какое только можно себе представить: надежность Toyota, умеренная цена, редкость, производительность, история и отсутствие очевидности.

    Не путайте его со своей обычной Celica — GT-Four был настоящим раллийным омологатором, с 250 л. команда.

    Кроме того, если вы еще недостаточно взрослые, чтобы помнить, он был прямым конкурентом Lancia Delta Integrale в действующем чемпионате мира по ралли. И, возможно, что более важно, в Sega Rally , величайшей аркадной игре всех времен.

    Вам может понравиться

    Галерея: это лучшие полицейские машины в мире

    Галерея: это лучшие полицейские машины в мире сила. Да, мы знаем, его скромное присутствие и миниатюрные пропорции точно не кричат ​​«ДЕРЖИТЕ ОСТАВШИЙСЯ КРЕСТ В ШЕСТЬ СПРАВА» с сердитым шотландским акцентом, но знающие люди не просто так поклоняются маленькой Lancia.

    Какой бы ни была причуда судьбы, удача или стечение обстоятельств, которые помешали бессердечным акулам, спекулирующим на автомобилях, учуять запах крови в воде, Fulvia оставалась хорошей ценностью вплоть до нескольких лет назад. Потому что ничто не длится вечно.

    Специальные омологационные автомобили, известные Lancisti как «Fanalones», имеют цены, которые соответствуют их статусу настоящих чемпионов по ралли. Все, что не совсем Fanalone, но имеет прославленное обозначение «HF», одинаково дорого, но обычные Fulvia по-прежнему находятся в пределах доступности. И вы по-прежнему получите завораживающе красивые линии, знаменитое качество сборки Lancia (нет, на самом деле; Lancia до Fiat были рогом изобилия по-дурацки переработанным изыскам) и двигатель V4 с редкими канавками.

    Наиболее желательны модели Fulvia до Fiat S1, но Lancia S2, даже с участием Agnelli, на самом деле получают улучшенные дисковые тормоза и пятиступенчатую коробку передач по сравнению с оригинальными четырьмя. И они все еще там, менее чем за 10 000 фунтов стерлингов. Так что приступайте к делу, пока бездушные спекулянты (вы знаете, люди, которые описывают все, что сделано до 1995 года, как «ценный актив») не прикоснутся к ним своими палпатинскими ладонями.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Jaguar MkII

    Да, вы действительно можете получить Jaguar MkII менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, и сделать это, не прибегая к творческому переосмыслению фраз «личная собственность» и «законное владение».

    Весь фокус в том, чтобы заглянуть под капот. Если под ним скрывается рядная шестерка объемом 3,8 литра, а на лобовом стекле стоит менее 10 000 фунтов стерлингов, то из-за этой машины уже произошло как минимум одно преступление. Но если нелюбимый 2.4 безропотно сидит, пытаясь слиться с брандмауэром, чтобы вы его не заметили, вы можете откопать подходящую модель Inspector Morse за что-то близкое к разумным деньгам. Это также тот же двигатель и характеристики (если не … э-э, деревенское состояние) MkII от Уитнейл и я . Это будет означать для вас либо все, либо ничего.

    С дешевым 2,4-литровым двигателем, потому что вам не нужно беспокоиться об абсурдно дорогой классике, вы можете делать то, что люди привыкли делать, когда у них был маломощный автомобиль: возиться, тюнинговать, устанавливать модернизированные детали или полностью новые двигатели. Видите это выше? Сам Ян Каллум не прочь уделить MkII немного внимания послепродажному обслуживанию.

    К черту происхождение и будущую ценность. И до девятого круга Данте с покупкой машин в качестве вложений. Это твоя машина; если вы хотите заменить какие-либо из знаменитых ненадежных или устаревших деталей Jag — скажем, рядную шестерку Jag на 2JZ или даже создать современную версию Daimler V8 с LS — это ваша жизнь. Иди живи по-своему.

