Содержание
Балан Борис Андреевич — 3 отзыва | Москва
3 отзыва
Онколог3 отзыва
Стаж 5 лет
Балан Борис Андреевич, Москва: онколог, 3 отзыва пациентов, места работы, стаж 5 лет.
Обновлено 07.12.2021
Сообщить об ошибке
Образование
2
Рейтинг
Отзывы
3
Образование
2017
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
(лечебное дело)
Базовое образование
2018
Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова
(онкология)
Интернатура
Рейтинг
Отзывы
Народный рейтинг
+6. 0
Обследование
+2.0
Эффективность лечения
+2.0
Отношение к пациенту
+2.0
Информирование
+2.0
Посоветуете ли врача?
+2.0
Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень
Стаж5 лет
КатегорияНет
Учёная степеньНет
Отзывы
Пациент
+7-903-11XXXXX
7 декабря 2021
в 18:38
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в мае 2021
Центр Пирогова (НМХЦ) — Первомайская 70-ул. Нижняя Первомайская, д. 70
Пациент
+7-965-32XXXXX
27 августа 2021
в 17:23
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в июне 2021
Центр Пирогова (НМХЦ) — Первомайская 70-ул. Нижняя Первомайская, д. 70
Пациент
+7-916-05XXXXX
26 апреля 2021
в 15:58
+2.0
отлично
Тщательность обследования
Эффективность лечения
Отношение к пациенту
Информирование пациента
Посоветуете ли Вы врача?
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Однозначно
Проверено (1)
Посетили в апреле 2021
Центр Пирогова (НМХЦ) — Первомайская 70-ул. Нижняя Первомайская, д. 70
(499) 288-29-40
Ножин С. Ю.
9 отзывов
Онколог
ул. Первомайская, д. 42
от 3350 ₽
(499) 288-21-17
Мушегян Г. Р.
0 отзывов
Онколог
бул. Сиреневый, д. 32-А
от 2100 ₽
(499) 288-29-40
Мхитарян С. М.
1 отзыв
Онколог
ул. Первомайская, д. 42
от 3350 ₽
(499) 288-21-17
Хворов С. С.
6 отзывов
Онколог
бул. Сиреневый, д. 32-А
от 2100 ₽
(499) 288-21-17
Юматов А. В.
2 отзыва
Онколог
бул. Сиреневый, д. 32-А
от 2100 ₽
Солдатов И. В.
40 отзывов
Онколог
ул. 11-я Парковая, д. 32
от 3000 ₽
Дашян Г. А.
15 отзывов
Онколог
ул. 11-я Парковая, д. 32
Коростелева Е. А.
15 отзывов
Онколог
ул. 11-я Парковая, д. 32
Отзывы о Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова на Нижней Первомайской улице — Медицинские центры
Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова на Нижней Первомайской улице
/
201 отзыв
Закроется через 5 ч. 15 мин.
Телефон
+7 (499) 464-03-…
— показать
Единый телефон контакт-центра
+7 (499) 464-42-…
— показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Первомайская — 1.5 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Информация
Юридическое название: ФГУ «Национальный медико-хирургический центр имени Н.И.Пирогова»
Руководитель: Шевченко Юрий Леонидович
Год основания: 1907
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
28 фотографий
Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова на Нижней Первомайской улице
Специалисты Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова на Нижней Первомайской улице
- e789","ev_sourceType":"corp","ev_sourceId":"528d8c5b40c088e3568b45b1.d5a7"}}» data-uitest=»prof-item»>
Аделина Фуатовна Алтыева
Стаж 19 лет
•Пластический хирург, хирург, челюстно-лицевой хирург
6
отзывовОтличный специалист
Показать еще
Поиск:
Специальность
Стаж
ЛюбойОт 5 летОт 15 лет
Детский
Похожие медицинские центры поблизости
Официальный Youtube-канал
Национальный медико-хирургический центр им.
Н.И. Пирогова на Нижней Первомайской улице
Похожие медицинские центры
Все отзывы подряд 201
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Все отзывы подряд 41
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Информация, предназначена для ознакомления и не заменяет квалифицированную медицинскую помощь. Проконсультируйтесь с врачом!
