Benz s63 amg: купить, продать и обменять машину

Подробный обзор авто Mercedes s63 AMG

Задайте такт. Автомобиль сделает все остальное

О модели

  • Седан, 4 двери, 5 мест

  • 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг поколение

  • Бензиновый 4.0 л, 612 л.с.

  • Средний расход 8.9 л / 11.7 л / 7.3 л (смешанный, город, трасса)

  • Автомат (9 ступеней)

  • Полный привод

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Mercedes-Benz

2017-2020, III (W222) Рестайлинг
4 AT • AMG S 63 4MATIC+ Mercedes-Benz

К новому автомобилю шел долго. Хотелось релакса от комфортного вождения, качественных материалов, которые приятно созерцать и осязать, отличной динамики без провоцирования на гонки. Выбор оказался прост – все эт…

2017-2020, III (W222) Рестайлинг
4 AT • AMG S 63 4MATIC+ Mercedes-Benz

Соблазнился я на хорошую немецкую машину Mercedes Benz S63 AMG (кузов седан). С ней все хорошо, придраться не к чему, поэтому мы долго пробыли вместе. Но на протяжении этих 2 лет я не мог избавиться от ощущения,…

2017-2020, III (W222) Рестайлинг
4 AT • AMG S 63 4MATIC+ Mercedes-Benz

Управлять рестайлинговой версией престижного S63 и следить за его состоянием – моя работа. От ее качества зависит удовольствие шефа, а значит и зарплата. Прежде всего, когда получил ключи от новой машины, тщател…

Читать все отзывы о Mercedes-Benz

Обзоры модели

Обзор Mercedes-Benz

С этой моделью смотрели

Скидки до 400 000 Р.

Представительный и надежный Mercedes-Benz S 63 AMG седан

Комфортный Мерседес-Бенц С 63 АМГ класса люкс является еще одним из мощных седанов линейки Mercedes-Benz. Автомобиль имеет просторный салон, где с комфортом может разместиться вся семья.

Шестое поколение модели выпускается с 2013 года. Рестайлинг был проведен в 2017 году, это повлияло на внешний вид авто и набор электронных систем. Внешние изменения затронули решетку радиатора, оптику и бампер. Внутренняя система дополнилась пакетом помощи водителю, который облегчил управление автомобилем в непредвиденных ситуациях.

Mercedes-Benz S 63 AMG: на что обращают внимание клиенты?

Компания Mercedes-Benz известна качеством сборки авто. Модель оснащена технологией полного привода 4MATIC, которая обеспечивает устойчивость на скользкой и мокрой поверхности. Автомобиль имеет 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с впечатляющим крутящим моментом в 900 Нм.

Просторный салон укомплектован всем необходимым для комфортного и безопасного вождения. Модель оснащена пакетом функций для дистанционной парковки и парковочным пакетом с видеокамерой заднего вида. Эксклюзивное рулевое колесо выполнено с кожаной оплеткой и перфорацией в области захвата. Покупатели отмечают следующие особенности автомобиля:

  • элегантный внешний вид с элементами спортивного дизайна;
  • высокомощную комбинированную тормозную систему AMG, которая позволяет избежать аварийных ситуаций на дороге;
  • многофункциональную электронную систему, обеспечивающую комфорт и безопасность.

Подобрать подходящую модель автомобиля можно с помощью интернет-площадки Autospot, которая предоставляет актуальные предложения от надежных автодилеров. Совершая покупку с помощью сайта, можно получить скидку в размере 12% от стоимости авто.

Информация о модели Mercedes-Benz S 63 AMG Седан 2017 – 2020, III (W222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Mercedes-Benz

Показываем новый Mercedes-AMG S 63 до официальной премьеры

15 Апрель 2022 в 18:00

Автор: Михаил Кулешов

«Заряженная» версия нового S-класса задерживается даже по пандемийным меркам. Нет, правда! Стандартный седан W223 мы приветствовали еще в сентябре 2020 года; уже через месяц к нему примкнула роскошная вариация от суббренда Mercedes-Maybach. А вот совместный проект Штутгарта и Аффальтербаха по-прежнему «рождается в муках». Информацию о машине приходится собирать по крупицам, используя связи инсайдеров и снимки фотошпионов. Этим и занимаемся.

Для протокола: впервые будущий Mercedes-AMG S 63 угодил в объектив больше года назад. В январе 2021-го закамуфлированный с ног до головы «заряженный» седан удалось заснять в окрестностях Нюрбургринга. О том, что в кадре именно AMG-вариант S-класса, свидетельствовали сдвоенные трапециевидные патрубки выпускной системы (вдобавок прочие модификации модели были давно раскрыты). Разглядеть же иные дизайнерские нюансы под пестрой пленкой не представлялось возможным.