  • Vauxhall VX220

    Но что, если техника для вас важнее пейзажа? Ну, мы можем помочь и там. Потому что никто в здравом уме никогда не назовет Vauxhall красивым.

    И, пока мы откидываемся назад и открываем огонь по Воксхоллу, давайте перейдем к полностью автоматическому режиму: никто в здравом уме тоже не будет искать в Воксхолле технику. Черт, даже Воксхолл этого не сделал; когда боссы захотели спортивную машину со значком Vauxhall, они сразу взяли трубку и позвонили в Lotus. Или Холден.

    И хотя самый известный мэшап Lotus-Vauxhall выходит далеко за рамки нашего разумного бюджета — и до сих пор занимает особое место в нашем сердце, в основном из-за превращения британских забавных губок в пену о повороте скорости Lotus Carlton — мы говорим о других превосходных автомобилях под маркой Vauxhall, но определенно не Vauxhall-ish артефакты автомобильного блеска.

    Первый, как и следовало ожидать, это еще один Lotus. На этот раз это Elise (Vauxhall назвал его VX220), только с 2,0-литровым турбодвигателем и гораздо более уродливым кузовом. Но разве вы не получили более раннюю часть, где мы говорили об Elise с турбонаддувом? И менее чем за 10 000 фунтов стерлингов.

  • Воксхолл Монаро

    Вы правы. Все это слишком технично и серьезно. Если мы продолжаем пытаться украсть смысл и уроки из совершенно случайной катастрофы (и вам лучше поверить, что мы увидим больше таких событий по мере того, как время идет вперед), несомненно, самый важный вывод — это получить удовольствие от того, где вы находитесь. вы можете найти их. И мы находим их в Monaro, величайшем подарке Австралии миру после Ника Кейва, Tame Impala и семьи Миноуг.

    Monaro — это не просто героически интересное купе с двигателем V8, которое можно купить практически бесплатно; это также редкая доза оптимизма в некоторые, по общему признанию, вызывающие пессимизм времена. Это был автомобиль, созданный для сумасшедших автомобилей, простая формула большой, легкой мощности, заднего привода и дифференциала с ограниченным проскальзыванием, который приводил к слайдам, достойным Formula D, прямо из коробки. Кроме того, здесь дешевле, чем в Австралии, где эти чертовы вещи были сделаны. Так что побеждайте, пока можете. Эй, это может быть что-то еще, что мы узнаем из этого…

  • MG ZT 260

    Но что, если вы хотите, чтобы ваш маслкар был немного более английским? Ну, вы могли бы постоять секунду, пока весь остальной мир безумно смеется.

    Хорошо, похоже, они почти закончили. Хотя английский маслкар — это было хорошо. Кто бы из вас ни сказал: «MG ZT 260 был на самом деле довольно мускулистым» — ах, вы с нашивками на локтях — возможно, вы были правы. Хорошо, суть примерно такая же тупая и широкая, как американец, который построил 4,6-литровый V8 для ZT, но есть аргумент, что 260 был настолько близок, насколько Англия когда-либо подходила к маслкару — демократичные цены, V8 впереди, выгнать сзади.

    Да, идея MG сделать маслкар похожа на проведение дэт-металлического концерта в пабе с соломенной крышей, но идея пауэрслайдинга в эпизоде ​​ Antiques Roadshow имеет свое собственное противоположное очарование. ZT также управлялся слишком хорошо, чтобы действительно считаться чистым маслкаром того же типа, что и Camaro или Mustang, но он получил признание, потому что Vauxhall (в девичестве Holden) Monaro проделал тот же трюк. И это самый дружелюбный маслкар из существующих.

