Содержание
Балан Борис Андреевич — 4 отзыва | Москва
Образование
2014
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
(лечебное дело)
Базовое образование
2016
Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова
(хирургия)
Ординатура
2018
Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова
(онкология)
Интернатура
Отзывы
Пациент
+7-916-58XXXXX
8 декабря 2022
в 09:48
+2. 0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (2)
Посетили в ноябре 2022
Центр Пирогова (НМХЦ) — Первомайская 70-ул. Нижняя Первомайская, д. 70
Пациент
+7-903-11XXXXX
7 декабря 2021
в 18:38
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в мае 2021
Центр Пирогова (НМХЦ) — Первомайская 70-ул. Нижняя Первомайская, д. 70
Пациент
+7-965-32XXXXX
27 августа 2021
в 17:23
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в июне 2021
Центр Пирогова (НМХЦ) — Первомайская 70-ул. Нижняя Первомайская, д. 70
Пациент
+7-916-05XXXXX
26 апреля 2021
в 15:58
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в апреле 2021
Центр Пирогова (НМХЦ) — Первомайская 70-ул. Нижняя Первомайская, д. 70
Документы и фотографии
4 изображения
Наши специалисты
- Главная`&crumb
- О клинике
- Наши специалисты
»
»
ФИО | Должность | Фото | Уровень образования (Образовательное учреждение, год окончания, специальность, квалификация) | Сертификат специалиста (специальность, срок действия) |
Бабийчук Николай Евдокимович | Главный врач поликлиники | 2-ой МГМИ им. Н.И.Пирогова. 1982 г. Лечебное дело. | Организация здравоохранения и общественное здоровье 27.10.2018 — 27. 10.2023 | |
Алексеев Атнер Андреевич | Врач — стоматолог детский | Чувашский государственный университет. 1999 г. Стоматология. Врач — стоматолог детский, высшей квалификационной категории. 20.06.2017 г. — 20.06.2022 г. | Стоматология детская 05.02.2018 — 05.02.2023 | |
Балан Лоредана Витальевна | Врач – ортодонт | Уральский государственный медицинский университет 2016 , Стоматология Клиническая орординатура по ортодонтии 2017-2019 | Ортодонтия 31.08.2019 – 31.08.2024 | |
Варгасова Екатерина Андреевна | Врач-стоматолог | МГМСУ им А.И.Евдокимова 2019г. Стоматология Клиническая ординатура по стоматологии детской 2019 — 2021 | Первичная специализированная аккредитация «Стоматология детская» 17.06.2021-17.06.2026 | |
Власенко Людмила Алексеевна | Врач — стоматолог детский | Волгоградский государственный медицинский университет Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию. 2010г. Стоматология Клиническая ординатура по стоматологии детского возраста 2011г. — 2013.г. | Стоматология детская 29.09.2018 — 29.09.2023 Стоматология терапевтическая 20.11.2020 — 20.11.2025 | |
Ефимов Алексей Васильевич | Врач — стоматолог детский Заведующий отделением платных услуг | МГМСУ им А.И.Евдокимова 2009 г. Стоматология. Врач — стоматолог детский первой квалификационной категории 19.12.2017 г. — 19.12.2022 г. | Стоматология детская 05.12.2020 — 05.12.2025 | |
Марченко Анна Юрьевна | Врач — стоматолог детский Заведующий детским стоматологическим отделением № 2 | Хабаровский государственный медицинский институт 1993 г. Стоматология | Стоматология детская 28.04.2018 — 28.04.2023 Высшая квалификационная категория 25. 02.2022 — 25.02.2027 | |
