Балочный мост: Балочный мост | izi.TRAVEL

Трактор МТЗ 82.1-23/12C (балочный мост) — Тракторы МТЗ — ООО «ТиСТ»





























































































































































Наименование

Единица измерения

Значение

Общие данные

Тип трактора


Колесный, универсальный класса 1,4 тс

Расчетные скорости движения при выключенном понижающем редукторе на:

1-й передаче

км/ч

2,50

2-й передаче

км/ч

4,26

3-й передаче

км/ч

7,25

4-й передаче

км/ч

8,90

5-й передаче

км/ч

10,54

6-й передаче

км/ч

12,34

7-й передаче

км/ч

15,16

8-й передаче

км/ч

17,95

9-й передаче

км/ч

33,39

задний ход I

км/ч

5,27

задний ход II

км/ч

8,97

Расчетные скорости движения при включенном понижающем редукторе на:

1-й передаче

км/ч

1,89

2-й передаче

км/ч

3,22

3-й передаче

км/ч

5,48

4-й передаче

км/ч

6,73

5-й передаче

км/ч

7,97

6-й передаче

км/ч

9,33

7-й передаче

км/ч

11,47

8-й передаче

км/ч

13,58

9-й передаче

км/ч

25,25

задний ход I

км/ч

3,98

задний ход II

км/ч

6,78

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса при колее 1400 мм с подтормаживанием внутреннего заднего колеса:

м

4,3

Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам среднего качества)

кг

12000

Масса трактора:

эксплуатационная:

кг

4100

в состоянии отгрузки с завода:

кг

3950±100

Углы подъема (спуска) трактора на сухом незадерненном грунте:

без прицепа

град

20

с прицепом

град

12

Глубина преодолеваемого брода:

м

0,85

Пределы температур, при которых может эксплуатироваться трактор

°С

± 40

Дизель

Тип


Четырехтактный с непосредственным впрыском топлива

Модель


Д-243

Мощность эксплуатационная

л. с.

78

кВт

57,4

Номинальная частота вращения коленчатого вала

об/мин

2200

Угол опережения подачи топлива (по мениску) до ВМТ поршня дизеля

град

20±1

Число цилиндров

шт.

4

Диаметр цилиндра

мм

110

Ход поршня

мм

125

Степень сжатия


16

Рабочий объем цилиндров

л

4,75

Порядок работы цилиндров


1-3-4-2

Система охлаждения


Жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Система смазки


Комбинированная, с масляным радиатором

Топливный насос

тип


Четырехплунжерный рядный с подкачивающим насосом

Марка


4УТНИ

Регулятор частоты вращения


Механический, всережимным с корректором

Форсунка


17. 1112010-10, 171.1112010-01

Давление впрыска топлива

кгс/см?

220 — 228

(МПа)

(21,6 — 22,4)

Воздухоочиститель

 

Комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Система пуска

 

Электростартер, электрофакельный подогреватель

Масса сухого дизеля без муфты сцепления

 

430

Применяемое топливо и охлаждающие жидкости

Марка топлива:

Дизельное основное:

летом

Л-0,2-40 или Л-0,2-62 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;

зимой

Э-0,2-35 или З-0,2-45 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта.

Дизельное дублирующее:

летом

Л-0,5-40 или Л-0,5-62 ГОСТ 305-82;

зимой

З-0,5-35 или З-0,5-45 ГОСТ 305-82.

При -50°С:

основное

А-0,2 ГОСТ 305-82 первого и высшего сорта;

дублирующее

А-0,4 ГОСТ 305-82.

Охлаждающая жидкость:

основная

ОЖ-40 или ОЖ-65 ГОСТ 28084-89;

дублирующая

Тосол А 40М или Тосол А 65М ТУ 6-57-48-91.