    О, и просто чтобы вы знали, мы рекомендуем ZT 260, а затем немедленную установку нагнетателя. Или, если вы чем-то похожи на нас, вы найдете универсал с наддувом, который в настоящее время продается всего за 10 000 фунтов стерлингов, и начнете издавать пронзительные скулящие звуки.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Citroen C6

    По нашему опыту, есть две основные реакции на опасные ситуации: те, кто отшатывается от них, и те, кто наслаждается ими. А как насчет такой интересной опасности, как покупка сложных континентальных лимузинов без финансовой поддержки какого-то хедж-фонда?

    Тогда обратите внимание на Citroen C6. Его умышленно отличающийся стиль (который всегда должен называться авангардом, согласно справочнику автолюбителей) на самом деле лишь верхушка айсберга — это последний из настоящих, полностью французских автомобилей представительского класса, набитый полный технологий и езды на подвеске, которая дает больше, чем просто начинающему водителю. То, что сегодня кажется само собой разумеющимся, например, проекционный дисплей и предупреждение о выходе из полосы движения, и то, что вы ожидаете увидеть на суперкарах, например задний спойлер с электроприводом, который регулирует скорость и торможение, — все это можно найти на 15-летнем французском автомобиле. четырехдверный.

    И поскольку он одновременно и старый, и французский, ожидайте появления причудливых технических штучек (например… ох, мы бы сказали, спойлер), решивших, что 15 лет достаточно для того, чтобы деталь или электрическое реле прослужили, и пообедать наименее доступная часть, оставляя спойлер в наименее пригодном для использования положении в самый неподходящий момент.

    Но думайте об этом как о большом старом доме – им нужно вложить время, усилия и деньги, чтобы не рассыпаться в руины. Чем больше дом, тем больше инвестиции. И поездка в автомобиле, удобном, как спортивные штаны, и стильном, как костюм, стоит раскошелиться.

  • Maserati Quattroporte

    Но как можно говорить об опасно интересном, не упомянув Maserati? В наши дни в каталоге новых автомобилей Maser практически нет ничего опасного или интересного, но чуть более 15 лет назад это была совсем другая история. Счастливо устроившись вместе с Ferrari, Maserati выпустила один из самых звучащих двигателей V8 всех времен, установив его на GranTurismo (сразу же ставший первой фоновой картинкой для смартфона будущего автора TG) и Quattroporte. И да, в то время как более поздние 4,7-литровые версии с обычной автоматической коробкой передач ZF лучше, тот факт, что вы можете купить Quattroporte менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, возможно, является воплощением того, что «не может быть большой награды без большого риска».

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Mercedes-Benz W123

    Конечно, мы не совсем сумасшедшие. Ну, не всегда, по крайней мере. Мы знаем, что для очень многих из вас счастье не будет найдено в капризах и творческой умственной гимнастике. Хотя мы бы с радостью поставили Quattroporte или C6 возле своего дома, мы должны признать, что выбор контрапункта к превратностям мира в целом становится все более комфортным. Или, выражаясь чуть менее лирично, выбрать по-настоящему надежный автомобиль.

    И в Mercedes поколения W123 вы его нашли. Да, мы знаем, что с W123 мы опасно приблизились к «очевидности», но вы можете получить немного доверия вне трасс, купив универсал, который поставлялся с парой откидных сидений сзади, чтобы сделать 40-. летний универсал добросовестный семиместный. Если вы очень-очень постараетесь, вы можете найти и с механической коробкой передач, для идеального папиного универсала. Или, знаете, было бы, если бы он был с ISOFIX. Ни у одного новоиспеченного папы нет времени (или терпения) возиться с детскими сиденьями, пристегивающимися ремнями безопасности.

  • Mercedes CL600

    Хорошо, достаточно здравого смысла и здравого смысла. И переписывать названия книг других людей. Давайте вернемся прямо в глубокий конец потенциальных проблем.

