Белорус 82: МТЗ 82 — Купить новый трактор Беларусь в Москве по выгодной цене

Трактор беларус МТЗ 82.1 новый, технические характеристики, запчасти, фото и цена 1 250 000

Трактор МТЗ 82 (МТЗ 80) серии 800 – универсальная модель 1.4 тягового
класса мощностью от 80 до 90 л/с, отличающаяся универсальностью и
надежностью. Эксплуатация данного трактора в сельском хозяйстве
гарантирует высокий уровень производительности при весьма низких
эксплуатационных затратах.

Модель предназначена для
использования в весьма широком спектре работ: подготовка почвы под
посевы,  коммунальное и лесное хозяйства, строительная промышленность и
т.п.

Комплектация

В комплектацию МТЗ 82 входят шесть выводов для дополнительных
гидромеханизмов, поперечина прицепного устройства, а также механическая
фиксация задней навески. К числу базовой комплектации мы также
предлагаем доп комлпектацию, которую можно добавить по желанию заказчика
(кронштейн с передними грузами, гидрофицированный прицепной крюк,
проставки для сдваивания задних колес и т. д.).

Перед покупкой ознакомьтесь с подробными техническими характеристиками МТЗ 82:

  • марка двигателя — Д-243 или Д-245
  • мощность – 60кВт (80л/с)
  • число цилиндров – 4
  • диаметр цилиндра — 110мм
  • число передач переднего хода – 18
  • число передач заднего хода – 4
  • грузоподъемность трактора – 3 200 кг
  • габаритные размеры — 3835х1970х2780 (мм)
  • минимальный радиус поворота – 3,8 м
  • размер шин передних колес — 9,0-20, 11,2-20, а задних — задних колес — 15,5R38
  • рулевое управление трактора — гидрообъемное с насосом-дозатором.

Мы осуществляем продажу тракторов МТЗ 82 с двумя видами тормозов: стояночными и основными (дисковые и сухие соответственно).

Кабина трактора безопасна и соответствует всем требованиям ОЕСД. К
тому же она очень комфортабельная и оснащена вентиляторами, которые
обеспечивают фильтрацию воздуха.

К качественным характеристикам также принадлежат вентиляторы с
системой подогрева,  открывающиеся боковые окна, тент-каркас и
электрические стеклоочистители заднего и переднего стекол, а также
омыватели переднего стекла.
















ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


Двигатель

 

Дизель с непосредственным
впрыском.











Модель

Д- 243

Мощность, кВт (л.с.)

60 (81)

Номинальная частота вращения,
об/мин

2200

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра/ход поршня,
мм

110/125

Рабочий объем, л

4,75

Максимальный крутящий момент
при 1400 об/мин, Н. м (кгс.м)

290 (29,6)

Удельный расход топлива при
номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

220 (162)

Коэффициент запаса крутящего
момента, %

15

Емкость топливного бака, л

130

 

 


Трансмиссия

 

Блокировка дифференциала: с
гидравлическим управлением, имеет два положения:

  • включено принудительно;
  • выключено, с гидромеханическим усилителем -
    3 положения (+ автомат).











Муфта сцепления

сухая, однодисковая

Коробка передач

механическая (с редуктором, удваивающим число передач)

Число передач: вперед/назад

18/4

Скорости движения, км/ч:

вперед

1,89-34,3

назад

3,98-8,97

Задний ВОМ:

независимый двухскоростной с гидромеханической системой
управления

независимый I, об/мин

570

независимый II, об/мин

1000

синхронный, об/м пути

3,5

 

 


Гидронавесная
система

 

Универсальная,
раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием
глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного
устройства в транспортном положении.





Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг, кгс

3200


Максимальное давление, кгс/см²

200

Производительность насоса,
л/мин

45

Емкость гидросистемы, л

21

 

 


Размеры
и масса

 

















 

80. 1

82.1

Колесная база, мм

2370

2450

Общая длина, мм

3850

3930

Ширина, мм

1970

Высота по кабине, мм

2780

Колея, мм

по передним колесам

1350-1850

1400-1800

по задним колесам

1400-1600

1800-2100

Дорожный просвет, мм

под передним мостом

645

под задним мостом

465

Наименьший радиус поворота, м

3,8

4,1

Эксплуатационная масса, кг

3700

4000

Размеры шин:

передних колес

9,0-20

11,2-20

задних колес

15,5R38

 

Устройство трактора МТЗ 82 Беларус: характеристики, преимущества, где используют

В середине 70-х годов прошлого века с конвейера минского завода сошёл один из самых популярных колёсных тракторов. Его универсальность сделала машину востребованной в сельском хозяйстве, коммунальной и дорожной отраслях. И несмотря на свой возраст – первые испытания прошли 50 (!) лет назад – трактор МТЗ 82 до сих под выпускается на заводе в Белоруссии.