Сзади новый Mercedes-AMG S 63 выдадут сдвоенные выпускные патрубки и псевдодиффузор.

К лету того же года секретов стало поменьше: тестовые образцы S 63 сохранили камуфляж лишь на бамперах и нижней части порогов (фото выше). А буквально на днях аналогичный седан засекли за наматыванием кругов по легендарному треку Нордшляйфе. И это дало художникам Motor1 прекрасную возможность визуализировать финальный облик машины. Вооружившись графическими редакторами, наши провидцы «раздели» четырехдверку до серийного состояния. Вышло весьма любопытно.

В ракурсе три четверти спереди спортверсию флагманского седана несложно идентифицировать по фирменной решетке Panamericana с 17-ю вертикальными планками и миниатюрным шильдиком AMG в районе левой фары. В глаза бросаются глубокие «трехмерные» воздухозаборники по краям бампера, а также горизонтальная планка, к которой крепится регистрационный номер. В этом смысле новый S 63 не спутать ни с обычным S-классом, ни с эпатажным лимузином Mercedes-Maybach.

Mercedes-AMG S 63

Mercedes-Benz S-класса (W223)

Mercedes-Maybach

Распознать S 63 в профиль немного сложнее, но тоже вполне реально. «Заряженную» модификацию отличают расширенные накладки на пороги с характерной хромированной планкой во всю длину. Через тонкие спицы огромных легкосплавных колес отчетливо просматриваются контрастные тормозные механизмы с гравировкой AMG. Кроме того, в активе героя чуть меньший дорожный просвет. Хотя, учитывая многочисленные режимы «пневмы», это самый неочевидный опознавательный фактор.

Что касается техники, секретов здесь практически нет. Быстрейший в мире S-класс станет плагин-гибридом, сочетающим V-образную «турбовосьмерку» с единственным электромотором. А совокупная отдача силовой установки перевалит за 700 сил – это минимум на 82 «лошади» больше, чем у шестилитрового Mercedes-Maybach S 680 4Matic. Прогнозируемое время разгона до сотни – около 3,5 секунды. Официальный дебют нового S 63 от AMG должен состояться до конца года.

Галерея: Рендеры Mercedes-AMG S 63 от Motor1

6 Фотографии

Что мы знаем на данный момент

Mercedes-Benz

Выберите год выпуска

Остин Ирвин

Обзор

Год производства пропущен, но AMG S63 вернулся в качестве основного седана. Используя архитектуру Mercedes-Benz S-класса седьмого поколения, S63 приносит больше блеска, чем когда-либо, благодаря новой гибридной трансмиссии с подключаемым модулем. Mercedes отказался от ранее предлагаемых кузовов купе и кабриолета и будет предлагать S63 только в кузове седан, по крайней мере, на данный момент. Под капотом находится знакомый твин-турбо V-8, который с помощью заднего электродвигателя AMG теперь производит комбинированный 791 лошадиная сила и поразительный 1055 фунт-фут крутящего момента для его полноприводной системы, которую можно попытаться вывести на дорогу. Чтобы гарантировать, что S63 сможет развивать скорость, достаточно высокую, чтобы избежать растущих процентных ставок, AMG позволит своему роскошному седану с большой батареей развивать скорость до 180 миль в час. Как колесница для богатых с максимальной производительностью, новый AMG S63 — это быстрый и удобный способ открыть электрифицированное будущее отрасли.

Что нового в 2023 году?

После короткого перерыва S-класс под маркой AMG возвращается в класс «престиж на колесах», используя костяки текущего серийного Benz S-класса в сочетании с многообещающей мощной гибридной трансмиссией.

Цены и какой из них купить

AMG S63 E Performance

270 000 долларов США (оценка)

    Вместо того, чтобы предлагать башню различных отделок, седан S63 вместо этого представляет собой шведский стол опций, которые могут адаптировать автомобиль для обоих водители и те, кто предпочитает, чтобы их вели. Как флагманский седан бренда, S63 стандартно поставляется с уровнем комфорта, не имеющим себе равных в большинстве роскошных апартаментов. Доступные углеродно-керамические тормоза являются дополнительными, но мы не считаем их необходимыми для повседневного использования.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В течение долгого времени команда Mercedes-AMG Petronas F1 работала над созданием высокоэффективной батареи, которая могла бы обеспечить стабильную работу на самом высоком уровне автоспорта. Теперь люди, которые ездят по дорогам, получают плоды этих усилий с новой гибридной трансмиссией, установленной в AMG S63 E Performance. Самый мощный из когда-либо предлагавшихся автомобилей S-класса приводится в движение двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. спереди и двигателем мощностью 188 л.с. на задней оси. Их совместные усилия дают 791 лошадиная сила и 1055 фунт-фут крутящего момента для системы полного привода седана. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением управляет переключением передач, и, чтобы помочь этой мощной барже ориентироваться в пробках и парковочных местах, AMG включает управление задними колесами в качестве стандартного оборудования. По оценкам Mercedes, S-класс может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,2 секунды, а максимальная скорость составит 180 миль в час. Это быстрее, чем у самой дерзкой версии стандартного Benz S-класса, которому потребовалось 3,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с 49.6 лошадиных сил. Учитывая огромную мощность, доступную для того, чтобы бросить его по дороге, мы подозреваем, что S63 E Performance будет даже быстрее, чем заявляет его производитель. S63 использует пневматическую подвеску AMG Ride Control, стабилизацию AMG Active Ride Control и управление задними колесами в качестве стандартного оборудования, поэтому он должен работать хорошо. Как только мы поедем на нем, мы обновим этот отчет с нашими выводами.

