Bd 4: обзор, характеристики, драйверы и инструкции, bios, прошивка и анлок турбо-буста, актуальные цены и магазины для покупки

характеристики, обзор возможностей, bios, анлок и прошивка, покупка и цены

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Возможности Bios
    • 2.1 Блокировка турбо-буста
    • 2.2 Файлы и способы прошивки
  • 3 Часто задаваемые вопросы
  • 4 Где купить

Huananzhi X99-BD3 — модификация достаточно удачной материнской платы Huananzhi X99-BD4, работающая только с памятью формата DDR3 и ограниченным количеством процессоров серии Xeon e5 2600 v3.

Характеристики

МодельHUANANZHI X99-BD3 v1.1
Сокет LGA 2011-3
Чипсет B85
Поддерживаемые процессоры Xeon E5 2629 v3 / E5 2649 v3 / E5 2666 v3 / E5 2669 v3 / E5 2673 v3 / E5 2678 v3 / E5 2686 v3 / E5 2696 v3
Поддерживаемая оперативная память 4 х DDR3 DIMM, четырехканальная, поддержка ECC и non-ECC памяти, максимальный объём 128 Гб
Максимальная частота 1866 Мгц
Управление таймингами После прошивки (программатор не требуется)
Слоты расширения 2 x PCI-e x16
1x PCI-e X4
1x PCI-e X1
Дисковая подсистема 4 x SATA 3. 0
2 x SATA 2.0
1 x M2 Nvme
1 x M2 Sata
Разъемы для вентиляторов 1 x для процессорного кулера (4pin)
1 x для корпусных вентиляторов (4pin)
2 x для корпусных вентиляторов (3pin)
Порты 2 x USB 3.0 (+ выносные на корпус)
6 x USB 2.0 (+ выносные на корпус)
1 x LAN (RTL8111G)
5.1 audio (ALC 662)
Форм-фактор и Размеры, мм ATX, 283 x 215 mm
Примерная цена $90 — $110

Не считая перехода с DDR4 на DDR3, модель не претерпела никаких серьезных изменений. Полностью унаследованы как все плюсы, так и минусы BD4, основным из которых является десктопный чипсет.

Из-за чипсета плата не может похвастаться большим количеством портов USB 3.0 и Sata 3.0, также присутствует стандартный, но легко исправимый баг с зависанием в AIDA64.

Что делать если система зависает в Aida64

Для большинства китайских плат, построенных на базе десктопных чипсетов (H81, B85, Q87 и других) характерна некорректная работа датчика температуры платы и\или процессора (температура ядер при этом показывается правильно). Данный недостаток не являются критичными, однако некорректная работа датчика  вызывает зависания при обращении к нему таким софтом как Aida64. По той же причине система не может пройти тест стабильности аиды и, вероятно, другие тесты в аналогичном ей диагностическом ПО. К счастью, исправить ситуацию достаточно просто. Отключаем мониторинг аидой проблемного датчика PCH / Bibxy.

  • Открываем Aida64, включаем строку состояния. Для этого переходим в меню «Вид» и ставим галочку «Строка состояния» (может быть включена по умолчанию)
  • Отключаем мониторинг проблемного датчика. Правый клик по строке состояния > HWMon Modules > снимаем галочку с PCH / Bibxy.

Если отключение мониторинга датчика PCH / Bibxy не помогло, значит причиной зависания является другой датчик (или несколько). В таком случае отключаем мониторинг всех датчиков и поочерёдно начинаем их включать, пока не наткнёмся на виновника.

 

В остальном, BD3 вполне оправдывает свою стоимость. Приличное качество исполнения, 6-фазная подсистема питания и активное охлаждение vrm позволяют использовать достаточно мощные и горячие процессоры, такие как Xeon e5 2666 v3 с TDP 135W.

