B 623l: Обзор новой модели Триколор GS B623L

Вытяжка Gorenje BHP 623 E11 B

Вытяжка Gorenje BHP 623 E11 B — купить в интернет-магазине в Москве по выгодной цене у официального дилера с гарантией и доставкой!

Каталог

Снят с производства

Артикул: 514447

Добавить к сравнению

Инструкцияpdf, 6.89 Мб

Схема встраиванияjpg, 235.41 Кб

Характеристики

  • Общие характеристики
  • Дизайн и конструкция
  • Управление
  • Функционал
  • Фильтрация
  • Габариты
  • Технические характеристики
  • Дополнительные характеристики

Общие характеристики

Тип вытяжкивстраиваемая телескопическая
Тип встраиванияв подвесной шкаф
Освещениесветодиодное
Количество ламп освещения2
Мощность каждой лампы, Вт3
Диаметр воздуховода, мм150

Дизайн и конструкция

Цвет корпусачерный
Материал корпусаокрашенная сталь
Материал декоративного коробанержавеющая сталь
Антивозвратный клапанда

Управление

Тип управлениямеханическое
Тип переключателейпереключатели

Функционал

Режимы работыотвод / циркуляция
Количество моторов1
Количество скоростей3

Фильтрация

Материал жироулавливающего фильтраметалл
Количество жироулавливающих фильтров2
Угольный фильтр (приобретается отдельно)арт. 530120

Габариты

Высота, см17
Ширина, см60
Глубина, см30.5
Вес нетто, кг7.2
Вес брутто, кг8.6

Технические характеристики

Класс энергопотребленияC
Мощность подключения, Вт126
Уровень шума на первой скорости, дБ64
Уровень шума на максимальной скорости, дБ71
Производительность на третьей скорости в в режиме отвода, м³/ч368

Дополнительные характеристики

Артикул514447
Страна-производительПольша
Гарантия, мес12
Сервисное обслуживание по истечении срока гарантии, мес12

*Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах, комплектации и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу для уточнения свойств и характеристик Товара. Подробная информация о товаре указывается в инструкции и на упаковке товара.

Предыдущий
Вытяжка Gorenje TH62E4X

Следующий
Вытяжка Gorenje WHI649B21S

Отзывы

0 отзывов

Оставить отзыв

Оценка

Фамилия и имя:

E-mail:

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

0 отзывов







Кресло College CLG-623-B — «1С:Торговая площадка»

Описание товара:

Офисное кресло для руководителя College CLG-623-B Beige — выглядит именно так, как и должно выглядеть современное кресло руководителя,  знающего себе цену.  Оно красивое, надежное, удобное. Это настоящий рабочий инструмент и незаменимый помощник. Набор ручек на столе, папки с самой необходимой информацией и такое кресло – что ещё нужно для оперативной работы в течение всего рабочего дня! Особенностью данной модели является идеальное сочетание прочности и элегантности конструкции – имея изящный виОфисное кресло для руководителя College CLG-623-B Beige — выглядит именно так, как и должно выглядеть современное кресло руководителя,  знающего себе цену. Оно красивое, надежное, удобное. Это настоящий рабочий инструмент и незаменимый помощник. Набор ручек на столе, папки с самой необходимой информацией и такое кресло – что ещё нужно для оперативной работы в течение всего рабочего дня! Особенностью данной модели является идеальное сочетание прочности и элегантности конструкции – имея изящный вид ножек и предельно малый диаметр колес, модель, тем не менее, рассчитана на вес своего хозяина ни много, ни мало в 120 кг. Сочетание сетки ПВХ и прочной ткани в сидении обеспечит прекрасный внешний вид кресла при самых интенсивных условиях его эксплуатации.  

Описание товара:

Офисное кресло для руководителя College CLG-623-B Beige — выглядит именно так, как и должно выглядеть современное кресло руководителя,  знающего себе цену. Оно красивое, надежное, удобное. Это настоящОфисное кресло для руководителя College CLG-623-B Beige — выглядит именно так, как и должно выглядеть современное кресло руководителя,  знающего себе цену. Оно красивое, надежное, удобное. Это настоящий рабочий инструмент и незаменимый помощник. Набор ручек на столе, папки с самой необходимой информацией и такое кресло – что ещё нужно для оперативной работы в течение всего рабочего дня! Особенностью данной модели является идеальное сочетание прочности и элегантности конструкции – имея изящный вид ножек и предельно малый диаметр колес, модель, тем не менее, рассчитана на вес своего хозяина ни много, ни мало в 120 кг. Сочетание сетки ПВХ и прочной ткани в сидении обеспечит прекрасный внешний вид кресла при самых интенсивных условиях его эксплуатации.  