    На самом деле, давайте сделаем так, чтобы наши проблемы были многообразны. И, возможно, что-то связанное с коллектором (мы будем здесь всю неделю, не забудьте дать чаевые своей официантке). Потому что мы делаем все возможное — пришло время V12, и нет недостатка в претендентах, которые предложат вам всю радость, которую может подарить цена менее 10 000 фунтов стерлингов. И все это с молчаливым пониманием того, что если, скажем, слетает цепь ГРМ, вас ждут клапаны, кольца и поршни на 12 цилиндров. Затем проведите небольшую мысленную прогулку по вашему двигателю — если вы можете справиться с физическим обходом, значит, что-то очень, очень не так с вами или с вашим двигателем — и подсчитайте все, что умножит ваши беды, если что-то сломается. Катушки, свечи зажигания, подъемники… Вы видите, к чему мы клоним: бах = у вас больше нет денег. Другая сторона этой солидной серебряной монеты — это то, что вы можете получить, сделав ставку.

    Благодаря единственному спасению современных автолюбителей — амортизации, есть множество 12-цилиндровых автомобилей, готовых сделать вашу следующую поездку на машине… оооо, вероятно, по крайней мере в 12 раз более гладкой, чем предыдущая.

    Мерседес проделал огромную работу по продаже круизеров с двигателем V12 сразу после рубежа тысячелетий, так что вы можете выбрать лимузин S600L или купе CL600 в рамках нашего бюджета на покупку. Два совета: возьмите самую лучшую версию, которую вы можете получить в наиболее строго поддерживаемом режиме. А затем отложите примерно столько, сколько вы заплатили за него на первый большой счет за ремонт. Видеть? Можно быть и донкихотством, и расчетливым, с достаточным количеством мысленных тройных сальхов.

  • Toyota Century

    Тогда, конечно, лучше было бы перейти на японский язык? Похоже, что вся эта «надежность» уже давно забыта. А Toyota Century V12, возможно, является апофеозом японского роскошного автомобиля, от его стойких консервативных экстерьеров до граничащего с навязчивым интерьером, с шерстяными сиденьями (кожа слишком громкая, чтобы на них сидеть) и дверными замками с электроприводом — механические слишком громкие в кабины, когда дверь открывается снаружи шофером, камердинером или швейцаром.

  • Daimler Double Six

    Но если надежность и исключительно сильные претензии к шуму на самом деле не для вас, если вы просто хотите что-то с двигателем V12, веселое и ласковое, вы всегда можете выглядеть ближе к дому с Daimler Двойная шестерка. Не путайте имя ни с чем немецким; это в основном Jag XJ с V12, названный так, чтобы вернуться к давно забытому звездному часу в прошлом Daimler, прежде чем он был выкуплен Jaguar. Двигатель знакомый — собственный V12 Jag, только с надписью Daimler на клапанной крышке. Но хотите ли вы спорить с сладковатой плавностью 6,0-литровой версии, которая есть в последнем из Double Sixes, и с лебединой песней единственного доморощенного V12 Jag?

  • Honda CR-X

    Ладно, хватит этой чепухи. Чего мы хотим, чего взывают наши сердца, души и даже кости, так это какой-нибудь радостной самоотдачи. И если есть один тип автомобиля, который лучше всего подходит для доставки, это хот-хэтч. Но горячий хэтчбек — сложная вещь, чтобы выйти за рамки бренда; почти всех их хвалит собственная группа поддержки, и из-за их мантры «(лошадиная) сила для людей» у каждого есть любимый хот-хэтч.

    Итак, давайте будем как можно более странными. По совпадению, это название нашей будущей книги о том, как устроить действительно классную домашнюю вечеринку.

    Лучший способ сбить полицию очевидности со следа — вообще не открывать люк. Гениально, да? Но купе Honda CR-X и тарга Del Sol основаны на той же базовой платформе, что и Honda Civic, и ответ настолько очевиден, что вас выкинут из состава сценаристов Jeopardy! за предложение. Если вы все еще не понимаете, что мы пишем, CR-X для Civic — это как Scirocco для Golf. Просто круче, в этой глубокой нише. И это одна из самых управляемых машин, которую мы когда-либо получали в подростковом возрасте. По общему признанию, поле было таким же узким, как наземные баржи наших родителей и все дешевое, но даже профессиональные дорожные тестеры того времени были впечатлены. И как дорожные тестировщики, мы можем с чистой совестью сказать, что на нас труднее всего произвести впечатление во всей вселенной. Так что, короче, CR-X будет хорош. Получить один.