Возможности Bios

Bios платы построен на классическом для китайцев коде American Megatrend и также полностью аналогичен биосу для X99-BD4. Присутствует рабочий режим сна. Smartfan работает корректно, но только для 4pin разъёма, возможности регулировать 3pin разъёмы через биос нет. Также в наличии стандартный баг с некорректной температурой платы и заниженными показаниями датчика энергопотребления процессора.

Управление таймингами в стоковой прошивке отсутствует, для доступа к данному функционалу придется прошивать модифицированную версию.

Блокировка турбо-буста

Возможна для процессоров на архитектуре Haswell степпинга pre-QS и выше.  Выполняется по инструкции (альтернативный вариант — прошивка мод биоса с уже встроенным анлоком) и не занимает много времени. Блокировка через S3 turboTool может быть выполнена на любой версии биоса.

Анлок ТБ позволяет зафиксировать максимальную частоту турбо-буста, но не на 1-2 ядра, как это было задумано Intel, а на все ядра. В зависимости от модели процессора, прирост может быть вполне внушительным.

Файлы и способы прошивки

  • Прошить биос, сделать анлок ТБ и андервольтинг можно с помощью утилиты S3TurboTool  (прошивка выполняется с помощью FPTW).
  • Можно воспользоваться самим FPTW без сторонних утилит: скачиваем FPTW 9.1.10, открываем командную строку (от администратора) и прошиваем биос прямо из Windows командой fptw64 -bios -f bios.bin. Где bios.bin (или ROM) — модифицированный биос, который нужно скопировать в папку с fpt. Само собой, в командной строке нужно сначала перейти в папку с fpt командой cd.
  • (не проверено) Хорошо знакомый по 2011 сокету метод с загрузочной флешкой и обычным FPT.
  • (не проверено) С помощью загрузочной флешки можно прошиться через Afudos
  • (не проверено) Еще один вариант прошивки из под Windows — Afuwin
  • Ну и конечно самый надежный способ — программатор.

После прошивки обязательно сделайте сброс настроек.

    HNX99BD3_211210
    BIOS 2021/12/10 (X9BD3005). Стоковая версия + модифицированная от Кота (доступ к таймингам + шина 100 Мгц).
    Размер файла: 9 MB Кол-во скачиваний: 597

Биосы от Huananzhi X99-BD4 полностью совместимы и успешно прошиваются на X99-BD3.

Часто задаваемые вопросы

Показать

Где взять драйверы для платы?

Как правило Win 10 сама находит и устанавливает все необходимые драйверы. Для более старых ОС скачать их можно на официальном сайте, либо воспользоваться каким-либо драйвер-паком, например Snappy Driver Installer.

Не стоит использовать программы Driver Booster или Auslogics driver updater, так как они могут повреждать биос, после чего восстановить плату можно будет только программатором.

Что означает тот или иной пост-код?

Таблица с объяснением наиболее часто встречаемых пост-кодов находится здесь.

Где находится перемычка для сброса биоса?

Чуть левее от индикатора пост-кодов, подписана как jcmos1.

Где купить

Продается плата на Aliexpress.

Продавцы:

  • Huananzhi Official Shop
  • Computerman’s Store

Комплекты:

  • Плата + Xeon e5 2666 v3 + 32 (8*4) Gb DDR3 ECC
  • Плата + Xeon e5 2678 v3 + 32 (8*4) Gb DDR3 ECC

Серверная DDR3:

  • adkg816 Store
  • CPU Store
  • RE Store

Найти:

BD 30/4 C Bp Pack

Манёвренная, ультра компактная, весом всего 20 кг – аккумуляторная поломоечная машина BD 30/4 C Bp Pack для быстрой уборки площадей до 300м².