Трактор МТЗ-82 Беларус – история создания

В 1966 году Советское правительство поставило перед тракторостроением цель – спроектировать трактор тягового класса 14кН и мощностью до 80 л.с. Конструкторы Минского завода приступили к решению задачи, взяв за основу модель МТЗ-50.

В 1972 году экспериментальный образец с дизельным двигателем, получивший наименование МТЗ-82, успешно прошёл испытания. На трактор поставили коробку передач с ходоуменьшителем, усовершенствовали сцепление, дифференциал заднего моста, модернизировали гидронавесную систему.

По сравнению с предшественником у новичка улучшилась манёвренность, повысилась скорость. Производительность поднялась на 30%. Количество агрегируемого рабочего оборудования возросло до 230 видом. После государственных испытаний, в 1974 году новая модель была запущена в серию.

В 1975 г. решением Государственного комитета по науке и технике МТЗ-82 Беларус был признан лучшим трактором года в Советском Союзе. В 2011 г. усовершенствованная модель вновь завоевала титул первой машины в своём классе.

С 2000 г. трактор выпускается названием Беларус 82. Для иностранных партнёров кириллицу поменяли на латиницу – BELARUS.

Где применяется МТЗ 80 (82)

Трактор колёсный МТЗ-82 широко используется в жилищно-коммунальном и городском хозяйстве. Машина осуществляет земляные работы, занимается очисткой территорий. В зимний период – чистит снег на придомовых и производственных территориях. Благодаря возможности применять различное навесное оборудование, трактор способен совершать грузоперевозки с помощью прицепа, используется в строительстве и дорожно-ремонтных работах, выполняет погрузку-разгрузку, способен бурить скважины.

Большой объём работы минские трактора МТЗ 80 (82) осуществляют в сельском хозяйстве:

  • вспахивание, боронование, рыхление почвы;
  • посев зерновых культур;
  • культивация, окучивание насаждений;
  • скашивание травы;
  • уборка урожая.

Технические характеристики и устройство трактора Беларусь МТЗ 82

МТЗ 82 – это универсальный колёсный трактор тягового класса 1,4 тс. Машина спроектирована по полурамной схеме и имеет колёсную формулу 4х4, с отключаемым передним мостом. Вес трактора в снаряжённом состоянии составляет 3,6 т.

Двигатель, расход топлива

В качестве силового агрегата используется рядный дизельный четырёхцилиндровый двигатель Д 240. В зависимости от модификации его мощность составляет от 80 (75 л.с. в первоначальном варианте) до 136 л.с. в версии с турбонаддувам. Максимальный крутящий момент достигает 28 кгс*м.

Куполообразная камера сгорания неразделённого типа с объёмно-плёночным образованием смеси обеспечивает степень сжатия 16. Такая схема повышает экономичность агрегата и снижает ударный эффект на кривошипно-шатунный механизм. Удельный расход топлива составляет 238 г/кВт*ч.

Запуск происходит от стартера мощностью 4 кВт и напряжением 12 В. Используется пусковое устройство с легковоспламеняющейся аэрозольной жидкостью.

Коробка передач

На тракторе установлена механическая одиннадцати скоростная КПП – девять передач вперёд и две назад. В случае необходимости может быть установлен редуктор, который удваивает количество передач. Максимальная скорость МТЗ-82 достигает 34,3 км/ч, при движении назад – до 8,97 км/ч.

Управление блокировкой дифференциала – гидравлическое. Однодисковое сцепление сухого типа снабжено демпфирующими пружинами. Независимый задний вал отбора мощности имеет две скорости вращения и управляется гидромеханической системой.