1 предложение

Характеристики товара

ИП Сизова Наталья Игоревна

Офисное кресло для руководителя College CLG-623-B Beige — выглядит именно так, как и должно выглядеть современное кресло руководителя,  знающего себе цену. Оно красивое, надежное, удобное. Это настоящий рабочий инструмент и незаменимый помощник. Набор ручек на столе, папки с самой необходимой информацией и такое кресло – что ещё нужно для оперативной работы в течение всего рабочего дня! Особенностью данной модели является идеальное сочетание прочности и элегантности конструкции – имея изящный вид ножек и предельно малый диаметр колес, модель, тем не менее, рассчитана на вес своего хозяина ни много, ни мало в 120 кг. Сочетание сетки ПВХ и прочной ткани в сидении обеспечит прекрасный внешний вид кресла при самых интенсивных условиях его эксплуатации. 

умеренно

8 990 ₽

Доставка: По всей России

ИП Сизова Наталья Игоревна

Офисное кресло для руководителя College CLG-623-B Beige — выглядит именно так, как и должно выглядеть современное кресло руководителя,  знающего себе цену.  Оно красивое, надежное, удобное. Это настоящий рабочий инструмент и незаменимый помощник. Набор ручек на столе, папки с самой необходимой информацией и такое кресло – что ещё нужно для оперативной работы в течение всего рабочего дня! Особенностью данной модели является идеальное сочетание прочности и элегантности конструкции – имея изящный вид ножек и предельно малый диаметр колес, модель, тем не менее, рассчитана на вес своего хозяина ни много, ни мало в 120 кг. Сочетание сетки ПВХ и прочной ткани в сидении обеспечит прекрасный внешний вид кресла при самых интенсивных условиях его эксплуатации. 

умеренно

8 990 ₽

Доставка: По всей России

B 623 — Регулировочные втулки и винты сетчатой ​​дверцы, для натяжных роликов типа M, 4 шт. в упаковке.

  • Дом

  • >

    Ремонт/замена деталей

  • >

    Фурнитура для наружных дверей

  • >

    Оборудование для раздвижных дверей для жилых помещений

  • >

    Ролики, направляющие и аксессуары для раздвижных дверей

  • >

    Ролики натяжения пружины

Описание

Это регулировочные втулки и винты из полиэтилена высокой плотности, используемые на пружинных натяжных роликах типа Anjac (см. ролики типа B 512 M). Рукава имеют диаметр 1/4 дюйма и длину 7/16 дюйма. Их легко установить. В упаковке четыре набора.

  • полиэтилен высокой плотности Регулировочные втулки
  • Диаметр 1/4 дюйма
  • Длина 7/16 дюйма
  • Используется на пружинных натяжных роликах типа M, таких как B 512
  • Используется Anjac и многими другими производителями дверей для патио
  • Технические характеристики

Марка:

  • Прайм Лайн

Материал ролика:

  • Н/Д

Ширина ролика:

  • Н/Д

Тип края ролика:

  • Н/Д

Тип пружины:

  • Н/Д

                    Где купить

                    B-620, Требования к отчетности | Служба здравоохранения и социального обеспечения штата Техас

                    Редакция 05-4; Действует с 1 августа 2005 г.

                     

                    B—621 Что сообщать

                    Редакция 19-2; Действует с 1 апреля 2019 г.

                    Все программы

                    Консультант должен информировать все домохозяйства об их обязанности сообщать об изменении места жительства.

                    TANF и SNAP, кроме SNAP Упрощенная отчетность (SR) Домохозяйства

                    Консультант должен информировать все домохозяйства об их обязанности сообщать о следующих изменениях:

                    • источник дохода;*
                    • бытовой состав;
                    • владение лицензированным транспортным средством; и
                    • Ставка или статус заработной платы (полный или неполный рабочий день или наоборот, как определено работодателем) для работающих членов домохозяйства.*

                    * Домохозяйства SR должны сообщать о любых изменениях, которые приводят к тому, что текущий доход превышает 130-процентный федеральный предел бедности (FPIL), включая нового члена домохозяйства.