Средняя оценка — 3.8
на основании 201 отзыва и 403 оценок
Записаться на приём в Национальный медико-хирургический центр им. Н.И. Пирогова на Нижней Первомайской улице по телефону: +7 (499) 464-03-03.
Balan Wonderworld Review: What a Blunder-Full World
Digital Trends может получать комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте. Почему нам доверяют?
Автор
Джованни Колантонио
«Balan Wonderworld — это мешанина из недоработанных платформенных идей, которые растрачивают массу очарования».
Плюсы
- Очаровательная эстетика
Минусы
- Вялое движение
- Общие уровни
- Недоделанный трюк с костюмом
- Ограниченный эксперимент
Если Balan Wonderworld не получит ранний доступ крупных студий, ничего не получится.
Содержание
- Не сдача базового экзамена
- Неисправность гардероба
- Обаяние
- Наш выбор
Когда Square Enix запустила демоверсию своего красочного платформера-головоломки перед его запуском, реакция была не очень приятной. Игроки критиковали все, от громоздкой камеры игры до мучительно медленной анимации. За несколько недель до его выпуска Square Enix объявила, что работает над патчем первого дня для устранения отзывов, но признала, что не сможет вовремя полностью развернуть корабль.
Это предостережение должно вызвать некоторые немедленные ожидания у фанатов, которые надеялись, что игра станет триумфальным возвращением бывшего лидера Sonic Team Юдзи Нака. Здесь почти наверняка будут какие-то долгосрочные доработки, чтобы привести игру в надлежащую форму. Считайте это случайной бета-версией.
Есть шанс, что Balan Wonderworld может стать культовым благодаря своей очаровательной эстетике и возвратному платформеру. Но для тех, кто не питает особой ностальгии по Dreamcast, это разочаровывающая мешанина из наполовину сформированных идей, которая выглядит как грубый прототип игры, до которой еще далеко.
Не сдача базового экзамена
Balan Wonderworld должна быть знакома всем, кто вырос во времена расцвета 3D-платформеров. Игроки исследуют тематические миры, прыгают через препятствия и собирают блестящие драгоценные камни, разбросанные по уровням. Его простота может быть преимуществом для тех, кто надеется на ностальгическое путешествие, но игра не спотыкается на основах.
Balan Wonderworld: «Истинное счастье — это приключение» Геймплейный трейлер | PS5, PS4
Движения вялые, как будто главный герой изо всех сил пытается бежать по грязи. Стандартный прыжок персонажа настолько короткий, что даже самые маленькие промежутки могут оказаться опасными. Ограниченное количество мини-игр просто скучно и повторяется до отвращения. В частности, камера — это неукротимый зверь, который выходит из строя в тот момент, когда касается стены.
Даже структура повествования сбивает с толку. Главный герой-ребенок объединяется с титулованным Баланом, маэстро в цилиндре, чтобы помочь решить проблемы незнакомцев в причудливом мире. Каждый уровень представляет собой определенную борьбу персонажа, как огненная пещера, которая визуализирует самые глубокие тревоги пожарного. Что странно, так это то, что реальная история каждого мира показана только 9 раз.0033 после завершения двух актов и непосредственно перед скучной битвой с боссом с тремя ударами, которая кажется совершенно не связанной.
Его простота может быть преимуществом для тех, кто надеется на ностальгическое путешествие, но игра спотыкается на основах.
Ничто на самом деле не стыкуется. Уровни имеют преднамеренные визуальные мотивы, но немногие этапы действительно используют свои настройки или историю осмысленным образом. Большинство из них просто заполнены взаимозаменяемыми платформерными задачами, в которых отсутствует какая-либо реальная индивидуальность. Каждый раз, когда игра представляет многообещающую механику, например, карнавальный уровень с поездкой на поезде, она быстро отказывается от этой идеи.
Все это похоже на каракули на белой доске, превращенные в грубое доказательство концепции.
