Содержание
BMW i8 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 8
Первое, оригинальное поколение BMW I8 предстало перед мировой общественностью еще на осеннем международном франкфуртском автосалоне 2013 года, а первый концепт был представлен еще в 2009. Несмотря на то, что с момента дебюта прошло целых шесть лет, модель до сих пор выглядит довольно необычно и не утратила своего статуса «автомобиля завтрашнего дня». В прочем, производитель решил не полагаться на судьбу и провел обновление, которое вылилось в первый плановый и довольно обширный рестайлинг. Автомобиль получил абсолютно новый альтернативный тип кузова, который не был представлен ранее, модернизированную силовую установку, более ёмкий аккумулятор, перекроенный интерьер с новыми сиденьями, расширенный список оснащения. Помимо прочего, для моделей в новом кузове будет предложена эксклюзивная комплектация First Edition. Её отличительными чертами являются матовые черные вставки в интерьере, а также уникальные 20-дюймовые колесные диски Radial Spoke.
Размеры
БМВ Ай 8- это гибридный спорткар. Ранее он предлагался исключительно в кузове купе, а после рестайлинга также стал доступен родстер. Закрытая версия имеет четыре посадочных места по формуле 2+2 (сзади могут с комфортом устроиться только невысокие пассажиры), а открытая модификация сможет взять на борт только водителя и одного пассажира. Модель насчитывает 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1293 мм для купе и 1291 мм для родстера, а также 2800 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий. В угоду снижения центра тяжести и повышения устойчивости он составляет всего 117 миллиметров. В основе автомобиля лежат две конструкции с поэтичным названием. Первая- это шасси Drive, которое представляет из себя два подрамника, соединенных жестким хранилищем аккумуляторов, выполняющим роль силового хребта. Подвеска вполне обычная- два поперечных рычага спереди и многорычажная конструкция сзади, все собственной разработки. Сверху эта конструкция накрыта кокпитом Drive, выполненным с применением композитов из углеродного волокна.
Технические характеристики
BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.
оснащение
BMW I8 принадлежит к премиальному сегменту и по умолчанию оснащается всем необходимым для безопасной поездки с повышенным комфортом. Автомобиль может похвастаться полным спектром подушек безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, сиденьями с электрическими регулировками и отделкой из перфорированной кожи Spheric. Из более эксклюзивных опций стоит отметить лазерные фары, с дальностью до 600 метров и продвинутый комплекс помощи при вождении.
Видео
BMW i8: цена БМВ i8, технические характеристики БМВ i8, фото, отзывы, видео
BMW i8: цена БМВ i8, технические характеристики БМВ i8, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW i8
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск
Все марки
BMW i8 — фото 1
BMW i8 — фото 2
BMW i8 — фото 3
BMW i8 — фото 4
BMW i8 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики BMW i8
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4689 |
Ширина, мм | 1942 |
Высота, мм | 1293 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | — |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW i8
BMW i8 374 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 374/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 570/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 2.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW i8 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев BMW i8
BMW i8, 2016 г
Я уже очень давно хотел купить себе спортивную машину вдобавок к тем, что у меня уже есть. После долгих дебатов между разными спорт карами мой выбор пал к моему большому сюрпризу на BMW i8. Первые впечатления: мне очень понравилось. Я хотел взять поддержанный Gallardo, но сделал выбор на BMW i8. Очень тихая, достаточно динамичная. Футуристический внешний вид захватывает дух. Автомобиль пока на обкатке, но уже сейчас могу сказать, что выбором полностью доволен. Будущее за электромобилями.
Достоинства: футуристичный дизайн. Экономичность. Управляемость. Тихий автомобиль.
Недостатки: не совсем практичный автомобиль.
Руслан, Нью-Йорк
BMW i8, 2018 г
i8 — уникальный автомобиль, с совершенно новой философией. «Ламбо», Феррари — это уже банально и пошло. BMW i8 демонстрирует наличие вкуса, продвинутость и жизненную позицию хозяина. Хотя, признаюсь, есть сомнения, что в Челябинске этот автомобиль не очень вписывается. Но я же не виноват, что тут живу. Немного о первых впечатлениях. Очень комфортный, умеренно мягкий, с хорошим обзором. Да, BMW i8 далеко не суперкар. Нет сумасшедшей динамики, как было у GT-R. Но быстро ускорятся и не хочется. Автобзорщики часто жалуются на сложность посадки / высадки. Для меня это не проблема. Опыт участия в ралли не прошел бесследно. Была бы моя воля — использовал BMW i8, как повседневный автомобиль.