Минеева Грануш Сейрановна | Врач — стоматолог хирург | Армянский медицинский институт 2016 Стоматология Клиническая ординатура по детской стоматологии 2016 — 2018 | Стоматология хирургическая 20.09.2019-20.09.2024 Стоматология детская 30.09.2019 -30.09.2024 | |
Нагорная Юлия Александровна | Врач — стоматолог детский | Уральская государственная медицинская академия 2009 г. Стоматология. | Стоматология детская 24.10.2020 — 24.10.2025 | |
Рахматуллина Фарида Рафиковна | Врач — стоматолог детский | МГМСУ им. А.И. Евдокимова. 2014 г. Стоматология. | Стоматология детская 05.12.2020 — 05.12.2025 | |
Родина Анна Григорьевна | И.о. Главной медицинской сестры | Московское медицинское училище № 14 1985 г. акушерка | Организация сестринского дела 24.06.2019 – 24.06. 2024 | |
Рычихина Марина Владимировна | Врач-стоматолог детский | МГМСУ им. А.И. Евдокимова 1983 г. Стоматология | Стоматология детская 05.12.2020 — 05.12.2025 | |
Саенко Ксения Николаевна | Врач — ортодонт | Тверская государственная медицинская академия 2007 г. Стоматология. Клиническая ординатура ЦНИИС и ЧЛХ 2008 – 2010 ортодонтия Кандидат медицинских наук Врач — ортодонт первой квалификационной категории 20.11.2018 г.- 20.11.2023 г. | Ортодонтия 08.02.2020 — 08.02.2025 | |
Самошенко Александра Викторовна | Врач – стоматолог детский | Уральский государственный медицинский университет 2014 г. Стоматология. | Стоматология детская 18.02.2019 — 18.02.2024 | |
Сейфетдинова Наталья Александровна | Врач — ортодонт | ММСИ им. Н.А. Семашко 1979 г. Стоматология Врач — ортодонт высшей квалификационной категории 19. 12.2017 г. — 19.12.2022 г. | Ортодонтия 31.10.2020 — 31.10.2025 | |
Сухорученко Валентина Ивановна | Заведующий детским стоматологическим отделением №1 Врач — ортодонт | ММСИ им. Н.А. Семашко 1979 г. Стоматология Врач — ортодонт высшей квалификационной категории 19.12.2017 г. — 19.12.2022 г. | Периодическая аккредитация Ортодонтия 28.12.2021 — 28.12.2026 | |
Смахтина Виктория Николаевна | Врач — стоматолог хирург Врач — стоматолог детский | ММСИ им. Н.А. Семашко 1988 г. Стоматология | Стоматология хирургическая 10.03.2021 – 10.03.2026 Стоматология детская 30.11.2020 — 30.11.2025 | |
Юдина Марина Владимировна | Врач – стоматолог детский | МГМСУ им. А.И. Евдокимова 1988 г. Стоматология Врач – стоматолог детский высшей квалификационной категории 19.12.2017 г. -19.12.2022 г. | Периодическая аккредитация Стоматология детская 28. 02.2022 — 28.02.2027 | |
Яковенко Мария Олеговна | Врач – стоматолог хирург | МГМСУ им. А.И. Евдокимова 2016 г. Стоматология Клиническая ординатура ГБУЗ МО МОНИКИ им.М.Ф.Владимирского по стоматологии хирургической 2016 г. — 2018 г. | Стоматология хирургическая 31.08.2018 — 31.08.2023 |
Ф.И.О. | Должность | Фото | Образование | Сертификат |
Амирджанов Борис Борисович | Зубной техник | ФГБОУ ВПО « МГУПС» г. Москва 2011 г. Зубной техник | Периодическая аккредитация Стоматология ортопедическая (зубной техник) 28.02.2022 — 28.02.2027 | |
Песня Тамара Куркеновна | Зубной техник | ФГБОУ ВПО « МГУПС» г.Москва 2007 г. Зубной техник | Стоматология ортопедическая (зубной техник) 18. 11.2019 — 18.11.2024 | |