Аккумуляторная (а соответственно без длинных запутывающихся под ногами кабелей) BD 30/4 C Bp Pack – это ультра компактная поломоечная машина. Показывает впечатляющие результаты на небольших площадях до 300м². Натуральный или искусственный камень, наливной пол из эпоксидной смолы, линолеум или ПВХ – уборка становится гораздо более быстрой и значительно более тщательной (по сравнению со стандартной уборкой вручную). Благодаря поворотной всасывающей балке, при необходимости машина может собирать воду и при движении на себя, а также и при любых других поворотах и манёврах. Хорошо продуманная и простая концепция управления с цветовой маркировкой элементов управления. На панели видно, заряжена ли литий ионная батарея и при необходимости ее можно легко и быстро подзарядить. Кроме того, машина очень легкая – весит всего около 20 килограммов, что значительно облегчает ее использование на разныхэтажах, даже тогда, когда в помещении нет лифта.

Особенности и преимущества
Мощный литий-ионный аккумулятор, в комплекте

Полностью необслуживаемая и с батареей со сроком службы в несколько раз выше, чем у обычных батарей.
Возможна частичная и промежуточная зарядка батареи

Компактные размеры

Минимум пространства для хранения
Возможна транспортировка в пассажирских машинах

Изогнутая всасывающая балка

Надежное всасывание воды, даже при крутых поворотах
При необходимости возможен сбор воды в обратном направлении
Мягкие маслостойкие полиуретановые резинки, в комплекте

Компактное выносное зарядное устройство, в комплекте

  • Удобное хранение
  • Можно заряжать от любой розетки
  • Обеспечивает короткое время заряда.

Высококачественные компоненты и материалы

  • Ходовая часть изготовлена из высококачественного алюминия
  • Надежная и долговечная

Экономичный режим eco!efficiency

  • Сокращает расход воды и время работы батареи
  • Сокращение времени простоев и снижения расхода моющего средства.
  • Снижение уровня шума.

Невероятно компактный, легкоуправляемая и маневренный

  • Эффективная уборка узких и густомеблированных площадей
  • Регулируемая ручка дает возможность подойти к стене под углом 90 °

Легкая (20 кг)

  • Упрощенная транспортировка
  • Нет необходимости в транспортировке на лифте
  • Легко загружается в машину даже одним человеком
Спецификации

Технические характеристики

Рабочая ширина щеток
(мм)
280
Ширина всасывающей балки
(мм)
325
Потребляемая мощность
(Вт)
макс. 240
Батарея
(В/А/ч)
36,5 / 5,2
Время работы батарей
(час)
макс. 1
Макс. производительность по площади
(м²/ч)
900
Практическая производительность по площади
(м²/ч)
600
Объем баков для чистой / грязной воды
(л)
4 / 4
Давление прижима щетки
(г/см²/кг)
20 / 10
Частота вращения щетки
(об/мин)
150
Уровень звукового давления
(дБ(А))
макс. 70
Тип привода Батарея
Масса (с упаковкой)
(кг)
23,6
Размеры (Д × Ш × В)
(мм)
555 x 375 x 1050

Оснащение

  • Дисковая щетка
  • Система из двух баков
  • Батарея
  • Зарядное устройство
  • Колеса для транспортировки
  • Всасывающая балка, изогнутая
Принадлежности
Чистящее средство

Опережая свое время и идя в ногу со временем

Почему Art Zemon выбрал дизайн 50-летней давности, имея все доступные наборы? Он часто задает этот вопрос, за которым обычно следует «Ты с ума сошел?» BD-4 «некрасивый», — сказал 59-летний инженер-компьютерщик из аэропорта округа Сент-Чарльз к западу от Сент-Луиса, штат Миссури. «Похоже на коробку, в которой привезли самолет, но она чертовски эффективна!»

Будучи пилотом с 1987 года, желание Земона приобрести новый самолет для замены его Пайпер Эрроу 1968 года появилось в 2006 году. Стекло, совместимое со стрелой, «стоило пятизначную сумму, и я просто не хотел вкладывать такие деньги в 40-летний самолет. Это заставило меня задуматься о том, что я предпочел бы иметь и как я мог бы это получить».