Достоинства: дизайн. Технологии. Управляемость. Комфорт. Отличная обзорность.
Недостатки: нельзя использовать, как повседневный автомобиль.
Дмитрий, Челябинск
Обои рабочего стола BMW i8
Обои BMW i8
Объявления о продаже BMW i8
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
BMW i8 — обзор автомобиля
BMW i8 / БМВ i8
BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.
Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.
Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели BMW
Сообщить об ошибке
BMW i8 2020 года Ценности и автомобили на продажу
BMW i8 2020 года предназначен для просвещенных искателей острых ощущений. Водители, которые по-прежнему хотят, чтобы весь опыт был интересным и увлекательным, но понимают негативные сообщения, которые излучают различные высокопроизводительные автомобили, и хотели бы, чтобы все вредные выбросы были как можно ниже. BMW i8 — это подключаемый гибрид, но не обычный, за которым застряла полоса медленно движущегося транспорта.
Нетрадиционный по конструкции и используемым материалам i8 — единственный экзотический автомобиль с 3-цилиндровым двигателем, который потягивает бензин, а не глотает его. Он выпускается в форме купе с фиксированной крышей или в виде родстера с мягкой крышей, чья крыша с электроприводом выполняет свою задачу менее чем за 16 секунд, даже при движении со скоростью до 50 км/ч.
Каждая версия сохраняет футуристический вид, но фактическое будущее i8 не такое захватывающее. BMW прекратит его выпуск после этого года.
Подержанный BMW i8 2020 года Цена
Хорошей новостью является то, что BMW i8 2020 года стоит не больше, чем модель 2019 года. Плохая новость заключается в том, что свежее i8 Coupe из выставочного зала по-прежнему имеет рекомендованную розничную цену производителя (MSRP) в размере 147 500 долларов, а цена назначения в размере 995 долларов составляет 148 495 долларов. Родстер i8 2020 года стоит 164 295 долларов. Однако обе модели имеют право на налоговые льготы штата и федерального уровня, что необычно для суперкара.
Для сравнения, Audi R8 стоит почти 170 000 долларов; Acura NSX, которая выпускается только в форме купе, но является гибридным суперкаром, стоит чуть менее 160 000 долларов. Проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой i8 2020 года.
Однако рынок смягчился для нового i8. И, как мы уже упоминали, это будет его последний год производства. Поэтому предсказать стоимость перепродажи довольно сложно. Пока что i8 не показал себя особенно хорошо, но дефицит может изменить это. i8 поставляется с 8-летней гарантией на гибридные компоненты.
Какая модель мне подходит?
BMW i8 Coupe 2020
Светодиодные фары с автоматическим дальним светом
Двухзонный автоматический климат-контроль
20-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная обивка
Apple CarPlay
Аудиосистема Harman Kardon 3600/3600 11 динамиков BMW i8 Roadster 2020 года
Мягкий верх с электроприводом
Стеклянное заднее стекло/ветровой дефлектор
Harman Kardon 12 динамиков/360-ваттная аудиосистема
Вождение подержанного BMW i8 2020 года
То, что заставляет i8 2020 года чувствовать себя даже быстрее, чем может показать секундомер, — это то, как быстро начинается ускорение (у электродвигателей есть прекрасный способ обеспечить почти всю свою тягу с места), а затем продолжает всплески и всплески.
Но все это происходит без рычащего выхлопа V8. Он может быть очень тихим, если использовать только заряд батареи, который все еще может разогнать i8 до 75 миль в час.
Глубокий опыт BMW проявляется в управлении i8, которое динамично и сверхчувствительно, но не резко. Рулевое управление i8 с электроусилителем впечатлило большинство наших редакторов до такой степени, что некоторые сказали, что предпочли его столь любимой (и очень скучной) традиционной гидравлической установке.
Комфорт салона
Синий свет, окружающий значок BMW на рулевом колесе, привлекает внимание и напоминает водителю, что i8 не похож на другие автомобили. Интересно, насколько язык дизайна интерьера BMW может адаптироваться и применяться к чему-то столь исключительному, как этот. Например, форма рычага переключения передач, вентиляционных отверстий и переключателей.