Голышева Елена Петровна | Рентгенолаборант | МУ № 7 г.Москва 1983 г. Медицинская сестра | Лабораторное дело в рентгенологии 21.06.2022 – 21.06.2027 | |
Виноградова Екатерина Александровна | Медицинская сестра | ГОУ СПО МУ № 18 г.Москва 2004 г. Фельдшер | Сестринское дело 08.04.2020 — 08.04.2025 | |
Евдокимова Татьяна Васильевна | Медицинская сестра | ММУ № 28 г.Москва 1975 г. Фельдшер | Сестринское дело 09.11.2018 — 09.11.2023 | |
Кононова Наталья Ивановна | Медицинская сестра | Белгородское мед.училище 1991 г. Зубной врач | Сестринское дело 16.12.2020 — 16.12.2025 | |
Найдеха Лидия Михайловна | Рентгенолаборант | ГЦОЛИФК 2019 Медицинская сестра | Рентгенология 02.11.2020-02.11.2025 Первичная аккредитация Сестринское дело 01. 08.2019-01.08.2024 | |
Скуратова Лариса Анатольевна | Медицинская сестра | ММУ № 14 г.Москва 1984 г. Медицинская сестра | Сестринское дело 21.02.2018 — 21.02.2023 | |
Шитикова Любовь Ивановна | Медицинская сестра | МК № 22 г.Москва 1999 г. Медицинская сестра | Периодическая аккредитация Сестринское дело 24.03.2022 — 24.03.2027 | |
Шумакова Ольга Руслановна | Медицинская сестра | Бутурлиновское мед.училище Воронежской области 2000 г. Фельдшер | Сестринское дело 14.06.2018 — 14.06.2023 | |
Яркина Ольга Петровна | Медицинская сестра | МУ № 8 г.Москва 2001 г. Медицинская сестра | Периодическая аккредитация Сестринское дело 28.04.2022 – 28.04.2027 |
Борис (сериал, 2007–2022) — Борис (сериал, 2007–2022) — Отзывы пользователей
Борис
(2007–2022)
Пересмотреть это название
Один из лучших итальянских сатириков
gothfeanor3 Сентябрь 2008
Не знаю, интересен ли этот продукт для экспорта, но идея проста и оригинальна, жизнь внутри набора телесериала. В Италии принято делать эти ужасные постановки, возможно, потому, что любой (или любой человек без должной культуры) может оценить такого рода мыльные оперы. Это не сериалы, как «Скорая помощь», «Секретные материалы» или «Доктор Хаус», и им не хватает воображения. «Борис» издевается над каждым телесериалом, особенно под названием «Incantesimo»: плохая декламация, плохие сцены, худшая фотография. Это так весело! Смотри. Это лучшая итальянская комедия этих лет. Хороший продукт, правда. Тем не менее, в «Борисе» одни из лучших итальянских актеров, некоторые из них мало известны публике; например, режиссера Рене (с его золотой рыбкой Борисом, давшей название шоу) интерпретирует Франческо Паннофино, певец, поэт и актер, который дает голос многим иностранным актерам (Джордж Клуни, чтобы сделать выдающийся пример). Еще одна актриса, заслуживающая особого упоминания, — Катерина Гуццанти. Братья Гуццанти (Коррадо и Сабина — двое других), актеры и комики хорошие, но Катерина иногда просто поражает. В этом шоу она играет роль Арианны, помощницы режиссера, самого мотивированного и менее лицемерного человека из всей съемочной группы. Потому что, знаете ли, не имеет значения уровень, это может быть фильм Z (или сериал в данном случае), но фальшь — это нечто настолько укоренившееся в этом мире развлечений, что иногда кажется необходимым выжить. Не знаю, будут ли снимать другие сезоны (ждем третий), но надеюсь. Наконец-то телешоу полностью итальянское и, что более важно, хорошего качества!