Неисправность гардероба
Определяющей механикой игры является система костюмов, но это то, что действительно заставляет лопнуть и без того хрупкие швы. На протяжении всего приключения игроки могут собрать более 80 различных нарядов. Каждый из них действует как усиление, которое дает различные преимущества, такие как способность карабкаться по паутине или цепляться за большие драгоценные камни. Идея состоит в том, что каждую из них можно использовать для решения различных платформенных головоломок и стимулирования экспериментов.
Это рифф на Super Mario Odyssey , который выглядит ужасно, ужасно неправильно.
Я еще не говорил об элементах управления в игре, потому что их не так много. Любая лицевая кнопка или триггер действует как отдельная кнопка действия для экипированного костюма. Здесь нет рывка, нет атаки и, самое главное, нет специальной кнопки для прыжка. Например, в костюме художника нажатие кнопки выбрасывает каплю краски вперед. Вот и все. Это все, что вы можете сделать, пока не смените костюмы.
Система могла бы работать, но реализована она почти бездумно.
Идея состоит в том, чтобы тщательно продумать, какие способности вам могут понадобиться для решения головоломки, но это создает непредвиденные сложности. В одном случае я пошел, чтобы взять несколько драгоценных камней, разбросанных по лазерной сетке. Когда я попытался покинуть это место, я понял, что сделал крошечный шаг вниз по стене высотой 6 дюймов. Ни в одном из моих экипированных костюмов не было прыжкового действия, а это означало, что я просто застрял там. Единственным способом прогресса было преднамеренное попадание лазера, уничтожение трех моих нарядов и возвращение меня к состоянию по умолчанию без костюма, которое способно прыгать.
Это постоянно случалось в моем прохождении. Я проходил уровень, терял костюм, который мог прыгать, и понимал, что теперь я в затруднительном положении. Точно так же бывают случаи, когда прогресс означает наличие определенной способности. Если вы доберетесь до области и не наденете подходящую одежду, вам придется возвращаться назад, пока вы ее не найдете.
Игра пытается решить эту проблему с помощью раздевалки, в которую можно попасть, постояв на контрольно-пропускном пункте достаточно долго (это никогда не объясняется и в настоящее время не срабатывает постоянно), но игрокам нужно иметь в банке костюм, чтобы вытащить его из хранилища. Чаще всего мне приходилось полностью выходить из уровня, возвращаться в мир, в котором был нужный мне костюм, и тащиться обратно, чтобы выполнить простую и очевидную задачу.
Что еще хуже, немногие из способностей доставляют удовольствие. В основном они предоставляют базовые действия, которые необходимо использовать в определенных ситуациях. Настоящих экспериментов нет. Если есть вращающаяся шестерня, костюм шестеренки должен быть экипирован. Некоторые наряды также функционально идентичны, предоставляя игрокам разные анимации, выполняющие одно и то же действие, например, плавание над промежутками. Другие просто бесполезны, например, снаряжение, которое позволяет игрокам бегать быстрее… но оно активируется случайным образом. Забавный тролль, согласитесь.
Система могла бы работать, но реализована она почти бездумно. Уровни разработаны исходя из предположения, что у игроков всегда есть подходящие инструменты для работы. Всякий раз, когда они этого не делают, их встречают пожиманием плечами в стиле левел-дизайна.
Движение по инерции на обаянии
Единственное, что Balan Wonderworld успешно привносит в игру, это очарование. Он может похвастаться беззастенчиво радостным художественным стилем и прекрасным саундтреком, даже если его композиции страдают от переигрывания. Несмотря на неуместность, кинематографическая история — это милые микрофильмы о сочувствии и доброте.
В игре Sonic Adventure 2 Chao Garden также есть симпатичный, хотя и совершенно неразвитый рифф. Игроки заботятся об острове, полном красочных маленьких птичек-кроликов, которые питаются драгоценными камнями, собранными на уровнях. Это разочаровывающе поверхностно и почти не имеет никакого взаимодействия, но, по крайней мере, соответствует тому хорошему настроению, которое пытается доставить игра, даже если это не может быть весело.