  • Saab 99 Turbo

    Кроме того, если вы все еще согласны с широким толкованием фразы «люк», мы также должны отметить, что вы, весьма возможно, при хорошей охоте, найдете Saab 99 Turbo, оригинальный автомобиль с турбонаддувом для масс. Хорошо, по современным меркам у него отставание от коммутируемого интернета и кричащая цветовая гамма, но это был Saab с турбонаддувом 1970-х годов, и поэтому его невозможно было вести без водолазки — и улыбка, которая начинается в горле и заканчивается у бровей.

  • Mazda 323 GT-R

    Но что, если вам нужен настоящий хот-хэтч? Хорошо, давайте посмотрим, что мы можем придумать: а) необычное, б) доступное, в) доступное, г) не активное дерьмо и д) заслуживающее рекомендации другим людям. Да, не беспокойтесь, давайте просто вытащим это из ниоткуда… о, ну, всегда есть Mazda 323 GT-R — забытый турбированный хот-хэтч времен расцвета Японии 1990-х — или Renault Clio Williams, возможно, самый разумный вариант. советов, которые вы, вероятно, найдете в этой статье. Маленькая, дешевая в покупке, дешевая в эксплуатации, не слишком дорогая в обслуживании и достаточно веселая в вождении, чтобы по крайней мере у одного сотрудника Top Gear она была. Мы думаем, что в данный момент он гниет в гараже, но у него он все еще есть. Может предложить купить?

  • Citroen BX GTI 16v

    Но для того, чтобы добиться максимальной странности хот-хэтча с глубокими канавками, Renault должен признать поражение импресарио индивидуальности, Citroen. Потому что, когда остальной мир думает о «горячем хэтчбеке», они, как правило, не думают о «идеальном месте для установки тяжелой, сложной гидравлической подвески для самой гибкой езды, известной человеку». Но, к их чести, Citroen также использовал свободно вращающийся четырехцилиндровый двигатель с головкой, заимствованной у раллийного автомобиля Peugeot 205 GTI. О, и гений стиля Марчелло Гандини. Нужно ли говорить больше? Мы делаем? Ой. Что ж, они все еще довольно дешевы, учитывая, что вы можете купить их за половину нашего бюджета. Или возьмите два на весь бюджет, а затем используйте первый, чтобы починить второй! Сейчас это потребительских советов.

    Изображение: Vauxford

  • Alfa Romeo 147 GTA

    «Подождите», вы можете подумать, «разве они не закончили с горячими люками? Это казалось довольно полной танцевальной картой».

    И да, так и должно быть. Но мы должны выделить Alfa Romeo 147 GTA. Это самая очаровательная, самая разочаровывающая и самая раздражающая машина, о которой мы только можем подумать. Он одновременно исключительный и исключительно склонный к сбоям таким образом, что вам захочется бросить колесную скобу в окно, бросить спичку и уйти. Но потом вы будете смотреть на его великолепные бока, его целеустремленные, но извилистые колесные арки и просто идеальные теледиапазоны и прощать это снова и снова. Мы знаем. Мы сделали.

    Конечно, мы могли бы намазать примерно 3,2-литровый V6 на этот и 250-сильный на тот, и вы обязательно купили бы его только для двигателя. Мы знаем. Мы сделали.