93 из 97 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Уникальная итальянская фантастика
ale_manni1 Июнь 2017
Внимание: спойлеры
С момента своего первого выхода в эфир в 2007 году «Борис» шокировал старый и автореферентный мир итальянской фантастики, став культом среди молодого поколения. Борис высмеивает гротескный мир итальянской фантастики, ее фальшь, ее нереалистичное представление традиционных ценностей, ее плохих актеров, спонсируемых влиятельными политиками и телевизионными бюрократами, бесконечные компромиссы технического персонала, которому приходится иметь дело с такой хаотичной и непредсказуемой реальностью. И делает это, будучи фикцией. Этот мета-вымышленный подход и является подлинно оригинальной и интригующей идеей, лежащей в основе этой серии, то есть, по сути, вымысла о Художественном. Но поскольку пороки и достоинства итальянской художественной индустрии являются всего лишь отражением пороков и достоинств всей страны, Борис способен обратиться к более широкой аудитории, чем только к профессионалам телевидения. Это также связано с бесконечной галереей уникальных персонажей, от яркого режиссера Рене Ферретти, который приносит свою золотую рыбку на съемочную площадку за советом и вдохновением, до Дуччо, оператора-кокаинщика, который редко встает с дивана, до Станиса. , актера-примадонны, Алессандро, стажеру на съемочной площадке, чья история — это fil rouge, который держит все это вместе. Ряд других неотразимых персонажей и эпизодов обогащает фреску и делает каждый эпизод маленькой жемчужиной. Диалоги искрометны, непочтительны и неполиткорректны, сюжетная линия безумно смешна и полна юмористических отсылок к итальянской поп-культуре. Однако одно предупреждение: у этой фантастики действительно итальянская ДНК, сленг, на котором говорят некоторые персонажи, отсылки, нюансы языка не могут быть легко оценены международной аудиторией.
38 из 39 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Замечательно
gianmarcoronconi22 Ноябрь 2021
Это новаторский и замечательный сериал даже сегодня, спустя много лет, и остается одним из самых веселых и успешных итальянских сериалов. На протяжении всего сериала сериал дарит жемчужины кинематографу Италии и развлекает на протяжении всего своего существования. Так забавно, что серии идут очень быстро, а сериал очень мало поглощает сам себя.
6 из 7 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Великолепно и уникально, но трудно оценить его ценность, если вы не очень хорошо знаете Италию.
sonounexcapellone15 Июнь 2021
Это маленький шедевр, настоящее произведение искусства, но у него есть большое ограничение: вы вряд ли поймете его, если вы не итальянец, или если вы, по крайней мере, не жили и не работали в Италии в течение довольно долгого времени.
Борис издевается над особым видом шоу (что-то среднее между сериалом и мыльной оперой), которые можно найти на итальянском телевидении.
В этих спектаклях бесспорно все плохо: актерская игра, режиссура, сценарий, персонажи, диалоги, фотография.
Итак, это комедия о чем-то настолько банальном, тривиальном и низкобюджетном, что получается смешно, но на самом деле это нечто большее.
Он показывает весь мир итальянских телевизионных развлечений таким, какой он есть на самом деле (или, по крайней мере, таким, каким он был, когда его снимали), и это делает его интересным.
Он подчеркивает покровительство, лень, отсутствие страсти и компетентности, жестокое обращение и целый ряд поступков, над которыми мы, итальянцы, смеемся, но в глубине души мы полностью осознаем, что они являются причинами, которые затопляют нашу страну и мешают нам раскрыться, когда дело доходит до развлечений. и вообще большинство творческих сред.
Я сам работаю в сфере развлечений, и не случайно, что почти все работники телевидения/кино/музыки/театра, которых я знаю, являются большими поклонниками Бориса: все в этом шоу и смешно, и печально верно для всех, кто испытал одну из этих сфер деятельности .
Если вы не от мира сего, но цените иронию, она вам все равно понравится.
Если вы не из Италии и вам довелось его посмотреть… не пугайтесь! Скажем так, здесь все не так уж и плохо, и, к счастью, такие продукты, как Борис, могут это доказать.