«Не быть веселым» — это своего рода текущая тема здесь. Балан Мир чудес мог бы стать очаровательным мультфильмом, но не интерактивным приключением.
Работает? Нет. Это хотя бы нестандартное мышление? Безусловно.
Что действительно поразительно, так это то, что мы редко видим, чтобы крупный студийный релиз провалился таким образом. Издателям, таким как Square Enix, не нужно рисковать в наши дни, когда у них есть так много надежных франшиз и устоявшихся игровых тенденций, на которые они могут опираться. Balan Wonderworld — это настоящий риск, который приятно видеть в то время, когда игры AAA могут казаться полностью предсказуемыми.
Это может стать культовым преимуществом для геймеров, которые ищут что-то другое. У него та же энергия, что и у забытых платформеров, таких как Billy Hatcher и Giant Egg . Это работает? Нет. Это хотя бы нестандартное мышление? Безусловно. С формированием преданной фанатской базы Square Enix может просто получить петлю обратной связи, необходимую для работы сиквела. Выпустите следующую часть в ранний доступ и дайте поклонникам решить проблемы, пока не стало слишком поздно.
Наш дубль
Заманчиво списать недостатки Balan Wonderworld на часть очарования прошлого, но это было бы не совсем верно. Любимые 3D-платформеры, такие как Sonic Adventure , могут иметь некоторые недостатки, но в них все равно интересно играть. Balan Wonderworld спотыкается о основы из-за вялых движений, чрезмерно упрощенного управления и наполовину сформированного костюма, который создает неприятные препятствия на каждом шагу. Это достаточно очаровательно, что толпа «они не делают их такими, как раньше» может сплотиться вокруг него, но тем, кто хочет ностальгического хита, лучше выследить Dreamcast и придерживаться настоящей классики.
Есть ли лучшая альтернатива?
Super Mario Odyssey имеет ту же основную идею, но более продуманную и улучшенную технику движения.
Как долго это продлится?
Основной квест занимает около 10 часов, но есть дополнительные уровни и множество предметов коллекционирования, которые можно найти после титров.
Стоит ли покупать?
Нет. Невозможно рекомендовать это по полной цене в 60 долларов. Подождите, пока цена на ящик со скидкой упадет, если вы болезненно любопытны.
Рекомендации редакции
Amnesia: The Bunker переносит ужасы выживания в песочницу с «полуоткрытым миром».
Лучшие игры про покемонов, ранжированные от лучших к худшим
Лучшие игры для PS5 на 2022 год
Руководство для начинающих по Harvestella: 11 советов и рекомендаций
Лучшие игры в Xbox Game Pass на 2022 год (прямо сейчас)
Balan Wonderworld Обзор — IGN
Мир чудес Балана
Какая ошибка.
Загрузка
Автор: Том Маркс духовные преемники культовых игр, созданные их первоначальными создателями. На каждое возвращение, столь же впечатляющее, как Bloodstained, приходится гораздо менее успешная попытка, такая как Mighty No. 9. Так что я разочарован, но не удивлен, увидев, что Balan Wonderworld, новейший 3D-платформер от Sonic the Hedgehog, одного из создателей Yuji. Нака и Наото Осима — это фундаментально ошибочная тень своих предшественников. Дизайн персонажей, ролики и музыка, безусловно, очаровательны, но одного очарования недостаточно, чтобы сделать этот полусырой платформер менее скучным.
Когда вы прыгаете по одновременно творческим, но пресным сценам Balan Wonderworld, это не обязательно похоже на полное крушение поезда. Некоторые из его базовых полос препятствий могут иногда вызывать намеки на то, что я мог бы назвать забавой, и в остальное время это не намного больше, чем полная скука. Но когда вы берете Balan Wonderworld в целом, он опускается ниже, чем рудиментарный платформер, который едва поддерживает его. От его ошибочной схемы управления одной кнопкой до случайной механики трансформации костюмов и уровней, которые их используют, до половинчатого мира-хаба, похожего на Сад Чао, между ними, он делает много неправильного — и очень мало того, что он делает правильно. помогает сбалансировать весы.