Гидросистема

Гидросистема, заправочная ёмкость которой составляет 21 л, выполнена по раздельно-агрегатной схеме. Она включает в себя:

  • шестерёнчатый насос НШ-32 производительностью 45 л/мин;
  • силовой цилиндр;
  • гидроаккумулятор;
  • гидрораспределител;
  • выводы для подключения заднего навесного оборудования.

Максимальное давление в системе – 200 кг/см.

Пневматическая система

Универсальная пневматическая система позволяет трактору буксировать прицепные устройства, оснащённые тормозами. Уровень рабочего давления в пневмосистеме – 7,7 кгс/см².

Основные узлы:

  • компрессор;
  • регулятор давления;
  • ресивер;
  • соединительная головка;
  • тормозной и разобщительный краны.

Она также задействована в системе контроля давления воздуха в шинах. Колёса трактора оснащены регуляторами давления, через которые осуществляется подкачка, в случае необходимости.

Тормозная система

Рабочие тормоза трактора МТЗ 82 дискового вида, сухие. На первых версиях машин стояночного тормоза не было. Вместо него применялась защёлка, удерживающая педаль в нажатом состоянии. Позднее, на трактора установили дополнительный тормозной барабан.

Тормоза прицепов – пневматические, сбалансированые с тормозной системой трактора.

Колёса и привода

Трактор спроектирован по полноприводной схеме с разновеликими колёсами. Передние колёса с шинами размером 11,2–20, а задние – 15,5R38. Для снижения удельного давления на грунт могут монтироваться сдвоенные шины.

Передний ведущий мост получает крутящий момент от двигателя через раздаточную коробку. Включение переднего привода осуществляется из кабины. Конструкцией предусматривается три режима:

  1. Автоматический – используется во основном на грунтовых дорогах, стройплощадках, в зимнее время.
  2. Принудительный – в основном включается во время полевых работ.
  3. Отключённый – используется для экономии топлива на сухих дорогах с твёрдым покрытием.

Кабина

Цельнометаллическая кабина трактора имеет жёсткий каркас, защищающий водителя при опрокидывании трактора. Внутри она оборудована системами вентиляции и отопления. Торсионное кресло регулируется по высоте. Рычаги управления находятся под рулевой колонкой. На приборной доске располагаются индикаторы и датчики, контролирующие работу всех агрегатов машины.

Габаритные размеры

Трактора МТЗ-82 Беларус относительно небольшой. Его габариты составляют 3,93х1,97х2,47 метра (ДхШхВ). Колёсная база составляет 2 450 мм, а радиус разворота 4,1 метра. Минимальный дорожный просвет под задним мостом 465 мм. Колея передних/задних колёс, в зависимости от модификаций, составляет от 1,4 до 1,8 м и от 1,8 до 2,1 м соответственно.

Навесное оборудование

Конструкция МТЗ позволяет использовать на тракторе различное навесное и прицепное оборудование. В зависимости от отрасли промышленности их условно можно разделить на сельскохозяйственные, строительные, коммунальные, лесные и общего назначения.

В сельском хозяйстве для обработки почвы используются навесные плуги, бороны, различные виды культиваторов. Подкормку насаждений осуществляют опрыскиватели и разбрасыватели удобрений. Покос травы, посев семян и уборку урожая также выполняют с помощью навесных агрегатов.

В строительстве перед трактором стоит задача планирования и рытья грунта. Для этого устанавливается навесное экскаваторное оборудование, отвалы, бурильные агрегаты. Популярным оборудованием является траншеекопатель или бар.

Для работы в коммунальном хозяйстве на трактор монтируется навеска для очистки дорог, улиц и парков – отвалы, ковш погрузчика, задние и передние дорожные щётки, пескоразбрасыватели. Кроме того, к трактору может цепляться прицеп подметально-вакуумные устройства.

В ассортимент устройств для лесного хозяйства входят трелёвочные захваты, лебёдки, корчеватели пней, высотные пилы и др. В категорию универсального оборудования можно выделить электрогенераторы, сварочные аппараты, компрессорные станции, водяные насосы, лебёдки и манипуляторы с грузозахватным механизмом.