Силовая передача

Муфта сцепления


Фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутого типа

Понижающий редуктор


Две пары цилиндрических шестерен, удваивающих число передач

Коробка передач


Механическая, 9F+2R, ступенчатая со скользящими шестернями

Число передач трансмиссии:

вперед


18

назад


4

Главная передача


Пара конических шестерен с круговыми зубьями

Дифференциал заднего моста


Конический с четырьмя саттелитами

Механизм блокировки дифференциала заднего моста


Фрикционная муфта с управлением от датчика

Конечные передачи


Цилиндрические шестерни с прямыми зубьями

Тормоза


Дисковые, сухие

Стояночный тормоз


Дисковый, сухой, независимый

Остов, ходовая система

Остов трактора


Полурама

Тип ходовой системы

 

Колеса на пневматических шинах, задние — ведущие, передние — ведущие и направляющие

Размеры шин передних колес:

дюйм

360/70R24

Размеры шин задних колес:

дюйм

15,5R38

Давление воздуха в шинах (в зависимости от нагрузки):

передних колес

кгс/см (МПа)

1,0 — 2,1 (0,10 — 0,21)

задних колес

кгс/см (МПа)

1,0 — 1,8 (0,10 — 0,18)

Гидрообъемное рулевое управление с цилиндром в рулевой трапеции

Насос-дозатор


Героторный, с объемной постоянной 160 см3/об

Давление настройки предохранительного клапана

кгс/см? (МПа)

140 (14)

Давление настройки противоударных клапанов

кгс/см? (МПа)

200 (20)

Насос питания


производительностью 28 л/мин

Механизм поворота


Гидроцилиндр двойного действия

Диаметр цилиндра

мм

63

Диаметр штока

мм

30

Ход штока

мм

200

Кран блокировки дифференциала заднего моста


Золотниковый

Давление настройки редукционного клапана

кгс/см? (МПа)

11,0 ± 2,0 (1,10 ± 0,20)

Гидронавесная система

Тип гидросистемы


Универсальная, раздельно-агрегатная

Давление срабатывания предохранительного клапана

кгс/см?

200

(МПа)

(20)

Номинальное рабочее давление в системе

кгс/см?

160

(МПа)

(16)

Насос


Шестеренчатый НШ32А-3 или НШ32М-3 правого вращения

Привод насоса


От дизеля через приводные шестерни ВОМ

Подача насоса, не менее

л/мин

45

Распределитель

 

Золотниково-клапанный, Р80-3/4-222/111 для тракторов с силовым регулятором,

Р80-3/1-222 для тракторов без силового регулятора

Цилиндр


Двухстороннего действия Ц100х200-3

Грузоподъемность задней навесной системы на расстоянии 610 мм от оси подвеса при установке раскосов на дополнительные отверстия, не менее

кН(кгс)

18 (1800)

Силовой (позиционный) регулятор


Автоматический с подвижной управляемой гильзой и следящим золотником

Электрооборудование и контрольно-измерительные приборы

Система проводки


Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен с «массой»

Номинальное напряжение сети

В

12

Источник тока


Генератор мощностью 1150 Вт переменного тока со встроенным выпрямительным интегральным регулятором напряжения, две аккумуляторные батареи 12 В, 88 А^ч, соединенные параллельно

Система освещения и световой сигнализации


Две дорожные фары типа “Европейский луч” с ближним и дальним светом; рабочие фары (две передние и две задние) для освещения фронта работ; передние двухсекционные фонари для указания габаритов и поворотов; задние трехсекционные фонари для указания поворотов, сигналов торможения и габаритов; фонарь освещения номерного знака; све-тоотражатели; блоки контрольных ламп, сигнализирующие включение указателей поворота, включение дальнего света фар, включение ручного стояночного тормоза; плафон кабины; фонари автопоезда (три).