                    TANF

                    Консультант должен информировать все домохозяйства об их обязанности сообщать о следующих изменениях:

                    • сумма неиспользованного нетрудового дохода любого члена домохозяйства;
                    • обстоятельства, отличные от занятости, которые влияют на размер пособия или статус освобождения от услуг по трудоустройству;
                    • адрес, место работы или другая информация, относящаяся к отсутствующему родителю; и
                    • доступные наличные деньги, акции, облигации или деньги в банке или на сберегательном счете, если общая сумма превышает 1000 долларов США.

                    SNAP

                    Упрощенная отчетность 1 домохозяйства соответствуют критериям SR, описанным в A-2350, Упрощенная отчетность домохозяйств, и имеют доход ниже 130 процентов FPIL. Эти домохозяйства должны сообщать:

                    • место жительства и связанные с этим изменения стоимости жилья, такие как арендная плата или ипотека и коммунальные услуги;
                    • , когда текущий валовой ежемесячный доход превышает 130 процентов FPIL для размера домохозяйства. Доход считается текущим, если он превышает 130 процентов FPIL в течение двух месяцев подряд. Пример: Новый член домохозяйства, который должен быть включен в группу определения права на участие в программе SNAP (EDG), переезжает в домохозяйство SR, и новый член имеет доход, который превышает текущий 130-процентный FPIL. Домохозяйство должно сообщить об изменении. Консультант должен выдать новую форму TF0001 «Уведомление о рассмотрении дела», уведомляющую домохозяйство о необходимости сообщать об изменении места жительства и связанных с этим изменениях расходов на жилье; и
                    • , когда количество часов работы или участия ABAWD уменьшается в среднем ниже 20 часов в неделю. Часы работы и участия включают в себя работу по найму, самозанятость и любые часы участия, которые учитываются в требованиях к работе.

                    Упрощенная отчетность 2 домохозяйства соответствуют критериям SR, описанным в A-2350, и имеют доход выше 130 процентов FPIL. Эти домохозяйства должны сообщать об изменении места жительства и связанных с этим изменениях расходов на жилье, таких как арендная плата или ипотека, а также коммунальных услуг, а также в случаях, когда количество часов работы или участия лиц с ограниченными физическими возможностями уменьшается в среднем ниже 20 часов в неделю.

                    Упрощенная отчетность 3 домохозяйства не соответствуют критериям SR в A-2350. Эти домохозяйства должны сообщить:

                    • валовой ежемесячный нетрудовой доход домохозяйства, если сумма изменяется более чем на 50 долларов США в течение периода сертификации;
                    • место жительства и связанные с этим изменения в расходах на жилье, таких как арендная плата или ипотека, а также коммунальные услуги;
                    • юридическое обязательство по выплате алиментов лицам или лицам, не являющимся членами; и
                    • имеющиеся денежные средства, акции, облигации или деньги в банке или на сберегательном счете, если общая сумма ресурсов составляет 5000 долларов США или более.

                    Если домохозяйство SR 1 сообщает об изменении, произошедшем после сертификации, и это изменение приводит к тому, что их текущий доход превышает установленный предел валового месячного дохода (130 процентов FPIL) в течение двух месяцев подряд, это означает, что домохозяйство выполнило требование отчетности SR. Если домохозяйство по-прежнему имеет право на надел, от него не требуется сообщать о дополнительных изменениях дохода в течение периода сертификации, а требуется только сообщать об изменениях места жительства. Тем не менее, если консультант позднее обработает сообщенное изменение и доход снова окажется ниже 130 процентов FPIL (из-за снижения дохода или меньшего числа членов домохозяйства), следует выпустить форму TF0001, уведомляющую домохозяйство, за отчетность которого они снова несут ответственность, если их доход превышает 130 процентов FPIL. .

                    Домохозяйства SR 1 и SR 2:

                    • должны отвечать в соответствии с указаниями на все уведомления и письма от программы занятости;
                    • не обязаны сообщать о каких-либо других изменениях. Если домохозяйство сообщает об изменении, консультант предпринимает соответствующие действия и продолжает действовать в отношении всех изменений, вносимых агентством; и
                    • не обязаны отчитываться, когда ребенку исполняется 18 лет в течение периода сертификации. Если в домохозяйстве SR есть ребенок, которому исполнится 18 лет в течение периода сертификации, временные ограничения не применяются ни к кому до следующего пересмотра.

                    Консультанты должны информировать домохозяйства SR 1 и SR 2 с соответствующими EDG TANF или медицинской программы (MP) о требованиях отчетности TANF/MP. Статус SR 1 или SR 2 в SNAP EDG не меняет требований к отчетности об изменениях для связанных TANF или MP EDG.