Арт и Кэнди Земон со своим рыжим попугаем Робин Гудом, правящим насестом. (Фото: Art Zemon)

Новые купленные в магазине самолеты были слишком дорогими. «Остались самодельные». Чтобы сузить поле, Земон составил список требований, основанных на его основной миссии, путешествии по стране:

Спонсор освещения авиашоу:

  1. «Четыре места; Мне нравится перевозить на самолете более одного пассажира одновременно», а задние сиденья облегчают доступ к багажу, когда он путешествует с его женой Кэнди.
  2. «По крайней мере так же быстро, как «Стрела», 150 миль в час, а лучше быстрее».
  3. «Более просторный, чем Arrow, который имеет ширину 42 дюйма и всего 5 дюймов пространства для ног на заднем сиденье».
  4. «Полностью электронные приборы, без вакуумного насоса».

Наконец, это должен был быть комплект. Как его первый проект, создание с нуля по планам было слишком сложным и отнимало много времени. Делая покупки в AirVenture, Земон нашел несколько товаров, отвечающих его требованиям. Он посмотрел на Glasair Sportsman, но «технически это 2+2». RV-10 Вана «был легкой задачей», но его шестицилиндровый двигатель мощностью 235 л.0 миль/ч.

Удивленный, Земон сказал: «Я постоянно возвращался к BD-4C. Он громоздкий, квадратный, но я ценю прекрасную инженерию больше, чем внешний вид. Он развивает скорость 191 миль в час на 200 л.с. [скоро будет 200 миль в час на 200 л.с. из-за недавних заводских усовершенствований]. Его кабина шире и длиннее, чем у Arrow. И нет необходимости взбираться на крыло и спускаться в самолет, что мы с Кенди обязательно оценим по мере приближения к нашим золотым годам».

Опередив свое время

Джим Беде спроектировал BD-4 так, чтобы он превышал структурные стандарты Части 23 для самолетов нормальной и универсальной категорий, а его полная масса составляла 1400 фунтов, акробатика (с акробатикой не рекомендуется). Он представил его в EAA Rockford в 1968, и он опередил свое время. Мало того, что это был цельнометаллический четырехместный автомобиль, он был склеен, а не приклепан.

По сути, BD-4 — это перевернутый BD-1, двухместный низкоплан, который впервые поднялся в воздух в 1963 году и стал американским AA-1 [Grumman]. Обе конструкции отличались эффективностью конструкции, такой как квадратные углы и плоские фюзеляжи, а BD-4 предлагал дополнительные складывающиеся крылья и конфигурации шасси.

Двери с обеих сторон BD-4C обеспечивают легкий доступ в просторную кабину.

Разработанный для строителей с небольшим опытом или без него, рама каркаса безопасности фюзеляжа скреплена болтами, как монтажный набор, сказал Земон. «Хотя сварка не требуется, вам нужно снять и заменить 58 болтов AN3, чтобы установить брандмауэр из нержавеющей стали».

Обсуждая BD-4 на форуме в Рокфорде в 1969 году (расшифровано в Sport Aviation ), Беде сказал, что его цель состояла в том, чтобы сделать вещи «менее сложными». Это приводит к экономии без «перехода на более дешевые материалы». Например, углы фюзеляжа штампуются, потому что «выдавленные углы никогда не бывают точно равными 9».0 градусов».

Когда его отец представил BD-4, сказал Джим Беде-младший, купивший компанию до того, как его отец умер в 2015 году, «папа понял, что строители могут повсюду получать колеса, тормоза и оборудование, поэтому он просто продавал вещи, которые было трудно достать, например, алюминиевые углы фюзеляжа». Сюрпризом стало то, что строители хотели всего, «поэтому в 1969 году он начал продавать комплекты».

Управление дифферентом осуществляется с помощью рычага на полу вместо обычного колесика дифферента.