Система аварийной звуковой сигнализации (для тракторов с комбинацией приборов)


Зуммер (при снижении давления масла в дизеле ниже допустимого или повышения температуры охлаждающей жидкости выше допустимой)

Контрольно-измерительные приборы


Указатель давления масла в системе смазки дизеля; Указатель давления воздуха в пневмосистеме; Указатель температуры охлаждающей жидкости дизеля; Указатель напряжения; Указатель уровня топлива; Электрический тахоспидометр со встроенным счетчиком астрономического времени работы дизеля. Возможна установка комбинации приборов. Сигнализаторы: засоренности воздухоочистителя, аварийного падения давления масла в дизеле, ГОРУ, давления воздуха в пневмосистеме, аварийной температуры охлаждающей жидкости в дизеле, контроля работы свечей накаливания.

Звуковой сигнал


Безрупорный

Штепсельная розетка для подключения электрооборудования прицепных машин и переносной лампы


Комбинированная

Электродвигатель вентилятора отопителя


Мощность 90 Вт

Электрические стеклоочистители

переднего стекла


Пантографный, однощеточный

заднего стекла


Однорычажный, однощеточный

Стеклоомыватель переднего стекла


Одножиклерный

Задний вал отбора мощности

Привод


Независимый I, независимый II, синхронный

Частота вращения хвостовика ВОМ в положениях привода

независимый I

об/мин

540

независимый II

об/мин

1000

синхронный:

об/м пути

3,5

Хвостовик сменный, количество шлицев


8 и 21

Механизм фиксации заднего навесного устройства

Тип


Механический

Привод управления тормозами прицепов

Тип


Пневматический, однопроводный, сблокированный с тормозами трактора

Давление в пневмосистеме, поддерживаемое регулятором

кгс/см?

от 6,5 до 8,0

(МПа)

(от 0,65 до 0,80)

Давление в пневмосистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном

кгс/см?

8,5 — 10,0

(МПа)

(0,85 — 1,00)

Передний ведущий мост трактора

Привод


От раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой

Главная передача


Пара конических шестерен с круговыми зубьями

Дифференциал


Конический, самоблокирующийся с плавающей крестовиной и фрикционными муфтами

Конечные передачи


Колесные редукторы с двумя коническими парами

Карданные валы


Универсальные со шлицевым соединением в промежуточной опоре

Раздаточная коробка


Редуктор с цилиндрическими шестернями, с муфтой свободного хода

Механизм блокировки и отключения муфты свободного хода


Передвижная зубчатая муфта

Промежуточная опора


С двумя скользящими фланцами, с предохранительной муфтой

Трактор мтз-82 1-23-12 пропашной с усиленным балочным мостом и увеличенными колесами-гарантия,лучшая цена,запчасти

Обратная связь

Характеристики

Размеры и масса
Общая длина (без переднего балласта), мм 3930
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2800
Высота по тенту, мм 2765
База трактора, мм 2450
Колея, мм:
По передним колесам 1430—1990
По задним колесам 1400—2100
Дорожный просвет, мм 465
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Масса эксплуатационная, кг 4000
Размеры шин (стандарт):
Передних колес 11,2—20
Задних колес 15,5R38

Двигатель трактора

Дизель с непосредственным впрыском.
Модель Д- 243
Мощность, кВт (л. с. ) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н. м (кгс. м) 290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт. ч. (г/л. с. ч. ) 220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130

Трансмиссия

Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:

 

включено принудительно;

выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат).

Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач: вперед/назад 18/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 1,89-33,4
назад 3,98-8,97
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 570
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3,5

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 3200
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21

Цена

ЗАПРОС

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

ООО «ТСМ-АГРО» © 2018 — 2023

Полное или частичное копирование любых материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.Вся представленная на сайте информация,касающаяся технических характеристик,наличия на складе,стоимости товаров,носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ

X

Подписаться

X

Добавление сайта на главный экран Вашего устройства

Для того, чтобы добавить сайт на главный экран устройства, нужно:

Нажать на кнопку «Поделиться»

Выбрать пункт «Добавить на главный экран»

[Опционально] Выбрать изображение и добавить название для ярлыка

Сохранить изменения

Закрыть подсказку

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Хорошо

Что такое балочный мост?