                    Если домохозяйство SR 1 или SR 2 сообщает, что в доме больше нет несовершеннолетнего ребенка, и единственное лицо в возрасте от 18 до 50 лет теперь является трудоспособным взрослым без иждивенцев (ABAWD), который:

                    • не соответствует SNAP ABAWD, консультант обрабатывает изменение состава домохозяйства и регистрирует человека для участия в программе SNAP Employment and Training (E&T). Консультант должен отправить ABAWD новое уведомление, информирующее человека об ограничении времени, и назначить специальную проверку на месяц до окончания срока ABAWD, чтобы дисквалифицировать ABAWD или отклонить EDG.
                    • соответствует требованиям к работе SNAP ABAWD, месяцы работы ABAWD не учитываются и специальной проверки не требуется.

                    Если домохозяйство SR1 или SR2 сообщает, что ABAWD работает или участвует менее 20 часов в неделю в среднем и больше не соответствует требованиям к работе, к домохозяйству будут применяться неупорядоченные критерии отчетности, и оно будет обозначено как SR3.

                    Медицинские программы, кроме TP 45

                    Консультанты должны информировать все домохозяйства об их обязанности сообщать о следующих изменениях:

                    • адрес;
                    • намерение проживать в Техасе;
                    • человек, проживающих в доме;
                    • доход, включая источники дохода, нормальную продолжительность рабочего времени и ставку заработной платы;
                    • Расходы по модифицированному скорректированному валовому доходу (MAGI);
                    • ребенок помещается в лечебное учреждение или умирает; и
                    • медицинская страховка.

                    TP 08 и TA 31

                    Консультанты должны информировать все домохозяйства об их обязанности сообщать об изменении адреса, работы или другой информации, связанной с отсутствующим родителем.

                    TP 40

                    Домохозяйства должны сообщать о прерывании беременности.

                    TP 45

                    Семья должна сообщить, если ребенок больше не проживает в Техасе.

                    Соответствующая политика

                    Общие напоминания, A-1510
                    Мониторинг сомнительного управления, A-1731
                    Срок сертификации, A-2324
                    Упрощенная отчетность домохозяйств, A-2350 -4; Действует с 1 августа 2005 г.

                    Все программы

                    Во время собеседования или обработки заявления домохозяйства должны сообщать об изменениях, произошедших с момента подачи заявления. См. B-116, Информация, сообщаемая во время обработки заявки.

                    После собеседования домохозяйство должно сообщить об изменениях, перечисленных в B-621, Что сообщать, в течение 10 дней после того, как домохозяйство узнает об изменении.

                    Для специальных проверок см. требования в B-125, Обработка специальных проверок.

                     

                    B—623 Как сообщить

                    Редакция 15-4; Действует с 1 октября 2015 г.

                    Все программы

                    Члены семьи или лица, действующие от имени семьи, могут сообщать об изменениях:

                    • онлайн через YourTexasBenefits.com;
                    • лично;
                    • по телефону;
                    • по факсу;
                    • по почте; или
                    • по форме h2019, Отчет об изменениях, поданной лично, по факсу или по почте.

                    Примечания:

                    • Когда об изменении сообщается по телефону, консультант должен убедиться, что говорящий имеет право сообщить об изменении.
                    • Если подписанная форма h2019 отсутствует, подпись лица на форме h2028 «Подтверждение трудоустройства» принимается в качестве письменного подписанного отчета об изменении дохода в целях надлежащего уведомления.
                    • Когда в форме заявления сообщается об изменении, персонал не обязан вносить изменения в течение 10 дней. Дата файла считается датой отчета для целей определения даты вступления изменения в силу. Дата, когда консультант начинает работать с EDG и узнает об изменении, является нулевым днем ​​для целей принятия мер по изменению для связанных EDG. Физическое лицо должно предоставить любую запрошенную проверку по форме h2020, Запрос на информацию или действие, в срок, чтобы считаться своевременной проверкой.
                    • Если домохозяйство сообщает об изменении адреса лично, консультант должен предоставить этому лицу возможность заполнить форму H0025 «Заявление HHSC о регистрации избирателя», чтобы зарегистрироваться для голосования по новому адресу. Если человек отказывается зарегистрироваться для голосования, консультант должен попросить его подписать форму h2350 «Возможность зарегистрироваться для голосования». Консультант должен отправить форму h2350 для визуализации, когда физическое лицо вернет форму, и хранить форму в течение 22 месяцев.
                    • Если домохозяйство сообщает об изменении адреса в режиме онлайн через YourTexasBenfits. com, по почте, факсу, телефону или через уполномоченного представителя, консультант должен отправить по почте форму H0025, чтобы зарегистрироваться для голосования по новому адресу. Если человек обращается в местный офис, чтобы отказаться от возможности зарегистрироваться для голосования после получения формы H0025, консультант должен отправить форму h2350 этому лицу для подписи. Консультант должен отправить форму h2350 для визуализации, когда физическое лицо вернет форму, и хранить форму в течение 22 месяцев.
                    • Когда домохозяйство просит назначить новое лицо или организацию своим уполномоченным представителем, консультант должен подтвердить изменение, используя подпись клиента или документы, указанные в A-170, Уполномоченные представители (AR).