Реклама БД-4 в газете 19 ноября69 Sport Aviation перечисляет семь комплектов, стоимость которых варьировалась от 178 долларов за органы управления фюзеляжем до 626 долларов за крылья. Полный комплект, включая электрические системы и инструменты (514 долларов), стоил 2940 долларов, не включая двигатель. Затем, базируясь в аэропорту Кайахога, за три месяца, по словам Беде, компания превратилась из Т-образного ангара в самый большой из доступных в аэропорту Кливленда, штат Огайо. За последние полвека интерес к BD-4 то усиливался, то угасал, как и его маркетинг, сказал Беде, «но он всегда был доступен».

Незадолго до того, как Земон начал покупать самолеты, Bedecorp изменила размер четырехместного BD-4C для пассажиров 21 века. «Никто в Соединенных Штатах не становится меньше, поэтому мы сделали фюзеляж на 4 дюйма шире [до 46 дюймов] и на 14 дюймов длиннее. Я лечу на нем в Ошкош», — сказал Тим Беккер, авиационный инженер ростом 6 футов 5 дюймов, работавший с Беде-старшим. пончик амортизатора переднего колеса. (Фото: Арт Земон)

Самым большим изменением стала цельнометаллическая замена панельно-нервального крыла БД-4Б. «Полые секции крыла из стекловолокна надвинулись на трубчатый лонжерон, а выступы идеально выровняли секции, поэтому его было легко построить», — сказал Беккер. «Но секции, используемые в качестве топливных баков, иногда протекали».

Компания Bede представила крыло из клееного металла с ребрами жесткости из алюминиевых сот, вырезанными на станке с ЧПУ, на одноместном BD-17, сказал Беккер, и «это был просто естественный прогресс для BD-4». Сплошные ребра определяют запас топлива мокрого крыла, который колеблется от 51 до 80 галлонов. Крыло включает в себя новые топливозаборники, ребра, которые создают «искусственные углубления в каждом крыле, поэтому топливо, за исключением перевернутого, будет там». Плоское крыло без поперечного угла, как объяснил Беккер, при взлете с несколькими галлонами в баках с панельными нервюрами на больших углах атаки может привести к тому, что топливозаборники оторвутся.

Владельцы почти 300 BD-4 в реестре FAA могут легко заменить их панельные нервюры. Как и строители с незавершенными комплектами, и их число звонит все больше, сказал Беде. «Они хотят знать, могут ли они купить новые металлические крылья» и закончить свои самолеты в центре поддержки. Краткий ответ: «Да!»

Опция складного крыла доступна для нового крыла, «но мы не продавали его уже много лет», — сказал Беде. В обновлении также заменено чувствительное колесо триммера на язычок с антисервоприводом, управляемый рычагом между сиденьями. Новые композитные S-образные стойки основного шасси позволяют отказаться от резиновых колец, а место, где строители размещают модернизированную коробку шасси, определяет конфигурацию шасси.

Бета-тестирование

Учитывая отсутствие у него опыта в строительстве, Земон беспокоился о том, чтобы быть бета-тестером комплекта BD-4C и центра помощи строителям, который сейчас находится в международном аэропорту округа Сент-Люси во Флориде. Беды «впечатлили меня тем, что полностью откровенно рассказали о новизне программы помощи строителям; они сказали, что сделают любую проблему полезной для меня, и они действительно сделали это», — сказал Земон.

Zemon прикрепляет вертикальный стабилизатор к скрепленному болтами каркасу фюзеляжа. (Фото: Арт Земон)

«Мы строим этот бизнес по одному клиенту за раз», — сказал Беде. Приведу пример: они не могли решить проблему со стабилизатором Земона по телефону, поэтому «я отправил [техника] в магазин Арта в Сент-Луисе, чтобы помочь ему с этим бесплатно».

Земон потратил три дня на создание прототипа помощника строителя. Помимо практического руководства, его ключевыми преимуществами являются приспособления и инструменты, которые создают и соединяют идеально выровненное крыло. Но сначала они прикрутили алюминиевые уголки к каркасу безопасности фюзеляжа примерно 1200 болтами AN.