Замаскированный под комедию, он дает довольно циничный и неумолимый взгляд на отношение Италии и итальянцев к работе, а иногда и к жизни, оставляя после каждой серии горько-сладкий привкус.
Еще более гениальным, на мой взгляд, является то, что создатели сделали это «изнутри», так как Борис был показан по общенациональному телевидению.
Так что не для всех, но попробовать стоит.
14 из 17 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
В названии написана ошибка: должно быть «СКУЧНО»
noone-avastav3 июнь 2012 г.
Много раз слышал об этом сериале, но никогда не хотел его смотреть. В конце концов я пошел на встречу с другом, который смотрел его, и посмотрел пару эпизодов…
Скучно — это первое слово, которое описывает его! Это неразбериха из гротескных сцен, которые должны быть веселыми, но в результате оказываются только раздражающе глупыми, с персонажами, которые любят унижать себя в бесполезной надежде, что зритель сочтет это забавным…
Я не знаю, как кто-то может решили снять второй эпизод, если это среднее качество шоу: шоу, которое (как 99,99999% такого ТВ) имеет единственную цель промыть мозги зрителю вплоть до лоботомии!
Не тратьте время на просмотр этой ужасной чепухи, это вредно для вашего мозга!
9 из 287 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Инновации (почти) всегда вредны
gabriarcuri26 марта 2023
Джакомо Чаррапико, Маттиа Торре и Лука Вендрусколо новаторский отрезок жизни на съемочной площадке дрянной итальянской телевизионной драмы заставляет Франческо Паннофино (Рене Ферретти) и весь актерский состав Бориса создать что-то запоминающееся. В этом отношении цитаты остаются вехами итальянской комедии на протяжении многих лет.
Этот сериал действительно был панацеей для сомнительных вкусов посредственной итальянской публики, которая, тем не менее, в данном случае вполне понимала резкую, но уморительную критику, которой подвергалась вся прогнившая телеиндустрия.
Персонажи просто на высоте; нет звезды более звезды, чем Станис, нет раба более раба, чем Лоренцо, нет «проклятой суки» более «проклятой суки», чем Коринна. Некоторые уловки тогда гениальны: глупые и абсурдные, но, увы, осуществимые идеи.
Направление сериала (настоящее, а не «Очи Сердца»), возможно намеренно, довольно грубое и «итальянское»; но в целом все ок. С другой стороны, посвящение в финале четвертого сезона трогательно и приводит к осуществлению пути, который заставляет нас сопереживать этим бездельникам сценаристов (самим режиссерам).
Им говорю: спасибо за этот драгоценный камень, хоть и слишком «итальянский».
0 из 0 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Награды
|
Часто задаваемые вопросы
|
Рейтинги пользователей
|
Внешние обзоры
|
Метакритик Обзоры
Борис Годунов (1954) — Борис Годунов (1954) — Отзывы пользователей
Борис Годунов
(1954)
Пересмотреть это название
Великолепная, хотя и несовершенная киноверсия шедевра русской оперы.
TheLittleSongbird5 Сентябрь 2012
«Борис Годунов» для меня — величайшая из русских опер и одна из лучших опер в мире. Эта киноверсия превосходна, но в то же время не идеальна. Это сокращенная версия оперы, что понятно, так как опера очень длинная, что повергнет в отчаяние. Я не думал, что все нарезки были плохими, но пара была настолько неудачной, что некоторые сцены потеряли свое значение. Акт 3 сильно урезан до такой степени, что вы запутались в том, что происходит. Голос Федора мне тоже был не по душе, слышать высокий меццо-голос молодого мальчика меня очень коробило. Однако снято красиво, костюмы и локации великолепны, с оригинальным освещением, опьяняющими кадрами кремлевских арок и очень реалистично выглядящим горящим городом. Как и в музыкальных ценностях, в оркестровой игре и дирижировании много подлинного славянского колорита, который в последнее время воспроизвел в моем воображении только Валерий Гергиев. Хор тоже поет мощно.