    Но после того, как мы потратили деньги на модернизированные 330-миллиметровые Brembos, амортизаторы Koni и дифференциал Q2, а затем купили комплект действительно хороших шин, это стало откровением в отношении управляемости, которое фактически затмило этот двигатель. У нас он также работал через полный выхлоп Supersprint, который не издавал звука, в который можно влюбиться, а на самом деле издавал звук влюбленности. И все же, даже со всей этой мощью, крутящим моментом и бурей хриплой ярости V6, то, как мы могли бросаться в повороты и никогда не чувствовать, что конец идет легко или размыто, было трансцендентным. Если вы купите правильный автомобиль с правильными апгрейдами — а вы сможете это сделать даже в рамках бюджета — у вас будет потрясающая машина для вождения.

    О, и прежде чем вы подумаете, что мы просто пытаемся поднять стоимость нашей машины — это черная, посередине, если вам интересно — мы должны сообщить вам, что продали ее в 2016 году. И да. , теперь жизнь намного менее напряженная. Но лучше? Даже не близко.

  • Alfa Romeo Brera V6

    Факт: самый крутой тип автомобиля — купе. В этом разница между лоферами и резиновыми сапогами: первые означают, что единственное практическое занятие, которое вы запланировали, — это короткая прогулка по пристани. Резиновые сапоги для дальновидных.

    И почему-то практичность и планирование такие… скучные. Он предполагает не жить настоящим моментом, не иметь убеждения или мужества, чтобы перестать хеджировать свои ставки и просто положить все на то, чего желает ваше сердце. Как бы мы ни любили универсалы — и вы ставите свои высшие, средние и нижние доллары на то, что мы помешаны на универсалах до конца — даже мы должны признать, что выбор стиля над пространством — это кратчайший путь к любой крутой машине. Зачем еще Mercedes, BMW и им подобным калечить внедорожник и пытаться выдать его за купе?

    Но давайте отложим эти хоррор-шоу на другой день и примем нашу чепуху в виде чего-то европейского, великолепного и смутно театрального. Под которым мы, конечно же, подразумеваем Alfa Romeo Brera V6. Не будем обманывать ни себя, ни кого-либо еще — это не машина для рулевых, тех, кто измеряет свое усилие в десятых долях или использует слово «шасси» как синоним «подвески» и продолжает болтать о балансе того и другого. По правде говоря, водить машину на самом деле не так уж и фантастично; это нормально, но оно такое же жирное и мягкое, как мы были после нашего первого месяца в изоляции от коронавируса. Зато у него есть великолепный интерьер, звонкий V6 и линии экстерьера, граничащие с порнографией.

  • Fiat Coupe Turbo

    Но вы не можете обсуждать рискованный кузов без упоминания Fiat Coupe Turbo. Он был разработан не кем иным, как Крисом Бэнглом — да, из «Боже мой, что делает отдел дизайна BMW?» – Часть первая». Но с Fiat Coupe, по крайней мере, мы думаем, что Бэнгл был… э-э, бац.

    Кроме того, давайте не будем забывать, что купе было сделано Fiat 1990-х годов, у которого были деньги, которые нужно было сжигать, и, что особенно важно, доступ ко всему набору инструментов как Lancia, так и Alfa Romeo. Но, несмотря на то, что вы могли бы получить версию четырехцилиндрового двигателя Delta Integrale, мы выбрали своеобразную рядную пятерку с поперечным расположением, которая благодаря четырем клапанам на цилиндр и турбонаддуву была хороша для 220 л.с. и примерно такого же крутящего момента. А в легком весе, таком как купе, это означало разгон до сотни примерно за шесть секунд. И мы прошли через все это описание, ни разу не упомянув ржавчину. Ах, черт.

  • Mercedes-Benz 560 SEC

    Этого достаточно для умеренно хлипких итальянских купе и исключительно хлипких предложений по их покупке. Давайте свяжемся с немцами и посмотрим, что они могут придумать.