Загрузка
Обычно в этой части я рассказываю вам историю Balan Wonderworld, но тут нечего рассказывать о необъяснимой чепухе, которую он называет сюжетом. Вы играете либо за мальчика, который переходит от счастливого брейк-данса к тому, чтобы стать супер бездельником в рекордно короткие сроки, либо за девушку, чьи горничные шепчутся о ней за ее спиной без видимой причины. Однако ваш выбор мало что значит, потому что в любом случае вас быстро похищает волшебный человек-цилиндр по имени Балан и вы попадаете в страну грез, полную странных птиц и кристаллов или что-то в этом роде? Это неясно, но это все настройки, которые вы получите, прежде чем он начнет показывать вас через 12 разных миров (каждый всего с двумя уровнями, боссом и дополнительным уровнем после прохождения истории), каждый из которых структурирован вокруг другого грустного человека, все они кажутся совершенно не связанными ни с чем, что происходит.
Мне нравилось множество игр с непонятными историями, но бессмысленность Balan Wonderworld особенно разочаровывает, когда его анимированные кат-сцены так хорошо сделаны. Они полны жизни и энергии и даже могут рассказать несколько по-настоящему занимательных небольших историй на любую тему мира. Катсцены в основном разыгрываются прямо перед боссом, чтобы быстро представить человека для этого мира и проблемы, с которой он сталкивается — будь то мальчик, пытающийся построить летательный аппарат, или девушка, ныряющая с аквалангом, чей друг-дельфин покалечил ее и оставил умирать — но вторая кат-сцена сразу после босса тут же разрешает ее (не волнуйтесь, она и дельфин теперь круты). Этот темп не только делает историю каждого персонажа отделенной от всего остального, включая вашего главного героя, но и означает, что уровни, в которые вы играете до встречи с ними, лишены контекста. Если бы первая кат-сцена играла в начале мира, то, возможно, я бы связался с этими персонажами, когда я играл на их наполненных ссылками уровнях, как мир шахматиста, усеянный шахматными фигурами. Но если довести всю свою историю до конца, Balan Wonderworld становится не более чем мешаниной милых, но бессвязных идей.
Контроль хаоса
Независимо от сюжета, гноящаяся гниль в сердце Balan Wonderworld вызвана необъяснимым решением сделать игру одной кнопкой. Помимо использования джойстика для перемещения и наплечных кнопок для переключения между костюмами, изменяющими способности, почти все остальные кнопки на контроллере делают то же самое. Эта концепция до смешного зашла слишком далеко, делая их одинаковыми и в меню, заставляя вас прокручивать до определенных кнопок «назад», а не просто нажимать B / Circle, что было бы весело, если бы не было так глупо. Когда вы не носите костюм (что бывает крайне редко), ваша единственная пуговица — это простой и не вызывающий восторга прыжок, но каждый из более чем 80 различных нарядов Balan Wonderworld меняет эту функцию на что-то другое. Костюм тыквы-фонаря делает ваше единственное действие ударом кулака, в то время как костюм овцы позволяет вам прыгать в воздухе, и есть бесполезно большое количество других вариантов, на которые можно наткнуться.
Идея схемы управления одной кнопкой не является плохой по своей сути, но Balan Wonderworld не дает ни одной веской причины, почему он ограничивает себя таким образом. Однако он дает бесчисленное множество примеров того, почему этого не должно было быть — и, что наиболее важно, он не позволяет некоторым костюмам выполнять самую базовую задачу платформера: прыжок. Некоторые костюмы отлично работают с одной кнопкой, особенно те, которые ориентированы на прыжки (кто бы мог подумать?), но в результате другие варьируются от недоумения до совершенно ужасных. Такие вещи, как клоун, который может прыгать, только медленно заряжая раздражающе маленький взрыв, или цветок, который может растягиваться на бесполезно короткое расстояние. Если костюм использует свою кнопку для атаки, то, скорее всего, вы вообще не сможете прыгать в нем, в то время как другие могут позволить вам прыгать, но ценой того, что их способность активируется только тогда, когда вы стоите на месте или, что еще хуже, полностью наугад. Почему в Wonderworld это лучший вариант?