Пение и игра главных героев великолепны. Александр Пирогов — один из лучших «Борисов Годуновых» наряду с Шаляпиным, Христовым и Талвелой. Временами его голос действительно дрожит, но в нем также есть темная звучность и властность. Нельзя отрицать и того, что это мощное прочтение измученного царя, особенно захватывающее в заслуженно известном Монологе. Часть вас хочет, чтобы у Простака была более заметная роль, у него всего две сцены, но это все равно важно для истории. Иван Козловский поет и играет жутко, страстно и пронзительно. Максим Михайлов — Пимен большого авторитета с благородным звучанием, а Шуский Никандра Ханаева — хитрый и злобный. Алексей Кривченя уместно хитер в роли Варлаама, а Георгий Нелепп — обаятельный Григорий, а Лариса Авдеева — в роли Марины. В общем, ущербный, но все же отличный «Борис Годунов». 8/10 Бетани Кокс
4 из 4 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Лучший фильм оперы, даже с урезанными кадрами
Бэби-2630 Июль 2002
Даже все годы, прошедшие с момента создания этого фильма, не уменьшили его мощности. Количество декораций, которые либо точно воспроизведены, либо находятся в реальном месте, делают фильм прекрасным впечатлением от просмотра. Музыка, конечно, всегда была одной из моих любимых. Хотя я предпочитаю версию Римского-Корсакова как более оперно-драматичную, эта вторая версия Мусоргского в некоторых местах урезана (монолог Пимена, укороченная песнь сторожа, урезаны или вырезаны детские песенки Бориса), но ничто из этого не лишает зрелище, которое представлено вам как фильм оперы.
3 из 3 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Отличное исполнение, несмотря на очень несовершенный монтаж, звук.
catuus24 декабря 2009 г.
Внимание: спойлеры
«Борис Годунов» Модеста Мусоргского — величайшая из когда-либо написанных опер, если не считать «Кольца» Вагнера. Вере Строевой 1954 фильма Бориса — это ошеломляющий отчет об этой потрясающей работе — по крайней мере, так было бы, если бы мы могли получить все это. Несмотря на утверждение редакции Amazon о том, что «это самый полный «Борис Годунов», когда-либо записанный на пленку», здесь упущено более 40% оперы. Борис бежит около 3 часов. Есть 2 версии фильма Строевой на DVD, каждая продолжительностью около 1 часа 49 минут. Вы делаете математику.
Если рассказ о конце сюжета, столь же известного, как что-либо из произведений Шекспира, не говоря уже о том, что он известен как история, является «спойлером», то я признаю себя виновным. Людей, придумавших правило «спойлера», называют «неизлечимо тупыми».
По сути, это провал Римского-Корсакова, в котором история Мусоргского идет совершенно не по плану, перетасовывая события и сцены. Это было бы достаточно плохо, но компенсировалось блестящими выступлениями. Однако за провалом следует топор. Конец Пролога (часть 1) обрывается, теряется финальный припев. Акт III ужасно изуродован, до такой степени, что зритель может задаться вопросом: кто этот парень в красной мантии, скрывающийся на заднем плане? В акте V Юродивый появляется только в Сцене 1. В Сцене 2 (оригинальная Сцена 3 Мусоргского) Юродивого нет, и большая часть сцены, особенно появление Дмитрия, исчезла. В Сцене 3 (первоначальная Сцена 2 Мусоргского) проявляется слабость переписания Римского. В представлении Мусоргского Борис был лишь актером второго плана, а главным героем был (или был) русский народ. Вот почему опера должна заканчиваться не смертью Бориса, а сценой в кромском лесу и плачем дурака. Удивительно, но именно так все и заканчивается. После смерти Бориса — последние мгновения сцены вырезаны — фильм возвращается в лес Кромы в том, что, я думаю, следует назвать Сценой 4. Появляется Лжедмитрий, Юродивый оплакивает участь русского народа, и опера заканчивается. Раздвоение сцены в кромском лесу сбивает с толку, своего рода компромисс между замыслом Мусоргского и вмешательством Римского, но, по крайней мере, мы можем более ясно понять смысл оперы.