                    Соответствующая политика

                    Требуется форма TF0001 (надлежащее уведомление), A-2344.1
                    Получение дубликата заявления, A-121.2
                    Получение идентичного заявления, A-121.3 Определение того, является ли новая информация о доходах зарегистрированным изменением

                    Редакция 15-4; Действует с 1 октября 2015 г.

                    TANF, TP 08 и SNAP

                    Когда консультант работает с заявлением/переопределением Children’s Medicaid в течение периода сертификации TANF/Medicaid/SNAP, а источник дохода члена семьи, в настоящее время заложенный в бюджет другого активного EDG, не изменились, консультант должен определить, сообщает ли участник об изменении дохода. Для этого консультант должен определить, является ли подтверждение дохода, предоставленное домохозяйством вместе с заявлением/переопределением Children’s Medicaid:

                    • более поздний платеж, чем проверенный ранее; и
                    • в диапазоне ранее проверенных платежей, которые в настоящее время используются в бюджете для соответствующих активных EDG, независимо от того, предоставляет ли физическое лицо только одну или более одной. «Диапазон оплаты» — это самая высокая и самая низкая репрезентативные суммы оплаты, используемые для определения текущего текущего бюджета.

                    Консультанты могут следовать приведенным ниже инструкциям:

                    Если . .. затем …
                    любая из сумм платежа, предоставленных в качестве подтверждения заявления/переопределения программы Children’s Medicaid:

                    • более новый; и
                    • не менее 25 долларов за пределами диапазона платежей, которые в настоящее время используются в качестве «репрезентативного дохода» в бюджете активного EDG,
                    рассматривать это как сообщение об изменении для активного EDG и принять меры в соответствии с B-631, Действия в отношении изменений (включая дополнительную проверку дохода, если это необходимо). Если физическое лицо не предоставляет своевременную проверку, следуйте правилам B-642 «Изменения в увеличении пособий (кроме прибавок к домохозяйству)» и B-643 «Изменения в уменьшении пособий».
                    все суммы платежей, предоставленные в качестве подтверждения заявления/переопределения программы Children’s Medicaid:

                    • более старые, чем используемые в настоящее время, или
                    • менее 25 долларов за пределами диапазона платежей, которые в настоящее время используются в качестве «репрезентативного дохода» в бюджете активного EDG,
                    , не рассматривайте это как сообщение об изменении активного EDG (если лицо не сообщает об изменении источника дохода или суммы дохода).

                     

                    Пример: Самый низкий репрезентативный чек, использованный для текущего периода сертификации, составляет 175 долларов США, а самый высокий репрезентативный чек — 200 долларов США. Это лицо предоставляет чек на участие в программе Children’s Medicaid EDG на сумму 210 долларов США. Этот чек на сумму менее 25 долларов США не входит в диапазон платежей и не считается сдачей.

                    Если сообщается об изменении во время подачи заявления/переопределения программы Children’s Medicaid, консультант, обрабатывающий Medicaid EDG, должен либо принять меры в отношении связанного TANF/Medicaid/SNAP EDG, либо уведомить местный офис об сообщенном изменении. Дата файла считается датой отчета для целей определения даты вступления изменения в силу. Дата, когда консультант работает с Children’s Medicaid EDG и узнает об изменении, является нулевым днем ​​для целей принятия мер в отношении изменения для связанного EDG. Чтобы считаться своевременной проверкой, физическое лицо должно предоставить любую запрошенную проверку до установленного срока в форме h2020 «Запрос на информацию или действие».