18 самых странных костюмов Balan Wonderworld
Управление игроком снова и снова приносится в жертву ненужной простоте: костюм робота может стрелять лазерами только в том случае, если вы вообще не двигаетесь, в то время как костюм богомола может метать лезвия, но не делает из него выступ в один фут, и ни один из них не делает с врагами, которых часто игнорируют, становится менее скучно сражаться. А еще есть действительно сбивающий с толку Box Fox, который, как объясняет собственная подсказка Balan Wonderworld, превратит вас в простой куб, «когда захочется». Это действительно невероятно, когда альтернативой было бы просто включить хотя бы одну дополнительную кнопку, и это может сделать и без того мягкие способности костюма раздражающими или совершенно непригодными для использования. И хотя вы можете носить сразу три костюма и большую часть времени просто бегать в более маневренном, переключение между ними сопровождается раздражающе медленной анимацией, что делает это в крайнем случае безумным делом.
Поскольку получение удара означает, что вы полностью потеряете этот костюм, я даже оказался в нескольких ситуациях, когда получение урона иногда означало отсутствие одной способности, необходимой для прогресса, или потенциально невозможность прыгать вообще. Это не оставляет вам другого выбора, кроме как утомительно вернуться и взять еще одну копию нужного вам снаряжения. Костюмы содержатся в фиолетовых драгоценных камнях, для разблокировки которых требуется ключ, но это еще одна механика, настолько бессмысленная, что даже глупая. Ключи почти всегда находятся всего в нескольких шагах от самих драгоценных камней, иногда спрятаны за ближайшим углом или за коробкой, чтобы обеспечить все трудности и азарт игры в прятки с четырехлетним ребенком. Их сбор всегда добавляет трений в игре, где их полно.
Визуальное разнообразие костюмов, по крайней мере, впечатляет, особенно мне нравится гигантская катящаяся панда в стиле BB-8. Но механически существует огромное количество наложений, которые могут привести к тому, что новые препятствия будут монотонно похожи на старые — есть полдюжины различных способов зависания в воздухе, несколько истребителей, выполняющих одну и ту же роль, и бесчисленное множество вариантов разрушения разрушаемых блоков. . В то время как «более 80 различных костюмов!» может быть броским пунктом на обратной стороне коробки за 60 долларов, реальность такова, что Balan Wonderworld был бы значительно лучшим платформером, если бы у него было только 10, которые он действительно использовал должным образом.
Управление игроком снова и снова приносится в жертву ненужной простоте.
»
Как есть, в каждом мире есть около пяти костюмов, которые он вводит, использует для некоторых чрезвычайно простых платформеров, а затем так же быстро выбрасывает. Уровни Balan Wonderworld в основном линейные, но они игнорируют все основы платформера, связанные с введением основ механики и последующим созданием более интересных или сложных разделов поверх них по мере вашего продвижения. Каждый этап кажется макетом того, как можно использовать костюм в какой-то более продуманной игре, в которую нам не довелось играть. Возможно, самым ярким примером этого является костюм, который позволяет вам вызывать лестницу в определенных местах лестницы (захватывающе, правда?). Раньше он очень просто преодолевал некоторые стены сразу после того, как вы его получили, и больше никогда, так почему он вообще существует? Не все из них такие сухие, с более интересными костюмами, заставляющими вас подпрыгивать между воздушными шарами или парить в воздушных потоках. Но они никогда не развиваются дальше отсутствия сложности, обнаруженной на первых нескольких уровнях, оставляя меня скучным и незанятым в течение примерно девяти часов, которые потребовались, чтобы добраться до титров.