Гражданское строительство
Строительство, Главная, Оффшор, StructuralGirder мосты, стальной балочный мост

Балка — это термин, используемый в строительстве для обозначения несущей горизонтальной балки, которая может быть изготовлена ​​из различных строительных материалов, таких как нержавеющая сталь, бетон или комбинация этих материалов. Балочный мост — это основной, распространенный тип моста, в котором настил моста построен поверх таких опорных балок, которые, в свою очередь, размещены на опорах и устоях, поддерживающих пролет моста. Типы балок, используемых для балочных мостов, обычно представляют собой двутавровые балки, называемые так потому, что их форма напоминает заглавную латинскую букву I, или балки коробчатого сечения, которые сделаны из стали или бетона и имеют форму открытого ящика. Балочные мосты чаще всего используются для прямых мостов длиной 33–650 футов (10–200 м), таких как легкорельсовые мосты, пешеходные путепроводы или эстакады автомагистралей. Самый длинный балочный мост в мире имеет длину 2300 футов (700 м) и расположен в Бразилии.

Существует четыре типа балочных мостов, классифицируемых в зависимости от строительного материала и типа используемых балок. Мост с прокатными стальными балками строится с использованием двутавровых балок, изготовленных из сборной стали, а мост с пластинчатыми балками строится путем сварки плоских кусков стали вместе на месте для изготовления двутавровых балок. Бетонно-балочные мосты строятся с использованием железобетонных двутавровых балок, которые могут быть изготовлены из различных видов железобетона, в том числе из предварительно напряженного бетона и бетона с пост-напряжением. Мост с коробчатыми балками может быть изготовлен из стали или бетона, и для поддержки настила моста используются коробчатые балки.

 

 

Использование двутавровых балок или коробчатых балок для строительства балочного моста зависит от различных факторов. Проще и дешевле построить и обслуживать балочный мост с использованием двутавровых балок. Однако эти балки не всегда обеспечивают достаточную конструктивную прочность и устойчивость, если мост очень длинный или пролет моста искривлен, поскольку они чувствительны к силам кручения или крутящему моменту, которым подвергается такой пролет. Коробчатые балки предпочтительны для таких мостов. Были высказаны опасения по поводу коррозии коробчатых балок, особенно если дождевая вода просачивается в открытое пространство внутри балок.

 

Балочные мосты относятся к категории мостов, называемых балочными мостами. К этой категории мостов относятся балочные, ферменные и эстакадные мосты. Балочные мосты могут быть построены с использованием самых разных материалов, включая камень, древесину, сталь, железо и бетон. Примером основного типа балочного моста является бревно или каменная плита, уложенная через ручей.

Авторы и права: Автор: М. Хаскинс

Так:

Нравится Загрузка…

Балочные мосты | Мосты и металлоконструкции | Товары и услуги

Балочные мосты представляют собой простейший тип моста по конструкции и состоят из стальных балок двутаврового или коробчатого сечения, называемых мостом с плоскими балками или мостом с коробчатыми балками соответственно. Балочные мосты состоят из плит настила, по которым проходят транспортные средства и люди, и основных балок, поддерживающих плиты настила. Плиты настила включают плиты настила из железобетона, плиты настила из стали, плиты настила из композитных материалов и плиты настила из поликарбоната. Мосты, в которых плиты настила и основные балки работают вместе, чтобы противостоять нагрузкам, называются мостами с составными балками, а мосты, предназначенные для восприятия нагрузок только с основными балками, называются мостами с несоставными балками. Как правило, применяются эффективные пролеты от 25 до 150 метров, но мост Коста-э-Силва (Бразилия) был построен с самым длинным эффективным пролетом 300 метров. JFE Engineering имеет наибольший опыт в производстве и строительстве мостов этого типа.