    Подробнее о седане S63
    • Mercedes-AMG S63 возвращается в виде подключаемого гибрида мощностью 791 л.с.

    Экономия топлива и MPG в реальном мире

    AMG настаивает на том, что ее переход на гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая получает помощь от новой батареи на 13,1 кВтч, ориентирован на производительность, а не на запас хода. Агентство по охране окружающей среды еще не оценило новый S63 E Performance, но если 16 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, на которые рассчитан Mercedes-Benz S580, является каким-либо признаком, мы думаем, что можно с уверенностью держать пари, что гибридный S63 не покажет цифры. это будет считаться умопомрачительным по сравнению с теми. Mercedes говорит, что электрический режим вождения S63, работающий только от батареи, который работает на скорости до 87 миль в час, имеет запас хода около 20 миль. Для получения дополнительной информации об экономии топлива S-класса посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и багажник

    В то время как огромная мощность согреет сердца энтузиастов, приоритеты AMG S63 включают комфорт. Он отличается роскошной кабиной с характерной обивкой и строчкой AMG. Аудиосистема Dolby Atmos входит в стандартную комплектацию и обеспечивает 360-градусный звук. 12,3-дюймовый цифровой приборный блок автомобиля обеспечивает яркую и четкую информацию о вождении, но настоящая магия происходит на стандартном 12,8-дюймовом сенсорном OLED-экране, который вертикально установлен на приборной панели. Шумоподавление от дороги и богатые материалы отделки салона делают S63 самым лучшим из лимузинов. Подушки подголовников для задних пассажиров и обилие места для ног являются веским аргументом в пользу S63 как фантастического автомобиля для водителя, а также для того, чтобы испытать его с места водителя.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю с вертикально установленным 12,8-дюймовым сенсорным экраном OLED с расширенной версией программного обеспечения Mercedes MBUX. Этой системой можно управлять на ощупь или с помощью голосовых команд с любого места в автомобиле. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto с беспроводной зарядкой телефона входят в стандартную комплектацию.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и помощь водителю Особенности

      Каждый S63 оснащен набором стандартных технологий помощи водителю , включая возможность самостоятельно парковаться и даже принимать превентивные меры для защиты пассажиров при обнаружении неизбежного столкновения. Седан также доступен с инновационными функциями, включая подушки безопасности для задних сидений и активная подвеска , которая поднимет автомобиль, чтобы уменьшить тяжесть повреждений при столкновении. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

      По мере поступления дополнительной информации мы будем обновлять эту статью, добавляя более подробную информацию о:

      • Гарантия и техническое обслуживание

      Технические характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит моя машина?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      Смотреть следующие

      2025 Mercedes-AMG GT Coupe

      2024 Mercedes-AMG GLS-CLASS

      2024 Mercedes-AMG-Class

      2024 Mercedes-Amge-Class-Class-Class-Class-Class-Class-Class-Class-Class-Class-Class-Class-Class. Чтение ниже

      2024 Mercedes-AMG GLE-Class

      2024 Mercedes-AMG CLA-Class

      2023 Mercedes-AMG G63

      2023 Mercedes-AMG GLC-Class Coupe

      2023 Mercedes-AMG EQS

      33333

      2023 Mercedes-AMG EQS

      333333

      2023 Mercedes-AMG EQS

      333333

      2023 Mercedes-AMG EQS 9000 3

      3333339 Класс

      2023 Mercedes-AMG E63 S

      2024 Mercedes-AMG C63

      Реклама — Продолжить чтение ниже Mercedes-AMG S63 возвращается в 2023 году и теперь имеет значок E Performance, обозначающий спортивные подключаемые гибриды AMG.