На большинстве уровней есть небольшие дополнительные элементы, к которым можно получить доступ только с определенными костюмами из других миров, например, повторяющаяся эстрадная платформа, для запуска которой требуется музыкальный костюм, но это означает, что «решение» этих препятствий — это просто вопрос наличия правильного костюма. или нет. Если вы заметили синюю паутину на стене, вы можете вернуться к ближайшему контрольно-пропускному пункту и переодеться в костюм паука, чтобы взобраться на него (если у вас есть лишний костюм, иначе вам придется сначала вернуться в его родной мир) . Но это не интересная задача, не веселое открытие и даже не очень хорошо оплачиваемая задача, поскольку очень часто она просто скрывает несколько бесполезных кристаллов, а не статуи, которые действуют как суперзвезда Balan Wonderworld, чтобы открыть больше миров.
Эти предметы коллекционирования (и шляпа с глазами) не ограничиваются сходством с Super Mario Odyssey. Balan Wonderworld, кажется, черпает вдохновение из последней крупной игры Марио, но в ней нет той магии, которая делала ее такой особенной. Конечно, формы захвата Марио также ограничены в своих возможностях, но подавляющее большинство Odyssey проводится как сам Марио, чье управление гораздо более тонкое, чем одна кнопка прыжка. Каждый уровень этой игры разработан вокруг Марио и его доступных захватов с явным намерением, превращая простые концепции в более сложные идеи по мере продвижения. В отличие от этого, Balan Wonderworld просто бросает вам кучу случайных идей и костюмов, позволяющих вам переключаться на любой из них в любое время, и никогда не предлагает более интересного использования, чем те, которые он представляет в первый момент после того, как вы его надели. .
Загрузка
Миры могут растягиваться с помощью некоторых изящных визуальных стилей, от верхушек деревьев в джунглях до M.C. Художественный лабиринт в стиле Эшера, но даже самые красивые из них подчеркнуты повторяющимся ландшафтом и своеобразными танцующими неигровыми персонажами, которые исчезают каждый раз, когда вы приближаетесь (и у небольшой горстки есть совершенно тошнотворный эффект деформации экрана, который делает его активным трудно играть). Но весь этот цвет и немного отличной музыки мало что делают, чтобы выделить их рудиментарный дизайн уровней. Каждый из них по-прежнему перегружен ненужным количеством костюмов и сдерживается своей ограничительной схемой контроля, комбинация которой не позволяет платформеру Balan Wonderworld когда-либо формировать собственный связный голос.
Единственное место, где эта тенденция немного нарушена, — это ее боссы, которым удается выставлять напоказ умение Balan Wonderworld для дизайна персонажей. Боссы следуют стандартной формуле с тремя ударами, чтобы победить, но небольшая хитрость заключается в том, что на самом деле есть три разных способа нанесения урона, которые вы должны выяснить в середине боя. Каждый из них, который вам удается использовать, приносит вам статую, что делает их больше похожими на головоломку. На самом деле сражаться с ними не очень весело, поскольку уклонение от их атак и ответный удар по-прежнему невероятно просты и часто раздражающе неинтуитивны, но это место, где креативность Balan Wonderworld чувствуется лучше.
Перспектива пройти на 100% любой из уровней Balan Wonderworld — сущий кошмар.
»
Это, безусловно, более предпочтительный способ заработать статуи, чем бонусные этапы «Битва Балана», спрятанные на каждом уровне. Они переносят вас в основанную на времени мини-игру, где сам Балан летит через общую пустоту, необъяснимым образом разбивая камни по непонятной причине, а вы пытаетесь синхронизировать нажатия кнопок с раздражающе расплывчатыми индикаторами, чтобы заработать множители на собранных вами кристаллах. Каждая битва Балана повторно использует один и тот же небольшой набор анимаций, занимает слишком много времени и невероятно сурова в своих оценках — идеальное нажатие каждой кнопки принесет вам золотую медаль и собственную статую, в то время как даже одна немного несвоевременная бросит вас на серебро и лишит вас этой награды. Ко второй половине кампании их будет два или три на каждом уровне, и вам придется полностью перезагрузить уровень, чтобы попробовать еще раз, что делает перспективу пройти на 100% любой из этапов Balan Wonderworld абсолютным кошмаром для рассмотреть возможность.