Имя Новый мост Такацуно
Год завершения 2021
Тип моста 3-х пролетная коробчатая балка
Клиент Префектура Симанэ
Длина моста 246м
Функции Мост возведен со стороны русла реки на правом берегу спусковым методом, а остальные балки возведены с обоих берегов с помощью автокранового вентилирования.
Имя Западный перекресток Нагоя
Год завершения 2021
Тип моста 8-пролетная неразрезная стальная коробчатая балка, 3-пролетная неразрезная некомпозитная коробчатая балка (сборная плита ПК)
5-пролетная неразрезная некомпозитная плоская балка (композитная плита) и т. д.
Клиент West Nippon Expressway Company Limited, офис продаж в Нагое
Длина моста 1945,5 м (общая длина строительного участка моста)
Функции Из-за ограничения строительства прилегающей дорогой высота балки была уменьшена до предела, что снижает жесткость балки. В результате мост был возведен с большим прогибом.
Чтобы свести к минимуму социальные последствия, такие как ограничения движения, в основном был принят пакетный монтаж с использованием многоосных тележек и больших кранов.
Имя Новый мост Ооигава
Год завершения 2021
Тип моста 5-пролетный неразрезной несоставной коробчато-балочный мост
Клиент Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Бюро регионального развития Чубу
Длина моста 318,4 м
Функции Панели из композитных плит возводились двумя партиями с каждой стороны, чтобы сократить сроки строительства. В результате работ монтаж был завершен к концу мая в межень.
Имя Скоростная автомагистраль Yokohama Loop Северо-западный маршрут, район Аоба, верхняя часть и пирсы (часть 1)
Год завершения 2020
Тип моста 3 неразрезные железобетонные коробчатые балки, неразрезные стальные коробчатые балки, неразрезные композитные перекрытия коробчатой ​​балки, 11 стальных опор
Клиент Столичная скоростная автомагистраль
Длина моста 950 м (общая длина строительного участка моста)
Функции Метод вентиляции автокрана и многоосные тележки использовались для возведения моста партиями в условиях ограничений движения по автомагистрали, прилегающей к мосту и непосредственно под ним.
Имя Виадук Харута 3
Год завершения 2020
Тип моста 3-х пролетный неразрезной коробчато-балочный мост
Клиент Бюро регионального развития Чубу, Министерство земли, инфраструктуры и транспорта
Длина моста 191m
Функции Ограничения на перекрытие дорог в ночное время были введены на соседнем перекрестке префектурных дорог. Мост возводили методом протяжки автокраном.
Имя Северный Акасака Виадук № 1
Год завершения 2019
Тип моста 5-пролетный неразрезной несоставной коробчато-балочный мост
Клиент Бюро регионального развития Чубу, Министерство земли, инфраструктуры и транспорта
Длина моста 370m
Функции Два из пяти проходных пролетов были возведены методом спускового монтажа, а остальные три – методом вентиляции автокраном.
Имя Мост Курасики Минато
Год завершения 2016
Тип моста Мостовой тип 7-пролетная неразрезная коробчатая балка и две другие балки
Клиент Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Бюро регионального развития Тюгоку
Длина моста 384 м
Функции На наружную поверхность нанесено металлическое напыление Al + Mg с длительными антикоррозионными характеристиками. Кроме того, для соединений на месте использовались антикоррозионные болты.

Имя Виадук Каннонджи
Год завершения 2011
Тип моста (Мост № 5) 3-х пролетная неразрезная коробчатая балка открытого сечения
Клиент Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Бюро регионального развития Кинки
Длина моста Мост №3: 118м, Мост №5: 196м, Мост №8: 219м
Функции Используемые сталежелезобетонные композитные плиты перекрытий
Имя Мост Иводзима
Год завершения 2011
Тип моста 3-х пролетная неразрезная изогнутая коробчатая балка из стального настила
Клиент Префектура Нагасаки
Длина моста 480m
Функции Морской единовременный монтаж крупного блока плавкраном
(Максимальная длина блока: 163 м)
Имя Мост Кидзугава
Год завершения 2007 г.