    • Сочетание двигателя V-8 с двойным турбонаддувом и электродвигателя мощностью 791 л.с. позволяет разогнать большой седан до 60 миль в час за заявленные 3,2 секунды.
    • Пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы должны дать S63 возможность переключаться между облачной ездой и спортивным управлением, а салон остается чрезвычайно роскошным.

    Мерседес спорно заменил V-8 AMG C63 2024 года на подключаемый гибрид с четырьмя цилиндрами, что вызвало беспокойство у поклонников AMG, что другие мощные Mercedes могут подвергнуться аналогичному сокращению. Но не бойтесь, поскольку новый Mercedes-AMG S63 E Performance 2023 года сохраняет свой 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, добавляя синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением для создания массивных 791 л.с. и 1055 фунт-фут крутящего момента.

    Вся эта мощность разгоняет гигантский седан до 60 миль в час за заявленные 3,2 секунды и до максимальной скорости 180 миль в час, ограниченной электроникой. Двигатель V-8 сам по себе выдает 603 л.с. Установка горячего V с турбонагнетателями, расположенными между рядами цилиндров, утверждает, что улучшает отзывчивость. V-8 также оснащен стартер-генератором с ременным приводом, который интегрирован в 400-вольтовую электрическую систему.

    Электродвигатель установлен на задней оси и работает в паре с двухступенчатой ​​коробкой передач и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Вторая передача включается на скорости около 87 миль в час, когда электронный двигатель достигает максимальной скорости 13 500 об/мин, возвращая двигатель обратно к низким оборотам, где он развивает максимальный крутящий момент. Электродвигатель может развивать мощность 188 л.с. в течение 10 секунд или постоянную мощность 94 л.с. В то время как газовая и электрическая трансмиссии используют отдельные трансмиссии, система полного привода позволяет передавать мощность электронного двигателя на передние колеса, поэтому S63 может работать как полноприводный электромобиль.

    Аккумуляторная батарея расположена над задней осью и имеет емкость 13,1 кВтч, что обеспечивает запас хода около 20 миль. Mercedes говорит, что расположение двигателя и аккумулятора на задней оси улучшает распределение веса и управляемость.

    S63 предлагает четыре уровня регенерации: самый низкий позволяет двигаться накатом, а самый высокий позволяет управлять одной педалью и может возвращать до 90 кВт обратно в батарею. Зарядка аккумулятора осуществляется бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 3,7 кВт, но Mercedes не назвал оценку времени подзарядки.

    Новый S63 имеет семь режимов вождения. Автомобиль бесшумно заводится в электрическом режиме, хотя во внутренних динамиках воспроизводится звук запуска, «характерный для AMG», а S63 использует исключительно электроэнергию до 87 миль в час. AMG также воспроизводит низкочастотный звук на внешних громкоговорителях со скоростью до 19 миль в час, чтобы предупредить пешеходов о присутствии роскошной баржи. Когда заряд батареи становится низким, автомобиль переключается в режим «Комфорт», который уравновешивает две силовые установки для плавного вождения. Настройка Battery Hold поддерживает оставшийся заряд, в то время как Sport и Sport+ отдают приоритет мощности электронного двигателя для энергичного вождения. Параметр Slippery сглаживает кривую крутящего момента и предотвращает движение только на электричестве, а режим Individual позволяет водителю настраивать параметры.

    Благодаря пневматическим рессорам и адаптивным амортизаторам система подвески AMG Ride Control+ позволяет S63 трансформироваться из спокойного круизера в спортивный седан в зависимости от режима движения. S63 также опускается на 0,4 дюйма, когда он превышает 75 миль в час, и имеет активную стабилизацию крена благодаря электромеханически управляемым стабилизаторам поперечной устойчивости, которые можно разделить пополам, чтобы справиться с различными неровностями дороги с обеих сторон автомобиля. Стандартное рулевое управление задними колесами делает S63 более маневренным в ограниченном пространстве и более устойчивым на скоростных поворотах.

    S63 не слишком отличается от обычного S-класса, но отличается новой решеткой радиатора с вертикальными планками и передним бампером с увеличенными воздухозаборниками. S63 ездит на 21-дюймовых колесах, а задняя часть включает в себя четыре трапециевидных выхлопных трубы, зажатых между диффузором. Салон соответственно богат и роскошен для S-класса, со специальной обивкой AMG, строчкой, сиденьями и рулевым колесом. Информационно-развлекательная система также получает особые AMG и гибридные дисплеи.

    Mercedes еще не разглашает информацию о ценах на S63 E Performance. Седан S63 предыдущего поколения стоил $152,59.5, что почти на 60 000 долларов больше, чем у базового S-класса того времени. С текущим S500, начинающимся со 115 550 долларов, мы ожидаем, что S63 преодолеет отметку в 170 000 долларов.