Первоначально Земон считал удаление заусенцев с алюминия наименее привлекательной работой в домостроении, но затем он смешал в девяти тщательно промаркированных чашках 4,5 фунта Pro-Seal, необходимого для приклеивания обшивки к сотовым ребрам. Он смешал два типа: обычный Pro-Seal и устойчивую к этанолу смесь, используемую в топливных отсеках. «Это дороже, но позволяет строителям использовать мога», — сказал Беккер.

Zemon наносит Pro-Seal, устойчивый к воздействию этанола, на алюминиевые сотовые ребра в центре поддержки строителей Bedecorp. (Фото: Арт Земон)

Приступив к работе в своем гараже на две машины, Земон использовал сочетание оригинальных нарисованных от руки планов и чертежей САПР, которые последовательно заменили их. Земон, как строитель бета-тестирования, по звонкам и электронным письмам уточнял полностью составленные в САПР планы и руководства по сборке, а также компоненты комплекта.

В комплект фюзеляжа входят формованные уголки, предварительно вырезанные косынки, алюминиевая обшивка, центральная секция и крепеж. В комплект крыла входят алюминиевые сотовые нервюры, вырезанные на станке с ЧПУ, лонжероны, формованные задние лонжероны и формованное крыло, обшивки элеронов и закрылков, а также их предварительно вырезанные нервюры из красного дерева и торсионные трубы. Pro-Seal и новая система забора топлива с электрическими датчиками топлива дополняют комплект.

Zemon красит каркас фюзеляжа краской Scotch-Weld. Он также применяется к обшивке фюзеляжа, где они встречаются. Вы должны сделать это правильно с первого раза, потому что, как только Scotch-Weld приклеится, вы не сможете сдвинуть кожу. (Фото: Art Zemon)

Начиная с склеенных на заводе вертикального и горизонтального хвостового оперения, в комплект управления входят все подшипники, крепежные детали, сварные компоненты, толкающие тяги и система дифферента. В комплект шасси входят S-образные основные стойки, формованная носовая стойка, колеса, тормоза, главный цилиндр, тормозные магистрали и крепеж. В комплект отделки входят законцовки крыла, окна и необходимое оборудование.

Трубчатые лонжероны БД-4 из экструдированного алюминия 6061-Т6 — не новая идея, сказал старший Беде на форуме 1969 года. Германия и другие страны использовали его до Второй мировой войны. Благодаря отличному соотношению прочности и веса его трудно согнуть в любом направлении. Конструкция проще, чем у крыла на подкосах, с соединениями крыла и фюзеляжа, подверженными высоким нагрузкам.

Лонжероны крыла и центроплана имеют разные внутренний и внешний диаметры, поэтому крылья образуют плотный рукав с 12-дюймовым нахлестом, удерживаемый несколькими болтами. Когда его услужливые наставники из главы 32 EAA подняли панели крыла на место, Земон обнаружил, что «в жизни нет ничего идеального».

Хвостовое оперение БД-4 до приклеивания левой обшивки к каркасу. Также видны двухтактная трубка стабилизатора, триммерный трос и тросы руля направления.

Лонжероны не идеально круглые. Прочь на тысячные, лонжероны не гильзы. «Это была королевская ПИТА», — сказал Земон. Он решил проблему с помощью своей дрели и инструмента Flex-Hone. Извлекая уроки из этого опыта, строители должны подгонять лонжероны друг к другу, прежде чем склеивать нервюры крыла и обшивку.

Неопреновый контактный клей 3M 10 (он же Scotch-Weld) склеивает обшивку фюзеляжа. Этот высокоэффективный контактный клей приклеивает листы из нержавеющей стали, алюминия, холоднокатаной стали и многих пластиков на различные подложки. Обладая отличной термо- и влагостойкостью, он крепко держится до 300 F. Но это дорого, сказал Земон, и строители должны планировать соответствующим образом, потому что после открытия у него короткий срок годности.