    Конечно, есть Volkswagen Corrado VR6, который является вашей первой остановкой на экспрессе 10:50 от Mainstream до Offbeat. Да, идея узкоугольного V-образного двигателя с одной головкой блока цилиндров — это круто (даже если Lancia придумала эту идею несколько десятилетий назад), а стиль готов к использованию Radwood прямо из коробки. И в большинстве случаев мы бы с радостью остановились на этом, если бы Mercedes 560 SEC не существовал.

    560 SEC — это купе S-Класса 1980-х годов, отличающееся продуманной конструкцией и качеством сборки, окнами без стоек и 5,6-литровым двигателем V8. Если этого недостаточно, чтобы продать вам концепцию, то ее бандитская властность должна скрепить сделку. Одна из этих вещей, в черном цвете, создает впечатление, что ее ведет кто-то, кто А) точно знает, как наносить максимальный урон и Б) не является профессиональным боксером, что делает пункт А еще страшнее.

  • Mercedes-Benz SL

    Что делать, если вы хотите, чтобы ваш элитный Mercedes выглядел как современный Kray, который не собирается появляться и выяснять некоторые игровые долги, свешивая кого-то с балкона многоэтажки? Что ж, даже не выходя из конюшни Мерседеса, вам еще повезло.

    Первая — и самая очевидная — мысль — приобрести SL с двигателем AMG на рубеже тысячелетий. А с 5,4-литровым V8 с наддувом и достаточным крутящим моментом, чтобы начать свое собственное ток-шоу (боже мой, наступил апокалипсис в шутках отца), его песня сирены зовет.

    Но, на наш вкус, песня слишком очевидна, слишком подходит для радио. Пора сменить канал с Broadly Enjoyable FM на незамеченные жемчужины девяностых. Или, если на секунду перестать мучить наши метафоры, Mercedes SL R129.

    Стиль Бруно Сакко в чем-то вневременной и в то же время неподражаемый девяностых. Но, будучи продуктом Mercedes конца восьмидесятых (он дебютировал в Женеве в 1989 году), он спроектирован так, чтобы прослужить нам до девяноста. Чем больше мы смотрим на него, читаем о его новаторских механизмах безопасности (таких как выдвижная дуга безопасности) и чисто инженерной порнографии (только сиденья имеют 20 запатентованных деталей), тем больше мы уговариваем себя об этом. Наш бюджет останавливает вас на SL500, но это не большая проблема — у вас все еще есть 315 л.с., и вам не придется страдать от затрат на обслуживание V12. Подожди. Мы только что дали практический совет по ошибке?

  • Jeep Cherokee XJ

    Учитывая то, через что мы прошли с 2006 года, который является последним годом, когда любой из нас может вспомнить, что мы были даже смутно нормальными и не ужасающими, для мыслей естественно обращаться (или продолжать возвращаться) к) полное бегство от человечества. Да, сейчас самое время собраться и попрощаться с человечеством. Очевидно, вам понадобятся соответствующие колеса, чтобы доставить вас туда.

    И даже здесь, выбирая свой автомобиль (и упаковывая его), как готовящийся к судному дню, вам все равно не нужно быть полностью очевидным. Хотя мы не собираемся утверждать, что XJ Cherokee или G-Wagen, два самых популярных внедорожника всех времен, даже приближаются к своей нише (хотите нишу? Найдите Rayton-Fissore Magnum или Bertone Freeclimber), по крайней мере, они не та же старая пара Land Rover/Cruiser.

    У Jeep также есть 4,0-литровая рядная шестерка, что делает его Jaguar для бездорожья. Его даже называют XJ! Наверняка вас ждет властный комфорт… или, по крайней мере, 20 квадратных футов кожи с рюшами, что в стиле 1990-х означает «Ты отчеканен, мой старый приятель».

  • Mercedes-Benz G-Wagen

    Но что, если вы действительно хотите принять аскетизм? Ранний G-Wagen вполне соответствовал бы этим требованиям, его интерьер лучше всего описывался бы как «утилитарный», а внешний вид лучше всего описывался бы как «бруталистский многоквартирный дом на колесах».