Что спасает этот урезанный спектакль, так это великолепие останков. Оркестр играет с истинно славянским воодушевлением (не очень хорошо этому способствует пятнистое звуковоспроизведение). Декорации кажутся реальными местами в России, даже в Москве, а части леса Кромы сняты на открытом воздухе с реалистичным горящим городом в «Сцене 4» акта V. Камеры в полной мере используют тот факт, что декорации настоящие российские. здания, с прекрасными углами съемки. Освещение воображаемое. Влияние Эйзенштейна удивительно и сильно висит над этой постановкой.
Актерский состав просто чудо. «Борис» Александра Пирога потрясающий: полон страсти и человечности (и вины). Мужчина превращает декорации в щепки.
Маленькая, но центральная роль князя Шуйского живет в Н. Ханаеве. На протяжении большей части российской истории, если и были заговоры и злодейства, то в основе их стоял Шуйский. Иван IV Грозный скормил парочку из них своим собакам, но, видимо, этого было недостаточно. Ханаев изрядно излучает гадость — он крадет сцены, даже не напевая. Его лукавые и злобные взгляды придают событиям полный подтекст. Человек сказочный.
Григорий Отропьев, Лжедмитрий (если он на самом деле не был князем Дмитрием), играет Г., Неллеп. У Неллепа звонкий славянский тенор — холдэнтенор, смягченный более чем супконом Альфредо Крауса. Его можно было бы считать немного пухлым для этой роли, но его игра настолько убедительна, что он быстро выглядит как каждый дюйм.
А. Кривчаные блистают в образе продажного и хитрого Варлаама, священника-ренегата, который превосходно играет обе роли. Это опера, напичканная баритоном и басом, и «Кривчанье» не уступает другим.
Простак в исполнении И. Козловского. У него всего 2 бита, но они (как и у Шуйского) центральные в истории и в нашем понимании ее. Если вас озадачивает отсутствие у Бориса гнева на меткие обвинения Простака, то простаки или дураки «тронуты» — и мы используем выражение, которое означает «тронуты богом». Они считались священными в Древней Руси — так же, как придворные шуты в Западной Европе могли остаться безнаказанными, сказав что-нибудь королю. Козловский придает роли страстную грусть, более трогательную, чем любое умирающее сопрано.
Марину Мнишек с прекрасным кокетством и хитростью играет Л. Авдеевна. Помимо великолепной игры и идеального образа, голос Авдеевны течет, как растопленное масло, а ее красота спустит на воду тысячу кораблей – только военных кораблей.
Помните, в конце концов, русские знают, что Смутное время идет полным ходом. Сын Бориса, последний из Рюриковичей, быстро убит, а «Дмитрий» коронован в Москве. Он правит хорошо, но сталкивается с большим недостатком: он (или его советники-иезуиты) пытается католицизировать Россию. Вскоре сам «Дмитрий» убит, и страна растворяется в гражданской войне. Польские и шведские войска соревнуются с русскими и друг с другом за трон того или иного кандидата. Через несколько лет Смута заканчивается, когда царем становится Михаил Романов. Он и его наследники являются непримиримыми врагами Польши, которая в конечном счете поглощается на куски Россией, Пруссией и Австрией.
Какая жалость, что эта потрясающая постановка очень великой оперы имеет такой плохой звук и так плохо смонтирована. Несмотря на это, звук, ужасный монтаж и все такое, это как минимум 8-звездочный продукт.