Использование Scotch-Weld, по словам Земона, в принципе очень просто. Нарисуйте его на раме фюзеляжа и на обшивке фюзеляжа, где они встречаются. «Тогда наклейте кожу на самолет. Сделайте это правильно с первого раза, потому что, как только оно прилипнет, вы не сможете сдвинуть кожу».

По правде говоря, это немного сложнее. Для выравнивания обшивки Земон просверлил небольшие отверстия в одном конце обшивки и соответствующие отверстия в раме. Пока его жена и «несколько искусно уложенных досок» удерживали обшивку от фюзеляжа, он выровнял обшивку и вставил Clecos. Затем они наложили кожу как декаль, «осторожно, чтобы избежать складок на алюминии 0,016», и прижали все поверхности твердым резиновым валиком.

Руки помощи укрываются под крыльями BD-4C после того, как подняли их на место. (Фото: Art Zemon)

90% Готово, 90% осталось

Желая, чтобы передние сиденья регулировались в полете, Земон заменил регулируемые по земле сиденья BD-4 на сиденья Piper. «Я бы не стал делать это снова». Было необходимо урезать их монтажные рамы, и это не оставило много места для головы. «Это единственная вещь в самолете, которой я совсем не доволен».

Его приборная панель — отдельная история. Компания Zemon установила интегрированную сенсорную систему MGL iEFIS с двумя 10,4-дюймовыми дисплеями Challenger. «Как инженеру-компьютерщику, мне нравится, насколько MGL открыта в своем программном обеспечении и форматах данных. Я не собираюсь взламывать их программное обеспечение, но мне нравится, что я могу извлечь из него данные, и я обнаружил, что с компанией очень легко иметь дело».

Эта система поддерживается аудиопанелью PS Engineering PDA360EX, VAL Avionics com 2000 и nav 2000, а также транспондером Trig TT22 и комбинацией TN72 WAAS/GPS, которая соответствует требованиям ADS-B Out. Портативный приемник и его iPad будут отображать ADS-B In Traffic и информацию о погоде. «Этой зимой я установлю Garmin GTN 650».

Самой большой проблемой при установке было найти сервоприводы автопилота iEFIS, о чем он написал четыре сообщения в своем строительном блоге (https://cheerfulcurmudgeon.com). В конце концов, он установил сервопривод тангажа за багажным отделением, а сервопривод крена под правым задним сиденьем.

Панель достаточно велика, чтобы вместить практически любой современный стек EFIS и авионики.

Земон снабжает свой самолет двигателем Lycoming IO-360 мощностью 200 л.с. с винтом постоянной скорости. «Это сертифицированная комбинация, созданная Skybolt, поэтому мне понадобится только 25-часовая программа испытаний фазы I, которая поможет мне доставить самолет в Ошкош на 50-летие».

Как и было с самого начала, самолет является бета-тестом передовых комплектов брандмауэра, которые Bedecorp разрабатывает в центре помощи строителям, сказал Беккер. Он уже получает OEM-цены на двигатели Continental, Superior и UL.

Последней задачей проекта является схема окраски. «Прямо сейчас мы планируем покрасить его в белый цвет и использовать виниловые аппликации, чтобы он выглядел так, будто он пролетел через парад телеграфных лент, чтобы подчеркнуть угловатую форму самолета», — сказал Земон.

На заднем сиденье BD-4C есть место для двоих.

Оглядываясь назад, он сказал, что было «много-много мелких проблем, потому что я так многого не знал». Возможно, «самой большой проблемой было время. Я пытался работать над этим каждый вечер, но у меня были некоторые события жизненного цикла, такие как уход за пожилыми людьми. На самом деле это не был шестилетний проект; это, вероятно, трехлетний проект».

Квадратные линии фюзеляжа BD-4C продолжаются до хвостового обтекателя.

Когда он начинал, Земон предвидел рутинную работу, «чтобы я мог летать на хорошем новом самолете». Вместо этого сборка BD-4 была в высшей степени приятной и полезной.