Несмотря на то, что i8 выпущен в 2014 году, салон все еще выглядит как BMW из будущего. Многие материалы, используемые внутри, можно использовать повторно. Передние сиденья купе совершенно удобны. Однако в стремлении снизить вес диапазон регулировки невелик. В этой модели есть пара небольших задних сидений, но они действительно подходят только для детей. Или еще лучше, сумки выходного дня. Родстер является 2-местным.
Внешний вид
Эти двери-ножницы могут показаться простой дизайнерской экстравагантностью, и их внешний вид, безусловно, значителен, но за театром стоит мысль. Они делают ненужными средние стойки, обеспечивая более четкие линии, которые улучшают аэродинамику. Другие элементы высокого стиля, такие как V-образное вентиляционное отверстие на капоте и раздельное заднее крыло, также прекрасно функциональны.
И купе, и родстер имеют одинаковую ширину и низкую посадку на 20-дюймовых легкосплавных дисках. А кузов из углепластика может быть сформирован в соответствии с пожеланиями дизайнера (и аэродинамика) так, как не может металл, что делает i8 исключительным даже среди экзотических автомобилей.
Любимые особенности
ЛЕГКИЙ КУЗОВ
Используя композитную оболочку из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), которая вдвое легче стали, но такая же прочная, а также алюминиевую раму, BMW смогла точно настроить распределение веса. , компенсируют большую часть литий-ионного аккумулятора и обеспечивают низкое расположение центра тяжести. Тем не менее, конструкция по-прежнему уверенно выдерживает краш-тесты.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ВЕКТОРОМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Стандартная система полного привода способствует прямолинейному ускорению и делает автомобиль невероятно маневренным. Он передает мощность на любое колесо или колеса с лучшим сцеплением, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях.
Стандартные функции
Для чего-то, кто стремится к легкости, i8 2020 года поставляется со стандартными функциями, такими как адаптивная подвеска, чувствительные к дождю дворники, передние и задние датчики парковки, подогрев сидений, перфорированная кожаная обивка, салон со светодиодной подсветкой. освещение, цифровая комбинация приборов, интеграция со смартфоном Apple CarPlay и 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
Навигационная система использует топографию и информацию о дорожном движении для выбора наиболее эффективного маршрута, а приложение для смартфона обеспечивает удаленное управление климат-контролем, замками и другими функциями. Родстер добавляет складной мягкий верх с электроприводом.
Средства безопасности включают шесть подушек безопасности, BMW Assist с круглосуточными службами экстренной помощи, полноцветный проекционный дисплей и систему камер с обзором на 360 градусов.
Заводские опции
Любой новый покупатель i8, вероятно, будет техническим специалистом. Пусть пещерные люди водят свои маслкары старой школы. Имея это в виду, дополнительные адаптивные светодиодные фары Icon Adaptive с Laserlight могут показаться интригующим способом потратить 6300 долларов.
Часть значка относится к их отличительному внешнему виду. Адаптивная часть позволяет лучам светить не от движущихся автомобилей, а на такие вещи, как дорожные знаки. И эта штука с лазерным светом не сбивает медленный Prius впереди, но дальний свет создается лазерным светом, проходящим через набор зеркал.
Среди нескольких других опций — пакеты Tera World и Tera World Copper, предлагающие особые цветовые схемы салона, а также аэродинамические дополнения и двойное напряжение (120/240 вольт) BMW TurboCord. Пакет Ultimate Sophisto ограничен 200 единицами по всему миру.
Двигатель и трансмиссия
Не совсем под капотом, но за сиденьями BMW i8 находится 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, а впереди — электродвигатель, работающий от аккумуляторной батареи с собственным жидкостным охлаждением. система. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми переключателями, установленными под рулевым колесом) передает объединенную энергию на все четыре колеса.
i8 может проехать 18 миль только на электроэнергии и заряжается примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 вольт) или за 2,5 часа с помощью быстрой зарядки постоянного тока. У EPA есть метод расчета эквивалента миль на галлон (MPGe), который включает трансмиссию, работающую только в электрическом режиме.
1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом + синхронный электродвигатель/генератор переменного тока
11,6-кВт-ч литий-ионный аккумулятор
369 чистой мощности
420 Нм чистого крутящего момента 69MPGe комбинированный город/шоссе
Методология обзора и оценки автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.