2 из 2 считают это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Величайшая русская опера, ставшая не менее впечатляющим фильмом, чем «Иван Грозный».
clanciai28 мая 2019
Это была первая из великих русских экранизированных опер 50-х годов, и это величайшая русская опера из всех. В нем пять актов, но он был успешно сжат до 100 минут, и не было упущено ничего важного. Она также правильно заканчивается сценой революции — когда Римский-Корсаков редактировал оперу после смерти Мусоргского, он поставил сцену смерти Бориса в конце оперы. Хоть фильм и старый, но во всех отношениях поразительный спектакль, Пирогов очень убедительно играет Бориса с его кошмарами и параноидальными травмами, а Георгий Нелепп достаточно лих в роли Лжедмитрия — все остальные персонажи тоже превосходны, особенно крестьяне. . Именно музыка делает оперу удивительной от начала до конца, с нескончаемым потоком запоминающихся мелодий, великолепными драматическими сценами и зрелищными декорациями, напоминающими «Ивана Грозного» Эйзенштейна, — оттуда явно прослеживаются влияния. Но самое удивительное, что эту грандиозную оперу-эпопею поставила женщина, Вера Строева, и результат абсолютно на том же уровне, что и великие оперы Романа Тихомирова, стартовавшие через пять лет после Веры.
1 из 1 считает это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Наблюдение за дубляжом
schweinhundt196719 Май 2007 г.
Внимание: спойлеры
Я согласен с рецензией Эда на этот фильм.
В частности, обнаружен дубляж голоса Федора Годунова с женским (меццо-сопрано) диссонансным и резким. Очевидно, что это самец, который ЯВЛЯЕТСЯ половозрелым и мужским, и из его уст исходит высокий женский голос.
Роль написана для меццо-сопрано и традиционно исполняется женщиной (одна из оперных «брючных ролей»). Например, Керубино из «Женитьбы Фигаро». , только в текущей постановке (дебют 16.12.74) роль сыграл мальчик.0005
Они должны были либо пригласить очень маленького мальчика на роль, либо использовать контртенора для исполнения роли.
1 из 1 считает это полезным.
Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Если Годунов для Бориса, то это…
standardmetal14 Март 2006
Обычно я избегаю превосходных степеней, но мне кажется, что «Борис Годунов» — пожалуй, величайшая из всех русских опер. У него, конечно, много проблем, например, какую версию представить: первую или вторую версию Мусоргского, Римского-Корсакова, Шостаковича, Ратушу или что-то еще. Но у него также есть главная роль для актера-бас-певца, за которую можно убить, и, на самом деле, на протяжении многих лет у него было много прославленных интерпретаторов, таких как, наиболее известный, Федор Шаляпин (старший).
Это урезанная киноверсия оперы, но, безусловно, одна из самых мощных при всем этом. Главную партию исполняет Александр Пирогов, чье умение петь на поле сомнительно, особенно в длинных нотах, где по раскачиванию можно проехать чуть ли не грузовиком. Но его актерские способности сделали это довольно спорным вопросом. (Евгений Нестеренко в версии 1987 года, по сравнению с ним, выглядит так, как будто он устраивает чаепитие.) Мусоргский был заинтересован в том, чтобы его мелодии основывались на естественных речевых оборотах, и, возможно, поэтому это не имеет такого большого значения.
Но ключевую роль Юродивого (Дурака) прекрасно спел и сыграл Иван Кословский, главный герой Большого оперного театра, фигурирующий в этом фильме. По-видимому, он был одним из великих русских теноров бельканто, и одна телепрограмма о тенорах бельканто, ретранслируемая 07.04.06, была о Козловском и включала часть этого выступления.
Все подобраны тщательно: Георгий Нелепп поет Григория, Лжедмитрия, и его загримировали, чтобы он выглядел как его описание, за исключением того, что ему нет и 20. Сына Бориса Федора часто поет женщина, но не здесь. И. Хмельницкого, Федора, в этом фильме редко слышно, но когда он есть, у него удивительно высокий пронзительный голос (контр-тенор?).