Завершившие игру получат еще больше плохих новостей после того, как пойдут титры, так как в каждом из 12 миров открывается третий уровень. Эти этапы эндшпиля немного усложняют задачу, но, вероятно, одним из самых разочаровывающих возможных способов. Платформенные головоломки лишь немного сложнее, но теперь вокруг не разбросаны фиолетовые жемчужины костюмов, за исключением некоторых скрытых особых (например, несколько знакомый заряжаемый ракетный роликовый конькобежец). Это означает, что вы должны полагаться на запас костюмов, которые вы собрали где-то еще, и потеря определенного, который вам нужен, может не только остановить ваш прогресс на этом уровне, но и потенциально вынудить вас вернуться в другой мир, чтобы кропотливо нафармить то, что вы необходимость. Это пересекает порог, которого, к счастью, не часто достигает Balan Wonderworld: точка, где моя скука превращается в разочарование.
Сад еды
Между каждым уровнем вы возвращаетесь в свой бессмысленный садовый мир, полный бессмысленных птиц, которые крутят колесо, чтобы набрать бессмысленные очки. Для тех, кто надеется, что эта зеленая холмистая зона сравнима с очаровательным садом Чао из серии Sonic Adventure, я с сожалением сообщаю вам, что практически единственное, что у них общего, — это способность насильно кормить своих милых существ кристаллами, а затем бесцеремонно бросать их. по воздуху для жестокого смеха. В противном случае очень мало взаимодействия с этими птичьими каплями, что делает почти праздную игровую природу предоставления им кристаллов, чтобы заставить общий счетчик подняться, озадачивающе скучным.
Процесс их кормления тоже утомительный: вам нужно пройти к одному из четырех цветочных участков, чтобы выбросить соответствующие кристаллы, которые вы собираете на уровне. Загвоздка в том, что вы бросаете их по 10 за раз, по-видимому, только 20 порожденных одновременно. Поскольку старые исчезнут, если прибудет слишком много новых, вам придется выбросить часть, а затем подождать, пока ваши пушистые рабочие медленно съедят, прежде чем выбрасывать больше. Это заставит их вращать колесо, которое строит лишние структуры в вашем центре, будь то «батут», на котором они могут прыгать, часть башни, по которой они могут очаровательно скатиться, еще один батут или даже третий батут. Поскольку у вас нет никакой мотивации или объяснения для всего этого (что делают разноцветные кристаллы? Почему я строю из них столько батутов? Откуда у человека крошечная шляпа?), выбрасывание кристаллов становится не более чем рутинная работа между уровнями, совершенно не похожая на тонкую заботу, которую я мог бы дать своему Чао.
Что еще хуже, так как кристаллы — это основной предмет, который вы должны подобрать помимо статуй, их низкая ценность в хабе (единственное место, где они вообще актуальны) подрывает сам процесс их сбора. Возврат к тому музыкальному костюму, о котором я упоминал ранее, кажется относительно бесплодным, поскольку использование его специальной эстрады дает вам только четыре кристалла, чтобы добавить к сотням, которые ваши птицы жадно сожрут. К концу кампании я уже почти не заботился о том, чтобы собирать их, а когда главный предмет коллекционирования в вашем 3D-платформере начинает приносить больше хлопот, чем того стоит, это довольно катастрофический переломный момент.
Balan Wonderworld напоминает мне некоторые другие платформеры, в которые я играл в детстве, но не в хорошем смысле. Это похоже на небольшое подмножество игр, которыми я наслаждался в 90-х, таких как Gex: Enter the Gecko или Bubsy, только чтобы понять, что они на самом деле были довольно плохими, когда я вырос из своей юной наивности и оглянулся назад более информированными глазами. Но и наши возможности, и наши стандарты резко возросли со времен Nintendo 64. Таким образом, даже если смотреть с ностальгией, Balan Wonderworld — это не возврат к ушедшей эпохе, а скорее производное напоминание о воспоминаниях, которые лучше оставить забытыми.