Обзор модификаций

Трактор МТЗ 80 стал прародителем целого семейства. Развивались технологии, появлялись новые сферы применения. Как следствие, стали появляться различные модификации машины. я выпуска

МТЗ-82.1

Главное отличие модели МТЗ 82. 1 от базовой заключается в рабочем месте тракториста. Кабина стала комфортнее и просторнее. Появилась возможность устанавливать дополнительное кресло. Водительское сиденье подрессорено и оснащено регулировками. Панорамные ветровые стёкла, улучшающие обзорность, оборудованы стеклоочистителями. Имеется зеркало заднего вида и солнцезащитный козырёк. Опционально можно устанавливать кондиционер.

Трактор завоевал популярность и с 2008 г. сборка МТЗ-82 1 организована в России и Киргизии.

Что до технических характеристик, то МТЗ-82 1 имеет больший радиус разворота, масса увеличилась до 4 тонн. Мощность двигатели практически не изменилась.

МТЗ-82Р

К 1982 году минские конструкторы создали трактор для работы в ирригационных системах и на рисовых полях (чеках), залитых водой. Модель получила индекс МТЗ-82Р. Особенностью машины являлся повышенный до 66 см дорожный просвет. Высота трактора при этом увеличилась на 0,56 м. Оба моста с уширенной колеёй. Шины низкого давления и широкого профиля имеют самоочищающийся протектор и высокие почвозацепы. На кабине установлена трёхступенчатая лесенка и поручень.

МТЗ-82Н

Модель начали выпускать ещё в 1978 году. Он проектировался для работы на холмистых склонах крутизной до 16°. На машину устанавливали дизельный двигатель Д-240, запускаемый электростартером. Доработанная система охлаждения имела шторку, регулирующую температурный режим мотора.

Оба моста – ведущие. Передний мост собран по портальной схеме со ступицей под гидроусилитель руля на 8 крепёжных болтов. Портальная конфигурация, в отличие от балочного варианта, имеет простую конструкцию и позволяет изменять ширину колеи.

Колёса меньшего диаметра понижали центр тяжести, что улучшало продольную и поперечную устойчивость МТЗ-82Н. Величину отклонения от вертикали показывал креномер.

Подрессоривание кабины осуществлялась четырьмя резиновыми амортизаторами, через которые она крепилась на раму. Кресло тракториста имело подвески, сохранявшие вертикальное положение водителя при работе машины под наклоном.

МТЗ-82К

Параллельно с базовой машиной шли разработки трактора для работы в горных районах. До 1974 года опытные образцы испытывались в Грузии, Киргизии и Молдавии. В результате получился трактор МТЗ-82К, способный работать на склонах с крутизной до 20°.

Устойчивость конструкции достигалась полным приводом колёс, автоматическим механизмом выравнивания остова машины и бортовыми качающимися редукторами. Вертикальность оси переднего моста обеспечивали параллелограммные рычаги. Это обеспечивало возможность двигаться таким образом, что колёса по одному борту находились выше, чем колёса с другой стороны машины, оставляя корпус в горизонтальном положении.

Особенности обслуживания и ремонт

Трактор МТЗ 80 стал прародителем целого семейства. Развивались технологии, Любая техника требует ухода. Заводом-изготовителем предусматривается три типа технического обслуживания МТЗ-82:

  1. Упрощённое ТО-1 необходимо осуществлять каждые 60 часов работы.
  2. Стандартное ТО-2 – с интервалом 240 моточасов.
  3. Через 960 часов наработки – расширенное ТО-

Также нужно помнить о проведении сезонного технического обслуживания. А поскольку география применения минских тракторов Беларус достаточно обширна, существуют специальные сервисные работы для машин, работающих в условиях жары или низких температур.

Несвоевременное и некачественное проведение обслуживающих мероприятий является причиной поломки техники.

Автор: Вадим Рубцов

Поделиться

82 | Park Circle — Reisterstown Plaza

Расписание
Информация и карты

Расписание для:

Направление поездки:

Прибытие -> Park Circle

Отправление:

Выберите пункт отправления

Рейстерстаун Плаза Стат Nb

Маунт-Хоуп Dr & Vertis Park Dr Fs Wb

Маунт Хоуп Доктор и Метро Доктор Вб

Метро Доктор и Мариан Доктор Нб

5601 Метро Доктор

Северный Пкви и Нортвест Плаза Эб

Wabash Ave & Northern Pkwy Fs Sb

Вабаш Авеню и Роджерс Авеню Сб

Станция метро Rogers Ave Bay 5

Долфилд Авеню и Гарнизон Бульвар Эб

Долфилд-авеню и Уайт-Оук-авеню Eb

Долфилд-авеню и Эйрдейл-авеню Eb

Долфилд-авеню и Фернхилл-авеню Eb

Долфилд Авеню и Колд Спринг Лн Сб

Станция метро Колд-Спринг, залив 1

Белль Авеню и Долфилд Авеню Вб

Долфилд Авеню и Грантли Роуд Сб

Долфилд Авеню и Эджвуд Роуд Сб

Долфилд Авеню и Хилтон Роуд Сб

Хилтон Роуд и Баррингтон Роуд Сб

Хилтон Роуд и Дорчестер Роуд Сб

Хилтон Роуд и Либерти Хайтс Авеню Сб

Хилтон Ст энд Форест Парк Авеню Сб

Хилтон-стрит и Фэрвью-авеню

Хилтон Стрит & Поухатан Авеню Сб

Хилтон Стрит & Карлайл Авеню Сб

Хилтон Стрит & Пьемонт Авеню Сб

Гвиннс-Фолс-Пкви и Элламонт-стрит

Гвиннс-Фолс-Пкви и Лонгвуд-Сент-Эб

Гвиннс-Фолс-Пкви и Дьюкленд-Сент-Эб

Гвиннс Фолс Пкви и Тиога Пкви Эб Фс

Средняя школа Фредерика Дугласа

Элгин Авеню и Монро Сент Фс

Пуласки-стрит и Уиттиер-авеню Nb

Гвиннс-Фолс-Пкви и Пуласки-стрит

Гвиннс-Фолс-Пкви и Уорик-авеню

Гвиннс-Фолс-Пкви и Тиога-Пкви

Тиога Пкви и Форест Парк Авеню

Либерти-Хайтс-авеню и торговый центр Mondawmin

Станция метро Mondawmin Bay 5

Маккалло-стрит и Гринспринг-авеню Nb

Рейстерстаун-роуд и Чован-авеню

Райстерстаун Роуд и Друид Парк Др.

Парк Хайтс Авеню и Друид Парк Доктор Фс Нб

Парк-Хайтс-авеню и Хиллдейл-авеню Fs Nb

Парк-Хайтс-авеню и Вайолет-авеню Nb

Апартаменты Монте Верде

Прибытие по адресу:

