Содержание
Датчик розпредвала BMW E 38,E 39,E 52,X 5 I Optimal (производства Германия) 08-S005
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- — BMW:
5 Series, 7 Series, X5, Z8 - — Land Rover:
RANGE ROVER - Товарная группа:
- —
Масла, жидкости и автохимия
Уход за кондиционером
О производителе Optimal
Страна : Германия
Optimal – европейская фирма, специализирующаяся на разработке и поставках автозапчастей. Сотрудничает с рядом производителей, а также с несколькими автоконцернами. Продукция в упаковках с именем компании гарантированно имеет сертификаты ISO 9001: 2000, TS 16949, а также VDA 6.1, QS 9000.
В каталогах Optimal: подшипники, амортизаторы, подвеска, КПП, опоры двигателей, детали тормоза, тяги стабилизаторов, пыльники, шкивы, а также элементу рулевого механизма, ступицы колес, ролики, защитные комплекты для автомобильных амортизаторов, а также ступичные подшипники. Ранее большим спросом пользовались амортизаторы Optimal, однако автолюбители отметили, что срок их эксплуатации не соответствует регламенту изготовителя.
Сайт: www.optimal-germany.com
Все запчасти Optimal →
Аналоги «08-S005 Optimal»:
Датчик розпредвала BMW E 38,E 39,E 52,X 5 I TRISCAN 886511107
- Производитель
- TRISCAN
- Каталожный номер
- 886511107
- Техника присоединения
- 26
- Длина кабеля [мм]
- 365
- Количество полюсов
- 3
- Монтажная глубина [мм]
- 28. 3
Доставка по Украине
—
на отделение Новой Почты или курьером до двери
— самовывоз в м.Вінниця
подробнее →Полная предоплата
для позиций под заказ
подробнее →Гарантия
обмен/возврат товара в течение 14 дней,
подробнее →
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- — BMW:
5 Series, 6 Series, 7 Series, X5 - Товарная группа:
- —
Масла, жидкости и автохимия
Уход за кондиционером
Оригинальные номера
BMW:
12147539172
12147539166
12141438083
12141435352
12147506926
Китайский производитель рычагов управления, тормозной суппорт, поставщик запчастей Chevrolet Spart
Горячие продукты
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Новое поступление
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Тормозной суппорт
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Подвеска двигателя
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | Рычаг управления , Тормозной суппорт , Запчасти Шевроле Спарт , Стойка Маунт , Тормозной суппорт послепродажного обслуживания , . .. | |
Зарегистрированный капитал: | 10000000 юаней | |
Площадь завода: | >2000 квадратных метров | |
Сертификация системы менеджмента: | IATF16949 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: 1-3 месяца Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц |
UTS Autoparts Co. , Ltd. была создана в 1995 году. Мы специализируемся на производстве и продаже различных автозапчастей. Наша продукция включает в себя тормозной суппорт и ремонтные комплекты, систему шасси, рычаги управления и комплекты рычагов управления, амортизаторы и в основном используются для VW, Audi, Benz, BMW, Opel, Skoda GM и т. д. Мы также поставляем запасные части для автомобилей Chevrolet и Daewoo. Большая часть нашей продукции экспортируется в Европу и Америку с хорошим и стабильным качеством и разумными ценами.
С 1999 года мы реализуем стратегию развития …
Просмотреть все
Клиенты и друзья
10 шт.
на выставке
клиентов посетили нашу фабрику
клиента посетили нашу фабрику
на выставке
посещение клиентов
посещение клиентов
2016год
2015год
2014год
2013год
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* Откуда:
* Кому:
Мисс Шерри
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете?
Опубликовать запрос на поставку сейчас
Обзор BMW M340i xDrive: 3,0-литровый турбо седан прошел испытания.
M340i xDrive — единственный оставшийся шестицилиндровый бензиновый двигатель 3-й серии, потому что M3 еще нет. Это возможно только с полным приводом. Он сильно уступает Audi S4 Quattro и C43 AMG.
Это не просто обычный xDrive 3-er. Люди из М постарались.
Каким образом?
Имеет свои входы в систему охлаждения, выхлоп, тормоза, электронный дифференциал, рулевую рейку, пружины и амортизаторы. Даже пара рычагов задней подвески была изменена по сравнению с обычной 3-й серией.
Мощность?
В нем используется последняя версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW (не M) мощностью 374 л.с. Он более экономичен, а также почти на 40 л. с. мощнее, чем старый 340i. Это двигатель, который мог бы войти в Z4 M40i/Toyota Supra, но не был, потому что он не был готов. Так что с их двигателем для фейслифтинга разобрались.
Достаточно цифр. Это чувствуется быстро?
Оживленный. Действительно бойкий. Именно в таком порядке производительности вы все еще можете получать удовольствие от использования в дороге, а не в том, где вы сбрасываете газ, как только вы включаете его, потому что вы слишком рано нарушаете закон.
С малых оборотов уходит с небольшой задержкой. И с небольшим чувством инерции трансмиссии, которое есть у многих полноприводных автомобилей. Затем он постепенно качается до 7000 об / мин.
Ясно, что это тоже нравится, с этой сладкой гармонией в середине и более резким голосом, когда вы работаете наверху. Но это цивилизованно. Никаких фальшивых выхлопных фейерверков, спасибо.
Между прочим, здесь только одна турбина, а не теоретически более быстродействующая пара маленьких турбин (этикетка BMW Twinpower означает двойную спираль, а не двойную турбину). Почему только один, спросил я начальника двигателя. «Стоимость», — последовал освежающе честный ответ. Но не испорчен.
Я правильно понимаю, что стандартный 4WD лишает удовольствия?
Нет. Есть прекрасная ясность рулевого управления и готовность изменить направление. Он кажется легче, чем есть, в хорошем смысле. Рулевое управление также информативно, и автомобиль является одним из тех редких автомобилей, где вы чувствуете, как работают шины, даже когда они находятся в допустимых пределах.
Придайте им больше силы, и вам сообщат хорошо и заранее, когда вы слишком резко подъезжаете к повороту (небольшая недостаточная поворачиваемость) или преодолеваете его и выходите из него с утвержденным уровнем мощности (умеренная избыточная поворачиваемость). Углы скольжения можно использовать, но они подходят для дорог. В режиме «Спорт» смещение больше назад.
Тормоза, работа с четырьмя поршнями, прекрасно справляются со своей задачей, и М даже потрудился переместить точку поворота привода, чтобы сократить ход только для этой машины.