Выберите пункт назначения

Маунт-Хоуп Dr & Vertis Park Dr Fs Wb

Маунт Хоуп Доктор и Метро Доктор Вб

Метро Доктор и Мариан Доктор Нб

5601 Метро Доктор

Северный Пкви и Нортвест Плаза Эб

Wabash Ave & Northern Pkwy Fs Sb

Вабаш Авеню и Роджерс Авеню Сб

Станция метро Rogers Ave Bay 5

Долфилд Авеню и Гарнизон Бульвар Эб

Долфилд-авеню и Уайт-Оук-авеню Eb

Долфилд-авеню и Эйрдейл-авеню Eb

Долфилд-авеню и Фернхилл-авеню Eb

Долфилд Авеню и Колд Спринг Лн Сб

Станция метро Колд-Спринг, залив 1

Белль Авеню и Долфилд Авеню Вб

Долфилд Авеню и Грантли Роуд Сб

Долфилд Авеню и Эджвуд Роуд Сб

Долфилд Авеню и Хилтон Роуд Сб

Хилтон Роуд и Баррингтон Роуд Сб

Хилтон Роуд и Дорчестер Роуд Сб

Хилтон Роуд и Либерти Хайтс Авеню Сб

Хилтон Ст энд Форест Парк Авеню Сб

Хилтон-стрит и Фэрвью-авеню

Хилтон Стрит & Поухатан Авеню Сб

Хилтон Стрит & Карлайл Авеню Сб

Хилтон Стрит & Пьемонт Авеню Сб

Гвиннс-Фолс-Пкви и Элламонт-стрит

Гвиннс-Фолс-Пкви и Лонгвуд-Сент-Эб

Гвиннс-Фолс-Пкви и Дьюкленд-Сент-Эб

Гвиннс Фолс Пкви и Тиога Пкви Эб Фс

Средняя школа Фредерика Дугласа

Элгин Авеню и Монро Сент Фс

Пуласки-стрит и Уиттиер-авеню Nb

Гвиннс-Фолс-Пкви и Пуласки-стрит

Гвиннс-Фолс-Пкви и Уорик-авеню

Гвиннс-Фолс-Пкви и Тиога-Пкви

Тиога Пкви и Форест Парк Авеню

Либерти-Хайтс-авеню и торговый центр Mondawmin

Станция метро Mondawmin Bay 5

Маккалло-стрит и Гринспринг-авеню Nb

Рейстерстаун-роуд и Чован-авеню

Райстерстаун Роуд и Друид Парк Др.

Парк Хайтс Авеню и Друид Парк Доктор Фс Нб

Парк-Хайтс-авеню и Хиллдейл-авеню Fs Nb

Парк-Хайтс-авеню и Вайолет-авеню Nb

Апартаменты Монте Верде

23:15

Reisterstown Plaza Stat Nb

00:08

Reisterstown Plaza Stat Nb

Показать все

Почему в Беларуси опасно носить неправильные носки

  • Опубликовано

политическое заявление в Беларуси

Андрей Козенко

BBC Russian

Белорусские власти теперь наказывают не только тех, кто вывешивает красно-белый флаг оппозиции, но даже тех, кто носит носки этих цветов.

Женщина, направлявшаяся на урок вождения, была схвачена четырьмя мужчинами в черных балаклавах в Минске. Ей сказали, что она была одета неподобающим образом.

Причина? На ней были белые носки с красными полосками, как на запрещенном флаге.

Ее также обвинили в том, что она показывала знак V, означающий Победу, проезжающим мимо водителям, которые отдавали честь в ответ, и была оштрафована на крупный штраф.

Белый флаг с красной полосой поперек был флагом белорусских националистов на короткое время в 20 веке.

Советские коммунисты заменили его красно-зеленым флагом с изображением серпа и молота и традиционным народным мотивом. Этот флаг был вновь введен президентом Александром Лукашенко в 1995 году, после падения коммунизма, но без серпа и молота.

Судья обязал Наталью Сивцову-Седушкину выплатить 2320 белорусских рублей — около 650 фунтов стерлингов (9 долларов США).06).

Ее преследовали по закону, запрещающему несанкционированные акции протеста. Ее оскорбительные носки и красные кроссовки было легко заметить, так как в то время она была одета в короткие джинсы.

Интернет-магазин, в котором она купила носки, прекратил их продажу, но продает такие же белые носки с черными полосками.

Сивцова-Седушкина ранее была оштрафована на аналогичную сумму за украшение своего балкона красно-белыми лентами.

Десятки тысяч протестующих заполнили Минск в течение нескольких месяцев прошлого года, возмущенных президентом Лукашенко за то, что он потребовал переизбрания на августовских выборах, которые многие осудили как сфальсифицированные.

Это видео невозможно воспроизвести

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Протесты в Беларуси: флешмобы и песни во дворах

Полиция применила слезоточивый газ и дубинки для разгона демонстраций и арестовала тысячи человек. Было задокументировано множество случаев жестокости полиции, и г-н Лукашенко остается в международной изоляции, за исключением поддержки со стороны России.

Антиправительственные выступления в основном утихли, основные лидеры оппозиции либо в изгнании, либо в тюрьмах.

Более 2700 человек были привлечены к уголовной ответственности в этом году за антилукашенковскую деятельность, поскольку репрессии продолжаются.

  • Лидер белорусской оппозиции «унижен» наградой
  • Белорусские протестующие избиты, ушиблены, но непокорны

Источник изображения, AFP

Подпись к изображению,

Дела оппозиции:

  • Жительница Могилева Мария Войнова была оштрафована на сумму, эквивалентную 115 долларам (82 фунта стерлингов), за то, что ее подпись выглядела как «экстремистский» лозунг. Не расшифровывая его, белорусские СМИ намекнули, что это лозунг ACAB, всемирно признанный антиполицейский мем
  • Также в Могилеве мужчина и женщина получили три года колонии за то, что повесили соломенные чучела на проселочной дороге. Ольга Климкова и Сергей Скок признаны виновными в «хулиганстве» и оскорблении Александра Лукашенко

Источник изображения, TUT.